Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 361 страница 390 из 1001

361

Итак, сообщаю о некоторых изменения в моде (приличная их часть перекочевала из Redesigned).

True Terror Demo (Battle+)
Общие изменения.
У всех врагов появились классы и способности.
Добавлены новые карты.
Добавлены новые модели, текстуры и униформы.
Добавлены новые виды огнестрельного оружия.
Добавлены обрезы и дробовики (разброс дроби приближен к пределам, максимально допускаемым игрой)
Добавлены новые объекты и техника (ездить нельзя).
Добавлены новые звуки (например, для нового оружия).
Добавлена новая озвучка (например, женщина-часовая).
Добавлена новая музыка.
Восстановлены ранее не использовавшиеся варианты озвучки (не завершено).
Все немцы NPC разговаривают на немецком языке.
На многих картах включается пошаговый режим, пока не будут убиты все враги (концепция еще не завершена, т.к. конфликтует с перком Инициатива)
Днем или в ясную погоду у противника падает скрытность и растет внимательность. Теперь днем прятаться станет сложнее.
Изменен баланс оружия (не завершено).
Изменен расход очков действия для некоторых случаев.
Удалены перки "В поисках укрытия" и "Улучшенное уклонение". Причина - их неправильная работа. Заменены другими.
Увеличен урон для всех неавтоматических пистолетов (минимум на 20% урона).
Выстрел в голову наносит намного больше урона.
Уменьшено здоровье всех персонажей на 40 единиц.
Игра больше не вылетает, если выбросить масленку.
Изменены некоторые виды оружия: новые режимы стрельбы и размеры магазинов, приближенные к реальным прототипам.
Как и в Silent Storm, для ремонта ПК требуется наличие одноименного перка у инженера.
Исправлены некоторые описания и строки (не завершено).
ИИ активнее ищет убийцу, если наткнется на тело павшего товарища. Радиус реакции также увеличен.
Удалена кнопка выход.
Прочие мелкие изменения.

А теперь о демке. Теперь она доступна.

Battle+ Демо
Полностью заменяет режим Обучение.
Игрок выбирает подрежим и карту (а также фракцию и тип отряда, если такая возможность присутствует).
На картах нельзя сохраняться.
Многие параметры на карте определяются случайным образом (в зависимости от карты). Примеры таких параметров: наличие подкреплений, число врагов на карте, сила противников, их вооружение, наличие некоторых объектов, боссы.
Вооружение и характеристики отрядов заданы заранее, однако способности можно выбрать.
В одном из подрежимов предстоит сыграть за вампиршу. У нее есть уникальная способность лечить травмы и восстанавливать здоровье за счет крови жертв (очередность хода и очки действия при этом не теряются). Способность активируется после успешной рукопашной атаки по врагу (имеет процент вероятности, зависит от силы врага).
Кампания в настоящий момент недоступна, так как далека от завершения.
Некоторые параметры создания персонажа кампании временно отключены.
В кампании всего одна карта, на которой можно посмотреть на новое оружие и униформы.
Подрежимы, баланс и цели миссий в будущем могут измениться. Требуются отзывы.
Данная версия мода может содержать ошибки.
Мод переведен на русский язык.

Ссылка на загрузку мода: http://www.mediafire.com/file/hfgw0x1bi … lePlus.rar

Важно:
настоятельно рекомендуется загрузить архив со звуками из русской версии, так как файлы из папки помогают избежать бага с пропажей озвучки или звуков (наследие StarForce). Кроме того, в моде используется озвучка главных героев из S2, но из ресурсов Часовых разработчики ее вырезали. В архиве она есть.

Ссылка на загрузку архива со звуками и озвучкой: http://www.mediafire.com/file/bouu03o87 … sounds.rar

Заменить папку sounds в папке /res (или переименовать старую папку в sounds2 и заменить на загруженную).

Скриншоты, отзывы и предложения приветствуются.  :glasses:

P.S.: Продолжаем-с отмечать...  :D

*Обновление от 4 января
Добавил упоминание о новых звуках и музыке.

Отредактировано Heruvim (2018-01-04 02:57:34)

+4

362

Heruvim написал(а):

Итак, сообщаю о некоторых изменения в моде (приличная их часть перекочевала из Redesigned).

True Terror Demo (Battle+)
Общие изменения.
У всех врагов появились классы и способности.
Добавлены новые карты.
Добавлены новые модели, текстуры и униформы.
Добавлены новые виды огнестрельного оружия.
Добавлены обрезы и дробовики (разброс дроби приближен к пределам, максимально допускаемым игрой)
Добавлены новые объекты и техника (ездить нельзя).
На многих картах включается пошаговый режим, пока не будут убиты все враги (концепция еще не завершена, т.к. конфликтует с перком Инициатива)
Днем или в ясную погоду у противника падает скрытность и растет внимательность. Теперь днем прятаться станет сложнее.
Изменен баланс оружия (не завершено).
Изменен расход очков действия для некоторых случаев.
Удалены перки "В поисках укрытия" и "Улучшенное уклонение". Причина - их неправильная работа. Заменены другими.
Увеличен урон для всех неавтоматических пистолетов (минимум на 20% урона).
Выстрел в голову наносит намного больше урона.
Уменьшено здоровье всех персонажей на 40 единиц.
Игра больше не вылетает, если выбросить масленку.
Изменены некоторые виды оружия: новые режимы стрельбы и размеры магазинов, приближенные к реальным прототипам.
Как и в Silent Storm, для ремонта ПК требуется наличие одноименного перка у инженера.
Исправлены некоторые описания и строки (не завершено).
ИИ активнее ищет убийцу, если наткнется на тело павшего товарища. Радиус реакции также увеличен.
Удалена кнопка выход.
Прочие мелкие изменения.

А теперь о демке. Теперь она доступна.

Battle+ Демо
Полностью заменяет режим Обучение.
Игрок выбирает подрежим и карту (а также фракцию и тип отряда, если такая возможность присутствует).
На картах нельзя сохраняться.
Многие параметры на карте определяются случайным образом (в зависимости от карты). Примеры таких параметров: наличие подкреплений, число врагов на карте, сила противников, их вооружение, наличие некоторых объектов, боссы.
Вооружение и характеристики отрядов заданы заранее, однако способности можно выбрать.
В одном из подрежимов предстоит сыграть за вампиршу. У нее есть уникальная способность лечить травмы и восстанавливать здоровье за счет крови жертв (очередность хода и очки действия при этом не теряются). Способность активируется после успешной рукопашной атаки по врагу (имеет процент вероятности, зависит от силы врага).
Кампания в настоящий момент недоступна, так как далека от завершения.
Некоторые параметры создания персонажа кампании временно отключены.
В кампании всего одна карта, на которой можно посмотреть на новое оружие и униформы.
Подрежимы, баланс и цели миссий в будущем могут измениться. Требуются отзывы.
Данная версия мода может содержать ошибки.
Мод переведен на русский язык.

Ссылка на загрузку мода: http://www.mediafire.com/file/hfgw0x1bi … lePlus.rar

Важно:
настоятельно рекомендуется загрузить архив со звуками из русской версии, так как файлы из папки помогают избежать бага с пропажей озвучки или звуков (наследие StarForce). Кроме того, в моде используется озвучка главных героев из S2, но из ресурсов Часовых разработчики ее вырезали. В архиве она есть.

Ссылка на загрузку архива со звуками и озвучкой: http://www.mediafire.com/file/bouu03o87 … sounds.rar

Заменить папку sounds в папке /res (или переименовать старую папку в sounds2 и заменить на загруженную).

Скриншоты, отзывы и предложения приветствуются. 

P.S.: Продолжаем-с отмечать... 

Отредактировано Heruvim (Вчера 09:07:03)

Ух ты! Вот это подарок! Щас заценим!

0

363

Heruvim написал(а):

Ссылка на загрузку архива со звуками и озвучкой: http://www.mediafire.com/file/bouu03o87 … sounds.rar

Заменить папку sounds в папке /res (или переименовать старую папку в sounds2 и заменить на загруженную).

Скриншоты, отзывы и предложения приветствуются.

Как понимаю для тех кто вынурнул это крайняя версия демо ?  ) Как установить её на стим версию ?  0

P.s. Всех С Наступившим !  :mybb:

+1

364

Uzbek написал(а):

Как понимаю для тех кто вынурнул это крайняя версия демо ?  ) Как установить её на стим версию ?  0

P.s. Всех С Наступившим !

Видимо также, за исключением того, что корневая папка игры находится в Steam/steamapps/common/игра

+1

365

Uzbek написал(а):

Как установить её на стим версию ?  0

BalashovM уже ответил, но на всякий случай процитирую ReadMe из архива, раз уж его все равно не читают.  :(
В моде три папки: res, scripts, TrueTerror_Rus

1) Положить эти три папки в директорию игры .../Silent Storm Sentinels
2) Запустить игру
3) Выбрать мод в меню "Модификации"
4) Запустить Battle+ и следовать указаниям

Отредактировано Heruvim (2018-01-05 01:21:58)

+1

366

Heruvim написал(а):

В моде три папки: res, scripts, TrueTerror_Rus

Кхм я просто сразу скачал ту которая sounds, пологая что там по типу уже всё включено  весела 430 мб ... ридми там нету, выходит  надо еще будет скачать и TrueTerrorBattlePlus  318 мб) А так да, может последствия праздников видать дают о себе всё же знать )))

да и папка в стиме у меня одна выходит общая на две игры  SteamApps\common\Silent Storm

Отредактировано Uzbek (2018-01-05 02:23:51)

0

367

Uzbek написал(а):

Кхм я просто сразу скачал ту которая sounds, пологая что там по типу уже всё включено  весела 430 мб ... ридми там нету, выходит  надо еще будет скачать и TrueTerrorBattlePlus  318 мб)

При всем уважении, в посте все прекрасно расписано: есть мод, а есть архив с доп звуками. Зачем последний, я написал. Ссылки тоже есть, информация к ним приписана. Читайте пост еще раз. Он составлялся не просто так.

А так да, может последствия праздников видать дают о себе всё же знать )))

Ну, в этом нет ничего страшного.  :music:

да и папка в стиме у меня одна выходит общая на две игры  SteamApps\common\Silent Storm

Скачайте Часовые, и будет вам счастье.  :cool:

Отредактировано Heruvim (2018-01-05 02:42:57)

0

368

Heruvim написал(а):

Скачайте Часовые, и будет вам счастье

Не совсем понял ) по умолчанию купив что то одно что ли скачивается ?  ) Придется игру значит удалить и перекачать .... А то у меня нет вашего мода )

Свернутый текст

https://d.radikal.ru/d25/1801/9e/8129464a87ac.png
https://b.radikal.ru/b01/1801/c1/7e5c4cdf5161.png
https://a.radikal.ru/a27/1801/72/de31abd9e303.png
https://a.radikal.ru/a33/1801/78/3514fbc6d8b1.png
https://d.radikal.ru/d06/1801/c7/4994677dc436.png
https://a.radikal.ru/a03/1801/89/38964cd1720a.png
https://c.radikal.ru/c38/1801/d3/6134ca85edac.png
https://c.radikal.ru/c01/1801/e8/3f1be1623f65.png
https://d.radikal.ru/d17/1801/b6/b9e8b82c399a.png
http://s7.uploads.ru/t/7Z9HE.jpg

а ВСЕ понял ) У меня просто не установлена была  игра именно Silent Storm Sentinels так что вбахал всё в Silent Storm ) Сейчас все удалю и заново переустановлю ))) Ох уж эти гулянки .....

Отредактировано Uzbek (2018-01-05 03:30:29)

0

369

Uzbek написал(а):

Не совсем понял ) по умолчанию купив что то одно что ли скачивается ?  ) Придется игру значит удалить и перекачать .... А то у меня нет вашего мода )

У вас должно быть так.
http://s8.uploads.ru/t/jP8Dg.jpg

Выделил нужное. Если у вас не так – ищите, там все должно быть.
Судя по всему, вы загружаете Silent Storm. А вам нужен Silent Storm Sentinels.

+1

370

Heruvim написал(а):

Выделил нужное. Если у вас не так – ищите, там все должно быть.
Судя по всему, вы загружаете Silent Storm. А вам нужен Silent Storm Sentinels.

Да всё я понял ))) Я просто не установил изначально именно ту игру которая нужна ) Поправим )

Ну вроде установил ) С  одной китаной на мост немного сурово , полной  вооруженной немчуры )))

Свернутый текст

https://a.radikal.ru/a20/1801/31/e6dd24303664.jpg
https://b.radikal.ru/b00/1801/54/30d628c2e413.jpg
https://d.radikal.ru/d39/1801/64/de845074f46c.jpg
https://c.radikal.ru/c11/1801/44/5482ec638d64.jpg
https://d.radikal.ru/d29/1801/86/cdb4885d64e2.jpg
https://a.radikal.ru/a17/1801/f0/3f032c6167ce.jpg
https://a.radikal.ru/a07/1801/7f/7a43a580bef3.jpg

Отредактировано Uzbek (2018-01-05 17:19:47)

0

371

Беда. Моя деревенская связь что- то поклала на этот амерекански фаилообменик . Скачивание вылетает а качается целый день. Один раз докочалось до 80% и оборвалась сука, плакал мой мобильный трафик. Предыдущий ваш мод я скачивал с сайта без этой эпопеи. Зато слушал музыку из ресурсов, там вся мною мантированая музыка лежит переименованная,4 штуки, забыли удалить?

0

372

Uzbek написал(а):

Ну вроде установил ) С  одной китаной на мост немного сурово , полной  вооруженной немчуры )))

Она вампир, справится, ей нормально. )

Камчадал20 написал(а):

Зато слушал музыку из ресурсов, там вся мною мантированая музыка лежит переименованная,4 штуки, забыли удалить?

Ага, как и музыку из недоделанного фоллаут-мода.

0

373

Heruvim написал(а):

Она вампир, справится, ей нормально. )

Ну попробую на досуге пере пройти ) В тот раз просто уничтожили  )

Свернутый текст

https://a.radikal.ru/a20/1801/07/5acb2c0b592c.png
https://b.radikal.ru/b20/1801/8e/3af64b9b31d2.png
https://a.radikal.ru/a11/1801/41/3938ab3cceca.png
https://d.radikal.ru/d37/1801/77/46b02d029531.png
https://d.radikal.ru/d03/1801/bd/4e58490f1ce4.png

Ну подправляет мадам вампир здоровье весьма оригинально )))  :cool:  Теперь каждый нацист не только мешок с оружием ну и аптечка  :D

Heruvim Тут тоже можете выложить свой мод народу на этом трекере достаточно есть и фанаты Часовых )

https://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=2480

P.s. Версия от GOG :
https://rutracker.org/forum/viewtopic.p … 4#74550044
Антология тут :
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5300773

Отредактировано Uzbek (2018-01-06 07:59:01)

0

374

Uzbek написал(а):

Ну попробую на досуге пере пройти ) В тот раз просто уничтожили  )

Рекомендую взять перки на рукопашку (быстрый удар, например). При игре за нее важно иметь хороший запас AP м грамотно планировать свои действия (и пути отхода). Завершать ход наедине с солдатом, вооруженным автоматическим оружием, строго не рекомендуется. Убьет или покалечит, что логично. У дамочки высокий перехват (да и вообще все характеристики у нее неплохи, кроме стелса, но последнее занижено нарочно), этим стоит пользоваться.
Также рекомендую не лезть в этот дом сразу же. Можно вообще показаться вражинам на расстоянии, они засуетятся, потом скрыться. А уже после начать на них охоту.  :D

Heruvim Тут тоже можете выложить свой мод народу на этом трекере достаточно есть и фанаты Часовых )

Я там не регистрировался. Вообще я не против, если кто-нибудь оставит ссылку там, ну или даже выложит.

***

Кстати, обратил внимание вот на что. У вас на скрине некорректное положение камеры в главном меню (кривое). Прямо как в ГОГ версии. В демке ничего страшного, но в роликах будет фигня фигней, как подозреваю, было и в Redesigned с подобным отклонением.

Вот как должно выглядеть.
http://sf.uploads.ru/t/nOTsf.jpg

Проверено на двух машинах, в русской и английской версии для Steam.

Отредактировано Heruvim (2018-01-06 09:50:25)

0

375

Heruvim
Здраствуйте, я конечно понимаю что похоже все модели и оружие вы уже настроили, но я предлагаю добавить в игру фотоаппарат типа советских "Фотоснайперов", для выполнения заданий: сделать фотоснимок встречи, снимок перспективной вражеской техники прежде чем её взорвать, пересъемки карт-планов тактических операций врага, снимков убитых врагов для подтверждения и т.п. С логикой работы как у винтовки, с результатом в случае попадания - появления катушки с пленкой в рюкзаке с подписью что снято.
http://kyegoshin.livejournal.com/4871.html
http://www.photohistory.ru/1207248179841091.html

0

376

Heruvim написал(а):

Проверено на двух машинах, в русской и английской версии для Steam.

Как же мне настроить что бы было верно , у меня стим версия напоминаю ?  Какое разрешение поставить для монитора 17 дюймов ) ?

OnGrey написал(а):

с результатом в случае попадания - появления катушки с пленкой в рюкзаке с подписью что снято.

Интересное предложение но в чем смысл ?
http://www.zenitcamera.com/archive/fs/index.html

P.s. К сюжету ?  ;)
http://www.istpravda.ru/bel/pictures/13176/

Отредактировано Uzbek (2018-01-07 00:08:45)

0

377

OnGrey написал(а):

предлагаю добавить в игру фотоаппарат типа советских "Фотоснайперов", для выполнения заданий: сделать фотоснимок встречи, снимок перспективной вражеской техники прежде чем её взорвать, пересъемки карт-планов тактических операций врага, снимков убитых врагов для подтверждения и т.п. С логикой работы как у винтовки, с результатом в случае попадания - появления катушки с пленкой в рюкзаке с подписью что снято.

Идея здравая, добавить можно. Но с механикой съемок придется повозиться – там не все так просто. И модель еще нужно сделать.
Фотик можно привязать к некоторым разведзаданиям.

Uzbek написал(а):

Как же мне настроить что бы было верно , у меня стим версия напоминаю ?  Какое разрешение поставить для монитора 17 дюймов ) ?
OnGrey написал(а):

Не думаю, что дело в разрешении. Вообще ответа я пока не знаю.
И вряд ли узнаю. Нет данных.  :mad:  Демку скачали 55 человек, и только вы отписались в теме. Остальные с гордостью хранят радиомолчание.  :no:  Знать бы, как у них там это меню выглядит.

Отредактировано Heruvim (2018-01-07 00:42:59)

0

378

Heruvim написал(а):

Демку скачали 55 человек, и только вы отписались в теме. Остальные с гордостью хранят радиомолчание.    Знать бы, как у них там это меню выглядит.

Ну видать все устраивает их  или от природы скромны )))

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4970303
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4970019
https://www.old-games.ru/forum/threads/ … 704/page-3

0

379

http://s1.uploads.ru/t/kRpot.jpgСтим версия, разрешение 1440 на 900.
Спасибо за моды к S3, хорошая работа :cool:  И сразу вопрос по REDESIGNED- первая миссия, Борис неизменно гибнет, при любом раскладе умудряется получить свинца. Раз 20 пробовал, в конце даже пришла гениальная мысль- отправил в бессознанку дубинкой)) но игра мой ход не поняла)) Прошёл в итоге читом. Дальше уже понятней, тяжело но проходимо. Но как же эту первую миссию проходить? очень интересно.. (настройки сложности- всё по 100%, маскировка- часто, уровень противника- 2)

Отредактировано xromov-cat (2018-01-07 08:20:51)

+1

380

xromov-cat написал(а):

Стим версия, разрешение 1440 на 900.

Положение камеры нормальное.
Похоже, у вас стоят низкие настройки, или вылез баг с освещением, в результате чего отвалилились тени. Карточка от Нвидиа?
Есть фикс для теней, можете попробовать.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … =185244367
файл положить в директорию игры (в дальнейшем может потребоваться запуск с ярлыка, а не из Стима)

вопрос по REDESIGNED- первая миссия, Борис неизменно гибнет, при любом раскладе умудряется получить свинца. Раз 20 пробовал, в конце даже пришла гениальная мысль- отправил в бессознанку дубинкой)) но игра мой ход не поняла)) Прошёл в итоге читом. Дальше уже понятней, тяжело но проходимо. Но как же эту первую миссию проходить? очень интересно..

Все миссии того мода проходил лично, без сохранений. Все проходится.
Где-то уже писал (и не раз), но вкратце повторю.
Не покидая лестницы (и блокируя Б.Б.), валите первого комбинацией из пары выстрелов и пары ударов под дых (или по голове). Подбираете нож и дубинку (это ВАЖНО), выпускаете Б.Б. и закрываете парадную дверь. Вылезаете из окна, несетесь на юг карты, там стоит курильщик из ролика, всаживаете ему в затылок остальные патроны, ему должно хватить. Б.Б. либо идет за вами, либо открывает дверь и выбегает. Т.к. в руке у него топор, его жизнь вне опасности. Есть вероятность, что Б.Б. единолично войдет в сарай и погибнет там, но она крайне мала. В таком случае повторите все эти шаги, и все обязательно получится. Входите в сарай сразу после Б.Б. и убиваете гада. Нередко Б.Б. в одиночку валит "босса" и без вашей помощи. Главное – чтобы топор был у него в руке.
Все дела на карте лучше всего завершить за 19 ходов, и пока Б.Б. еще живой.

Отредактировано Heruvim (2018-01-07 11:16:52)

0

381

xromov-cat написал(а):

Но как же эту первую миссию проходить?

Попробуйте на втором этаже найти гранаты, потом как нибуть справиться с командиром в сарае. Там нужно чтобы Борис забежал в сарай потом надо заминировать дверь это нужно для группы молотовцев катороя придёт через время, сними влоб смысла нет. Дажидаетесь группу, находитесь при этом в заминированом сарае. Ломаете стену кулаками, выбераетесь, Борис остаётся. Дальше скрытно возврвщяетесь в подвал там один, вырубаете дубинкой, подбирайте автомат. Находите остальных, подходите сзади и длиной очередью. Не дубинкой засекут!! Можно избежать группу выполнив задание, но тогда не прокачаетесь до 8 уровня.

Отредактировано Камчадал20 (2018-01-07 11:36:21)

0

382

Heruvim написал(а):

Положение камеры нормальное.
Похоже, у вас стоят низкие настройки, или вылез баг с освещением, в результате чего отвалилились тени. Карточка от Нвидиа?
Есть фикс для теней, можете попробовать.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … =185244367
файл положить в директорию игры (в дальнейшем может потребоваться запуск с ярлыка, а не из Стима)

Все миссии того мода проходил лично, без сохранений. Все проходится.
Где-то уже писал (и не раз), но вкратце повторю.
Не покидая лестницы (и блокируя Б.Б.), валите первого комбинацией из пары выстрелов и пары ударов под дых (или по голове). Подбираете нож и дубинку (это ВАЖНО), выпускаете Б.Б. и закрываете парадную дверь. Вылезаете из окна, несетесь на юг карты, там стоит курильщик из ролика, всаживаете ему в затылок остальные патроны, ему должно хватить. Б.Б. либо идет за вами, либо открывает дверь и выбегает. Т.к. в руке у него топор, его жизнь вне опасности. Есть вероятность, что Б.Б. единолично войдет в сарай и погибнет там, но она крайне мала. В таком случае повторите все эти шаги, и все обязательно получится. Входите в сарай сразу после Б.Б. и убиваете гада. Нередко Б.Б. в одиночку валит "босса" и без вашей помощи. Главное – чтобы топор был у него в руке.
Все дела на карте лучше всего завершить за 19 ходов, и пока Б.Б. еще живой.

Отредактировано Heruvim (Сегодня 11:16:52)

Камчадал20 написал(а):

Попробуйте на втором этаже найти гранаты, потом как нибуть справиться с командиром в сарае. Там нужно чтобы Борис забежал в сарай потом надо заминировать дверь это нужно для группы молотовцев катороя придёт через время, сними влоб смысла нет. Дажидаетесь группу, находитесь при этом в заминированом сарае. Ломаете стену кулаками, выбераетесь, Борис остаётся. Дальше скрытно возврвщяетесь в подвал там один, вырубаете дубинкой, подбирайте автомат. Находите остальных, подходите сзади и длиной очередью. Не дубинкой засекут!! Можно избежать группу выполнив задание, но тогда не прокачаетесь до 8 уровня.

Отредактировано Камчадал20 (Сегодня 11:36:21)

Спасибо, попробую по новой начать ( а то осадочек остался от того что чит использовал))) Карта да- NVIDIA GeForce GT 620. Но настройки все на максимум, а картинка конечно не очень( по сравнению с скриншотами которые я тут видел). будем фикс пробовать.

0

383

Heruvim написал(а):

Не думаю, что дело в разрешении. Вообще ответа я пока не знаю

Heruvim написал(а):

Похоже, у вас стоят низкие настройки, или вылез баг с освещением, в результате чего отвалилились тени. Карточка от Нвидиа?
Есть фикс для теней, можете попробовать.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f … =185244367
файл положить в директорию игры (в дальнейшем может потребоваться запуск с ярлыка, а не из Стима)

Не уж то в видео карте  все дела, с разрешением и порой некоторые предметы  в игре или сейфе слабо отображаются,  у меня GeForce GTX 550 Ti , на встроенной вообще нет проблем с данными играми ))) но не отключать же видяху )

P.s. Карты некоторые хоть перенесете из СиМ если уж на нем нельзя создавать мод ?

https://games.mail.ru/pc/games/hammer_and_sickle/

Отредактировано Uzbek (2018-01-07 22:37:34)

0

384

Карта Мост, где-то в Западной Германии, апрель 1945. Сторона - Союзники, разведгруппа (6 человек 6-го уровня)
Итак, американская разведгруппа подобралась к важному ж/д-мосту (эстакаде) в этом районе. Диспозиция - юго-западный склон оврага.
http://s1.uploads.ru/t/d8I9c.png
Состав группы: два автоматчика (в т.ч. инженер), пулеметчик, санитар с винтовкой, снайпер и гренадер с карабином. У бойцов с автоматическим оружием прокачиваем навыки повышения умения стрельбы соотв. оружием, у снайпера - дальнозоркость, у медика - лечилку и т.п.
Непонятно, почему у гренадера сила такая же, как и у остальных членов отряда, а ведь ему еще гранаты тяжелые надо метать. С такой силой он автоматически лишается своего главного умения.
В результате изучения подходов к мосту становится ясно, что незамеченными к опорам пробраться не удастся. Группа, расположившись на вершине холма, вступает в бой с охранением моста, оттягивая часовых на себя. Позиции выгодны, но немцы не лыком шиты - стреляют метко, сволочи.
http://se.uploads.ru/t/4zVNH.png
Какая-то нацистская сука, подобравшись в упор к моему автоматчику чуть ниже, ранила его парой выстрелов. За что была размазана в кашу ответным броском лимонки.
http://s8.uploads.ru/t/I5dSm.png
Итак, зачистив близлежащую часть насыпи и отрезав огнем всех, кто пытался подобраться к холму с противоположного склона оврага, разведгруппа, потеряв одного солдата раненным (гренадер), достигла ж/д полотна и приготовилась атаковать будку обходчика.
http://s4.uploads.ru/t/MFIGm.png
Также нельзя было забывать и о немцах, что устроили себе "гнездышки" на балкончиках у опор моста
http://s3.uploads.ru/t/x4U3X.png
Но да черт с ними, оттуда они никуда уже не убегут! Снайпер берет на прицел немца со "Штурмгевером".
http://s3.uploads.ru/t/Fgrta.png
Бах! Выстрел... и точно в яблочко. Живучий, гад! Наш доблестный М-Джи посылает ему добавки в виде пары очередей из трофейного МГ-34, но большая часть уходит в молоко.
http://se.uploads.ru/t/mQcNP.png
http://s1.uploads.ru/t/rseXD.png
Храбрый немецкий офицер решил отведать наших пуль и бесстрашно побежал в атаку. К сожалению для него, солдаты за ним не последовали (немец со штурмгевером был парализован от болевого шока, другой просто не хотел умирать)
http://sf.uploads.ru/t/TFxRC.png
Пара очередей из МГ быстро остудили его пыл
http://s5.uploads.ru/t/5j3Ws.png
Следующая очередь добила парализованного немецкого солдата, и пробив стенку здания, подожгла что-то взрывоопасное. Результат налицо:
http://sh.uploads.ru/t/QVGBu.png
http://sh.uploads.ru/t/VDZaR.png
http://s8.uploads.ru/t/gxHIX.png
Далее последовало убиение "трусливого" немца и выкуривание хитрой немчуры под мостом:
http://s5.uploads.ru/t/ToNDI.png
http://s9.uploads.ru/t/LDRVu.png
http://s4.uploads.ru/t/9ZdIh.png
http://s8.uploads.ru/t/IqvdF.png
http://s7.uploads.ru/t/nsG4u.png
Ну а дальше, собственно, добивание, кукушек на "балконах" и немецкого офицера, прячущегося между грузовичков:
http://s8.uploads.ru/t/MIpx7.png
http://s8.uploads.ru/t/8ZheM.png
http://s1.uploads.ru/t/iBONe.png
http://sg.uploads.ru/t/ML1u2.png

Классная карта, НО:
-почему гренадеры всегда такие же слабаки, как остальные члены команды? Без повышенной СИЛЫ толку от них никакого.
-почему, например, у советского медика в составе группы из 6 человек есть нормальные медикаменты, а у американского в аналогичном составе - только пара кровоостанавливающих средств и лейкопластырь?

Отредактировано BalashovM (2018-01-08 12:56:51)

+2

385

Uzbek написал(а):

Не уж то в видео карте  все дела

Точно дело не в видеокарте. Современные Geforce вызывают проблемы с отключением теней, но на камеру повлиять никак не могут. На ноуте с GF у меня камера нормальная. Win7 и Win10.

Карты некоторые хоть перенесете из СиМ если уж на нем нельзя создавать мод ?

Пока не пробовал.

BalashovM написал(а):

-почему гренадеры всегда такие же слабаки, как остальные члены команды? Без повышенной СИЛЫ толку от них никакого.

Толк от них, конечно, есть, но в целом с замечанием согласен. Дело в том, что статы немного выправляются в зависимости от класса при достижении определенного уровня. Например, отряды из трех человек: там у гренадера и солдата 8-8-6 вместо 5-6-4. А на низком уровне (где их шестеро) статы те же, что и вбиты изначально.
Что можно сделать: эксклюзивно прописать гренадеру силу выше, например, 8-4-3. Могу сделать такой мини-фикс хоть сегодня, если это критично.

-почему, например, у советского медика в составе группы из 6 человек есть нормальные медикаменты, а у американского в аналогичном составе - только пара кровоостанавливающих средств и лейкопластырь?

Не совсем так.
http://s3.uploads.ru/t/9WF7K.jpg
Кроме того, при раздаче снаряжения учитывалась "сила отряда": на практике американцы мне показались чуть сильнее. Еще пытался избегать уравниловки, чтобы все классы во всех странах не казались одинаковыми. Тот же американский медик может вполне и боевым ножом пырнуть, как истинный "морпех" (благо ветка в классе позвоялет уйти в рукопашку).

Отредактировано Heruvim (2018-01-08 01:33:21)

+1

386

Heruvim написал(а):

Кроме того, при раздаче снаряжения учитывалась "сила отряда": на практике американцы мне показались чуть сильнее. Еще пытался избегать уравниловки, чтобы все классы во всех странах не казались одинаковыми. Тот же американский медик может вполне и боевым ножом пырнуть, как истинный "морпех" (благо ветка в классе позвоялет уйти в рукопашку).
Отредактировано Heruvim (Сегодня 01:33:21)

Хз, мне на картах ни разу не удавалось по стелсу действовать - или палят, или просто пройти негде. Единственная тактика - выманивай супостатов с позиций и гаси толпой.

0

387

BalashovM написал(а):

Хз, мне на картах ни разу не удавалось по стелсу действовать

https://games.mail.ru/pre_1000x0_resize/pic/pc/gallery/a7/24/hammer_and_sickle_screenshot_ea70c6c2.jpeg

Надо учиться  :D  Надеюсь автор сделает интересные миссии  где именно надо тихо всех убирать и не палится )
http://k1308.hizliresim.com/1d/h/rhwvp.jpg

Heruvim написал(а):

Точно дело не в видеокарте. Современные Geforce вызывают проблемы с отключением теней, но на камеру повлиять никак не могут. На ноуте с GF у меня камера нормальная. Win7 и Win10.

ТОгда в чем ? ) Хотелось бы что камера была и у меня ровной ...

P.s. Скажите вот можно еще части тела отстреливать , можно ли так же с первого раза например мечем или китаной голову срубит с первого удара ?  )

https://my.mail.ru/community/top_arsenal/?ref=hs

Отредактировано Uzbek (2018-01-08 02:08:09)

0

388

BalashovM написал(а):

Хз, мне на картах ни разу не удавалось по стелсу действовать - или палят, или просто пройти негде. Единственная тактика - выманивай супостатов с позиций и гаси толпой.

Карты не заточены под классический стелс, и не все отряды могут действовать одинаково скрытно. Мост получалось пройти скрытно минимум на 30-50%, не вызывая лишнего шума, но отрядом из шести человек сделать это очень тяжело. Уровень низкий, слабые. Пробуйте соловиков (один) или элиту (трое).
На мосту у меня получалось соло разведчиком с ножом залезть на рельсы, пройдя по левой стороне карты и скрытно убив всех врагов на пути. Дальше уже дело техники.

Uzbek написал(а):

Надеюсь автор сделает интересные миссии  где именно надо тихо всех убирать и не палится )

Для кампании планирую, да.

ТОгда в чем ? ) Хотелось бы что камера была и у меня ровной ...

А хрен его знает. Сначала думал на MSDE, мол, у меня установлен, значит, камера в норме, но позже вспомнил, что на ноуте его нет. Нужно больше информации.
Допускаю, что у вас на компе могли остаться старые файлы ГОГ-версии, которые "как-то" мешают.

P.s. Скажите вот можно еще части тела отстреливать , можно ли так же с первого раза например мечем или китаной голову срубит с первого удара ?  )

Эм, в игре "отваливается" только голова. С последними изменениями в моде (урон в голову Х 2) попадание катаной/мачете почти всегда теперь приводит к такому результату, особенно если бьет силач/разведчик.

Кроме того, в дальнейшем планируется пересмотр механики ближнего боя. А именно расчет урона, критов и убойность. На данный момент рукопашка проигрывает огнестрелу (что логично, конечно), но хотелось бы сделать бойца с тем же боевым кинжалом намного опаснее, чем сейчас.

Отредактировано Heruvim (2018-01-08 02:33:36)

0

389

Heruvim написал(а):

Для кампании планирую, да.

оТЛИЧНО )

Heruvim написал(а):

Эм, в игре "отваливается" только голова. С последними изменениями в моде (урон в голову Х 2) попадание катаной/мачете почти всегда теперь приводит к такому результату, особенно если бьет силач/разведчик.

Да вроде нет уже у меня версии от GOG удалил, так как она мне не к чему уже если есть стим версия ) Кеш почистил ) Есть только репак от Фокуса СиМ )

Свернутый текст

https://a.radikal.ru/a21/1801/e2/164a9c4800eb.jpg
https://b.radikal.ru/b08/1801/29/ddbe41940307.jpg
https://b.radikal.ru/b04/1801/ab/f5db676ce550.jpg
https://b.radikal.ru/b35/1801/f5/7bb8d76f3396.jpg
https://d.radikal.ru/d12/1801/ab/7fe1987cb3c5.jpg

Установил

Heruvim написал(а):

фикс для теней

теперь хоть надпись о версии стала читаемой )

Heruvim написал(а):

Кроме того, в дальнейшем планируется пересмотр механики ближнего боя. А именно расчет урона, критов и убойность. На данный момент рукопашка проигрывает огнестрелу (что логично, конечно), но хотелось бы сделать бойца с тем же боевым кинжалом намного опаснее, чем сейчас.

Ну это понятно, что лучше всякого каратэ иметь в кармане два ТТ но рукапашку бы разнообразить все же не помещало бы ....

0

390

Фикс на тени помог. Но как то не понятно работает. Где лучше стало, местами то же самое вроде. То ли у меня с глазами что то))
http://se.uploads.ru/t/Dzf15.png
http://s9.uploads.ru/t/NQv0z.png
http://sg.uploads.ru/t/GniVu.png
http://s9.uploads.ru/t/kW961.png

Эх, в Battle+ на картах увидел танки,ганомаги... Вспомнил о Тарасе и пт-гранатах))

+2


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED