Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему


Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему

Сообщений 31 страница 60 из 120

1

ВЫЛОЖИЛ КЛИЕНТ С ВЕРСИЕЙ 0.5 - 18.12.16

Привет всем.

Рад представить демку своего мода на тему Второй мировой войны. Для мода был выбран движок Ледникового Похода, т.к. в него разработчиками был интегрирован самый большой набор функций Lua + наличие оперативного и тактического режима позволило приблизить игру к жанру тактических симуляторов. В моде использовались ресурсы игр Блицкриг и Сталинград. В данный момент готова первая глава советской кампании, она посвящена битве за Луцк-Дубно-Броды.

При создании мода я решил отойти от концепции сюжетных миссий, все миссии в игре генерируются случайным образом. В миссиях основной задачей Игрока и ИИ является захват флагов. Время каждой миссии ограничено 20 минутами.

----------

Фичи:
- сеттинг Второй мировой;
- движок КК: ЛП;
- исторически достоверная стратегическая карта;
- кампания за СССР;
- сильный ИИ, быстро реагирующий на боевую обстановку;
- отсутствие сюжетных миссий;
- юниты с реалистичными ТТХ;
- возможность вызова закадровой артподдержки;
- невозможность сохранять игру во время боя (если хотите переиграть бой - загружайте брифинг);
- игровой таймер добавляющий игровому процессу динамики;
- новые эффекты выстрелов и взрывов;
- новые звуки;
- обновленное игровое меню;

- изменены эффекты;
- изменена расстановка сил на оперативной карте;
- ребалансированы все юниты (в качестве источника ТТХ я брал игру Вторая мировая);
- перерисованы иконки всех юнитов;
- замена большая часть юнитов, добавлены новые;
- добавлена кнопка "отступать", чтобы дать приказ к отступлению, нужно выделить юнит и нажать "D" на клавиатуре, если приказать отступать танку, он будет ехать назад не разворачивая корпус, что очень удобно под огнём;
- улучшен ИИ пушек и станковых пулеметов - теперь они могут полноценно штурмовать и сами разворачиваются в сторону противника;
- добавлены пункты снабжения, пункт снабжения автоматически будет снабжать, заправлять и ремонтировать находящихся рядом юнитов;
- пункт снабжения доступен только для атакующей стороны;
- добавлена функция "давить пехоту в окопах", пока доступна только для советских тяжей (эспериментальная функция);
- добавлена батарея sIG 33.

http://sg.uploads.ru/t/nAp3V.jpg
http://s4.uploads.ru/t/fDAvN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/qskwC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/m3S4X.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UQGC8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/2GhJC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/W0Q2m.jpg
http://s1.uploads.ru/t/nBTMt.jpg
http://sg.uploads.ru/t/LETwx.jpg
http://s9.uploads.ru/t/IV5kM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IMWYQ.jpg

----------

Приятной игры!)

Ссылка на обновленный клиент, не требующий установки: https://yadi.sk/d/qR_a4bmD33x3Kg

Обо всех багах и ошибках и неточностях прошу писать в эту тему.

Отредактировано klopfer (2016-12-18 17:03:55)

+7

31

сама идея глобальной карты Великой отечественной войны просто супер! но надо сделать это как следует.

0

32

sid написал(а):

Это можно, выложи будь добр. Шпилянём.

Если никто не против - выложу с очередным патчем) Через пару дней)

0

33

В качестве меры, повышающей хардкорность геймплея, из игры была удалена возможность сохранения во время миссии. Попытка загрузить сохраненную игру приведет к поражению. ЭТО НЕ БАГ!

С этим очень плохо я бы сказал так! Нужно делать как в старых Total War. Задумка очень хорошая, но нужна доработка потому что мод очееень актуален!!! :yep:

P.S. Если бы вы реализовали и разработали на подобии клона игры Achtung Panzer: Operation Star - цены ему бы не было. Так как задумка глобальной карты хороша, даже я бы сказал - весьма хороша!!! :rolleyes:
И насчет вашей цитаты: "Вообще, у меня задумка - сделать клон игры Achtung Panzer: Operation Star, но на движке КК" - что именно предполагаете под этим предложением. Эффекты (некоторые уже есть в этом моде), приближенность юнитов (как в Искусство войны: Курская Дуга и прочие мод-составляющие к ним), глобальность и дальность карт, механика и геймплей??? Правда задумка хороша!

Отредактировано GrantRuss (2015-09-11 12:21:31)

0

34

StroibatII написал(а):

сама идея глобальной карты Великой отечественной войны просто супер! но надо сделать это как следует.

StroibatII у вас пошел этот мод??? Просто некоторые жалуются на Win7, что КК ну и собственно этот мод не запускается.

0

35

GrantRuss
Хотелось бы полностью скопировать механику AP, однако надо признать, что ограничения движка БК/КК наложат некоторый свой негативный отпечаток.

0

36

klopfer написал(а):

StroibatII у вас пошел этот мод??? Просто некоторые жалуются на Win7, что КК ну и собственно этот мод не запускается.

у меня Win 8.1 да вроде все идет и КК и КК ЛП и с модом. никаких совместимостей не выставлял и запуск не от админа

0

37

Выкладываю клиент

https://yadi.sk/d/Lc5Oo9w6j3A9x

http://s6.uploads.ru/t/O6b1v.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6QaNV.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8VqnX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SoGQM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/r9foa.jpg

Немного изменил оперативную карту - вместо Риги, немцы будут в первую очередь наступать на Псков.

Отредактировано klopfer (2015-09-12 01:12:47)

+1

38

Klopfer. У вас есть хоть какие-нибудь помощники??? Знаете Coelianа? Он просто жалуется на не совместимость КК в Win7. Хочет вместе с вами продолжить разработку. Если что вот ссыль его активного общения насчет блица3: http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthre … post74967. Там можа создать темку в Блиц1. Он обещал помочь, потому как этот мод в реалии очень актуален. Такое было только в КК и все, но КК про послевоенную тематику, что для меня как цинника ярых стратегий во времена ВМВ-ВОВ - не очень.

0

39

GrantRuss написал(а):

не совместимость КК в Win7

Я играю на семерке 64-разрядной, у меня всё норм)

У меня тут назрел вопрос, по поводу необходимости реализации одной фичи, хотел услышать мнение сообщества. Есть возможность введения в игру прямого управления юнитом (примерно как в во "В тылу врага"). Управление движением будет посредством нажатия клавиш на клавиатуре, наведение пушки будет автоматическим, а выстрел будет происходить так же в результате нажатия клавиши. Камера будет постоянно следовать за юнитом. Надо нам такое или нет?)

0

40

klopfer написал(а):

Я играю на семерке 64-разрядной, у меня всё норм)

У меня тут назрел вопрос, по поводу необходимости реализации одной фичи, хотел услышать мнение сообщества. Есть возможность введения в игру прямого управления юнитом (примерно как в во "В тылу врага"). Управление движением будет посредством нажатия клавиш на клавиатуре, наведение пушки будет автоматическим, а выстрел будет происходить так же в результате нажатия клавиши. Камера будет постоянно следовать за юнитом. Надо нам такое или нет?)

Я думаю, что нужно вводить именно с помощью специальной кнопки. Чтобы был выбор, к примеру включил кнопку на интерфейсе - прямое управление как "В Тылу врага", не захотел - кнопка не активна.

0

41

GrantRuss написал(а):

Я думаю, что нужно вводить именно с помощью специальной кнопки. Чтобы был выбор, к примеру включил кнопку на интерфейсе - прямое управление как "В Тылу врага", не захотел - кнопка не активна.

Можно и так.

Еще есть возможность реализовать автоматическое управление подчиненными игроку войсками. Юниты будут сами захватывать флаги, сами будут устраивать засады, контратаковать. Делать всё, что сейчас делает ИИ. А игрок в это время может управлять своим танком. Получится нечто вроде "Стальной ярости", только в изометрии и с сильно упрощенным управлением танком.

0

42

klopfer написал(а):

Можно и так.

Еще есть возможность реализовать автоматическое управление подчиненными игроку войсками. Юниты будут сами захватывать флаги, сами будут устраивать засады, контратаковать. Делать всё, что сейчас делает ИИ. А игрок в это время может управлять своим танком. Получится нечто вроде "Стальной ярости", только в изометрии и с сильно упрощенным управлением танком.

Да!!! Сделать пока что с кнопкой, потому как многим не нравится управление юнитами как В Тылу врага! :yep: Насчет автоматического управления подчиненными - нужно в на карте боевых действий вести режим, возможно при атаке или обороне. Опять, к примеру нападение - выбор атака самостоятельная или автоматическая (соответственно описание того или иного режима управления войсками почему так и этак), атака - тоже что и нападение (пример). :rolleyes: Потому что кто-то хочет управлять всеми, а кто-то не хочет. Нужно чтобы никто не был обделен!!! o.O

0

43

Установил версию 03 ) Авиация просто жуть какая реактивная ) Ну и надеюсь в энциклопедии появятся картинки ) И еще не понятно что за лишнее колесо у Т-34 ) И не сколько смешно смотрится когда танк не может БТР подбить )

Свернутый текст

http://i003.radikal.ru/1509/e8/4c1a7ec4de70.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1509/77/e09b41f6b99e.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1509/4d/f5ec4bfe31bd.jpg
И если запустить сейв или игру заново то сражение считается проиграным ( это баг или так задумано ))) например играл часа три но срочно надо было уйти по делам , сохранился ушел вернулся проиграл ХЗ почему )))
http://s019.radikal.ru/i616/1509/55/57e1524f00e2.jpg

Отредактировано Uzbek (2015-09-13 03:26:31)

0

44

Uzbek написал(а):

Авиация просто жуть какая реактивная )

Скорость каждого юнита взята с википедии и уменьшена в 2,5 раза. Поэтому самолёты летают быстро, а танки едут медленно.

Uzbek написал(а):

Ну и надеюсь в энциклопедии появятся картинки )

Энциклопедией буду заниматься в последнюю очередь, когда разберемся с основной механикой.

Uzbek написал(а):

И еще не понятно что за лишнее колесо у Т-34 )

Моделька Т-34 была взята из Сталинграда. Можете скриншот выложить?

Uzbek написал(а):

И не сколько смешно смотрится когда танк не может БТР подбить )

Из пулемёта или из орудия?

0

45

Есть возможность введения в игру прямого управления юнитом (примерно как в во "В тылу врага"). Управление движением будет посредством нажатия клавиш на клавиатуре, наведение пушки будет автоматическим, а выстрел будет происходить так же в результате нажатия клавиши. Камера будет постоянно следовать за юнитом. Надо нам такое или нет?)

Надо или не надо - вопрос, учитывая, что самое главное-то - стрельба - будет в режиме "автопилота", но с чисто научной точки зрения было бы любопытно на такое взглянуть, как это будет реализовано. Неужно Вы код игры вскрыли?

0

46

RebelWerfer написал(а):

Надо или не надо - вопрос, учитывая, что самое главное-то - стрельба - будет в режиме "автопилота", но с чисто научной точки зрения было бы любопытно на такое взглянуть, как это будет реализовано. Неужно Вы код игры вскрыли?

Нет, не вскрывал. Просто во встроенном в игру функционале Lua несколько больше возможностей чем думают многие)

А вообще, у меня есть задумки как реализовать стрельбу с прицеливанием.

0

47

Uzbek написал(а):

И еще не понятно что за лишнее колесо у Т-34

У меня вроде нормально

скрин

http://s6.uploads.ru/t/xGvVN.jpg[/hide]

Отредактировано deniss (2015-09-13 15:48:34)

0

48

Экзешник под Карибский Кризис Ледниковый Поход.

Экзешник с поддержкой оперативной памяти выше 2ГБ выделяемой под игру.  В  заголовок прописан флаг Large Address Aware. Экзешник будет полезен для владельцев Windows 7, 8 и выше, так как они работают с большими объёмами памяти. MapEditor.exe тоже модифицирован.

В папке up2gb - не пожатый экзешник. В папке pack_exe - тот же экзешник, но уже пожатый exe-упаковщиком.

https://yadi.sk/d/BbWwvw89j4PjN

Оба проверены в игре.

+4

49

klopfer написал(а):

Скорость каждого юнита взята с википедии

Меня порой смущает "этот информатор" )

klopfer написал(а):

Моделька Т-34 была взята из Сталинграда. Можете скриншот выложить?

Выложу чуток позже, порой выбивает меня чет из игры (

klopfer написал(а):

Из пулемёта или из орудия?

Именно из орудия ( если еще раз такое получиться постараюсь сфоткать из пулемета пока рано там танковый ДТ , а не КПВТ  )за то Эффекты красивы )

Zorbbb написал(а):

Экзешник под Карибский Кризис Ледниковый Поход.
Экзешник с поддержкой оперативной памяти выше 2ГБ выделяемой под игру.

Огромный мега респект ! С GzM получилось может и тут теперь не будет выбивать и грузиться часами на моей win-7X64 )

0

50

Именно из орудия

Что происходит при попадании? Непробитие или снаряд мимо пролетает?

Если пролетает мимо, то тут могу сказать следующее - в xml каждого юнита есть такой параметр SmallAABBCoeff, чем он ниже тем выше шанс, что снаряд пролетит мимо. Когда я задавал ТТХ юнитов, я руководствовался следующей формулой - высота юнита*1/3250. 3250 - это высота самого высокого танка, КВ-2. Соотвественно, получилось, что чем приземистее юнит, тем сложнее в него попасть. На мой взгляд, достаточно реалистично, в результате, шанс попасть в КВ-2 гораздо выше, чем например в сорокопятку. В xml на данный момент могут быть небольшие неточности, но в будущем я их скорректирую.

Отредактировано klopfer (2015-09-13 23:07:36)

0

51

klopfer написал(а):

Можете скриншот выложить?

http://s009.radikal.ru/i308/1509/06/5563ca8572a5.jpg
надеюсь видно там как бы сбоку получается визуально колесо  )

klopfer написал(а):

Что происходит при попадании? Непробитие или снаряд мимо пролетает?

В наглую отскакивает выдержать 10 выстрелов в лоб  это уже перебор ) Ход вашей мысли мне понятен но видать нюансы игры .....

P.s. да и как скриншоты делать в самой игре , а то получается муторно клавишей Print Screen, Windows  и программы Paint.NET в игру часами зайти потом обратно надо ждать ? )
http://photoshare.ru/data/46/46900/1/457n8a-de0.jpg?2
http://photoshare.ru/photo3811111.html

Отредактировано Uzbek (2015-09-14 02:14:39)

0

52

Uzbek написал(а):

надеюсь видно там как бы сбоку получается визуально колесо  )

Скорее всего, у вас стоит разрешение экрана с 16-битным качеством цветопередачи. Смените разрешение экрана, например на 1024x768x32. Вы не с ноута случайно играете?

0

53

klopfer написал(а):

Скорее всего, у вас стоит разрешение экрана с 16-битным качеством цветопередачи. Смените разрешение экрана, например на 1024x768x32. Вы не с ноута случайно играете?

Всё поменял разрешение экрана и "запаска" исчезла у Т-34 )
http://www.panzercentral.com/forum/images/smilies/t34.gifhttp://www.panzercentral.com/forum/images/smilies/tiger.gifhttp://www.panzercentral.com/forum/images/smilies/crusader.gifhttp://www.panzercentral.com/forum/images/smilies/sherman.gif
Скриншоты тоже научился делать при помощи F-9 в самой игре правда потом в фотожабе приходиться обрабатывать так как в формате tga размерчик будь здоров выходит )))

Свернутый текст

http://s009.radikal.ru/i308/1509/06/5563ca8572a5.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1509/d8/81445c13abb7.jpg

Теперь наблюдения и так сказать мысли ) Сложилось вот такое мнение ) поиграв немного : что самый сильный танк в вашем моде это Pz-2 ))) Встреча с ними даже  серии КВ не сулит не чего хорошего  :D
http://ic.pics.livejournal.com/alg_nn/8533044/4381/4381_original.jpg
http://alg-nn.livejournal.com/92084.html
Офицер с биноклем видит очень далеко )Пехота фритская  в массе просто непобедимое  силище ) Карты увы выходят какие то однообразные и пресными ) + танки не могут порой образно три сосны объехать  )Поддержка с воздуха вроде должна была у меня быть но внезапно просто испарилась, уж не знаю то ли зенитки их так скоро выбили то ли авиация врага ) то ли их вообще нет , видел только штурмовики у противника ),баланс пока тоже как то не очень ) снайперы в взводах хорошо конечно но мужики бы с ПТР пригодились бы тоже )))
http://ljplus.ru//img/h/i/himmelwerft/GPW-recolored4.GIF

Свернутый текст

http://i056.radikal.ru/1509/3f/42a86228b991.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1509/64/0b874853bcf4.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1509/a3/fab470e5475e.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1509/ce/5ce7be932960.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1509/16/cb4d29c86c81.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1509/39/fafd33c0665f.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1509/5e/c6ec602ec7c4.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1509/92/31ee194af3c3.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1509/c1/fdddecf778e1.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1509/90/b7cb1d6995ce.jpg
http://i016.radikal.ru/1509/30/a9f49e6050e3.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1509/0c/3618ac178265.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1509/08/bb6462ab36c3.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1509/9c/12836e1ae713.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1509/11/588559a768fe.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1509/50/65f5be4e5a1c.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1509/40/588b9c0dae64.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1509/7b/a3c1ed15dbb7.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1509/0d/7e351af2053f.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1509/a3/e4c3d0e44568.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1509/67/d722a9b3eb17.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1509/fe/70d870d287f2.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1509/85/26fc701d60fa.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1509/75/4edead8bbce5.jpg
http://i057.radikal.ru/1509/e9/5fb667dcff51.jpg

P.s. Может вам и танковые экипажи взять из Сталинграда ) А то немного смешно выглядит был пехотинец и вмиг  стал танкист  :D
http://izans.ru/images/wallpapers/originals/_21/2701151906_1993213803.jpg
http://feldgrau.info/other/10789-trofej … snoj-armii
http://waralbum.ru/category/weapons/tan … phy_tanks/
http://ww2history.ru/4652-trofejjnye-ta … akhta.html
http://topwar.ru/28546-trofeynaya-brone … -sssr.html   
http://www.liveinternet.ru/users/sem_9011/post278192029
http://www.vetrabotnik.narod.ru/Texts/T … r/T009.htm
http://ic.pics.livejournal.com/tipolog/9755416/188140/original.jpg
http://mihalchuk-1974.livejournal.com/300636.html

Отредактировано Uzbek (2015-09-14 02:47:21)

0

54

Uzbek написал(а):

Карты увы выходят какие то однообразные и пресными ))

На данный момент создано всего три карты-случайки, конечно этого мало и их количество будет увеличиваться.

Uzbek написал(а):

+ танки не могут порой образно три сосны объехать  )

Фишка с раздавливанием танками деревьев и кустов временно убрана из игры.

Uzbek написал(а):

Поддержка с воздуха вроде должна была у меня быть но внезапно просто испарилась,

Поддержка с воздуха ограничена одним вызовом для каждого типа авиации на миссию. Т.е. в течение одного боя вы можете один раз вызвать истребители и один раз миномёты, противник тоже самое.

Uzbek написал(а):

баланс пока тоже как то не очень )

Баланса, грубо говоря, нет. Т.к. ТТХ всех юнитов тупо взяты из википедии, без всяких скидок на равновесие между сторонами. В реальности ведь никакого баланса не было)

Uzbek написал(а):

снайперы в взводах хорошо конечно но мужики бы с ПТР пригодились бы тоже )))

ПТР у немцев уже есть, а у РККА ПТР появились только осенью 1941.

Uzbek написал(а):

Может вам и танковые экипажи взять из Сталинграда ) А то немного смешно выглядит был пехотинец и вмиг  стал танкист

Тогда за пушками и гаубицами тоже будет стоять танкист.

0

55

klopfer написал(а):

ПТР у немцев уже есть, а у РККА ПТР появились только осенью 1941.

:D  А приказ этот издали летом спустя несколько недель видать предлагали так бахать пока камнями и щпульками  )
http://s7.uploads.ru/t/1VuTd.jpg
http://www.wio.ru/tank/aces/prik024.htm
Ну осенью так осенью )))
http://las-arms.ru/index.php?id=453

klopfer написал(а):

На данный момент создано всего три карты-случайки, конечно этого мало и их количество будет увеличиваться.

Это хорошая новость )

klopfer написал(а):

Фишка с раздавливанием танками деревьев и кустов временно убрана из игры.

Почему ? )

klopfer написал(а):

Поддержка с воздуха ограничена одним вызовом для каждого типа авиации на миссию. Т.е. в течение одного боя вы можете один раз вызвать истребители и один раз миномёты, противник тоже самое.

При наличии аэродрома и полных складов ) Да чет не густо )А так у меня не разу не вылетел хоть я его и вызывал )

klopfer написал(а):

Баланса, грубо говоря, нет. Т.к. ТТХ всех юнитов тупо взяты из википедии, без всяких скидок на равновесие между сторонами. В реальности ведь никакого баланса не было)

Ну тогда подвиги повторить по типу одним танком сдержать колону врага как в реальности не выйдет воссоздать )
http://tverdyi-znak.livejournal.com/1154019.html
http://ucoz24.com/forum/31-17637-1

klopfer написал(а):

Тогда за пушками и гаубицами тоже будет стоять танкист.

Ясно )
http://s2.uploads.ru/t/1ip0S.jpg
http://byrnas.livejournal.com/39896.html

Отредактировано Uzbek (2015-09-14 07:33:50)

0

56

Визуализация ручного управления танком:

Uzbek написал(а):

А так у меня не разу не вылетел хоть я его и вызывал )

Скорее всего рядом не было аэродрома. Авиация доступна, если внизу интерфейса горят индикаторы только истребителя, либо бомбардировщика. Если горят индикаторы ВСЕХ типов, либо не горит не один, значит авиация не доступна.

Отредактировано klopfer (2015-09-17 10:51:41)

0

57

Интересная задумка! (насчет управления). Хотелось бы конечно, что бы не только пушка стреляла, но и пулеметы с возможностью выбора. Возьмем КВ1 пулемет спереди и сзади соответственно. Также удобное переключение танковой пушки на пулеметы и наоборот.

0

58

Управление танком вручную - движение и стрельба:

Получилось очень хардкорно. В предыдущей версии наведение пушки было автоматическим, а выстрел игрок производил вручную. Здесь же, наведение пушки в горизонтальной плоскости, выбор расстояния до цели и выстрел происходят вручную. Вести огонь по движущейся цели очень непросто.

GrantRuss написал(а):

Интересная задумка! (насчет управления). Хотелось бы конечно, что бы не только пушка стреляла, но и пулеметы с возможностью выбора.

Смена оружия скорее всего невозможна, но можно попробовать прикрутить пулемет.

Отредактировано klopfer (2015-09-17 13:22:20)

0

59

Интересная задумка конечно!!! Но нужно все это продвигать куда более больше, т.к. оборона должна быть не поверхностной. К примеру возьмем любимый КВ1 ^^ и немецкие танки PZ3,4 (на видео они у вас представлены), кв1 стреляет по немецким танкам, как по деревьям, нужно, чтобы немецкие танки имели активную и групповую атаку появившиеся танка (КВ1), т.е. объезжать его, бить в борта, с тыла и т.д. и т.п. Заметил на последнем видео, зенитку flak, которая успела отбуксироваться и стать стационарной - вот это задумка наиболее правильная и достоверная, продолжайте в том же духе. Также, к примеру атака врагом какого-либо города, соответственно Советы защищают город (обороняют), а оборона это дело такое - пехота, окопы, пт-орудия, дальнобойная артиллерия, танки. Полная многоуровневая линия обороны (такие были в достоверности) - как Линия Сталина, особо тяжко пришлось немцам при штурме на подходе к городу Киева. Со стороны немцев также, атака кв1 и Т34, у немцев также защита - окопы, пт-ружья, пт-орудия, зенитки, артиллерия и танки (САУ и прочие). Глобалка будет крутая, а на самой карте еще круче, к примеру когда игрок увидит оборону Киева со всеми выходящими последствиями, что происходили в те времена!

Отредактировано GrantRuss (2015-09-17 14:00:24)

0

60

GrantRuss
Танки тупо стоят, потому что я задал им в редакторе StarCommand: "STANDGROUND", они не управляются ИИ. А зенитка управляется, поэтому она среагировала.

Пока тестировал, обратил внимание, что одиночный танк, пусть даже управляемый игроком, пусть даже КВ, без поддержки остальных юнитов очень быстро сливается. Пока наводишь пушку на цель, тебя уже накрывают гаубицы.

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему