Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » CSLA мод


CSLA мод

Сообщений 811 страница 840 из 879

811

Gagarin написал(а):

По нациям.
НАТО: Британия, ФРГ, США, Франция
ОВД: СССР, Чехославакия, восточные немцы, частично Югославия.
Я бы еще добавил Польшу, перешедшую во время конфликта на сторону НАТО - но нагрузка и так большая и Кевин не хочет.
Так же присутствуют но ограничено: Израиль, Египет, Сирия, Ирак, Иран, силы ООН (голубые каски).
ВС СССР можно разделить на две противостоящие стороны, для этого часть техники сделана маркированной.

По охвату гипотетический конфликт в Европе, Ирак планировался, но несколько заглохло в виде Ирано- Иракской войны, Чечни не будет точно. А общем есть задел ресурсов на многие конфликты, дело в картах и сценариях.
По отрисовке каких либо карт для сетевого режима - вроде бы есть. Сетевая игра была возможна раньше, как сейчас не в курсе, не интересовался.

Для желающих заниматься с картами есть все возможности переговорить с Кевином на сербском форуме.
Основная задержка из за карт, так как невозможно физически паре людей, при разработке ресурсов охватить еще и такое затратное по времени занятие, как картоделание. Но понемногу и это делаем.

Вот эта 22х22 к примеру забрала на себя уже дней 12 и требует еще столько же, хотя простая  и ускоряется за счет большого количества полей. Оборонительная (игрок в обороне), что сложнее в производстве чем наступательные.

Отредактировано Gagarin (Сегодня 18:54:45)

Понял Спасибо за информацию ну если сравнивать гзм 11 там тоже много всего и нечего работает нормально не думаю что если добалять контет в ваш мод от холодной войны и до современых конфликтах это будет не проблемой на оборот люди заитересуются ))

+1

812

PzDiv-SS написал(а):

Понял Спасибо за информацию ну если сравнивать гзм 11 там тоже много всего и нечего работает нормально не думаю что если добалять контет в ваш мод от холодной войны и до современых конфликтах это будет не проблемой на оборот люди заитересуются ))

Сравнивать - ГЗМ конечно масштабнее. И в CSLA период ограничен 1970 - началом 1990 гг. Но чего чего, а  техники хватает.
Развитие парка ННА ГДР. В активной фазе доработки.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t565761.jpg

Отредактировано Gagarin (2023-02-02 20:48:54)

+2

813

Gagarin написал(а):

Я бы еще добавил Польшу, перешедшую во время конфликта на сторону НАТО - но нагрузка и так большая и Кевин не хочет.

Ну псы всегда могут в спину ударить как не как гигиены европы )))
https://topcor.ru/31695-v-polshe-otkryt … 0-BAL-7010
https://wdesk.ru/_ph/38/2/326298008.gif?1675388526
https://ag.ru/games/cuban-missile-crisi … uggestions

Gagarin написал(а):

Сравнивать - ГЗМ конечно масштабнее. И в CSLA период ограничен 1970 - началом 1990 гг. Но чего чего, а  техники хватает.
Развитие парка ННА ГДР. В активной фазе доработки.

Клево
https://www.moddb.com/mods/the-great-wa … /a7v-heidi

Эту игру не щипали на юниты или объекты ? )))
https://igrozoom.ru/strategy/508315-obi … sland.html

https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2014/01/135095-vms-GTT-3D-150x150.jpg
https://vmasshtabe.ru/transport/tank-we … iy-3d.html

https://www.janes.com/defence-news/weap … ks-to-kyiv

https://media.moddb.com/cache/images/games/1/39/38834/thumb_620x2000/ss_8c89e17b05ba5dd626600a48b70f757f1cd7f127.jpg
https://www.moddb.com/groups/tanks/addons

https://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/223/222123/thumb_620x2000/GZH_M60-120S_Model.jpg
https://www.moddb.com/games/cc-generals … public-use
https://topwar.ru/uploads/posts/2011-11/1320531002_01.jpg
https://topwar.ru/8203-programma-modern … -120s.html
Забавный лилипут получился  этакий внебрачный сын Абрамса )))
M60-2000 (120S)
http://www.patton-mania.com/M60_Patton/ … l#M60-2000

https://images.gog-statics.com/ba3feb744e20136ea0bc100c07b6950383515f8d9e790dd90e8a8266a4a60f66_product_card_v2_thumbnail_271.jpg
https://byrut.org/1699-simcity-4-deluxe-edition.html
https://i.ibb.co/w0tvw9R/imgonline-com-ua-2to1-gf-RMYxs9-YYJ.jpg
Ты вроде здания и объекты различные собираешь может и тут что для себя найдешь )
https://www.gog.com/game/simcity_4_deluxe_edition

https://papik.pro/uploads/posts/2022-08/thumbs/1661906548_34-papik-pro-p-smailik-tank-png-35.png

https://small-games.info/s/f/s/sprocket_4.jpg
https://gamesok.ru/game/armed-assault/f … vy-175300/

https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/1674170/header.jpg?t=1632163787
https://thelastgame.ru/sprocket/
https://notorgames.net/sprocket/

https://notorgames.net/wp-content/uploads/2022/12/Steel-Armor-Blaze-of-War.jpg
https://notorgames.net/steel-armor-blaze-of-war/

Отредактировано Uzbek (2023-02-03 22:47:20)

+1

814

Gagarin написал(а):

Сравнивать - ГЗМ конечно масштабнее. И в CSLA период ограничен 1970 - началом 1990 гг. Но чего чего, а  техники хватает.
Развитие парка ННА ГДР. В активной фазе доработки.

Отредактировано Gagarin (Сегодня 20:48:54)

Класные модели ждем))

0

815

Uzbek написал(а):

Последний скриншот изображает ВСУ Киборги Трансформеры ?

Мех изначально рендерился для C&C Tiberian Sun. Переборщил с бликом, поэтому чересчур гламурненько гаденько выглядит. К тому же большую роль играет текстура и освещение.
Вот как пример, ещё одна моя старая гифка со другим мехом:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t814824.gif

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-02-04 02:11:19)

+2

816

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Мех изначально рендерился для C&C Tiberian Sun. Переборщил с бликом, поэтому чересчур гламурненько гаденько выглядит. К тому же большую роль играет текстура и освещение.
Вот как пример, ещё одна моя старая гифка со другим мехом:

Как это все в блицкриге будет смотреться ))) ? А то у нас есть кони без анимации ног
https://www.myabandonware.com/game/spy- … to-run-kzm

https://www.skidrowcodex.net/wp-content/uploads/2023/02/Nuclear-War-Simulator.jpg

Крупномасштабные и пугающие результаты самого тревожного изобретения человечества — ядерного оружия — никогда еще не были визуализированы более реалистично, чем в новом симуляторе ядерной войны Nuclear War Simulator.

Родившийся в Семипалатинске, городе в Казахстане, всего в 100 милях от места проведения бесчисленных советских ядерных испытаний, разработчик Иван Степанов лично стал свидетелем воздействия разработки ядерного оружия на мир и людей вокруг него. Этот опыт оказал глубокое влияние на Степанова и стал движущей силой решения разработать Nuclear War Simulator, передовой инструмент моделирования и визуализации ядерных конфликтов

Первоначально разработанный как образовательный симулятор, используемый академическими учреждениями по всему миру, Nuclear War Simulator сегодня запущен в Steam (ПК) для более широкой аудитории благодаря поддержке известного специалиста по варгеймам Matrix Games.

Используя сложный механизм моделирования, он визуализирует опасность и разрушительную силу атомной бомбы, от последовательности запуска до ядерной зимы.

Являясь углубленным симулятором, Nuclear War Simulator является одним из первых специализированных программ, позволяющих всесторонне изучить тонкости ядерной войны, от конструкции боеголовок до их разрушительного воздействия на густонаселенные города, такие как Лондон, Париж или Пекин. В основе выпуска Steam лежит высокоточный движок моделирования песочницы с точно смоделированными эффектами, от реальных конструкций оружия до CEP (круг равной вероятности - мера точности системы вооружения), боеголовок, систем противоракетной обороны, результатов взрывов и огненных бурь и многое другое.

https://store.steampowered.com/app/1603 … Simulator/
https://www.skidrow-games.com/nuclear-w … or-tenoke/
https://www.skidrowcodex.net/nuclear-wa … or-tenoke/
https://pcgamestorrents.com/nuclear-war … enoke.html
https://www.playground.ru/nuclear_war_s … or-1261945

https://notorgames.net/wp-content/uploads/2020/03/Transformers-Fall-Of-Cybertron.jpg
https://www.myabandonware.com/game/wwii-desert-rats-f32
https://notorgames.net/transformers-fall-of-cybertron/

https://notorgames.net/wp-content/uploads/2022/04/World-in-Conflict-1.jpg
https://notorgames.net/world-in-conflict/

https://i.ibb.co/680m2Cv/173468b2-e15f-451e-9716-93f1222dc1df-1.png
https://vk.com/ofpuw
https://vk.com/wall-216850387_2

https://habigames.ru/images/poster/113/poster_vivisektor-zver-vnutri.jpg
https://habigames.ru/vivisektor-zver-vnutri

Отредактировано Uzbek (2023-02-04 04:05:43)

0

817

Как это все в блицкриге будет смотреться ))) ? А то у нас есть кони без анимации ног

Значит и мехи будут без ног.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t169262.gif

0

818

https://notorgames.net/transformers-fall-of-cybertron/

0

819

Uzbek написал(а):

Как это все в блицкриге будет смотреться ))) ? А то у нас есть кони без анимации ног

С ножками там все норм. Перебирает он конечностями.

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Мех изначально рендерился для C&C Tiberian Sun. Переборщил с бликом, поэтому чересчур гламурненько гаденько выглядит. К тому же большую роль играет текстура и освещение.
Вот как пример, ещё одна моя старая гифка со другим мехом:

У него полный комплект?

0

820

Gagarin написал(а):

У него полный комплект?

У меха, что на гифке? Ты про анимацию или рендер спрайтов?
Я рендерил его в своё время, только для гифки.
А если ты про анимацию, то весь комплект имеется, такой же, как у первого.

0

821

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Значит и мехи будут без ног.

Да без ног он смотрится увы  жалко ))) имхо
https://3dmag.org/ru/market/tag/Терминатор/

Gagarin написал(а):

С ножками там все норм. Перебирает он конечностями.

Тем не менее бросается в глаза в ПМВ и Чингисхане )

https://sketchfab.com/3d-models/termina … 5026bdd335

https://store.steampowered.com/app/1839 … _Defiance/

https://shazoo.ru/2021/12/15/119688/ito … oken-arrow

https://3dmag.org/ru/uploads/images/catalog/item/04a13684bd/2292f2c8d6_500.png
https://3dmag.org/ru/market/item/259/

https://p3dm.ru/files/characters/soldie … t-800.html

https://www.3dcadbrowser.com/3dmodels.a … terminator


http://terminatorium.com/mm_3d.htm
http://www.md3d.narod.ru/terminator_models.html

http://www.md3d.narod.ru/terminator/goliath.jpg

http://www.banzaj.pl/pictures/gry/Galerie/EndWar/EndWar_13.jpg
https://onyxgame.com/img/game/tom-clancys-endwar/screenshots/tom-clancys-endwar-image-screenshot-6.jpg
https://byrut.org/4846-tom-clancys-endwar.html

https://forumupload.ru/uploads/0017/cd/0a/173/809254.jpg
https://sukhoiru.frmbb.ru/viewtopic.php?id=826

https://cdn.gamesok.ru/image/preview/43/07/4307e26d659794c5f8db8bec402bdfed-400x299.jpg
https://gamesok.ru/game/wwii-battle-tan … or-150184/

Отредактировано Uzbek (2023-02-05 03:07:42)

+1

822

ДИВЕРСАНТ написал(а):

У меха, что на гифке? Ты про анимацию или рендер спрайтов?
Я рендерил его в своё время, только для гифки.
А если ты про анимацию, то весь комплект имеется, такой же, как у первого.

Дя, я про того что на твоей гифке. Можно попробовать сделать его.

Uzbek написал(а):

Тем не менее бросается в глаза в ПМВ и Чингисхане )

Мехи - это спрайты (не 3Д модель), анимация движения работает.

По теме. Шеридан теперь одет в камо.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t403964.jpg

Отредактировано Gagarin (2023-02-05 11:56:32)

+4

823

Gagarin написал(а):

Дя, я про того что на твоей гифке. Можно попробовать сделать его.

Интересно что из этого получиться )))
https://img2.joyreactor.cc/pics/post/Red-Alert-2-Red-Alert-Command-%26-Conquer-Игры-4829691.jpeg
Битв между людьми и роботами в Б-1 и  КК еще точно не было )))

Gagarin написал(а):

Мехи - это спрайты (не 3Д модель), анимация движения работает.

По теме. Шеридан теперь одет в камо.

Понятно симпатичная картинка ))) Умеешь ты интригу навести ))))

Отредактировано Uzbek (2023-02-05 19:57:02)

0

824

Uzbek написал(а):

Интересно что из этого получиться ))) Битв между людьми и роботами в Б-1 и  КК еще точно не было )))

Отрывок аудиозаписи стрелкового боя  патруля тактических усиленных мобильных платформ попавшего в засаду на улице в городской застройке

https://ru.files.fm/f/d8tqrbm2s

Uzbek написал(а):

Понятно симпатичная картинка ))) Умеешь ты интригу навести ))))

Да какая там интрига. Картинка всего лишь

Отредактировано Gagarin (2023-02-05 18:04:15)

0

825

Gagarin написал(а):

Да какая там интрига. Картинка всего лишь

Ну каждая картина  если  это не фото жаба показывает что вы в своем моде пусть тихо но продвигаетесь )))

https://3.404content.com/resize/730x-/1/21/0D/1959324065262470626/fullsize.jpg
Полноприводный ЗИС-151 с пулемётами и буксируемой пушкой в Народной армии ГДР. 1954 год
https://koleso.temaretik.com/1959324116 … h-zis-151/

+1

826

Можно попробовать сделать его.

Можно, но только тогда когда до компьютера доберусь.
Но только у меня с ним нюансы возникли, с оружием.

Мехи - это спрайты (не 3Д модель),

Разве в Чингисхане кони 3Д модели? o.O

анимация движения работает.

Ага, вот только движок её притормаживает.

Интересно что из этого получиться ))) Битв между людьми и роботами Б1

Битва между людьми и роботами, думаю, будет хр...во выглядит в Б1/КК, из-за разной высоты анимации стрельбы (это, конечно, не касается киборгов/дроидов с человеческий рост).

0

827

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Битва между людьми и роботами, думаю, будет хр...во выглядит в Б1/КК, из-за разной высоты анимации стрельбы (это, конечно, не касается киборгов/дроидов с человеческий рост).

https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/356280/header_russian.jpg?t=1668513805
Кроме Блицкригов и КК есть еще Койоты. Закон пустыни  :D
https://iskander-zombie.livejournal.com/433956.html
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5299261
http://www.lki.ru/text.php?id=3330

Отредактировано Uzbek (2023-02-05 18:14:51)

0

828

Полноприводный ЗИС-151 с пулемётами и буксируемой пушкой в Народной армии ГДР. 1954 год

Люблю я технику 50-х - 60-х годов.
Как-то техника 70-х - 80-х проелась мне.

0

829

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Люблю я технику 50-х - 60-х годов.
Как-то техника 70-х - 80-х проелась мне.

Меня  лично уже тошнит от ВМВ при всем уважении всем причастным ) Все  одиночные карты  до ВМВ и после в ГЗМ я с удовольствием поиграл ;)

Читал что Армия ГДР была самой сильной из стран участниц варшавского договора естественно после СССР  )
https://beket-21.livejournal.com/250362.html

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/a/ad/Warsaw_Pact_Logo.png/800px-Warsaw_Pact_Logo.png
https://id77.livejournal.com/1621038.html

«Налетай, не скупись!»: как распродавали армию ГДР
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2019380.html

Отредактировано Uzbek (2023-02-05 18:22:37)

0

830

Uzbek написал(а):

Полноприводный ЗИС-151 с пулемётами и буксируемой пушкой в Народной армии ГДР. 1954 год

157 сделаны давно в CSLA, только не помню есть они в последней игровой версии, или в подготавливаемой новой. Бортовой с тентом, открытый, открытый с ящиками, КШМ, ЗУ-23 на борту 157.

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Можно, но только тогда когда до компьютера доберусь.
Но только у меня с ним нюансы возникли, с оружием.

Спасибо, подожду, не проблема совсем.
С оружием разберусь, главное что бы были спрайты на оба ствола. У пехоты больше двух анимированных стволов не сделать.

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Разве в Чингисхане кони 3Д модели?

Спрайты. Даже смогли разрабы прикрутить им пыльный эффект при передвижении. Нормально там анимация показана всадников. В Первой мировой она тоже есть, но там похуже отрисовка.

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ага, вот только движок её притормаживает.

Нет, если сократить количество спрайтов движения. Кажется при восьми нормально смотрится (даже без рывков, из за мелкого масштаба).

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Битва между людьми и роботами, думаю, будет хр...во выглядит в Б1/КК, из-за разной высоты анимации стрельбы (это, конечно, не касается киборгов/дроидов с человеческий рост).

В два человеческих роста масштабом, еще нормально. Больше визуальных проблем при проходимости, потому что места в игре занимают как и остальная пехота в один игровой тайл.

Uzbek написал(а):

Кроме Блицкригов и КК есть еще Койоты. Закон пустыни

Там тоже интересная механика с экипажами. Как сделали хрен его знает, но не как в КК.

0

831

Gagarin написал(а):

157 сделаны давно в CSLA, только не помню есть они в последней игровой версии, или в подготавливаемой новой. Бортовой с тентом, открытый, открытый с ящиками, КШМ, ЗУ-23 на борту 157.

Отлично борзо на фото они катят )))

Gagarin написал(а):

Спрайты. Даже смогли разрабы прикрутить им пыльный эффект при передвижении. Нормально там анимация показана всадников. В Первой мировой она тоже есть, но там похуже отрисовка.

Принял к сведенью )

Gagarin написал(а):

Там тоже интересная механика с экипажами. Как сделали хрен его знает, но не как в КК.

Ага есть даже ГГ и зомби   :D

Мне вот эта машина нравиться )))
https://i.ibb.co/f1S9hTv/2023-02-05-20-29-15.png
https://autoclub99.ru/2021/05/master-hi … a-zil-131/

0

832

Uzbek написал(а):

Ага есть даже ГГ и зомби   

Мне вот эта машина нравиться )))

Вот зомби там не помню. Надо снова глянуть. Блин, а я сам делал их, в моде испанца они есть.

Как дойдет до 131, можно будет и такую модификацию сделать. Будет ставить дым. завесы.

0

833

Gagarin написал(а):

Вот зомби там не помню. Надо снова глянуть. Блин, а я сам делал их, в моде испанца они есть.

Миссия 3

Кайл уехал на своем автобусе пополнить запасы алкоголя и где-то потерялся. И вот маленькая армия из трех Troglodyte и двух Oncoming спешит ему на помощь. Сначала доезжаем до ближайшей деревни. По пути будут мешаться вражеские легкие машинки, но мы легко сможем отбиться от них. Добрый дядя в освобожденной деревушке попросит разобраться с проблемами на кладбище. Проблемы там — это зомби. И проблемы небольшие — совместным огнем всех машин они быстро устраняются. За это мы получим машинку Fat Dog.

http://www.neogame.ru/solution/1/131p3.shtml

Gagarin написал(а):

Как дойдет до 131, можно будет и такую модификацию сделать. Будет ставить дым. завесы.

Например в игре ВТВ с модом CW  он там  хорошо мины раскидывает )
https://mow-portal.ru/load/v_tylu_vraga … 4-1-0-1653
Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)
https://www.slitherine.com/forum/viewto … start=1440

https://4.404content.com/resize/730x-/1/A7/5D/1959324065440466403/fullsize.jpg

https://steamcommunity.com/games/104721 … 5344576508
https://store.steampowered.com/search/? … d+War+Game
https://itorrents-igruha.org/4396-cold-war-game.html

https://scontent.ftas5-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9/71395935_2441661102741904_4747654237658284032_n.jpg?stp=c0.7.526.275a_dst-jpg_p526x296&_nc_cat=104&ccb=1-7&_nc_sid=e3f864&_nc_ohc=FOv4h1YtXU4AX-AfYil&_nc_ht=scontent.ftas5-1.fna&oh=00_AfBYVZtWFzaO8caFUw_CZyB5I73o1KvFn_jhXeS9onLVbw&oe=64076086

Видать доктрину Блица все  же придеться пересматривать )))
https://topwar.ru/64190-sistemy-upravle … zacii.html

https://ianed.ru/wp-content/uploads/2023/01/27_692285_ssdergilik-800x445.jpg
https://ianed.ru/2023/01/04/ap-аналитик … явлении-а/
https://i.ibb.co/Jz3T54F/image.png

https://files.vgtimes.ru/gallery/main/175510/1593680901_1688.jpeg
https://files.vgtimes.ru/gallery/main/175511/87590558_2574054946169185_26697612618555.jpg
https://vgtimes.ru/games/cold-war-game/

Игру по ходу переименовали в Tactical Doctrine PC )
https://www.gamepressure.com/games/cold-war-game/za58f7
https://vk.com/coldwg
https://www.facebook.com/coldwargame/photos
https://strategycon.ru/wp-content/uploads/2022/02/cold-war-game-tactical-doctrine.jpg
https://storage.yandexcloud.net/printio/assets/realistic_views/pillow40x40/detailed/12fef92129ac784ccdd6aab4a592f784e758da06.png?1612709305

http://dev.dannymcgee.net/wargame/
https://strategycon.ru/about-cold-war-game/

Отредактировано Uzbek (2023-02-06 01:32:44)

+1

834

Uzbek написал(а):

Кроме Блицкригов и КК есть еще Койоты. Закон пустыни  
https://iskander-zombie.livejournal.com/433956.html
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5299261
http://www.lki.ru/text.php?id=3330

На движке Койотов я давно мечтаю "Судный день" устроит.
Ждал подходящей анимации с моделями.
Будем надеяться, что Terminator: Dark Fate - Defiance будет на движке Unity.

Кстати, мужики, как вам идея Союз 50-60-х годов против "Скайнета"?  :D

0

835

С оружием разберусь, главное что бы были спрайты на оба ствола. У пехоты больше двух анимированных стволов не сделать

Не совсем тебя понял.
Два разных ствола или два одинаковых ствола?
В той игре откуда я взял мехов, как правило, каждый мех комплектируется разными орудиями, на двух пилонах: основное и дополнительное.
Как у первом варианте.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t555164.gifhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t224309.gif
(Хотя я не совсем соответственное оружие ему прикрутил)

0

836

ДИВЕРСАНТ написал(а):

На движке Койотов я давно мечтаю "Судный день" устроит.

Ну  да  декор там подходящий )))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ждал подходящей анимации с моделями.

И как всю серию терминаторов нашел )))
https://telegra.ph/Vse-Vidy-Terminatoro … yami-02-24
https://i.ibb.co/9cywkYZ/676ccad70f801f7962d878fafd624c01-terminator-movies-sience-fiction.jpg
http://www.gamer.ru/terminator-da-pride … indow=true
https://foto-ram.ru/все-виды-терминатор … -названия/
https://www.mirf.ru/worlds/terminatory-vse-modeli/

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Будем надеяться, что Terminator: Dark Fate - Defiance будет на движке Unity.

Данную игру  делали наши ребята которые сделали Syrian Warfare ( до  этого некоторые из разработчиков участвовали в разработке просто Warfare  )
https://dtf.ru/gameindustry/1132977-ros … -izdatelyu
https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/35300/header.jpg?t=1572505255
https://store.steampowered.com/app/35300/Warfare/
https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/485980/header_russian.jpg?t=1612267460
https://store.steampowered.com/app/4859 … n_Warfare/

Так что Terminator: Dark Fate - Defiance делалось на  движке Сирии  ) Хз юнити  это или нет ))) Но данный проект заморожен в связи с началом боевых действий на Украине ящерки свой заказ отозвали  в связи с санкциями РФ )
https://store.steampowered.com/app/1839 … _Defiance/

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Кстати, мужики, как вам идея Союз 50-60-х годов против "Скайнета"?

https://i.ibb.co/vwRWZ09/05-yavernylsya.gifhttps://i.ibb.co/vd48JvF/05-kryt.gifhttps://i.ibb.co/rmK0K4Z/05-myhahah.gif

https://i.ibb.co/hYnQvm1/11285237.jpg
Поставляется первый компьютер в мэрии Норвича - Elliott 405. Англия. 1957 год.
:D
https://pikabu.ru/story/istoriya_sozdan … _1_4281207
https://pikabu.ru/story/istoriya_sozdan … ya_4331582

Так что Скайнет должен быть огромен в  игре )))
https://basetop.ru/samyiy-pervyiy-kompyuter-v-mire/

https://habigames.ru/images/003/protivostoyanie-3d-perezagruzka_64227.jpg
https://byrut.org/23307-warfare-reloaded.html
https://byrut.org/953-protivostojanie-3 … ruzka.html
https://habigames.ru/protivostojanie-3d-perezagruzka

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5436398

Отредактировано Uzbek (2023-02-06 02:59:17)

0

837

так что Terminator: Dark Fate - Defiance делалось на  движке Сирии  ) Хз юнити  это или нет ))) Но данный проект заморожен в связи с началом боевых действий на Украине ящерки свой заказ отозвали  в связи с санкциями РФ )

Да уж... Ты меня дважды расстроил...

0

838

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Да уж... Ты меня дважды расстроил...

Я то тут причем ))) Все санкции даже до игр и кино добрались ....

Ну юниты можешь тут пошукать может что и удасца в Блиц пристроить )))
https://byrut.org/3530-terminator-4-da- … sitel.html

https://steamcommunity.com/workshop/bro … mp;days=90

https://i.playground.ru/p/VrNs42iNuDiqoXQgUzoj9g.jpeg?800-auto
https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/9/2/4/b/3/e/20793/html/img/3bf453d6629fb6c7.jpg
https://ru.wikipedia.org/wiki/Терминатор_(франшиза)

https://static.tildacdn.com/b8d7e38b-bef6-4aa9-99ce-ba650ae20ad4/summerglauterminator3.jpg
https://gagadget.com/17290-kiborgi-ubij … minatoram/

Отредактировано Uzbek (2023-02-06 03:31:08)

0

839

Ну юниты можешь тут пошукать может что и удасца в Блиц пристроить )))
https://byrut.org/3530-terminator-4-da- … sitel.html

3Д модели найти не сложно.
Я давно приметил Terminator 4: Salvation.
https://p3dm.ru/xfsearch/Terminator+Salvation/
Но проблема в анимации движений.

Поставляется первый компьютер в мэрии Норвича - Elliott 405. Англия. 1957 год.
:D

Так что Скайнет должен быть огромен в  игре )

Да, но всё же было бы интересно (на мой взгляд) взглянуть на противостояние СССР против слетевшего с катушек американской заразы ИИ. :D
Футуристические технологии и дизайн против сов. техники 50-60-х годов.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-02-23 20:16:49)

0

840

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я давно приметил Terminator 4: Salvation.

Хорошая игра для своего времени была да и сам фильм не чем не хуже всяких всратых генисиз и тд )))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Но проблема в анимации движений.

Ну тут я тебе точно не помощник )))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Да, но всё же было бы интересно (на мой взгляд) взглянуть на противостояние СССР против слетевшего с катушек американской заразы ИИ.

Так "мертвая рука"  это не американский проект , а наш )))
https://s1.stc.all.kpcdn.net/putevoditel/projectid_379258/images/tild3262-6262-4430-a561-333333396566__1.jpg
https://www.kp.ru/putevoditel/interesny … vaya-ruka/

В ночь с 25 на 26 сентября 1983 года на центральном командном пункте системы предупреждения о ракетном нападении «Око» в военном городке Серпухов-15 в Калужской области загорелось табло «Старт». Находившийся в подземном бункере боевой расчет услышал оглушительный рев сирены. Надпись на стене могла означать только одно: США нанесли по территории СССР ракетно-ядерный удар. Благодаря рассудительности оперативного дежурного подполковника Станислава Петрова катастрофическое развитие событий удалось предотвратить, команда нанести удар возмездия дана не была. Как оказалось, СПРН «Око» ошиблась. Тем не менее эта засекреченная на следующее десятилетие история показала важность ответственного подхода к принятию решения об ответе на ядерную агрессию. Спустя полтора года в СССР на боевое дежурство заступил автоматический комплекс «Периметр», задачей которого было обеспечение гарантированного нанесения массированного ответного ядерного удара даже в случае гибели высших должностных лиц государства и его армейского командования. В США эта система получила название «Мертвая рука». Зачем она создавалась, какие аналоги использовал главный «вероятный противник» и в чем заключаются принципы работы
https://realt.onliner.by/2019/04/11/perimeter

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Футуристические технологии и дизайн против сов. техники 50-60-х годов.

Ну это тогда  тебе надо лазить в игре Сталин против Марсиан ))) или в Х тим обе игры сделаны на движке второго блица )))
https://habigames.ru/stalin-protiv-marsian
https://byrut.org/5855-stalin-protiv-marsian.html
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5493387

https://2static.fjcdn.com/large/pictures/3b/a9/3ba9ec_5587982.jpg
А так уже можно устраивать махичь кочевники Чингисхана против танков )))

(Логотип боевой информационно-управляющей системы SkyNet. Автор: Vasilisilio)

СкайНет (SkyNet, “небесная сеть” в переводе с английского) - интеллектуальная супермашина, созданная для Вооруженных сил США. СкайНет предназначался для управления ядерным потенциалом Соединенных Штатов и отражения возможной ядерной угрозы со стороны потенциального противника.

Изначально создавался в качестве вспомогательного инструмента для продвинутого анализа складывающейся обстановки. В результате выхода разработки из-под контроля создателей СкайНет обрел собственный разум. Человечество было оценено как угроза существованию искусственного разума, и машина решила уничтожить население Земли. В 1997 году SkyNet атаковал ядерными ракетами СССР, в результате ответного удара люди в северном полушарии планеты были уничтожены.
https://clck.ru/33U4cx

#факты | Правительство США потратило на создание настоящей Skynet 1 миллиард долларов
https://hi-news.ru/technology/fakty-pra … larov.html

Некоммерческие "аналоги" известных игр
https://www.old-games.ru/forum/threads/ … 868/page-9

http://dogsofwarvu.com/forum/index.php?topic=1063.0

https://img.itch.zone/aW1hZ2UvMTcwMTY5MC8xMDAyNTQ2OC5qcGc=/original/fiOned.jpg
https://steamandirongame.com/
https://arraenster.itch.io/steam-and-iron

P.s.
https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/1604270/header.jpg?t=1675707097
Начался фестиваль Steam Next, и теперь вы можете сыграть в первую демо-версию Broken Arrow. !
https://store.steampowered.com/app/1604 … ken_Arrow/

https://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/113/112078/thumb_620x2000/Titelbild2.2.png
https://small-games.info/?go=game&c=8&i=6827
https://vk.com/album-3788773_92375712
https://nws-online.proboards.com/thread … -downloads
http://n-g-d.org/download/index.htm
https://grenadier-division.blogspot.com … h-mod.html
http://n-g-d.org/screens/index.htm

https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/1167630/header.jpg?t=1672764880
https://modslab.net/teardown/mods/2y6nQatdsn/
https://store.steampowered.com/app/1167630/Teardown/

https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/1371480/header.jpg?t=1655699693

https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/1371480/extras/1.gif?t=1655699693https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/1371480/extras/2.gif?t=1655699693
https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/1371480/extras/4.gif?t=1655699693https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/1371480/extras/3.gif?t=1655699693
https://store.steampowered.com/app/1371 … _Conflict/

https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/bundles/29547/x5x2eubzq58ll1wd/header_586x192.jpg?t=1670542397
https://byrut.org/22712-wwii-tanks-battlefield.html

https://steamandirongame.com/img/logo_new_light.png
http://www.navalwarfare.net/steam&iron.html
https://steamandirongame.com/

https://store.stormeaglestudios.com/images/product/medium/128.jpg
Игра - http://narod.ru/disk/27575160000/dg_rjw_setup.exe.html

Ключ - http://tsushima.su/uploads/forum/keygen.rar

Для использования необходимо распаковать программу в корневой каталог игры (она использует в своей работе файл лицензий -- читает из него два значения), запустить ручную регистрацию игры и ввести пользовательские коды (User Code 1 и 2) в соответствующие поля генератора, после чего нажать на "Генерацию". На выходе получаем два ключа (Key 1 и 2), которые вводим в игру.

Ещё два поля ввода -- CK1 и CK2 -- не трогаем. Они служат для экспериментов. Суть в том, что ключи 1 и 2 в игре перерабатываются в два значения, которые я назвал соотвественно CK1 и CK2, и именно эти значения определяют, что будет сделано с игрой при вводе данных значений ключей. В частности, при CK1 = 31 происходит регистрация стандартной лицензии игры. Другие значения CK1 регистрируют, например, оценочную ("триальную") версию и т.п. Всего предусмотрено, если память не изменяет, 37 возможных значений CK1, начиная с 1.

Назначение CK2 мне неизвестно, диапазон значений -- от 1 до 16383. Похоже, при некоторых значениях CK1 это значение используется, например, для определения предельного срока использования игры и т.п. вещей.

Генератор, опираясь на значения пользовательских кодов, а также двух полей из лицензии (два самых верхних нередактируемых поля), генерирует значения ключей, необходимых для получения указанных значений CK1 и CK2.

https://disk.yandex.ru/d/WCn3Su_ZH7l2nA
https://vk.com/album-3788773_92375712
https://store.stormeaglestudios.com/pro … nt-guns-15
https://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2661
http://www.internetwars.ru/Strategies2/ … ntguns.htm

Отредактировано Uzbek (2023-02-09 05:28:07)

+2


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » CSLA мод