#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 571 страница 600 из 665

571

добавляйся в аську и по сети повоюем ,я пока в ожидании обновления неиграю но люди воюют
Номер ICQ 639144227

0

572

Здравия желаю товарищи бойцы! Давненько я сюда не заходил в связи с игрой "День победы 2 ", но после вчерашней неудачной попытки поставить на моего динозавра "В тылу врага 2 Братья по оружия" включил блиц и очень обрадовался как никак месяц не играл!!! Но возникли некоторые проблемки которые либо заключаются в моей бездарности либо что, но почти все наступательные миссии я прохожу артиллерие, как только начинаю нормальное танково-пехотное наступление при арт поддержке меня разносят в пух и прах! Конечно можно и артиллерией, но это надоедает! Есть какие нибудь зарисовки камрады? Да кстати так как я месяц был не в теме не подскажите какиенить новости или важные события? Как там патч поживает?

Отредактировано maximkon (2012-05-02 16:29:30)

0

573

maximkon написал(а):

Но возникли некоторые проблемки которые либо заключаются в моей бездарности либо что, но почти все наступательные миссии я прохожу артиллерие, как только начинаю нормальное танково-пехотное наступление при арт поддержке меня разносят в пух и прах! Конечно можно и артиллерией, но это надоедает! Есть какие нибудь зарисовки камрады?

Привет!
Прежде всего надо уяснить одну вещь. НПС-враг с которым ты воюешь - скриптовый. Он не может поддаться панике, ему по-барабану на арт подготовки, даже если при обороне важного узла остается одна машина пополнения и пушка, они будут спокойно стоять на пути у твоей танковой лавины.
Нпс-враг так же спокойно будет атаковать десятком Т-3 твои бетонные доты с напичканными рядом танками, зенитками и пушками.
Поэтому воевать с таким бездушным врагом надо хитростью. Попробуй метод штурмовой группы: впереди едет самый толстый танк (КВ например), чуть сзади более шустрые пара Т-34 и 2 взвода пехоты. КВ танкует, Т-34 быстро уничтожают цели, а пехота как просветка и страховка от вражеской пехоты (иногда они сбоку прибегают с гранатами). Рекомендую еще возить с такой группой реммашину, часто бывает так, что перебивают гусеницу и нпс вызывает штурмовиков, пехоту сажаем на танки, быстро ремонтируем и сматываемся в соседний квадрат, штурмовики отлетают - продолжаем клевать врага. В дальнейшем когда опыта наберешься, можно будет оперировать 2-мя 3-мя штурмовыми группами, а это уже 9 танков с пехотой как никак :)

Артиллерийскую подготовку лучше проводить вручную, нпс (в случайках) ставит свои пушки где попало и как попало, но есть алгоритм: перед передними домами, в огородах минометы, вдоль улицы пушки. Сам можешь убедиться с помощью разведчика (только дождись когда нпс вызовет своего, а то прилетят истребители). Защищай обязательно свои дальнобойки зенитками и без повода не используй авиацию, а то бывало вызову бомберов, а нпс следом штурмовиков на пушки и потери. Лучше всего пользоваться авиацией, когда нпс ее уже использовал.

Если карта с мостами, то перед форсированием лучше подготовить ПТ заслон + пару пулеметов, так как часто после захвата моста нпс едут его вернуть обратно, естественно лучше повернуть свои танки назад и спокойно расстрелять вражину с другого берега.

Пользуйся своей разведавиацией, легкими шустрыми Т-50, даже бомберы во время полета просвечивают неплохой кусок под собой и часто можно заметить скопления врагов.

У складов лучше оставлять пулеметчика в засаде - хотящему поживиться халявой врагу будет сюрприз и минус пополнялка.

Так же следует помнить, что использовать для наступления собранный зерг можно только в том случае, если зерга дохрена, осталась последняя точка для захвата. Управлять им очень трудно.

Как только научишься реагировать на скриптовые выпады, ошибки сократятся и можно будет импровизировать, самому придумывать ход событий и даже воссоздавать подобия сцен из фильмов про войну :)

зы: дальнобойки можно ставить в режим пристрелки, когда они сразу стреляют в любого видимого врага в данном квадрате. Очень полезная вещь, только следует учитывать, что твои войска могут попасть под раздачу, если враги забегут в их ряды. В остальном уже сам думаю разберешься :)

Отредактировано Opex (2012-05-02 17:16:33)

0

574

ну спс уонечно но я всю советскую кампанию проходил и штурмовиков знаю и я уже 2 года юзаю.. ну хотя этотолько в больших операциях. а так я беру офицеров хватаю все орудия включаю бинокль и вперёд
танки с пехотой дело доканчивают, спасибо но пусть эта статья поможет "новичкам" иногда бесит расстрел из дальнобойных п/т... Ну всё равно блицкриг  :cool: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

575

maximkon написал(а):

Есть какие нибудь зарисовки камрады?

Ага прохождение советской компании смотри )))

maximkon написал(а):

а так я беру офицеров хватаю все орудия включаю бинокль и вперёд

Тебе тогда надо играть в Первую Мировую, игра тоже на движке от Блица-1 там и будет тебе счастье )))

0

576

Замечаю, что моя стихия- оборона! Уверенней себя чувствую! Красаво фрицевы танки расфигачил! This is Kursk! http://uploads.ru/t/0/U/I/0UIuy.jpg

0

577

maximkon написал(а):

Замечаю, что моя стихия- оборона! Уверенней себя чувствую! Красаво фрицевы танки расфигачил! This is Kursk!

Красиво расфигачил.
Когда к нам по сети присоединишься тогда и посмотрим)))))

0

578

maximkon, я в этом месте тоже пожег кучу крестовых. :) между прочим всего лишь двумя 45ками и двумя взводами пехоты. мой заслон был на левом берегу, а не в деревушке на правом.

0

579

я брод перекрыл им деваться некуда! вот и расчёлкал!

0

580

без мин? как всегда :D

0

581

там динамичный момент, мин вряд ли получиться заложить. если только специально и заранее.

0

582

method-man написал(а):

без мин? как всегда

Тебе надо тогда в Миссию Курск играть, вот там точно твоя стызия сапер ))))

0

583

миссия курск это в гзм?

0

584

schta написал(а):

миссия курск это в гзм?


Нет это отдельный аддон !
http://www.ag.ru/games/mission_kursk

0

585

Огромное спасибо всем разработчикам за мод! Очень качественно сделано, карты супер, играть интересно. Уже который месяц - любимая игрушка)

Всех с Днём памяти.

0

586

с удавольствием установил мод GZM 7.51.Действительно достойный блицкриг,кстати кое-что из Сталинграда по моему взяли.А вообще огромная благодарность создателям

0

587

vasya 79 написал(а):

с удавольствием установил мод GZM 7.51.Действительно достойный блицкриг,кстати кое-что из Сталинграда по моему взяли.А вообще огромная благодарность создателям

Некоторые миссии, которые есть в моде, можно найти в интернете для ванильного Блицкрига. До того, как я узнал про мод GZM, я искал отдельные дополнения для этой замечательной игры.

Помню, когда в первый раз запустил GZM - это восхищение заставкой, которую добавили разработчики мода. Просмотрел её до конца, и просматриваю иногда полностью.
Затем была первая миссия - учения под Киевом. Жесть такая, особенно с танковым сражением) Пошёл читы искать))) Теперь без них вообще не играю))

Между прочим, если играть с читами, можно выявить больше багов)

0

588

Классный проект.Молодцы!Едва ли за границей смогли бы кто нибудь так дружно объединится и сделать ДЛЯ СЕБЯ,а не для потребителя.Пожалуй единственно чего можно пожелать для реализма===Это всё=таки ограниченное к=во топливного запаса хода для различных и соответствующих юнитов.К примеру Фердинанд сожрёт намного больше горючего,чем любой разв.мотоцикл.Ну а если ещё,то тогда можно разделить и топливо на 3 вида_бензин,керосин,солярка.Из предложений,можно было бы для грузовиков заполнить топливом строчку,которая показывает к-во дополнительного вооружения(у грузовиков занята только одна строчка=показывает сколько груза всего)Соответственно сами бензовозы имеют свой запас хода,а в строчке осн.вооружения сколько единиц перевозимой жидкости.Заправку можно упростиь до двух инженеров,которые как и боеприпасы будут подносить.Плюс если бензовоз вдруг мы взрываем,то он эффектно вспыхивает и взрывается,обливая галлонами топлива и всю пехоту и технику,отнимая соответственно энергию.Тогда бы и тактика кардинально поменялась бы(к примеру если я не смог конвоировать и охранять бензовозы,то тогда придётся танки превратить в стационарные оборонительные узлы,понимаете.Самолёты можно не трогать они и так улетают по заканчивании топлива.Но как быть тогда со всеми юнитами у которых строчка доп.вооруж. занята боеприпасами?.  :mybb:
Если движка 1го Блица не тянет,то может такое осуществимо в многообещающем Блице2.Если получится то это будет наверное наилучшаяшая стратегия лет наверное на 7,пока не придумают новые компьютеры.

Отредактировано Ditricht (2012-09-30 20:17:58)

0

589

Ditricht написал(а):

Из предложений,можно было бы для грузовиков заполнить топливом строчку,которая показывает к-во дополнительного вооружения

Увы такое только возможно в модефицированом движке Блицкрига в игре Карибский кризис ))))

0

590

Установил 7.77.3. Как всегда, началась возня с АИ-логиками. Перепробовал все 3, но все 3 меня чем-то не устраивали. У одного звание не повышалось, второй сталинградский, третий тоже. Поставил с Ванильного, и звания стали повышаться, и играть стало как-то прикольнее))
Порадовал игровой фон - тоже оцвеченная хроника, что и в заставке.
Не обращал внимания, но была ли такая фишка? Уровни сложности: "неправильный, реалистичный, неправильный, неправильный"?
Удивила фишка, что орудия и пт-средства пехоты могут теперь обездвиживать танки. Если была раньше - прошу прощения за невнимательность, т.к. играю обычно на 1ом неправильном.
Порадовали японские солдаты в одной из траншей Гуадалахары. Кто-то перепутал с гуадалканалом, наверное))
А вот что не порадовало, так это озвучка юнитов испанских. Надеялся на обновление и чуточку прибавления эмоций, а не те же безразлично-обречённые "вива испания"

0

591

Очень мало интересных и новых миссий за Вермахт. По сравнению с Советской, компания за Германию короткая и тусклая. Было бы неплохо, если бы привели бы в равновесие по продолжительности и насыщенности компании за СССР и Германию. Непонятно почему большинство делают акцент на компанию СССР. Хотя бы одна и та же миссия, из компании СССР, могла быть переделана и под Германию. С той лишь разницей. Что теперь вместо войсками СССР, придется управлять войсками Вермахта. Хотя миссия одна и та же, карта одна и та же, расстановка сил аналогичная. Другое всего лишь задание. Ну а компания за США, вернее союзников это уже совсем другая ветвь.

0

592

borison88 написал(а):

Очень мало интересных и новых миссий за Вермахт. По сравнению с Советской, компания за Германию короткая и тусклая.


Ничего себе короткая! Дай бог другим играм таких коротких кампаний  :hobo:

А по поводу Вермахта, так какую игру не возьми, ну, по крайней мере большую часть из них, так везде вермахт, вермахт и опять вермахт. Ну и конечно же союзники тоже. А как Красная Армия, то либо пару миссий, либо ее нагибает тот самый вермахт. Игры, где СССР полноценно освещен, можно посчитать на пальцах.
Ну и видимо это надоело не только мне. Тенденция последних карт мода указывает, что народу больше нравится нагибать столь любимый многими Вермахт, и именно играя за Красную Армию. И я в их числе ;).

+4

593

А когда он(Боря) успел пройти-то Немецкую кампанию?! С того момента как выложен патч и до сего дня это просто физически невзможно. Там только на мои миссии уйдет минимум по часов 10 на каждую.
Так что, Боря, ты сначала пройди Немецкую кампанию, а потом и будешь писать короткая она или нет :P .

0

594

borison88 написал(а):

Очень мало интересных и новых миссий за Вермахт

ну у лова осетра по моему великолепный дизаин-отл. карта а так да новых карт мало, но с другой стороны лично для меня лучше меньше да лучше и я бы небольшие карты
вообще бы...

borison88 написал(а):

Хотя бы одна и та же миссия, из компании СССР, могла быть переделана и под Германию

вот это поддерживаю, лучше 1 большую карту из разных кампаний пройти (как миссия сталинград) , чем множество мелких, хотя и разных.

borison88 написал(а):

Непонятно почему большинство делают акцент на компанию СССР

да ладно СССР это еще интересно, а вот зачем уделять такое внимание-компании за союзников это вопрос., к тому же имхо у блицевского движка особенно хороши получаются карты средней полосы, а те же пустынные не айс. т.к виден возраст движка.имхо.

ilyaka написал(а):

А когда он(Боря) успел пройти-то Немецкую кампанию

а наверное он с читами дошел до новых миссий как и я :)

Отредактировано Gena (2012-12-06 22:40:25)

0

595

Reks написал(а):

Ничего себе короткая! Дай бог другим играм таких коротких кампаний  :hobo:

А по поводу Вермахта, так какую игру не возьми, ну, по крайней мере большую часть из них, так везде вермахт, вермахт и опять вермахт. Ну и конечно же союзники тоже. А как Красная Армия, то либо пару миссий, либо ее нагибает тот самый вермахт. Игры, где СССР полноценно освещен, можно посчитать на пальцах.
Ну и видимо это надоело не только мне. Тенденция последних карт мода указывает, что народу больше нравится нагибать столь любимый многими Вермахт, и именно играя за Красную Армию. И я в их числе ;).


Да... это знакомо мне. Что везде Вермахт, Вермахт и Вермахт... или же Янки, Янки и Янки. Но в Блицкриге по сравнению с СССР, компания за Вермахт немного тусклая и покороче. И конец ее против США, а не СССР. Хотя можно было бы сделать две ветви... либо остаться на восточном фронте. Либо перейти на западный. Думаю это было бы намного интереснее.

ilyaka написал(а):

А когда он(Боря) успел пройти-то Немецкую кампанию?! С того момента как выложен патч и до сего дня это просто физически невзможно. Там только на мои миссии уйдет минимум по часов 10 на каждую.
Так что, Боря, ты сначала пройди Немецкую кампанию, а потом и будешь писать короткая она или нет :P .


Вообще то генерал Боря, прошел немецкую компанию еще на патче 7.50. А с того момента почти год прошел, если не больше. Так вот, если сравнивать компании СССР и Германии, то у СССР их качественно и количественно больше. Не говоря уже про компанию Союзников. Но за Союзников я играю меньше всего. Но интересная и длительная компания за Союзников, после длительных, изматывающих компаний СССР и Германии, тоже была бы интересна.

Так что товарищ ilyaka, я ее проходил и знаю что говорю. :flirt:

Gena написал(а):

а наверное он с читами дошел до новых миссий как и я :)


Нет... читами я ничего не проходил. Читами я проходил только глючные миссии. Которые невозможно было закончить.

0

596

borison88 написал(а):

Вообще то генерал Боря, прошел немецкую компанию еще на патче 7.50.
Так что товарищ ilyaka, я ее проходил и знаю что говорю.

Ну тем более, раз проходил на 7.50 теперь пройди на 7.77 и будут тебе новые и интересные миссии. А то вроде ты патч ждал-ждал, а теперь когда он только-только вышел ты ему сразу, не проходя, "рецензию" выписал. Или это просто так, пофлудить захотелось? ^^

Вот кстати, сейчас перешел в другой раздел, а там уже кампания из 12 миссий за немцев лежит, а ты говоришь про Вермахт мало делают ;) .

0

597

borison88 написал(а):

Так вот, если сравнивать компании СССР и Германии, то у СССР их качественно и количественно больше. Не говоря уже про компанию Союзников.

Хочу напомнить тем, кто забыл. В нашем полном РидМи к моду указаны цели создания GZM. На 1-й странице п.4:
"Показать, что именно СССР внес наибольший вклад в Победу над мировым фашизмом."
Просто вот так, прямым текстом сказано, что перекос будет в сторону СССР. Конкретно в сторону нашей истории. Не немецкой, не американской, не английской, а советской.
В играх сейчас навалом немецкого реваншизма и американской пропаганды.
Поэтому в GZM именно советской кампании и уделено главное внимание.

+1

598

в блицкриге естькампания за вермахт? и за алиесов? не, не слышал.

я вобще играю только на наших. ведь смысл игры - погружение в атмосферу, а не задрачивание типа "я прошол всю игру". Я часто перед тем, чтобы перейти к новой главе или поюзать свежевыданный юнит, читаю книги (и старые советские и новые российские и иногда буржуйские в переводе). гзм тем и хорош, что он атмосферен. особенное внимание к мелочам, проработанные схемы и все такое.
а играть за фашистов? погружаться в их атмосферу? не, это для германофилов.

Отредактировано schta (2012-12-07 11:31:13)

0

599

Мужики, а 7,77-й стал поддерживать разрешение широкоформатных мониторов?
А то вчера скачал, внедрил и понять не могу: в корневом меню все растянуто как и было, а на карте в игре вроде норм.

0

600

Opex написал(а):

Мужики, а 7,77-й стал поддерживать разрешение широкоформатных мониторов?
А то вчера скачал, внедрил и понять не могу: в корневом меню все растянуто как и было, а на карте в игре вроде норм.

Разрешение вручную в конфиге блица надо менять.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.