#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » Помогите найти модификацию


Помогите найти модификацию

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

Увидел по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=f6e9tj1lBMI видеоролик с интересным и красочным модом, а именно разрывы снарядов. Хочу его попробовать на GZM-е (по моему мнению ни чего лучше GZM на Блицкриге создано не было, и по этой причине пробовать где-то ещё не имеет смысла). Перерыл практически все сайды различных фан-клубов игры Блицкриг перепробовал всё что находил связанное с эффектами и анимацией, убил на это много времени, но ни чего похожего не нашёл. Есть подозрение, что GZM и искомая модификация не совместимы.
P.S. Если тему случайным образом прочтёт уважаемый Uzbek или же другой высокоуважаемый муж, то прошу, если это не составляет труда, оставить ссылку на "Миссию Курск" с хорошим вашим переводом. Продолжительный поиск ни к чему меня не привёл, к сожалению все диско-сиди-дивиди-пираты моего города уже не имеют в своём ассортименте эту игру.
Большое спасибо разработчикам и всем тем кто помогал создать игру GZM.

Отредактировано VictorB (2010-08-19 16:04:02)

0

2

Установив на "GZM" MB_Enviro_Update.pak (ландшафт из "Миссии Курск"), появилась проблема с отображением воронок от взрывов (похоже мод совместим частично), пришлось его удалить. Но больно уж мне этот ландшафт нравится и из-за не имения самой игры "Миссии Курск" файлы с текстурами земли заменить в GZM не могу. Попрошу, у кого есть возможность, дать ссылку на необходимые файлы или же если есть альтернативный  вариант, описать его.

Отредактировано VictorB (2010-08-27 12:13:46)

0

3

Вообще, вопросы по двум постам риторические. Взрыв конечно не очень крутой, но при этом, очень похож на фугас. По-моему ничего особенного. Хотелось бы знать и увидеть одно познавательное видео (если такое конечно есть), а именно видео показывающие ясной картиной действие снарядов на грунт земли.

По поводу кратеров, то тут ты чего-то нахимичил. И видно, что не соответствуют .xml разных модов. В директории игры должны быть следующие папки, с земляными объектами. Все они должны быть прописаны в modobjects.xml

Выглядит директория следующим образом, это так, к примеру:

K:\Game Files\Nival Interactive\Blitzkrieg\Data\Objects\TerraObjects\Shell_Hole

\Big
\Huge
\Little
\VeryBig
\Middle
\VeryLittle

+1

4

Вот в чём проблема-то, дело в том, что данных папок у меня нет, а есть файлы в виде "textures.pak" и "data.pak", но как залезть в них и глянуть что там догадаться не могу. Спасибо

0

5

Johan (r) написал(а):

Взрыв конечно не очень крутой, но при этом, очень похож на фугас.

Да, полностью согласен, но ради общей картины и, так сказать, красотищи было бы не плохо.

0

6

как залезть в них и глянуть что там догадаться не могу.

WinRar-ом разумеется, ни чем иным.

0

7

Спасибо, решил проблему быстро и не раздумывая благодаря вам. В "MB_Enviro_Update.pak" удалил папку "Shell_Hole" и воронки появляются без проблем.

0

8

http://ifolder.ru/19196787
Чтоб техника после смерти не исчезала, положи этот файл в C:\Program Files\Nival Interactive\Blitzkrieg\Data
Чтобы использовать его для модов, надо положить его в папку с модом, например C:\Program Files\Nival Interactive\Blitzkrieg\Mods\Heimatfront\Data
И будет тебе счастье)))

0

9

AXI31
Спасибо

0

10

AXI31 написал(а):

Чтоб техника после смерти не исчезала, положи этот файл в C:\Program Files\Nival Interactive\Blitzkrieg\Data
Чтобы использовать его для модов, надо положить его в папку с модом, например C:\Program Files\Nival Interactive\Blitzkrieg\Mods\Heimatfront\Data
И будет тебе счастье)))

Что-то не только это он меняет
http://rubuzz.net/images/thumbs/pgp.jpg

0

11

Уважаемые друзья !
Нет ли у кого патча, изменяющего свойств оружия?
Ну там,дальность....
Не могу найти,нашел только звуки.раньше они были в сети,а теперь не найти.
Спасибо заранее...

0

12

Ссылки на моды для Блицкрига Посмотри здесь
http://blitzkrieg-es.net/ здесь
http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=490 и еще
Да и лучше GZM ничего не найдешь, гарантирую

0

13

А какие есть моды на Блицкриг, чтобы играть за СССР? А то фашисты уже надоели.

0

14

Спасибо, всё нашел!
А GZM-5 прошёл,на семёрке тормознулся....

0

15

AKMS написал(а):

А какие есть моды на Блицкриг, чтобы играть за СССР?

"Родина-мать зовет!" от камрада GordonCZ

+1

16

А где можно скачать «3-й Украинский фронт» ("3rd Ukranian Front")?

0

17

AKMS написал(а):

А где можно скачать «3-й Украинский фронт» ("3rd Ukranian Front")?

Здесь еще кое-что есть кроме "3-го Украинского фронта". Полистай тему...
Преводы и все связанное с ними

+1

18

moskvich написал(а):

Здесь еще кое-что есть кроме "3-го Украинского фронта". Полистай тему...

Полистал… только ссылки там нерабочие!
1.Если можно дайте рабочие ссылки на главы (моды) за СССР!
2.Можно ли перечислить название глав (модов) за СССР (чтобы я в случаи чего, мог поискать их самостоятельно)?

0

19

AKMS написал(а):

Полистал… только ссылки там нерабочие!
1.Если можно дайте рабочие ссылки на главы (моды) за СССР!
2.Можно ли перечислить название глав (модов) за СССР (чтобы я в случаи чего, мог поискать их самостоятельно)?

Довольно странно..
Проверял ссылка на эту страницу работает, по другим страницам могут быть не актуальны к сожалению.
Здесь ссылки видимо на все главы за РККА
http://www.geocities.jp/kwx50/bk/Chapte … mpaign.htm
причем можешь скачать одним архивом.

+1

20

moskvich написал(а):

Здесь ссылки видимо на все главы за РККАhttp://www.geocities.jp/kwx50/bk/Chapte … mpaign.htmпричем можешь скачать одним архивом.

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отличный склад модов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

21

AXI31
Использую "Death.pak" в GZM, но он не работает, пребывал в "Сталинграде" - игра работает не корректно. Может есть какая-нибудь инструкция по настройке или же другой вариант. Спасибо.

0

22

to VictorB

http://ifolder.ru/19694817 попробуй это скачать. мультиплеерный мод МBMM IV для блиц 1.2. Сингл тоже играет.

+1

23

Играя в адаптированную кампанию "Schlachtfeld Europa" для ГЗМа, у меня снова созрел вопрос о не исчезновении техники после уничтожения. Карты в этой компании не малые, техники используется не много, так что было бы не плохо если бы техника не исчезала, так сказать, для антуража. Как ранее я писал файл Death.pak выложенный мне уважаемым AXI31 в ГЗМ не работает, так же как-то находил на форуме другую ссылочу на похожую программу, но она уже не работает. Существуют ли альтернативные варианты или же какой-нибудь другой файл? Спасибо.

П.С. Так же благодарю за адаптацию "Schlachtfeld Europa". Играть очень интересно, играю без сохранений и загрузок, кроме как брифингах)))

0

24

Есть у меня const.pak-техника (подбитая)неисчезает переиграл весь GZM7.20 ,Europa и др.главы под GZM-проблем нет.Единственное при взятии мастов следует быть остарожнее.VictorBбеда в том я непонемаю как вылажить сиё на форум.Магу переслать по E-mail

0

25

rjkz 2
Посмотри в Личку, я тебе оставил там сообщение.
Так же ты можешь опубликовывать файл на форуме. Для этого надо загрузить файл в ifolder.ru или в другое подобное хранилище, затем выложить ссылку, после загрузки файла, на форуме

0

26

const.pak-техника (подбитая)неисчезает для  GZM 7.20(тут)

+1

27

rjkz 2 написал(а):

Единственное при взятии мастов следует быть остарожнее.

VictorB написал(а):

Играя в адаптированную кампанию "Schlachtfeld Europa" для ГЗМа, у меня снова созрел вопрос о не исчезновении техники после уничтожения.

Вот это реализм, а не сказки ! Да и научит осторожности многие отчайные головы ))))

0

28

Uzbek написал(а):

Вот это реализм, а не сказки ! Да и научит осторожности многие отчайные головы ))))

Ну тогда для этого должна быть инженерная машина, чтоб вытащить остатки техники с моста. Плюс, если на нём просто подбитый грузовичёк, тогда в условиях реалистичности практически любой танк должен смести его у себя на ходу. Да и мосты в игре серьёзно минимизированы, понимаю, было бы у них хотя бы две полосы для движения, а так...

0

29

Uzbek написал(а):

Да и научит осторожности многие отчайные головы ))))

Ну да, ну да - ты это компу объясни ;)

0

30

VictorB написал(а):

Ну тогда для этого должна быть инженерная машина, чтоб вытащить остатки техники с моста. Плюс, если на нём просто подбитый грузовичёк, тогда в условиях реалистичности практически любой танк должен смести его у себя на ходу. Да и мосты в игре серьёзно минимизированы, понимаю, было бы у них хотя бы две полосы для движения, а так...

Знаем увы двигало самой игры )))) Ему уже скоро 8 лет будет и по моему из него уже выжали все что могли ))) Лучше я бы конечно ошибался, а исходники не кто не дает хотя ходили слухи что там даже мораль была !

0


Вы здесь » Союз | Union » Моды Блицкрига » Помогите найти модификацию