#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » Делаю МОД под Первый Блиц на тему Первой Мировой и Революции.


Делаю МОД под Первый Блиц на тему Первой Мировой и Революции.

Сообщений 181 страница 210 из 254

181

FonWalter написал(а):

всех создателей мода про первую мировую поддерживаю от души!

В том то и дело, что нет ныне этих создателей. Не в смысле - физически нет, а в смысле - разбежались.

0

182

Coelian написал(а):

В том то и дело, что нет ныне этих создателей. Не в смысле - физически нет, а в смысле - разбежались.

Создатель был один - это Fjodin. Сделал несколько моделей и все, так что и мода не было. Сама игра ПМВ имеет ценность только в плане некоторых моделей, а мод требует движок КК (если использовать преимущества, которые дает спрайтовая пехота, здания, можно обозначить зоны поражения газом (газовое облако) взамен радиоактивных зон) или Б2 (смена времени суток в рамках миссии, управление аэропланом или дирижаблем в полете, вероятно, и возможность реализовать нормально конную упряжку, но тут и недостатки - нельзя распустить и вновь собрать солдат в рамках отделения, нет параметра с солдатом получившим ранение, нет параметра силы обзора, не функционирует параметр маскировки на месте и прочее, не говоря уж о том, что если там будет высокополигональная пехота то, вероятно, в игре серьезной массовости пехоты уже не видать, в сравнении со спрайтовым вариантом исполнения) По сути тут не о моде речь, а о создании новой игры, к примеру, можно смело считать, что приличной пехоты для такой игры, как в 2d так и в 3d просто нет. Но, в лице моей скромной персоны, есть на форуме человек, который прилично (в систематическом варианте :D ) разбирается в реалиях "Великой войны" и готов, при случае, помочь сильно сократить время на поиск нужной информации. Однако, проводить громадное время за компьютером, работая на модом, у меня возможности нет.

0

183

Плюс для ПМВ нет ещё двух крайне важных штук: нормальной водной среды (с параметром "глубина" для ПЛ) и terraobjects - гор. Гор в играх на этом движке фактически нет, только в ЛП появились некоторые "как бы" горные фрагменты мелкого масштаба, а чтобы реально огромная скала, которую надо объезжать, да ещё в видах 6-8 хотя бы, этого нет. Из этого вытекает логичная для ПМВ выброска из сюжета Турции, где нужны и горы (Кавказский фронт) и вода для флота (Галлиполи, проливы и пр.). Разумеется, эти два пункта вопрос уже не к моддерам, не имеющих исх.движка, а к самим разрабам. К моддерам претензий нет, они объективно обречены работать в рамках коридора оставленного им и не выходить за эти рамки.
P.S. Хотя насчёт гор - не уверен. Теоретически наверное можно нарисовать криволинейный терраобъект солидного масштаба затекстурив его под скалу. Только вроде никто этого ещё не пробовал. Речь именно не о камнях или валунах, а о масштабных горных "образованиях". В рамках GZM, например, это явно пригодилось бы на трёх театрах: Норвегия, Крымские горы и Кавказ. Речь не о стремлении к офигенной высоте, чтобы горные пики задевали летящие бипланы, а о солидном масштабе по длине-ширине. Ну а если в "теле" скалы оставлять 1-2 позиции для легкого вооружения (пулемет, миномет, легкая зенитка), чтобы можно было в Редакторе ставить туда юнит (про пополнение придется забыть, грузовики как и все прочие юниты по скале ехать не могут и объезжают её), то такая огневая точка явно здорово украсит играбельность ряда миссий.

Отредактировано Coelian (2011-04-14 15:34:42)

0

184

Coelian написал(а):

нормальной водной среды (с параметром "глубина" для ПЛ) и terraobjects - гор. Гор в играх на этом движке фактически нет, только в ЛП появились некоторые "как бы" горыне фрагменты мелкого масштаба, а чтобы реально огромная скала, которую надо объезжать, да ещё в видах 6-8 хотя бы, этого нет.

Можно сказать, что в GZM все это уже есть(конечно, без параметра "глубина" :D ). Так или иначе, горы (в возможном варианте) можно увидеть в первых норвежских миссиях simeo, единственное, что вызывает вопрос - танки по ним тоже ездят, хотя там место только вьючным лошадям (мулам) и пехоте. Думается, что и это преодолимо - нужно окружать горы непроходимыми зонами.

0

185

Magister Militum написал(а):

Думается, что и это преодолимо - нужно окружать горы непроходимыми зонами.

Считаешь - только окружать, а не делать непроходимыми их целиком ?
Просто тогда возникает вопрос с парашютистами: они приземлились в "центр" горы, но выйти за её рамки уже не могут, "кольцо заклятия" вокруг горы их не пропускает...
Представь, уже сегодня какой бы хороший человек объявил что сделал пару крупных гор - и сразу бы жгуче возник вопрос с принципом проходимости: целиком непроходимые, или только зоны непрохода по краям делать?
Просто пока этот "жгучий вопрос" не актуален, т.к. гор нет.

0

186

Coelian написал(а):

Считаешь - только окружать, а не делать непроходимыми их целиком ?

Зоны непроходимости можно делать только для пехоты.

0

187

Asgart написал(а):

Зоны непроходимости можно делать только для пехоты.

Разве ? А что же африканские TerraObjects/cannions бронетехника, транспорт объезжают, а не прут прямо через них ? Конечно, проходимость пехоты всегда выше чем у техники (вспомним преодоление болот), но тем не менее...

0

188

Проходимость можно менять с помощью почв.

0

189

FonWalter написал(а):

Браво ребята!=) всех создателей мода про первую мировую поддерживаю от души! Сам очень хотел такой мод, правда в первую мировую так и неиграл. Говорят что оф версия скучноватая.Всем удачи в проекте!

Э...боюсь, ты неного не так понял ситуэйшн...Ни я ни остальные люди кто пишет в 2011 г. в этой теме не создают мод к ПМВ. Создатель был один - Fjodin, но на заре 2009 г. он пропал, и с тех пор - ничего...
Если не играл в ванилку ПМВ, то к чему интересуешься модом на эту тему ? Я не к тому, что осуждаю, просто не очень понятно...
= = = = =
Asgart, горы ещё можно по всей видимости так или иначе создать, а вот каньоны...Сразу появляется ряд вопросов, типа такого: углубление под каньон заранее делать в РК, или можно обойтись без этого и ставить его сразу на карту...Вообще "вертикаль" графического движка не ахти, к сожалению: крупные поднятия или понижения не больно-то сильно поддаются корректировке.

Отредактировано Coelian (2011-04-14 18:07:13)

0

190

Coelian написал(а):

а вот каньоны...Сразу появляется ряд вопросов, типа такого: углубление под каньон заранее делать в РК, или можно обойтись без этого и ставить его сразу на карту...Вообще "вертикаль" графического движка не ахти, к сожалению: крупные поднятия или понижения не больно-то сильно поддаются корректировке

Проблему с каньонами еще можно пережить, но для I мировой особую актуальность имеют окопы и происходящее в них: окопы разных видов, движение подразделений по ходам сообщения, вооруженная борьба в окопах - всего этого на данных движках не увидеть.

0

191

Ну тогда и тему можно прикрыть до лучших времен  :flag: Что поражники то гонять  ;)  :writing:

0

192

Coelian написал(а):

Просто тогда возникает вопрос с парашютистами: они приземлились в "центр" горы, но выйти за её рамки уже не могут, "кольцо заклятия" вокруг горы их не пропускает...
Представь, уже сегодня какой бы хороший человек объявил что сделал пару крупных гор - и сразу бы жгуче возник вопрос с принципом проходимости: целиком непроходимые, или только зоны непрохода по краям делать?
Просто пока этот "жгучий вопрос" не актуален, т.к. гор нет.

Коелиан, это где ж ты видел чтоб десант в горы выбрасывали (тебе надо в наш генеральный штаб устроится на службу, там тоже таких умников даже не через один)? Там и на вертушке не везде десант высадишь. Только пример со Скорцени не приводи, там совсем другое. 
А по горам смотри - выкладывал скрин на форуме КК, там горка посерьезней чем в первых миссиях семерки, и проходима только для пехоты (с ее большим снижением скорости передвижения). Одна проблема с видимостью и прострелом через горы - но это убирается, если горный массив большой.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано alex (2011-04-15 02:22:17)

0

193

alex написал(а):

где ж ты видел чтоб десант в горы выбрасывали

Alex, я имел в виду случайно, если игрок вызовет трансп. самолеты и они сбросят десант на горы (ну, направит он их так)...Что будет с десантом ? Он пропадёт, как это бывает когда это происходит в Блице за краем карты. Второй вариант - он приземлится на гору, но не сможет выйти за её пределы, если её границы будут "очерчены" непроходимой зоной (как предлагал Magister Militium)?
На форуме КК ты вроде подавал это как новый вид почвы, а не горы, если не ошибаюсь. Впрочем, неважно как назвать, было бы вкусно и работоспособно.
Генштаб-то может и не планирует выброску парашютного десанта в горах, а вот игрок запросто сможет это сделать, если в миссии у него будут: а) тр/самолеты с десантом, и б) на карте будут горы...
Вот о судьбе десанта приземлившегося на крупную гору и шла речь.

alex написал(а):

проходима только для пехоты

- отлично, наверное это лучший вариант и есть. Техника НЕТ, пехота ДА. И не надо голову больше ломать.

0

194

Coelian написал(а):

На форуме КК ты вроде подавал это как новый вид почвы, а не горы, если не ошибаюсь. Впрочем, неважно как назвать, было бы вкусно и работоспособно.

То я новый вид почвы осень-весна передавал, а это лето, добавлена каменистая почва, её же и использую для заливания склонов гор (проходимость0.3).

0

195

Понятно. Просто под текстурой гор я понимал что-то вроде африканских cannions из TerraObjects БК-1, или из "отвинтеренных" их версий (от winter) из ЛП, где чётко видно эдакое каменистое нечто, а не почва. А вообще, здорово: не успел заикнутся об идее гор, а оказывается кто-то уже её практически реализует. Их нужность - очевидна. Именно массивных гор, а не камней или валунов что были до этого из БК-1 и ЛП.
Здорово!

0

196

Coelian написал(а):

а вот игрок запросто сможет это сделать, если в миссии у него будут: а) тр/самолеты с десантом, и б) на карте будут горы...

Точно направит даже исходя из любопытства или по призыву проснувшиеся "чапаевской" смекалки  :yep: Но по горам надо дать возможность ходить пусть даже не всем войнам но есть они  :cool:
ИСТОРИЯ ГОРНОСТРЕЛКОВЫХ ЧАСТЕЙ ВЕРМАХТА
http://www.extremclimb.narod.ru/index1245328.htm
ОПЫТ, ОПЛАЧЕННЫЙ КРОВЬЮ: Горные стрелки
http://bratishka.ru/archiv/2002/4/2002_4_4.php
Горнострелковая дивизия "Эдельвейс"
http://www.edelweiss-division.net/index … &id=58
http://www.paintballno.ru/forum/index.p … opic=888.0
Военные альпинисты СССР и Германии в горах Кавказа  :flag:
http://waffen.ucoz.ru/news/2009-03-19-1457
А вот альписйкие стрелки, сегодня что-то не в ударе!"
http://mikle1.livejournal.com/1582792.html
Германский горный стрелок 1939-1945 / Новый Солдат - 58
http://territa.ru/load/23-1-0-937

P.s. Да и  не хочу показаться нудным но  какие десантные самолеты и вертушки могут быть в моде про ПМВ войну !?

увеличить

Отредактировано Uzbek (2011-04-15 06:38:55)

+1

197

Uzbek написал(а):

P.s. Да и  не хочу показаться нудным но  какие десантные самолеты и вертушки могут быть в моде про ПМВ войну !?

Да Узбек, умеешь развеселить!

Отредактировано alex (2011-04-15 06:34:08)

0

198

alex написал(а):

Да Узбек, умеешь развеселить!

:D  Я понимаю что тема называется "Делаю МОД под Первый Блиц на тему Первой Мировой и Революции." но по моему вы именно в ней сильно увлеклись революционными идеями забыв про временные рамки  ;)

0

199

Да кто бы в этой долбанной стране еще б одну революцию забабахал

0

200

alex написал(а):

Да кто бы в этой долбанной стране еще б одну революцию забабахал

Зачем много крови прольётся и мало что измениться  :disappointed: Но ты можешь в своем моде революций по наделать  :flag:
Горнострелковая часть США  :D
"При подготовке вторжения в Италию, американские генералы поняли, что война станет долгой и тяжелой, а на севере наступающие упрутся в горы. Отказаться от операции было нельзя - тогда в Италию и Грецию неизбежно придет Красная Армия...
Была нужна, как минимум, дивизия, способная действовать в горах летом и зимой, но где взять столько альпинистов и лыжников? Генералы вспомнили про горнострелковый полк, единственную часть армии США, прошедшую специальную подготовку, почему-то отправленную на тихоокеанские острова. Солдат вернули на родину и поставили задачу: в кратчайшие сроки научить несколько тысяч новобранцев всему, что умели сами. На помощь пришла Национальная Лыжная Ассоциация, и началось самое массовое в истории ускоренное обучение фрирайду.
Насколько хороша была техника и методика обучения? Думаю, хороша: ведь 10-я горная дивизия два года провела в Альпах и выбила оттуда опытнейших немецких горных егерей. Те солдаты, которые вернулись домой, уже не расставались с горами и лыжами. Видимо поэтому фрирайд в США получил популярность гораздо раньше, чем в Европе - вспомните Миллера и Аткесона, пахавших целину еще в начале 50-х."

0

201

alex написал(а):

А по горам смотри - выкладывал скрин на форуме КК, там горка посерьезней чем в первых миссиях семерки, и проходима только для пехоты (с ее большим снижением скорости передвижения). Одна проблема с видимостью и прострелом через горы - но это убирается, если горный массив большой.

Хорошо смотрится, как я понимаю это тоже изменение фактуры поверхности карты(плюс объекты?), только с заливкой тайлами, проходимыми только пехотой.
И все? Интерес у меня отнюдь не праздный, ты не мог бы, хоть кратко описать как это делается?
Горы ведь нужны в GZM для  Европы (Франция, Италия, Норвегия), Балканы, Карпаты, Китай их тоже требует ))) ...

0

202

Magister Militum, Там только новые текстуры земли, объектов нет. Да, там только пехота проходит, при этом сильно замедляясь. Желательно конечно сделать под это терра объекты затемняющие местность (сами по себе прозрачные), ну а т.об. непроходимых зон уже есть (думаю в ГЗМ тоже присутствуют).

Но тут есть нюансы - в хмелях пехоты ГЗМ не прописан токой параметр, как проходимость ( Passability ), он должен равнятся примерно 0.8 - это самый оптимальный вариант. При такой проходимости пехоты, они будут замедлятся на соответствующих видах тайлов поверхности (пашни, заболоченные участки, песок и т.п.). Этого сейчас нет и кто этим будет заниматься неизвестно.
Во вторых, тайлы земли с прописанными параметрами окраски, замедления и непроходимости для техники (Stony Ground) - в семерке таких тайлов нет, и менять (заменять) их никто не собирается. Но если соберуться, выложу.
Тут еще такая проблема -если размещать на горах объекты, здания смещаются ихние координаты (на высокое поднятие они не расчитаны), и визуальные несоответствия при обстреле цели на высоте (не поднимаются в этой игре орудия по вертикали при обстреле высот)

+1

203

Ау! Кто-нибудь есть? Или всё умерло???
Кстати, Fjodin же живет в Австралии, может там запретили Блицкриг?

0

204

Гота написал(а):

Ау! Кто-нибудь есть? Или всё умерло???

Все пиздоху шванц , мод так и не увидел своего рождения  :D

Гота написал(а):

может там запретили Блицкриг?

Нет дело в другом  :)

0

205

Uzbek написал(а):

Нет дело в другом

А в чем?

0

206

Гота написал(а):

А в чем?

О это военная тайна  :)

0

207

Uzbek написал(а):

О это военная тайна

Жаль.

0

208

Кстати, может кто-нибудь заново выложить модель Fjodin'a K-Wagen? А то старая картинка не сохранилась, а посмотреть на него "через призму Блицкрига" хочется.

0

209

Гота написал(а):

Кстати, может кто-нибудь заново выложить модель Fjodin'a K-Wagen? А то старая картинка не сохранилась, а посмотреть на него "через призму Блицкрига" хочется.

Вы поклонник ПМВ или так любопытствуете просто !?

P.s. Игру Первая Мировая на движке Б-1 играли ?

0

210

Uzbek написал(а):

Вы поклонник ПМВ или так любопытствуете просто !?

Я поклонник Блицкрига и Первой Мировой.

Uzbek написал(а):

P.s. Игру Первая Мировая на движке Б-1 играли ?

P.S. Да.

0


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » Делаю МОД под Первый Блиц на тему Первой Мировой и Революции.