#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Энциклопедия


Энциклопедия

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В общем не предложение а скорее просьба. Создать энциклопедию вооружений ВОВ отдельным пак файлом. 3d иконкой юнита и фоткой в описании. (С возможностью наполнения её юнитами также и из других модов, помимо ГЗМ)

0

2

Alexis4 написал(а):

ВОВ отдельным пак файлом.

Скорее в новом патче  :)

0

3

Alexis4 написал(а):

В общем не предложение а скорее просьба. Создать энциклопедию вооружений ВОВ отдельным пак файлом. 3d иконкой юнита и фоткой в описании. (С возможностью наполнения её юнитами также и из других модов, помимо ГЗМ)

Хм, а с чего вы взяли, что энциклопедия в Блицкриге-1 вообще представляет собой какой-то отдельный файл? Она намертво вшита в екзешник, в виде отдельного меню, которое вызывается кнопочкой "Энциклопедия" в самой игре, и представляет собой обыкновенный кусок кода на С++. И наполнение энциклопедии тоже происходит автоматически. Она всегда отображает все прописанные в игру юниты.

Но, вы конечно же, вполне можете сами написать себе небольшую програмку на любом языке программирования, которую и оформите как отдельный файл-энциклопедию вооружений ВМВ.

0

4

Идея отличная, но я к сожалению ничего не понимаю в программировании. А на счёт (куска кода), то мне например очень интересно просматривать встроенную в блитц энциклопедию, несмотря на справочники в книжном варианте, которых полно на полке. Если подскажете чтото подобное в готовом варианте - будет просто здорово!
http://www.imageup.ru/img193/drajjjyjw_0pp5714270.jpg

0

5

По крайней мере мне не встречались хорошие энциклопедии в электронном виде, посвященные 2й мировой. Видел только энциклопедию по танкам, в том числе и ВМВ, но она малоинформативна. Дома диск где то валяется.

Если задаться целью, то в принципе нет ничего недостижимого. Как пример, приведу тот факт, что в начале сего года я тоже мало понимал в программировании. В основном был только опыт написания скриптов к Б1 в Луа. Но, я задался конкретной целью и очень упорно к ней шел. В итоге за 4 месяца тяжелого труда я сумел освоить сразу несколько языков программирования, а именно С++, С# и Java (конечно два других произошли от С++, по этому их было легче проглотить). Пусть я пока еще малоопытный программист С# (мне он больше всего приглянулся), но тем не менее уже знающий достаточно, что бы самостоятельно писать небольшие нужные мне программы. А далее, как говорится, "вопрос техники" или скорее приобретаемого опыта.

Ту же энциклопедию довольно несложно сделать. Например в виде той же справки HTML. Ну ежели хочется чего то покрасивее и представительнее, тогда нужно приложить побольше усилий. Но и результат будет соответствующий.

Кстати, если сделать по уму такую энциклопедию, то вполне можно срубить зелененьких, продав ее какому нибудь издательству. Подобные диски ходят в продаже, и видимо пользуются некоторым спросом. Хотя черт его знает. Сейчас насколько развита сеть интернет, что уже ничего не надо и покупать. Можно скачать все что угодно из сети.

0

6

Спс за ответ. Пороюсь в нете. Может что и найдётся..

0

7

Вот, если интересно:

http://bookwebmaster.narod.ru/

Большая библиотека учебников. Если есть желание учиться, выбирайте язык, и вперед.

По началу это сложно. Однако, если не сдаваться и освоить хоть один из них, то вам откроются такие возможности, которые будут ограничиваться ну разве что вашей фантазией или ленью усталостью. Любые энциклопедии, любой софт, вы сможете создавать себе сами (конечно если того что нужно в сети нету, ведь зачем нам повторно изобретать велосипед).

Если пробовать учить, то рекомендую начать например с Java, или HTML. Если не страшны трудности, то берите С++, а потом С#. Их сложнее изучить, но поверьте, оно окупится с лихвой.

0

8

Alexis4, все "энциклопедические" файлы в игре открыты, они находятся в игровых архивах. В папке units для каждого юнита есть своя папка, в ней есть файл-описание - desc.txt и изображение - icon512_h.dds (в этом архиве есть программа для быстрого просмотра dds-файлов - WTV_0_63b     http://ifolder.ru/12844845  )

0

9

Это я всё знаю. Только desc.txt и icon512_h недостаточно для появлении техники в энциклопедии. Понится для этого нужно в objects.xml новую технику прописать ну и папку соотв. создать и т.д.
Спасибо за DDS file viewer, я пользовался фотошопом с плагином работыdds- для простого просмотра слишком неповоротливый вариант .

0

10

Была бы такая прога, наподобие "Tanks v0.2d .exe", но отличие её от "Tanks v0.2d .exe" заключалось бы в том, что она могла бы воспроизводить модель так, как её видит движок игры, т. е. со всеми тенями, анизотропной фильтрацией и разрешением таким же.

0

11

Может сделать сайт, наподобие blitzkrieg.console.cc
Но это не энциклопедия, а база юнитов.

0

12

aLEXey написал(а):

Может сделать сайт, наподобие blitzkrieg.console.cc
Но это не энциклопедия, а база юнитов.

Зачем? Если зайти в компанию, то можно зайти в энциклопедию вооружений.Там всё есть.

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Энциклопедия