#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 1 страница 30 из 665

1

Что-то пехота больно быстро дохнет. ИМХО 23 хп маловато.

0

2

Пехоту и поправить в патчах можно  ;)

P.s. А вообще Глюков, вылетов и тп.тд  много !?  :writing:

0

3

А я хотел бы сказать во первых большое спасибо за мод. Дождались наконец!
А во вторых про впечатления: не понравилось что подбитая техника совсем недолго дымит (искал по форуму где можно менять этот параметр, но к сожалению понял что это делается у каждого юнита отдельно...), и еще не особенно понравилось что танки очень лихо ломают все деревья - по лесу группа танков проехала, и от него одни воспоминания остались.
Глюков пока не заметил.

0

4

Кувалда написал(а):

еще не особенно понравилось что танки очень лихо ломают все деревья - по лесу группа танков проехала, и от него одни воспоминания остались.

Ну это тоже не плохо, херово когда они как раньше в кустиках застревали  :)
http://www.lionblog.net.ru/2005/07/21/u … o____.html

0

5

Играл лишь чуть чуть (когда закончил устанавливать, уже 5 утра на дворе было...).\

Заставка колоритная - молодцы , что прикрутили.  :cool:
Игрой не сильно отличается , вроде, от GZM5 - это гуд  :playful:
Очень понравились звуки!!!
Эффекты так же на высоте!!!

Очень быстро сменяется музыка в здании советского штаба, хотелось бы прослушать их(песенки) до конца  :whistle: , бодренькие  :D

0

6

Uzbek
Спасибо за ссылку - обожаю военные истории,  и собираю их.

0

7

Кувалда написал(а):

А я хотел бы сказать во первых большое спасибо за мод. Дождались наконец!
А во вторых про впечатления: не понравилось что подбитая техника совсем недолго дымит (искал по форуму где можно менять этот параметр, но к сожалению понял что это делается у каждого юнита отдельно...), и еще не особенно понравилось что танки очень лихо ломают все деревья - по лесу группа танков проехала, и от него одни воспоминания остались.
Глюков пока не заметил.

Ну по своему опыту скажу танки ломают не все деревья, крупные сосны им не по плечу, а вообще в принципе так и должно быть, некрупные деревья ломали на ура, во вступительном ролике к игре очень много кадров, где даже панцеры вторые ломают березки и сосенки.Думаю если в лес запустить Тигров или Исов там уж точно одни пеньки стоять будут)))

Насчет подбитой техники, так легкие танки и танкетки горят не так долго как скажем танки побольше, к тому же когда по ходу игры будут баталии по серьезней можно вообще ничего не  увидеть в силу задымленности сильной, что негативно сказывается на игре, кроме того нас ждет еще и мультиплеер, для него это очень актуально.

0

8

scorpion_ss_ написал(а):

Ну по своему опыту скажу танки ломают не все деревья, крупные сосны им не по плечу, а вообще в принципе так и должно быть, некрупные деревья ломали на ура, во вступительном ролике к игре очень много кадров, где даже панцеры вторые ломают березки и сосенки.Думаю если в лес запустить Тигров или Исов там уж точно одни пеньки стоять будут)))

Точно  :yep:
"Зная, что дороги заминированы, он повел роту лесом, по азимуту. Танки, легко ломая деревья, двигались по лесу, и подошли к Корвале уже в сумерках. На одной из высот была обнаружена наша пехота, залегшая под огнем финнов."
http://easyget.narod.ru/text/t_22.html

Кувалда написал(а):

Uzbek
Спасибо за ссылку - обожаю военные истории,  и собираю их.
0+-

Всегда пожалуйста просвещайтесь уважаемый  :)

0

9

Установилось все без сучка и задоринки, нормально вообщем.

Все кампании и две доп. миссии с испытательными полигонами запускаются без проблем и тормозов  :flag:

Затем полез в редактор посмотреть знаменитые миссии с рейхстагом и боями за сталинград, очень впечатляет!!! Я их сделаю в качестве доп. миссий.

0

10

Карты Reks'a - это просто колосально!!

0

11

Что-то пехота больно быстро дохнет. ИМХО 23 хп маловато.

Так там не только 23хп. Там от 13 до 45 у разных видов живой силы.
Даже в одном отделении разные пехотинцы имеют разные хп.

А во вторых про впечатления: не понравилось что подбитая техника совсем недолго дымит

Разная техника дымит по-разному, это во-первых.
А во-вторых, прежний, очень долгий эффект горения, я заменил более совершенным и красочным, но более коротким по длительности. В основном, по просьбам игроков в мультиплеер. Если танков штук 10 горит, это всё равно впечатляющее зрелище, только теперь это меньше мешает игре.

еще не особенно понравилось что танки очень лихо ломают все деревья - по лесу группа танков проехала, и от него одни воспоминания остались.

В семёрке танки не ломают всех деревьев, а только тонкие да мелкие, плюс кусты. Через капитальный лес они всё равно не проедут.

Карты Reks'a - это просто колосально!!

Истинно так! Должен заметить, что прохождение одного лишь Сталинграда может занять неделю. Такая карта по времени прохождения превосходит всю оригинальную кампанию за советскую, к примеру, сторону.

+1

12

Игрой не сильно отличается , вроде, от GZM5 - это гуд

Старались сохранить совместимость карт и пр. Поэтому изменения не критичные, в частности баланс на картах в мультиплеере поменяться не должен.

Очень быстро сменяется музыка в здании советского штаба, хотелось бы прослушать их(песенки) до конца, бодренькие

Да сам сделать пытался, но рандомно игра меняет эти звуки и едва ли удаётся послушать больше 20 секунд один. Это касается и немецкого штаба тоже.

0

13

Скачал, установил. И уже появились первые проблемы. Вступительный ролик (как я понял это был он) никак не хотел включаться, только музыка играла... После пары минут ожидания игра запустилась... Но т.к. время уже было более двух часов ночи, а безопасность моих проводов была под угрозой (кто играет в сети - поймёт :D ) я решил пойти спать. Сегодня днём будем-с пробовать.
Создателям дико благодарен за их труд!

0

14

Скачал, установил. И уже появились первые проблемы. Вступительный ролик (как я понял это был он) никак не хотел включаться, только музыка играла...

Чё-то с кодеками не так. Попробуй RAD - tools поставить, чтобы отдельно проиграть.

0

15

А какого расширения видео в игре? Оно само тяжелее блицевского поди, да?

0

16

Значительно тяжелее. Формат - *.bik

0

17

Видимо это странности моего компа. Сейчас запустил, всё нормально. Смотр Вермахта сейчас прохожу, подлагивает чуть, но в целом, вполне играбельно...

0

18

scorpion_ss_ написал(а):

Карты Reks'a - это просто колосально!!

Да ладно. Я аж прям засмущался  :blush: . Ну большие они. Так таких в ГЗМ уже довольно много. Кроме берлина и учений все мои карты к сегодняшнему дню уже порядком устарели, и их надо будет серьезно проапдейтить. А то что сценарии масштабные, это - да. Все таки на некоторых картах довольно большие куски времени старался передать. Ну и конечно делал все тож на совесть ;)

Теперь о впечатлениях. С самой первой минуты игры, даже не игры, а просмотра вступительного ролика, уже получил самые приятные впечатления. Видно, что сделано на совесть, при чем все. Поиграл в пару миссий, тож все классно. Но как картодел, я конечно же почти сразу дорвался к редактору  :rolleyes:  И честно скажу, первые 15 минут просмотра всего что в нем есть, я находился почти в шоковом состоянии. Но шок был естественно в положительном смысле. Такого количества и разнообразия всего я не видел еще ни где. Я попросту потерялся, просматривая все это  :love: .

Всем ребятам, кто приложил руку (может кто ногу или еще что то другое  :D ) к созданию мода, огромнейшее спасибо, и низкий поклон.  :love:

0

19

R1dd1ck написал(а):

И уже появились первые проблемы. Вступительный ролик (как я понял это был он) никак не хотел включаться, только музыка играла... После пары минут ожидания игра запустилась...

Поставь этот  оптимальный набор кодеков и .bik будет проигрываться и в игре
и любым плейером, как обычный видеофайл SAM CoDeC Pack 2010 v1.83 для всех Windows

Отредактировано Magister Militum (2010-01-15 10:54:26)

0

20

Уже не надо)

Просто вчера видимо комп тупил из за того что раздавал целый вечер, да еще фильм просмотрен был...

0

21

To AlexGENERAL_Z

В ридми указаны реквизиты в какой платежной системе? Webmoney? А то я не очень в них разбираюсь.

0

22

Да, Webmoney. Других там нет.

Кстати патч 7.01 сейчас в работе. В основном он добавит новые ресурсы. Но поскольку серьёзных багов пока не обнаружено, подожду до конца следующей недели, авось чего-нибудь да найдут. :glasses:

0

23

Вопрос: баланс авиация-пво по сравнению с ГЗМ555 изменился?

0

24

Поставил, посмотрел. Создателям огромный респект! Впечатляет! Жаль только на параде у немцев Адика не сделали, его роль исполняет генерал. Да и техника подбитая быстро исчезает, можно как в Курске сделать, чтобы остовы обгорелые оставались?
Вообще конечно, круто, выжат максимум из старенького движка Блица, конвеерные стандартные миссии стали действительно историчными. Будем играть.

Кстати, что-то среди юнитов я поляков не нашел.

0

25

Вопрос: баланс авиация-пво по сравнению с ГЗМ555 изменился?

Конечно! Только вот куда? Я сам пока не могу на этот вопрос ответить. В принципе соотношение поменялось мало. Но появилось множество новых самолётов, орудий ПВО и пр. У всех характеристики очень разные. Коэффициенты шанса попадания сильно варьируются в зависимости от типа самолёта. В общем играйте господа, и отписывайтесь - мне многое гораздо яснее станет.

0

26

AlexGENERAL_Z написал(а):

Кстати патч 7.01 сейчас в работе. В основном он добавит новые ресурсы.

А об этом по подробнее можно  :writing:

0

27

Uzbek написал(а):

А об этом по подробнее можно

Пока рано, список только начал собираться.

0

28

Немного повредничаю:
1. Первоначальный ролик затянут и не видно логики смены кадров - лишь появилось легкое ощущение, что была попытка продемонстрировать хронику за весь период боевых действий (судя по смене боевой техники), но ИМХО это сделано как-то не очень внятно;
2. После "новых" роликов проигрываются "старые" ролики (как начальный, так и кампаний) - отключить их можно (дабы не вносили сумятицу в неокрепшие умы неофитов)?

Практический вопрос - насколько безвредно 7-ка уживется со следующими модами:
Number-Icons.pak (больше нравится этот способ подсвечивания групп)
Unit Levelup Addon-V3.1.pak (6-7 левелапов вроде, а не 3-5)
TankPassabilityMod1.0.pak (ломать дерева надо было)

5-ка с ними уживалась безболезненно. От чего из них можно безболезненно избавиться?

0

29

DmGr написал(а):

Да и техника подбитая быстро исчезает, можно как в Курске сделать, чтобы остовы обгорелые оставались?

Можно но иногда будут мешать особенно в тех миссия где по воли скрипта они будут рождаться сотнями  :glasses:

0

30

Скачал, разархивировал, установил....всё просто доходчиво и доступно! Класс!
Запустилась игра без проблем...поэкспериментировал с разрешением, работает на любом. Правда бывают иногда непонятные притормаживания, но это всё в пределах нормы. Музыка, ролики, энциклопедия техники впечатляют!

Испанию сыграл с превеликим удовольствием, япошек на Халгинголе погонял тоже с удовольствием и вот занудная финляндия, прошёл сжав зубы..хорошо хоть поправили чуток, а то держать оборону города просто надоедает. Прохожу первые случайки.
Играю за СССР техники много, вот только сразу дали довольно сильные танки в начале и уже остальные по ходу миссий как то выпадают из игры. С артиллерией всё нормально и баланс зениток против самолётов в меру пока. Пехота довольно живучая и шустрая..танки валит неплохо. Кавалерия добавляет атмосферности и всё! Жаль что они с лошадок не слазят)) А так мрёт она, но грузовики расстреливает быстрее танков))

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.