Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих


Общие вопросы мододелания для начинающих

Сообщений 241 страница 266 из 266

241

Tyrion написал(а):

0, то игра их и не буд

Тобишь, лучше не надо делать игрока 0 ?

0

242

Николушка ll написал(а):

Тобишь, лучше не надо делать игрока 0 ?

0 должен быть только у игрока. Это относится только к наземным юнитам, авиации можно ставить любую сторону. Если на карте нужен именно союзник, то его можно сделать методом смены принадлежности из нейтрала командой ChangePlayer(номер юнита,0); уже во время игры.

0

243

Tyrion написал(а):

0 должен быть только у игрока. Это относится только к наземным юнитам, авиации можно ставить любую сторону. Если на карте нужен именно союзник, то его можно сделать методом смены принадлежности из нейтрала командой ChangePlayer(номер юнита,0); уже во время игры.

Ам.... Не понял весьма. Это вы про сингл плеер говорите?

0

244

Tyrion написал(а):

0 должен быть только у игрока. Это относится только к наземным юнитам, авиации можно ставить любую сторону. Если на карте нужен именно союзник, то его можно сделать методом смены принадлежности из нейтрала командой ChangePlayer(номер юнита,0); уже во время игры.

https://upforme.ru/uploads/0000/38/bf/3347/t361132.png
Вот, что у меня. Это если что сетевая. Когда я поставил юниты за игрока 3 (Германия) то когда захожу в карты сетевых игр, чтоб проверить, то их нету, а авиация есть)
Ну первый игрок (Румын) спокойно всё есть. Команда у них одна.
И такая же фигня с другой командой.

0

245

Так эти юниты и не появятся, пока не подключится сетевой игрок.
Особенность игры в том, что в сингл-режиме (а тестирование как раз и есть сингл-режим)  появляются только юниты самого игрока и одного его противника - ИИ.
При этом есть спрособы вывести на карту больше игроков, но для сетевой карты они не нужны.
Если изначально юриты принадлежат игроку 0 или 1 - они на карте появятся. Если их скриптом переподчинить игроку 2 или 3, то они на карте останутся и будут действовать в союзе с игроком или с ии. Для сингла это полезно, но для сетевых карт не вижу в этом смысла.

0

246

Fasya написал(а):

Так эти юниты и не появятся, пока не подключится сетевой игрок.
Особенность игры в том, что в сингл-режиме (а тестирование как раз и есть сингл-режим)  появляются только юниты самого игрока и одного его противника - ИИ.
При этом есть спрособы вывести на карту больше игроков, но для сетевой карты они не нужны.
Если изначально юриты принадлежат игроку 0 или 1 - они на карте появятся. Если их скриптом переподчинить игроку 2 или 3, то они на карте останутся и будут действовать в союзе с игроком или с ии. Для сингла это полезно, но для сетевых карт не вижу в этом смысла.

Так я карту проверял в сетевой и заходил за немецкую фракцию. Или я должен чтоб напарник зашёл за 1 игрока и я за 3, и у меня появиться юниты?

0

247

В "Блицкриг" пришел замечательный мультиплеерный режим Capture the Flag, который адаптировали к синглплееру.

http://vel-strateg.narod.ru/bliz4.html

А  это тогда что скриптами просто тупо мочилово и бесконечный рандом  прописали ?

0

248

Николушка ll написал(а):

Так я карту проверял в сетевой и заходил за немецкую фракцию. Или я должен чтоб напарник зашёл за 1 игрока и я за 3, и у меня появиться юниты?

Вот тут точно не скажу, т.к. сетевыми картами мало занимался.
Но есть мысль, что загрузить игрока 3 без игрока 1 игра тупо не может. В оригинале в мульте все игроки получали равноценные (а то и одинаковые) армии. Не было необходимости выбирать 3го, когда 1й свободен.
Советую протестировать с 4мя игроками.

0

249

Fasya написал(а):

Вот тут точно не скажу, т.к. сетевыми картами мало занимался.
Но есть мысль, что загрузить игрока 3 без игрока 1 игра тупо не может. В оригинале в мульте все игроки получали равноценные (а то и одинаковые) армии. Не было необходимости выбирать 3го, когда 1й свободен.
Советую протестировать с 4мя игроками.

Тобишь сделать сделать нулевого игрока не за кого, а все 4 игрока за 2 разных команд? А 5 игрок это получается нейтрал вообще (кусты всякие)

0

250

Fasya написал(а):

Вот тут точно не скажу, т.к. сетевыми картами мало занимался.
Но есть мысль, что загрузить игрока 3 без игрока 1 игра тупо не может. В оригинале в мульте все игроки получали равноценные (а то и одинаковые) армии. Не было необходимости выбирать 3го, когда 1й свободен.
Советую протестировать с 4мя игроками.

А есть, кто работал с сетевыми картами?

0

251

Николушка ll написал(а):

А есть, кто работал с сетевыми картами?

Если есть ВК, то вот группа с профессионалами: https://m.vk.com/dfghfbfghfber?from=groups%3Ftab%3Dgroups

Отредактировано Леонид88 (2020-11-14 10:26:45)

0

252

Николушка ll написал(а):

Всё, спасибо.
А можете помочь в другой проблеме?  Я вот сделал в дипломатии 4 фракции в сетевой (Румыния, Германия и Два СССР). А, когда я захожу в сетевую карту, чтоб проверить правильно я расставил юниты и авиацию за Германию. Выходит, что юнитов вообще нету, хотя в дипломатии прописана Германия и юниты сами относятся к этой фракции. Авиация за Немцов вся работает.

Не знаю, что там у тебя. Но могу сказать, что лучше ставить всего две стороны. То есть, если хочешь сделать за одну сторону Германию и Румынию, делай только Германию и ставь румынские войска. Иначе глюков не избежать. Проверено  на своих ошибках.

Отредактировано Barmaley185 (2020-11-14 16:16:58)

0

253

Barmaley185 написал(а):

Не знаю, что там у тебя. Но могу сказать, что лучше ставить всего две стороны. То есть, если хочешь сделать за одну сторону Германию и Румынию, делай только Германию и ставь румынские войска. Иначе глюков не избежать. Проверено  на своих ошибках.

Отредактировано Barmaley185 (Сегодня 16:16:58)

Так у другой команды у меня стоит два СССР и у другой команды юниты не появились(

0

254

Николушка ll написал(а):

Так у другой команды у меня стоит два СССР и у другой команды юниты не появились(

Если у юнитов стоит номер соответствующий данному игроку. К примеру 0 или 1 или 2 или 3. В дипломатии прописано , к какой стороне относится данный номер. То всё должно появиться.
Чтобы увидеть войска 2-го и 3-го игрока, нужно создать карту выбрать нужную сторону и ждать везения. Потому что может выпасть, а может и не выпасть. Чистый рандом. А вот 2-ём можно вместе выбрать одну сторону, тогда точно покажутся все войска этой стороны.

Отредактировано Barmaley185 (2020-11-18 22:18:07)

0

255

Подскажите, пожалуйста, где редактируется дым от подбитой техники. В некоторые моды играть невозможно - дым застилает весь экран, ничего не видно.

0

256

Мен

Артур123456 написал(а):

Подскажите, пожалуйста, где редактируется дым от подбитой техники. В некоторые моды играть невозможно - дым застилает весь экран, ничего не видно.

Менять мод только. Или внедрять эффект на замену. Или прописывать каждому юниту нужный эффект.

0

257

Неужели мододелы прописывали эти огромные столбы дыма для каждого юнита в отдельности? Мне казалось, это всё должно быть в одном месте где-то прописано. Может быть можно вообще убрать дым? В первом блицкриге, если я не ошибаюсь (а я могу ошибаться), его не было вообще. Файл smokeoffire это не оно? В общем, исправил во всех файлах с названием "smoke" параметр duration на более маленький. Почти у половины танков дым исчезает быстро. Есть ещё куча файлов, где нет слова duration, но есть понятие time. Это может быть длительность горения?

Отредактировано Артур123456 (2020-12-19 19:01:17)

0

258

Подскажите, как заменить самолёты в авиаподдержке? Например, убрать автожир, а вместо него поставить По-2, или заменить Ил-10 на Ил-2 при штурме рейхстага. (если это не сложно, конечно.)

И еще вот вспомнил. в кампании СССР против белофинов, очень странные рандомные миссии. И финская авиация всегда появляется с тыла на левом фланге игрока. Это так задумано или какие-то косяки разрабочтков оригинального блицкрига, и нет возможности пофиксить их?

По десантникам вопрос: некоторые самолёты сбрасывают десант, который превращается в лыжников. Могу ли я заменить лыжников на нормальный десант? Как это сделать?

Отредактировано schta (2025-05-29 11:06:27)

0

259

schta написал(а):

Подскажите, как заменить самолёты в авиаподдержке? Например, убрать автожир, а вместо него поставить По-2, или заменить Ил-10 на Ил-2 при штурме рейхстага. (если это не сложно, конечно.)

И еще вот вспомнил. в кампании СССР против белофинов, очень странные рандомные миссии. И финская авиация всегда появляется с тыла на левом фланге игрока. Это так задумано или какие-то косяки разрабочтков оригинального блицкрига, и нет возможности пофиксить их?

По десантникам вопрос: некоторые самолёты сбрасывают десант, который превращается в лыжников. Могу ли я заменить лыжников на нормальный десант? Как это сделать?

Отредактировано schta (Сегодня 11:06:27)

Открыть в редакторе карт нужную карту, на верхней панели найти кнопку с иконкой самолёта, открыть окно авиации. Там player0 -это игрок, 1 -противник, дальше союзники игрока или противника, у каждого указано 5 типов самолётов. Кликнув по названию, открываем список авиации, где можно выбрать нужный самолётик. Ниже указаны количество машин за один вылет и общее количество самолётов этого типа.

+2

260

schta
Случайные миссии это отдельная тема. Что-либо в них отредактировать тяжело, многие из них изначально кривые.
У нас есть в планах их полная переработка, но на релизе игры этого ожидать не стоит.

+1

261

Я вчера запустил редактор карт, открыл карту с красной конницей и бронепоездом 1919 года и заменил самолёт на По-2. Но не нажал "сохранить", чтобы не портить карту.

И у меня снова возник ряд вопросов:

Если я сохраню эту миссию - изначальная миссия будет окончательно заменена отредактированной? Если я накосячу - надо будет переустанавливать ГЗМ?

Что будет если я выберу неправильный самолёт? Например, поставлю Пе-2 в слот разведчиков, а Як-1 в слот десантников?
Что будет если игрок играет за СССР, а ему в слот бомбардировщиков поставлю юнкерсы?
Можно ли ставить больше 1 разведчика в вылет?
Сколько всего можно поставить самолётов в 1 вылет?

Как сделать свой мод, чтобы все изменения карт происходили только в отдельном моде, а мои эксперименты не ломали гзм? Забавно, но у меня появилось желание поэкспериментировать с авиацией, но так, чтобы не пришлось заново качать гзм)))

0

262

schta
Можете смело сохранять. По умолчанию отредактированная версия сохраняется в папку Data/maps и никак не взаимодействует с картой в архивах. Если захотите вернуться к исходному варианту - просто удалите/перенесите файл карты из этой папки.
С авиацией можно смело экспериментировать, ничего не сломаете  :)

+1

263

Немножко поэкспериментировал с авиацией. Поимел впечатления.

1. Если сократить время отката вызова авиации и увеличить число самолётов в вылете и общее число авиации, то получится впечатляющая миссия из серии "Битва за Кубань" с десятками самолётов в воздухе с обоих сторон, где яки отчаянно дерутся с мессерами, а илы и бостоны отчаянно пытаются прорваться сквозь собачью свалку и выполнить задачу.  Зенитки вырабатывают ресурс стволов за один бой))) Если повезёт, то можно прокачать личные зенитки сразу на пару лычек.

2. Воздушная разведка. Не каждый самолёт подходит под функцию воздушного разведчика. С некоторых самолётов земля практически не просматривается. Как я понимаю, артикли scout в названия самолётов-разведчиков написаны не просто так. Некоторые самолёты летают куда попало, но только не в зоне ответственности. Увеличение количества разведчиков в одном вылете неоднозначно, дополнительные самолёты в эскадрильи летают вне зоны ответственности.

3. истребители. Точно также в этот слот можно посадить разные самолёты, но не все из них будут вести себя адекватно, особенно, если они не имеют курсового оружия. Если самолётов в одном вылете много (штук 8-10-12), то они могут вылететь широким пеленгом и не успеть создать численный перевес в зоне ответственности и понести потери и в воздушном бою и от зенитного огня. Особенность интересная, в условной "Битве за Кубань" это можно как-то обыграть.

4. Бонбонвозы. Самые послушные. Просто летят до точки, и если у них есть бомбы - сбрасывают и возвращаются. Держат строй, который зависит от численности. Расстояние между самолётами у всех разное, но в целом они стараются держаться вместе и отстреливаться, если есть оборонительное вооружение. При потерях не перестраиваются в оптимальную формацию. Если бомб нет, просто долетели, развернулись и вернулись.

5. Штурмовики. Не все самолёты работают по земле, даже если у них есть бомбы. Некоторые просто наматывают круги без попыток проштурмовать. СБ-2, ДБ-3 не штурмуют землю. Понятно, что не просто так в названии самолёта приписан тег AG - антиграунд. При большой численности точно также образуют широкий пеленг, снижая собственную эффективность и неся избыточные потери. Тоже можно обыграть в битве за кубань.

5. Десант.  Тоже вполне понятно. Хотя я хотел, но забыл протестировать маленький одноместный истребитель в качестве десантного самолёта. ИИ не использует свои десантные самолёты. хз почему.

В целом, масштабные воздушные бои с десятками самолётов в воздухе мне очень понравились.

0

264

schta написал(а):

Немножко поэкспериментировал с авиацией. Поимел впечатления.

1. Если сократить время отката вызова авиации и увеличить число самолётов в вылете и общее число авиации, то получится впечатляющая миссия из серии "Битва за Кубань" с десятками самолётов в воздухе с обоих сторон, где яки отчаянно дерутся с мессерами, а илы и бостоны отчаянно пытаются прорваться сквозь собачью свалку и выполнить задачу.  Зенитки вырабатывают ресурс стволов за один бой))) Если повезёт, то можно прокачать личные зенитки сразу на пару лычек.

2. Воздушная разведка. Не каждый самолёт подходит под функцию воздушного разведчика. С некоторых самолётов земля практически не просматривается. Как я понимаю, артикли scout в названия самолётов-разведчиков написаны не просто так. Некоторые самолёты летают куда попало, но только не в зоне ответственности. Увеличение количества разведчиков в одном вылете неоднозначно, дополнительные самолёты в эскадрильи летают вне зоны ответственности.

3. истребители. Точно также в этот слот можно посадить разные самолёты, но не все из них будут вести себя адекватно, особенно, если они не имеют курсового оружия. Если самолётов в одном вылете много (штук 8-10-12), то они могут вылететь широким пеленгом и не успеть создать численный перевес в зоне ответственности и понести потери и в воздушном бою и от зенитного огня. Особенность интересная, в условной "Битве за Кубань" это можно как-то обыграть.

4. Бонбонвозы. Самые послушные. Просто летят до точки, и если у них есть бомбы - сбрасывают и возвращаются. Держат строй, который зависит от численности. Расстояние между самолётами у всех разное, но в целом они стараются держаться вместе и отстреливаться, если есть оборонительное вооружение. При потерях не перестраиваются в оптимальную формацию. Если бомб нет, просто долетели, развернулись и вернулись.

5. Штурмовики. Не все самолёты работают по земле, даже если у них есть бомбы. Некоторые просто наматывают круги без попыток проштурмовать. СБ-2, ДБ-3 не штурмуют землю. Понятно, что не просто так в названии самолёта приписан тег AG - антиграунд. При большой численности точно также образуют широкий пеленг, снижая собственную эффективность и неся избыточные потери. Тоже можно обыграть в битве за кубань.

5. Десант.  Тоже вполне понятно. Хотя я хотел, но забыл протестировать маленький одноместный истребитель в качестве десантного самолёта. ИИ не использует свои десантные самолёты. хз почему.

В целом, масштабные воздушные бои с десятками самолётов в воздухе мне очень понравились.

Для мододелов все эти особенности поведения типов давно известны. Рекомендую почитать материалы про Mapeditor в GZM11\Manual\Maps\УЧЕБНИК ПО СОЗДАНИЮ МИССИЙ.

+1

265

Дальше у меня возникают некоторые идеи для экспериментов с другими типами юнитов.

Например, в Испании 1936 года националисты (назовём их так), активно использовали немецкие флаки-88 в обычном пехотном бою, и не только в качестве противотанковых, но и для обстрела позиций коммунистов прямой наводкой и с закрытых позиций (по гаубичному) и в качестве борьбы с артиллерий красных.

Отсюда вопрос: как сделать функцию обстрела по гаубичному для крупнокалиберных зениток? Это вообще реально? ИИ сможет использовать такие "модифицированные" 88 для противодействия артиллерии игрока? было бы очень прикольно.

Я помню, что в игре есть тяжелые полугуси с зенитными 88. Можно ли им тоже добавить возможность стрельбы по гаубичному и чтобы ИИ тоже мог использовать их в качестве контрбатарейного средства?

В качестве треш-вопроса, самое веселое, по заветам тухачевского: можно ли, теоретически, заставить всякие панцерягеры и прочие полевые самоходки с 88 стрелять по самолётам? Любую другую пушку с большими углами вертикальной наводки?

У англичан же были зенитные огнемёты! Как сделать так, чтобы химический Т-26 лупил по финским фоккерам из главного калибра? Очень очется  :crazy:

0

266

schta написал(а):

Дальше у меня возникают некоторые идеи для экспериментов с другими типами юнитов.

Например, в Испании 1936 года националисты (назовём их так), активно использовали немецкие флаки-88 в обычном пехотном бою, и не только в качестве противотанковых, но и для обстрела позиций коммунистов прямой наводкой и с закрытых позиций (по гаубичному) и в качестве борьбы с артиллерий красных.

Отсюда вопрос: как сделать функцию обстрела по гаубичному для крупнокалиберных зениток? Это вообще реально? ИИ сможет использовать такие "модифицированные" 88 для противодействия артиллерии игрока? было бы очень прикольно.

Я помню, что в игре есть тяжелые полугуси с зенитными 88. Можно ли им тоже добавить возможность стрельбы по гаубичному и чтобы ИИ тоже мог использовать их в качестве контрбатарейного средства?

В качестве треш-вопроса, самое веселое, по заветам тухачевского: можно ли, теоретически, заставить всякие панцерягеры и прочие полевые самоходки с 88 стрелять по самолётам? Любую другую пушку с большими углами вертикальной наводки?

У англичан же были зенитные огнемёты! Как сделать так, чтобы химический Т-26 лупил по финским фоккерам из главного калибра? Очень очется

Технически это возможно, есть же у нас морские универсальные орудия. Но там есть свои подводные камни, например, орудие может перестать стрелять прямой наводкой. Мы когда-то обсуждали возможность сделать 88 с навесной траекторией, но подумав, отказались от этой затеи.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Общие вопросы мододелания для начинающих