Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5


объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

StroibatII написал(а):

а вы пробовали менять вот этот параметр <RunSpeed>8</RunSpeed>

больше пока ничего в голову не приходит.

спасибо за подсказку! буду исправлять. в старых версиях мода она наоборот проходится почти без участия игрока.

Всегда пожалуйста. Сегодня попробую попроходить дальше. Правда, знаете, я все таки realism mod сверху накатил, там заметил, присутствует больший рандом попаданий, что мне нравится. У вас в моде пушки довольно точно бьют, а в realism mod добавляется немного тягомотины в перестрелку. Вот отстрою пехоту и будет вообще мой идеал.

Brummbar написал(а):

Это основная скорость отряда, а плюс (или минус   ) к ней, для каждой формации свой бонус скорости установлен

Спасибо, ценная информация. А вы не могли бы в свободное время глянуть все коэффициенты по движению в ванильном Б2 для какого-нибудь одного эталонного отряда или заскринить? Включая crawl run и пр. Ато у меня что-то редактор карт на репаке оригинала глючит. Или может подскажете в каких папках (через редактор карт) в Б2,5 можно найти оригинальные параметры юнитов, если таковые есть в ресурсах? Чтобы сравнить насколько отличаются значения.

Отредактировано herolet (2018-01-20 14:58:15)

0

992

herolet написал(а):

Всегда пожалуйста. Сегодня попробую попроходить дальше. Правда, знаете, я все таки realism mod сверху накатил, там заметил, присутствует больший рандом попаданий, что мне нравится. У вас в моде пушки довольно точно бьют, а в realism mod добавляется немного тягомотины в перестрелку. Вот отстрою пехоту и будет вообще мой идеал.

Спасибо, ценная информация. А вы не могли бы в свободное время глянуть все коэффициенты по движению в ванильном Б2 для какого-нибудь одного эталонного отряда или заскринить? Включая crawl run и пр. Ато у меня что-то редактор карт на репаке оригинала глючит. Или может подскажете в каких папках (через редактор карт) в Б2,5 можно найти оригинальные параметры юнитов, если таковые есть в ресурсах? Чтобы сравнить насколько отличаются значения.

Хм... Дело в том, что я "свой собственный" мод ваяю. Там я, без малейшего уважения к авторским правам  :D, все изменения пакую прямо в архив data.pak. Так что параметров "ванильного" Б2 у меня давно нет.
И относительно рандома попаданий, обратите внимание, что у всех солдатов с винтовками в "Оригинале" он равен 0 !!! Разработчики считали всех стрелков с винтовками снайперами  :crazyfun:

0

993

herolet написал(а):

Всегда пожалуйста. Сегодня попробую попроходить дальше. Правда, знаете, я все таки realism mod сверху накатил, там заметил, присутствует больший рандом попаданий, что мне нравится. У вас в моде пушки довольно точно бьют, а в realism mod добавляется немного тягомотины в перестрелку. Вот отстрою пехоту и будет вообще мой идеал.

ваше право. но не жалуйтесь тогда, что миссии не проходятся.
по поводу скорости пехоты, я бы все таки попробовал изменить параметр <CrawlSpeed>2</CrawlSpeed>. хотя он и отвечает только за движение ползком, но по моему я заметил что он влияет и на скорость пехоты в целом.

0

994

StroibatII написал(а):

ваше право. но не жалуйтесь тогда, что миссии не проходятся.

Да. Уже откатил - стали возникать проблемы с миссиями.

0

995

Brummbar написал(а):

Правда, знаете, я все таки realism mod сверху накатил

я спохватился! совсем забыл вас спросить как вы установили realism mod? просто я боюсь, что изменения от этой установки, лишь плод вашего субъективного самовнушения! :) по себе знаю, что такое самовнушение в отладке баланса :)

чтобы действительно поставить realism mod поверх Б2.5 нужно сохранить с изменениями все файлы мода. тогда игра при загрузке подхватит файлы realism mod как их самую свежую редакцию. ну и соответственно параметры в этих файлах вступят в силу.

Отредактировано StroibatII (2018-01-20 21:34:31)

0

996

StroibatII написал(а):

я спохватился! совсем забыл вас спросить как вы установили realism mod? просто я боюсь, что изменения от этой установки, лишь плод вашего субъективного самовнушения!  по себе знаю, что такое самовнушение в отладке баланса

чтобы действительно поставить realism mod поверх Б2.5 нужно сохранить с изменениями все файлы мода. тогда игра при загрузке подхватит файлы realism mod как их самую свежую редакцию. ну и соответственно параметры в этих файлах вступят в силу.

Отредактировано StroibatII (2018-01-20 21:34:31)

Я просто изменил дату обновления самого архива realism mod. Вроде подхватил, правда я думал, что все параметры пехоты будут оттуда - но, видать, подхватила игра да не полностью.

PS: На экране севастопольской главы за СССР - при нажатии на иконку регулярной пехоты происходит вылет из игры.

0

997

herolet написал(а):

На экране севастопольской главы за СССР - при нажатии на иконку регулярной пехоты происходит вылет из игры.

да, спасибо! я знаю про этот баг уже давно. вроде ковырялся там но так и не понял из-за чего. постараюсь поправить.

herolet написал(а):

Я просто изменил дату обновления самого архива realism mod. Вроде подхватил, правда я думал, что все параметры пехоты будут оттуда - но, видать, подхватила игра да не полностью.

нет, этого недостаточно. нужно пересохранять все файлы в архиве. сейчас realism mod у вас просто не работает.

Отредактировано StroibatII (2018-01-22 16:40:27)

0

998

StroibatII написал(а):

нет, этого недостаточно. нужно пересохранять все файлы в архиве. сейчас realism mod у вас просто не работает.

Понял вас. Изменил дату всех файлов перепаковал архив в zip с расширением pak - вроде ничего не изменилось.

PS: В заключительной миссии главы Сталинград за СССР самолет не выбрасывает десант - летит прямо и улетает за пределы карты с десантом на борту. Потратил два подкрепа в пустую.
http://s9.uploads.ru/t/eGmtO.jpg

Реализм мод снес. Стоит последний кумулятивный патч.

0

999

herolet написал(а):

Понял вас. Изменил дату всех файлов перепаковал архив в zip с расширением pak - вроде ничего не изменилось.

опять же если изменили дату изменения файлов, то сейчас вы играете с реализм мод :) на всякий случай меняется дата изменения так: открываете блокнотом файл, в нем стираете любую цифру или букву, потом снова ее же набиваете и сохраняете изменения. так надо поступить со всеми WeaponRPGStats.xdb и MechUnitRPGStats.xdb файлами. в pak архиве все файлы должны находиться по тому же пути, что и в Data.pak

herolet написал(а):

В заключительной миссии главы Сталинград за СССР самолет не выбрасывает десант - летит прямо и улетает за пределы карты с десантом на борту. Потратил два подкрепа в пустую.

такой баг замечен когда точка десантирования находится слишком близко к краю карты. попробуйте сбросить десант ближе к центру карты. если это не поможет, напишите пожалуйста. буду разбираться.

0

1000

StroibatII написал(а):

такой баг замечен когда точка десантирования находится слишком близко к краю карты. попробуйте сбросить десант ближе к центру карты. если это не поможет, напишите пожалуйста. буду разбираться.

Вчера в этой миссии один раз произошел сброс десанта на самом краю карты, сегодня отметил выброску дважды достаточно далеко от края - и самолет дважды пролетел мимо. Возможно, дело не в крае карты а дистанции от точки вылета самолета, но тогда также сложно угадать выбросит ли, если половина точек занята, не понятно с какой вылетит самолет.

Вот еще в этой же сталинградской главе "операция Уран" Пушка зис-3 с подкалиберными снарядами при прохождении одной из миссий заменяется на худшую без подкалиберов с малым пробоем. Вот на такую.
http://sf.uploads.ru/t/Ee5kd.jpg
Думаю, их просто забыли поменять местами.

Отредактировано herolet (2018-01-24 19:51:48)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5