Космический крейсер и орбитальный бомбардировщик СССР
https://www.drive2.ru/c/496431150282047665/
https://www.drive2.ru/c/455093911124181933/
Отредактировано Uzbek (2018-03-05 04:41:16)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED
Космический крейсер и орбитальный бомбардировщик СССР
https://www.drive2.ru/c/496431150282047665/
https://www.drive2.ru/c/455093911124181933/
Отредактировано Uzbek (2018-03-05 04:41:16)
Насколько мне известно, описанное вами невозможно. Вы точно в этом уверены? Допускаю, что чего-то мог не знать. Если все-таки вспомните, прошу поделиться инфой.
Виноват, не могу быть уверен. Это осталось на уровне обрывочных воспоминаний, если бы помнил и знал точно - сразу бы сообщил.
А так прошло много времени и теперь после Ваших слов сам себе не доверяю.)
У меня 8.1, не тут-то было че делать с Мауа ума не приложу. В инструкции, в первом пункте написано то чего у меня нет.
Через меню "Пуск" нужно найти папку с Maya и открыть там "FlexM License Utilites", а далее делать по инструкции.
3-м пунктом нужно будет запустить файл Crack.exe (значок похожий на архив) из папки "Crack", а не из основной, которая у вас называется "maya".
Далее, надеюсь, разберетесь.
На всякий случай прилагаю скриншоты, где искать нужные файлы:
Далее, надеюсь, разберетесь.
Разобрался, спасибо.
Извините за не знание, но всё-таки как мне начать что-нибудь делать с униформой из Шторма в Мауа? Экспортировать как-то?
Ещё, это нормально что в папке моего мода образовался образ каторый я не могу смонтировать?
Отредактировано Камчадал20 (2018-03-06 12:44:58)
Извините за не знание, но всё-таки как мне начать что-нибудь делать с униформой из Шторма в Мауа?
Зависит от того, что именно вы хотите сделать.
Модели из игры с помощью редактора вытаскивать нельзя.
Экспортировать как-то?
Из игры "экспортировать" в удобоваримом формате можно только текстуры. С помощью PrintScreen.
Ещё, это нормально что в папке моего мода образовался образ каторый я не могу смонтировать?
Это файлы БД мода. Их не трогайте.
В папке с игрой Source есть подпапки Models и Textures. В первой лежат модели немца и британки-скаута, плюс кучка оружия. Эти файлы открываются Майей. Можете попробовать.
Отредактировано Heruvim (2018-03-06 14:09:57)
Эти файлы открываются Майей. Можете попробовать.
Первый раз в Мауа, все не разберу как там че. Щяс только могу на модельку полностью стандартную текстуру наложить. Вам то не хочется постаяно пальцем тыкать где что? Вообще хотел попробовать создать новые униформы путём наложения текстур.
Моя работа- немецкий камуфляж с фактурой ткани:
Это нашёл:
Отредактировано Камчадал20 (2018-03-09 05:40:02)
Вам то не хочется постаяно пальцем тыкать где что?
Если будут конкретные вопросы, то не вижу проблем.
Задавайте.
Если будут конкретные вопросы, то не вижу проблем.
Задавайте.
И вы сможите устроить мне обучающий курс по созданию униформ? Я говорю про создание и размещение форм в магазине. Дело ещё в том что я не представляю как это делается а вот желания у меня амбициозные.
И вы сможите устроить мне обучающий курс по созданию униформ? Я говорю про создание и размещение форм в магазине. Дело ещё в том что я не представляю как это делается а вот желания у меня амбициозные.
Да. Просто сформулируйте вопросы, и я на них отвечу.
Да. Просто сформулируйте вопросы, и я на них отвечу.
Хочу на модель немца наложить свою текстуру. С чего начать? Только пожалуйста поточнее, боюсь тупану.
Ещё вопрос: как сделать чтобы был ремень и партупея?
Всем привет, хотел узнать работа над модом продолжается? а то выше писали страшные вещи(
(к сожалению не имею столько времени чтобы тестить без сэйвов)
Хочу на модель немца наложить свою текстуру. С чего начать? Только пожалуйста поточнее, боюсь тупану.
Ещё вопрос: как сделать чтобы был ремень и партупея?
Общая информация по редактору.
Перед началом работы с редактором создайте новые мод. ЭТО ВАЖНО. НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ОРИГИНАЛЬНОЙ БД. Сломает всю игру.
Создается он просто: при запуске редактора появляется окошко, там выбираете новое название и запускаете. На скринах у вас вижу название с кириллицей. Рекомендую создать новый, например, "Test Mod", а старый удалить с помощью первого окошка. Русские буквы могут стать причиной многих бед.
Для начала почитайте официальное руководство. Лежит в папке с игрой. Если в вашей версии его там нет, погуглите в интернете, должен еще остаться.
У редактора есть левая колонка (раскрытые вкладки с параметрами), центральное окно и правая колонка с дополнительными параметрами, а также верхняя панель инструментов.
Чтобы открыть нужные вкладки, щелкните ПКМ по линии между левой колонкой и верхней панелью инструментов. Там выберите соответвующую опцию (Resource tabs, емнип).
Для униформ вам понадобятся вкладки: Pers (открыта по умолчанию), Models, Uniforms, Textures, Materials (ее открывать совсем не обязательно).
Разбор модели на составные.
Вкладка Models.
Для начала рекомендую открыть какую-нибудь ненужную модель и посмотреть, как она устроена. Метод тыка - самый главный метод познания в этом редакторе. Тыкаете в правой колонке, естессно.
В левой колнке структура хранения моделей. Обязательно изучите хотя бы это, чтобы было где подсматривать готовые модели.
Итак, вы потыкали и уже кое-что понимаете.
Щелчок в левой колонке, опция New Item. Создаете болванку-шаблон.
Модель состоит из геометрии, материалов, РПГ брони и скелета анимации. Тыкаются они в правой колонке.
Геометрия - форма, истинная модель персонажа. В игре их полно (немец, британка, Часовая и т.д.). Выбираете нужную (например, GermanSoldier). РПГ броня для человеков всегда одна - Human, но вы уже наверное и сами посмотрели на примере других. То же касается и скелета - BaseSkeleton или как-то так.
Для выбранной геометрии уже существует своя структура, изменить ее нельзя. Вы должны были и сами посмотреть. Если нет, вот подсказка. Модель с геометрией немца лежит в папке Characters/HumanSkeletons/German. Пишу по памяти, но думаю, все найдется.
У модели четыре материала: первый - туловище, второй - шея и руки (вместо него можно просто скопировать материал из модели немца по умолчанию, он все равно перекрасится в цвет кожи, установленный для головы). третий - ноги и руки, четвертый - знаки отличия и медали. Открываете материалы в правой колонке и подсматриваете, какие текстуры используются. Запомнили, где их найти?
Теперь открываете вкладку Textures.
Находите текстуры, открываете их. В центральном окне появляется развертка.
Жмите PrintScreen, открываете в Paint, вставляете. Отрезаете все лишнее, сохраняя размеры (например, 256х128). Сохраняете в PNG, например.
Делаете с текстурой все, что захотите.
Сохраняете в TGA. Это важно.
Кидаете текстуры в папку игры Source (в ней лежат подпапки Модели и Текстуры).
В редакторе создаете новую текстуру (по аналогии с моделью, как сделали раньше), выбираете в правой колонке путь к вашей текстуре, затем щелкаете по новой текстуре в левой колнке ПКМ и выбираете Export. В центральном окне появится ваша текстура.
Теперь во вкладке materials создаете новый материал, а к нему цепляете вашу текстуру (делается все по аналогии). Можно материалы присваивать как на отдельной вкладке, так и в правой колонке модели (мне удобнее второе).
Теперь новый материал выбираете для своей модели. В центральном окне увидите, как модель получит текстуру (иногда модель может уехать за пределы экрана, поэтому покрутите мышкой или щелкните по спец кнопке в верхней панели (Camera Reset, значок камеры), чтобы "вернуть" модель в кадр.
И так со всеми материалами.
Вот модель и готова. Чтобы посмотреть, как в ней будет смотреться персонаж, во вкладке Pers создаете нового человечка (по аналогии с другими персами в игре, но опции из правой колонки вам нужны не все - национальность и биографии можно пропустить). Присваиваете ему вашу модель.
Пока это все. Остальное дополню по ходу.
Будут вопросы - задавайте.
Всем привет, хотел узнать работа над модом продолжается? а то выше писали страшные вещи(
(к сожалению не имею столько времени чтобы тестить без сэйвов)
Пока добавить нечего.
Отредактировано Heruvim (2018-03-10 01:53:44)
Heruvim я тут закосячил- отключил правый столбец.
Heruvim, так?
Баба хорошо сделана, люблю нестондартное. Скорпион уже готов.
Отредактировано Камчадал20 (2018-03-11 03:09:47)
Heruvim, так?
Изображение слишком мелкое. У вас размеры неверно подобранные.
Это руки и ноги для модели немца, поэтому размеры должны быть как в правой колонке текстуры, которую вы принтскринили. Например, 128х64 (или 256х128).
У вас же 253х121. Переправьте. Возможно, вы забыли кусок черной текстуры, которая пусть и не входит в саму текстуру, но нужна для корректных соотношений сторон. Попробуйте изменить размер и закрасить черным "новые" участки.
Баба хорошо сделана, люблю нестондартное. Скорпион уже готов.
Это модель из Ночного Дозора, здесь мною только улучшена текстура.
Например, 128х64 (или 256х128)
Эти размеры строгий стандарт для всех текстур?
Где лежат пистолеты?
Эти размеры строгий стандарт для всех текстур?
Открываете базовую текстуру и смотрите в правую колонку. Там указан размер.
Такой же должен быть у той текстуры, которую вы сделали на основе предыдущей. Да, там все строго, но можно при желании вместо 128х64 сделать текстуру 256х128 или 512х256 (т.е. более качественную). Игра все поймет.
Где лежат пистолеты?
Текстуры, модели или предметы?
Ищите в папках типа Characters, Weapons, Items, Pistols. Порой там порядок немного нарушен.
Отредактировано Heruvim (2018-03-11 08:49:37)
Сохраняете в TGA. Это важно.
Это формат? В пэинте такого нет. Фотошопом не пользуюсь, у меня типо аналога и там формата нет.
Текстуры, модели или предметы?
Ищите в папках типа Characters, Weapons, Items, Pistols. Порой там порядок немного нарушен.
В текстурах и моделях пистолетов у меня нет. Как называется вкладка- предметы?
Отредактировано Камчадал20 (2018-03-12 05:03:55)
Это формат? В пэинте такого нет. Фотошопом не пользуюсь, у меня типо аналога и там формата нет.
Да. Тогда используйте программы-конвертеры (или онлайн-сервисы). Google вам в помощь.
В текстурах и моделях пистолетов у меня нет. Как называется вкладка- предметы?
Characters/Equipment/Items/Pistols - модели и текстуры. Другие стволы в папке Characters/Weapons.
RPGItems - вкладка с предметами. Там все наглядно. Вам в папку Weapons.
Heruvim, переделал текстуры британского снайпера, расцветка советского маскхалата:
Переделал в формат TGA, теперь белый листок и не открывается. Так и должно быть?
Возможно импортировать модель советского снайпера из СиМ в часовые? Что бы я не реализовывал советский камуфляж где попало.
Можно создать в Models свою папку?
Вот я создал болванку в моделях. Что в него вставлять? Пожалуйста поподробнее, на пальцах.
Отредактировано Камчадал20 (2018-03-13 16:21:52)
Переделал в формат TGA, теперь белый листок и не открывается. Так и должно быть?
Если формат не поддерживается вашими программами, то да. При условии, что конвертация была выполнена корректно.
Конвертировали онлайн-программой?
Возможно импортировать модель советского снайпера из СиМ в часовые? Что бы я не реализовывал советский камуфляж где попало.
Да, возможно. Но это весьма трудоемко, и потребует ковыряния вслепую в файлах геометрии СиМ и использования Майи.
В ближайшее время я этим заниматься не планирую.
Можно создать в Models свою папку?
Даже нужно!
Вот я создал болванку в моделях. Что в него вставлять? Пожалуйста поподробнее, на пальцах.
Я же расписывал.
Что именно вам непонятно?
Модель состоит из геометрии, материалов, РПГ брони и скелета анимации. Тыкаются они в правой колонке.
Геометрия - форма, истинная модель персонажа. В игре их полно (немец, британка, Часовая и т.д.). Выбираете нужную (например, GermanSoldier). РПГ броня для человеков всегда одна - Human, но вы уже наверное и сами посмотрели на примере других. То же касается и скелета - BaseSkeleton или как-то так.
Для выбранной геометрии уже существует своя структура, изменить ее нельзя. Вы должны были и сами посмотреть. Если нет, вот подсказка. Модель с геометрией немца лежит в папке Characters/HumanSkeletons/German. Пишу по памяти, но думаю, все найдется.
У модели четыре материала: первый - туловище, второй - шея и руки (вместо него можно просто скопировать материал из модели немца по умолчанию, он все равно перекрасится в цвет кожи, установленный для головы). третий - ноги и руки, четвертый - знаки отличия и медали. Открываете материалы в правой колонке и подсматриваете, какие текстуры используются. Запомнили, где их найти?Теперь открываете вкладку Textures.
Находите текстуры, открываете их. В центральном окне появляется развертка.
Жмите PrintScreen, открываете в Paint, вставляете. Отрезаете все лишнее, сохраняя размеры (например, 256х128). Сохраняете в PNG, например.
Делаете с текстурой все, что захотите.
Сохраняете в TGA. Это важно.
Кидаете текстуры в папку игры Source (в ней лежат подпапки Модели и Текстуры).
В редакторе создаете новую текстуру (по аналогии с моделью, как сделали раньше), выбираете в правой колонке путь к вашей текстуре, затем щелкаете по новой текстуре в левой колнке ПКМ и выбираете Export. В центральном окне появится ваша текстура.
Теперь во вкладке materials создаете новый материал, а к нему цепляете вашу текстуру (делается все по аналогии). Можно материалы присваивать как на отдельной вкладке, так и в правой колонке модели (мне удобнее второе).
Теперь новый материал выбираете для своей модели. В центральном окне увидите, как модель получит текстуру (иногда модель может уехать за пределы экрана, поэтому покрутите мышкой или щелкните по спец кнопке в верхней панели (Camera Reset, значок камеры), чтобы "вернуть" модель в кадр.
И так со всеми материалами.Вот модель и готова. Чтобы посмотреть, как в ней будет смотреться персонаж, во вкладке Pers создаете нового человечка (по аналогии с другими персами в игре, но опции из правой колонки вам нужны не все - национальность и биографии можно пропустить). Присваиваете ему вашу модель.
Вообще рекомендую пошерудить в папке Characters/HumanSkeletons и рассмотреть ВСЕ интресующие вас модели. Снайпер Союзников, например, лежит в подпапке Classes/AlliesSniperMale. Изучать правый столбец, запоминать пути файлов (это несложно) и делать по аналогии. Главное, используйте ту же геометрию, что и оригинальная модель. Материалы ваши вставляйте в те же аналогичные ячейки материалов, что в оригинальной модели.
Еще совет: в игре текстуры кажутся светлее. Причина: движок освещения. Рекомендую текстурки всегда делать чуть темнее, чем вам хочется.
Но это уже корректируется по ходу пьесы.
Отредактировано Heruvim (2018-03-14 11:18:14)
Не пойму как создать перса, присвоил модель остальное не знаю.
Обязательные для заполнения поля:
ClassID = по ситуации
SideID = ставьте Main
BaseValueID = по ситуации
FaceID = по ситуации
Выбираются в правой колонке.
А вообще вот:
нужно создать модель? Открываете готовую модель оригинала, смотрите, как это сделано там, делаете по аналогии. нужно создать перса? Открываете готового перса из оригинала, смотрите, как это сделано там, делаете по аналогии. И т.д.
Отредактировано Heruvim (2018-03-15 23:55:59)
Разобрался:
Если захотите сделать текстуры потемнее, переделайте их, положите в ту же папку и нажмите в редакторе ПКМ- Export для переделанной текстуры.
Че он постоянно честь отдаёт?
На экране перса проигрываются случайные 2-3 анимации.
Heruvim, вдохновился сирийской тематикой и вспомнил приглянувшеюся мне форму- российская, пустынная форма, такая розоватая:
Попытался воссоздать. Это набросок:
Тут ещё такое дело, к этой форме нужна кепка- бейзболка (у вас на бабской форме МТ была такая, только нужно казырек подлинее).
Решить проще это можно так:
- использовать перекрашенные береты- олифковый, краповый.
- использовать перекрашенную, итальянскую каску.
Но это позднее, буду делать пакет моделий. Потом вы объясните мне как из них сделать униформы.
Можно переименовать название мода которое отображается в меню модов?
Отредактировано Камчадал20 (2018-03-18 16:53:22)
вдохновился сирийской тематикой и вспомнил приглянувшеюся мне форму- российская, пустынная форма, такая розоватая:
Чет она слишком розоватая ) Может правда с учетом что на солнце выгорит сделано но можно было и автоматы закамуфлировать )
Вот может сгодиться на запчасти ! Древняя серия игр про шпионов )
http://unityhq.net/nolf2.html
Регистрируйтесь пишите сообщение на форуме и будет вас дана ссылка на закачку )
Ну , а тут моды
http://www.moddb.com/games/no-one-lives … py-in-harm
ну тут как бы 10 лучших игр про шпионов )
http://www.playground.ru/blogs/other/to … ov-156352/
http://www.gamer.ru/everything/top-10-l … a-2012-god
http://farap.ru/kompyuternye-igry/igry- … na-pc.html
Отредактировано Uzbek (2018-03-20 06:06:42)
Но это позднее, буду делать пакет моделий. Потом вы объясните мне как из них сделать униформы.
Открываете вкладку Uniforms. Ну, или открываете нужного перса, ищите в правой колонке UniformID и работаете прямо там.
Сразу повторюсь, что вам придется много чего подсматривать по аналогии.
В Uniforms есть папка For Redressing - здесь лежат все униформы оригинала, которые можно надеть. Остальные папки - формы для NPC.
Создаете новую униформу, заглядываете в правый столбец.
AiMaterials - если не хотите сделать бронированную форму, оставляете пустым.
IsFemale - флаг "Униформа только для прекрасного пола".
Все вплоть до UniformGroup - подсумки, кобура и прочие штуки, которые появляются ТОЛЬКО при наличии у перса нужных предметов. Т.е. если вы выставите там гранаты и кобуру, то они на персе не появятся, пока тот не будет держать их в своем инвентаре. Смотрите аналоги, а еще там действует система приоритетов.
UniformGroup - если вы хотите, чтобы с формой работал бронежилет, ставите тут цифру. Цифру не какую попало, конечно. Ищите аналогичную форму в ForRedressing (с той же геометрией, что у вашей новой модели). Если в AiMaterials ставили броню, здесь ничего не ставьте. Выбирайте что-то одно.
ИИ броники использовать не умеет.
CapModel - головной убор, парик и т.д.
BackPackModel - рюкзак и все, что крепится на спине, кроме оружия.
Все Model...чего-то там - то же, что и выше с подсумками, только эти элементы униформы будут отображаться ВСЕГДА. В идеале нужно выбрать что-то тут и что-то там, не все подряд, иначе могут конфликтовать.
Model - модель самой униформы. Т.е. моделька, которую вы создали.
ItemID - предмет. Если тут пусто, униформы как бы нет. Т.е. форму с персонажа снять нельзя.
Если в будущем планируете создавать новые предметы, придется научиться их правильно копипастить.
Можно переименовать название мода которое отображается в меню модов?
Да. Зайдите в папку игры, там найдите папку мода. Вам нужен файл s3description.txt
Там пишете что угодно.
Вот может сгодиться на запчасти ! Древняя серия игр про шпионов )
В этой игре было все хорошо, кроме клюквы.
Ценность может представлять тем, что в ней должна быть модель арбалета, которая шторму в принципе подойдет.
Отредактировано Heruvim (2018-03-20 06:55:06)
то в ней должна быть модель арбалета, которая шторму в принципе подойдет.
http://www.ag.ru/games/no-one-lives-for … hots/36049
Да судя по картинкам и видео там есть арбалет )
https://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=No One Lives Forever
Отредактировано Uzbek (2018-03-20 07:10:54)
Чет она слишком розоватая ) Может правда с учетом что на солнце выгорит сделано но можно было и автоматы закамуфлировать )
Пусть вас не смущает цвет, это пустыня рисует розовые оттенки.
https://m.pikabu.ru/story/o_rozovom_kam … ii_5033248
Отредактировано Камчадал20 (2018-03-20 17:12:03)
Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED