Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 91 страница 120 из 702

91

Про одноразовую авиацию не согласен. Во Франции 2 моих "Бофорса" не сбили пролетевший и развернувшийся над ними "Шторьх" (хотя до половины примерно добили).

0

92

Разведчикам выставлена высокая вероятность промаха по ним, иначе эта фанера, как ни крути, жила до первого зенитного ствола.
Так хоть польза будет.

0

93

Буду краток.Не одному мне не нравится что техника исчезает довольно быстро.Стоит увеличить хотя бы на пару минут.Насчёт дымления подбитых юнитов не могу определится.Для сетевых баталий дым мешает.Но он не такой густой как 5.Стоит увеличить его продолжительность.Но это как всегда по мелочам.
А теперь о главном.Просто поразила звуковая составляющая.Она наверное для меня лично самое лучшее что я где то слышал.Всё идеально сделано.Эффекты тоже на высоте.Не буду всё расписывать.В общем работа титаническая проделана...Но просто забавляет так это орфографические ошибки)))) И так ждем первый патч.

0

94

Буду краток.Не одному мне не нравится что техника исчезает довольно быстро.Стоит увеличить хотя бы на пару минут.Насчёт дымления подбитых юнитов не могу определится.Для сетевых баталий дым мешает.Но он не такой густой как 5.Стоит увеличить его продолжительность.Но это как всегда по мелочам.

Как совершенно справделиво сказал ilyaka, не следует пока спешить, слишком важный для геймплея параметр. Соберём информацию из боёв по сети, более поздних сражений в серединах и под конец кампаний. Примем решение.
В любом случае его поменять - 10 секундное дело.

0

95

AlexGENERAL_Z написал(а):

Разведчикам выставлена высокая вероятность промаха по ним, иначе эта фанера, как ни крути, жила до первого зенитного ствола.
Так хоть польза будет.

Вот это правильно значит теперь По-2 небесный терминатор  :D

AlexGENERAL_Z написал(а):

Примем решение.

Тоже верно  :yep: Всем не угодишь кому-то дым в глаза бьет , остальным наоборот по больше задымленности подавай , третьим он какой будет вообще без разницы  :smoke:

0

96

значит теперь По-2 небесный терминатор

Далеко ему до терминатора, флак удачным попаданием хлопнет как муху. Просто верятность ниже.

0

97

ilyaka написал(а):

но при этом зенитки сбивали по одному штурмовику(причем один раз штурмовик был сбит с первого попадания).

Представляю что теперь будут делать с немцами 3-4 штурмовика  Пе-2 они и раньше и в хвост и в гриву пялили даже истребители врага , а что-бы из ПВО орудий их сбить так это надо было большую плотность зенитного огня создать  :|

0

98

Uzbek

Видимо, теперь Пе-2 - "бетон бомбер",  даже батарея 128х флаков ему не особо страшна =)

Отредактировано kirgre (2010-01-20 03:00:36)

0

99

kirgre написал(а):

Видимо, теперь Пе-2 - "бетон бомбер",  даже батарея 128х флаков ему не особо страшна =)

Кто-нибудь уже с "бетон бомберами ",  встречался и каковы последствия этой видать раковой встречи иногда с косыми зенитчиками !?  :writing:

0

100

А по-моему авиация весьма реалистично работает. Я не заметил ни одноразовости, ни неубиваемости. В конце концов авианалет это не комар укусил, а серьезная вещь. А сбить все вражьи бомберы на подлете силами 2-3х зениток нереально в принципе. И хорошо, что игра не стала исключением. Истребители тоже не панацея ни в жизни, ни в игре.
А кто-нибудь опробовал Карл в бою? Зона поражения у снаряда будь здоров, оч порадовало. Правда дальность небольшая. Было бы еще замечательно ввести имена собственные для этих орудий - Адам (позднее Бальдр), Ева (Вотан), Один, Тор, Локи, Циу/Тюр. И для пущей реалистичности, что б во время выстрела, если рядом находится пехота, один солдат умирал от разрыва сердца

0

101

[ один солдат умирал от разрыва сердца ]

А десяток от испуга опрожнял бы кишечник :D да еще звук соответсвующий прикрутить - полный реализм!

Отредактировано Shabar (2010-01-20 20:17:30)

0

102

И всё-таки, пехоте нехватает хитпойнтов. У меня поляки десантуру завалили за 2 минуты. С ними, правда, броник был. Вот пока десантура броник поджигала, поляки спокойно перестреляли всех. А также, просьба к картоделам - дайте нам, пожалуйста, побольше времени, если в задании предусмотрен таймер.

Отредактировано daemonus (2010-01-20 23:21:35)

0

103

Shabar написал(а):

А десяток от испуга опрожнял бы кишечник

Ну это перебор будет. А про разрыв сердца - реальный факт. Молодой рядовой Вермахта стал 1й жертвой Карла. Не выдержал зольдат...

daemonus написал(а):

И всё-таки, пехоте нехватает хитпойнтов

Хотелось бы видеть затяжные пехотные перестрелки, а то все кончается не успев начаться. А миссии на время вообще в топку. Не нормативы ГТО сдаем ведь. От игры надо удовольствие получать, не спеша. А то человек старался, юниты выделывал, текстурками обтягивал, другой карту рисовал, каждый куст и домик расставлял, что б и деревня, и город, и лес как настоящие были, а мы - игроки - судорожно считая секунды, проносимся галопом по карте, не разглядев всей этой красоты.

0

104

Simon написал(а):

а мы - игроки - судорожно считая секунды, проносимся галопом по карте, не разглядев всей этой красоты.

Для разглядываний и любований есть пауза ;)

daemonus написал(а):

А также, просьба к картоделам - дайте нам, пожалуйста, побольше времени, если в задании предусмотрен таймер.

На все задания давал времени почти в 1,5-2 больше чем его нужно на самом деле. За исключением нескольких, где нужно кого то перехватить или кого то быстро окружить или еще что то подобное.
Честно говоря делал миссии с расчетом на смелого игрока, а не на кемперов. Поляки на карте и так малочисленны и отсталые в техническом отношении. Игрок же наоборот имеет перевес во всем, как в количестве, так и в качестве. А в авиации и вовсе полное господство, в брифинге об этом упоминается. Действуйте активнее, и сами убедитесь, что времени дано достаточно. Связка авиаразведка + быстрая артподготовка + атака танки+пехота, и полякам нечего ловить. Лишь в двух местах заготовлены "сюрпризы", где могут быть потери ;)

0

105

Я закончил загрузку игры, и я начал кампанию rusa.Desde первый раз, когда я был поражен новой игры.
На картах в Испании, я заметил несколько небольших ошибок: флаги не правильно, испанский пейзаж очень разнообразен и не так однообразны, как это показано в игре и испанский голоса не кажется, что они ...
Эта ошибка может быть исправлена с голосами Пак файл, который был включен в испанском издании juego.Blitzkrieg 1 включен в DVD под названием историческую стратегию
легко найти, в этой версии были переведены все голоса должны способствовать español.Este файла себе, если интересно.
Конечно, язык является моим величайшим трудом, и я играл guindome интуицией и то, что я помню из карт я играл ранее.
Оставляя aprte эти маленькие детали, я должна дать максимально возможное Поздравляю, ваша работа действительно невероятные, начиная с введения, видео и все остальное, просто фантастически ...
Я надеюсь, вы простите этот текст переводится автоматический переводчик.
Я удивлялся, как получить доступ к текстам игры перевести на испанский некоторые части игры. :flag:

0

106

Reks

Reks написал(а):

Честно говоря делал миссии с расчетом на смелого игрока, а не на кемперов.

Простите.А что тогда делать кемперам? Читить миссиию? А может возможно сделать так,что-бы промежуточные задания не влияли на конечный результат. Ну было же так в реале,что выполнить не все удавалось. А то получается,что игру приблизили к реалу,а выполнение и задания 100% победа. Пусть игрок,за невыполнение не получает доп. подкреп.Но дайте тогда возможность пройти до конечного реультата без переигровок.

Отредактировано Николай (2010-01-21 02:30:53)

+1

107

Да если требовать от игры приемлимой реалистичности, то надо учитывать что в реале за пару-тройку минут танковую атаку никак не подготовить - выход на исходный рубеж чего только стоит (даже легкой бронетехники). Так что по моему мнению нужно давать намного больше времени, или вообще не морочить голову этими таймерами.

+1

108

Reks написал(а):

Связка авиаразведка + быстрая артподготовка + атака танки+пехота, и полякам нечего ловить. Лишь в двух местах заготовлены "сюрпризы", где могут быть потери

Прям теперь настоящий Блицкриг  :cool: но время все-же уберите  ;)

Simon написал(а):

Ну это перебор будет. А про разрыв сердца - реальный факт. Молодой рядовой Вермахта стал 1й жертвой Карла. Не выдержал зольдат...

Осталось что-бы теперь и у нас у компа кто-то крякнул от избытка спец-эффектов  :D

0

109

То-же очень прошу, уберите задания на время! Или сделайте хотя-бы чтоб они не влияли на исход миссии.
И вообще, какой это реализм? Это биатлон получается на танках! :)

0

110

Может тогда еще сделать что бы поляки еще и в немцев не стреляли?  :D  Могут ведь случайно какой нибудь юнит игрока убить, а это для многих личная трагедия. Нет уж  :sceptic:  Будьте воинами, а не тряпками  :angry:  Не надо цитировать всех. Достаточно вот этой цитаты:

MaximKnyz написал(а):

И вообще, какой это реализм? Это биатлон получается на танках! :)

А такой, что в реале танки как раз и проходили за сутки по 20-30 км, а то и больше. 22го июня 41го некоторые по 100-200 км отмахали, и ничего. Миссия о молниеносном наступлении? Да. Вот и извольте выполнять. Немецких командиров не спрашивали, хотят они или нет наступать быстрыми темпами. Дали приказ, и выполняли. А в СССР за невыполнение и вовсе расстрелять могли. Считайте, что и вы в таком же положении. Не выполнил - на фарш.

+2

111

Да, тоже конечно за то что-б время убрали, хотя пока не играл семерку.
Помнится были класные карты для оригинального Блица "Под Воронежом" и "Рильке".
Так вот Рильке была на прохождение по времени, уж как я не пытался ее перигрывать, не укладывался в время и все, хотя карта просто бомба.
Надеюсь в 7 такого не будет, а то просто время попортит сам мод, некоторые могут начать плеваться. Все ИМХО, можна сказать мысли вслух.

Отредактировано Ульрих (2010-01-21 11:03:26)

0

112

Reks
Уважаемый Reks! Все Ваши сообщения читаю внимательно и всегда с интересом,но последний Ваш пост вызвал некоторое недоумение. Так и вертится фраза: "Все ребята!Доигрались!" Давайте все же не путать игру с реальной жизнью. Все мы здесь фанаты "Блицкрига",но все же мы игроки,а не подчиненные бойцы у отцов -командиров.Дайте возможность игроку самому решать,как выполнить то или иное задание. Не надо определять время выполнения задания,иначе получится как раз наоборот-игрок перестанет думать и оценивать ситуацию.Это соответственно повлечет за собой необдуманные ходы. Я ,думаю,что интерес к этой игре у многих ,от осознания собственной победы в миссии,а не от кровавого месива, в результате быстрой атаки толпой. Еще раз с уважением!

0

113

Ребят, я все понимаю, и ни в коем случае никого обидеть не хочу  :flag: . Если где то и пищу резко, то не обижайтесь, характер у меня такой немного наверное скверный  :blush:
Миссии на время, были новой фишкой - концепцией, как для меня в момент их создания, так и теперь для вас. Кому то это нравится, а кто то воспринимает в штыки. Всем не угодишь  :dontknow:
Но посмотрите на эти задания с другой стороны. Вас хоть и "ведут" по линейке сценарных заданий, но все они просты и на этой карте мяса практически нету, так как поляки не многочисленны. Вам буквально дают повторить исторические события почти один в один. То есть с вами происходит почти то же, что с немцами на том фронте в 39м. Но ведь здесь вы в этом еще и участвуете! Вы как в анимированом фильме, с возможностью лично повлиять на события!

Во всей миссии только два немного мясных момента. Например одна из миссий, захватить поселок (уже после прорыва лини фронта), который стоит в тылу за 15 минут. Так там обороны всего две мелкие пушки 3 взвода и миномет. Это даже не оборона, а так, войска расквартированные в поселке. Что ж на них выдавать по часу? Далее такое же задание, и войск поляков еще меньше. А ведь у вас не пара танчиков в наличии. Я вроде бы не обделил ничем. Дал всего, и кучу танков и гаубици и пехоту. Только бери да воюй.  К тому же  вам хоть и говорят что конкретно захватить, но вы ведь все равно сами решаете как именно захватывать и какими силами. Понимаете, что на этом задания не закончатся, и естественно планируете немного наперед, стараетесь не забывать тянуть тылы (нажал паузу и раздал приказы тыловикам), формируете атакующие группы. Силы по фронту вы ведь тоже распределяете сами, решая что потянуть на один поселок, а что на другой. Я старался передать атмосферу прорыва и стремительного наступления по тылам (пусть и принудительно). Старался сделать все, что бы вы чувствовали себя частью наступления (причем важной), и наступления именно германского блицкрига, а не какой нибудь позиционно атаки например франции времен первой мировой. Отсюда и небольшая спешка.
К сожалению, не думал, что это время вызовет столько нытья :( Теперь уж терпите, будет как есть, так как для удаления времени нужно вообще весь скрипт переписывать, и миссию переделывать наново. Разве что можно будет увеличить время самих заданий. Но тут уж просьба уже отписываться подробно и конструктивно, по существу, какое задание, на сколько увеличить, и в связи с чем его вообще нужно увеличивать.

Тоже с уважением ко всем!

Отредактировано Reks (2010-01-21 11:52:17)

0

114

Хватит Рекса доставать с претензиями к таймеру. Он всё правильно сделал.
В любой армии каждому офицеру ставится боевая задача, и ОБЯЗАТЕЛЬНО определяется время для её выполнения.
Хотите вы этого или нет, любой блицкриг в принципе не возможен, без таймеров и ограниченй по времени.
Вообще поразительно, что такой резонанс вызвали две карты. Карт с таймером в GZM мало, я сказал бы даже преступно мало.

0

115

Reks написал(а):

Старался сделать все, что бы вы чувствовали себя частью наступления (причем важной), и наступления именно германского блицкрига, а не какой нибудь позиционно атаки например франции времен первой мировой. Отсюда и небольшая спешка.

Да спасибо за разяснение, будем юзать так как есть, пока дествительно смахивает все на нытье.
Было-бы интересно просмотреть скрины где дествительно показано, и что задания трудновыполнимые именно из-за времени.
Имхо, если времени мало что-б добраться и развернуться в боевые порядки, не очень гуд, а если времени мало что-б долбить по 20 минут артилерией и лазать снайпером, самое-то.

0

116

Reks написал(а):

Разве что можно будет увеличить время самих заданий. Но тут уж просьба уже отписываться подробно и конструктивно, по существу, какое задание, на сколько увеличить, и в связи с чем его вообще нужно увеличивать.

Посмотри, пожалуйста, пост 48 в "Багах".

0

117

Миссия "Рывок на Брест очень понравилась!Ограничение времени даёт ощутить блицкриг и подстёгивает действовать решительно.Проблем с нехваткой времени абсолютно не испытывал,его наверно в несколько раз больше,чем требуется.Артиллерию почти не использовал,а ПТ вообще не трогал.Атаковал танковыми группами, обходя посёлки с 2х сторон, и мотопехотой (собрал все 251 и туда посадил пехоту),с воздуха поддерживали атаку HS-123(хотелось бы для такой миссии что-то помощнее для атмосферности,например Ju-87 и побольше).Миссия оказалась простоватой,за всю миссию потерял 6 танков и несколько 251,порадовал сюрприз с кавалерией и бронепоездом,который был забросан гранатами:-).МИССИЯ СУПЕР,СПАСИБО! P.S. Поляков бы усилить, а то можно без разведки брать нахрапом посёлок за посёлком,и добавить бы пару инженерных машин на базе бронетранспортёра (уж больно они полезные).

+1

118

Ну хоть один человек положительно отозвался :)
Действовал абсолютно верно. У немцев как раз и была сила в танках и мотопехоте при поддержке с воздуха, это в миссии и старался передать.
Поставил Хеншель-123, так как Юнкерсы-87 для поляков оказались вообще уберами, и иногда вообще сами почти полностью поселки вырезали. Танками добивать некого было, а этот вроде не такой зверский :)
А по поводу усилить поляков, так я после жалоб на миссию уже боюсь их усиливать  :confused:. Пусть пока останется как есть.
Да и не было там особо крупных боев. В основном в миссии как раз удачно вышла атмосфера происходящего. Собственно - прорыв, попытки его ликвидировать, а далее уже практически беспорядочное и не скоординированное сопротивление и попытки драпонуть. Короче блицкриг во всей его красе. Думаю что то подобное, только помасштабнее произошло в июне 41го.

Отредактировано Reks (2010-01-22 00:16:29)

+2

119

Reks написал(а):

Ну хоть один человек положительно отозвался

Reks
  Мои впечатления о Ваших картах суперположительные. И минуты на выполнение заданий меня не особо волнуют.Раз так задумано,значит так надо. Я имел ввиду возможность исключить из прохождения миссии , при невыполнении игроком промежуточных заданий , отрицательный результат-  "поражение,задание провалено". Ну пусть миссия усложняется(прибытие доп.покрепов или усиление активности  авиации противника),если задание не выполнил по каким-либо причинам. А само прохождение не прерывать,дабы исключить желание сэйвиться и получать удовольствие от отсутствия переигрывания ,так сказать на одном дыхании.С уважением!.

0

120

Хотелось бы также,чтобы давались подчинённые юниты в исторических миссиях.Думаю,что они бы себя проявили.По поводу главы в Норвегии.Первая карта,насколько я помню, без изменений.(она кажется ещё в какой-то из смертельных схваток была,если не ошибаюсь).Хорошо,что даются подчинённые танки.Очень лихо и просто берётся деревня вверху(сказываются высокие звания экипажей).Карта хорошая,боёв там мясных не было,рядовая операция.Вторая карта интереснее,особенно идея замаскированных окопов в лесах,заставляет держаться начеку,порадовала первая контратака на правом фланге,пришлось удирать,чуть не потерял тяжёлые танки,но всё обошлось(пехота погналась за 221).Так вышло,что на левом фланге вообще ничего не делал,а сразу попёр по правому и до конца.Поддрежка с воздуха адекватная.Бомбы мощные,восстанавливается быстро.Хорошо отображены трудности боёв в горной и лесистой местности.Опять же,не даются подчинённые юниты(обидно).P.S.(уже писал в теме про баги):У Pz II(C) не вращается башня,поскорее заменил их на Pz 35(t).Обрадовался,когда мои Pz IV(A) заменили на PzIV(D).Наконец-то,нормально перевооружение.А то после Испании удивился, когда меня пересадили на "мопед")))

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.