Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Конкурсы BlitzUnion » Прохождение миссий конкурса BlitzUnion


Прохождение миссий конкурса BlitzUnion

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Не решился писать в тех темах, думаю они хороши для небольших высказываний типа похвалы или критики, поэтому создал отдельную тему, где опишу прохождение каждой из миссий, по мере возможности.
Радует появление новых миссий - всегда интересно поиграть в новое, кроме того, мне, например, всегда не хватало именно прохождения своих миссий, потому ты задумал так, а вот кто-то другой проходит твою миссию каким-то невероятным способом, поставив тебя в тупик.
Всё описанное - моё личное мнение (МЛМ)
Первой по алфавиту идёт миссия Гвадалахара, 1937, автор ИС-3

Сначала оглядываю карту -  великолепно нарисована, особенно порадовал рельеф, с перепадами высот. Единственное замечание - в округе должны существовать плантации оливок, а они зелёные круглогодично. Второе замечание касается ресурсов и не относится к этой миссии и автору - возможно, что большинству всё равно, но глаз как-то режет, когда в Испании встречаешь фахверковый дом северо-европейской арихитектуры (Фахверк - балки из дерева, выходящие наружу - откуда в степной местности такое количество древесины?)
http://s019.radikal.ru/i622/1212/38/a36c7ea1289dt.jpg

Первое задание - Брифинг

http://s017.radikal.ru/i403/1212/e7/43932540f15et.jpg
И еще, я не люблю, когда какая-то часть ресурсов игрока недоступна, но это МЛМ.
К брифингу замечание - немного непонятно, как взять языка. Хотелось бы получить более точные инструкции, я примерно представил себе, как это должно выглядеть, но вопрос всё равно остался.

Мои действия были следующими: пока разведчики выдвигались к переднему краю - я мониторил оборону. Вообщем, дело было хреновое - оборона хоть и в три эшелона, но оружие, которое можно было использовать против тогдашней бронетехники - кот наплакал и расставленно ужасно неравномерно. Думаю, что явно поработал вредитель из лагеря националистов.
Посему, кое-где кое-что переставил, а кроме того создал три отряда, правда разрозненно в различных н/п порядка по 4/5 сквадов. (один из них на 1 скрине)
Убивал таким образом двух зайцев - мобильный резерв на случай прорыва эшелона обороны и возможность контратаки.
Всё это делал в режиме пауза - перемещение, пока разведчики ползли. Кроме того прикидывал рубежи на случай отхода. Очень не понравился левый фланг - я бы перенес оборону чуть южнее, на высоты, но окопы вырыть нечем и тяжёлого оружия там почти нет, можно сказать, что там путь на Гвадалахару открыт.

http://s45.radikal.ru/i109/1212/1d/71c3aee238f3t.jpg
Переодически поглядывая на миникарту, заметил в этом районе красную точку - оказался немецкий броневик sd rfz 221
В этом узле обороны был только миномёт, что совсем не радовало - попытка прибить этот патрульный броневик привела к тому, что он нагло приблизившись к реке, расстрелял миномётный расчёт. "Прибить гадину", - решил я и из Гвадалахары перебросил 12,7мм пулемет - отличное средство по тем временам - почти вся бронетехника пробивается. Кроме того - там будет защищён мост через реку.
http://s017.radikal.ru/i417/1212/13/3227786dfd0ft.jpg
Красным отмечен бегущий расчёт пулемётчиков.
И, опять, таки замечание - подобные закрытые ворота наглухо заперли солдат в дворике. Я хотел вывести их на улицу - при атаке они могли бы либо усились оборону на внешнем рубеже н/п и потом вернуться в здание, но... не айс (МЛМ). С той же проблемой столкнулся и в Хадраке - так же безуспешно не мог расчёт пулемётчиков загнать в дома, из-за наглухо задраенных дворов - ну не взрывать же ворота?

Вернусь к разведгруппе
http://s48.radikal.ru/i120/1212/34/08ab6475eb8bt.jpg
Вот они подползли к переднему краю

Затем в поле зрения показались часовые. Подползаю ближе. Замечаю вдали технику, группу кавалерии и пехоты. Считать не стал, но много, причём техники особенно, а там на переднем моём крае всего одна пушка и пулемёт. Хреново. Возник вопрос - кто язык. Я ожидал офицера. Тут замечаю, что появляется группа пулемётчиков с собаками и движется в сторону разведгруппы. Пробую отползти назад, но понимаю, что не успеваю, и если они по мою душу, то скоро настигнут - решаю принять бой, о языке уже не думаю.

http://s001.radikal.ru/i194/1212/91/40947e55d15ft.jpg
В итоге убиваю пулемётчиков, одного часового, начавшего палить в нашу сторону, затем собак. В живых остаётся только снайпер. И тут замечаю, что к снайперу подползает оставшийся в живых часовой. Ну, думаю, это и есть язык. Ползу назад, он за мной.
Дополз до своих окопов, а там побежал - язык за мной. Привожу его к командиру разведгруппы, затем его увозят в штаб. Собственно, я уже увидел грозящую опасность.

Задание №1 - подготовиться и отразить атаку на Хадраку. Перемещаю в Хадраку один из созданных мной резервных отрядов.
Приходит подкрепление
http://s002.radikal.ru/i199/1212/68/f239a46dbe02t.jpgЗамечание -  высший шик, если бы оно появилось не в центре Хадраке, а где-то за её пределами - игрок всё равно бы своё внимание держал на деревне и появление подкрепления оказалсь бы не как из воздуха.
В подкреплении два отряда, грузовик и броневик. Не очень, но что прислали.
Распределяю.
Показался самолёт-разведчик - гадаю, просто разведка или артиллерийская? Ответ получаю очень скоро - порядка трёх батарей начинают обстрел этой деревушки. Несу потери, пока не очень большие, ибо все в окопах. Боюсь за п/т средства. Затем появляются бомбардировщики с экскортом истребителей и штурмовики. По африканской компании знаю, что эти итальянские штурмовики очень эффективны.
Пытаюсь увести грузовик в тыл и не успеваю. Под бомбами гибнет броневик. Штурмовики уничтожают единственную пушку. Адъ. Остаётся только 12,7мм пулемёт на правом фланге, на юго-востоке, ближе к реке, резервнй отряд пехоты (против танков?) и... все.

Затем атака неприятеля.
http://s019.radikal.ru/i625/1212/d9/c94739659ecat.jpg
Там, где был пулемёт, я был уверен, что нанесу серьёзный урон, а вот саму Хадраке... увы. нужно было на время оставить, ибо шансов против танков у пехоты мало + непрекращающийся артиллерийский обстрел (а если заденут своих?)
Отвожу резервный отряд, понёсший потери к западу от Хадраке на высоты. Там ещё один тяжёлый пулемёт, так что этот рубеж будет довольно фатален для врага. За моей отступающей пехотой увязываются пара танкеток итальянцев и... находят свою гибель.
http://s018.radikal.ru/i516/1212/12/eaa4bc1de991t.jpg

Бой кончается. Итог: Хадраке оставлен, южнее его оборона удержана, но тяжёлый пулемёт без боеприпасов.
С юга подтягиваю второй резервный отряд, из Гвадалахары - пару миномётов. Странно то, что артобстрел Хадраке продолжается. Неужели там нет неприятеля?
http://s53.radikal.ru/i139/1212/74/c67203397bc1t.jpg

Снайпера моего, из разведгруппы убили (Честно говоря, я про него и забыл совсем)
Нужна разведка
http://s020.radikal.ru/i717/1212/33/d25a0cf4c480t.jpg

Ценой жизни немецкого добровольца выясняю, что в Хадраке есть по крайней мере одна вражеская танкетка, другого не обнаруживаю.
Подтягиваю резервный отряд и миномёты.
http://s08.radikal.ru/i181/1212/ae/47925aea210dt.jpg
Танкетка ликвидирована, один отряд ползком отправляется в разведку боем.

В центре деревушки обнаруживаю танк FIAT-3000 и забрасываю его бутылками с коктейлем Молотова. Выбегает ещё один итальянский офицер и всё.
Кажется, что больше никого нет.
http://s56.radikal.ru/i152/1212/35/38979836cf42t.jpg
Но и задание не заканчивается.
Подождал - ничего. Подумал, что, может, связано именно с группой, обороняющихся в Хадраке и переместил остаток одного отряда туда - эффект тот же
Нужно подождать?
На этом я пока сохранился и вышел из игры.

Отредактировано simeo (2012-12-27 02:16:09)

0

2

simeo
Спасибо за обзор. В обновленной версии, которая пойдёт в компанию, буду корректировать сценарий. На счёт Хадраке, эта атака должна быть не отбиваемой и контратаковать вообще не надо, видимо тут ещё один глюк скрипта, не выявленный при тестированиях.

0

3

Всех с наступившим Новым Годом!

Карта Пелелиу-в системе обороны японцев находится склад игрока(американцев)
http://s2.uploads.ru/t/WYcNt.jpg

0

4

Rey
Прошу прощения. Мой прокол. :disappointed:

0

5

Так как передумал продолжать эту тему, так как не вижу особого смысла, но не могу не отметить карту "Пелелиу, сентябрь 1944 года"  автор Soldier110
Получилась шикарнейшая карта.
Посему описывать прохождения не буду, отмечу плюсы и минусы, которые заметил
Огромнейший плюс за пейзаж. В интернете не смотрел, как этот остров выглядит в действительности, но ландшафт меня поразил - отлично передаёт тропики, лесистые заросли - даже было интересно прокладывать путь с помощью огнемёта :-)
Само течение миссии нормально, только последние задания, после захвата аэродрома, лучше сделать не последовательными, а параллельными
По моему мнению, слишком много у высадившихся американцев тяжёлых пулемётов и миномётов - в итоге у меня получилось их огромное скопление на пляже - использовать не пришлось, ведь есть ещё и трофейное оружие
Ещё, нет подкреплений у японцев - это бы добавило драйва для игрока
Немного перемудрено с рельефом на горе - в некоторые места попасть пехотой невозможно.
А так, повторюсь, миссия получилась великолепная.

0

6

simeo
Спасибо за высокую оценку карты. :flag:
По замечаниям:
По заданиям, следовал реальности, сюжету. :)
Я вот боялся, что потерь будет много у игрока.Если делать много войск у японцев, карта могла подлагивать, итак получилась большой. Подкрепления пытался заменить банзай атаками и контратаками. Кстати. как Банзай? У меня бывало даже сжигали шерманы. :D
По рельефу. Тут да, но я не предусмотрел такой вариант, что у некоторых терраобъектов(оврагов) АИ зона немного длиннее, то есть по идее, её там не должно быть. Вот и получается непроходимость.
Рад, что карта понравилась. я очень долго её делал и старался. :flag:  :shine:  :insane:

0

7

Soldier110

Да, с камикадзе получилось мощно. Пару танков потерял :-). Отличная находка.

Насчёт заданий - почему. Я один из дотов на юге пропустил. Т.е. я его расстрелял из корабельной пушки, но, оказалась, не до конца. И поэтому задание не засчитывалось. Я уж, грешным делом, и гору очистил и большой ДОТ на крайнем востоке взял, и умудрился расстрелять бункеры на островах, а задание не кончается. Ну и стал прочёсывать весь остров. Вообщем оба задания последних завершились одновременно. Если бы они были параллельными, ну, например, отдавались с разницей в минуты три, то, на мой взгляд, было бы лучше - игрок понял, что в одном напортачил, как я, и принялся бы прочёсывать остров. ИМХО.

А так великолепно получилось. Интересно играть

0

8

simeo написал(а):

Насчёт заданий - почему. Я один из дотов на юге пропустил. Т.е. я его расстрелял из корабельной пушки, но, оказалась, не до конца. И поэтому задание не засчитывалось. Я уж, грешным делом, и гору очистил и большой ДОТ на крайнем востоке взял, и умудрился расстрелять бункеры на островах, а задание не кончается. Ну и стал прочёсывать весь остров. Вообщем оба задания последних завершились одновременно. Если бы они были параллельными, ну, например, отдавались с разницей в минуты три, то, на мой взгляд, было бы лучше - игрок понял, что в одном напортачил, как я, и принялся бы прочёсывать остров. ИМХО.

Понятно.
Я сам тестировал миссию раз 100500 50 точно. :D  В тесте мне помогал мой коллега Apostol б который выявил кучу багов. За что ему огромное спасибо. :flag:

0

9

Доп. карта "Зееловские высоты".
1.При выдвижении на правом фланге - полном уничтожении там противника - появляется подереп.В подкрепе ИС,который с места не сдвинуть никак,проезжает пару метров вперед-назад и никуда никак.Пехота на нем тоже - спешивается но пройти никак не может.На скрине не очень видно из-за "лунного ландшафта",но видими ИС попал на непроходимые обьекты.
http://s2.uploads.ru/t/xgmro.jpg
2.при атаке на эту область - любыми юнитами - вылет игры.Если на миникарте не очень видно - это дальше по правому флангу,там где тяжелая артилерия стояла.
вылет непонятен,боюсь теперь туда ходить.
http://s2.uploads.ru/IvaBF.jpg

Отредактировано kot82 (2013-01-10 23:00:31)

0

10

Опять непонятный вылет игры.почти на том же самом месте.первый раз вылет был когда 34ой пытался по дороге проехать (там где бункер виден- справа).
второй раз решил Исами попробовать.Чуть проехал по дороге и вылет.Синими стрелками показан путь танков,красными места вылетов.
http://s3.uploads.ru/81u3T.jpg
Хотелось-бы какой-нибудь реакции от автора,или только я такой счастливый по вылетам?

0

11

У меня эта миссия тоже вылетела(собственно по этой причине пройти ее до конца так и не удалось).
Вылет происходит при штурме позиций в указанном направлении:
http://s3.uploads.ru/t/ER2y0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bHlU3.jpg
Может вылететь и до и после сообщения о выполнении задания. Также вылетает если послать в это место штурмовики, и без штурма наземными юнитами. Такое впечатление что кого-то там убивают и в связи с этим что-то возможно должно произойти по сценарию(?), а оно не происходит.
Вот сейв, если с него запустить и дать танкам продвинуться в указанном направлении, секунд через пять будет вылет:
http://rusfolder.com/images/download_2.jpg

0

12

Карта моя. При тестировании в режиме бога на повышенной скорости вылетов не обнаружил.
Сейчас по поводу вылетов ничего сказать не могу.
Загрузил сейв с вылетами. Буду искать ошибки. Примерное время проверки - 1 месяц. По окончании правки и тщательного тестирования выложу исправленный вариант.

0

13

yersinia написал(а):

По окончании правки и тщательного тестирования выложу исправленный вариант.
0+-

Я скромно надеюсь что этот исправленный вариант можно будет проходить с того места (сейва) ,с которого закончил.Вряд ли хватит терпения проходить все с начала.

0

14

kot82 написал(а):

Я скромно надеюсь что этот исправленный вариант можно будет проходить с того места (сейва)

После 5 дней тщательной проверки я нашел причину, из-за которой выбивало игру. Это была не ошибка в скриптах или карте. Быстрее всего. это какой-то глюк в самом движке.
Дело было в следующем: при условии продвижения наших на определенную линию, немцам высаживалось подкрепление, с которым высаживались три самоходных гаубицы. Подкрепление и его номер были прописаны, здесь все в порядке. Но для гаубиц были прописаны артиллерийские зоны (в редакторе через функцию "задать артиллерийские позиции"). Как только наши войска оказывались в зоне обстрела этих САУ, игру выбивало. Проверил много раз, в т.ч. оставляя только этот скрипт (одну функцию), а без него игра продолжалась до конца без вылетов.
К сожалению, пройти игру с сейва почти невозможно, т.к. в нем прописывается вся "старая" карта и все "старые" скрипты (функции).
Теперь  о "почти невозможно": если, начав игру со старого сейва, ОСТАНОВИТЬ продвижение своих войск (ни один юнит не должен продвинуться далее вперед) и попытаться уничтожить эти три САУ (Хюммели и грузовики возле них) дальнобойной артиллерией или авиацией, есть шанс закончить игру без вылета. Они появятся после появления надписи: "РАДИОПЕРЕХВАТ. Войска Вермахта в Вулькове готовы к отражению русских атак".
Чтобы эта надпись появилась, т.е. вышеуказанное подкрепление немцам было высажено, нужно попытаться продвинуться по левому краю или по самой кроке правого - высадка подкрепления с Хюммелями проходит на уровне границы их дальнобойности.
Вот скрин с места их расположения (белый дот вверху находится примерно на юге Вулькова - городка на северо-западе карты, а сами Хюммели юго-восточнее Вулькова в поле за одной из линий обороны): http://s3.uploads.ru/NW83c.jpg

При поиске причины вылета нашел несколько мелких некритических ошибок, исправляю. Примерно во вторник 22 января выложу ссылку на исправленную миссию.

Отредактировано yersinia (2013-01-20 21:12:02)

+1

15

Поєкспериментировал с выложенным сейвом, на котором игра вылетает. Ничего не получится. Указанные в предыдущем моем сообщении Хюммели почему-то не появляются вообще, хотя все данные на них есть и на карте и в скриптах. Но т.к. они прописаны и на карте и в подкреплении, очевидно игра дает им команду на ведение огня, а так как самоходок не существует, происходит вылет. Подождите до вторника, вылложу исправленный вариант с другими мелкими, но нужными правками.
Об упоминавшемся застрявшем ИС-е. Это на 100% вина игры - танк заезжает в малопроходимую область, а дальше ни шагу. В новом варианте уплотнил противотанковые насыпи, чтобы не было возможности на них попасть.

0

16

yersinia написал(а):

Теперь  о "почти невозможно": если, начав игру со старого сейва, ОСТАНОВИТЬ продвижение своих войск (ни один юнит не должен продвинуться далее вперед) и попытаться уничтожить эти три САУ (Хюммели и грузовики возле них) дальнобойной артиллерией или авиацией, есть шанс закончить игру без вылета. Они появятся после появления надписи: "РАДИОПЕРЕХВАТ. Войска Вермахта в Вулькове готовы к отражению русских атак".

yersinia написал(а):

Указанные в предыдущем моем сообщении Хюммели почему-то не появляются вообще, хотя все данные на них есть и на карте и в скриптах. Но т.к. они прописаны и на карте и в подкреплении, очевидно игра дает им команду на ведение огня, а так как самоходок не существует, происходит вылет.

Дело в том, что как я уже написал выше, вылет происходит даже если и не продвигаться вперед наземными юнитами:

Также вылетает если послать в это место штурмовики, и без штурма наземными юнитами.

То есть если в указанную ранее на скринах зону высылать штурмовики(наземные юниты при этом стоят на месте и вперед не двигаются), то в какой-то момент при штурмовке происходит вылет. Определить кого там в этот момент уничтожают штурмовики практически невозможно, так как радиус штурмовки у них велик и штурмуют они не только эту зону, а и все вокруг.
Кстати эти Хюммели у меня на карте(в том сейве) уже присутствуют, я так понимаю у меня они появились еще на начальном этапе миссии(об этом смотри ниже). И штурмовики часть из них могут уничтожить, однако вылет происходит не из-за них, все-таки вылетает где-то в той указанной зоне.

Теперь немного подробнее с начала миссии, возможно причины этого вылета закрались уже на начальном этапе миссии:
Еще когда штурмую первую линию обороны(когда происходит выдача заданий), в какой-то момент пополнения образуется пара «блуждающих» артиллеристов(от какой единицы они «откололись» определить не удалось, так как заметил их уже позже). И вот во время движения этих артиллеристов в западный угол карты, видимо когда они входят в определенную зону, на экране поступает следующее сообщение(на миникарте указаны эти артиллеристы):
http://s2.uploads.ru/t/YQsW1.jpg
В этот же момент в тылу противника появляется подкрепление «партизан», - ошибочно им присвоена сторона игрока, которые там и уничтожаются противником(кстати, не знаю возможно для этих «партизан» в дальнейшем предусмотрены какие-то скрипты, а так как они уже уничтожены, то и вылет потом происходит):
http://s3.uploads.ru/t/cnF5S.jpg
Затем, когда артиллеристы продолжают движение на запад, выпадает следующее сообщение:
http://s3.uploads.ru/t/KLo5F.jpg
После чего поступает вот это задание(оно явно опережает последующее и вообще видимо должно появляться только к концу миссии):
http://s3.uploads.ru/t/18bBZ.jpg
И только затем поступает это задание:
http://s3.uploads.ru/t/ciGvx.jpg
Понятно, что эти «блуждающие» артиллеристы это не баг самой карты. Но чтобы как-то обезопаситься от такого бага необходимо как-нибудь пересмотреть условия тех скриптов, когда артиллеристы входят в те зоны, когда появляется сообшение радиоперехвата и выдается то задание. То есть условия не должны срабатывать только от появления в зонах пары юнитов игрока(в данном случае пары этих артиллеристов), надо добавить еще какое-нибудь условие.

И еще, раз уж переделываешь миссию, то посмотри баланс немецкой авиации. На мой взгляд два реактивных истребителя на вылет это перебор. Уж сильно юберные они получаются, учитывая еще и то, что общее количество их, мягко говоря, не малое. Советские зенитки по ним вообще не стреляют, а нашим истребителям удается(и то через раз) сбить одного, но при этом и потери от немецких зениток достаточно велики. А вот те, в свою очередь, выкашивают наши бомбардировщики и штурмовики практически за раз, плюс им опять же ПВО помогает. Вобщем сделать бы их по одному на вылет, или если по паре, то заменить на какие-нибудь обычные, не реактивные, истребители. А вот немецкие штурмовики наоборот. Тем, что сейчас вылетают, практически не удается долететь даже до позиций игрока. Вот их бы можно было как-то усилить или даже заменить на реактивные(если вместо реактивных истребителей). У меня все выданные зенитки так и не сделали ни одного выстрела(по истреителям не могут, по штурмовикам не успевают).

Отредактировано ilyaka (2013-01-21 13:51:12)

+1

17

ilyaka написал(а):

вылет происходит даже если...

Все правильно. Только что закончил очередной разбор и тестирование своей миссии. С указанными ранее мною "познаниями", почему происходил вылет, все не так просто. Сейчас могу сказать следующее.
1) Факты. При любых комбинациях и вариантах проигрывания высвечивалось до 4 идентичных ошибок. "Код инструкции, которая обратилась к памяти" абсолютно одинаковы при любом варианте игры. Раньше или позже, с гаубицами или нет, в 90% случаев идет вылет с этими четырьмя ошибками.
2) "Просветление". После того, как убрал все разноцелевые подкрепления (например: гаубицы с артиллерийскими позициями, наступающую пехоту и грузовики мобильных групп - все в одном подкреплении, хоть и под разными номерами), два раза прогнал игру - вылетов не было.
Завтра еще прогоню в разных вариантах.
"Партизанов" заметил сразу после начала поиска причин вылета, уже исправил.
Блуждающие артиллеристы быстрее всего от полевой кухни, просто уберу ее. Т.к. игра их определяла как юниты игрока 0, соответственно высвечивались и задания.
Авиацию подправлю.
Сделал еще несколько правок для баланса (ощутил сам, когда во время одного из тестов проходил миссию без режима бога).
Выдачу заданий по времени и логике событий подкорректирую.
Были еще "неисправности" (нарисовал и отметил на карте контратакующие немецкие войска, но забыл их прописать в скриптах и т.п.), все, что нашел, исправил.
Планирую через пару-десять дней выдать окончательный вариант.

Отредактировано yersinia (2013-04-12 09:08:44)

+1

18

Дополнительная миссия "Через Зеелов на Берлин", исправленная.
http://rusfolder.com/34695481

+5

19

yersinia написал(а):

Дополнительная миссия "Через Зеелов на Берлин", исправленная.
http://rusfolder.com/34695481

У меня она вылетела после включения прожекторов почему-то.

0

20

вилли написал(а):

вылетела после включения прожекторов

С этой миссией происходят чудеса. То она свободно доигрывается до Победы, то вылетает на разных этапах.
Все проверки ни к чему не привели (правда, это было в начале 2013 года).
Попробую выбрать время и на свежую голову еще раз проверить.

+1

21

yersinia написал(а):

Попробую ...проверить

Нашел время через 3 года  :dontknow:
Нашел ошибку, из-за которой был вылет (надеюсь, что это она и она одна) - каким-то макаром в камуфляжную сеть залез взвод немцев (на карте). При попытке их извлечь - вылет редактора. Вылет в игре примерно соответствовал подходу к этой сети и появлению этого взвода. Пробный полный прогон миссии без читов прошел от и до.
Карта и скрипты значительно изменены. Пробная версия отдана на тест версии ГЗМ-9.

+7

22

ох уж эти немцы)) ... А вообще, создание карты и сценария к ней требует большого терпения и доступно лишь, наверное, больше флегматику )

Отредактировано 069 (2018-12-16 14:36:25)

0

23

069 написал(а):

А вообще, создание карты и сценария к ней требует большого терпения и доступно лишь, наверное, больше флегматику

Это всё отговорки. Лучше честно признаться себе и другим, что не охота, лень, поэтому не стану и не буду.
Если нет желания, то хоть кто ты там будь по классификации, ничего и не будет, если есть желание, то тоже наплевать на то, как кто-то там назвал твой характер - всё получится.

0


Вы здесь » Союз | Union » Конкурсы BlitzUnion » Прохождение миссий конкурса BlitzUnion