Забыл добавить по Фантому. У него теперь новая озвучка (опять). Той, что была в Battle+, в моде не будет. На мой взгляд, теперь он звучит именно так, как должен. К сожалению, фраз не так много, но приходилось работать с тем, что имелось под рукой.
Сейчас мне лучше заняться второстепенными персонажами (типо Босса похитителей из 1-й миссии) и антуражными записками, либо нужны ещё персонажи-мерки?
Вопрос, конечно, хороший. Три новых мерка уже в игре, не заменен из намеченных пенсионеров только Дуг. Кого сделать четвертым — не знаю. Пол тоже под вопросом. Ясно точно, что надо делать инженера, чтобы не портить структуру интерфейса найма (да и не вводить отсебятину с балансом доступных классов). Здесь также нужно подумать об озвучке.
У Зубра она из НД, Роза озвучена как ГГ-немка из S2, а Фантом - питтовский рейдер из Fallout 3 The Pitt. При этом озвучка для Выжившего (оба пола) так и не подобрал.
Вообще по задумке в Redesigned Босс из первой миссии - МТ, банда под его руководством - наемные бандиты, а его люди из МТ подходят только через 20 ходов (чтобы забрать пленников-часовых и "убрать" наемных свидетелей-работничков).
Поэтому беритесь за то, чем вам хочется заняться на данный момент. И, разумеется, спасибо огромное за труды с лором!
А то форма без опозновательных знаков даже в 1947 году верится с трудом(и военнопленные солдаты вермахта/сс в лагерях, и отставные офицеры и бандиты не спешили срывать свои погоны и петлицы)[/img]
Тут еще дело в том, что Часовые приютили всех - коммунистов, и борцов за демократию, и нацистов. Мне что-то слабо верится, что они терпели бы такие выходки другу друга и не перестреляли при виде висящих на мундире медалей и прочих раздражителей. На месте разработчиков я просто ввел бы систему "Свой - Потерплю - Чужой", т.е. мерки в команде не набирались бы по принципу "всех в одну кучу", а игроку пришлось бы думать, кого брать, чтобы и отряд был эффективный, и бойцы не перестреляли друг друга.
Например, когда все "свои", игра ведет себя так же, как и сейчас (у бойцов все нормально).
Когда в команде "терпимые" (например, наши и какие-нибудь американцы), герои получают штрафы, а также периодически подкалывают друг друга (та же система реплик есть в СиМ, но там она действует не на страны, а на конкретных персонажей).
Когда в команде враги (отпетые нацисты и все остальные), герои могли бы, например, отказываться от мед. помощи, выходить из-под контроля при определенных условиях (случайный огонь по своим взбесил бы такиз "союзничков") и жестко орать друг на друга (при промахе и т.п.).
Но они пошли по более простому пути. Видимо, средства экономили. Недаром же в S3 не добавили ни одного нового наемника (Тень не в счет, таких неозвученных болванчиков можно сотни две сделать и неофициально).
Но вышеописанные примеры реализовать невозможно даже на четверть, поэтому предлагаю сильно не мечтать и оставить все как есть. Т.е. формы без наград и опознавательных знаков. Иначе действительно отряд будет напоминать "цирковую труппу на выезде", причем еще на редкость толерантную. У британских форм в игре, кстати, никаких знаков нет и не было.
Идея с советскими орденами хорошая, но увы не вписывается в игру с ее текущей концепцией.
По новым немецким камуфляжам и другим формам. Ничего не могу обещать. Если будет время, может быть, добавлю какую-нибудь. Но вообще, на мой взгляд, у немцев форм в игре и так уже хватает, а игра как бы не про них уже.
Тем не менее беглым немцам их цацки добавлю, но появляться они будут только в стычках.
Эта тема появилась гораздо позже событий игры, но тематика очень интересная и можно где-то какие-то намёки добавить... или даже допустить, что МТ тоже вели такие исследования.
Это было бы логично и объяснило, откуда у МТ столько власти.
Или как вариант показать попытки их экспериментов (в том числе неудачные). На то есть стычки.
Все будут первого уровня? Или так совпало что заменённые были первоуровнивыми?
У новых мерков сохранены уровни предыдущих, удаленных наемников. Несси был уровня 1.
можно узнать как мод называется? буду следить за ним
Пока что называется Fallout Chicago.
Отредактировано Heruvim (2018-06-19 04:15:03)