Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 751 страница 780 из 1001

751

Heruvim написал(а):

Возвращаясь к формам.
В итоге женщинам Оси подогнал другую униформу, как и мужчинам. Гуннару оставил вариант в плаще.
Слева тот самый женский вариант со швом, но в таком исполнении шов становится менее заметным. Меркам эту форму не раздавал, появится в магазине (достаточно рано). Название: Секретарь 2-го управления Абвера.

Немцы хороши. Мужчине можно добавить погоны (orders). Я понимаю, почему в Часовых убрали всю символику с немецкой формы, но без неё она выглядит совсем не эстетично...

Heruvim написал(а):

А насчет зверей. Сделал прототип встречи с "Охотниками". На мой взгляд, получилось неплохо. Встреча всего одна, но очень бесчестная и сложная. На то она и засада. В конце концов, надо и игроку побыть в шкуре МТ хоть раз.  
Появится в игре после миссии "Теракт". Точный механизм активации/приглашения еще надо обдумать.

Отлично. будем посмотреть. Можно добавить выпадающую из них записку с приказом от Вали на уничтожение группы (атмосферность).

RollAnd написал(а):

P.p.s. Кому интересно и кто не слышал, тут вот какую вещь пилят про шпионов и времена Холодной войны.
Делают те, кто Hard West запилил. Сеттинг интересный, но пошаговая система, похожая на современный X-Com раздражает...

Видел анонс игры давно. Они вроде обещали прохождение и за КГБ, и за ЦРУ. Отошли от этой концепции видимо... но всё равно интересно. Про Холодную Войну мало толковых игр, а даже среди тех что есть куча клюквы и игра лишь за "рыцарей буржуазной демократии".

Heruvim написал(а):

Зимняя форма Часовых и прикид агентов ЦРУ. Доступны в магазине.

ЦРУшники - прекрасны.

Камчадал20 написал(а):

Вот такую бы шапку для другого варианта зимней формы МТ.
В СССР и на острове холодновато в кепках ходить.

Хорошая идея, при условии. что планируется отдельная зимняя форма МТ (тогда есть смысл заморочиться).
Ещё лучше для МТ была бы вязанная шапка, но таких моделей я в Silent Storm не видел...
http://military-style.com.ua/media/H7911.jpg

Теперь о своём.

Бочонки мне как факт не нравятся, но это фишка игры. Тем не менее, возможно следует сделать более поздним и сложным процессом их получение. Например, трудность захвата... не знаю что придумать, но сама мысль возникла после вопроса тов.Uzbek про топливо.

Uzbek написал(а):

Так же на каком топливе работают наши милые боченки чет по моему у них вообще отсутствует  такая графа как  топливо ?

Новые оружия - если будет время, сделаю список предложений, как Вы предлагали и туда закину всё что предложил тов.RollAnd...

Биография Фантома - на днях, закончил со своими отчётами, есть время для "творчества".

Отредактировано Lawyer (2018-06-15 17:23:42)

0

752

На форумах не сидел с 2008, наверное, уже забыл как тут отвечать грамотно, именно автору, с цитатами и прочее :D

Херувиму:

1. Про картинки с мода про Фаллаут - тоже весьма интересно. Если вы его сделаете, будет весьма интересно. Помнится, народ пробовал на движке Jaggtd Alliance, но все проекты так и не были осилены создателями.
   
2. Про оружие, да это я под впечатлением первоначальных планов. Понимаю, что изначальный проект вас уже подутомил и хочется скорее закончить хотя бы в том виде, в котором оно все существует сейчас. Не сразу сообразил, что для винчестеров придется еще и анимацию обдумывать, а если сделать обычную винтовочную, то хотя бы модель делать.
Пистолет, да, с виду почти не отличался от Маузера 96 модели (китайцы такие китайцы, еще сто лет назад плагиатили в путь) кроме визуально чуть большего магазина и патрона .45 АСР. Те же десять патронов. По идее, должен быть чуть дальнобойнее и мощнее обычного армейского офицерского американского Кольта. Точнее сказать сложно, так как они сейчас разве что у коллекционеров и остались.

  3. Насчет распространения. Ну... Ладно уж. Вы сделайте, а там посмотрим. Раз уж на этом форуме зарегистрировался, думаю и там тогда придется :) Тем более, Я его иногда мониторю много лет, как и Silent Storm, Jagged Alliance раз в три-четыре года переигрываю.

    4. Про Иксов и W2. Есть такой проект, как Xenonauts, вот он еще играется более близко к оригиналу.
W2 играется лучше Икс-Ком от Фираксис, ближе к классическим тактикам, как ни крути, но все равно существует четкая разбивка на цепочку отдельных сражений внутри карты. Сайлент Сторм, несмотря на то, что зачастую был немного камерным, чему и маленькие карты способствовали (особенно это во всяких подземельях наблюдалось) тем не менее в плане сражений выглядел более целостно, комплексно и многовариантно. Плюс очевидное - тотальная разрушаемость создавала эффект где не было отдельных укрытий, натыканных дизайнерами, укрытием становилось любая деталь окружения. И так же любая деталь им не была. Плюс не условное деление по этажам, а реальное глубина боя по высотам. Плюс возможность минировать двери гранатами. Или возможность теми же гранатами противотанковыми\взрывчаткой пробиваться как в обход по флангам, так и вверх\вниз. В общем, печально, что при многократно возросших возможностях современных процессоров, чтобы обсчитывать точный полет пуль\рикошетов, осколков, разрушаемость объектов, проникновение пуль\осколков в разные среды (тело, слои бронежилета в перемешку с бронепластинами разных материалов, элементы окружения), тем не менее тактики скорее деградируют к огромным условностям.

   P.s. Форма и модели ваши хороши. Если окончательный вариант выйдет к поздней осени, будет чем заняться холодными промозглыми вечерами :)

0

753

RollAnd написал(а):

4. Про Иксов и W2. Есть такой проект, как Xenonauts, вот он еще играется более близко к оригиналу.
W2 играется лучше Икс-Ком от Фираксис

хм.. в те далекие времена когда игры создавались умными людьми, а не девочками-дизайнерами как сейчас, надолго залипал в Х-com первый-второй естественно, и вот уже после удачного (об этом далее) возрождения франшизы Фираксисом попробовал поиграть в оригинал, ... муторные ходы с дикой системой пауз и резервирования, развороты, приседания - брррр. Ксенонавты и вастеленд тоже мимо меня не прошли, все как бы неплохо, но "оригинальная" система движения и действий - слишком тяжеловесна и не дает явных преимуществ перед новейшей "двухходовкой" фираксисов это стоит признать.

Так что не соглашусь с Вами, что ранее "трава была зеленее", полезные новации ой как нужны старым играм (в том числе и Блицу)... другое дело, что баланс брони и оружия, дичайший РНД (я бы просто его убрал, по простейшей схеме - юнитам назначаются большие значения ХП в районе 1000 например, каждый выстрел засчитывается как попадание и отнимает очки по формуле "процент попадания умножить на класс урона оружия и на 100" сняло до 0 - убит, таким образом будут иметь смысл фланговые обходы и укрытия, но не будет "пригорать" от промахов в упор при 99%, странно что такого мода до сих пор нет, ведь варгейм получается ламповый по такому чертежу).

Т.е. вопросы баланса и дизайна игры, правил управления базой и квестов остаются, они явно не в идеале у Фираксисов, но это общая проблема оттока умных кадров из индустрии. И в ксенонавтах и в вастеленде 2 те же самые проблемы; но повторюсь что "двухходовка" по-моему гениальное решение, не даром это стало своего рода эталоном для новых тактических симов, ждем Феникс пойнт ... ну и фоллаут на движке SSS конечно же :)

0

754

Heruvim написал(а):

и прикид агентов ЦРУ. Доступны в магазине.

Так ЦРУ только в 1947 году появилось  :mybb:
https://lastday.club/spetssluzhby-istor … niya-tsru/

Heruvim написал(а):

МТ, конечно же.

Странная какая то иерархия выходит просто МТ и охотники ( как я понимаю это спецназ МТ верно ) ?

Heruvim написал(а):

Предположительно на зеленой жиже.

Жижа болотная  :D  Хотелось бы более подробного  описания данной субстанции ....
https://oko-planet.su/politik/politikar … mahta.html

Lawyer написал(а):

но сама мысль возникла после вопроса тов.Uzbek про топливо.

Мне бы больше понравилось перебивать например топливо шланги или насос что бы жижа не поступала и бочко робот не мог дальше двигаться ;)
http://s018.radikal.ru/i501/1504/97/285f63f66bac.jpg
Шагающий танк ШТ-1 ( он же шагающий бочоночек )))
http://feldgrau.info/other/11769-sovets … 1yCh2mIgiq

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/135437/pub_5b2403f83d857800aaba50f7_5b24079133413600a849c4ff/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/zhena_ohotn … 00aaba50f7

Нерешенные загадки Второй мировой  Может что для сюжета сгодиться ;)
https://weekend.rambler.ru/read/4010378 … e=copylink

Отредактировано Uzbek (2018-06-16 01:26:25)

0

755

Камчадал20 написал(а):

Heruvim я опять тут с формами.
Вот такую бы шапку для другого варианта зимней формы МТ.

Пробовал сделать формы "теплее", но результат мне не понравился.

Lawyer написал(а):

Немцы хороши. Мужчине можно добавить погоны (orders). Я понимаю, почему в Часовых убрали всю символику с немецкой формы, но без неё она выглядит совсем не эстетично...

Вот как раз потому добавлять и не хочется, ибо война закончилась, и все эти погоны/награды немцам можно выбрасывать на свалку. В римейке, помнится, я все эти цацки восстанвливал и даже какие-то хотел добавить.

Отлично. будем посмотреть. Можно добавить выпадающую из них записку с приказом от Вали на уничтожение группы (атмосферность).

Согласен, записка там нужна.
Заодно надо бы в журнале пометку сделать. Пусть его никто и не читает, но будет странно, если герой никак потом не прокомментирует такую стычку.

Ещё лучше для МТ была бы вязанная шапка, но таких моделей я в Silent Storm не видел...

Шапочка в НД есть, женская, но подходит она далеко не всем. Сейчас ее носят гражданские женщины в городах (миссия 2, например).
Для некоторых женских голов еще куда ни шло, для мужских вообще не подходит.

Бочонки мне как факт не нравятся, но это фишка игры. Тем не менее, возможно следует сделать более поздним и сложным процессом их получение. Например, трудность захвата... не знаю что придумать, но сама мысль возникла после вопроса тов.Uzbek про топливо.

Мысль разделяю, но что-то вразумительное сделать сложно.

Вот была давняя мысль забацать систему потребления топлива, но нормально ее реализовать нереально. Причины две:
1) игра не поддерживает возможность "отключить" ПК, т.е. сделать неактивным или неработающим без нанесения ему прямых повреждений. Т.е. нет топлива - ПК все равно будет работать. Если бы ПК был единственный в своем роде, то можно было бы выкрутиться. Но в игре их не менее пары десятков.
2) В игре нет возможности реализовать "честный" расход топлива для того или иного вида транспорта (даже условного). Т.е. нет ресурса, который можно нормально "вычитать". Поэтому топливо может быть представлено только как предмет либо в виде "полной" дозы, либо "частичной", а списываться по велению скрипта. Разумеется, после предварительной загрузки условной жидкости в условный бак (скриптом опять же).

RollAnd написал(а):

Если вы его сделаете, будет весьма интересно.

   Тут скорее не если, а когда.  :D

Не сразу сообразил, что для винчестеров придется еще и анимацию обдумывать

Насколько я понимаю, создать новый тип анимации (ака тип оружия со своей анимацией) нельзя. Можно заменить для типа оружия, для определенного вида бойцов (пример с немцами-пулеметчиками и невидимой лентой в руке) или создать анимацию для сценки (понту ради).
Еще игра кушает новые idle-анимации, типа почесать щеку, посмотреть на часы или поковырятсья в носу автоматом, когда персонажу нечего делать.

тем не менее тактики скорее деградируют к огромным условностям.

Согласен по всем пунктам. Но такой вектор развития для современных игр задан неслучайно. Основная масса продаж приходится на консоли, а там чем проще и интуитивнее управление/механика, тем лучше. Плюс тотальная разрушаемость и система, копирующая физическую модель (кстати, тоже не всем понятная даже в 2003 году), может не прийтись по вкусу тамошнему железу.
Отсюда и имеем, что имеем.

WS7 написал(а):

"оригинальная" система движения и действий - слишком тяжеловесна и не дает явных преимуществ перед новейшей "двухходовкой" фираксисов это стоит признать.

Лично я согласился бы только с тем, что новая система не лучше старой. Меня, например, эта их "инновация" постоянно ограничивала в возможностях (не присесть, не прилечь).
Все бы ничего, но тактики серьезной в X-Com 2012 мне найти так и не удалось. Даже с Long War, который делает игру заметно интереснее (как говорится, почувствуйте разницу в геймдизайне).

"двухходовка" по-моему гениальное решение, не даром это стало своего рода эталоном для новых тактических симов

Тут скорее обычная мимикрия. "Раз у новый X-Com выстрелил, то давайте копировать все оттуда. Авось и продажи будут, ведь потребитель сразу узнает X-Com!"
Ну и конечно же да, она удобна на консолях. Систему JA или S2 туда вообще не перенести, на мой взгляд.

ждем Феникс пойнт ... ну и фоллаут на движке SSS конечно же :)

Ну, первым все-таки занимается Отец всея X-Com с командой профессионалов. Но все равно спасибо.  ^^

Uzbek написал(а):

Так ЦРУ только в 1947 году появилось  :mybb:

Вот примерно к 47-му она и появится.  :flag:

Странная какая то иерархия выходит просто МТ и охотники ( как я понимаю это спецназ МТ верно ) ?

Это не иерархия, а прозвище отряда. 5 мужчин и 2 женщины. Повторюсь, презентации им еще не делал. И не факт, что получится ее сделать.

Жижа болотная  :D  Хотелось бы более подробного  описания данной субстанции ....

А может и не жижа вовсе.  :crazy:

Мне бы больше понравилось перебивать например топливо шланги или насос что бы жижа не поступала и бочко робот не мог дальше двигаться ;)

Описанная ситуация выглядит чересчур фантастичной в плане реализации.  :no:

Отредактировано Heruvim (2018-06-16 12:19:53)

0

756

Наброски по биографии Фантома. Да, он фашист и подонок и даже как-то неприятно было писать про негодяя, военные преступления, стрельбу в красноармейцев. Пару раз перебарщивал, и либо получалось слишком мягко, либо полная жесть.
Выкладываю черновик на всеобщее обозрение.

В финских именах и фамилиях не силён, поэтому оставляю это на ваше усмотрение. Далее в тексте можно будет исправить и пару раз вставить их, дабы не повторять везде кличку "Фантом".
Фамилию для друга-капитана взял из комедии "Особенности национальной охоты".

• Фамилия: -
• Имя: -
• Псевдоним:  Фантом
• Звание: лейтенант (Luutnantti)
• Гражданство: Финляндия
• Специальность: гренадер
• Дата рождения:  7 декабря 1917 г.
• Рост: 1 м 86 см
• Вес:  92 кг
• Семейное положение:  холост
________________________________________
Характеристика:
Фантом – человек, который всю жизнь он провел в закрытом коллективе, причем последние 7 лет, практически непрерывно на войне. Он не знает ни жалости, ни любви, ни сострадания, и ради достижения цели не брезгует никакими, даже самыми жестокими методами. Тем не менее, это опытный и закаленный в боях боец, чьи знания и умения могут быть полезны в ходе выполнения боевой задачи.
Биография:
Родился в городе Хельсинки на следующий день после объявления Финляндией независимости. Родители неизвестны. До 1933 г. воспитывался в детском доме, после чего принял предложение поступить в военное училище. От победивших в финской гражданской войне «белых» офицеров, преподававших в училище, с юных лет впитал в себя неприязнь к большевикам и русским в целом. После окончания училища в 1937 г. направлен в сухопутные войска Финляндии в звании младшего лейтенанта. Участвовал в «зимней войне» 1939-1940 гг., где был уличен в жестоком отношении к военнопленным и лишен звания. В 1941-1944 гг. вновь участвует в войне против СССР, находится в составе армии маршала Маннергейма, замыкающей с северного направления кольцо блокады Ленинграда, в результате которой погибли сотни тысяч мирных людей.
После поражения Финляндии в сентябре 1944 г., опасаясь суда, вместе со своим командиром и другом, капитаном Хаапасало, перебираются в Германию, где поступают на службу в 11-ю гренадерскую дивизию, где вновь участвуют в боевых действиях против СССР на северных направлениях. За время службы немцам, Фантом восстанавливается в офицерском звании и повышается до лейтенанта.
В 1945 г. Германия капитулировала, но Фантом продолжил вести свою войну в составе «Вервольфа», постепенно превращавшегося в обычных мародеров и бандитов. Уже через 2 месяца его банда была разгромлена, а сам Фантом был захвачен британскими войсками.
Фантома ждал военно-полевой суд, но некий высокопоставленный офицер британской разведки, ознакомившись с послужным списком Фантома, сделал ему предложение в обмен на свою свободу послужить Соединенному королевству в разгорающейся борьбе с «щупальцами коммунизма». Фантом принимает предложение, но как оказалось, его отправили не в британскую армию, а в лагерь подготовки боевиков некой тайной военизированной организации.
Этой организацией оказался возрождающийся «Молот Тора» - террористическая организация, практически полностью уничтоженная в 1944 г. В её составе Фантом участвует в ряде секретных операций: группа занимается похищениями и ликвидацией ряда чиновников, военных, ученых, захватом брошенных немецких технологий и документации по ним.
Зачастую группе приходится устранять свидетелей и стоящих на пути солдат, причем как СССР, так и стран Союзников.
Происходящее вызывало у Фантома сильные сомнения в том, за что и кого он воюет. Во время одной из операций «молотовцам» пришлось вступить в бой с отрядом беглых немецких солдат. После уничтожения отряда, осматривая тела, Фантом узнал в командире отряда своего друга, того самого капитана Хаапасало. Это событие стало переломом и Фантом решает покинуть ряды «Молота», но прекрасно понимая, что просто так его никто не отпустит, на привале расстреливает свою группу и уходит своей дорогой.
Однако, уничтожение группы не проходит бесследно и вскоре за ним приходят ликвидаторы «Молота Тора». Спасает Фантома отряд «Часовых», находившийся неподалеку на задании, после чего Фантом присоединяется к ним.
ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Ходят слухи, что на войне, в одном из боев Фантом был окружен бойцами противника, но не сдался и несколькими ручными гранатами очистил себе путь. Командование желало отметить данные действия наградой, но этому помешали имеющиеся у Фантома дисциплинарные взыскания.
На данный момент состоит на службе в организации «Часовые», однако как командование, так и сослуживцы, относятся к нему с крайним недоверием.

+1

757

Heruvim написал(а):

Это не иерархия, а прозвище отряда. 5 мужчин и 2 женщины. Повторюсь, презентации им еще не делал. И не факт, что получится ее сделать.

Презентацию они сами должны сделать ;) по типу  шел отряд по берегу шел издалека  :D  А тут враги сами представились и полетели в ГГ и его рукодельников  гранаты и пули но должно чувствоваться что это не обычные лохи их МТ )))

Heruvim написал(а):

А может и не жижа вовсе.

На спирту пусть будут очищенном , после разгрома вражеских роботов отряд нажирается  и начинается оргия женщины уже как бы есть  :D Да и что в этих бочках которые шикарно взрываются при этом еще отлично нанося ущерб строениям и героям )

Свернутый текст

http://greatgamer.ru/images/screenshots/4840/screenshot_silent_storm_sentinels_28.jpg

Ну а если серьезно то )
Интересные факты :

Молот Тора добывает особый минерал, который производит энергию для их энергетического оружия. Несколько типов этого оружия было замечено в игре:

http://i-gamer.org/silent-storm/#i-3

Heruvim написал(а):

Описанная ситуация выглядит чересчур фантастичной в плане реализации.

Не чего странного , ведь можно попасть в голову защищенную броне колпаком  пробив броне стекло  ......
http://rus-game.net/img/3408w.jpg
Тут уже сложнее )

Свернутый текст

https://ru.nival.com/images/gallery/games_silentstorm/full_screen/3.jpg
http://i-gamer.org/wp-content/uploads/2017/06/silent_storm-2.jpg

http://gameseternal.narod.ru/dwatch_scr/0004.jpg
http://gamestracker.org/_ld/70/7096.jpg
А юниты , объекты и вооружение не научились перетягивать например из Ночного Дневного Дозора и Жести ) ?

Ну и хотелось бы вертушку пусть даже в качестве декораций ;)
https://3d-modeli.net/uploads/posts/2016-06/1465635540_3d-model-vertolet-mi-2.jpg
https://3d-modeli.net/4555-vertolet-mi-2.html

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1362552/pub_5b250394e3ad1700a96b0355_5b2503be7c781600a8b9f1bd/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … 00a96b0355

https://d.radikal.ru/d01/1806/a9/edff52f71e39t.jpghttps://d.radikal.ru/d26/1806/1b/35f597f8e904t.jpg
http://starrymag.com/wp-content/uploads/2017/01/man-in-the-high-castle-660x400.png

https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_в_высоком_замке

Отредактировано Uzbek (2018-06-18 04:20:35)

0

758

Heruvim написал(а):

Это не иерархия, а прозвище отряда. 5 мужчин и 2 женщины. Повторюсь, презентации им еще не делал. И не факт, что получится ее сделать.

Имена каждому раздать, документ какой-нибудь про них написать бы.
Сделать отряд вражеских персонажей.

По увечиям Фантома:
В 41, он вместе с солдатами атаковал русские позиции. Взвод вражеских огнеметчиков подпустил наступающих и дал залп огня. В этом ужасном огне сгорело много его сослуживцев, сам он спасся чудом.
Вместе с ожогом лба получил психологическую травму, которая усилила садистские наклонности.

Может такую голову сделать? Типо Горбачева, красная блямба.http://s3.uploads.ru/ji2Er.jpg

Мне какая есть голова не нравится, да и повторение кусков в текстуре видно.http://sd.uploads.ru/XUmfo.png

Lawyer, по именам. Думаю надо выбрать именно финское имя, чтобы не получился какой-нибудь Карл.
Думаю: Иту, Мика, Яска, Кай, Суло, Тимо, и пошли ржачные для русского уха: Соли, Тату, Топи, Юха, Вино.
Я категорически за Мика. Мой сводный, двоюродный брат Дмитрий, когда плохо говорил, называл себя даже не Митя, а Мика. :D

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-17 17:14:47)

+2

759

Доброго времени суток, товарищи. Как насчёт вставить в мод http://s3.uploads.ru/t/QdTDb.jpg
данную форму носили разведчики Абвера под конец войны. Как вариант можно было-бы кинуть
как форму для того же Тадаша, или в качестве редкой одежды запихнуть в одну из миссий.

0

760

Lawyer написал(а):

Наброски по биографии Фантома.

Очень здорово.

Добавил несколько важных, на мой взгляд, деталей, плюс чуть отредактировал текст.

Имя и фамилии включены. За имя спасибо Камчадал20, а фамилия образована из двух (обе принадлежали осужденным военным преступникам).

МИКА РЮККОНЕН ("ФАНТОМ")
Звание: лейтенант (Luutnantti)
Гражданство: Финляндия
Специальность: гренадер
Дата рождения:  7 декабря 1917 г.
Рост: 1 м 86 см
Вес:  92 кг
Семейное положение:  холост

ХАРАКТЕРИСТИКА:

Мика Рюкконен – человек, который всю жизнь провел в закрытом коллективе, причем последние 7 лет он посвятил исключительно войне. После стольких сражений в нем не осталось ни жалости, ни любви, ни сострадания, о чем ему каждый день напоминает изуродованное страшным ожогом лицо. Ради достижения цели он готов обратиться к любым жестоким методам. Тем не менее Фантом – опытный и закаленный боец, чьи знания и навыки могут быть полезны в ходе выполнения боевой задачи.

БИОГРАФИЯ:

Мика родился в городе Хельсинки на следующий день после объявления Финляндией независимости. Родители неизвестны. До 1933 г. воспитывался в детском доме, после чего принял предложение поступить в военное училище. От победивших в финской гражданской войне "белых" офицеров, преподававших в училище, с юных лет впитал в себя неприязнь к большевикам и русскому народу в целом. После окончания училища в 1937 г. направлен в сухопутные войска Финляндии в звании младшего лейтенанта. Участвовал в «зимней войне» 1939-1940 гг., где был уличен в жестоком отношении к военнопленным и лишен звания. В 1941-1944 гг. вновь участвовал в войне против СССР, находился в составе армии маршала Маннергейма, замыкающей с северного направления кольцо блокады Ленинграда, в результате которой погибли сотни тысяч мирных людей.
После поражения Финляндии в сентябре 1944 г., опасаясь суда, Мика вместе с бывшим командиром капитаном Хаапасало перебрался в Германию. На новом месте они оба поступили на службу в 11-ю гренадерскую дивизию и продолжили участие в боевых действиях против СССР на северных направлениях. За время службы немцам был восстановлен в офицерском звании и добился повышения до лейтенанта.
В 1945 г. Германия капитулировала, но Фантом не хотел прекращать свою войну и вскоре оказался в составе "Вервольфа", солдаты которого с каждым днем все больше напоминали обычных мародеров. Уже через два месяца его банда была разгромлена, а сам Фантом был захвачен британскими войсками.
Его ждал военно-полевой суд, но некий высокопоставленный офицер британской разведки, ознакомившись с богатым послужным списком Фантома, через своего посредника сделал ему предложение – в обмен на свободу он должен был послужить Соединенному королевству в разгорающейся борьбе с "щупальцами коммунизма". Пленник с радостью согласился, ожидая, что будет отправлен в британскую армию, однако вместо службы Его Величеству Фантома ждала путевка в лагерь для подготовки боевиков некой тайной военизированной организации.
Ею оказался возрождающийся "Молот Тора" – террористическая организация, практически полностью уничтоженная в 1944 г. В её составе Фантом участвовал в ряде секретных операций: группа занималась похищениями и ликвидацией ряда чиновников, военных, ученых, а также захватом брошенных немецких технологий и документации по ним.
Зачастую группе приходилось устранять не только свидетелей, но и стоящих на пути солдат. И далеко не все они были "проклятыми коммунистами". Происходящее вызывало у Фантома сильные сомнения в том, зачем и ради кого он воюет. Во время одной из операций "молотовцам" пришлось вступить в бой с отрядом беглых немецких солдат. После уничтожения противника Фантом решил как обычно осмотреть тела, но внезапно его взгляд остановился на офицере, которого он лично утихомирил гранатой. В останках командира уничтоженного отряда он узнал своего старого друга, того самого капитана Хаапасало. Это событие пробудило в Фантоме последние крупицы человечности, и он решил покинуть ряды «Молота». Но бывалый ветеран прекрасно понимал, что просто так его никто не отпустит, поэтому на привале он просто расстрелял свою группу и ушел своей дорогой.
Разумеется, такое предательство не могло пройти бесследно. Вскоре Фантома выслеживают ликвидаторы «Молота Тора», однако его выручает отряд «Часовых», который по счастливой случайности находился неподалеку. Увидев шанс искупить вину за прошлые преступления, Фантом решает присоединиться к ним.

ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:

Ходят слухи, что на войне в одном из боев Фантом был окружен бойцами противника, но не сдался и несколькими ручными гранатами очистил себе путь. Командование желало отметить данные действия наградой, но этому помешали имеющиеся у Фантома дисциплинарные взыскания.
На данный момент состоит на службе в организации «Часовые», однако сомнительное прошлое и безразличие к судьбам других не добавили ему популярности среди новых товарищей.

Uzbek написал(а):

Презентацию они сами должны сделать ;) по типу  шел отряд по берегу шел издалека  :D  А тут враги сами представились и полетели в ГГ и его рукодельников  гранаты и пули но должно чувствоваться что это не обычные лохи их МТ

Еще в первом Redesigned в МТ лохов уже почти не было. На это даже некоторые жаловались.  :D
Есть мысль насчет "презентации".

Не чего странного , ведь можно попасть в голову защищенную броне колпаком  пробив броне стекло  ......

Смысл в том, что описанный пример со шлангами и другими "уязвимыми местами" реализовать невозможно. Не в этой версии игры и движка (и в СиМ тоже).

А юниты , объекты и вооружение не научились перетягивать например из Ночного Дневного Дозора и Жести ) ?

Вы бы тему внимательнее читали, авось и знали бы уже ответ на этот вопрос. И даже увидели бы.  :crazy:

Камчадал20 написал(а):

Мне какая есть голова не нравится, да и повторение кусков в текстуре видно.http://sd.uploads.ru/XUmfo.png

Идеи и замечания принял. Текстуру немного отредактировал. Выложу скрин, как закончу.

Werwolf написал(а):

Как насчёт вставить в мод
данную форму носили разведчики Абвера под конец войны. Как вариант можно было-бы кинуть
как форму для того же Тадаша, или в качестве редкой одежды запихнуть в одну из миссий.

Геометрия подходящая в игре есть, нужна только текстура.

Отредактировано Heruvim (2018-06-18 11:28:20)

0

761

Heruvim написал(а):

Смысл в том, что описанный пример со шлангами и другими "уязвимыми местами" реализовать невозможно. Не в этой версии игры и движка (и в СиМ тоже).

По поводу бочонков: можно сделать так, что они будут взрываться во всех случаях, кроме тех, когда пилот убит ваншотом в голову. У меня за всю игру всего два таких было, остальные достались гораздо проще.

0

762

В итоге биографию пришлось порезать немного. Редактор ругался на много букф.

http://s3.uploads.ru/t/RPolS.jpg

http://s8.uploads.ru/t/5nKxm.jpg

http://s9.uploads.ru/t/L7Cmu.jpg

http://sh.uploads.ru/t/XLziG.jpg

http://s7.uploads.ru/t/bIwgR.jpg

http://s5.uploads.ru/t/dLyO6.jpg

http://s3.uploads.ru/t/XDFxk.jpg

http://sh.uploads.ru/t/Z2krc.jpg

http://sh.uploads.ru/t/x7iJI.jpg

Tribunal2000 написал(а):

По поводу бочонков: можно сделать так, что они будут взрываться во всех случаях, кроме тех, когда пилот убит ваншотом в голову.

ПК взрываются только тогда, когда они уничтожены, т.е. их VP уменьшены до 0 путем нанесения урона. Иначе никак.

+2

763

Heruvim написал(а):

Геометрия подходящая в игре есть, нужна только текстура.

Есть и текстура http://s9.uploads.ru/t/HDy8t.jpg
для штанов. Вообще можно и куртку в такой же цвет перекрасить. Кепка м43 есть стандартная - на неё только орла прикрепить. Фотошоп творит чудеса!

0

764

Вобщем на разведчике или снайпере смотрелось бы неплохо. Оригинал - http://s7.uploads.ru/t/MQiA0.jpg
но лучше всего с кепкой.

0

765

WerHeruvim, вы уже писали на форуме, что могли добавить эмблемы и нашивки на форму оси(как в первой части шторма/ бете терора). Как-то ещё Блантер предлагал их вернуть в игру для реализма(вы совершенно правы, форма должна быть аутентичной). Могу предложить такие http://s5.uploads.ru/t/fzqPt.jpg
Говорю сразу - это всего-лишь форма. Я не поддерживаю любое проявление расизма/фашизма и прочих проявлений зла. Я всего-лишь хочу внести кусочек реализма в игровой 1947 год.
Но, как говорится - на всё воля редактора и товарища WerHeruvima.

0

766

Heruvim
Жаль, что пришлось урезать. Но всё равно всё отлично и идет по плану.
Сейчас мне лучше заняться второстепенными персонажами (типо Босса похитителей из 1-й миссии) и антуражными записками, либо нужны ещё персонажи-мерки?

Werwolf написал(а):

WerHeruvim, вы уже писали на форуме, что могли добавить эмблемы и нашивки на форму оси(как в первой части шторма/ бете терора). Как-то ещё Блантер предлагал их вернуть в игру для реализма(вы совершенно правы, форма должна быть аутентичной). Могу предложить такие
Говорю сразу - это всего-лишь форма. Я не поддерживаю любое проявление расизма/фашизма и прочих проявлений зла. Я всего-лишь хочу внести кусочек реализма в игровой 1947 год.
Но, как говорится - на всё воля редактора и товарища WerHeruvima.

Там, если я правильно помню, имелось ввиду, что разработчики убрали опознавательные знаки как раз потому, что кончилась война и через 2 года после её окончания вряд-ли кто-то, кроме совсем уж наглых и хорошо вооруженных немецких "недобитков" носил бы их.
Тем не менее, т.к. мне самому нравится полноценная немецкая форма, я даже на днях немного заморачивался с формой обычных немцев-мобов из числа Вермахта (правда, как обычно, использовал часть чужих наработок).:
http://s3.uploads.ru/t/d1rki.png
Если у меня будет возможность и я лучше освою соответствующие программы, может быть сделаю обычных офицера и пехотинца в камуфляжной накидке вермахтовского образца (как на Вашем фото).

+2

767

Lawyer написал(а):

Heruvim
Жаль, что пришлось урезать. Но всё равно всё отлично и идет по плану.
Сейчас мне лучше заняться второстепенными персонажами (типо Босса похитителей из 1-й миссии) и антуражными записками, либо нужны ещё персонажи-мерки?

Там, если я правильно помню, имелось ввиду, что разработчики убрали опознавательные знаки как раз потому, что кончилась война и через 2 года после её окончания вряд-ли кто-то, кроме совсем уж наглых и хорошо вооруженных немецких "недобитков" носил бы их.
Тем не менее, т.к. мне самому нравится полноценная немецкая форма, я даже на днях немного заморачивался с формой обычных немцев-мобов из числа Вермахта (правда, как обычно, использовал часть чужих наработок).:

Если у меня будет возможность и я лучше освою соответствующие программы, может быть сделаю обычных офицера и пехотинца в камуфляжной накидке вермахтовского образца (как на Вашем фото).

У вас отлично получилось, товарищ! Рад что есть ещё адекватный народ в наших славянских странах. А то форма без опозновательных знаков даже в 1947 году верится с трудом(и военнопленные солдаты вермахта/сс в лагерях, и отставные офицеры и бандиты не спешили срывать свои погоны и петлицы) http://sg.uploads.ru/t/nmoJA.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Xitxv.jpg

0

768

Heruvim написал(а):

В итоге биографию пришлось порезать немного. Редактор ругался на много букф.

Все будут первого уровня? Или так совпало что заменённые были первоуровнивыми?
Голова - нормально.

Lawyer, надо таку текстуру:http://sg.uploads.ru/3BlLi.jpg
Или такую:http://s7.uploads.ru/5X0oj.jpg
Или хрен знает, такую:http://sg.uploads.ru/Vbevf.jpg

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-19 03:29:22)

0

769

Камчадал20
Да, что-то вроде первой. Это камок "Осколок", если не ошибаюсь.
Такой именно пехтура немецкая носила. У Люфтваффе был немного другой рисунок. У СС свои камуфляжи.
Под конец войны, правда, это уже не так сильно соблюдалось. Но тем не менее.

"Осколок" выглядит примерно как-то так:
http://www.sixth-scale.ru/images/stories/articles/German_camo/splinter.jpg
https://forma-odezhda.ru/image/data/00camo/camo45.jpg
http://sg.uploads.ru/t/LnmRM.png

0

770

Heruvim написал(а):

Вы про такое вот? Делается он, причем уже давно. Как-то выкладывал скрины, но они уже старые и не актуальны.
Этот новый. Правда, на нем не показано ничего интересного (почти).

можно узнать как мод называется? буду  следить за ним

Heruvim написал(а):

Звучит интересно. Если кто-то готов взяться за реализацию, помогу, чем смогу.

Спасибо, но со временем туго, так как я участвую в моддинге парадоксовского "Дня победы"

0

771

http://gunmagazine.com.ua/assets/images/archive/45/6/UniformenGT4%20copy.jpg
Форма можно и времен ВМВ  немчуре оставить   ;)  правда совсем уж знаки СС и прочию х**ню придется выпилить ну в этом тоже есть + например в той же современном ФРГ  ваш мод запретят выкладывать на закачку  , если в нем будет свастика 
http://gunmagazine.com.ua/index.php?id=464
https://vakin.livejournal.com/1243638.html
и прочие  нацистские атрибуты )
Да сильно с серпом с молотом тоже не шалите у некоторых теперь и  он под запретом .....

Отредактировано Uzbek (2018-06-18 20:44:07)

0

772

немцы и так не будут(откажутся) играть в игры из России. Особенно про конец войны и 40-ые годы.
Вспомните хотя бы известный всем Wolfenstein и его продолжения. Последние части вроде разрешили и то - с самым жёстким цензором.

0

773

Werwolf написал(а):

немцы и так не будут(откажутся) играть в игры из России. Особенно про конец войны и 40-ые годы.
Вспомните хотя бы известный всем Wolfenstein и его продолжения. Последние части вроде разрешили и то - с самым жёстким цензором.

Это власти козни строят. Рядовым игрокам пофиг. Мы же играем во всякую клюкву.

0

774

-Знаешь, почему мы Гитлера в&$&&*¥ в 1945г. внучёк?
-Не деда...
-А потому что было %&$*$ на их требования и угрозы! :flag:
Так что вопрос будет ли мод интересен Европе и европейским игрокам даже не возникает. А нашим отечественным игрокам будет в радость закидать военых преступников и прочую гоп компанию старыми "лимонками" и перекрестить очередью из ппш. :glasses:

0

775

Uzbek
На фотке и по ссылкам кстати ГДРовская форма. На момент 1947-1949 рановато для неё, но к тому моменту уже начали создавать местные полицейские подразделения в Советской оккупационной зоне. Поэтому я тоже думал над тем, что раннюю форму полиции ГДР можно было бы одеть некоторых НПС в Германии.
С другой стороны, тогда надо будет делать аналог для ФРГ и подумать над тем, как объяснить что и те и другие появляются в разных местах карты, хотя логически одни должны появляться на Востоке, а другие на Западе (а Германия в игре технически не разделена).

0

776

Lawyer Не надо заморачиватся всё схвачено  ;)

Трудно себе представить, чтобы в оккупированных городах СССР советская милиция, не снимая формы, продолжала организованно служить при новых хозяевах. Однако в Германии, включая советский сектор, полиция Третьего Рейха практически сразу после окончания боёв вернулась к исполнению своих служебных обязанностей.

https://visualhistory.livejournal.com/1 … w=20646612
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/g_114.4rithj728ikgwkog8cw48ccg.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
Так что она тоже ходила в обносках "великих ариев "
Немецкие полицейские послевоенной администрации в Берлине.
http://waralbum.ru/5194/

Lawyer написал(а):

С другой стороны, тогда надо будет делать аналог для ФРГ

А теперь главный вопрос с какого года будет наш мод и по какой ? )

https://images.helionews.ru/1483232760000/1491510164000/1945-nemcy-lubyat-zhestkuu-ruku-i-policiu-fasgztd.jpg
https://helionews.ru/78337

Ну и так для инфы )
Война после Победы: кто воевал после капитуляции Германии
http://topnewsrussia.ru/vojna-posle-pob … manii.html

Так что форма формой но порой было и такое )
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201403/20/1253099/0_63694_71e516e5_XL.jpg
Артиллеристы 144-го стрелкового полка 49-й гвардейской стрелковой дивизии в немецких касках  :D
https://myhistori.ru/blog/43126163453/P … tografiyah
Сравнение советского и немецкого шлемов ;)
https://forma-odezhda.ru/encyclopedia/s … o-shlemov/

Свернутый текст

http://phistory.info/uploads/posts/2015-02/1424289280_tumblr_n9b8z5yhjl1s7e5k5o1_1280.jpg
https://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/02/14/7/1487067568175679073.jpg

Немецкий офицер и английский полицейский во время оккупации немцами острова Джерси. Нормандские острова. Третий Рейх. 1940-1945 года.
http://phistory.info/photo-history/3598-dzhersi.html
https://pikabu.ru/story/quotgalantnayaq … ya_4835787
Вот вам даже так сказать противоположенный пол )
https://ic.pics.livejournal.com/hranitel_drev/52176503/87865/87865_600.jpg
Регулировщица немка, Германия, Советская зона оккупации, апрель 1946
https://hranitel-drev.livejournal.com/44327.html

Отредактировано Uzbek (2018-06-18 23:46:31)

0

777

Lawyer написал(а):

Uzbek
На фотке и по ссылкам кстати ГДРовская форма. На момент 1947-1949 рановато для неё, но к тому моменту уже начали создавать местные полицейские подразделения в Советской оккупационной зоне. Поэтому я тоже думал над тем, что раннюю форму полиции ГДР можно было бы одеть некоторых НПС в Германии.
С другой стороны, тогда надо будет делать аналог для ФРГ и подумать над тем, как объяснить что и те и другие появляются в разных местах карты, хотя логически одни должны появляться на Востоке, а другие на Западе (а Германия в игре технически не разделена).

Не совсем согласен. 1947г и форма ГДР? Скорее можно было в руинах и окрестностях обнаружить http://s8.uploads.ru/t/agJLN.jpg
вот таких ребят с желанием идти на пролом, до последнего вздоха.

0

778

Герма́нская Демократи́ческая Респу́блика (ГДР) (нем. Deutsche Demokratische Republik, DDR); неофициально также Восто́чная Герма́ния (нем. Ostdeutschland) — государство в Центральной Европе, существовавшее с 7 октября 1949 года до 3 октября 1990 года (00:00 по центральноевропейскому времени),
Национальная народная армия (нем. Nationale Volksarmee, NVA) — вооружённые силы ГДР, которые были созданы в 1956 году. ВиКи.
Так что проблем с ГДР не вижу, так-как ГДР еще не создана. Форма была изменена только к 50-ым годам. Многие ветераны, служившие в оккупированой Германии не редко видели неизвестных в камуфляже с оружием на перевес.
Чаще всего это были недобитые в 45-ом сс-маны, остатки фолькштурма и небольшие группы банды "вервольфа", которые не решились сдаться союзникам или нашим товарищам из РККА.

0

779

Heruvim, как насчёт приукрасить Зубра?,  да и наших товарищей(Олега, Зинаиду)? Ребята войну прошли, ордена получали.... Как у него -http://s3.uploads.ru/t/9P1st.jpg
Я конечно не настаиваю, но добавить в игру пару комплектов данной формы нашим(без возможности купить - ибо редкая) было бы неплохим таким намёком, что ребята не просиживали свои штаны в тылу, а как-никак войну прошли. Кстати, идея про письма тоже хорошая.добавить с формой наградной лист( военный билет) или как уже предлагали ранее - приказ из Москвы(объясняя, что делают советские солдаты в частной организации в сердце Европы в 1947 году. :writing:

0

780

Werwolf написал(а):

Герма́нская Демократи́ческая Респу́блика (ГДР) (нем. Deutsche Demokratische Republik, DDR); неофициально также Восто́чная Герма́ния (нем. Ostdeutschland) — государство в Центральной Европе, существовавшее с 7 октября 1949 года до 3 октября 1990 года (00:00 по центральноевропейскому времени),
Национальная народная армия (нем. Nationale Volksarmee, NVA) — вооружённые силы ГДР, которые были созданы в 1956 году. ВиКи.
Так что проблем с ГДР не вижу, так-как ГДР еще не создана. Форма была изменена только к 50-ым годам. Многие ветераны, служившие в оккупированой Германии не редко видели неизвестных в камуфляже с оружием на перевес.
Чаще всего это были недобитые в 45-ом сс-маны, остатки фолькштурма и небольшие группы банды "вервольфа", которые не решились сдаться союзникам или нашим товарищам из РККА.

Я имел ввиду, что в то время уже начали зарождаться местные органы власти. Не ГДР, но администрация и подобие полиции. Беглые немцы, кстати, уже встречаются в предыдущих версиях мода.

Отвлекусь от темы немцев.
Пересмотрел старый, но крутой фильм с Мэлом Гибсоном "Теория заговора". Тут же вспомнил б-гомерзкую Call of Duty: Black Ops и решил в неё поиграть.
В обеих этих творениях речь шла о программировании людей, психотропном оружии и всяком таком. В обоих произведениях упоминался некий проект "МК Ультра".
Не поленился, загуглил: нашел очень много конспирологической ерунды, но даже на педивикии есть статья. Там говориться, что такой проект имел место в США под эгидой ЦРУ с начала 1950-х годов и включал в себя воздействие на людей химическими, биологическими и радиологическими методами с целью "залезть" к ним в голову.

Эта тема появилась гораздо позже событий игры, но тематика очень интересная и можно где-то какие-то намёки добавить... или даже допустить, что МТ тоже вели такие исследования.

Отредактировано Lawyer (2018-06-19 01:31:56)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED