Всегда пожалуйста. Сегодня попробую попроходить дальше. Правда, знаете, я все таки realism mod сверху накатил, там заметил, присутствует больший рандом попаданий, что мне нравится. У вас в моде пушки довольно точно бьют, а в realism mod добавляется немного тягомотины в перестрелку. Вот отстрою пехоту и будет вообще мой идеал.
Спасибо, ценная информация. А вы не могли бы в свободное время глянуть все коэффициенты по движению в ванильном Б2 для какого-нибудь одного эталонного отряда или заскринить? Включая crawl run и пр. Ато у меня что-то редактор карт на репаке оригинала глючит. Или может подскажете в каких папках (через редактор карт) в Б2,5 можно найти оригинальные параметры юнитов, если таковые есть в ресурсах? Чтобы сравнить насколько отличаются значения.
Хм... Дело в том, что я "свой собственный" мод ваяю. Там я, без малейшего уважения к авторским правам , все изменения пакую прямо в архив data.pak. Так что параметров "ванильного" Б2 у меня давно нет.
И относительно рандома попаданий, обратите внимание, что у всех солдатов с винтовками в "Оригинале" он равен 0 !!! Разработчики считали всех стрелков с винтовками снайперами