#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » Делаю МОД под Первый Блиц на тему Первой Мировой и Революции.


Делаю МОД под Первый Блиц на тему Первой Мировой и Революции.

Сообщений 31 страница 60 из 254

31

Fjodin написал(а):

Игрок может. а комп нет! Если вражеская пехота штурмует оком или танк и попадет под обстрел, то она начнет ползти и недоползя вся поляжет!

Что-то ты не то говоришь. Как это комп не может? Помнится я массу таких миссий проходил, где пехота под управлением компа перла в атаку бегом, не взирая ни на какие обстрелы. Все зависит от того как сценарий написан.

0

32

ilyaka написал(а):

Что-то ты не то говоришь. Как это комп не может? Помнится я массу таких миссий проходил, где пехота под управлением компа перла в атаку бегом, не взирая ни на какие обстрелы. Все зависит от того как сценарий написан.
0+-

Так мы же не комп(скрипты ему в помощь :flag: ) , мы малой кровью хотим и что бы был выбор самостоятельный залегать или нет ! ;)

0

33

Короче, я разобрался со скриптами, тактикой и с хроникой Первой Мировой. В нормальных миссия враг будет залегать, и стрелять лежа. Если надо отправить его по миссии в самоубийсвенный чардж на окопы, то в reseditor.exe можно указать squad'у не ложиться. Он только приседать будет. Тоесть перед созданием исторической карты, буду читать в хронике, как вряг тогда себя вел. Например в 1914 году при Монсе Немец бежал на Британцев плотными группами, и скорострельные "Томми" перестреляли кучу немцов. При Сомме Британцы три раза не пригебаясь штурмовали окопы немцеа, с чудовищными потерями. А вот в боях в Альпах и турцких битвах в холодных горах Кавказа, пехота будет ложиться.

Пока что усиленно взялся за пехоту. Читаю книги о том времени, про оружие и униформу. Так как в Первой Мировой время не было так много военной техники, то хочу упор на реализм сделать. например до 1915 года британские пехотинцы не носят каски, а после носят. В первых битвах у брит. генерала есть садля, а после нет (отказались от нее). Шотландцы, канадцы, австралийцы, новозеландцы имеют разную штурмовую и полевую форму (штурмовую для окопов, и штурма, а полевая для боев в поле, сидения в тылу)

Вооружение пехоты тоже будет отличаться. Британцы будут скорострельны(тогда британец мог выпускать 15 выстрелов в минуту. При Монсе немцы подумали что их обстреливает легкий пулемет), американская винтовка будет снимать больше hp... В общем работы пока хватает.
А потом уж перейду к технике, благо на БК портале мне обещали помочь с текстурами. Договорился об использовании Рено и 2-х пушек.

0

34

Fjodin написал(а):

Короче, я разобрался со скриптами, тактикой и с хроникой Первой Мировой. В нормальных миссия враг будет залегать, и стрелять лежа. Если надо отправить его по миссии в самоубийсвенный чардж на окопы, то в reseditor.exe можно указать squad'у не ложиться.

Ну и отлично, только гоняясь за исторической достоверность не преврати свой мод по типу в Ледяной Зад (Талвисрвота) ! :glasses:

0

35

А что не так с Талвисотой? :)

0

36

Fjodin написал(а):

А что не так с Талвисотой?

Читай внимательно тему до конца и так они добились (долбились)и многое поймешь :writing:  :yep:  :mybb:
таки они добились

0

37

Что-то там тексту сноговато :) Нельзя ли суть сказать?

Решил аот параллельно с готовыми юнитами такие вот карочки делать, с названием, оружием, годом, униформой в реальности (фото или иллюстрация) и спрайтом из игры. Итак - Турки!

http://img360.imageshack.us/img360/9692/turkishriflemannl2.gif
http://img360.imageshack.us/my.php?imag … mannl2.gif

http://img509.imageshack.us/img509/5531/turkishofficeryw7.gif
http://img509.imageshack.us/img509/5531 … ceryw7.gif

PS. они теперь по арабски говорят (голоса взяты из Цивилизации 4)

Отредактировано Fjodin (2008-10-31 10:58:17)

0

38

Завтра доделаю Танк МК 1 и отправлю его одному человеку на БК Фруме на текстурирование и импортирование в игру :)

0

39

Fjodin написал(а):

PS. они теперь по арабски говорят (голоса взяты из Цивилизации 4)

А разве турки по-арабски говорят ? Они по-турецки говорят. Языки тюркской языковой группы по звучанию совсем не похожи на арабский.

0

40

Вообще-то арабы говорят на фарси , а турки на турецком  :yep: И где именно у тебя турки будут воевать в ПМВ? :writing:

0

41

Галлиполи и Кавказ? Где ж им еще быть-то?
Кстати, повоевали турки тогда совсем неплохо. От них даже англичане огребли.

Отредактировано yuritch (2008-10-31 23:05:09)

0

42

Если у кого есть хорошие турецкие голоса юнитов - то поделитесь :)
А так обходимся чем есть. Это хорошо что у меня воодбще цивилизация 4 есть, а то бы были они немые.

На Кавказе туркам в конце задали, а вот на Галиполи они так англичанам надавали, что до сих пор помнят. Например в Австралии, где я теперь обитаю есть такой государсвенный день - ANZAC DAY, посвященный гибели астралийцев на Галиполи.

Ух! Вот-вот танк МК1 будет. Вчера модель почти доделал, и до поздна читал книгу о строении МК1 чтобы ошибок не было (в игре первой мировой он не очень историчен). Сегодня доделаю башню командира и водителя и пошлю одному человеку на БК портале на импорт в игру. Затем другому на текстурирование.

0

43

Кстати, вот вам доказательсво что в моем моде будет не только перекрашеная пехота, но и юниты.
Сегодня закончил моделить МК1 и уже отослал его 2-м людям на покраску и скриптование. Вот голенькая моделька.

http://img300.imageshack.us/img300/7263/tazq1.jpg

Еще будет МК1 с проволочно-деревянно рамовой крышей (крышу убрали после битвы при Сомме) и МК1-снабжения без пушек (После появления МК4 с МК1 сняли пушки и сделали из него доставщика амуниции для МК4 )

+1

44

Это хорошо  все но какие танки и бронемашины +артиллерия будут в твоем моде ? :writing:

0

45

Я бы хотел все что было в реальности туда впихнуть.

0

46

Звучит прекрасно. Не увсех есть Первая Мировая, интерестно поиграть в первой на блитзе. :)

0

47

Что-то странное твориться.... У меня перестал запускаться мод когда я жму тест карты в редакторе. Подумал что в коде где-то ошибка, создал новый пустой мод с одним юнитом, который всегда работал и все равно ошибку выдает.......

0

48

Fjodin написал(а):

Если у кого есть хорошие турецкие голоса юнитов - то поделитесь

Турецкие голоса, вроде, в моде ROK1950 были.

0

49

Народ, помогите!
У меня перестал запускаться мод. Со старымиюнитами все нормально, но с новыми почемуто в миссию не входит. Попробовал создать пустой мод с 1 юнитом и 1 отрядом. Далее в редакторе карт я этот юнит ставлю на поле и запускаю блиц. Но все равно вылетает, а раньше все работало.

Посмогите, кто нибудь.
Высылаю этот микромод с одним юнитом и отрядом для теста.

http://rapidshare.com/files/159539109/F … ld_War.rar

Отредактировано Fjodin (2008-11-01 12:07:05)

0

50

Попробовал на ноутбуке, тоже проблема! Почему же раньше все работало?

Кстати, арабские голоса для турок это не так и страшно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Османский_язык
...
Осма́нский язы́к (самоназвание: لسان عثمانی — lisân-ı Osmânî, тур. Osmanlıca, Osmanlı Türkçesi), называемый также османско-турецким, — государственный язык Османской империи, принадлежит к огузской подгруппе тюркских языков. Несмотря на то, что османский язык был тюркским в своей основе, его лексика примерно на 70 % состояла из арабских и персидских слов, причём арабизмы в большинстве своём пришли (как и в другие тюркские языки) через персидское посредство.
...

на счет посмотрю  ROK1950

0

51

Fjodin написал(а):

Я бы хотел все что было в реальности туда впихнуть.

Это есть  :cool:

0

52

Fjodin написал(а):

Попробовал на ноутбуке, тоже проблема! Почему же раньше все работало?

Ты, наверное, какую то ошибку допустил в partys; objects; consts и пр. .xml

0

53

У меня никогда не было partys и consts. Без них я создал новых типов пехоты с голосами, и все запускалось и шло.
Ошибку выдает только когда я ставлю на карту свой юнит и жму тест. В файл - положил один юнит и один отряд, как я обычно их програмирую. Может кто попробует и скажет где ошибка???

http://rapidshare.com/files/159539109/F … ld_War.rar

Кстати, в следующий месяц работа над модом притормозиться (НО НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ!), тк экзамены скоро.
Вот выкладываю карточки 3-х новых юнитов Болгарии (винтовочников прошу сильно не ругать. Еле нашел похожего пехотинца, да и то Казака из Сталинграда. Кучу времени угробил на перекрасу, чтобы его похожим сделать. Ну нету спрайтового винтовочного солдата с фуражкой б блице :) )
http://rapidshare.com/files/159789322/Bulgar-early.rar

Отредактировано Fjodin (2008-11-02 05:12:44)

0

54

Fjodin написал(а):

Кстати, в следующий месяц работа над модом притормозиться (НО НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ!), тк экзамены скоро.

Ну ты пока выложи то что успел сделать (дабы посмотреть надо что ты там творишь ваше благородие)  :writing:

0

55

наше блахородие пока натворило 5 юнитов пехоты, наполовину натворило еще 4. Сделало модель танка МК1 и ждет когда ее оттексурируют. Параллельно книги и энциклопедии читаю о той эпохе, да так что голова пухнет :)

Я бы вам выложил все это в сыром виде, но вот с кодом беда, как я уже писал выше.

0

56

Fjodin написал(а):

наше блахородие пока натворило 5 юнитов пехоты, наполовину натворило еще 4. Сделало модель танка МК1 и ждет когда ее оттексурируют.

Ты тогда хоть фотки выложи большие всего что-нового натворил, а то пиздеть не мешки таскать :tomato:

0

57

Выложу юнитов в микромоде, когда разберуси с ошибкой в скрипте. Кстати, материтьси не хорошо.

0

58

Так я разобрался в чем дело. надо было войти в блиц, установить мод, выйти из игры открыть редактор и тестировать.

2 Uzbek.
Я в принципе могу выложить что я там наработал, но поскольку я над модом только 2 недели работаю, там пока маловато. Есть готовых 3 юнита болгар, 2 Японца и 2 Османа. Также 2 Рено с пушкой и пулеметом.
танки можно сказать готовы полностью. У пехотинцев только спрайты. Параматры squad еще не прописаны. Каждому типу юнитов дано свое историческое оружие, но параметры оружия тоже пока не прописаны.

Что в разработке? Куча пехотных юнитов на стадии покраски и танк MK1 готов, но текстурируеться.

0

59

Fjodin написал(а):

Кстати, материтьси не хорошо.

Мы матом не ругаемся , мы на нем порою разговариваем  :glasses: Ну а товар свой всегда надо лицом показывать  ;) Так что даешь скриншоты  :flag:

0

60

Вот карточки юнитов:
http://img99.imageshack.us/img99/9624/16403397tj5.gif

Вот они же на карте плюс 2 Рено - пулеметный и пушечный.
Японцы и турки теперь говорят. Танк тоже (французкий танковый голос из Первой Мировой)
http://img513.imageshack.us/img513/7374/31210460ps9.gif

А вот и лысая моделька танка МК1
http://img152.imageshack.us/img152/395/ttes7.jpg

Отредактировано Fjodin (2008-11-06 00:39:15)

+4


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » Делаю МОД под Первый Блиц на тему Первой Мировой и Революции.