Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!


Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!

Сообщений 661 страница 690 из 989

661

OOO написал(а):

Мосты были успешно разрушены. Мною лично - все, через которые могут подойти немцы, кроме северо-восточного... Его кто-то из коллег потом развалял бомберами. Затем, мы успешно лоханулись, решив, что немцы "толпой" наступают у северо-восточного края... кинули туда все... и не успели нормально вернуться, когда Хив полез через юго-западный разрушенный мост, выбил его небольшое охранение и починил мост.

Принимается.
Объявляется благодарность за предложение и успешное выполнение плана по ликвидации переправ в районе города Луга.  :flag:

    Разведка сообщает, что инцидент произошел как раз на северо-восточном мосту. Бронеавтомобиль командира Димиса наткнулся на боевую группу противника численностью, как минимум, в пол десятка отрядов, идущих маршем к известному уже мосту. Экипаж не успел передать полностью данные о противнике. Бронеавтомобиль сгорел прямо на мосту. Все это успел засвидетельствовать экипаж тяжелого танка КВ, направленного в этот район, как единственная бронемобильная группа к северу от города (второй танк в тот момент проходил восстановительный ремонт в г.Луга), с целью захвата последней переправы через реку. Не теряя времени я тут же запросил бомбардировочный авиаполк и накрыл мост к чертям собачьим. Данных о количестве погибших в бомбардировке со стороны противника крайне мало, вероятно все что было на мосту в тот момент. Главное мост рухнул. Разведка боем(!!!) тяжелым танком КВ показала, что за рекой остались пулеметные гнезда (расчеты двух из них уничтожены), а так же артиллерия калибром до 75мм. Но с нашей стороны реки немцев не было.

   Вот здесь кроется наш просчет. Я не знал, что хоть кто то стал реагировать на мои сообщения. И я не сказал, что угроза ликвидирована (для этого не было особенных поводов, КВ вернулся из разведки изрядно покоцаным).
   Вероятно опять виноваты паникеры из центрального штаба. Нужно найти виновных  и применить меры  :glasses:

0

662

Всем Здравия!Извините если мешаю. Можете мне помочь. Я хочу играть по сетке. Можете мне объяснить что делать? Куда заходить? Хочется очень поиграть. С опытными бойцами. Хоть немного.

0

663

Soldier110
Заведи себе программу ICQ и добавься к кому то из нас в контакты. Номера под аватарками на форуме.

0

664

Сегодня буду транслировать битвы сетевые, а пока немецкую кампанию.

http://www.xfire.com/live_video/mspanzer4/

+3

665

Panzer-IV
Так, что теперь вы и ТСку зафигачили?

0

666

VictorB
довольно размытое изображение,но ход тактических решений отображается и без этого прекрасно.

0

667

Аплоад у меня маловат поэтому и не ахти изображение, но в Январе будет широкий канал и там уже будут совсем другого качества трансляции. А пока что только так ... .

Отредактировано Panzer-IV (2011-12-22 00:16:32)

+1

668

http://vkontakte.ru/video13007862_162437528?h=b62743716cf73a0e&hd=3

+3

669

Panzer, что это за карта?

0

670

[GZM7_5] CirclesOfVictory].pak

Лежит на ФТП Влада, в разделе карты для мультика.
ftp://80.87.192.31/GZM 7 maps for multiplayer/

0

671

Panzer-IV написал(а):

[GZM7_5] CirclesOfVictory].pak

Да... только в ней есть глюк... Мне кажется рановато ее выложили
Это карта Мартина. Классная

0

672

OOO

Какой Глюк ?

0

673

OOO написал(а):

Да... только в ней есть глюк... Мне кажется рановато ее выложили
Это карта Мартина. Классная

Вылеты связанны с юнитами, которые при полном уничтожении (одни выстрелом) рвут сеть. Вот последний такой,  как раз из карты Мартина - sdkfz 251/23 - развед. БА на БТРа. Вычисляйте, какие еще юниты приводят к вылетам и сообщайте в теме про баги, ошибки и тд.... и их поправят в следующем патче. Вот так же причина вылетов ракеты РС-82, выпускаемые ИЛ-2 (вспомните Дон).
Просто Мартин любит карты свои наполнять всевозможными юнитами,буквально "каждой твари по паре". Вот кто нить из них, рано или поздно, все портит.

Hello Martin, I am explaining why your maps offen get disconnected in the network. Main reason is some units have incorrect xml file in effects area (in case total devastation). we should find the units like that on poligon map before realeasing.

0

674

Martin, come back!  :(  :surprise:

0

675

Как боец... я снова в строю... только конечно если инет снова подводить не будет)))

0

676

borison88 написал(а):

Как боец... я снова в строю... только конечно если инет снова подводить не будет)))

Это хорошо! И в правду, Боря, твой инет оставил неизгладимый след в моей памяти :) Надеюсь со временем твой инет укрепился и оброс связями.
Я помню, что с тобой был и нормальнные соединения. Они зависят от конкретных игроков. ЗАпоминайц с кем у тебя был коннект хороший.

0

677

vlad_82 написал(а):

Это хорошо! И в правду, Боря, твой инет оставил неизгладимый след в моей памяти  Надеюсь со временем твой инет укрепился и оброс связями.
Я помню, что с тобой был и нормальнные соединения. Они зависят от конкретных игроков. ЗАпоминайц с кем у тебя был коннект хороший.

Мой инет оставил незгладимый след в твоей памяти?! Вай вай... как же так...?!  :flirt:

Ну я поменял провайдер и модем... думаю результат теперь будет другой... еще не проверял... :glasses:

Оброс связями?! о каких связях идет речь?! :question:

Да конечно были и нормальные соединения... А вот от чего зависят конкректные игроки... ах да от инета же... не у всех же он одинаковый...

Ну я вроде бы помню с кем у меня был хороший коннект... а может и не помню... :D

Но сделаю одно замечание... вероятнее всего работа инета зависит не только от самого инета... но и от настроек компьютера, его конфигурации... и наконец сборки Windows... и какие еще второстепенные программы напичканы в компе... а там уже от этого зависит и наш с тобой коннект... и не только... ^^

Я знаю проверенные опытом и временем три важнейшие программы ( без которых я не обхожусь ), которые не только чистят комп от мусора... но и убыстряют его работу и конечно... пробивают никчемный инет... опыт, практика и время... показали и доказали это на деле... :glasses:

Отредактировано borison88 (2011-12-30 14:20:21)

0

678

Nice day for Everybody and happy New Year 2012.

because i have desperately few time to play, i am giving little gift herewith fixed Circles of Victory 2 already now.  ^^

http://hotfile.com/dl/139000612/2d4f1fb … 2.pak.html

The file contain fixed CoV2 without faultySdkfz 251/23 and Pe2/Tu2 AG planes instead rocket missiles IL 2 :) and bonus "mc-wunderffanFactory" map from western front.
Be care about "Wunderwaffen" it use a new 7.7 UsArmy units, so wait for upcoming patch :( .....  or everybody need Vlad's Japan Agony map in their DATA folder :) Also despite 12x12 size, it was designed mainly for 1x1 fighting....... and this is not for large panzer mass battles it is about infantry, mortars etc.

Vlad: have altready send you Russian and Allied polygon map to test faulty units. But dont know, when could i have time :( :( to test with you.

Nice day and Farewell in 2012.

Martin

+3

679

Мартин хотел сказать, что в качестве новогоднего подарка подготовил исправленную карту Circles of Victory 2.
В ней убраны глючные юниты, т.е. те что уже были заподозрены в разрыве соединения из за эффектов взрыва.

и БОНУС  :flag:  - карта "mc-wunderffanFactory" (СЩА против Германии), я поглядел в редакторе, типичная, в стиле Мартина  :yep: .
Но она требует, чтобы у вас уже была карта Агония японии. Ресурс какой то (эти ресурсы будут в грядущем патче 7.7) оттуда Мартин использовал  :dontknow:

Ну и пожелания от него всего наилучшего в новом году!

Все необходимое уже здесь - на моем фтп:
ftp://80.87.192.31/Maps for multiplayer [GZM 7]/

Качаем [GZM7_7]Soundelux2.pak - это то самое.
Кладем в папку data игры. И все.

0

680

Билли хотел сказать, что отказывает мистеру Ферсту в аренде помещения ой, не то...
Мартину биг спасибо за труды! Жаль только, что у него нет времени участвовать в битвах.
Martin - Happy New Year! Алл пиплз В смысле - остальные народности - тоже С НОВЫМ ГОДОМ!
Нехай до вас прийде щастя товсте та некрасиве То есть, удачи всем в новом году, неудачи оставляем в старом и радуемся жизни (это приказ) действуйте по обстановке!  :mybb:

-1

681

карта "mc-wunderffanFactory"- танк Е 100 возле Мауса навеян игрой worldoftanks  :)

0

682

Парни после очередного увы- легко выигранной игры услышал предьяву
Vlad (00:44:28 4/01/2012)
Саня ты знаешь, что разделять отярды, для быстрого восттановления не прилично?

Vlad (00:44:36 4/01/2012)
незнаю, не пробовал

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:44:52 4/01/2012)
всмысле разделять отряды?0

Vlad (00:45:10 4/01/2012)
ну оставитьв  тылу одного из отряда, а остальных гнать на пули

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:45:21 4/01/2012)
ыы

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:45:27 4/01/2012)
что неприличного?)

Vlad (00:45:51 4/01/2012)
а то что если все так будут делать, то игра закончится. вымрет, тбо будут не воевать, а кто кого наебет

Vlad (00:46:07 4/01/2012)
Понял?

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:46:13 4/01/2012)
неа

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:46:25 4/01/2012)
я отряды не расформировываю

Vlad (00:46:25 4/01/2012)
А еще грубее, с тобой никто играть не будет

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:46:34 4/01/2012)
какого?

Vlad (00:46:41 4/01/2012)
парни уже не раз говорят

Vlad (00:46:45 4/01/2012)
на тебя

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:47:03 4/01/2012)
хаха да ты сам так попробуй

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:47:13 4/01/2012)
умники это бред так не возможно

Vlad (00:47:29 4/01/2012)
пробовали , знаем

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:47:42 4/01/2012)
вот пусть блин пробуют я посмотрю что у них получиться

Vlad (00:47:50 4/01/2012)

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:47:56 4/01/2012)
и чё тада проёбываем?)

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:48:06 4/01/2012)
нет так делать просто не возожно

Vlad (00:48:29 4/01/2012)
ладно, я тебя предупредил. сам решай

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:48:52 4/01/2012)
что ты предупредил? чёза бред не начтио свои проёбы списать?

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:49:15 4/01/2012)
это полный бред делайте такое я я вас умоляю я посмотрю поржу

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:49:31 4/01/2012)
и парням это передай

Vlad (00:49:50 4/01/2012)
Так делать не надо. Игра потеряет интерес. Тут тактикой соревнуются, а неу кого больше мяса

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:50:26 4/01/2012)
вот тактики то у вас и нет

Vlad (00:50:59 4/01/2012)
тут другой разговор. но пехоту так кланировать нельзя

Vlad (00:51:04 4/01/2012)
прост не делай так и все

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:51:06 4/01/2012)
хотя уже многое от меня переняли кто что)

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:51:57 4/01/2012)
я хз не делать как ? ты сам попробуй делать так и сразу претензия отвалиться ты по факту не понимаешь что пртензия бред

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:52:10 4/01/2012)
вот пробуй

Vlad (00:52:46 4/01/2012)
я это уже пробовал и знаю как это работает в лучшем виде. с тобой честно играют

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:53:28 4/01/2012)
блин где не честность ещё раз повтори я не просекаю

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:54:15 4/01/2012)
кароче находить в блице уловки это уже моразм

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:54:25 4/01/2012)
их физически нет

Vlad (00:54:30 4/01/2012)
Оттого, что такой отряд уничтожить , если грамотно играет читер, невозможно.

Vlad (00:54:38 4/01/2012)

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:54:44 4/01/2012)
какой нах читер?

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:54:58 4/01/2012)
нахзови мне читы на сетевуху?

Vlad (00:55:19 4/01/2012)

Vlad (00:55:24 4/01/2012)

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:55:27 4/01/2012)
лан я тебя учить играть не буду на демках ты и так всё видишь

SAN4OSgzm7.0 GENERAL (00:55:37 4/01/2012)
давай

Vlad (00:55:41 4/01/2012)
Пока

чёт мне не очень нравятся такие обсуждения за спиной давайте поговорим на форуме в открытую!

0

683

да заранее извиняюсь за мат в предыдущем посте вставлено прям из лога аськи ничего не удалялось и не редактировалось

0

684

Саня ты знаешь, что разделять отярды, для быстрого восттановления не прилично?

Лично мне всеравно кто как играет - в жизни разве этого небыло , взять штрафников. Как воевать дело каждого командира-один мясом берёт ,другой умением и тактикой!
http://uploads.ru/t/P/o/E/PoEhf.jpg

0

685

Саня... он же Генерал... еще тот фрукт... не успеешь опомниться на первых минутах игры... как его клонированное ( мясо/пехота ) и стальной кулачок ( техника/танки ), уже вовсю прут на твои неподготовленные оборонительные рубежи или же залезли ( как собаки ) в тыл... ну какая это игра?! стремительность... оголение флангов... тылов... может и имеет смысл когда требуется мощная стремительная атака... и даже приносит успех... но не всегда... блицкриг/тем более ГЗМ... игра тактическая... тут не мясом надо брать, не численностью... а тактикой... маневрами... умением применять тот или иной вид оружия, техники в подходящих для этого целей, условиях... и интерес игры повысится и все остальное тоже...

0

686

Скажу так, это мультиплеер и по идее, тут все, абсолютно все средства хороши, если вы не привыкли к этому, то задумайтесь что вы тогда вообще тут делаете, я привык играть в оригинал, где багов куча и баланс строже. И никто тут не под кого подстраиваться не должен и не обязан, играть быстро или медленно, каждый делает так как захочет, и никто никому не вправе что-то указывать или в чем-то упрекать.

P.S. из всех игроков мне больше всего нравился MadCat, он всегда задавал правила по которым играть было невыгодно всем, кроме него самого.Кто с ним играл тот поймет о чем я.

0

687

Блин... только хотел создать тему на этот счет - чтоб договориться по поводу разделения... Но уже успели поругаться.
Я тоже - против разделения... Но, по большому счету, мы между собой про это не договаривались... Как бы, по умолчанию, подразумевалось, что никто не будет использовать подобное...
Хочу от себя добавить несколько фраз:
1. Разделение работает прекрасно... Можете попробовать в боях с компом, кто не верит.
2. Если дать волю всем использовать это - то несложно предсказать, во что превратятся бои... Будет просто неинтересно. Будут или бои стенка на стенку, как в античные времена... или занудное ползание, покрепляемое  пополнением из тыла от одиночек, разложенных у машин пополнения - то есть, кто кого переползает.
3. Я не считаю, что "все средства хороши"и что это "умение и тактика". Точнее, это таки умение использовать баг игры. Потому что это недочет разработчиков.
3. Саше хочется сказать тоже пару слов (без обид). С тобой тяжело (мягко говоря) играть в паре. И на это жалуются многие. Ты любишь повелевать, забывая, что с тобой играет равноправный напарник. У тебя специфическая тактика (я не говорю плохая или хорошая. Она тоже бывает приносит плоды. И мне, в принципе, импонирует креативность, которую ты проявляешь и склонность к экспериментам), но это зачастую тактика одиночки... Ты ведешь бой по-своему и воспринимаешь напарника как приложение к своим планам... Во всяком случае, впечатление зачастую такое. Тактика эта носит элементы хаоса, что еще больше сбивает с толку напарника (а зачастую и раздражает). То есть например, когда ты пошел вперед всем, что у тебя есть, включая машины и кухни, и весь такой великий и страшный  :confused:  разбил там кого-то, а в это время твой напарник затыкает фланги, о которых ты часто не думаешь вообще, организовывает оборону, охрану путей снабжения, минирование и т.д., потому что, когда тебя разбивают, тебе просто некуда будет вернуться... плацдарма, базы нет - то это несколько неприятно... Не без того, что бывает и поддержишь в трудную минуту. Просто не нужно считать себя лучше и выше всех... Ты забываешь, что люди из нашей небольшой компашки играли и до твоего прихода... И если люди играют не так, как ты - это не значит что у них "нет никакой тактики". У нас довольно опытные игроки и у многих интересный подход к этому делу...
Еще раз хочу сказать - без обид. Ты сам просил разговора в открытую. Мне бы лично не хотелось, чтобы мы все ссорились, потому что нас и так мало. И общаемся друг с другом длительное время.
4. Почему-то захотелось не в тему добавить - с Новым годом!  :crazy:

+1

688

Олегушка... :cool:  да ты мудр как сам господь Бог...!!! :flirt:  ни одно твое слово не промахнулось... а легло прямо в цель!!!))) :flag:  От себя добавлю... ты абсолютно прав!!! :love:

Лично я никогда не разделял пехоту... ибо сам сей факт мне не приятен и непонятен... :canthearyou:

Отредактировано borison88 (2012-01-05 02:29:11)

0

689

1. По поводу Сплита пехоты видно что вы играли только ГЗМ по сети, в блицкриге оригинальном уже давно всё уеснено перед игроками по умолчанию . В обычном блицкриге против таких игроков стоят скрипты, которые высвечиваются во время игры если ктото сплит пехоты делает - итог что его потом кикают с серверов. Те кто дорожит своим именем игровым, таким не занимается ибо придётся менять НикНейм.
За сплит пехоты я разбомбил напарника своего же, ибо это неспортивно.
   2. Ещё есть одно явление за которое чмырят по полной в Блицкриге. Это Quit, тоесть кидала (Квитер). Когда игрок просрав в диком раше все свои юниты выходит из игры и просто оставляет напарника одного. Или же его просто не устраивает карта и он не доиграв её до конца выходит - за такое тоже кикают.
   
       Наше сообщество очень небольшое что бы мы занимались такими делами, так что мой совет бростье использовать данные чёрные технологии.

+1

690

Добавлю, к уже написаному, фразу короче, ибо уже 5 раз объяснено.

Если игрок хочет померится тактикой боя - милости просим,
Если игрок хочет помериться скоростью пополнения безвозмездной пехоты, то ему в другие игры, где бьются толстые лбы и летят искры. Мы на это время терять не хотим!

P.S.
30 декабря друг показал мне игру total war Русичи.
1 января я ее установил.
Рублюсь в нее пятый день безвылазно. Затянула история древней руси  :love: Поэтому почти готовая новая карта для сети простаивает....  :'(
Все это временно конечно, наиграюсь и вернусь, с обновкой  :tomato:

0


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!