#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов


World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов

Сообщений 241 страница 270 из 306

241

Uzbek написал(а):

Сам то играл в этот мод или нет там загрузки ещё?

Нет, пока ещё в разработке. Как долго он будет готовить, не известно. Недавно совсем он закончил работу над Пантерами. Теперь они с правильно проработанными кокпитами и общей моделью. Скорее всего в начале 2014 года будет готов мод.

RebelWerfer написал(а):

...чувствуешь себя юнитом из ванильного Блица  (и пехота, кстати, тоже спрайтовая).

Не, ну, в Блице это в порядке вещей и, смотрится как надо! Ну, когда в “танковом симуляторе”, - если его таким можно назвать - пехота спрайтовая, то это совсем не о чём, это похоже скорей на тир с ростовыми мишенями. :)

RebelWerfer написал(а):

А вот здесь клепают что-то для "Харькова 1942": http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=156
Кстати говоря, "Т-34 против Тигра" мне как-то не понравилась. Видимо, потому, что во второй миссии за наших пять минут реального времени не мог раскочегарить движок.   Пока возился, немцы приехали сами и всех посожгли.

Многим не понравился “Т-34 vs Tiger” из-за сырости. Ещё постоянно зависает последняя миссия в главе за Вермахт. Понял только одно, что зависает из-за игры, а не из-за системных требований.

На “Сухом” по моему только одному человеку нравиться эта игра.

0

242

Не, ну, в Блице это в порядке вещей и, смотрится как надо! Ну, когда в “танковом симуляторе”, - если его таким можно назвать - пехота спрайтовая, то это совсем не о чём, это похоже скорей на тир с ростовыми мишенями.


Можно назвать, можно. :glasses: Именно спрайтовой она сделана, насколько можно судить, для повышения производительности, поскольку на тот момент заполнять такие большие открытые пространства трёхмерными солдатиками было технически трудно. А вообще-то пехота там вполне живая, может даже из "базуки" или "панцершрека" наварить, если слишком близко подойдёшь. :hobo:  :D

Кстати говоря, чем это не путь для введения в тот же ВоТ той же пехоты и ПТО? Я имею в виду спрайты. Не думаю, что отрисовка некоторого количества плоскостей с текстурой пехотинца будет так уж сильно грузить систему, а сами спрайты можно сделать достаточно качественными, чтобы эта "плоскость" не бросалась в глаза. Да и вряд ли кто-то действительно обращает внимание на графические мелочи в горячке боя. А атмосферности прибавится.

Многим не понравился “Т-34 vs Tiger” из-за сырости. Ещё постоянно зависает последняя миссия в главе за Вермахт. Понял только одно, что зависает из-за игры, а не из-за системных требований.


Там где-то даже есть тема, в которой один из программистов извиняется за свои косяки. :tomato:

Вообще говоря, действительно, игра, в своём конечном виде, больше похожа на какую-то расширенную демо-версию, чем на полноценную игру, и это при цене лицензии в 453 деревянных (у меня тут). Что, впрочем, кажется характерным для G5 - вспомнить хоть тот же ЛП: вроде бы, и более-менее, но мало и недосахарено. :surprise:

0

243

Да нет никакой проблемы добавить в WoT полноценную 3д пехоту, ПТО, артиллерию, укрепления, поддержку с воздуха и пр.
Нет никакой проблемы сделать реалистичный режим, разделение в боях по странам и конкретным операциям.
Есть жадность и лень сами-знаете-кого.
С момента игры в бету и вплоть до нынешней версии игра концептуально не изменилась. Хотя столько наобещали... Позор.  :x
А зачем им что-то менять и добавлять, если деньги гребут лопатами и экскаватором и без этого?   

Короче, несмотря на свои результаты, забил я на неё и всем советую. Пока снижение прибылей не заставит разрабов протрезветь, игрокам нечего ждать от этой беты игры.

+3

244

Рандомные олени против танков-то воевать так и не умеют, а вы предлагаете ещё и ПТО с "фаустниками" :)

По поводу бабла - в новом патче роты и полноценные взводы можно будет создавать и без прем-аккаунта, всё "золотое" снаряжение теперь можно покупать и за серебро, стоимость камуфляжей в серебре уменьшилась.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Хотя столько наобещали..

Например? Из обещанного вроде только исторических боёв нема да многобашенности.
Вроде как пилятся дымовые завесы, хотя их никто и не обещал (видимо, покупка студии-разработчика движка помогла)

AlexGENERAL_Z написал(а):

А зачем им что-то менять и добавлять, если деньги гребут лопатами и экскаватором и без этого?

Конкурентов-то и нет. У Гайджинов пока что чухня вырисовывается

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нет никакой проблемы сделать реалистичный режим, разделение в боях по странам

Тестили мы это дело. Довольно занятно, но баланс летит к ебеням со сверхзвуковой скоростью - некоторая техника получается просто жутко имбовой. Например, Курск - тот же Фердинанд под прикрытием Пантеры или Тигра убивает всю команду советскую вообще без проблем, ибо Ф-34 и ЗиС-5 представляют опасность только бортам Пантеры. Единственная машина, которая хоть как-то противостоит "зверинцу" - СУ-152, но из-за убогой скорострельности сливают и её.

Игра же про танки, а не про общевойсковые операции

P.S. Поюзал кто на тесте Леопард-1? Офигенный танк я считаю

-1

245

GeForce написал(а):

Тестили мы это дело. Довольно занятно, но баланс летит к ебеням со сверхзвуковой скоростью - некоторая техника получается просто жутко имбовой. Например, Курск - тот же Фердинанд под прикрытием Пантеры или Тигра убивает всю команду советскую вообще без проблем, ибо Ф-34 и ЗиС-5 представляют опасность только бортам Пантеры. Единственная машина, которая хоть как-то противостоит "зверинцу" - СУ-152, но из-за убогой скорострельности сливают и её.


Думаю, баланс тут особо не при чем. Игра изначально сделана лишь отдаленно приближенной к реальности и истории. Убогая физика, упрощенная до банальной полоски жизни модель танка и его повреждений. Вообще, убогая механика в принципе, как для игры чисто про танки. Можно было бы и постараться. Но увы. Аркада на гусеницах, с некоторыми элементами, соответствующими реальности. Потому из вот этого и не составить нормальных исторических битв. ВоТ - по сути, сильно навороченая версия игры "танки онлайн". Какая уж тут история и реалистичный режим.

+1

246

Рандомные олени против танков-то воевать так и не умеют, а вы предлагаете ещё и ПТО с "фаустниками"


Рандомными оленями представлена большая часть личного состава большинства армий.  :D :tomato:  "Война ведётся за счёт станковых пулемётов, батальонных миномётов и смелости отдельных лиц" (откуда-то из дневников В. Гроссмана), так что, всё вполне в духе реализма. :D

Игра же про танки, а не про общевойсковые операции


Кстати говоря, и с оглядкой на печального зверя КК: вот для сеттинга "постъядерной войны" такая конфигурация геймплея, ИМХО, очень даже подошла бы. Даже и с теми же танками - в смысле, с теми же моделями, только совсем древний хлам типа "ляйхтертракторов" и прочих Т-26 выкинуть, а машины конца войны и послевоенные - оставить.

Можно было бы и постараться. Но увы. Аркада на гусеницах, с некоторыми элементами, соответствующими реальности.


А вот это, думается, логичный вывод варгеймингов из собственного опыта: их ранние работы, особонно стратегии (Massive Assault или "Обитаемый остров: послесловие") имели продуманный сеттинг и отработанный геймплей, некоторые оригинальные идеи - но не имели особого коммерческого успеха как раз из-за специфичности. Захотели денег - перешли к аркадам, ведь "пипл хавает". Хотя и тут таки соригинальничали. :idea:

0

247

GeForce написал(а):

Например? Из обещанного вроде только исторических боёв нема да многобашенности.

Ой ли? Может потому, что со времени ЗБТ об этом почти перестали вспоминать? (Другие режимы игры, включая разделение по странам и хардкорный, поддержка артиллерии, авиации, наличие класса ЗСУ и т.п.)

GeForce написал(а):

Рандомные олени против танков-то воевать так и не умеют, а вы предлагаете ещё и ПТО с "фаустниками"

Разумеется. У танков будет смысл включать в БК фугасы и прикрутить пулеметы (в кои-то веки!). А ещё внезапно окажется, что многим танкам не нужно натягивание ТТХ на глобус, столь любимое в ВГ, т.к. они вполне могут быть эффективны при решении именно танковых задач.
Причем "оленям" останется аркадный режим... Как уже сделали "улитки".

GeForce написал(а):

Конкурентов-то и нет. У Гайджинов пока что чухня вырисовывается

Вы летать в "тундру" не пробовали, уважаемый? Так вот, после вида из кабины Мустанга чухней выглядит совсем другой проект, другой конторы...

GeForce написал(а):

Тестили мы это дело. Довольно занятно, но баланс летит к ебеням со сверхзвуковой скоростью - некоторая техника получается просто жутко имбовой.

Так ЕПРСТ, боевка-то аркадная! Сделать её реалистичной - это ж надо почесаться, напрячь, так сказать, мозги. (Подсказываю - включить в игру элементы общевойсковых операций помимо реализации ТТХ приближенных к реальным, А ещё ставить перед сторонами соразмерные задачи, а не просто kill-them-all).
Почему-то у "улиток" получилось сделать вменяемых ажно 3 режима...

0

248

У танков будет смысл включать в БК фугасы и прикрутить пулеметы (в кои-то веки!). А ещё внезапно окажется, что многим танкам не нужно натягивание ТТХ на глобус, столь любимое в ВГ, т.к. они вполне могут быть эффективны при решении именно танковых задач.


Кстати говоря, только сейчас дошло, что тогда большая часть игры сводится к "кооперативу" со стрельбой по ботам пехоты и артиллерии - ведь именно это же танковые задачи, по уставам тех лет. Пресловутое ПвП делегируется ПТ-самоходкам, тогда.

0

249

RebelWerfer написал(а):

Кстати говоря, и с оглядкой на печального зверя КК: вот для сеттинга "постъядерной войны" такая конфигурация геймплея, ИМХО, очень даже подошла бы.

Тогда уж не помешало бы использование танками ОПВТ для форсирования водных преград, а также актуализировалось бы наличие/отсутствие противоатомной защиты (подбойника и т.д.).

RebelWerfer написал(а):

Кстати говоря, только сейчас дошло, что тогда большая часть игры сводится к "кооперативу" со стрельбой по ботам пехоты и артиллерии - ведь именно это же танковые задачи, по уставам тех лет.

И даже не так...
По "уставам тех лет" главное предназначение танков не борьба с другими танками, но и не подавление пехоты с артой как таковое, а подавление их на выбранном участке для ГЛУБОКОГО ПРОРЫВА И ОХВАТА обороны противника. Инструмент прорыва и окружения в первую очередь.
Вероятно, пока гром не грянет, ВоТ так и останется узкоспециализированным танкосимом, и объединения в "одном флаконе" танков, самолетов и кораблей не предвидится (особенно убивает их натужная игра с ТТХ танков и САУ при упорном нежелании "трогать" ТТХ авиации, что, дескать, исключает возможность их совмещения так как самолеты больно уж быстры...словно им нельзя искусственно урезать скорости в 25-50% от реальных)...

0

250

Тогда уж не помешало бы использование танками ОПВТ для форсирования водных преград, а также актуализировалось бы наличие/отсутствие противоатомной защиты (подбойника и т.д.).


ОПВТ - было бы неплохо, даже вообще, а не только к "постъядеру". Противоатомная защита - ИМХО, ни к чему: подбой/надбой, насколько мне известно, должен защищать непосредственно от проникающего излучения взрыва, а не от радиационного заражения, а ФВУ - ну, я не думаю, что радиоактивная пыль так уж быстро выводит из строя, уж во всяком случае, не за получасовой бой.

Но вообще-то я имел в виду то, что в таком варианте хоть можно "логично" сюжетно объяснить, куда делась вся пехота и прочие не закрытые бронёй товарищи.

По "уставам тех лет" главное предназначение танков не борьба с другими танками, но и не подавление пехоты с артой как таковое, а подавление их на выбранном участке для ГЛУБОКОГО ПРОРЫВА И ОХВАТА обороны противника. Инструмент прорыва и окружения в первую очередь.


До ВМВ (да и во время оной) в большинстве армий мира - как раз таки в основном непосредственная поддержка пехоты. И даже там, где "по уставу" - "средство прорыва и охвата", на практике нередко получалось таки "средство поддержки пехоты".

Ну и, в любом случае: как в игре реализовать глубокий прорыв и охват? В сингле-то такое возможно, теоретически, за счёт волшебной кнопочки "ускоренной перемотки", а в мультиплеере как? Не каждый захочет переться в оперативной пустоте хотя бы полчаса реального времени. Особенно "рандомные олени".  :shine:

0

251

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вы летать в "тундру" не пробовали, уважаемый? Так вот, после вида из кабины Мустанга чухней выглядит совсем другой проект, другой конторы...

Летал конечно. Тундра мечется между аркадой и симулятором, в итоге и то, и другое - так себе.
И да, у меня к этой конторе кредит доверия никакой - они участвовали в разработке печально известной Lada Racing Club, навыпускали ещё всякого трэшака, а ещё банили игроков в Тундре за негативные отзывы об их игре на сторонних сайтах и форумах.

Reks написал(а):

Но увы. Аркада на гусеницах, с некоторыми элементами, соответствующими реальности.

А кто тебе сказал, что это симулятор?!  :no:

Reks написал(а):

Какая уж тут история и реалистичный режим.

Был чисто хардкорный режим. Когда не было хитов, экипаж не имел спас-броска, парочка критов - и в ангар.
Только аудитория не оценила.
Может быть когда-нибудь и сделают, но вряд ли уже.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Так вот, после вида из кабины Мустанга

...спизженного из Ил-2, угу. Там вся игра спизженна с Ил-2, флайт-модель даже из Ил-2 версии примерно 4.02. Только они умудрились и ФМ испортить - там где в Ил-2 было близко к реальному, в Тундре хрен пойми что. Ла-5, к примеру, зарезан по максимальной скорости километров на 50-80. Где-то были у меня графики, найду - выложу

AlexGENERAL_Z написал(а):

включая разделение по странам

Не обещали

AlexGENERAL_Z написал(а):

поддержка артиллерии, авиации

Обещали только для кланваров, на которые мне всё-равно пофег

AlexGENERAL_Z написал(а):

наличие класса ЗСУ

Туда же, вместе с командирскими танками

0

252

@GeForce
Ну вот Вы и ответили, уважаемый, что потенциал у "танчиков" никакой.

Проект улиток, несмотря на "минусы", уже в виде беты вызывает куда бОльший интерес. По крайней мере, он не настолько однообразен.
Лично для себя вижу только один интересный проект ВГ - "кораблики". Но если и там будут процветать лень и жадность, то уж лучше дождусь Navyfield 2.

0

253

AlexGENERAL_Z написал(а):

дождусь Navyfield 2.

Хехе, который тоже скатился в аркаду

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ну вот Вы и ответили, уважаемый, что потенциал у "танчиков" никакой.

А мне норм и так :)

0

254

AlexGENERAL_Z
Так вот уважаемый, слухи ходят в определённом кругу, что выход танчиков от Гайджин уже грядёт в ближайшем месяце. И судя по их главному детищу, зрелище будет завидное.
Надеюсь всех вас увидеть/услышать в новой наилучшей танковой эпопее.
P.S. И вот ещё что, после многолетней эпопеи Ил-2 ЗБТ, чего то лучше чем Вар Тандер в режиме симулятор - нетУ. Достойная замена будет, для (итак не небольшого количества) поклонников авиасимуляторов.

GeForce написал(а):

А мне норм и так

Ну если тебе нравится, то и играй. Только не надо хвалить тут это дерьмицо. Вот многим эльфа с гоблинами нравятся, но ониЖ не наровят всех заставить в это играть. Как говорится - на вкус...... Так что давайте без агиток, никто не купится.

Отредактировано VictorB (2013-04-08 19:17:52)

+4

255

P.S. И вот ещё что, после многолетней эпопеи Ил-2 ЗБТ, чего то лучше чем Вар Тандер в режиме симулятор - нетУ. Достойная замена будет, для (итак не небольшого количества) поклонников авиасимуляторов.


Это, в некотором смысле, тоже агитка.  :tomato:

Вообще говоря, идея скрестить ММО и полноценный симулятор кажется довольно... нелогичной, учитывая ("и так небольшое") количество поклонников этих самых симуляторов. В этом смысле, варгейминги поступили абсолютно верно (с маркетинговой точки зрения), когда сделали ВоТ красивой - дейтсвительно красивой, по сравнению с теми же "Танками онлайн" - аркадой. А с аркады спрос невелик.

Что же касается именно симуляторов (любых - танковых, воздушных), ИМХО, для них гораздо более ценными был бы не ММОшный размах, а просто хороший сетевой режим хоть 8 на 8 с ботами "ролей второго плана": пехоты, ПВО, ПТО. Ближайший пример - пресловутый четвёртый "Мехуорриор" (кстати, тоже "аркада" по сравнению с третьим, по мнению многих  :D ).

Или вариант в стиле старинной игрушки Battlezone (играл кто-нибудь?). Правда, там была стратегия, в которой можно было "вселяться" в первое лицо любого юнита, но можно (теоретически) сделать так: желающие рассаживаются по боевым машинам (танкам-самолётам), ещё один садится в кресло комбата-"стратега", а роли статистов исполняют боты. "Стратег" отдаёт приказы, иимея ситуацию на экране вроде блицевского, а остальные их выполняют: боты - беспрекословно, люди - в меру собственной глупости.  :D

Мечты, мечты... Только кому оно надо?  :surprise:

0

256

RebelWerfer написал(а):

В этом смысле, варгейминги поступили абсолютно верно (с маркетинговой точки зрения), когда сделали ВоТ красивой

и

RebelWerfer написал(а):

Что же касается именно симуляторов (любых - танковых, воздушных), ИМХО, для них гораздо более ценными был бы не ММОшный размах, а просто хороший сетевой режим хоть 8 на 8 с ботами "ролей второго плана"

Золотые слова! Задрали уже их манипуляции с RPG-характеристиками "ради, для" игрового баланса...Я бы предпочел продукт, где идолом была бы ДОСТОВЕРНОСТЬ, а не БАЛАНС. И кстати, ничего худого в заведомо более слабых юнитах нет - наоборот: появляется драйв, азарт в попытке выиграть на откровенно слабой машине...Иначе все превращается в "День Победы 2", где вроде для "красоты" добавлены названия и иконки техники, но реальное значение играет поколение (3, 4, 5 и т.д.), а вот характеристики поколений все одинаковые. К этому же постепенно склонялся как ива над прудом и ВоТ: вроде куча техники, но характеристики чудовищно сближены искусственно ради баланса...
Вообще появляется впечатление, что коммерческого разработчика чего-то вменяемого еще не скоро дождешься...Скорее от тирана, диктатора, от игрового Сталина, который просто прикажет сделать так и так, и тогда, быть может...
Есть два пути: первый - гнутся вслед за модой, прихотями игровой массы, и второй - формировать их, создавая самому прорывной продукт (вполне возможно, что вначале коммерчески неоправданный)...
P.S. Я с нетерпением жду, жду с 2011 года, что же выпустит МО РФ, которое в 2011 г. объявило о разработке 5 компьютерных игр ради "повышения патриотизма"...Точнее, вру - не жду...Почти уверен, что средства будут "распилены" и "освоены", а если что потребителю в итоге и вручат, то откровенный хлам на уже готовых, где-то приобретенных движках (типа "Контра-страйк" по-русски и т.п.).

0

257

VictorB написал(а):

но ониЖ не наровят всех заставить в это играть. Как говорится - на вкус...... Так что давайте без агиток, никто не купится.

А я никого и не агитирую. Тут просто иногда такую ***ню начинают нести, что я просто не могу пройти мимо  :D

Coelian написал(а):

а если что потребителю в итоге и вручат

Уже вручали. Один "Миротворец" чего стоит  :insane:

0

258

GeForce написал(а):

Был чисто хардкорный режим. Когда не было хитов, экипаж не имел спас-броска, парочка критов - и в ангар.
Только аудитория не оценила.
Может быть когда-нибудь и сделают, но вряд ли уже.


Сделают, но не Варгейминг и не в этой игре. И сами Варгейминги, только почуяв первых конкурентов, видимо уже поняли, что их время халявки начинает постепенно проходить. Не зря же они в сторону ММОРПГ повернули. Но там киты постарее плавают и посерьезнее, типа Близзардов и т.п. Не знаю на что они надеются. Хотя ММОшной школоты в сети просто миллионы, так что, скорее всего свой куш урвут.

0

259

Reks написал(а):

Не зря же они в сторону ММОРПГ повернули.

Щито?
Что-то не видел у них ММОРПГ. Они от ММОРПГ как-раз ушли - хотели сделать очередных орков с эльфами, но потом придумали "танчики".
Есть для планшетов танки, есть браузерная ККИ (вроде и на бумаге будет). А недавно купленная студия Криса Тейлора Gas Powered Games скорее всего будет делать стратегию - Wargaming сам стратегиями промышлял раньше, и Тейлора знают не за Dungeon Seige, а за Total Annihilation и Supreme Commander.

Отредактировано GeForce (2013-04-09 05:35:22)

0

260

ВоТ, коли они не желают кардинально реформировать свой продукт, могли хотя бы двигаясь в уже обозначенном направлении сделать всего две вещи: ввести батальонные бои (по 2-3 роты +усиление/командирский взвод в 2-4 ед.) и ввести карты увеличенного масштаба. Ни того ни другого нет, и видимо даже и не планируется. Рост левелов идет-же "слишком постепенно". Это называется загнивание...

0

261

ВоТ, коли они не желают кардинально реформировать свой продукт, могли хотя бы двигаясь в уже обозначенном направлении сделать всего две вещи: ввести батальонные бои (по 2-3 роты +усиление/командирский взвод в 2-4 ед.) и ввести карты увеличенного масштаба. Ни того ни другого нет, и видимо даже и не планируется.


И совершенно правильно, что не планируется, потому что это невозможно - не технически, а организационно. "Батальонный бой" предполагает разделение ролей и задач игроков на поле боя, требует организации вертикали власти, требует взаимодействия родов оружия. Требует класса КШМ, наконец. И как ты представляешь себе это всё в ВоТе? Классы-то там и так есть, есть поддержка голосовой связи, есть какой-никакой разброс хар-к техники и некоторое разнообразие карт - этого всего вполне достаточно для "батальонного боя", только увеличенный лимит игроков прикрутить, но... Всё это реально, только если игроки будут именно отыгрывать свой класс, а не гнаться за фрагами, как в пресловутой "Кваке". Иначе "батальонный бой" превращается в кучу-малу ололокающих лироев дженкинсов на экваторе и две кучки кемперов-самоходчиков на полюсах карты.

Отредактировано RebelWerfer (2013-04-10 19:53:19)

0

262

RebelWerfer написал(а):

Иначе "батальонный бой" превращается в кучу-малу ололокающих лироев дженкинсов на экваторе и две кучки кемперов-самоходчиков на полюсах карты.

Для рот в принципе реально. Но сейчас в новом патче будет возможность и без према создавать роту => количество "пьяных" рот, рот "алёшек" и т.п. резко увеличится.

Да и 15 минут иногда скучно, а тут минимум на полчаса надо

0

263

В том и дело, что это получается уже другой жанр. ВоТ в нынешнем виде - ММО аркада с элементами РПГ, а здесь предлагают или командный танковый симулятор высокой степени реализма, или (предложение Коелиана) тактический симулятор с танковым уклоном, 'tankbattlefield'.

И у того, и у другого есть свои плюсы и общий недостаток - очень специфический и узкий контингент игроков, делающий разработку такой игры коммерчески маловыгодной.

0

264

Всем старым товарищам привет из Казахстана!!! Писать часто не получается ибо наш провайдер на работе считает сайт 4бб неблагонадежным и не пускает вообще ни с одного браузера.....
Попал я на тест обновы 0.8.5 и....... Разрабы обещали поднять скорость ис-7 до 59,6 км/ч т.е. исторических, на 0.8.4 типа увеличили углы наклона нлд, но..... увы и ах!!! Сколько я не пытался на ровной дороге разогнать ис-7 он дальше 50км/ч так и не разгоняется... причем у мехвода полностью прокачаны виртуоз и король бездорожья ещё и масло.... короче это изменение циферок в ангаре и не более... Вообще варгеймы старательно нерфят советы и францев особенно тт у 50В перезаряд 30сек и интервал между выстрелами 3сек у нарисованного т57хэви перезаряд 24сек интервал 2сек новая ветка начинается с 6лвл, у китайского ст альфа офигенная и корпус прочный правда тяж получился не очень, уступает ст.., вводят новый ст леопард броня смех и слёзы, зато пушка точная и скорострельная, даже на тесте появились кустодроты, на основе будут его качать крабы статодроты, ибо он силен только издали и из кустов шмалять, причем после выстрела они редко светятся... В общем делается всё что бы выбить побольше бабла из игроков, так как все уже сейчас начали копить опыт что бы перегнать его и взять топ танк!!!!! На форуме тоже все делятся впечатлениями, вот всё супер!!! надо копить опыт брать лео... ясно с чьей подсказки они так шумят.... Короче развод по Варгеймински-новые ветки, новые танки...., а на нормальный баланс танков они забили и насрать им на остальных, они бабло рубят!!!!!

0

265

RebelWerfer написал(а):

И как ты представляешь себе это всё в ВоТе?

Совершенно спокойно представляю, но - не при нынешнем его руководстве...

0

266

KANA75 написал(а):

у нарисованного т57хэви

Ты не поверишь, сколько всего американцы воплотили в металле
http://i.imgur.com/Li5pPc6.jpg

0

267

GeForce написал(а):

Ты не поверишь, сколько всего американцы воплотили в металле

Ну господин, как же ты меня уже достал... Твои сраные попытки выгородить ВГ ввергают меня в пучину ненормативных слов и выражений..., но я из уважения к    АлексуГенералу воздержусь, причем в последний раз!!! от нецензурных выражений в твой адрес(я предупреждаю, если будет очередная откорячка подобная предыдущим, с твоей стороны я оставляю за собой право свободы слов и выражений!!!), так для особо ГРАМОТНЫХ И ОБРАЗОВАННЫХ:
Учитывая инновационность проекта T57, работы продвигались медленно, и к моменту, когда были готовы две башни (одна из них установлена на шасси Т43Е1) интерес к проекту остыл. Хотя постройка опытных образцов и была начата к середине 1950-х годов, все работы по ним были остановлены в 1957 году ещё до завершения сборки прототипов. После отрицательных результатов, показанных законченными прототипами средних танков на испытаниях, интерес военных к концепции качающейся башни значительно упал. Смена приоритетов в пользу разработки небольших, аэротранспортабельных танков привела к отмене проекта в январе 1957 года, до того как опытный образец достиг операционного статуса и мог бы быть опробован. Ни одной фотографии собранного прототипа T57 не сохранилось.
ТО ЕСТЬ-это фотографии скорее всего либо т69, либо т54е1, так как выше сказанно-ни одного прототипа собранно не было, только две башни!!!, а башня как вам известно это далеко не танк!!!

0

268

Здравствуйте , давно хотел и не решался - хочу попробовать поиграть в ВоТ, кто-нибудь знает сколько стоит это удовольствие ?

0

269

hose написал(а):

Здравствуйте , давно хотел и не решался - хочу попробовать поиграть в ВоТ, кто-нибудь знает сколько стоит это удовольствие ?


Нисколько! :) Кроме разве что платы за сам интернет, так как игра только онлайн. Заходим на их сайт, регистрируем учетную запись, качаем с сайта клиент игры и играем. За деньги там только премиум аккаунт и премиум танки для более быстрой прокачки.

+1

270

Сегодня случайно наткнулся на офсайте "танков" на видеопередачу "В командирской рубке", коей был приятно удивлён. Наряду с брошюрками по истории реальных машин, эти видео - самый большой вклад ВоТа в культурное развитие его аудитории.

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов