#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих


Общие вопросы мододелания для начинающих

Сообщений 211 страница 220 из 220

211

Беда моделей Блицкрига в том, что не имея исходников, их очень сложно отредактировать, фактически, модель надо заново делать.

0

212

ShadowFox написал(а):

Fasya, там уже прописан MG34. Повертел модельку в игре, выяснил, что эффект выстрела появляется позади модели. Видимо, сбиты координаты. Если я правильно понимаю, тут нужно в 3D-редактор ее открыть и ручками подвинуть "локатор"?

Попробуйте прогнать модель через редактор reseditor, или хотя бы в редакторе определить по списку частей модели правильный номер локатора стрельбы - LMainGun/LMachineGun (самый первый будет нулевым).

0

213

Всем доброго времени суток. Возникло пару вопросов как и где подкрутить (где почитать по данной теме) ... 1е Как бы подкрутить чтобы начало игры было не в звании Майора, а все таки как положено - с Мл.Лейтенанта начиналось? 2й вопрос ...как бы прикрутить бензин (и его необходимость для всей техники) и бензовозы для восполнения? 3й вопрос ...как пехоту(снайпера)/мин.бат заставить вместе с техникой из миссии в миссию переходить (понятное дело с повышением звания в зависимости от получаемого опыта)?   Заранее спасибо.

Отредактировано tyrkmen (2017-01-17 23:35:12)

0

214

Друзья, будьте добры, помогите чайнику. Подскажите, каким образом увеличить количество возможных рангов у личных юнитов. В ГЗМ сделали вместо 2-ух цельных 5, значит возможно. Все перерыл как крот, но кроме картинок с "лычками" ничего не нашел. ПОМОГИТЯ, ПОЖАЛУЙСТА!

0

215

Вацлав написал(а):

каким образом увеличить количество возможных рангов у личных юнитов


это в файле AIPrices.xml, который находится в папке GZMV70Rus.pak\Units\AIPrices.xml.  В разделах <Type>, смотришь, насколько меняются с каждым уровнем параметры/бонусы.

Названия типов юнитов (разделы), которые можно прокачать:

arm_heavy - тяжелый танк
arm_medium - средний танк
arm_light - легкий танк
spg_antitank - п/т САУ
spg_assault - САУ
spg_super - супер САУ
arm_super - сверхтяжелый танк
art_howitzer - гаубица
art_gun - п/т пушка
art_heavy_gun - тяжелая пушка, типа А-19 и МЛ-20
art_aagun - зенитка

ищем в нужном разделе строки
<item Exp=
одна строка = один уровень

попробовал сделать десять уровней с шагом в 1 exp, все работает; вот этот луч на миникарте - это 20-ти кратный бонус к обзору танку :)
http://s7.uploads.ru/t/5VhCc.jpg

как видим не хватает иконки для уровней:
нужно добавить такие файлы (скопировать и переименовать level5_h.dds например или же нарисовать самому и поделиться с нами):

Icons/level6_h.dds
Icons/level7_h.dds и т.д.

а также добавить текст "Космопехота 6-го уровня", "Идеалисты-монархисты 7-го уровня" в соответствующие файлы:

Textes\UI\mission\status\tt_unit_level6.txt
Textes\UI\mission\status\tt_unit_level7.txt и т.д.

в каком pak файле иконки и текст не подскажу, в бета-девятки по-другому перепаковано, думаю найдете сами, успехов!

p.s.  вроде бы работает со след. миссии от сейва, но лучше начинать новую кампанию

P.p.s. кстати не очень весело что опыт не растет дальше нашего последнего уровня в ГЗМ, бонусов и так сильно много, а вот просто счетчик для манчкинов, я б поставил -

последней строкой <item Exp="999999"
http://sa.uploads.ru/t/QvmRr.jpg

+1

216

WS7, Спасибо большое!!!

0

217

возможно  ли создать мод о войнах 19 века на блицкриге?

0

218

Vladimir1996 написал(а):

возможно  ли создать мод о войнах 19 века на блицкриге?


Можно, просто коняшек и пехоту наклепать с пушками, ноу интерестинг

0

219

Vladimir1996 написал(а):

возможно  ли создать мод о войнах 19 века на блицкриге?

Чисто теоретически - можно. Практическая интересность - трудно сказать. Такого нет. А если создавать с нуля, то нет смысла именно на "Блицкриге". Разных движков и игр, которые можно модифицировать для этого, достаточно.

0

220

Vladimir1996 написал(а):

возможно  ли создать мод о войнах 19 века на блицкриге?

Есть и куда более  на ранний период   игра на базе Блицкриг ....
http://assets.nnm-club.ws/forum/image.php?link=http://s03.radikal.ru/i176/1009/4b/2b7b97632fc3.jpg
http://rutor.in/viewtopic.php?f=8&t=136620
http://rutracker-pro.ru/viewtopic.php?t … 9e2bc10e27

Алекс написал(а):

именно на "Блицкриге". Разных движков и игр,

Да что Монгол что ПМВ  выглядят бледно на движке Блица  )

P.s. Ну это если вдруг в будущее  захочется отправиться на базе Блицкрига  Койоты: Закон пустыни (есть КК,КК/ЛП но там уже по своему модернизированный движок )

Отредактировано Uzbek (2017-02-07 01:17:00)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих