#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих


Общие вопросы мододелания для начинающих

Сообщений 31 страница 60 из 220

31

люди помогите, короче я перенес юнит из ГЗМ 7 в курск, модель тектуру, но хмл взял один из имеющихся в курске, появилсиь проблемы, танк не поворачивает башней и стреляет(с неповорачиваемой башни в бок) то есть как это выглядит- едет танк, появляется цель слева, танк останавливается(не разворачивая корпус и башню к цели) стреляет соотв. вперед, а цель слева поражается, в чем мжет быть проблема?

0

32

рискую быть закиданным помидорами, поскольку не знал где еще написать пишу тут.
где в директории игры находится файл, изменение которого отвечает за время нахождения подбитой техники на поле боя? Что там и в какой строчке меняется?
Было где-то написано давно тут, но я так и не нашел. Может помнит кто еще?
И с праздником всех, мужики!!!  :flag:

Отредактировано Manuliy (2011-02-23 17:01:54)

0

33

Manuliy написал(а):

Может помнит кто еще?

В файле consts.xml
Он находится в архиве Data.pak
Параметр который нужно менять: "TimeToDisappear"

+1

34

Спасибо комрад, запомнил.
Но в итоге изменив число "TimeToDisappear" обнаружил что уменьшилась дальность стрельбы 88мм флак, возможно и других юнитов. Обнаружил случайно. Стрелять флак мог только подьезжая к цели вупор, (по нормальному) на дистанции отказывался. Вот такая вот странная зависимость. В итоге сделал ка было, чтобы техника оставалась не добился.
патч стоит 7.50.

0

35

Хотел поподробнее узнать про такой аспект игры как личная гвардия (непосредственно подчинённые боевые единицы) и собственно модификацию оного аспекта.

Насколько помню, в оригинальном блицкриге можно было взять шесть единиц бронетехники и шесть единиц артиллерии, вроде бы в ГЗМ также.
Ну вот и несколько вопросов:
1. Можно ли изменить это число?
2. Совпадают ли группы бронетехника и артиллерия в на экране перевооружения и группы бронетехника и артиллерия в энциклопедии или это просто совпадение по названию и отдельные единицы могут быть в энциклопедии артиллерией, но в гвардию зачисляться как бронетехника?
3. Можно ли увеличить количество групп (т.е. добавить группы кроме бронетехники и артиллерии)? Какие вообще виды вооружений могут присутствовать в гвардии и нормально появляться на картах, где использование гвардейцев разрешено?
4. Можно ли увеличить количество уровней опыта для гвардейцев и известно ли на что вообще уровень опыта влияет?
Ну и если что-то из перечисленного возможно, желательно вкратце пояснить, в каком файле что искать.

Для меня этот аспект игры очень важен и составляет львиную долю очарования. Хотелось бы развить это по мере возможности :)

Отредактировано strafer (2011-03-10 11:48:59)

0

36

strafer написал(а):

4. Можно ли увеличить количество уровней опыта для гвардейцев ?

Он же итак увеличен до пяти.

strafer написал(а):

и известно ли на что вообще уровень опыта влияет?

Я читал об этом, еще в статье к Блицу, прокачка вообще дает немного преимуществ (если память не изменяет, от 5% до 7% увеличения некоторых ТТХ) : увеличевает скорость прицеливания, уменьшает разброс выстрелов, немного увеличивает скорость перезарядки и движения, вот и все по моему, наверное Алекс ответит точнее.

0

37

Asgart написал(а):

Он же итак увеличен до пяти.

Вот такой я ненасытный ;)
Опыт растёт довольно быстро, а я только начал компанию. Люблю много ковыряться со случайными миссиями, так что рискую заработать пятые уровни всем ещё в 41-42 году.

Asgart написал(а):

увеличевает скорость прицеливания, уменьшает разброс выстрелов, немного увеличивает скорость перезарядки и движения, вот и все по моему, наверное Алекс ответит точнее.

Ну тут скорее приятнее антураж, чем реальная польза. Видно, что ребята с тобой уже давно, бывалые.

0

38

Доброго времени, уважаемые!
Столкнулся с той же проблемой. Поменял значения "TimeToDisappear"- резко "урезалась" дальность стрельбы всех юнитов. Вернул исходное значение, но дальность стрельбы осталась урезанной. Переустановка файла consts.xml решит проблему?
Похоже разобрался. Необходимо менять значения файла consts.xml не в папке data  а самом последнем патче. У меня например это папка patch2rus. GZM 7.12.
Спасибо

Отредактировано PanzerStanislav (2011-03-21 20:56:57)

+1

39

знающие люди, подскажите мне пожалуйста как из случаек главы Курская дуга (сов. кампания) убрать: сквад пехоты из 2х человек, морскую пехоту и трактора. пехоты и так кот наплакал, а тут еще эти отделения из двух человек и 5-8 морпехов - воевать нечем. трактора появляются вместо 2х грузовиков на складе и вызывают две проблемы: 1. нечем обеспечивать снабжение, 2. нечем восполнять и без того малочисленную пехоту. за подробный алгоритм действий буду очень благодарен!

p.s. если написал не туда, то извиняюсь. не нашел более подходящей темы.

Отредактировано method-man (2011-05-24 19:20:41)

0

40

спасибо всем за ответы, но я не спрашивал как воевать пехотой. в блиц не первый год играю  :tomato:
меня интересует возможность отредактировать условия случайной миссии под себя. убрать ненавистные тракторы, например. где в каком файле что написать.

Asgart написал(а):

Открыть редактор, затем соответствующий шаблон и подкорректировать его

с этого места по-подробней :)

Отредактировано method-man (2011-05-24 20:58:52)

0

41

Здраствуйте.Подскажите, пожалуйста, как сделать так чтобы максимальное число "гвардейской" техники было 7 танков и 7 ед. артсистем?
Сильно затрудняет и мозолит глаз лишняя техника, особенно в начале каждой миссии.

0

42

Камрады, подскажите пожалуйста. возможно ли, и каким именно способом перенести некоторую технику доступную для перевооружения из бронетехники в артиллерию?

Для этого нужно изменить тип юнита, например arm_medium (танк) изменить на art_howitzer (гаубица). Здесь тип юнита задает именно первая часть тега (arm - танки, art - артиллерия и т.д.). После этого юнит появляется в меню перевооружения и на карте среди артиллерии.
У меня так же вопрос. Для себя переместил САУ и самоходные гаубицы в артиллерию и теперь при стрельбе юнит каждый раз опускает ствол между выстрелами в исходную позицию, а для выстрела - поднимает, получается постоянное качание ствола. Подскажите хотя бы, какой файл нужно править, чтобы убрать качание? Пробовал менять параметры в файле юнита - не помогло, то же самое - с файлом consts.xml (параметры BehUpdateDuration и TimeToReturnGun - никак на это не влияют).

+1

43

Jenki написал(а):

Для этого нужно изменить тип юнита, например arm_medium (танк) изменить на art_howitzer (гаубица).

Тип юнита вы конечно можете поменять на любой желаемый, однако, тут следует заметить, что при таких самопроизвольных изменениях, вы рискуете получить в дальнейшем, в игре(если вы конечно собираетесь играть этими измененными юнитами в уже готовые миссии, кампании, главы), неработоспособные сценарии. Так как тип юнитов может использоваться в скриптовых функциях миссий(сделанных ранее и естественно без учета таких изменений).

+1

44

ilyaka, все верно, здесь нужно менять аккуратно. Например, после перевода юнитов в артиллерию они могут вообще не появляться в каких-либо миссиях, т. к. в этих миссиях сценарий не предусматривает появление артиллерии для той нации, чьи юниты модифицировались. Касательно не сценарных юнитов - пробовал менять, все работало. Измененные юниты появлялись на карте как и ранее. Да и просматривая файлы context, в которых прописывается набор юнитов, появляющихся на карте, не заметил каких-либо возможных проблем с ними.

Отредактировано Jenki (2012-01-21 17:00:34)

0

45

Jenki, под использованием типов юнитов в сценариях миссий, я имел ввиду не появление их по файлу context, а возможное использование этих типов юнитов в скриптовых функциях, из которых состоит сценарий миссии. Например, в скриптах может быть прописано какое-либо условие, при выполнении(или невыполнении) которого, сработает(или не сработает) тот или иной следующий скрипт. Например, что-нибудь такое: если у игрока осталось танков типа arm_medium два штуки, тогда поступает подкрепление(или засчитывается поражение, победа, начинается атака и так далее, все что угодно). И в этом случае, если вы изменили тип юнита(тот же arm_medium на какой-то другой), соответственно в этой миссии у вас уже будет юнит другого типа и сценарий(скрипт) миссии не будет выполнятся, как следствие миссия будет неработоспособной.
Конечно не во всех миссиях используются подобные скрипты, но в некоторых используются.
Я на это просто обращаю внимание, чтобы потом вы не задавались вопросом почему не работает(или не так как надо работает) та или иная миссия.

0

46

Да, кто производит подобные изменения, должен понимать, чего можно при этом ожидать.
Разобрался, правда частично, с "киванием ствола". После изменения параметра UninstallTransport в файле юнита с 0 на 1 ствол перестает опускаться после каждого выстрела. Но здесь свой подвох - после такого изменения между разворотом и началом наведения на цель юнит на секунду замирает. Сколько не менял параметры UninstallTransport и UninstallRotate - разницы никакой. Но все равно лучше, чем было.
Планирую перевести некоторые юниты в артиллерию, как и писал раньше, захотелось еще разок пройти Блиц уже со своими модификациями.

0

47

Jenki написал(а):

Да, кто производит подобные изменения, должен понимать, чего можно при этом ожидать.
Разобрался, правда частично, с "киванием ствола". После изменения параметра UninstallTransport в файле юнита с 0 на 1 ствол перестает опускаться после каждого выстрела. Но здесь свой подвох - после такого изменения между разворотом и началом наведения на цель юнит на секунду замирает. Сколько не менял параметры UninstallTransport и UninstallRotate - разницы никакой. Но все равно лучше, чем было.
Планирую перевести некоторые юниты в артиллерию, как и писал раньше, захотелось еще разок пройти Блиц уже со своими модификациями.

Этого мало... надо кардинально все изменить до неузнаваемости... но грамотно все надо делать а не - авось так поставлю, а это так поставлю и баста... при этом не имея представления что это меняет и делает))) Как никак в основном в каждой миссии присуствует баланс, которого на настоящей войне и не было!!!

Попробуй уменьшить слышком завышенные параметры вращения башен у большиства юнитов, проходимость по грязи, развороты на месте... при этом надо иметь хоть какое либо общее представление мат части чтобы это делать... Попробуй сделать так, чтоб доты, дзоты более важными стали чем они есть... т.е. пехота в них дольше держится а не дохнет при первой же очереди... Попробуй сделать так чтоб в окопах пехота при сильном огне... держалась бы чуть дольше обычного... Попробуй уменьшить камуфляж снайпера, и повысь вероятность его обнаружить... Попробуй уменьшить скорость разворота на месте всем пушкам, и особенно тяжелым... Попробуй увеличить убойную мощность для навесного огня... будет это минометы, гаубица, или реактивная установка... пехоты дохнет больше если она стоит... ну а легкобронированная техника разносится в щепки... Попробуй уменьшить способнось танкам замечать детали и пехоту в окопах и в зданиях... Попробуй сделать так, чтоб битая и разбитая техника оставалась бы всю игру и при том не исчезала... размах прошедшей битвы сразу почувствуешь, но и новые трудности появятся...))) Попробуй сделать так чтоб убойная мощь у Катюши и Андрюши  была больше чем она есть... немцам точно не поздоровится...))) Не поверишь игра станет совсем другой и более реалистичной... а баланс типа как в C&C никому не нужен... только что для рьяных балансеров в игре по сети... где только и кричат: ааа его танк сильнее моего... почему...?! ааа почему у него того-то больше чем у меня и так далее и там подобное)))

Отредактировано borison88 (2012-01-21 17:56:15)

0

48

borison88. А я и не говорил, что только и всего пару САУ перевел в артиллерию. Изменений много сделал разных. Старался все делать грамотно и осознанно иначе зачем мне то, что работать потом не будет. Конечно, это не ГЗМ, да и времени и желания столько менять нет. Делал для себя, для своей манеры прохождения - где-то усложнил, где-то упростил, изменил то, что не давало насладиться оригинальной игрой.
Здесь же только ответил на вопрос, с которым сам сталкивался. Кстати, и мне помощь нужна была, вместо лекции лучше бы решение предложили.

0

49

Jenki написал(а):

borison88. А я и не говорил, что только и всего пару САУ перевел в артиллерию. Изменений много сделал разных. Старался все делать грамотно и осознанно иначе зачем мне то, что работать потом не будет. Конечно, это не ГЗМ, да и времени и желания столько менять нет. Делал для себя, для своей манеры прохождения - где-то усложнил, где-то упростил, изменил то, что не давало насладиться оригинальной игрой.
Здесь же только ответил на вопрос, с которым сам сталкивался. Кстати, и мне помощь нужна была, вместо лекции лучше бы решение предложили.

Да я это все понимаю... но а какое решение я мог бы предложить?! что-то кардинально новое?!

Ты молодец что даже умеешь это... интересно что ты изменил... Но... когда я сравнил составляющие оригинального Блица с ГЗМ модом... у меня глаза на лоб полезли... и знаешь почему... :D

0

50

Думаю, что догадываюсь! Поэтому я даже не буду писать, что там менял - все это по сравнению с проделанной над ГЗМ работой, как небо и земля, только посмеяться можно с моей работы. Тем не менее, даже эти изменения стоили мне немалых усилий, я никогда раньше не сталкивался с программированием, а теперь я даю другим советы что и как поменять можно. При этом я сам ни у кого не просил помощи до сих пор. И оборачиваясь на себя до того, как я сам попробовал что-то менять и сейчас, я испытываю думаю что-то подобное.

0

51

Создал свою компанию за немцев, 26 глав, 68 карт(миссий). Для этого увеличил количество званий для ИГРОКА, с лейтенанта до генералфельдмаршала (всего11).
Создал соответствующие файлы и изменения в Medals и Textes, и в скриптах всех глав.
В резултате прошел 2 главы, а опыт как был на 0% так и остался.
Вопрос: 1. Что ещё влияет на уровень опыта? Если даже после удаления всех изменений со званием, опыт всё равно стоит 0%.(зачистки и прохождение с нова, НЕ ПОМОГАЮТ).
2. Как увеличить кол-во званий для ЮНИТА до 10-15 ( где и какие файлы изменить)?
3.Как добавить пехоту в личные юниты ?
Всё это нужно для составления мода.

0

52

vikkon написал(а):

Создал свою компанию за немцев, 26 глав, 68 карт(миссий). Для этого увеличил количество званий для ИГРОКА, с лейтенанта до генералфельдмаршала (всего11).
Создал соответствующие файлы и изменения в Medals и Textes, и в скриптах всех глав.
В резултате прошел 2 главы, а опыт как был на 0% так и остался.
Вопрос: 1. Что ещё влияет на уровень опыта? Если даже после удаления всех изменений со званием, опыт всё равно стоит 0%.(зачистки и прохождение с нова, НЕ ПОМОГАЮТ).
2. Как увеличить кол-во званий для ЮНИТА до 10-15 ( где и какие файлы изменить)?
3.Как добавить пехоту в личные юниты ?
Всё это нужно для составления мода.

Вы конечно молодец.
Столько труда вложили.
Но можно увидеть хотя бы пару карт вашего производства?

0

53

vikkon написал(а):

Вопрос: 1. Что ещё влияет на уровень опыта? Если даже после удаления всех изменений со званием, опыт всё равно стоит 0%.(зачистки и прохождение с нова, НЕ ПОМОГАЮТ).


А патч 1.2 установлен?

0

54

Да, всё установлено.
почти 2 суток жестко экпериментировал,
думаю XML  файл выё...ся,
заново Переустановил БК, поставил Ваш мод 7.51,
теперь около 70% ВСЕХ обьектов и юнитов НЕ видит.
раньше такого никогда небыло
  XML  файл редактировал блокнотом.
Сейчас буду Всё переделовать через XML  редактор.
На счёт выложить карты; готов, но есть 2 нюанса.
1.На картах много объектов которых нет в GZM
2. Я художник, а не програмист, поэтому мне нужно подробно расписать как выложить карты,
(желательно без сленга, я 12 лет вне русского языка.)

Отредактировано vikkon (2012-04-03 00:25:41)

0

55

vikkon написал(а):

На счёт выложить карты; готов, но есть 2 нюанса.
1.На картах много объектов которых нет в GZM
2. Я художник, а не програмист, поэтому мне нужно подробно расписать как выложить карты,


vikkon выложи скриншоты своих объектов. Посмотрим на твои работы.

+1

56

vikkon
Карты выкладываются довольно просто.
Сначала заходишь в data-maps.
ДАлее создаешь архив и кладешь файл bam карты в архив.
Далее заходишь на ifolder.tu и заливаешь архив. Потом кидаешь ссылку на форум.

0

57

Soldier110 что то ты совсем не то написал человеку. Читай внимательно его пост.

0

58

alex написал(а):

vikkon написал(а):

    На счёт выложить карты; готов, но есть 2 нюанса.
    1.На картах много объектов которых нет в GZM
    2. Я художник, а не програмист, поэтому мне нужно подробно расписать как выложить карты,

vikkon выложи скриншоты своих объектов. Посмотрим на твои работы.

Подпись автора

    Мир - это когда стреляют в другом месте.


Я не говорил что это МОИ объекты. Это объекты из блитцкриг и всех игр на базе движка Enigma
Я только прописывал их как другой объект и менял текстуру, т.к здания франции, голландии, польши сильно
отличаются друг от друга, а германия вообще вся пёстрая была. Я родом из Калининграда (Кёнигсберг) так там
всё из красного кирпича. Баерн (Бавария) белые здания, прусия-белый,розовый,коричневый, саксония- белый,зелёный.
По форме тоже очень разные. В СССР тех времён такж все пёстро было, сравните деревню юга России и подмосковье,
строения в Киеве и Смоленске.
Далее; пехота, ну добавил я санитарок, охрану ГУЛАГа, зк концлагерей, СМЕРШ, отделно штурмовые отряды из мотросов БФ и ЧФ,
чёная смерть из морпехов БФ, и.т.д , так это не новый это другой объект из ресурсов блитцкриг, моя только текстура и хмл.

0

59

vikkon написал(а):

Далее; пехота, ну добавил я санитарок, охрану ГУЛАГа, зк концлагерей, СМЕРШ, отделно штурмовые отряды из мотросов БФ и ЧФ,
чёная смерть из морпехов БФ, и.т.д , так это не новый это другой объект из ресурсов блитцкриг, моя только текстура и хмл.


Интересно было бы взглянуть на это и даже более в действии испробовать ....

0

60

Опыт постоянно на 0 вроде бы указывает на то, что Блиц не пропатчен до версии 1.2. На форуме уже об этом писали раз так... много.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих