Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 871 страница 900 из 1001

871

Uzbek написал(а):

Красиво но джунглей вроде у нас нет или будут ?

Камуфляж и на фоне обычного леса неплохо смотрится.
http://s8.uploads.ru/t/CvJgT.jpg

Есть более темный лес (Германия, Швейцария). Там еще органичнее.
http://s8.uploads.ru/t/fiWNm.jpg

Камчадал20 написал(а):

Желею что такой формы не было в предыдущих играх.

Именно эту вытаскивать долго, да и вряд ли получится достать ее полностью. Кроме того, заболоченной местности в Часовых нет, а добавлять не планирую.

Воспроизвел две другие, используя геометрии S3.

http://s7.uploads.ru/t/wYHqx.jpg

Lawyer написал(а):

Предварительно: Родился в бедной семье в Китае, семья бежала от гражданской войны в более спокойную Манчжурию, но вскоре её оккупируют Японцы. Китаец нехотя идет в манчжурскую армию, где будучи талантливым человеком получает направление в военную академию и обучается на инженера. И далее либо в конце войны участвует в боях с советами и попадает в плен/бежит. либо перебегает к китайским партизанам и заканчивает войну там.
Распишу что-то подобное подробней на днях. Может какие-то ещё идеи, уточнения будут?

Сам не сильно знаком китайскими реалиями на тот период.

В дневнике герой пишет что "поедет в Россию в шапке-ушанке и телогрейке". Можно для разнообразия добавить и такую одежду (зимнюю форму красноармейца или ватник, который носят бандиты).

Попробую сделать зимнюю "гражданку".

В миссии "Зона" можно было найти форму советского солдата. Лучше заменить её на форму солдата/офицера НКВД, в связи со сменой армейцев на ВВшников - это было бы логично. Тогда в миссии "Граница" можно вернуть в шкафчик форму обычного офицера. Либо советской девушки (как у Зинаиды).
В миссии "Граница" неплохо бы исправить расположение бандитов, сопровождающих "Босса", ибо если правильно расположить отряд, то их легко можно перебить на первом же ходу.

Предложения приняты. Расположение бандитов можно оставить таким же, но вот право первого хода, пожалуй, передам им. Тогда будет смысл прятаться и устраивать на них засаду, а не стоять у "входа" с шашкой и гранатами наголо.  :D

В миссии "Предательство", в катсцене разговора с Борисом, ГГ остается за кадром.

Это очень странно. В какой катсцене - в первой или во второй? ПК был надет на кого-нибудь?

-An- написал(а):

нашёл такой мод BlunterMod v2.4 там куча униформ (итальянская, японская) автор вроде бы забросил мод (не силён в английском) но с 17 года в теме мода новых сообщений не было...

Блантер его давно забросил, затем перешел на тему советских партизан на территории Украины, чтобы забросить и ее тоже.

Heruvim, есть ли возможность повысить вероятность появления случаек "с пулемётом" (в нативе на карте был мотоцикл с пулемётом и раза в 2 больше врагов) +у новых как кажется нет таких вариантов

Это что за стычка такая с пулеметом?  :huh:

***

Насчет зимней гражданки. Внезапно вспомнил, что уже сделал такую еще для Зубра.
Убрал звезду с шапки и добавил женскую версию.

http://s7.uploads.ru/t/o3E8w.jpg

Отредактировано Heruvim (2018-07-02 08:24:37)

+1

872

Heruvim написал(а):

Воспроизвел две другие, используя геометрии S3.

Ну теперь настоящий военторг! Моя мечта! :shine:
Вы текстуры всем сделали темнее и испачкали? Шея у немецкой геометрии вылазить не будет?

Это очень странно. В какой катсцене - в первой или во второй? ПК был надет на кого-нибудь?

Помница где главный герой наставляет тт на Бориса, героя не видно.

Отредактировано Камчадал20 (2018-07-02 10:18:10)

0

873

Камчадал20 написал(а):

Вы текстуры всем сделали темнее и испачкали? Голова у немецкой геометрии вылазить не будет?

Текстуры сделал темнее в целом и некоторых местах в частности, но не пачкал. Форме разведчика нарисовал ремень.
Голова в порядке, так как использовал геометрию немецкого коммандос (German Field Agent), а не разведчика Оси.

Помница где главный герой наставляет тт на Бориса, героя не видно.

Вот из-за таких вот выкрутасов порой и хочется плюнуть на все. Это ж дичь какая-то. :crazy: Проблема устранена, но все-таки расскажу, в чем она заключалась.
[начало лирического отступления]
В оригинальном скрипте игра сначала ставила героя на нужное место (для диалога), а затем уже всю его группу (включая самого героя) на заранее расставленные вейпонты. Так как во второй команде новый пункт назначения для ГГ не указан, он оставался стоять на месте для диалога. Для тех, кто еще не понял, это не только нерационально, но может еще и привести к непредвиденным обстоятельствам. Тем не менее каким-то образом все работало, и никаких проблем в оригинальной игре мною замечено не было.
В моде этот сегмент скрипта не трогал, но место для диалога немного сдвинул, а саму камеру чуть переставил (для нужд сценки). Мод был пройден два раза, ГГ стоял там, где надо. ББ и ГГ находились оба в кадре. После этого в мод не играл, изменений в миссию не вносил. Миссию в редакторе запускал десятки раз – без проблем.
Сейчас решил начать кампанию и прыгнуть сразу в миссию – опа, ГГ стоит за кадром.  :O Приехали.  :D
Запустил редактор и начал миссию там. ГГ стоит там, где надо. Магия, не иначе.  :crazyfun:
Повторил обе процедуры по два раза — все по-старому. Глянул на место, вкотором стоит ГГ...

И прифигел.
ГГ стоял там, где вейпонтов вообще не было. Т.е. игра поставила ГГ куда сама захотела, что впринципе невозможно.

Изменил скрипт, добавил отдельный вейпонт для ГГ (ненужный), чтобы сначала расставить группу с ГГ по местам, а уже затем установить ГГ в нужную точку для диалога. Т.е. сделал так, как должно было быть изначально.
В результате ГГ стоит в кадре, сценка работает.
http://s7.uploads.ru/t/zcRGI.jpg
Подобных скриптов оригинальной игры в моде еще хватает, и они вроде как работают. Пока что.  :D
[конец лирического отступления]

Благодарю Lawyer и Камчадал20 за помощь в отлове этого бага. Хорошо, что узнал своевременно, пока было время. В ближайшие дни его почти не будет.

Письма для личной комнаты ГГ еще пишутся, те, что есть, добавляются в игру. Квесты "найди - принеси" тоже потихоньку внедряются (их будет 6, но поиск предметов будет в целом обоснованным).
Единственная проблема — тексты не вмещаются в интерфейс, но проблема лечится упреждающими построчными переносами.

По китайцу. Самого персонажа еще не создавал, но ему придется сделать уникальное лицо/голову. Т.к. пол пока неизвестен, работу над ним временно отложил. То же касается озвучки.

В принципе пока все.

Отредактировано Heruvim (2018-07-02 10:23:05)

+1

874

Heruvim написал(а):

Камуфляж и на фоне обычного леса неплохо смотрится.

Красиво  :cool:

Heruvim написал(а):

Есть более темный лес (Германия, Швейцария). Там еще органичнее.

Возможно но , а осенью ? ) Когда всё же желтый и оранжевый начинает кое где на ландшафте преобладать ? )

Heruvim написал(а):

Воспроизвел две другие, используя геометрии S3.

Отлично  :cool:

Heruvim написал(а):

Сам не сильно знаком китайскими реалиями на тот период.

Вас что конкретно интересует  :question:  можно почитать биографии китайских героев ВМВ и сделать так сказать  собирательный образ )  :idea:

Heruvim написал(а):

но вот право первого хода, пожалуй, передам им

http://www.igray.ru/images/reviews/s3/6.jpg
Какая же это тогда засада   :D  Хорош наш спецназ если даже спрятаться и замаскироваться не может  :D  Достаточно бандеровцев этих плотным стадом не выводить  :yep:  Да и у них как бы должны первые идти разведчики , а уж потом стадо что бы перло на убой ) Тем более по моему я вообще половину при помощи мин уничтожал и растяжек , уже не помню просто ))) Пусть долго но за то сразу по нескольку, они то толпой прут )))

Heruvim написал(а):

Блантер его давно забросил, затем перешел на тему советских партизан на территории Украины, чтобы забросить и ее тоже.

Да с его творчеством знаком, картинки про партизан тоже видел ) Идея была отличная но видать что то не срослось у него ;)

Heruvim написал(а):

Это что за стычка такая с пулеметом?

Такие видать :

Свернутый текст

http://games-torrent.net/_ld/67/6767.jpghttp://fxgames.ru/igri/screenshots/silent_storm/120000.jpghttp://www.igroport.ru/games_img/19396_silent_storm-14.jpghttp://fxgames.ru/igri/screenshots/silent_storm/30000.jpghttp://www.gamershell.com/static/screenshots/0/4023/62225_full.jpghttp://www.gamershell.com/static/screenshots/4023/62224_full.jpg

http://fxgames.ru/igri/screenshots/silent_storm/32.jpg

http://www.plam.ru/transportavi/tehnika_i_vooruzhenie_2003_02/pic_40.jpg
Пулемет «Виккерс» Mk I (модели 1909 г.) на треножном станке Mk 4, с канистрой-конденсатором

Как понимаю есть только  станина (станке или низкой треноге) на   пулемет Виккерс  + МГ-34 + в мото люльке ))) + ДШК в дотах или рядом, ну и немецкая зенитная пушка 2cm Flak 30 !?
Выстрелы FLAK 2cm - 20x138 Rheinmetall
Ссылка

Heruvim написал(а):

Насчет зимней гражданки. Внезапно вспомнил, что уже сделал такую еще для Зубра.
Убрал звезду с шапки и добавил женскую версию.

Ну да у граждан много чего было из военного, спекулянты и зав склады  не дремали,  да и солдаты возвращались домой с войны, было бы странно если бы кто то при таком дефиците выкинул свои сапоги или шапку + что то другое )

Heruvim написал(а):

Подобных скриптов оригинальной игры в моде еще хватает, и они вроде как работают. Пока что.  
[конец лирического отступления]

Забавно ) Имейте это еще в виду в реалии ;)
Пистолет ТТ и другое оружие, которое может подвести в бою
http://russian7.ru/post/pistolet-tt-i-d … otoroe-mo/

NyanCommissar написал(а):

В конце 2003 года мне попался вот этот раритет. Самое смешное - на дисках PC Gamer указано про главную героиню из обложки.

http://fxgames.ru/igri/screenshots/silent_storm/6.jpg
Мне такая нравиться ) Только так с кузова поверх кабины грузовика как не старайся пострелять не получиться ) с бортов можно ;)
http://fxgames.ru/igri/screenshots/silent_storm/3.jpg
http://fxgames.ru/igri/files/operation_ … storm.html
Да и еще где у МГ-42 лента с патронами  :D

http://fxgames.ru/igri/screenshots/silent_storm/11.jpg
Какое выразительное лицо у "танкиста механика" бочечка так и хочется  залепить ему маслину из ПТР  :D сквозь броне стекло ;)
http://www.gamershell.com/pc/silent_sto … tml?page=1

http://fxgames.ru/igri/screenshots/silent_storm/4.jpg
Бронемаски
http://bodyguardsonline.com/2011/03/11/ … j-iia.html
http://www.membrana.ru/particle/9664

Что это за мод ?
https://www.gamepressure.com/download.asp?ID=56590

Отредактировано Uzbek (2018-07-02 17:33:53)

0

875

Uzbek написал(а):

биографии китайских героев ВМВ

В этом и загвоздка. Я должен помочь Lawyer в написании биографии коллаборациониста, соответствуя логике, что четвертый новый персонаж - это инженер из стран Оси.

Lawyer написал(а):

По инженеру-азиату пока только обдумал концепцию. Усугубляют ситуацию личные проблемы и отсутствие углубленных знаний о быте и событиях в Азии в тот период.
Предварительно: Родился в бедной семье в Китае, семья бежала от гражданской войны в более спокойную Манчжурию, но вскоре её оккупируют Японцы. Китаец нехотя идет в манчжурскую армию, где будучи талантливым человеком получает направление в военную академию и обучается на инженера. И далее либо в конце войны участвует в боях с советами и попадает в плен/бежит. либо перебегает к китайским партизанам и заканчивает войну там.
Распишу что-то подобное подробней на днях. Может какие-то ещё идеи, уточнения будут?

Я постараюсь найти информацию про социум в Маньчжоу-Го, чтобы примерно прикинуть жизненный путь среднего жителя данного государственного образования.
Во многих кратких статьях про Маньчжурскую операцию фигурирует некий приказ ВГК № 15147 от 23.10.1945 года, предусматривающий освобождение из военного плена военнослужащих и офицеров Маньчжоу-Го, кроме японцев и белоэмигрантов. Есть возможность посмотреть на этот приказ?

В конце 2003 года мне попался вот этот раритет. Самое смешное - на дисках PC Gamer указано про главную героиню из обложки.
http://posmotre.li/images/e/e6/ZO8r4hsZrt0.jpg

Отредактировано NyanCommissar (2018-07-02 15:55:30)

+2

876

Камчадал20 написал(а):

Помница где главный герой наставляет тт на Бориса, героя не видно.

Да, именно её я и имел ввиду. Там ещё фишка с появляющимся ТТ, который может и не появиться при пропуске сценки, а если инвентарь перегружен - то ГГ выкинет свое основное оружие. Но это мелочь.

Кстати, такая ещё мысль. "Синие" боеприпасы, которые с повышенным уроном - возможно, следует повысить им пробивную силу, чтобы они имели чуть выше шанс пробить бочонок? Но не сильно. Оружие последнего шанса.
И по этой же логике чуть поднять урон стационарной зенитке (она же предназначена, чтобы самолеты сбивать, а тут какая-то бочка), благо она крайне редкая штука.

Uzbek написал(а):

http://fxgames.ru/igri/screenshots/silent_storm/32.jpg

NyanCommissar написал(а):

В этом и загвоздка. Я должен помочь Lawyer в написании биографии коллаборациониста, соответствуя логике, что четвертый новый персонаж - это инженер из стран Оси.

Всё верно, буду благодарен помощи.

NyanCommissar написал(а):

Я постараюсь найти информацию про социум в Маньчжоу-Го, чтобы примерно прикинуть жизненный путь среднего жителя данного государственного образования.
Во многих кратких статьях про Маньчжурскую операцию фигурирует некий приказ ВГК № 15147 от 23.10.1945 года, предусматривающий освобождение из военного плена военнослужащих и офицеров Маньчжоу-Го, кроме японцев и белоэмигрантов. Есть возможность посмотреть на этот приказ?

Не смог найти этот приказ нигде, кроме указанных вами статьей в интернетах. Нашел другой (упоминавшийся в одной из статей):

№ 379
ДИРЕКТИВА СТАВКИ ВГК № 11126 ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМУ
СОВЕТСКИМИ ВОЙСКАМИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ,
КОМАНДУЮЩИМ ВОЙСКАМИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО,
1-го И 2-го ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ФРОНТОВ,
ТИХООКЕАНСКИМ ФЛОТОМ О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ
СО СДАЮЩИМИСЯ В ПЛЕН ЯПОНСКИМИ ВОЙСКАМИ
И КИТАЙСКОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
17 августа 1945 г. 23 ч 30 мин
Ставка Верховного Главнокомандования приказывает:
1. На тех участках фронта, где японские войска складывают оружие и
сдаются в плен, боевые действия прекращать. С пленными японцами обращаться
хорошо.
2. В городах Маньчжурии, освобожденных от японцев, могут быть подняты
китайские флаги администрацией, назначенной Чан Кайши. В этом китайской
администрации   не   препятствовать   и   содействовать   ей   в   установлении
порядка.
3. Склады с продовольствием, горючим, оружием и всяким снаряжением,
а также автомашины и другое имущество, захваченное нашими войсками,
считать своими трофеями и китайцам не передавать.
4. Приказ этот довести до командиров полков.
Ставка Верховного Главнокомандования
И. СТАЛИН А. АНТОНОВ

NyanCommissar написал(а):

В конце 2003 года мне попался вот этот раритет. Самое смешное - на дисках PC Gamer указано про главную героиню из обложки.

Древний укр смотрит на МТ как на москалiв.

0

877

Heruvim написал(а):

Предложения приняты. Расположение бандитов можно оставить таким же, но вот право первого хода, пожалуй, передам им. Тогда будет смысл прятаться и устраивать на них засаду, а не стоять у "входа" с шашкой и гранатами наголо.

В миссии "Зона" (там где Валет без сознания лежит) можно с Зэками что-нибудь сделать (добавить их количество, сделать чтобы они лутали оружие и патроны + что-то типа сценки (не принципиально) как они с патрулём внутри зоны расправились, а то зеки рванули за оружием, а у части уже карабины)

Heruvim написал(а):

Это что за стычка такая с пулеметом?

не, это именно вариант дефолтной стычки - в игре без модов изредка появляется - на стандартной случайке получаем раза 1.5-2 больше врагов, но это сразу видно т.к на карте стоит мотоцикл с пулемётом, (в депо пулемёт на платформе стоит) - помню загружался, отлавливая эти варианты, тут и интереснее, и лут больше
http://i6.pixs.ru/thumbs/9/7/9/000jpg_9546888_30480979.jpg

Heruvim написал(а):

Блантер его давно забросил, затем перешел на тему советских партизан на территории Украины, чтобы забросить и ее тоже.

эм раз всё давно брошено, то может произвести некоторые заимствования, к примеру не делать с нуля, а взять что-нибудь за основу

Lawyer написал(а):

Кстати, такая ещё мысль. "Синие" боеприпасы, которые с повышенным уроном - возможно, следует повысить им пробивную силу, чтобы они имели чуть выше шанс пробить бочонок? Но не сильно. Оружие последнего шанса.

как раз в моде наряду с синими были бронебойные с уменьшенной атакой и ещё один тип который предположительно экспансивные...

0

878

-An- написал(а):

В миссии "Зона" (там где Валет без сознания лежит) можно с Зэками что-нибудь сделать (добавить их количество, сделать чтобы они лутали оружие и патроны + что-то типа сценки (не принципиально) как они с патрулём внутри зоны расправились, а то зеки рванули за оружием, а у части уже карабины)
Согласен. Сценка со "снятием" патруля или охранников на вышках была бы в тему.

-An- написал(а):

эм раз всё давно брошено, то может произвести некоторые заимствования, к примеру не делать с нуля, а взять что-нибудь за основу

Тоже согласен, в мод тот не углублялся, но там с первого взгляда видно, что много интересного (возможно, даже лишнего) было, но исполнен он был грамотно. Тут другой момент. По хорошему, даже при желании автора, такие заимствования следует согласовывать. А я так понимаю, у тов.Heruvim и тов.Blunter на данный момент нет связи между собой.

-An- написал(а):

как раз в моде наряду с синими были бронебойные с уменьшенной атакой и ещё один тип который предположительно экспансивные...

Да, видел что там много типов боеприпасов, но т.к. долго в него не играл, не смотрел. В принципе, у меня этот мод вроде есть. Может, гляну на досуге.
Но там видимо сложно их технически реализовать.

Heruvim написал(а):

Боеприпасы новые сделать можно, но магазин для них - не получается. Редактор орет и ссылается на ошибку. Поэтому в моде новые стволы в основном используют магазины старых огнестрелов (и боеприпасы к ним).

0

879

Heruvim написал(а):

При выборе ГГ будет доступна соответствующая опция. Пока выглядит так (2 варианта).

На настоящий момент цвет кожи у азиаток-женщин изменен на европейский.

У вас талант, эти причёски просто бесподобны.

0

880

-An- написал(а):

это именно вариант дефолтной стычки - в игре без модов изредка появляется - на стандартной случайке получаем раза 1.5-2 больше врагов, но это сразу видно т.к на карте стоит мотоцикл с пулемётом, (в депо пулемёт на платформе стоит) - помню загружался, отлавливая эти варианты, тут и интереснее, и лут больше

Если не ошибаюсь, то это случайка из региона Germany, достаточно интересная и детализированная.

0

881

Lawyer написал(а):

Древний укр смотрит на МТ как на москалiв.

Полегче с шутками. Наш украинец - правильный червонный солдат.

Отредактировано NyanCommissar (2018-07-02 20:29:36)

0

882

NyanCommissar написал(а):

В этом и загвоздка. Я должен помочь Lawyer в написании биографии коллаборациониста, соответствуя логике, что четвертый новый персонаж - это инженер из стран Оси.

Не чего страшного, вот на вскидку !
http://sivilink.ru/sudba-15-glavnyx-kol … voj-vojne/

так что не сомневаюсь в вас ребята что соберите отличный собирательный  образ типа в одно лицо )

Lawyer написал(а):

(она же предназначена, чтобы самолеты сбивать, а тут какая-то бочка), благо она крайне редкая штука.

Ну вообще то в самолет еще попасть надо + даже в штурмовиках кабина бронирована и то не сильно  или  такой танк не когда не взлетит , а жрать топливо будет как ищак  ))) У нас же не просто бочка , а бронированный бочкообразный шагоход  ;)

P.s.
https://tarusjanka.livejournal.com/134172.html
http://waralbum.ru/category/stories/col … er/page/3/
https://en.wikipedia.org/wiki/Collabora … inese_Army

Отредактировано Uzbek (2018-07-02 21:16:28)

0

883

Lawyer написал(а):

Тоже согласен, в мод тот не углублялся, но там с первого взгляда видно, что много интересного (возможно, даже лишнего) было, но исполнен он был грамотно.

там дополнительная кампания из 7 миссий вроде, но походу про зомби, пример советского камуфляжа, правда без клюквы не обошлось - есть летняя форма с шапкой)
http://i6.pixs.ru/thumbs/6/4/3/000jpg_9727487_30481643.jpg
+ там введено больше регионов

Lawyer написал(а):

Тут другой момент. По хорошему, даже при желании автора, такие заимствования следует согласовывать. А я так понимаю, у тов.Heruvim и тов.Blunter на данный момент нет связи между собой.

ну тут предполагалось подумать над этим (просто очень хочется сложной случайки про бандитов в Польше, хотя она и на полноценную миссию тянет) - у автора есть сайт и аккаунт с темой мода в Стиме, сначала надо оцениться - что можно взять и стоит ли это всей канители, запоминаем-откладываем, потом пишем автору на сайте и в стиме, "не против ли вы...", ждём месяц-другой (разработка мода дело не быстрое) и в итоге получаем разрешение/запрет, либо автор на всё забил, и потом просто указываем что именно у него взято

Werwolf написал(а):

Если не ошибаюсь, то это случайка из региона Germany, достаточно интересная и детализированная.

да, там где двухэтажка с подвалом и дорогой маузер в шкафу

Heruvim, кстати, можно ли всяким инженерам и техникам выдать хотя бы Наганы,  а то испытываю душевные терзания стреляя по безоружным

0

884

NyanCommissar написал(а):

Полегче с шутками. Наш украинец - правильный червонный солдат.

Отредактировано NyanCommissar (Сегодня 20:29:36)

Пардон. Это понятно и ничего не имею против. Я сам далеко не "великорусский самодержавно-православный адепт русского мира во всем мира во главе с Царем нашим, командующим 1-го Небесного фронта".
Но иногда забавно (и одновременно печально) смотреть на эти конфликты, в которых всё пытаются упростить до уровня "они русские/украины - они плохие".
Ну да чёрт с ним.

-An- написал(а):

ну тут предполагалось подумать над этим (просто очень хочется сложной случайки про бандитов в Польше, хотя она и на полноценную миссию тянет) - у автора есть сайт и аккаунт с темой мода в Стиме, сначала надо оцениться - что можно взять и стоит ли это всей канители, запоминаем-откладываем, потом пишем автору на сайте и в стиме, "не против ли вы...", ждём месяц-другой (разработка мода дело не быстрое) и в итоге получаем разрешение/запрет, либо автор на всё забил, и потом просто указываем что именно у него взято
Heruvim, кстати, можно ли всяким инженерам и техникам выдать хотя бы Наганы,  а то испытываю душевные терзания стреляя по безоружным

С текстурами там работа хорошая проделана. Униформы (даже те, что немного отдают клюквой) классные. И пару карт новой кампании видел, они исполнены очень хорошо.

У инженеров МТ кстати в оригинале тоже свой аск был ("Вижу человека в форме!"), не знаю восстановлен он или нет.

Ещё вот такую картинку нашел, но этого в моде вроде не было:

Свернутый текст

http://2.bp.blogspot.com/_L2Ym5rGJ0KY/Rv7Sh616HwI/AAAAAAAAAAM/ZSmpqVZuKmk/s1600/Mod_Amery_Affair_Sample.png

0

885

-An- написал(а):

эм раз всё давно брошено, то может произвести некоторые заимствования, к примеру не делать с нуля, а взять что-нибудь за основу

Вы об этом  BlunterMod v 2.4 r (All Uniforms v 2.1 ) ?  )
http://www.strategycore.co.uk/forums/to … __st__1020

На русском )
http://mod-s.ucoz.ru/load/7
http://natrixss.narod.ru/page/mymod.html

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/108057/pub_5b39d3bc7f65d400a8938f00_5b39ed2699ae6200ab81ce83/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … 00a8938f00

Хуже фашистов: зверства творимые союзниками Германии
https://zen.yandex.ru/media/voenhistory … 00aa84c87d

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/244664/pub_5b39fb7445573000a892c958_5b39fc088b424e00a97b3146/orig
https://zen.yandex.ru/media/rufirearmsc … 00a892c958

Отредактировано Uzbek (2018-07-03 07:53:43)

0

886

Uzbek написал(а):

Возможно но , а осенью ? ) Когда всё же желтый и оранжевый начинает кое где на ландшафте преобладать ? )

В игре нет осени и осенней листвы.

Какая же это тогда засада   :D  Хорош наш спецназ если даже спрятаться и замаскироваться не может  :D  Достаточно бандеровцев этих плотным стадом не выводить  :yep:  Да и у них как бы должны первые идти разведчики , а уж потом стадо что бы перло на убой )

Как не может? Прячьтесь и маскируйтесь.
Раньше бандюки могли появиться на карте и стоять 1 ход, ожидая, что их вынесут. Таким образом, игрок всегда устраивал на них засаду, вообще ничего при этом не делая. Это создавало возможность для группы игрока тупо встать у "входа" и аккуратно забросать их всех гранатами, стараясь не убить главаря. Т.е. банда фактически была беззащитна.
Теперь же при появлении на карте они всегда ходят первыми. Если они не видят никого из наших, то просто делают то, зачем пришли — идут к границе.

Тем более по моему я вообще половину при помощи мин уничтожал и растяжек , уже не помню просто ))) Пусть долго но за то сразу по нескольку, они то толпой прут )))

Минами можно, но оно и логично — заминировать предполагаемый маршрут противника. Этот вариант был и останется.

Как понимаю есть только  станина (станке или низкой треноге) на   пулемет Виккерс  + МГ-34 + в мото люльке ))) + ДШК в дотах или рядом, ну и немецкая зенитная пушка 2cm Flak 30 !?

Есть еще это.
http://s5.uploads.ru/t/kcHLn.jpg

NyanCommissar написал(а):

В конце 2003 года мне попался вот этот раритет. Самое смешное - на дисках PC Gamer указано про главную героиню из обложки.

Возможно, изначально там планировали разместить ее, потом нашли Тараса, а сменить описание забыли.
http://s9.uploads.ru/t/VN4l5.jpg
Кстати, в ресурсах есть модель персонажа по имени Helena (не Хель, а другая), которая полностью копирует модель британской разведчицы.

Lawyer написал(а):

Там ещё фишка с появляющимся ТТ, который может и не появиться при пропуске сценки, а если инвентарь перегружен - то ГГ выкинет свое основное оружие. Но это мелочь.

ТТ появляется потому, что во время скриптового прицеливания (команда UnitShootPrepare) герой всегда тратит 1 патрон. Поскольку герой может держать в руках гранатомет, могло получиться нехорошо, и герой перед боем с ПК остался бы с разряженной базукой и потраченным в никуда боеприпасом. Не говоря уже о том, что
прицеливаться из гранатомета в Бориса на расстоянии пары метров выглядело слишком.

Кстати, такая ещё мысль. "Синие" боеприпасы, которые с повышенным уроном - возможно, следует повысить им пробивную силу, чтобы они имели чуть выше шанс пробить бочонок? Но не сильно. Оружие последнего шанса.

Синие в игре только для ПП и пистолетов. Не думаю, что вообще необходимо так сильно повышать крутость этого класса оружия. Для ПК нужны базуки, тяжелые гранаты, мины, взрывчатка "зеленка" и теперь уже ПТРы. Это же минитанки, в конце концов. Автоматом их не пробить. Ну а возможность покоцать "пилота" из ружья и пулемета, на мой взгляд, вносит некую долю реализма, т.к. броня все же не такая толстая. Поэтому вообще не трогал эту тему пробития бочнков обычным оружием. На мой взгляд, это одно из того немного, что вообще трогать не стоит.

И по этой же логике чуть поднять урон стационарной зенитке (она же предназначена, чтобы самолеты сбивать, а тут какая-то бочка), благо она крайне редкая штука.

А вот с этим согласен. Надо будет приподнять.

-An- написал(а):

В миссии "Зона" (там где Валет без сознания лежит) можно с Зэками что-нибудь сделать (добавить их количество, сделать чтобы они лутали оружие и патроны + что-то типа сценки (не принципиально) как они с патрулём внутри зоны расправились, а то зеки рванули за оружием, а у части уже карабины)

Помню, раньше я добавлял анимацию обкрадывания солдата, которого оглушили в ролике. Но это лишь один зек. А вот про остальных забыл, да. Предложение принял.

не, это именно вариант дефолтной стычки - в игре без модов изредка появляется - на стандартной случайке получаем раза 1.5-2 больше врагов, но это сразу видно т.к на карте стоит мотоцикл с пулемётом, (в депо пулемёт на платформе стоит) - помню загружался, отлавливая эти варианты, тут и интереснее, и лут больше

На этой стычке пулемет не обещаю, но на других может появиться.

Lawyer написал(а):

У инженеров МТ кстати в оригинале тоже свой аск был ("Вижу человека в форме!"), не знаю восстановлен он или нет.

Еще в старой версии точно была восстановлена. Возможно, она и в оригинале даже была.

По Блантеру.
Мы тесно сотрудничали по партизанскому моду и периодически переписывались. Обсуждали идеи партизанского сюжета, формы, модели, скрипты и некоторые тонкости игрового процесса. Заодно обменялись кое-чем. Например, у него попросил пустынную форму Часовой (оголенные ноги и руки), элементы которой послужили отправной точкой для создания ну наверное с десятка женских моделей (в основном Fallout), а заодно "ночной камуфляж Часовых", который у меня в моде преобразовался в "зимний камуфляж Часовых". Остальные текстуры у него тоже были хороши, но особой нужды в них не увидел. Ему же отправил партизанский пп, женские модели НД и модели бронетехники (в том числе Т-34 из СиМ).

Из уважения к его труду ничего больше брать не стал бы, тем более без спросу, а вот спросить его не получится. Связь он прервал сам, в прошлом году, а перед этим говорил о "каких-то семейных делах".

-An- написал(а):

Heruvim, кстати, можно ли всяким инженерам и техникам выдать хотя бы Наганы,  а то испытываю душевные терзания стреляя по безоружным

На каких картах бегают агрессивные инженеры без оружия? Вроде у всех противников есть, из чего стрелять.

Отредактировано Heruvim (2018-07-03 10:11:28)

0

887

Heruvim написал(а):

В игре нет осени и осенней листвы.

Понятно )

Heruvim написал(а):

Минами можно, но оно и логично — заминировать предполагаемый маршрут противника. Этот вариант был и останется.

Ну и отлично ) А то было подумал что кастрация всего коснется )))

Heruvim написал(а):

Есть еще это

И как это оружие называется на лафете от зенитки ? )

Heruvim написал(а):

так сильно повышать крутость этого класса оружия.

Ну нужно что то такое )))
Советский лазерный пистолет: как он работал
http://russian7.ru/wp-content/uploads/2018/01/Laser_pistol_and_revolver.png
http://russian7.ru/post/sovetskiy-lazer … kak-on-ra/
https://progress.online/node/3453

Heruvim написал(а):

А вот про остальных забыл, да. Предложение принял.

И что они теперь рванут с заточками от ложек на вышки с пулеметами и оружейный склад ? )

Heruvim написал(а):

тем более без спросу, а вот спросить его не получится.

Раз есть в сити то будет когда нибудь и в моде но чувство такта и уважения требует упоминать всех авторов от куда и что было взято )

Досье на группу Дятлова: у туристов были ядерные батарейки
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/40170/pub_5b3b343cf03ecf00a86cdd1b_5b3b3458fc1b4f00a80a2719/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/id/5b0bbb37 … 00a86cdd1b

Отредактировано Uzbek (2018-07-03 15:01:57)

0

888

Uzbek написал(а):

Ну и отлично ) А то было подумал что кастрация всего коснется )))

С каких это пор исправление логической ошибки и просчета оригинальных авторов называется кастрацией?

И как это оружие называется на лафете от зенитки ? )

TLG-3.

И что они теперь рванут с заточками от ложек на вышки с пулеметами и оружейный склад ? )

Нет, все происходящее будет выглядеть несколько реалистичнее, да и на карте появились некоторые намеки/объяснения. Правки внесены.

0

889

Heruvim написал(а):

называется кастрацией?

:D  Сорри , вышло действительно немного грубовато )

Heruvim написал(а):

http://s5.uploads.ru/t/kcHLn.jpg
TLG-3.

Видать это карманная его версия )))
http://arsenal-info.ru/img/331450182/image94.png
http://arsenal-info.ru/b/book/331450182/156

Китайцы представили лазерное ружье с дальнобойностью почти километр
https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/085/749/a0f/085749a0f7c2b4616f0ef4205654fa1a.jpg
https://habr.com/post/415975

так что лазерный пистолет или бластерь можно и сделать ) А что он появился позже, то бочко шагоходов вовсе нет до сих пор )

Heruvim написал(а):

Нет, все происходящее будет выглядеть несколько реалистичнее, да и на карте появились некоторые намеки/объяснения. Правки внесены.

Ну что же маэстро вам  и карты в руки, банкуйте )

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/119454/pub_5b3b4cce56ce7800a9212bfe_5b3b4d09f03ecf00a86cdef7/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … 00a9212bfe

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/108399/pub_5b26b0052b586f00a929991b_5b26b09863e06400a8bb51fb/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/rufirearmsc … 00a929991b

Heruvim На сколько понимаю в оригинальной игре 489 образцов вооружения вместе с гранатами и тд  ? Сколько теперь будет в вместе с вашим модом ? )
http://greatgamer.ru/cheats/silent_storm_sentinels.html

И можно исправить это ?

Наконец-то мне предоставили право выбора. Имеется миссии: “Архив “Пенемюнде”, “Ученый”, “Чужой информатор”, “Ракетная база”.
Миссий — четыре, пройти надо любые три, после чего мы переходим к следующей серии.

Что бы было возможно пройти все 4 из 4  ?
https://www.igromania.ru/article/1793/R … inels.html

Скажите в данных демо нет случайно карт которые не вошли в оригинальные игры ?   :)

В демо-версии игры "Операция Silent Storm: Часовые" вам предстоит пройти через три миссии в качестве новобранца организации "Часовые" и на деле продемонстрировать профессионализм и выучку снайпера-ветерана Второй Мировой. Чтобы выдержать испытание и стать полноправным бойцом организации, вам необходимо уничтожить вражеского информатора, спасти из плена боевого товарища и унести секретные архивы "Пенемюнде" из под носа штурмовой группы "Молота Тора", жадной до секретных технологий Третьего Рейха.

Silent Storm: Sentinels Demo (Russian)
http://www.ag.ru/games/silent-storm-sentinels/demos
Скачал но запустить не смог так как вылазит ошибка ( хотя стим и гог версии идут на ура  на этой же самой видяхе )))
http://s9.uploads.ru/t/zhB6i.jpg

https://cdn.igromania.ru/mnt/news/a/a/4/0/d/f/20564/c45deaf2788cf6bb_848x477.jpg
Silent Storm Demo (Russian)
http://www.gamershell.com/download_3099.shtml
http://www.ag.ru/games/silent-storm/demos/68

Hammer & Sickle Demo
http://www.mobygames.com/game/windows/hammer-sickle

Описание:

Миновав русскоязычную аудиторию, демо-версия "Серпа и молота" (принятого нами, кстати, весьма тепло) отправилась знакомиться с англоязычными игроками. Странноватый шаг. Впрочем, оставим это на совести разработчика/издателя. В демо вошла одна миссия из полной версии игры, сдобренная большим количеством сюжетных "роликов на движке".

Установка:

Распаковать архив. Запустить инсталлятор и выбрать директорию установки.

http://www.ag.ru/games/hammer-and-sickle/demos/14990


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5328626
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=769483

U-511 в Нихоне, или немец с японцем – братья навек!
Интересные и не обычные фото военной техники  том II

Отредактировано Uzbek (2018-07-04 04:47:57)

0

890

Heruvim написал(а):

Насчет зимней гражданки. Внезапно вспомнил, что уже сделал такую еще для Зубра.
Убрал звезду с шапки и добавил женскую версию.

Конечно хорошо но хочется стандартно- шапка, телогрейка.
Я вам наверно уже надоел с формами?
Я раньше тоже читал журнал и подумал - почему нет шапки с телогрейкой?
Вот текстура из СиМ.http://s8.uploads.ru/t/N2X8B.png Геометрия для женщины - летняя форма.
Можно замудрить форму советского сапёра, типо вата от мелких осколков.http://s9.uploads.ru/t/lqyDx.png

Есть еще это.

Я уже писал что хочу увидеть "стационарные лучеметы". Это оружие встречалось один раз в первом шторме и не стреляло, к тому же было спрятано. Выходит о нем никто не знает.
Надо бы расставить на острове как я писал  :yep: 
Вот вам и Новая Швабия - база Четвёртого Рейха.http://sh.uploads.ru/40ndH.jpg

Отредактировано Камчадал20 (2018-07-03 17:02:17)

0

891

Uzbek написал(а):

Вы об этом  BlunterMod v 2.4 r (All Uniforms v 2.1 ) ?  )

он самый, но я там только "учёного" прошёл, разницы в кампании пока особой не увидел, но весь прикол что я поставил врагам +3 уровень  100% АП и ВП и урон игрока 100% и теперь на случайках бегают кабаны под 300хп которые из всяких стартовых МП40 убиваются только по фокусу))

Heruvim написал(а):

На этой стычке пулемет не обещаю, но на других может появиться.

пулемёт отмечался как отличительный признак увеличенного числа врагов, стоит ли ждать таких вариантов с полуторным/двойным числом врагов?

Heruvim написал(а):

На каких картах бегают агрессивные инженеры без оружия? Вроде у всех противников есть, из чего стрелять.

сорян, перепутал моды))

Heruvim написал(а):

Из уважения к его труду ничего больше брать не стал бы, тем более без спросу, а вот спросить его не получится. Связь он прервал сам, в прошлом году, а перед этим говорил о "каких-то семейных делах".

хорошо, тогда включаем фантазию

Heruvim написал(а):

Помню, раньше я добавлял анимацию обкрадывания солдата, которого оглушили в ролике. Но это лишь один зек. А вот про остальных забыл, да. Предложение принял.

Heruvim написал(а):

Нет, все происходящее будет выглядеть несколько реалистичнее, да и на карте появились некоторые намеки/объяснения. Правки внесены.

эм,  на мой взгляд спасение учёного по соотношению сил выглядит куда более драматичным и сложным, я хотел бы предложить дальнейшие изменения, для начала  что не нравится - основное действие происходит на небольшом пятачке перед воротами и по-сути используется только малая часть карты и когда выбивается первоначальный отряд в 6 зэков (они с автоматами мало что против карабинов могут) и игра сводится к отстрелу одиночек... так что зачастую союзная охрана толком и пострелять не успевает... Правда я стал описывать и миссия стала превращаться в батальное полотно))

Предложение следующее - мы можем расширить карту? как насчёт того что бы добавить 4й барак в ширину и дом небольшой двухэтажный дом типо комендатуры с небольшой оружейной). А перед домом где зэки захватывают оружие может  поставить пару ящиков для укрытия...
Авангард из 6 зэков зэков скажем расширить до 8-9 (чтобы было кому с дополнительной охраной стреляться) и сделать первым отрядом, а параллельно ему сделать прорыв ещё одного отряда с Валетом во главе - дать ему кусачки для разрезания забора и пусть он стартует на 2й ход с задержкой чтобы занять полу-пустую комендатуру (из которой рванёт охрана подавлять бунт) и вооружиться как следует пока все отвлекаются на первый отряд. который окажется в окружении, но в окружении окажется и половина охраны на открытой местности
Итак ликвидировав первый отряд + подкрепления с зоны (через ворота) нам предстоит штурм комендатуры (+ отстрел подкрепления с зоны через пролом), но это не всё после отстрела Н-ного числа зэков предлагаем  Валету сложить оружие, но в ответ слышим что-то типа "не время ещё" и  тут ГГ понимает что закрепиться в комендатуре и было первоначальным планом зэков...
А всё потому чтобы отвлечь нас от КПП, который атакуют  бандюки "с воли" коварным ударом в спину (для драматизма и усложнения) выметают оставшихся около КПП пару человек из охраны. итак нам предстоит бой на 2 фронта, зачистка комендатуры и отстрел Валета.
Пс ядро его отряда можно приодеть и назвать что-то типа кореш Валета а 1-2 из них как кореш Копчёного как небольшая отсылка)

Отредактировано -An- (2018-07-03 19:38:33)

+1

892

Uzbek написал(а):

лазерный пистолет или бластерь можно и сделать ) А что он появился позже, то бочко шагоходов вовсе нет до сих пор )

Ну лазеный пистолет это уже перебор).... Одних только ребят с прототипами лучевых винтовок хватило для интересного и короткого гемплея(ибо тащат),  к тому-же у молота и так хватает секретных роботов-кибертанков со встроенным лучемётом. А вот добавить красивую винтовку g43http://s5.uploads.ru/t/nLldT.jpg
Было-бы не плохо. На вопрос "зачем ещё одно весло" скажу так - с чем проще ходить по подвалам(подземка, пещеры, катакомбы и пр.) с длинным веслом и базукой на перевес? Логичнее взять для такой вылазки автоматчика с пп(ппс43/мп40), как вариант поддержки пулемётчика(рпд44/дп) снайпер тоже играет не последнюю роль в штурме, так-как туннели бывают длинные но узкие и с веслами как мосинка или манхлиер уже не постреляешь(в реале). Да и сам факт - малое пространство - короткое оружие придаёт игре некий реализм.  :writing: Винтовка кстати очень вписывается. Кто играл в серию Sniper Elite поймёт.)

0

893

Господа, ткните в ссылку на актуальную версию мода со всеми пояснениями?

0

894

mokspod написал(а):

Господа, ткните в ссылку на актуальную версию мода со всеми пояснениями?

Мда.. Похоже надо таблички для некоторых ставить :flag:  для тех, кто в танке или панцеркляйне - мод в стадии разработки. Есть ссылка на демо True Terror. Так что продолжаем ждать и не мешаем всякими "зачем, когда и почему?" автору мода.
P.s. Администрация,  :writing: прошу не блокировать за пояснение вновь прибывшим на наш форум.

0

895

Heruvim написал(а):

Из уважения к его труду ничего больше брать не стал бы, тем более без спросу, а вот спросить его не получится. Связь он прервал сам, в прошлом году, а перед этим говорил о "каких-то семейных делах".

Никто и не заставляет брать чужого без  :glasses: ведома владельца. Да, BlunterII исчез по своим вопросам и причинам, но это не даёт нам право на взятие без спроса его идей и материалов. :idea:  Вы и сами отлично создаёте модели( идеи тов. Комчалдал20 и Lawyer просто замечательны, да и остальные софорумцы подкидывают идей и материалов. Продолжим в том же духе и получим конфетку

0

896

mokspod написал(а):

Господа, ткните в ссылку на актуальную версию мода со всеми пояснениями?

В профиле автора есть ссылка на демо-версию отмененного True Terror - он служит базой для Redesigned 2.0. Там доступен лишь режим Battle+.

Актуальный список изменений Redesigned 2.0 SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
True Terror Demo (мод к Silent Storm Часовые): SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED
Патч к True Terror Demo: SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Старая версия Redesigned на русском языке вроде была тут: http://www.playground.ru/files/operatsi … 21-130441/
Но там ещё не будет предлагаемых тут изменений.

UPD: пардон, накосячил со вставкой ссылок. Исправил.

Отредактировано Lawyer (2018-07-04 19:32:29)

+1

897

Werwolf написал(а):

mokspod написал(а):

    Господа, ткните в ссылку на актуальную версию мода со всеми пояснениями?

Мда.. Похоже надо таблички для некоторых ставить :flag:  для тех, кто в танке или панцеркляйне - мод в стадии разработки. Есть ссылка на демо True Terror. Так что продолжаем ждать и не мешаем всякими "зачем, когда и почему?" автору мода.
P.s. Администрация,  :writing: прошу не блокировать за пояснение вновь прибывшим на наш форум.

Т.е. версия по ссылке в первом посте - актуальная? от 20-4-2016ого? Почему бы эту элементарную информацию не добавить в первый пост?

0

898

mokspod написал(а):

Почему бы эту элементарную информацию не добавить в первый пост?

А зачем?  :music:  Итак все ссылки рядом. На playgraunde ссылка рабочая - вчера скачивал.

0

899

-An- написал(а):

Предложение следующее - мы можем расширить карту? как насчёт того что бы добавить 4й барак в ширину и дом небольшой двухэтажный дом типо комендатуры с небольшой оружейной). А перед домом где зэки захватывают оружие может  поставить пару ящиков для укрытия...
Авангард из 6 зэков зэков скажем расширить до 8-9 (чтобы было кому с дополнительной охраной стреляться) и сделать первым отрядом, а параллельно ему сделать прорыв ещё одного отряда с Валетом во главе - дать ему кусачки для разрезания забора и пусть он стартует на 2й ход с задержкой чтобы занять полу-пустую комендатуру (из которой рванёт охрана подавлять бунт) и вооружиться как следует пока все отвлекаются на первый отряд. который окажется в окружении, но в окружении окажется и половина охраны на открытой местности
Итак ликвидировав первый отряд + подкрепления с зоны (через ворота) нам предстоит штурм комендатуры (+ отстрел подкрепления с зоны через пролом), но это не всё после отстрела Н-ного числа зэков предлагаем  Валету сложить оружие, но в ответ слышим что-то типа "не время ещё" и  тут ГГ понимает что закрепиться в комендатуре и было первоначальным планом зэков...
А всё потому чтобы отвлечь нас от КПП, который атакуют  бандюки "с воли" коварным ударом в спину (для драматизма и усложнения) выметают оставшихся около КПП пару человек из охраны. итак нам предстоит бой на 2 фронта, зачистка комендатуры и отстрел Валета.
Пс ядро его отряда можно приодеть и назвать что-то типа кореш Валета а 1-2 из них как кореш Копчёного как небольшая отсылка)

Мне нравятся ваши идеи. Здание комендатуры можно даже нагло скопировать из миссии оригинала "Советская комендатура", убрав ненужный подвал (или нужный - та же оружейная либо допросные/карцер с доп.заключенными, которых освобождает отряд Валета).

Камчадал20 написал(а):

Я раньше тоже читал журнал и подумал - почему нет шапки с телогрейкой?
Вот текстура из СиМ. Геометрия для женщины - летняя форма.

Мне такая форма тоже больше по нраву, но не критично.

Камчадал20 написал(а):

Я уже писал что хочу увидеть "стационарные лучеметы". Это оружие встречалось один раз в первом шторме и не стреляло, к тому же было спрятано. Выходит о нем никто не знает.
Надо бы расставить на острове как я писал

Вроде можно было к нему пробраться и использовать, но стрелять было не по кому. Там видимо задумывалось, что этот лучемет будет использоваться против наших ПК.

Uzbek написал(а):

И можно исправить это ?

Наконец-то мне предоставили право выбора. Имеется миссии: “Архив “Пенемюнде”, “Ученый”, “Чужой информатор”, “Ракетная база”.
Миссий — четыре, пройти надо любые три, после чего мы переходим к следующей серии.

Что бы было возможно пройти все 4 из 4  ?

Согласно списку изменений, уже реализовано:

Heruvim написал(а):

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ В REDESIGNED 2.0 (дополняется)

ОБЩЕЕ
Для прохождения блока миссии теперь потребуется прохождение всего блока, т.е всех четерых мисссий.

0

900

Uzbek написал(а):

Heruvim На сколько понимаю в оригинальной игре 489 образцов вооружения вместе с гранатами и тд  ? Сколько теперь будет в вместе с вашим модом ? )

Прибавьте к этому 21.

Скажите в данных демо нет случайно карт которые не вошли в оригинальные игры ?   :)

В оригинальной игре уже есть карты демки.

Камчадал20 написал(а):

Конечно хорошо но хочется стандартно- шапка, телогрейка.

Вас понял.  :rolleyes:
Попробую до них добраться на днях.

Я уже писал что хочу увидеть "стационарные лучеметы".

Им место точно найдется. Да, на острове.

-An- написал(а):

пулемёт отмечался как отличительный признак увеличенного числа врагов, стоит ли ждать таких вариантов с полуторным/двойным числом врагов?

Я не считал по головам, но такие варианты всегда были в Redesigned. Т.е. при худшем раскладе приходилось воевать с доп. группой где-то по 5-7 человек.

хотел бы предложить дальнейшие изменения, для начала  что не нравится - основное действие происходит на небольшом пятачке перед воротами и по-сути используется только малая часть карты


В целом я согласен с тем, что карта там маленькая. Но таких карт в игре навалом, и перерабатывать нужно по идее все, а не выборочно.
Текущая версия в Redesigned уже выглядит и получше, и пореалистичнее, и посложнее, при этом изменений было добавлено очень немного по сравнению со старой версией.
Повторюсь, увеличение карты возможно, но требует серьезных затрат времени. В данном случае не вижу смысла превращать рядовую сюжетную стычку с зеками в эпичную войну миров. Игра все-таки про другое.

Тем не менее уже запланированы 2 новые случайные стычки в России (одна с кучей вариантов). Да, там будут в основном бандюки.  :D

Werwolf написал(а):

А вот добавить красивую винтовку g43
Было-бы не плохо.

Добавлена еще в демке True Terror. Насчет красивости не знаю, судите сами.
Оптику не делал, но мы это уже обсуждали с Lawyer.
http://s5.uploads.ru/t/DFZVp.jpg
Опирался на фото с вики.

mokspod написал(а):

Господа, ткните в ссылку на актуальную версию мода со всеми пояснениями?

Если под актуальной версией подразумевается Redesigned 2.0, то такой ссылки еще нет. О других модах вам уже рассказали.

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED