#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Эффекты и звуки » Озвучка, аски и эффекты.


Озвучка, аски и эффекты.

Сообщений 61 страница 87 из 87

61

Хватит... Довольно... Пощадиии... ;)

0

62

По просьбам трудящихся на ниве создания мода.

Звуки городского транспорта (трамвай), гужевого (скрип повозки, скачки и тд.), пригородного (электричка) и паровозов (шикарные звуки). Формат: mp3, битрейт: 128 kbp/s, размер: 55.95 Мб

http://s004.radikal.ru/i207/1010/0f/238d0a8d01f7.jpg

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

63

Может, кому будет полезно? Есть давно написанная мной таблица соответствия итемов озвучки юнитов между Б-1, Б-2 и КК. По номерам.

0

64

Выкладывай, чего уж там :)

0

65

На украинском 5 канале есть передача "Арсенал". Суть передачи: Со склада достается образец вооружения, чем-то исторически прославленый, коротко рассказывается история создания и применения, потом образец берут на стрельбище и реально производят стрельбу. Т.е. можно услышать качественный звук настоящего оружия. Ведущий передачи разговаривает по-украински, комментируют специалисты по-русски. Даю ссылку на архив передач за 2008-2009 года. передачи этого года есть на "Арморбуке". Там тестировано практически все стрелковое вооружение 2 МВ, частично 1-й. Может быть кому-то пригодится.
http://www.ex.ua/view/998035?r=1987

Отредактировано mkvakin (2010-12-14 14:48:36)

0

66

Здравствуйте ! Я новенький на форуме ! Я искал, но не нашел. Может плохо искал. В общем-есть где звуки юнитов из 1 Блицкрига или как их можно извлечь из игры ?

0

67

Все звуки лежат в архиве data.pak, открыть архив можно обычным WinRar-ом.

0

68

Fasya
, Спасибо !

0

69

Ребят, подскажите пожалуйста, реально ли вообще скачать озвучку от еженедельника-киножурнала Wochenschau?

0

70

Johan (r) написал(а):

Ребят, подскажите пожалуйста, реально ли вообще скачать озвучку (звуки) для (от) еженедельника-киножурнала Wochenschau?

Ну а почему нельзя? Вот здесь почти полный(почти, потому что все же некоторые номера отсутствуют, но их можно найти в других местах) набор этих киножурналов(1931-45гг.) - http://nsl-archiv.info/Filme/Deutsche-Wochenschauen/. Скачивай, а затем можешь извлечь из них необходимую озвучку(всяких программ для извлечения звуков предостаточно).

0

71

ilyaka написал(а):

Скачивай, а затем можешь извлечь из них необходимую озвучку(всяких программ для извлечения звуков предостаточно).

Конечно спасибо за ссылку самого журнала, но извлекать звуки, которых очень много, на мой взгляд, практически не возможно будет. Ведь там же, и диктор балаболит, и классическая музыка играет совместно с пристроенными звуками - издаваемыми самой техникой. Вот в чём загвоздка.

0

72

Nosferatu написал(а):

А америкосовская базука вообще без звука стреляет.

Держи вампир и не парься  :)
http://zvuki-tut.narod.ru/bazuka_granatomet/
http://zvukopoisk.ru/voinushka.htm
http://game-maker.ru/infusions/pro_down … le_id=1273

Nosferatu написал(а):

А вот еще ППС-43 стреляет громче чем пулемет. ???

Пулеметы бьют на расстоянии ППС-43 бьет в ближнем бою  ;)

Отредактировано Uzbek (2011-08-01 06:23:12)

0

73

как по мне, то юниты много "болтают", после надцати часов в девятке захотелось отключить/сделать реже реплики, к удивлению, ни в настройках, ни в константах этого сделать нельзя, поиск по форуму тоже не дал готового решения: старые вопросы без ответов, может плохо искал, пришлось разбираться самому

Arsik написал(а):

когда самолёт-разведчик отправляешь по маршруту, и он при каждом вираже-перекладывании на другой курс выдаёт нечто вроде "прикройте, атакую", вот это жесть)


частота появления реплик настраивается файлом data.pak\Sounds\Ack\acks.xml (т.е. ванильным - ГЗМ его не модифицирует), есть более "свежая" версия аж 10-го года :) - GZM_V9.00_Sounds.pak\Sounds\Ack\acks.xml

к сожалению, это один блок для всех типов самолетов отправленных по нескольким точкам, поэтому реплика у разведчика ("атакую") будет такой же как и у истребителей, просто ее можно сделать не такой частой, нужный ув. Arsik блок:

<AckName>ACK_PLANE_REACH_POINT_START_ATTACK</AckName>
    <AckType>03000000</AckType>
    <TextKey>ack_plane_reachoint</TextKey>
    <TimeAfterPrevious>3000</TimeAfterPrevious> т.е. каждые три секунды, ставьте больше :)

0

74

Для разнообразия три варианта фаталити. К примеру, грузовички которые возят БК могут гореть более ярче
http://sd.uploads.ru/t/zsSAn.png

+2

75

Для сравнения текстура death hole, shell hole и текстура фаталити техники в один цветовой тон. Можно конечно подкручивать но принцип примерно такой
http://s5.uploads.ru/t/Zf6yR.png

Отредактировано Костик (2019-07-26 00:01:53)

+1

76

http://s5.uploads.ru/t/tbyaj.png

+1

77

http://sh.uploads.ru/t/8PXp3.png

0

78

Изометрическая карта может вполне быть на равных с трехмерной, если правильно все сделать, включая модели, озвучку, различные эффекты и так далее. Возможностей гораздо больше чем кажется  :)
http://sh.uploads.ru/t/u3LaR.png

Отредактировано Костик (2019-08-01 13:53:13)

0

79

Товарищ Костик, плоды ваших работ будут включены в ближайший патч?

0

80

Нет) Это на любителя))

Александр Грин написал(а):

Товарищ Костик, плоды ваших работ будут включены в ближайший патч?

0

81

Жаль...красиво,лепотаа...

0

82

Александр Грин написал(а):

Жаль...красиво,лепотаа...

У меня была идея первоначально заточить мод под берлинскую операцию. К примеру штурм зееловских высот, Бастонь, штурм столицы Германии, то есть на период 45-го. Сделать принципиально новые юниты, которые участвовали в этих битвах, а так же включая ландшафт, строения и самое главное различные эффекты и озвучку. Но чтобы сделать такой потрясный мод, по сути на две-три миссии нужно хорошо поработать. Уверяю, что прежний блиц вы бы не узнали и не поверили что это можно выжать из двухмерной карты)) Но у меня просто нет на это времени :)

Отредактировано Костик (2019-08-01 17:33:27)

0

83

Если удастся сделать так, что вначале трудно со старта будет понять зрителю играете ли вы в изометрической карте или трехмерной - это признак успеха какого либо мода для двухмерной карты :confused:  В блице первом этого вполне реально добиться, но нужно хорошо поработать. Там вопрос только в свободном времени. Мне к примеру нравится больше изометрия чем трехмерность. ХЗ что в этой "трехмерности" крутого, по крайней мере сейчас)) Время настоящих трехмерных игр еще не настало хотя и есть первые небольшие потуги  :glasses:

0

84

Добавил эффект частиц грунта во время движения для гусеничного транспорта. Так же добавил небольшое задымление во время движения, кроме влажного и заболоченного грунта. По умолчанию в блице он присутствует только в песчаном грунте. Этот эффект оправдывает себя не только потому что смотрится реалистично и вносит дополнительный "объем" в игру, но и потому что в основе базы блица отсутствует анимация движения и делает модель визуально "плоской". Поэтому этот недостаток можно компенсировать такой небольшой фишкой
http://s8.uploads.ru/t/YKHIX.png

Отредактировано Костик (2019-08-03 17:25:13)

+2

85

http://sd.uploads.ru/t/GHdjf.png
http://s3.uploads.ru/t/JcyLN.png
http://sd.uploads.ru/t/2bQif.png

0

86

http://s8.uploads.ru/t/cg2UY.png
http://s9.uploads.ru/t/zAGZN.png

Отредактировано Костик (2019-08-13 23:30:29)

0

87

http://s9.uploads.ru/t/R6G3k.png
http://s8.uploads.ru/t/3ASZ6.png
http://s9.uploads.ru/t/NpA1j.png

+1


Вы здесь » Союз | Union » Эффекты и звуки » Озвучка, аски и эффекты.