"Уважаемые фанаты, игроки и любители нашего мода! Сегодня вышло в свет новое обновление Cold War mod под индексом 1.6.3! Необходимая платформа: Call to Arms ver. 0.913 Ссылки для скачивания и способы установки:
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/q5v5T4Jk3FHxQ6 (торрент-файл) Как установить:
Установить Call to Arms версии 0,913
Распаковать папку Cold War в папку SteamLibrary\steamapps\common\Call to Arms\mods
Подключить мод (главное меню - Workshop, над логотипом)
Играть
Workshop Steam: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … =879535095 Workshop Steam (English version): http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … =+cold+war
Как установить:
Подписаться на Cold War mod в Workshop Steam
Дождаться загрузки мода
Подключить мод (главное меню - Workshop, над логотипом)
Играть
For English-speaking users: English version is available, Turn on mod “Cold War English” just like main mod.
Список изменений в прикрепленном документе.
С уважением, команда разработчиков Cold War mod."
Changlog 1.6.3
Добавлено
-Новая одиночная битва "Лоша"
-Речевые сообщения от техники и пехоты (Westar)
-Противорадиолокационные ракеты (ПРР), например, AGM-88. ПРР не требует захвата цели, как другие ракеты, ее можно запустить вслепую в приблизительный район цели, где ПРР попытается найти вражеский радар сама. ПРР полностью неспособна наводиться на цели, не имеющие работающего радара (танки, пехоту, станковку), имеющиеся ПРР также не наводятся на авиарадары. ПРР имеют большую дальность и мощность, способны даже потопить маленький корабль (все корабли имеют как минимум метеорологические РЛС, также светятся и их РЛС наведения). Но ПРР наводится не точно на РЛС, а может выдавать заметное отклонение.
-Установка ПВО, имеющая радар, может его отключить с целью избежать обнаружения или поражения ПРР. Для этого нажмите кнопку "Режим поведения". Радар может быть выключен на 15с или постоянно. Само по себе выключение радара может неспасти от ПРР, срочно меняйте позицию.
-Авиарадары и боеголовки ПРР могут обнаруживать и показывать на миникарте обнаруженные радары противника. Также помечаются свои и союзные работающие радары для лучшего взаимодействия штурмовой авиации и войсковой ПВО. Уважаемые разработчики, обратите внимание: в одиночных миссиях необходимо указывать player как для самой установки ПВО, так и для маркера наведения (хорошо виден в режиме Alt+V). У дружественных радаров маркер РЛ излучения на карте должен быть зеленым, у враждебных - синим, желтым обозначены нейтральные радары.
-Добавлены пустынные тексмоды немецкой техники (medvedkadjak, Максима Вирясова)
-Добавлены тексмоды для Т-90АМ, Тигра и Камаза от Tol
-Переработана система навыков и перков пехоты в связи с введением опыта.
*Обычная пехота быстрее набирает опыт. Все гранатометчики могут управляться с ПТРК.
*Спецназ набирает опыт медленнее, но бойцы более универсальны, могут кое-как управляться с техникой.
*Танкисты плохо стреляют и медленно обучаются, но умеют применять тяжелое вооружение без штрафов к точности и кое-что ремонтировать (танкисты ВДВ ремонтируют все, но медленно).
*Водители стреляют как пехотинцы, могут работать с техникой, но медленно и плохо ремонтируют.
*Инженеры могут ремонтировать все, что угодно, и быстро.
*Пилоты могут управляться с авиатехникой.
-добавлены гранатометы РПГ-28, РШГ-2, M136AИзменено
-Обратно (частично) увеличена кучность АГС и подствольников - с реалистичной кучностью они стали бесполезны.
-Добавлен F-16C block 50 в 4 вариантах подвески (вариант с ПКР Гарпун не используется в США)
-Добавлен Су-34 в 7 вариантах подвески.
-Мста - уменьшена прочность брони.
-Увеличена скорость снижения СПБЭ
-Немного изменена траектория Хеллфайера для более уверенного поражения идущих навстречу целей.
-Рассеяние неуправляемых бомб заметно увеличено в соответствии с найденными формулами. Введена зависимость точности бомбометания от высоты полета (точнее, от длины траектории бомбы, с которой связана высота полета). Скоростные самолеты бомбят менее точно, но Су-34 имеет специализированный прицел, увеличивающий точность бомбометания.
-В мультиплеере (бригадный режим) скорость смены бригады зависит от количества войск под командованием игрока. Чем их меньше, тем быстрее смена бригады, старое время смены реализуется при CP около 70.
-В БК Тунгуски введены калиберные бронебойные снаряды.
-От сообщений об убийстве одного юнита другим оставлено только появление символа черепа - иначе они демаскируют смену бригады, чего быть не должно.
-Убрано отображение чужих трассеров, т. к. они выдают координаты вражеской артиллерии.Исправлено
-У всех САУ выставлено отсутствие стабилизатора, т. к. никакие САУ не ведут огонь с ходу и потому его не имеют.
-Выставлена корректная живучесть крыльям и корпусу самолета.
-Уменьшена скорость полета 9М113М.
-У Курганца починен правый задный дымовой гранатомет.
-Высота поражаемых целей для РВВ-МД уменьшена с 9 до 4м
-Уменьшено повреждение Искандера, немного увеличено у ОФБЧ ATACMS (вблизи центра взрыва).
-В очередной раз отремонтирован навык владения подстdольником (был прицеплен к пистолету у подствольников РФ)
-Для БТР-80А и БТР-82А установлен надлежащий уровень заметности (был забыт)
-Радары Aegis (SPY-1), Патриота, П-37 и Бука не просто видят наземные цели плохо, а не видят вообще.
-САУ больше не стреляют высокоточными боеприпасами с точностью обычных, когда обычные заканчиваются.
-Легкая автотехника не повреждается от самого факта облучения радаром или пуска ПТУР.
-Прописаны имена Фариду Сомани и Саддаму Хуссейну.
-При первом начале движения за миссию самолеты не поднимают нос.
-В Дамбе исправлены битые бриды некоторых солдат.
-Правки мелких багов в одиночных миссиях.
-Во всех одиночных миссиях добавлена поддержка зависания вертолетов, буксировки, прочих скриптов.
-Т-72Б1: убран КУВ
-Для некоторых советских РПГ бронебойность пересчитана из гарантированной в среднюю.
-Дальность TOW-2B увеличена до 145м (т. к. на этой модификации отказались от проводного управления)
Это свершилось господа !
Источник : http://phglobal.my1.ru/forum/14-85-225
Cold War - масштабная модификация на тему войны между странами ШОС и НАТО в альтернативной реальности на полях сражений серий игр “В тылу Врага 2”.
Целью создания мода - информирование игрока о возможностях современных систем вооружения и их роли на поле боя с помощью игрового движка GEM2
По всем вопросам, связанным с модом, добро пожаловать на наш основной форум:
http://phglobal.my1.ru/forum/14 , https://vk.com/of_coldwar
Мод развивается с 2010 года, но только с 2017 года Cold War mod переехал с "В Тылу Врага 2: Лис Пустыни" на "Call to Arms".
Cold War - a modification about the war between the SCO and NATO. The purpose of creating a mod is to inform the player about the capabilities of modern weapons systems and their role on the battlefield.
With all questions about the mod, welcome to our main forum:
http://phglobal.my1.ru/forum/14 , https://vk.com/of_coldwarОписание
Действие происходит в альтернативной реальности, отличающейся от нашей изобретением эффективного и относительно дешевого способа уничтожения средств ядерного нападения. После насыщения ПВО НАТО противоатомными излучателями исчез последний фактор, удерживавший Альянс от нападения на Россию и Китай.
Основная одиночная кампания позволяет игроку воевать за российских мотострелков, десантников и спецназовцев. Дополнительные кампании раскрывают темы войн в Чечне и Ираке, а также дополняют основную кампанию. Все миссии поддерживают кооперативное прохождение, некоторые подходят для кооператива больше, некоторые разрабатывались в основном для одиночной игры. Часть миссий основной кампании поддерживает перенос войск и результатов боя в следующую миссию.
Мультиплеер в своей основе содержит принцип разделения войск по родам на небольшое количество бригад - специализированных групп, отдающих предпочтение определенной тактике, выполняющих в бою определенную роль и оснащенных определенной техникой. Примеры:
-Мотострелки РФ или армия США. На вооружении танки и пехота. Находятся в непосредственном контакте с противником, держат фронт.
-ВКС РФ или ВВС США. На вооружении самолеты и вертолеты различного назначения. Оказывают воздушную поддержку наземным войскам, уничтожают танки,дальнобойную артиллерию и ПВО.
-Артиллерия и ПВО. На вооружении артиллерия, РСЗО и войсковая ПВО. Наносят артиллерийские и ракетные удары по фронту и тылу, прикрывают наземные части от ударов с воздуха.В начале боя игрок выбирает одну из бригад. После этого он может приобретать только специализированные войска выбранной бригады и общедоступные войска, но лишается доступа к специализированным войскам других бригад. Бригаду можно сменить в процессе боя, но смена занимает несколько минут, в течение которых вызов любых подкреплений невозможен.
Доступны различные виды мультиплеерных боев, в том числе соревнование "Танковый биатлон" - гонки и стрельба на время на реконструированной трассе полигона "Алабино".
Мод демонстрирует большое количество разнообразной техники и вооружения, от пистолетов до оперативно-тактических ракетных комплексов. Оружие настроено в соответствии с характеристиками реальных прототипов - в той мере, в которой это возможно на игровом движке GEM2 и в пределах опубликованных в открытых источниках данных. Там, где проставление реальных параметров невозможно (например, дальность стрельбы), применяются различные шкалы перевода. Разработчики мода считают, что приближенная к реальности передача технических характеристик войск позволяет достичь игрового баланса. Зрелищность игры реализуется не в ущерб реалистичности.
Роль игрока - командир ротного или батальонного уровня, поэтому определенное внимание уделяется тому, чтобы войска, находящиеся под управлением компьютера, могли самостоятельно использовать новые возможности мода, не перегружая игрока. Например, отказ от ручного сопровождения цели при управлении ПТРК (ведь этим занимается не ротный, а оператор ПТРК) позволяет искусственному интеллекту эффективно применять их самостоятельно или совместно с игроком.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … irelogin=1
Пиратская версия если что тут правда она Call to Arms версии 0,910:
http://coop-land.ru/rookovodstva/8805-r … -seti.html
Менты тест )
Афган
Отредактировано Uzbek (2017-09-16 19:29:33)