Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » помогите с модом!


помогите с модом!

Сообщений 91 страница 120 из 219

91

У юнитов в файле MechUnitRPGStats в строке <Actions href="/Other/UnitActions/Game/Units/Tanks/light_tanks.xdb#xpointer(/UnitActions)" /> прописывается маска абилок, а в строке <UnitType>Light_Tank</UnitType> задаётся распределение по уровню от типа юнита.
Если что то делать индивидуально для юнита, то я бы делал так: создать индивидуальный набор абилок, без изменения стандартного модификатора ТТХ для абилок, а для уровней создать новый модификатор ТТХ по типам юнитов (есть уже 28 типов).
Сами модификаторы имеют вид коэффициентов разных типов. В основном используются мульти (умножающие) коэффициенты.

0

92

вроде понятно.. хотя не очень :D

у меня есть еще такое подозрение, что есть какой то тайный коэффициент для ИИ. то есть в сингле сторона ИИ всегда немного сильнее чем формальные ТТХ юнитов которыми она воюет. нет такого коэффициента?

0

93

Uzbek написал(а):

Увы нету только те которые есть у всех )
http://blitztranslate.narod.ru/Index.html
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthread.php?t=115
http://www.playground.ru/files/blitzkrieg_2/maps/

Отредактировано Uzbek (Вчера 19:17:14)

Мда!!! Маловато, хорошо, тогда как связаться с Romul, Slugger, Dimm-skY, Смирнов Сергей, NOD. Кто вообще тебе известен из этих представителей и где они могут быть??? Или поиски уже бессмысленны!!! Хоть в личку им написать что ле :suspicious:

Отредактировано GrantRuss (2015-09-09 16:26:59)

0

94

GrantRuss написал(а):

тогда как связаться с Romul, Slugger, Dimm-skY, Смирнов Сергей, NOD. Кто вообще тебе известен из этих представителей и где они могут быть??? Или поиски уже бессмысленны!!! Хоть в личку им написать что ле :suspicious:

Не знаю, я не когда если честно не был фанатом Б-2  ( более или менее подсадил меня на него StroibatII ) Попробуй написать им письма,  попытка как у вас говорят не пытка ) Авось кто и откликниться ну или самому придется при помощи поисковиков  перелопачивать груды порой не нужной имфы и файлов )
http://bestclan.ru/forum/topic/547-карты/

Отредактировано Uzbek (2015-09-09 18:37:43)

0

95

Uzbek написал(а):

Не знаю, я не когда если честно не был фанатом Б-2  ( более или менее подсадил меня на него StroibatII ) Попробуй написать им письма,  попытка как у вас говорят не пытка ) Авось кто и откликниться ну или самому придется при помощи поисковиков  перелопачивать груды порой не нужной имфы и файлов )
http://bestclan.ru/forum/topic/547-карты/

Отредактировано Uzbek (Сегодня 18:37:43)

Товарищ Ivpetor на этом сайте, что вы сказали только что, тоже их ищет, мда совпадение. Насчет данных людей, которые их создавали, их где вообще можно найти аккуанты с никнеймами??? Просто запомнились очень хорошо, там и ролики вступительные и скриптование продуманное, а не просто так ляп!!! Что можно еще сделать??? :unsure: Про NODа видел его здесь аккуант, он вообще щас где и чем занимается в плане блицкрига?

Отредактировано GrantRuss (2015-09-09 19:38:21)

0

96

StroibatII написал(а):

у меня есть еще такое подозрение, что есть какой то тайный коэффициент для ИИ. то есть в сингле сторона ИИ всегда немного сильнее чем формальные ТТХ юнитов которыми она воюет. нет такого коэффициента?

Я знаю только DifficultyLevel в Scenario\DifficultyLevels (4 уровня). В начале кампании есть запрос на уровень сложности. Это и есть DifficultyLevel - модификаторы ТТХ. В Б2 только на самом тяжёлом уровне появляется мизерный бонус у ИИ.
DifficultyLevel есть и в свойствах карты, значит можно задать модификаторы ТТХ и для одиночной карты. У некоторых самодельных карт встречается, что задан DifficultyLevel.

+1

97

Andrik! А у вас есть что-нибудь из карт для блица2???

0

98

GrantRuss написал(а):

Я знаю только DifficultyLevel в Scenario\DifficultyLevels (4 уровня). В начале кампании есть запрос на уровень сложности. Это и есть DifficultyLevel - модификаторы ТТХ. В Б2 только на самом тяжёлом уровне появляется мизерный бонус у ИИ.
DifficultyLevel есть и в свойствах карты, значит можно задать модификаторы ТТХ и для одиночной карты. У некоторых самодельных карт встречается, что задан DifficultyLevel.

значит не скрытого преимущества у ИИ. просто вот на тех же Штугах Г - если играть против них, пробить их не просто, зато если сам играешь за немцев штуги лопаются как мыльные пузыри. это же я замечал и в противостоянии Тигр 2 - ИС-2 и не только. значит все честно? просто психика так устроена  %-)

0

99

GrantRuss написал(а):

Что можно еще сделать???

Свернутый текст

Одиночная игра:

* Высадка на Кыске (Kiska_island.pak) Автор: Romul
* Контрнаступление под Москвой (Moskva.pak)
"1943г. Оборонительный бой у Невеля" Автор: Slugger.
* 1944г. Операция Штрахвица Автор: Slugger
* Берлинский приз (Berlin_hard.rar) Автор: Дмитрий Матвеевский.
* Завод (Zavod.rar) Автор: Geniy
* Западные Луки (WestofLuki.rar) Автор: Dimm-skY
* На подступах к Харькову (Автор: Смирнов Сергей)
* Оборона Сицилии (Sitsiliya_1943.rar)
* Операция Морской лев (Operation_sea_lion.pak) Автор: NOD
* Прогулка (tigra.zip) Автор: Ипатьев Степан
* Немецкое гостепреимство (Town.rar) Автор: geniy
* Ленинградское направление (Leningradskoe_napravlenie.rar)
* Оборона ж/д станции v2.0 Автор: Bluetooth
* Afrika: Drift Sands 1.1 (AfrikaDSv1_1.zip)
* Fear War 1.0 (FearWar.zip)
* Вихрь войны 1.0b
Смерть фашистского зверя
Операция "Болото"
Осень
Инженерная война
Оборона Киева
Минная война

Сетевая игра:

Map N - The Return v.1.5" Автор: MK|LORD Cypher.
Die Schlacht um Kenigsberg
Operation Bagration
Strogino
Westfront
Patton strikes back
-MK- Ravensberge
Aufbruch gen Ost
DivS-Flashwar
Lorencia
Lost Church
Lost Town
MK|Die Rute des Sieges
Смертельный бой

Надеяться и верить ) Ссылки то уже не пашут
http://almaz16rus.ucoz.com/load/2-1
http://honestforum.0pk.ru/viewtopic.php?id=31
http://bestclan.ru/forum1/index.php?s=a … ;showcat=9

тут зарегистрируйтесь может повезет )
http://caponier.ru/wargames/blitzkrieg- … tzkrieg-2/
http://blitzkrieg2011.webs.com//reinfTypes/abilities/Spy_Mode.jpg
http://bk2portal.webs.com/WEBPROTECT-premiummaps.htm
http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/spm_bk2.html

GrantRuss написал(а):

Про NODа видел его здесь аккуант, он вообще щас где и чем занимается в плане блицкрига?

ХЗ давно его тут уже не видим

Отредактировано Uzbek (2015-09-10 01:15:30)

0

100

Uzbek написал(а):

Надеяться и верить )
http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/spm_bk2.html

Насчет данного сайта он кстати робит  :rolleyes:, вот только на английской они???

P.S Uzbek мог бы ты их скачать (140 мб) и перезалить на Яндекс диск вот в эту темку: Поиск карт для блица 2. Там нужно скачать 4 архива по отдельности, там будут вот такие 4 строчки - 1 file download   ( This is a package of above 20 files.  Downloadable ), по отдельности ссылки не робят. Просто у меня траффик закончился и не могу пока скачать эти 4 архива, а появится когда пока не знаю, поэтому прошу (вдруг ссылки тоже робить не будут)  :( Спасибо!!!

Отредактировано GrantRuss (2015-09-10 13:15:44)

0

101

GrantRuss написал(а):

Насчет данного сайта он кстати робит  :rolleyes:, вот только на английской они???

Скорее всего )

GrantRuss написал(а):

P.S Uzbek мог бы ты их скачать (140 мб) и перезалить на Яндекс диск вот в эту темку: Поиск карт для блица 2. Там нужно скачать 4 архива по отдельности, там будут вот такие 4 строчки - 1 file download   ( This is a package of above 20 files.  Downloadable ), по отдельности ссылки не робят. Просто у меня траффик закончился и не могу пока скачать эти 4 архива, а появится когда пока не знаю, поэтому прошу (вдруг ссылки тоже робить не будут)  :( Спасибо!!!

Увы нет, у меня самого тырнет медленный но быть может кто другой тебе поможет ссылки как бы есть остальное за волонтерами )

0

102

Uzbek написал(а):

Скорее всего )

Увы нет, у меня самого тырнет медленный но быть может кто другой тебе поможет ссылки как бы есть остальное за волонтерами )

Жаль конечно :'( . Может  StroibatII поможет в этом. Если он конечно откликнется!

Отредактировано GrantRuss (2015-09-10 15:13:48)

0

103

GrantRuss написал(а):

Может  StroibatII поможет в этом. Если он конечно откликнется!

а как их скачивать то? чего то не пойму!

0

104

StroibatII написал(а):

значит не скрытого преимущества у ИИ. просто вот на тех же Штугах Г - если играть против них, пробить их не просто, зато если сам играешь за немцев штуги лопаются как мыльные пузыри. это же я замечал и в противостоянии Тигр 2 - ИС-2 и не только. значит все честно? просто психика так устроена

Надо провести ряд опытов. Выставить модификаторы ТТХ одинаково для всех сторон. Поставить один на один штуги против штугов, ИСы против ИСов и смотреть на результаты их перестрелок.

0

105

GrantRuss написал(а):

Andrik! А у вас есть что-нибудь из карт для блица2???

Меня больше интересует процесс модификации игры, чем карты. Если мне нужны карты, то их качаю на испанском сайте-->http://blitzkriegesp.blogspot.ru/

0

106

Andrik написал(а):

Надо провести ряд опытов. Выставить модификаторы ТТХ одинаково для всех сторон. Поставить один на один штуги против штугов, ИСы против ИСов и смотреть на результаты их перестрелок.

да, верно. надо будет как потестить. правда мне сначала еще в модификаторах надо разобраться.

0

107

Andrik
я помню вы с альфахамсиным делали длиннющую струю огнемета. был еще ролик такой. не помнишь как это делается?

0

108

StroibatII написал(а):

делали длиннющую струю огнемета.

В WeaponRPGStats.xdb огнемёта нужно изменить EffectGunFire (Scene\Effects\All\Shots\TankFlamethower_ComplexEffect.xdb).
А именно открыть SceneEffect (Scene\Effects\All\Shots\FlameThrowerShot_Effect.xdb), затем Instances (Scene\Effects\All\Shots\FlameThrowerShot_ParticleInstance.xdb), в котором нас интересует параметр  Scale. Вроде так...
Я тогда старался подобрать длину струи, равную дальности выстрела.

+1

109

Andrik написал(а):

Я тогда старался подобрать длину струи, равную дальности выстрела.

ну да! вот спасибо!!!

ага, получилось! только струя слишком жирная какая то. нельзя ее потоньше сделать?

Отредактировано StroibatII (2015-09-12 21:24:00)

0

110

http://s2.uploads.ru/t/Orbep.jpg
Вот результаты опыта.
Шесть пантер игрока против шести таких же пантер под управлением ИИ.

уровень сложности           сложно                  предел
                                         4-2                         3-3
                                         3-3                         3-3
количество                        5-1                         3-3
выживших                         3-3                         2-4
танков                               4-2                        4-2
                                         4-1*                       1-5
                                         5-1                        2-4
                                         4-2                        1-5
                                         2-4                        3-3
                                         3-3                        2-4
* - обоюдное уничтожение
На уровне СЛОЖНО модификаторы ТТХ дают преимущество игроку, а на ПРЕДЕЛ незначительное  преимущество у ИИ, что и видно по результатам количества выживших танков. Опыт проводился со всеми особенностями стрельбы, то есть были промахи и рикошеты.

+1

111

StroibatII написал(а):

ага, получилось! только струя слишком жирная какая то. нельзя ее потоньше сделать?

Параметр Scale меняет размеры во всех проекциях, поэтому и происходит утолщение струи.

0

112

Andrik написал(а):

Вот результаты опыта.
Шесть пантер игрока против шести таких же пантер под управлением ИИ.

ого! вот это исследование!  :cool:

значит нет преимущества у ИИ

Пантеры у тебя классные :)

Отредактировано StroibatII (2015-09-12 22:42:34)

0

113

снова обращаюсь за помощью!
подскажите как в Б2 убрать абилки и прокачку у юнита? конкретно БТР М5. сейчас абилок у него новых не появляется, зато появляется значок прокачки. и из-за этого вылетает игра.

0

114

У меня твой мод не открывается через редактор. Обычно это говорит о какой то ошибке в ресурсах игры.

0

115

да, нужно удалить или переименовать GameRoot.xdb который в папке Data

Отредактировано StroibatII (2015-10-24 21:22:00)

0

116

Как сделать угол обзора как в Б-1 и отключить поворот камеры?

http://thumbs.imagebam.com/bc/15/c9/0860ea568756373.jpg

С поворотом разобрался, параметр speed ставится на 0, а какие значения проставить в pitch, yaw и fov?

Пробовал и так и сяк, камера то сикось-накось, то куда-то в небо улетает.

0

117

dlove написал(а):

Как сделать угол обзора как в Б-1 и отключить поворот камеры?

вообще то 3-х мерность по сути единственное преимущество Б2 над Б1. по этому никогда не задавался целью от него избавиться :) чтобы камера не двигалась вверх вниз нужно выставить одинаковое значение в этих параметрах. остального не знаю :(

0

118

камрады, подскажите пожалуйста как вернуть пехоте бинокли! и как их (бинокли) настраивать?

0

119

StroibatII написал(а):

камрады, подскажите пожалуйста как вернуть пехоте бинокли! и как их (бинокли) настраивать?

Привет! А как возник такой вопрос? В смысле, применительно к какому моду или аддону?

0

120

меня тут попросили вернуть бинокли в Б2.5 хочу поэкспериментировать с биноклем. заодно попробую урезать танкам обзор. в общем немного изменить геймплей.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » помогите с модом!