CrawlSpeed - скорость перемещения ползком.
объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5
Сообщений 931 страница 960 из 999
Поделиться9322017-10-26 01:18:55
полетел жесткий диск. вот с трудом восстановил. работа над модом продолжается. на очереди Великие битвы Битва за Тобрук!!!
Поделиться9332017-11-12 17:00:10
полетел жесткий диск. вот с трудом восстановил. работа над модом продолжается. на очереди Великие битвы Битва за Тобрук!!!
В контексте "Британской кампании" да и остальных тоже, вопрос: как (чем) конвертировать видеофайлы в формат bik ???
Вот например интро для "Британской кампании" было бы...
Или точнее, для первой миссии Тобрука за британцев...
https://drive.google.com/file/d/1R9ygp3 … sp=sharing
Отредактировано Brummbar (2017-11-12 17:16:04)
Поделиться9342017-11-12 18:22:03
вроде бы пишут, что с Windows 7 Codec Pack откроется. только вот как конвертнуть..
Поделиться9352017-11-12 20:51:23
Brummbar
Держите, здесь 2 варианта - 1024х600 и 800х480 пикселей. Чем выше разрешение, тем больше размер bik файла.
https://yadi.sk/d/QcFGd_et3PdUvY
Поделиться9362017-11-14 10:38:14
Zorbbb
Простите за наглость, но из моей географической широты доступ к Яндексу невозможен. У Вас есть возможность залить ссылки на конверторы на Гуглдиск? С него точно вытяну...
Поделиться9372017-11-14 15:05:40
Brummbar
Сайт програмулины
http://www.radgametools.com/bnkdown.htm
http://www.radgametools.com/down/Bink/RADTools.exe
Так же может воспроизводить bik файлы. Надо было сразу дать ссылку, тормознул слегка.
Поделиться9382017-11-15 23:52:13
Спасибо
Хотя я её раньше находил, но на Висте не пошла. А сейчас на 10-ке получилось!
Поделиться9392017-11-17 06:15:11
А тем временем смотрю эти все плодят и плодят юниты ) Хотел было поржать над этим LVT(A)-4 with ZiS-3 но судя по фотом было и такое )))
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … ersion-139
Естественно у китайцев
Как понимаю они тоже за рубеж после 1945 года перешли
Отредактировано Uzbek (2017-11-17 06:20:50)
Поделиться9402017-11-17 13:11:35
Не знаю как в "первом", но в Б2 машины-амфибии бесполезны, т.к. могут либо плыть по воде, либо ехать по суше, а вот береговая линия в Б2 непроходима! Так что выход LVT на берег возможен разве только с помощью скрипта...
Поделиться9412017-11-17 22:05:40
На сколько я помню по mod 905, у амфибий проблемы с береговой линией озёр. С реками всё нормально работает.
Поделиться9422017-11-18 04:16:25
Не знаю как в "первом", но в Б2 машины-амфибии бесполезны,
Не в первом, ни в КК увы они не плавают .....
Поделиться9432017-11-18 18:44:24
В Б2 плавают или ездят по суше. Зависит от того, где разместить в Редакторе, или где появляются. Но преодолеть береговую линию и выйти из воды на берег не могут.
С вражескими или союзными можно сделать так: возле береговой линии скриптовая зона, войдя в которую амфибия исчезает с мгновенным появлением уже на берегу, где конечно же размещена ReinforcementPoint. Можно так отбалансировать этот процесс по времени, что в игре будет выглядеть как выход на берег (почти, если чуть фантазию включить ), а вот с игроцкими амфибиями так не выйдет, ибо едут куда угодно... Разве только если скриптовые зоны на всю длинну побережья... Но это уже порнография. В общем, нет в игре реальных амфибий. Движок не доработан. Просто надо обходится без них.
Поделиться9442017-11-23 18:07:29
На сколько я помню по mod 905, у амфибий проблемы с береговой линией озёр. С реками всё нормально работает.
а какие юниты в 905-м могут форсировать реки?
Поделиться9452017-11-23 23:20:44
alfahamsin много разных идей пробовал осуществить в моде. Амфибии он мне демонстрировал на Т-40. Суть такова. Все сухопутные юниты (кроме железнодорожного) делятся на Wheel, Track и Human - это деление по типу преодолеваемой поверхности (земли). Допустим Human у нас будут амфибиии, тогда для водных поверхностей, нужно будет включить проходимость Human. А все юниты, которые были Human, нужно будет перевести в другой тип. А в этом типе оставить только амфибии (AIPassabilityClass). С реками всё нормально работает, а с озёрами и морями нет - береговая линия не проходима. Ещё есть такой момент - это анимация смерти. Все водные юниты тонут после смерти, а наземная техника нет. Представляешь как будет смотреться подбитая амфибия... Из всего этого можно сделать речные броды. Брод будет проходим для сухопутных и водных юнитов. Но опять таки если водный юнит будет уничтожен на месте брода, то юнит начнёт тонуть.
Поделиться9472017-11-24 14:30:27
Как то так...
А амфибийный юнит при следовании по водной преграде будет так же смотреться (с погруженной ходовой) или будет по поверхности ездить?
Поделиться9482017-11-24 15:10:02
Река состоит из поверхности, на которой есть слой воды. Высота этого слоя и скорость его движения регулируются в настройках. Юнит стоит на дне реки, а значит погружённым в воду. У озёр сделано по другому. Там слоя воды нету и юниты поэтому не погружены. Но это надо всё заново проверять - уж больно давно это было.
Поделиться9492017-11-24 15:15:10
Река состоит из поверхности, на которой есть слой воды. Высота этого слоя и скорость его движения регулируются в настройках. Юнит стоит на дне реки, а значит погружённым в воду. У озёр сделано по другому. Там слоя воды нету и юниты поэтому не погружены. Но это надо всё заново проверять - уж больно давно это было.
Не много не по теме но как например заставить в КК ./ ЛП
http://store.steampowered.com/app/35627 … le_Crisis/
танки ПТ-76 плавать или хотя бы реки без мостов преодолевать ?
http://otvaga2004.ru/tanki/v-boyah/eksp … a-ix-baze/
Отредактировано Uzbek (2017-11-24 15:20:55)
Поделиться9502017-11-24 19:13:28
Река состоит из поверхности, на которой есть слой воды. Высота этого слоя и скорость его движения регулируются в настройках. Юнит стоит на дне реки, а значит погружённым в воду. У озёр сделано по другому. Там слоя воды нету и юниты поэтому не погружены. Но это надо всё заново проверять - уж больно давно это было.
Насчет рек... А ведь в зимний период они проходимы для пехоты. Может из этого можно выкрутить, что-то с амфибиями. Если понять как это работает?
Поделиться9522017-11-25 13:38:28
Что-то я не припомню в Блицкриг 2 замёрзших рек.
В тех зимних миссиях, которые я из Сталинграда в свою немецкую кампанию перетягивал, реки замерзшие и по ним пехота может ходить. Там даже какой-то замерзший ручей, проходимый для техники. Точно не помню, я это все 2 года назад перетягивал, но по-моему ни каких дополнительных параметров из Сталинграда для рек я не добавлял...
Значит это все в движке Б2 есть...
Отредактировано Brummbar (2017-11-25 13:47:49)
Поделиться9532017-11-25 20:05:14
В общем так, похоже в оригинальном Б2 их действительно не было... А в Сталинграде есть!
Вытягивайте в Сталинграде из папки: data.pak\Terrain\RiverDesc\All\Winter файлы Ice_River..., короче все 2006-го года (в Б2 там всего один файл) и все связанные с ними файлы (текстуры и т.п.). И будет вам счастье! И замерзшие реки
Например, в главе Битва за Москву из оригинальной кампании за СССР, однозначно надо реки на замерзшие переделывать. Морозы под -40 были. Исторический факт!
Отредактировано Brummbar (2017-11-25 20:16:40)
Поделиться9542017-11-25 22:13:48
Я эти миссии не видел. Такие реки и в Блицкриг 2 можно сделать было...
Поделиться9552017-11-26 00:47:17
Господа -товарищи ну это кому что ближе , сделайте вы на конец мод на современность ) Хватит трясти "старым ковром про ВМВ " в этой игре которая тоже на движке Б-2 , видел арабов , солдат и бронетехнику , так же здания и различные объекты + Животных !
http://www.ag.ru/games/x-team/review
http://www.torrentino.me/torrent/217026
https://stopgame.ru/show/24389/x_team_d … dom_review
Заменить пришельцев на евреев или игиловцев и будет новая игра почти )
Отредактировано Uzbek (2017-11-26 02:22:03)
Поделиться9562017-11-26 10:43:33
Заменить пришельцев на евреев или игиловцев и будет новая игра почти )
О, постер с command modern air/naval operations
Поделиться9572017-11-26 16:06:49
Господа -товарищи ну это кому что ближе , сделайте вы на конец мод на современность ) Хватит трясти "старым ковром про ВМВ " в этой игре которая тоже на движке Б-2 , видел арабов , солдат и бронетехнику , так же здания и различные объекты + Животных !
Дело ведь не в "движке", а в самой теме ВМВ. Если есть интерес именно к ней, желание сделать, что-то типа исторического экскурса по событиям, по техническим особенностям тех времен. А сама оригинальная игра как раз по теме ВМВ. Просто "шлифануть" её нужно, объединить "осколочки" разбросанные по 6-ти аддонам...
А по теме Хуссейна и пришельцев, наверное, игр хватает... Зачем же тогда Б2 так радикально перерабатывать?
Я эти миссии не видел. Такие реки и в Блицкриг 2 можно сделать было...
Я уже сделал, хотя сам того не заметил. Просто когда затягивал в свой мод миссии Тобрука, Курска, Сталинграда и Нормандии, заметил что там есть разные дополнения: объекты, флора, дома и много много ещё чего. Соответственно, чтобы карта из аддона корректно отображалась у меня в моде, нужно было предварительно всё это перетянуть. Я такие объекты вычислял по датам - все что новее 2005-го, очевидно и было обновлением относительно оригинального Б2. Единственное чего я не смог перетянуть (да и не захотел) это зеркальная поверхность рек из Сталинграда...
Вот так и замерзшие реки перетянул, да ещё и сам недоумевал откуда они взялись
И только сейчас обратил внимание что во всех оригинальных зимних миссиях реки незамерзшие!
А сделать их замерзшими не сложно:
1) перетянуть ресурсы замерзших рек из Сталинграда (как было описано выше)
2) в файлах зимних карт mapinfo.xdb (открывая их блокнотом) находим раздел <Rivers>, а в нем строки типа
<Descriptor href="/terrain/riverdesc/all/winter/river_riverdesc.xdb#xpointer(/RiverDesc)" />
, количество этих строк соответствует количеству рек на карте, и этой строкой и определяется тип реки. Значит меняем название реки на к примеру такое:
<Descriptor href="/Terrain/RiverDesc/All/Winter/Ice_RiverDesc.xdb#xpointer(/RiverDesc)" />. Сохраняем.
Но надо учитывать, что такие реки проходимы для пехоты, а это может существенно изменить суть сценария в некоторых миссиях...
Отредактировано Brummbar (2017-11-26 16:22:19)
Поделиться9582017-11-26 16:41:27
Зачем же тогда Б2 так радикально перерабатывать?
Я тоже предлагаю убрать всяких инопланетян и сделать тот же мод например на Арабо-Израильскую войну .... К чему эти всё Сталин против Марсиан игры
http://www.lki.ru/text.php?id=5233
А тут еще и продолжение готовят и бабос на него собирают , жесть ...
http://stalinvsmartians.com/
https://www.kickstarter.com/projects/89 … martians-3
Отредактировано Uzbek (2017-11-27 03:34:44)
Поделиться9592017-11-27 17:54:02
Я тоже предлагаю убрать всяких инопланетян и сделать тот же мод например на Арабо-Израильскую войну ....
ну, про Арабо-Израильскую ещё надо "матчасть" знать, а с этим историческим периодом у меня лично туго...
Поделиться9602017-11-29 00:51:59
ну, про Арабо-Израильскую ещё надо "матчасть" знать, а с этим историческим периодом у меня лично туго...
При желании про "еврейский вопрос " можно и подтянуть ибо есть информация и не малая , главное захотеть .... ) Так что нет приделу совершенства , работайте над собой
http://igrozavod.ru/rts-strategii/3-x-t … obody.html
Отредактировано Uzbek (2017-11-29 03:52:53)