#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » Делаю МОД под Первый Блиц на тему Первой Мировой и Революции.


Делаю МОД под Первый Блиц на тему Первой Мировой и Революции.

Сообщений 181 страница 210 из 251

181

Coelian написал(а):

нормальной водной среды (с параметром "глубина" для ПЛ) и terraobjects - гор. Гор в играх на этом движке фактически нет, только в ЛП появились некоторые "как бы" горыне фрагменты мелкого масштаба, а чтобы реально огромная скала, которую надо объезжать, да ещё в видах 6-8 хотя бы, этого нет.

Можно сказать, что в GZM все это уже есть(конечно, без параметра "глубина" :D ). Так или иначе, горы (в возможном варианте) можно увидеть в первых норвежских миссиях simeo, единственное, что вызывает вопрос - танки по ним тоже ездят, хотя там место только вьючным лошадям (мулам) и пехоте. Думается, что и это преодолимо - нужно окружать горы непроходимыми зонами.

0

182

Magister Militum написал(а):

Думается, что и это преодолимо - нужно окружать горы непроходимыми зонами.

Считаешь - только окружать, а не делать непроходимыми их целиком ?
Просто тогда возникает вопрос с парашютистами: они приземлились в "центр" горы, но выйти за её рамки уже не могут, "кольцо заклятия" вокруг горы их не пропускает...
Представь, уже сегодня какой бы хороший человек объявил что сделал пару крупных гор - и сразу бы жгуче возник вопрос с принципом проходимости: целиком непроходимые, или только зоны непрохода по краям делать?
Просто пока этот "жгучий вопрос" не актуален, т.к. гор нет.

0

183

Coelian написал(а):

Считаешь - только окружать, а не делать непроходимыми их целиком ?

Зоны непроходимости можно делать только для пехоты.

0

184

Asgart написал(а):

Зоны непроходимости можно делать только для пехоты.

Разве ? А что же африканские TerraObjects/cannions бронетехника, транспорт объезжают, а не прут прямо через них ? Конечно, проходимость пехоты всегда выше чем у техники (вспомним преодоление болот), но тем не менее...

0

185

Проходимость можно менять с помощью почв.

0

186

FonWalter написал(а):

Браво ребята!=) всех создателей мода про первую мировую поддерживаю от души! Сам очень хотел такой мод, правда в первую мировую так и неиграл. Говорят что оф версия скучноватая.Всем удачи в проекте!

Э...боюсь, ты неного не так понял ситуэйшн...Ни я ни остальные люди кто пишет в 2011 г. в этой теме не создают мод к ПМВ. Создатель был один - Fjodin, но на заре 2009 г. он пропал, и с тех пор - ничего...
Если не играл в ванилку ПМВ, то к чему интересуешься модом на эту тему ? Я не к тому, что осуждаю, просто не очень понятно...
= = = = =
Asgart, горы ещё можно по всей видимости так или иначе создать, а вот каньоны...Сразу появляется ряд вопросов, типа такого: углубление под каньон заранее делать в РК, или можно обойтись без этого и ставить его сразу на карту...Вообще "вертикаль" графического движка не ахти, к сожалению: крупные поднятия или понижения не больно-то сильно поддаются корректировке.

Отредактировано Coelian (2011-04-14 18:07:13)

0

187

Coelian написал(а):

а вот каньоны...Сразу появляется ряд вопросов, типа такого: углубление под каньон заранее делать в РК, или можно обойтись без этого и ставить его сразу на карту...Вообще "вертикаль" графического движка не ахти, к сожалению: крупные поднятия или понижения не больно-то сильно поддаются корректировке

Проблему с каньонами еще можно пережить, но для I мировой особую актуальность имеют окопы и происходящее в них: окопы разных видов, движение подразделений по ходам сообщения, вооруженная борьба в окопах - всего этого на данных движках не увидеть.

0

188

Ну тогда и тему можно прикрыть до лучших времен  :flag: Что поражники то гонять  ;)  :writing:

0

189

Coelian написал(а):

Просто тогда возникает вопрос с парашютистами: они приземлились в "центр" горы, но выйти за её рамки уже не могут, "кольцо заклятия" вокруг горы их не пропускает...
Представь, уже сегодня какой бы хороший человек объявил что сделал пару крупных гор - и сразу бы жгуче возник вопрос с принципом проходимости: целиком непроходимые, или только зоны непрохода по краям делать?
Просто пока этот "жгучий вопрос" не актуален, т.к. гор нет.

Коелиан, это где ж ты видел чтоб десант в горы выбрасывали (тебе надо в наш генеральный штаб устроится на службу, там тоже таких умников даже не через один)? Там и на вертушке не везде десант высадишь. Только пример со Скорцени не приводи, там совсем другое. 
А по горам смотри - выкладывал скрин на форуме КК, там горка посерьезней чем в первых миссиях семерки, и проходима только для пехоты (с ее большим снижением скорости передвижения). Одна проблема с видимостью и прострелом через горы - но это убирается, если горный массив большой.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано alex (2011-04-15 02:22:17)

0

190

alex написал(а):

где ж ты видел чтоб десант в горы выбрасывали

Alex, я имел в виду случайно, если игрок вызовет трансп. самолеты и они сбросят десант на горы (ну, направит он их так)...Что будет с десантом ? Он пропадёт, как это бывает когда это происходит в Блице за краем карты. Второй вариант - он приземлится на гору, но не сможет выйти за её пределы, если её границы будут "очерчены" непроходимой зоной (как предлагал Magister Militium)?
На форуме КК ты вроде подавал это как новый вид почвы, а не горы, если не ошибаюсь. Впрочем, неважно как назвать, было бы вкусно и работоспособно.
Генштаб-то может и не планирует выброску парашютного десанта в горах, а вот игрок запросто сможет это сделать, если в миссии у него будут: а) тр/самолеты с десантом, и б) на карте будут горы...
Вот о судьбе десанта приземлившегося на крупную гору и шла речь.

alex написал(а):

проходима только для пехоты

- отлично, наверное это лучший вариант и есть. Техника НЕТ, пехота ДА. И не надо голову больше ломать.

0

191

Coelian написал(а):

На форуме КК ты вроде подавал это как новый вид почвы, а не горы, если не ошибаюсь. Впрочем, неважно как назвать, было бы вкусно и работоспособно.

То я новый вид почвы осень-весна передавал, а это лето, добавлена каменистая почва, её же и использую для заливания склонов гор (проходимость0.3).

0

192

Понятно. Просто под текстурой гор я понимал что-то вроде африканских cannions из TerraObjects БК-1, или из "отвинтеренных" их версий (от winter) из ЛП, где чётко видно эдакое каменистое нечто, а не почва. А вообще, здорово: не успел заикнутся об идее гор, а оказывается кто-то уже её практически реализует. Их нужность - очевидна. Именно массивных гор, а не камней или валунов что были до этого из БК-1 и ЛП.
Здорово!

0

193

Coelian написал(а):

а вот игрок запросто сможет это сделать, если в миссии у него будут: а) тр/самолеты с десантом, и б) на карте будут горы...

Точно направит даже исходя из любопытства или по призыву проснувшиеся "чапаевской" смекалки  :yep: Но по горам надо дать возможность ходить пусть даже не всем войнам но есть они  :cool:
ИСТОРИЯ ГОРНОСТРЕЛКОВЫХ ЧАСТЕЙ ВЕРМАХТА
http://www.extremclimb.narod.ru/index1245328.htm
ОПЫТ, ОПЛАЧЕННЫЙ КРОВЬЮ: Горные стрелки
http://bratishka.ru/archiv/2002/4/2002_4_4.php
Горнострелковая дивизия "Эдельвейс"
http://www.edelweiss-division.net/index … &id=58
http://www.paintballno.ru/forum/index.p … opic=888.0
Военные альпинисты СССР и Германии в горах Кавказа  :flag:
http://waffen.ucoz.ru/news/2009-03-19-1457
А вот альписйкие стрелки, сегодня что-то не в ударе!"
http://mikle1.livejournal.com/1582792.html
Германский горный стрелок 1939-1945 / Новый Солдат - 58
http://territa.ru/load/23-1-0-937

P.s. Да и  не хочу показаться нудным но  какие десантные самолеты и вертушки могут быть в моде про ПМВ войну !?

увеличить

Отредактировано Uzbek (2011-04-15 06:38:55)

+1

194

Uzbek написал(а):

P.s. Да и  не хочу показаться нудным но  какие десантные самолеты и вертушки могут быть в моде про ПМВ войну !?

Да Узбек, умеешь развеселить!

Отредактировано alex (2011-04-15 06:34:08)

0

195

alex написал(а):

Да Узбек, умеешь развеселить!

:D  Я понимаю что тема называется "Делаю МОД под Первый Блиц на тему Первой Мировой и Революции." но по моему вы именно в ней сильно увлеклись революционными идеями забыв про временные рамки  ;)

0

196

Да кто бы в этой долбанной стране еще б одну революцию забабахал

0

197

alex написал(а):

Да кто бы в этой долбанной стране еще б одну революцию забабахал

Зачем много крови прольётся и мало что измениться  :disappointed: Но ты можешь в своем моде революций по наделать  :flag:
Горнострелковая часть США  :D
"При подготовке вторжения в Италию, американские генералы поняли, что война станет долгой и тяжелой, а на севере наступающие упрутся в горы. Отказаться от операции было нельзя - тогда в Италию и Грецию неизбежно придет Красная Армия...
Была нужна, как минимум, дивизия, способная действовать в горах летом и зимой, но где взять столько альпинистов и лыжников? Генералы вспомнили про горнострелковый полк, единственную часть армии США, прошедшую специальную подготовку, почему-то отправленную на тихоокеанские острова. Солдат вернули на родину и поставили задачу: в кратчайшие сроки научить несколько тысяч новобранцев всему, что умели сами. На помощь пришла Национальная Лыжная Ассоциация, и началось самое массовое в истории ускоренное обучение фрирайду.
Насколько хороша была техника и методика обучения? Думаю, хороша: ведь 10-я горная дивизия два года провела в Альпах и выбила оттуда опытнейших немецких горных егерей. Те солдаты, которые вернулись домой, уже не расставались с горами и лыжами. Видимо поэтому фрирайд в США получил популярность гораздо раньше, чем в Европе - вспомните Миллера и Аткесона, пахавших целину еще в начале 50-х."

0

198

alex написал(а):

А по горам смотри - выкладывал скрин на форуме КК, там горка посерьезней чем в первых миссиях семерки, и проходима только для пехоты (с ее большим снижением скорости передвижения). Одна проблема с видимостью и прострелом через горы - но это убирается, если горный массив большой.

Хорошо смотрится, как я понимаю это тоже изменение фактуры поверхности карты(плюс объекты?), только с заливкой тайлами, проходимыми только пехотой.
И все? Интерес у меня отнюдь не праздный, ты не мог бы, хоть кратко описать как это делается?
Горы ведь нужны в GZM для  Европы (Франция, Италия, Норвегия), Балканы, Карпаты, Китай их тоже требует ))) ...

0

199

Magister Militum, Там только новые текстуры земли, объектов нет. Да, там только пехота проходит, при этом сильно замедляясь. Желательно конечно сделать под это терра объекты затемняющие местность (сами по себе прозрачные), ну а т.об. непроходимых зон уже есть (думаю в ГЗМ тоже присутствуют).

Но тут есть нюансы - в хмелях пехоты ГЗМ не прописан токой параметр, как проходимость ( Passability ), он должен равнятся примерно 0.8 - это самый оптимальный вариант. При такой проходимости пехоты, они будут замедлятся на соответствующих видах тайлов поверхности (пашни, заболоченные участки, песок и т.п.). Этого сейчас нет и кто этим будет заниматься неизвестно.
Во вторых, тайлы земли с прописанными параметрами окраски, замедления и непроходимости для техники (Stony Ground) - в семерке таких тайлов нет, и менять (заменять) их никто не собирается. Но если соберуться, выложу.
Тут еще такая проблема -если размещать на горах объекты, здания смещаются ихние координаты (на высокое поднятие они не расчитаны), и визуальные несоответствия при обстреле цели на высоте (не поднимаются в этой игре орудия по вертикали при обстреле высот)

+1

200

Ау! Кто-нибудь есть? Или всё умерло???
Кстати, Fjodin же живет в Австралии, может там запретили Блицкриг?

0

201

Гота написал(а):

Ау! Кто-нибудь есть? Или всё умерло???

Все пиздоху шванц , мод так и не увидел своего рождения  :D

Гота написал(а):

может там запретили Блицкриг?

Нет дело в другом  :)

0

202

Uzbek написал(а):

Нет дело в другом

А в чем?

0

203

Гота написал(а):

А в чем?

О это военная тайна  :)

0

204

Uzbek написал(а):

О это военная тайна

Жаль.

0

205

Кстати, может кто-нибудь заново выложить модель Fjodin'a K-Wagen? А то старая картинка не сохранилась, а посмотреть на него "через призму Блицкрига" хочется.

0

206

Гота написал(а):

Кстати, может кто-нибудь заново выложить модель Fjodin'a K-Wagen? А то старая картинка не сохранилась, а посмотреть на него "через призму Блицкрига" хочется.

Вы поклонник ПМВ или так любопытствуете просто !?

P.s. Игру Первая Мировая на движке Б-1 играли ?

0

207

Uzbek написал(а):

Вы поклонник ПМВ или так любопытствуете просто !?

Я поклонник Блицкрига и Первой Мировой.

Uzbek написал(а):

P.s. Игру Первая Мировая на движке Б-1 играли ?

P.S. Да.

0

208

Кстати, может кто-нибудь заново выложить модель Fjodin'a K-Wagen? А то старая картинка не сохранилась, а посмотреть на него "через призму Блицкрига" хочется.

Увы, Fjodin показывал много картинок, но при этом практически ничего не выкладывал в сеть. Всего 2 его модели ушли "в народ" (да и те он выложил на другом сайте, который теперь закрыт), это танк Burstyn_Motorgeschutz и самолет Bleriot-XI, вот они оба:
http://ifolder.ru/24920068

0

209

Fasya написал(а):

Увы, Fjodin показывал много картинок, но при этом практически ничего не выкладывал в сеть. Всего 2 его модели ушли "в народ" (да и те он выложил на другом сайте, который теперь закрыт), это танк Burstyn_Motorgeschutz и самолет Bleriot-XI, вот они оба:http://ifolder.ru/24920068

Да? Вот блин... Поздно я сюда добрался...
Но за ссылку большое спасибо.

0

210

Как продвигается работа над модом?

0


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » Делаю МОД под Первый Блиц на тему Первой Мировой и Революции.