Только что исправил ошибку в моде. Вот новая Версия http://rapidshare.com/files/155375130/F … c_Pack.rar
Делаю МОД под Первый Блиц на тему Первой Мировой и Революции.
Сообщений 1 страница 30 из 266
Поделиться22008-10-28 09:50:49
Начал делать на движке Блица мод про Первую Мировую и Революцию. Почему не на движке Первой Мировой? Потомучто она не у всех есть и потомучто я пока не могу к ей делать моды, ибо мне еще не все pak файлы переслали.
Пока начал импортировать технику из ПМ и менять ее параметры в соответсвии и реальными (знания черпаю из Энциклопедий)
Итак встречайте - переделаный Рено с пушкой!
на шоссе у рено в реальности скорость 7 км-ч. Судя по видео хронике по земле он движеться со скоростью пехоты, иногда мендленнее, иногда быстрее. У пехоты в реальности скорость 5 км-ч, а в блице указана цифра 7,5. тоесть 7,5 равняеться 5 км-ч. Чтобы рено в игре ездил чуть быстрее пехоты я указал 9,5 (а не 11 как в Первой Мировой или 4 как в моде Spanish Ciwi War). Скорость разворота корпуса осталось как в Первой Мировой, ибо на видео хронике он очень быстро разворачивался. А вот скорость башни я слегка уменьшил, опять же как на видео фрагментах. И еще я увеличил срок жизни следов гусениц с TrackLifetime="100000" до TrackLifetime="10000" Тоесть следы теперь долго не исчезают.
Параметры брони на всех сайтах почти одни и теже.
<ArmorLeft Min="8" Max="8"/>
<ArmorRight Min="8" Max="8"/>
<ArmorTop Min="6" Max="6"/>
<ArmorBottom Min="6" Max="6"/>
<ArmorFront Min="16" Max="16"/>
<ArmorBack Min="16" Max="16"/>
Теперь о вооружении. были рено с пушкой Гочкис, а были с пулеметом.
Вот что написано во пушечном вооружении вот тута http://talks.guns.ru/forummessage/42/315208.html
...............
В башне устанавливались - 8-мм пулемет "Гочкис" обр. 1914 года с боекомплектом 4800 патронов либо 37-мм пушка "Пюто" SA18 L/21 с длиной ствола 21 калибр. Боеукладка снарядов (200 фугасных, 25 бронебойных и 12 шрапнелей) или патронов (4800 штук) располагалась на днище и стенках боевого отделения.
Бронебойный снаряд Mle 1892 пробивал броню толщиной 18 мм установленную под углом 300 на дистанции 100 м. С увеличением дистанции пробиваемость снижалась - 12 мм. на дистанции 500 м. и 7 мм. на дистанции 1000 м.
Mасса снаряда 500 гр., 15 гр. из которых приходилось на мелинит. Начальная скорость 388 м/с. Общая масса выстрела - 720 гр. Некоторые источники указывают другие цифры - масса снаряда 527-560 гр., начальная скорость 495 м/с.
Фугасный снаряд Mle 1916 весил 555 гр., мелинита - 30 гр. Общая масса выстрела - 760 гр. Начальная скорость снаряда 365 м/с. Mаксимальная дальность огня - ок. 2500 м.,
Телескопический прицел с 1,5-кратным увеличение позволял вести прицельный огонь из пушки SA 18 L/21 на дальностях до 400 м. Угол вертикального наведения вооружения танка составлял от - 20? до + 35? , горизонтального 360?. Наведение осуществлялось с помощью плечевого упора. Максимальная скорострельность 15 выстрелов в минуту, практическая 10.
...............
итак в Блице нельзя несколько типов снарядов в пушку пихать. так что я указал кол-во снарядов для рено - 200. Про бронебойность написано. что пробивает 18 мм броню. Я Указал немного больше 19. (и такоеже кол-во повреждений). Про скорострельность написано - 10 в минуту. Значит выстрел каждые 6 секунд. Сделал.
А вот и новый юнит - Рено с пулеметом - French «Renault FT-17 Char mitrailleur»!
Все параметры как и у пушечного Рено, но изменен цвет и вооружение. Вооружен он 8-мм пелеметом Гочкисс. Параметры пулемета я сделал ка и у Максима, только скорострельность слегка понизил (В реальности у максима она 600 а у 500), но убойностьповысил, тк у максима диаметр 7,62 мм а у Гочкисса 8.
УФ! хотелось бы еще пообщаться со скриптовальщиками ГЗМ мода. например у вас какие характеристики для 8 и 7,6 мм пулемета ( Piercing= DamagePower= )?
PS Я еще данные игровой энциклопедии исправил и дополнил.
Поделиться32008-10-28 10:20:10
Начал делать на движке Блица мод про Первую Мировую и Революцию. Почему не на движке Первой Мировой? Потомучто она не у всех есть и потомучто я пока не могу к ей делать моды, ибо мне еще не все pak файлы переслали.
Я не пойму о каких .pak файлах ты все время ведешь речь? - Hunter же выложил файлы для ПМ, бери да скачивай.
Делать мод для ПМ конечно хорошо, это только можно поприветствовать, но зачем для каждого поста новую тему открывать? Ты бы уж писал про свой мод в одном месте, так было бы удобнее.
Поделиться42008-10-28 10:49:22
Я больше не буду открывать темы. Теперь тут пишу. и это мод не для ПМ а для Блицкрига с юнитами из ПМ. ПМ не у всех просто есть.
Поделиться52008-10-28 10:51:02
Да, кстати благодаря файлам от Hunter действительно можно карты для ПМ делать! Только что понял как. Создаеться в папке mods в Блице папка WW1, там папка data и туда все файлы hunter'a переносимс.
Поделиться62008-10-28 11:40:17
Господа скриптовальщики, что надо добавить в параметры юнита, чтобы его могли подобно пушке буксировать. Вот прочел, что Реношки могли грузовики везти к месту битвы -
Поделиться72008-10-28 22:32:41
Господа скриптовальщики, что надо добавить в параметры юнита, чтобы его могли подобно пушке буксировать. Вот прочел, что Реношки могли грузовики везти к месту битвы -
А сами у тебя в моде им что мешает до поля боя доехать ?
Поделиться82008-10-28 23:20:24
Им ничего не мешает
Просто в реальности их можно было буксировать. Хотя в игре у грузовиков скорость быстрее, игрок не будет их часто буксировать во время боя. Но в начале битвы на карте они должны появляться присоединенными к грузовикам.
Дело в том, что чтобы Рено не сьедал все топливо добераясь, до поля сражения его придумали перевозить обычными грузовиком, благо танк был крохотным.
PS. Уже перенес в Блиц все машины из ПМВ
Поделиться92008-10-29 01:10:33
PS. Уже перенес в Блиц все машины из ПМВ
Скриншоты зарисуй
Поделиться102008-10-29 11:27:50
БЛИН! Переписывался с хозяинм блицпортала и он говорит что можно только свои юниты в мод использовать!
Убивают все начинания! А для закрытого использования делать мод дело неблагодарное!
Отредактировано Fjodin (2008-10-29 12:44:44)
Поделиться112008-10-29 16:53:09
БЛИН! Переписывался с хозяинм блицпортала и он говорит что можно только свои юниты в мод использовать!
Убивают все начинания! А для закрытого использования делать мод дело неблагодарное!
Так ты его сначала для нас сделай , а затем если твой проект всем понравится люди начнут делать новые юниты или проси "добро"(официальное разрешение ) у создателей ПМВ на использование их юнитов
Поделиться122008-10-29 18:24:55
А много юнитов-то там? Пехоты, как я понимаю, немало, а вот остального?
Это к тому, что трудно ли их все заменить? Я вот могу модель австро-венгерского бронепоезда времен ПМВ подкинуть, например (она под Блиц доработки потребует, как и все мои модели, но вроде у создателей GZM это получается неплохо).
Поделиться132008-10-29 21:49:45
Fjodin , а что тебя смущает , в корень коснутся мод ГЗМ 5.55 до сих пор не как буржуи и некоторые наши мудаки не признают официально но от этого наше сообщество не сколько не страдает ! Так что ты делай свой мод "МОД под Первый Блиц на тему Первой Мировой и Революции"на совесть , а уж рекламу и ссылки где только можно я тебе обеспечу если мод твой лажовым не выйдет то слава сама к тебе придет !
Поделиться142008-10-30 01:37:05
Итак! Я решился! Я сделаю его легальным как ГЗМ 7 (простисе перебор)
Сам переделаю юниты! Вот взялся за бомбер. Благо у меня информации, картинок и чертежей куча! С пехотой придеться помучиться, особенно с кавалерией. Но вс равно в оригинальной ПМВ игре она крупнее. Так что пока сделаю обычных пехотинцев из блицевых. Благо они маленькие и там не особо переделывать придеться. Форма британского офицера на таком крохотном юните выглядит также как и в эпохе первой мировой. Солдата немного переделать придеться, но не намного. Форма почти такаяже (особенно шлем), а вот винтовку мы удленним и штык добавим.
Договорился с одним человеком на BK порталле, он поможет с текстурами (я модели сам делать буду).
Договорился об использовании модели танка Рено ФТ-17.
Надеюсь Вы мне по мелочам и советами поможете? Я же не для себя жтот мод делаю, а для всех и для популяризации Первой Мировой.
Может быть этот мод вообще GZM World War 1 назвать? Ваш сайт и команду пропиаримc
Можно например ваши спецефекты (дым, взрывы) использовать. заодно и вашу команду с сайтом пропиарем.
Но если не хотите, то не надо.
В общем скоро выложу скрин первой новой модели.
Поделиться152008-10-30 01:43:56
Кстати, как вам такая мысль - отменить возможность вражеским юнитам ползти по земле?
Обьясню почему. Если в блице враг начинает штурмовать мои окопы и попадает под обстрел, то он падает на землю и ползет. В игре по Первой Мировой есть миссия за Антанту где немцы штурмую город, оруженный окопами. НИ ОДИН НЕ ДОПОЛЗ! Также если рота например нападет на один пулеметный рено, то они все начнут ползти под обстрелом и ни один не доползет!!!
например как я сделаю charge британцев и австралийцев против турок на галиполи??? По сценарию они бежать и гибднуть должны.....
Поделиться162008-10-30 02:40:11
Итак! Я решился! Я сделаю его легальным как ГЗМ 7 (простисе перебор)
Сам переделаю юниты!
Это ты конечно молодец
Может быть этот мод вообще GZM World War 1 назвать? Ваш сайт и команду пропиаримc
Это ты у Алекса Г спроси как не как название "GZM" он придумал
Кстати, как вам такая мысль - отменить возможность вражеским юнитам ползти по земле?
Будет полная жуть и не реализм ! Как это будут просто бежать в полный рост словно дебилы на вражиские пулеметы и танки , жуть -маты-
Поделиться172008-10-30 04:17:50
Не в полный рост. Они приседать во время выстрела будут.
Между прочим в ПМ окопы бером штурмовали, а не ползком. да и если бегом на танк, то до него можно добежать и гранату кинуть. А во оригинальном блице расстрел танком пехоты представляет собой растрел ползунков...
Поделиться182008-10-30 04:42:11
Так то оно так но что пехота порою залегать не сможет есть свои минусы ! Когда снаряд поподает в стоячию или бегущию в полный рост пехоту то жертв будет в 5-10 раз больше чем в ползущию Еще ползучия пехота менее заметна для врага , чем идушия в полный-приседающий рост
P.s. Слышь , а у тебя случаем есть игра КК/Ледниковый Поход ?
Поделиться192008-10-30 04:54:40
Есть игра!!
! Кстати, а где скачать можно blitzkrieg recoure editor??? написано что он в игре уже есть, но я все папки перерыл!!!
Поделиться202008-10-30 05:27:12
Есть игра!!
Тогда к тебе просъба закинь на ифолдер или еще куда-нибудь эти текстуры юнитов из папки units в файлах textures из игры КК/ЛП очень надо просто !
Моды или дороботка КК
! Кстати, а где скачать можно blitzkrieg recoure editor??? написано что он в игре уже есть, но я все папки перерыл!!!
На нашем Портале посмотри или в Поиск напиши , помнится шел на эту тему разговор , да только я уже не помню в какой теме !
Поделиться212008-10-30 06:41:03
НАШЕЛ! В русской версии файла у меня нету но зато есть в английской антологии. УФ!
На рапиду скину! тебе только из ледникового Похода надо?
Поделиться222008-10-30 07:04:34
там 600 МБ!!!
ладно, завтра залью
Поделиться232008-10-30 08:10:56
Народ, зацените похоже ли?
Роюсь в оригинальных юнитах блица, чтобы найти тех кого можно без перерисовки и перекраски использовать (благо пехотинцы в игре крохотные с маленьким кол-вом детале). Когда кончаться, буду перерисовывать.
Вот нашел 2 юнита которых можно для турок использовать. Скажите есть сходство?
--
Отредактировано Fjodin (2008-10-30 08:12:53)
Поделиться242008-10-30 08:14:44
Незачем заливать все 600Мб, как я понял нужны текстуры только на юниты, к тому же можно залить только "_h" текстуры. Вот размер и уменьшится.
Поделиться252008-10-30 08:30:42
В зипе только 158 мб! Кстати, я уже лью
Ну так что с турками то?
PS - кчтати, а обязательно в папке с юнитом все dds хранить - высокого и низкого разрешения, а также зимние с летними?
Отредактировано Fjodin (2008-10-30 08:38:28)
Поделиться262008-10-30 08:52:57
Нормальные турки. В масштабе игры вполне сгодятся.
В папке с юнитом вполне достаточно держать _h-текстуры. Если юнит не планируется использовать в Африке или зимой, то и текстуры можно не делать.
Поделиться272008-10-30 09:00:34
Понял... Я тоже подумал что для такого мелкого масштаба сготиться. главное уборы головные похожи.
Британцев тоже возьму из оригинального блица, но rifleman'aм я рюкзаки с зеленого на коричневый перекрашу.
Вот с голосами для турок проблема - я их хотел игровой стороной сделать. Возможно возьму арабские голоса из цивилизации 4
Поделиться282008-10-30 09:21:34
Вот как выглядит взвод турок и британцев
--
--
Поделиться292008-10-30 09:33:50
А в чем проблема с небегущей пехотой? Игрок всегда может поменять режим движения на "Вперед, не считаясь с потерями" и заставить пехов бежать хоть на окопы, хоть на танки. В скрипте, наверное, можно и для комповой пехоты то же сделать.
Противотанковые гранаты в Первую Мировую, кстати, как-то не очень смотрятся. Наск. я знаю, не было их, с танкими иначе боролись.
Отредактировано yuritch (2008-10-30 09:34:18)
Поделиться302008-10-30 10:12:16
Игрок может. а комп нет! Если вражеская пехота штурмует оком или танк и попадет под обстрел, то она начнет ползти и недоползя вся поляжет! где самоубийсвенные чарджи окопов??? Кстати, я нашел как это сделать. Надо просто при создании взвода задать функцию всегда стоять. Они тогда под обстрелос будут приседать.