Добавлена еще в демке True Terror. Насчет красивости не знаю, судите сами.
Да, тут уже я намудрил И всё-же винтовка идеальна. Небольшая и компактная.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED
Добавлена еще в демке True Terror. Насчет красивости не знаю, судите сами.
Да, тут уже я намудрил И всё-же винтовка идеальна. Небольшая и компактная.
В целом я согласен с тем, что карта там маленькая. Но таких карт в игре навалом, и перерабатывать нужно по идее все, а не выборочно.
Текущая версия в Redesigned уже выглядит и получше, и пореалистичнее, и посложнее, при этом изменений было добавлено очень немного по сравнению со старой версией.
Повторюсь, увеличение карты возможно, но требует серьезных затрат времени. В данном случае не вижу смысла превращать рядовую сюжетную стычку с зеками в эпичную войну миров. Игра все-таки про другое.
эх, а какой у них план продуманный был))
я не в курсе изменений, но если "Голливудский" вариант не прошёл, то может для усложнения сделать отложенную атаку бандюков на КПП в рамках обычной карты?
Тем не менее уже запланированы 2 новые случайные стычки в России (одна с кучей вариантов). Да, там будут в основном бандюки.
ещё предложение толи побочной миссии, толи случайки в Польше (зависит от масштабов массовки) и тоже с бандитами) ГГ заходит на карту и видит что-то типо деревеньки - на перекрёстке стоит Т34-85 (текстура у нас есть, грех не испоьзовать) рядом лежит убитый экипаж и пара советских пехотинцев (в теории если делать это миссией, то можно ли сделать чтобы можно было спасти кого-нибудь, и чтоб он после завершения миссии стал доступен для найма?).. в общем рядом с танком видим главу бандитов и офицера МТ в сопровождении, бандит показывает на танк и пожимает руку офицеру МТ который говорит (можно без озвучки) поздравляю вы и ваши люди прошли проверку, тут то поднимают тревогу и начинается зачистка карты.
Если делать как случайку, то можно сделать более жёсткий вариант когда часть советских солдат ещё сражаются, но наряду с ГГ появляется не офицер МТ с несколькими сопровождающими, а полноценный отряд МТ
Я не считал по головам, но такие варианты всегда были в Redesigned. Т.е. при худшем раскладе приходилось воевать с доп. группой где-то по 5-7 человек.
можно ли повысить вероятность выпадения сложного варианта? и как это сделать самому (если не слишком сложно)?
Мне нравятся ваши идеи. Здание комендатуры можно даже нагло скопировать из миссии оригинала "Советская комендатура", убрав ненужный подвал (или нужный - та же оружейная либо допросные/карцер с доп.заключенными, которых освобождает отряд Валета).
спасибо, я просто люблю большие зарубы в этой игре, так что если мне вовремя не остановиться, то в конце очередной идеи вы будете читать "...и тут вам на помощь приходит отряд Часовых в ПК, но их накрывает вражеская авиация..."
Отредактировано -An- (2018-07-05 19:41:07)
можно даже нагло скопировать из миссии оригинала "Советская комендатура", убрав ненужный подвал
Помню была редкая карта в первом шторме. Если играть за союзников можно было попасть на некий полигон в Германии. Ввиду редкости можно было бы и его подключить к проекту - карта там реально большая большое здание? Да комендатура внушительных размеров, но тогда вспомним и особняк оберста Коха. А в первую очередь интересную ракету во дворике данного дома.
[!]Werwolf Вы редактируйте свои мега супер сообщения или вы считаете себя лучше других ....!?
Heruvim Кастеты будут ? )
https://zen.yandex.ru/media/rusblog/oby … 00a88a5f6d
http://warfor.me/ruchnyie-granatyi-rgd-33-i-rg-42/
Отредактировано Uzbek (2018-07-07 00:13:32)
От тов. NyanCommissar давно не было новостей, возможно потом он подключится и внесет коррективы.
Выкладываю текущий вариант истории инженера, который набросал пару дней назад. Наверное, самая сырая моя биография.
• Фамилия: -
• Имя: -
• Псевдоним: -
• Звание: 2-й лейтенант (Shao-wei)
• Гражданство: Китай
• Специальность: инженер
• Дата рождения: 19 июня 1916 г.
• Рост: 1 м 69 см
• Вес: 76 кг
• Семейное положение: холост
________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА:Имя Фамилия – мирный человек, который был призван в Императорскую армию насильно, но опасения за жизнь своей семьи заставляли его всю войну держаться достойно. Обладая прирожденной обучаемостью, быстро был замечен японскими офицерами и направлен в военное училище, где был обучен как офицер вспомогательных служб и освоил специальности военного инженера и медика. Тем не менее, он никогда не был уверен в том, за что воюет, и постоянно метался между интересами японцев и судьбами соотечественников.
БИОГРАФИЯ:
Родился в провинции Хунань на юго-востоке Китая в бедной крестьянской семье. Из-за тяжелого материального положения и неблагоприятной обстановки в стране, семья не могла дать ему хорошего формального образования, но смогли самостоятельно обучить его грамоте. В 1927 г., с началом гражданской войны, семья перебирается в более спокойную на тот момент Маньчжурию, однако уже в 1932 г. её оккупируют японцы и создают там марионеточное государство Маньчжоу-Го.
Оккупанты проявляли особую жестокость к мирному населению, поэтому единственным возможным путем сохранить жизнь и честь своей семьи было пойти на сотрудничество с новой властью и вступить в Маньчжурскую Императорскую армию, создаваемую по образу и подобию Японской армии. В 1938 г. была создана система военных училищ для подготовки лояльных режиму офицеров. Талантливый Имя Фамилия стал одним из первых выпускников Мукденского военного училища и получил звание младшего лейтенанта (шао-вэй).
В ноябре-декабре 1941 г. младший лейтенант Имя Фамилия был откомандирован в Японский императорский флот в состав специальной инженерно-технической группы, занимавшейся обслуживанием авианосцев и самолетов при атаке на Пёрл-Харбор, после чего вновь вернулся в Маньчжурию.
Несмотря на все усилия японской машины пропаганды, в Маньчжурской армии был слабый боевой дух, многие солдаты и офицеры, в том числе и Имя Фамилия, сочувствовали китайским партизанам и пытались не вступать с ними в открытые столкновения. Наряду с ядерной бомбардировкой Японии американцами, это привело к тому, что в ходе Манчьжурской наступательной операции Красной Армии, солдаты Маньчжоу-Го не оказывали серьезного сопротивления и массово сдавались в плен либо переходили на сторону китайских партизан.
Одновременно с наступлением Красной Армии, отряд Имя Фамилия открыто переходит на сторону партизан и захватывает японскую гарнизонную тюрьму, освобождая пленных китайцев, после чего складывает оружие и попадает в руки русских. Имя Фамилия попадает в фильтрационный лагерь военнопленных, но уже в конце года был отпущен в рамках приказа советского правительства о репатриации военнопленных не японского происхождения, не совершавших военных преступлений.
Вскоре после возвращения на Родину, вновь раздираемую гражданской войной, вместе семьей перебрался в Европу, рассчитывая начать новую жизнь. Перебиваясь случайными заработками, Имя Фамилия временно устраивается на работу в небольшую Швейцарскую торговую компанию, а вскоре ему поступает деликатное предложение «реализовать полученные на войне знания» от «заинтересованных лиц, ознакомленных с его послужным списком».ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
За участие в техническом обеспечении нападения на Пёрл-Харбор был награжден Медалью Почёта (Япония).
Также известно, что состоял в группе юных маньчжурских офицеров-заговорщиков, оказывавших поддержку китайским партизанам, но так и не был раскрыт японской контрразведкой.
Очередное предложение по униформам:
1) Вместо создания ряда новых униформ для немцев, англичан и т.д., подправить старые - сделать ретекстур некоторых.
Например более качественную текстуру формы элитных немецких солдат, улучшенный камуфляж немецких коммандос, более тёмную форму английской пехоты (которая сейчас желтая), заменить текстуру "зеленого" немецкого генерала на текстуру из Battle+ и т.д.;
2) По знакам различия для униформы ГГ, можно найти компромисс, добавив знаки различия на редкую форму - например, форму генерала Вермахта.
Для обычной пехоты и т.д. можно всё же вернуть только петлицы и погоны, без крестов и т.д., для солдата такой вариант текстуры Orders точно есть, для офицера вроде нету, но сделать не проблема. Т.к., например, если будет введена немецкая шинель элитной пехоты из Battle+, то на ней в любом случае знаки различия будут, если только не переделывать текстуру.
3) Для униформы немецкой и советской пехоты можно ввести рандомные головные уборы, как в оригинальном S2. Некий шарм в этом был. Минус лишь в том, что покупая такую форму мы сразу не будем видеть, как будет выглядеть наш персонаж. С другой стороны, рюкзаки там вроде как раз рандомные даже сейчас.
Кстати, английской пехоте тоже можно добавить береты под цвет униформы, а американцам - пилотки из СиМа.
Иные моменты:
Касаемо лорных записок, документов, имен второстепенных НПС и т.д. - в скором времени обдумаю, что и где можно добавить и набросаю предварительный список.
А далее, уже исходя из него, пусть тов. автор подвергнет цензуре мои безумные планы и начну работу в этих направлениях.
Кстати, история с советской разведгруппой (заметки для Зубра, Олега, Тараса, Зины) остается в силе?
Также, обновлю список предложенных предметов, хотя оружия добавлено уже немало.
Также вспомнил один момент, касаемо озвучки. В СиМ кроме асков команды ГГ (Сандерс, Ларри, Зигфрид и т.д.) был свой аск у некоторых персонажей. У проименованных противников (типо двух офицеров, у которых выпадает форма, в британской колонне и лидеров "карательных отрядов" после разгрома базы МТ) и как минимум одного персонажа - немца Фердинанда из первой деревни (Хрендорф вроде?), который вместе с другими жителями деревни помогает отбить атаку Часовых. Там точно была фраза "Отлично, камерад!" при попадании и диалог, когда он предлагает ГГ помощь в создании "ополчения". Возможно, он планировался как компаньон, либо в СиМ есть ещё чья-то озвучка... По этой логике, у Зигмунда, Лесника и т.д. тоже должны быть фразы, но не проверял.
В общем, возможно это где-то пригодится, если конечно, оттуда можно что-то достать.
Кстати, у кого-нибудь есть ссылка на упоминавшийся тут выше Remake мод от Natrix? Восстановление оригинальной кампании Союзников из S2 на базе S3.
Отредактировано Lawyer (2018-07-07 03:35:06)
Форма из СиМ.
Как обычно сделал темнее.
Прицепом засветил новую текстуру Суоми (в True Terror совсем забыл о нем).
Скорее всего, это последняя новая униформа для мода.
Работа над комнатой в целом закончена.
Как это работает.
После прохождения миссии №2 (Проверка на преданность) ГГ получает ключ к конспиративной квартире, о чем радостно сообщает игроку в журнале. После этого при попытке разбить там лагерь мы увидим это.
Опцию "Прочитать газету" закрыл, т.к. интереса ни у кого не вызвала.
Итого герой может проверить почту, зайти в лагерь и вернуться на карту региона (Швейцария).
Почта
После каждой (почти) сюжетной миссии, которая игроку навязывается (т.е. игрок не выбирает ее напрямую на базе), есть смысл возвращаться в квартиру, чтобы проверить почту. Рекомендуется возвращаться после каждого блока. Писем всего 16. После прочтения они будут удаляться, НО те из них, которые важны для героя, он или она прокомментирует в журнале. Таким образом, после некоторых писем герой будет отписываться в журнале.
На все письма можно ответить, но обычно эта опция лишь для атмосферы/отыгрыша/галочки, в конце концов.
Исключение: Письмо Бориса на тему "Герой S2", где мы можем выбрать, кем был и за кого воевал тот самый командир. Вариантов, как нетрудно догадаться, там будет 4, в отличие от стандартных 2.
На почту присылаются не только "квесты", которые отмечаются в журнале, но и обычные письма с сюжетной нагрузкой.
Квестовые письма делятся на 4 типа:
1) Принести - их 6. Даже не получив письмо, его можно выполнить, т.к. на карте все равно можно будет найти искомый предмет и продать торгашу. Правда в этом случае в журнале не будет отмечено, что нужно искать и где, и придется искать "наугад". Так что лучше читать хотя бы при первом прохождении.
2) Убить гада - 1. Самый первый "квест", вводный, на карте Уоллеса. Легко пропускается, если после базы сразу пойти на миссию, а не в квартиру. Но это не страшно, т.к. за убийство босса все равно денежку дадут.
Больше такие квесты делать не стал и не хочется.
3) Оповещение об интересной зоне со стычками - 3. Нам пишут, что, мол, в такой части региона что-то обычно происходит. Следовательно, там будут особые стычки. Стычки, разумеется, новые, работу над ними еще не начинал, но планирую на днях. Имеют определенную смысловую нагрузку, но, как и остальные стычки в игре, необязательны.
4) Новый регион/миссия - 1. Единственное письмо, прочтение которого обязательно для появления нового региона. Появляется после "Обороны базы".
Лагерь в Швейцарии
Если хочется не письма читать, а с инвентарем
повозиться, вы попадете сюда.
Никаких особенностей нет, разве что камера статичная.
***
Обещанный новый регион и ностальгирующая миссия.
Регион и шаблон миссии готовы.
Карту региона сварганил "на коленке" из того, что было на руках и в сети. Адаптировал под стиль игры так, как смог. Если кто горит желанием сделать лучше, могу выслать текстуру. Сам делать с ней больше ничего не буду.
Вот что получилось.
***
можно ли повысить вероятность выпадения сложного варианта? и как это сделать самому (если не слишком сложно)?
Самому сложно, но вообще вероятность повысить можно. Когда начну проглядывать случайки, цифры могут измениться.
***
По стычкам в целом ситуация такая.
1) Старые будут чуть переработаны (прошу не ждать ничего особенного, в целом останется так же, как и в старом Redesigned, что само по себе уже неплохо).
2) Появятся новые, но они уже расписаны от и до. Сообщу о них тогда, когда будут готовы.
Heruvim Кастеты будут ? )
Нового из оружия больше ничего не будет. Хватит того, что уже есть.
От тов. NyanCommissar давно не было новостей, возможно потом он подключится и внесет коррективы.
Выкладываю текущий вариант истории инженера, который набросал пару дней назад. Наверное, самая сырая моя биография.
В целом сюжетная составляющая получилась отличной! Разве что стоит, на мой взгляд, добавить туда упоминание о стычках с МТ. Вроде бы Майор говорит ГГ "Все эти ветераны в прошлом сталкивались с МТ", и в слуаче с оригиналом так оно и было. В моде пока трое новичков: Зубр, Роза и Фантом. Первый внедрен вместе с остальными советскими "шпионами", вторая работала на Терренса (SE2), а Фантом сам был молотовцем.
1) Вместо создания ряда новых униформ для немцев, англичан и т.д., подправить старые - сделать ретекстур некоторых.
Для некоторых униформ сделать можно.
По знакам различия для униформы ГГ, можно найти компромисс, добавив знаки различия на редкую форму - например, форму генерала Вермахта.
Для обычной пехоты и т.д. можно всё же вернуть только петлицы и погоны, без крестов и т.д., для солдата такой вариант текстуры Orders точно есть, для офицера вроде нету, но сделать не проблема. Т.к., например, если будет введена немецкая шинель элитной пехоты из Battle+, то на ней в любом случае знаки различия будут, если только не переделывать текстуру.
Уже решено, что цацки будут только у немцев NPC.
Для униформы немецкой и советской пехоты можно ввести рандомные головные уборы, как в оригинальном S2. Некий шарм в этом был. Минус лишь в том, что покупая такую форму мы сразу не будем видеть, как будет выглядеть наш персонаж. С другой стороны, рюкзаки там вроде как раз рандомные даже сейчас.
Кстати, английской пехоте тоже можно добавить береты под цвет униформы, а американцам - пилотки из СиМа.
Посмотрим.
Иные моменты:
Кстати, история с советской разведгруппой (заметки для Зубра, Олега, Тараса, Зины) остается в силе?
Конечно!
В общем, возможно это где-то пригодится, если конечно, оттуда можно что-то достать.
Из СиМ достать звуки нельзя – StarForce.
Отредактировано Heruvim (2018-07-07 09:09:26)
Обещанный новый регион и ностальгирующая миссия.
Регион и шаблон миссии готовы.
Карту региона сварганил "на коленке" из того, что было на руках и в сети. Адаптировал под стиль игры так, как смог. Если кто горит желанием сделать лучше, могу выслать текстуру.
Выложите
Прибавьте к этому 21.
Спс )
Нового из оружия больше ничего не будет. Хватит того, что уже есть.
Ну ладно будем значит довольствоваться — тем что есть )
Обещанный новый регион и ностальгирующая миссия.
Отлично еще бы США и Японию с Китаем ))
Что делал бывший атаман «Волчьей сотни» Андрей Шкуро во время войны
http://russian7.ru/post/chto-delal-byvs … chey-sotn/
Кого поддерживал Деникин во время Великой Отечественной войны
http://russian7.ru/post/kogo-podderzhiv … remya-vel/
В таком одеянии не планируются разведчицы ? )
http://www.setwalls.ru/download/40829/1280x960/
Отредактировано Uzbek (2018-07-08 03:07:59)
Выложите
В таком одеянии не планируются разведчицы ? )
Предлагаете сделать?)
В таком виде только в публичный дом на разведку идти.
Шутки в сторону, что-то подобное реализовать возможно. Но зачем такое в игре?
***
Пересмотрел все старые стычки мода. Внес косметические правки. Если кому надо, кое-что занес в список, который по ссылке ниже. Заодно немного принарядил пост.
***
Что осталось доделать:
1) Наемник-китаец
2) Новые стычки для старых регионов (кажется, новых стычек будет больше 3)
3) Новый регион (миссия + стычки)
4) Вставить в игру героя S2 (озвучка, полная интеграция с диалогами, сценками + прикрепить к нему/к ней биографии товарища Lawyer)
5) Доделать локализацию (в моде до сих пор не переведены некоторые описания миссий - нужен русский текст в текстовом формате, чтобы вставить)
6) Сюжетные записки, имена, лор и другая приятная всячина
7) Проверить, все ли на месте
8) Протестировать все это добро.
Напомните, пожалуйста, если что-то забыл.
***
Поправлю себя сам.
Из СиМ достать звуки нельзя – StarForce.
Все там можно, если взять в руки версию СиМ от GoG. Собственно, все файлы прослушиваются в редакторе и достаются, а значит и переносятся. Вопрос в другом: чем это нам поможет?
Отредактировано Heruvim (2018-07-09 13:39:35)
Опцию "Прочитать газету" закрыл, т.к. интереса ни у кого не вызвала.
Не совсем согласен.
Я бы взялся написать тексты, их много не надо, для атмосферы было бы здорово узнать о похождения главного героя из СМИ
Но зачем такое в игре?
Повысить популярность мода ) да и мужскому глазу порой приятно
СиМ от GoG.
Не когда не видел Серп и Молот от GOG, только сборки от народных левшей которые собирали её на американской версии ) Потому и путаница что версии 1.20 ниже версии 1.15 .....
Подземные самураи, НКВД и птицы-убийцы Тест про городские легенды Дальнего Востока 6 Июля 2018 В любом городе есть свои легенды — таинственные, загадочные и просто странные истории, передающиеся жителями из поколения в поколение. Но часто реальность ничуть не уступает этим легендам. Пройдите наш тест, чтобы узнать, отличаете ли вы городской фольклор от настоящей истории Дальнего Востока.
https://dv.land/tests/gorodskie-legendy
https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … 00a98d5397
https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … 00a9213b25
https://zen.yandex.ru/media/id/5aa4f0b6 … 00a9ec11d2
Кореец, воевавший за Японию, СССР и Германию
https://zen.yandex.ru/media/warpig/kore … 00a8a05a97
Автокарабин Токарева - эксклюзив для партийного руководства
https://zen.yandex.ru/media/gunfreak/av … 00a8309626
Отредактировано Uzbek (2018-07-10 21:14:17)
Не совсем согласен.
Я бы взялся написать тексты, их много не надо, для атмосферы было бы здорово узнать о похождения главного героя из СМИ
Если возьметесь, буду премного благодарен! Сам пробовал, но "стиль газет" пока уловить не смог.
Срока про газеты. Разделить их появление на блоки. Пока их намечено 7.
1) пройдена Проверка на преданность
2) Пройдена миссия Спасение часового
3) Пройдены миссии с ракетами нацистов
4) Пройдена миссия ООН
5) Пройдены миссии в СССР.
6) Пройдена миссия Оборона базы.
7) Пройдены миссии по поиску Аналитического отдела.Предположительно к началу каждого блока ГГ может "прочитать" какой-нибудь краткий очерк, повествующий о чем-либо. Красивый интерфейс газеты вставить в игру нельзя, увы.
Итого пока 7. Оформлены могут быть только так же, как и письма (см. скриншоты выше).
Повысить популярность мода ) да и мужскому глазу порой приятно
Звучит логично.
Не когда не видел Серп и Молот от GOG, только сборки от народных левшей которые собирали её на американской версии ) Потому и путаница что версии 1.20 ниже версии 1.15
Вы совершенно правы. Речь именно об этой сборке "левшей", которая каким-то образом оказалась лишена защиты старфорса и получила раскодированные звуки и руускую озвучку в игровом формате. Что в принципе невозможно? Сомневаюсь, что в американке были русские файлы. Кто-то в теме итересовался, как вытащить озвучку из НД. Думаю, "левши" могли бы что-то подсказать, раз уж старфорс обошли.
Отредактировано Heruvim (2018-07-09 23:22:26)
1) пройдена Проверка на преданность
"Кровавое побоище в городке в самом сердце Швейцарии".
"Группа неустановленных вооруженных лиц при невыясненных обстоятельствах устроила перестрелку в кафе, которая после продолжилась на улицах, есть жертвы. Полиция расследует все обстоятельства дела, президент Эрнст Нобс лично поручил выяснить все досконально."
2) Пройдена миссия Спасение часового
"Перестрелка на окраине города" или "Криминальные элементы продолжают выяснять отношения"
"На фоне достаточно тяжелого положения, связанного с необходимостью восстановления инфраструктуры после войны, произошел конфликт между двумя преступными группировками, ранее тщательно скрывавшимся от полиции.
По непроверенной информации преступники были вооружены автоматическим оружием третьего рейха, которое нелегально было доставлено в Великобританию. Несколько неопознанных тел было найдено на окраине небольшого городка. Полиция пытается опознать убитых и выяснить причины конфликта".
3) Пройдены миссии с ракетами нацистов
"Эхо войны"
"Корреспондент британской газеты The Daily Telegraph получил информацию от неназванного источника в штабе группировки оккупационных сил под контролем СССР о том, что на территории восточной зоны оккупации была уничтожена группа военных преступников, предположительно бойцов одной из дивизий СС. От того же источника поступила информация, что данные преступники готовили крупную провокацию с неизвестной целью с использованием секретных технологий третьего рейха. Подробности неизвестны, так как вся информация доступна только высокопоставленным офицерам министерства гос. безопасности СССР и проходит под грифом "совершенно секретно".
4) Пройдена миссия ООН
"Выездное заседание генеральной ассамблеи ООН под угрозой срыва"
"Заседание генеральной ассамблеи ООН оказалось под угрозой срыва из-за поступившего сообщения о том, что в здании, где должно было проходить заседание, были найдены следы деятельности неизвестной террористической группировки. Целью этой деятельности очевидно служили срыв заседания и даже ликвидация высокопоставленных членов правительств стран-членов ООН. По невыясненным пока обстоятельствам планы группировки оказались сорваны.
Корреспондент газеты Neue Zürcher Zeitung пытается выяснить подробности, однако это затруднительно, так как для расследования инцидента были привлечены сотрудники спец. служб всех стран-победителей и источники в этих службах дают крайне противоречивую информацию"
5) Пройдены миссии в СССР.
"Жестокое подавление бунтов в ГУЛАГе".
"Корреспондент газеты Neue Zürcher Zeitung получил от неназванного источника в министерстве гос. безопасности СССР информацию о том, что на территории одного из лагерей содержания преступников, среди которых, очевидно много осужденных по политическим причинам, произошел бунт, который был жестоко подавлен. Подробности неизвестны, кроме того факта, что речь шла о некоем криминальном авторитете, пользовавшегося поддержкой многих заключенных и даже нескольких сотрудников МГБ. Правительство Швейцарии призывает к публичному расследованию инцидента, однако и на этот раз скорее всего будет получен отказ."
6) Пройдена миссия Оборона базы.
"Война в сердце Швейцарии"
"Крупное боестолкновение террористических группировок произошло в самом сердце Швейцарии. Оно повергло в шок жителей близлежащих деревень и напомнило нам о том, что далеко не все военные преступники найдены и обезоружены. В результате расследования было выявлено, что большая партия оружия была переправлена из советской зоны оккупации и странным образом потом исчезло. Полиция ведет расследование, президент Эрнст Нобс взял дело под свой контроль, мы будем и дальше следить за этим вопиющим случаем"
7) Пройдены миссии по поиску Аналитического отдела.
"Нападение на осиное гнездо"
"В двух населенных пунктах в самом центре <имя страны> произошло нападение на две компании, предположительно служившие прикрытием для террористических группировок, состоящих из военных преступников. Местное население приветствует нападавших и называет их "мстителями". При нападениях не был убит ни один мирный житель, полиция продолжает расследование."
-----------
Исправил опечатки
Отредактировано Tribunal2000 (2018-07-11 13:18:35)
Повысить популярность мода ) да и мужскому глазу порой приятно
Скорее всего, это последняя новая униформа для мода.
Пора закругляться, а меня понесло на фантазию. Напоследок всё-таки озвучу свои желания:
• Новая форма советского офицера не простая а НКВДшная, назвать бы её форма солдата НКВД.
Форма для простого офицера
Но вы уже делали такую, высшего офицера. Наверное стоить будет подороже?
• Вы делали советского офицера с коженкой( в фуражке). Можно сделать такую в магазине, зелёная фуражка, песочные штаны. Для Зубра ментовско- НКВДшную, синяя фуражка, синие штаны, будет нормально налазить бронижелет.
• Такую форму для Молота, будет нельзя купить в магазине и как обычно будут брать завидки.
Вся форма что лежит на песке в true terror будет в моде?
2) Новые стычки для старых регионов.
• Сделать бандеровский хутор, три- четыре двора, в одном дворе стац. MG 34. Всяко приятно по бандеровцам пощелкоть, добавить подкрепления с мотоциклами.
• В пустыне стычка- народная дубина партизан против империалистов- колонистов, британцев. Люди арабской внешности в гражданке( повстанцы), вооружённые, перестреливаются с англичанами. К англичанам приезжает подкрепление на автомобилях и грузовиках, прям на линию огня, пусть англичане прячутся за машинами.
Больно хорошо разлетаются новые автомобили. Выбор каму помогать за играком.
Не нужно такого.
Типа секси вулфинштен )))
Реальность
Ссылка
https://foto-history.livejournal.com/7067641.html
Мечта )))
Ссылка
Так же можно сделать бордели и публичные дома Обложив данью мам роз , тем более в таких местах можно много нужной инфы надыбать
Проституция в Третьем рейхе: редкие архивные кадры
http://fototelegraf.ru/230093-prostituc … adry.html#
Сделать бандеровский хутор, три- четыре двора, в одном дворе стац. MG 34. Всяко приятно по бандеровцам пощелкоть, добавить подкрепления с мотоциклами.
Зачет )
http://www.rkka.ru/uniform/files/i_nkvd.htm
"СМЕРШ против бандеровцев. Война после войны"
http://iknigi.net/avtor-anatoliy-teresc … age-3.html
Как советские спецслужбы разгромили ОУН-УПА
https://rg.ru/2015/05/19/voyna-site.html
В пустыне стычка- народная дубина партизан против империалистов- колонистов, британцев. Люди арабской внешности в гражданке( повстанцы), вооружённые, перестреливаются с англичанами. К англичанам приезжает подкрепление на автомобилях и грузовиках, прям на линию огня, пусть англичане прячутся за машинами.
Зачет )
https://pikabu.ru/story/imperiya_vs_pov … yi_5241785
http://www.istpravda.ru/digest/12505/
UD M42 - пистолет-пулемет спецслужб и партизан Второй мировой
https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … 00a96cce2d
Милицейская памятка времен СССР для определения национальности.
Существовало ли золото Третьего рейха на самом деле
http://russian7.ru/post/sushhestvovalo- … ego-reykh/
Отредактировано Uzbek (2018-07-12 03:17:36)
"Кровавое побоище в городке в самом сердце Швейцарии".
...
"Нападение на осиное гнездо"
Просто здорово получилось! Спасибо огромное!
Теперь будет намного проще оформить газеты. Ваши статьи возьму за основу!
Не нужно такого.
Да, некоторые решения Блантера мне тоже казались весьма сомнительными.
Может так.
Ну уж слишком современно. Да и модель уже давно нашла свое место в фоллаут-моде.
Но вы уже делали такую, высшего офицера. Наверное стоить будет подороже?
Разумеется.
Такую форму для Молота, будет нельзя купить в магазине и как обычно будут брать завидки.
Оба масхалата из СиМ перетащил еще давно, но использовал пока только один (есть такой советский в Battle+). Спасибо за наводку, а то совсем забыл о втором. Да, можно будет отдать Молоту на лесных картах. Там уже "лесной спецназ МТ" имеется, теперь будет и форма для ребят в противогазах.
Вся форма что лежит на песке в true terror будет в моде?
Почти вся. Формы МТ недоступны, кроме пары "нейтральных".
Пустынные новые почти все отданы Часовым.
Сделать бандеровский хутор, три- четыре двора, в одном дворе стац. MG 34. Всяко приятно по бандеровцам пощелкоть, добавить подкрепления с мотоциклами.
В принципе нечто подобное как раз планирую для одной. Понял, поставлю там еще пулеметы.
С пустыней пока все по-старому, нового ничего. Время покажет.
***
По формам.
Затемнил некоторые старые формы британцев и немцев. Немец-офицер получил текстуру из НД, которая была недата на некоторых немцев в Battle+.
Знаки отличия и прочая атрибутика Вермахта будет только на беглых нацистах. Планирую даже большую стычку с недобитками в Германии.
Этими двумя формами занимался долго. Но результатами доволен.
1) Новая советская форма. Бронированная форма советского сапера. В нее уже встроен средний бронежилет, поэтому внешнюю броню надевать *нельзя*.
Цена у формы соответствующая (стоимость броника включена).
2) Скриншоты все скажут за меня.
Если уж совсем прямо, то недостатки имеются (небольшие нестыковки геометрии, например), которые тем не менее в целом скрыты либо текстурами, либо наложением других геометрий.
Назвал "Наряд куртизанки". Самая дорогая "гражданка" в моде. Продаваться не будет.
Надо подумать, где спрятать.
В фоллаут-моде этот наряд смотрится еще лучше, благо завез туда более "женственные" позы для прекрасного пола (из Дозоров).
***
Эти две униформы последние из цикла "абсолютно новые". Теперь уже точно, ибо завершение, на мой взгляд, вполне хорошее получилось.
Скриншоты все скажут за меня.
Назвал "Наряд куртизанки". Самая дорогая "гражданка" в моде. Продаваться не будет.
Великолепно
Теперь будет намного проще оформить газеты.
Что будут газеты тоже прекрасно )
Новая советская форма. Бронированная форма советского сапера. В нее уже встроен средний бронежилет, поэтому внешнюю броню надевать *нельзя*.
Ну если он в него уже вшит то к чему надевать еще один бронежилет )
В фоллаут-моде этот наряд смотрится еще лучше, благо завез туда более "женственные" позы для прекрасного пола (из Дозоров).
Вы еще один мод делаете ? )
http://diletant.media/articles/33584243/
Отредактировано Uzbek (2018-07-12 15:27:42)
Теперь будет намного проще оформить газеты. Ваши статьи возьму за основу!
Спасибо! Если что, все заметки из газет "The Daily Telegraph" (если дело касается Великобритании), или известной швейцарской газеты "Neue Zürcher Zeitung", поэтому и подбирал стиль такой.
Если что, все заметки из газет "The Daily Telegraph" (если дело касается Великобритании), или известной швейцарской газеты "Neue Zürcher Zeitung", поэтому и подбирал стиль такой.
Прикольно )
http://www.22-91.ru/foto-vremen-sovetsk … -2075.html
http://ussrlife.blogspot.com/2013/12/blog-post_7.html
Жестокие банды 50-х
https://vgif.ru/film?page=11
Я что тут подумал на досуге если у нас есть бочки шагоходы м зомбари нельзя ли сделать пару миссий с перемещением во времени !?
Плюсы от этого можно будет испытать своевременные стволы и другие фишки ? )
https://fishki.net/1665495-realnye-sluc … emeni.html
Kalypso Media приобрела права на франшизу Commandos
Немецкая компания, известная благодаря серии Tropico, пообещала выпустить не только продолжение тактической игры, но и порадовать поклонников Commandos ремастерами предыдущих частей франшизы.
Первая часть тактической серии вышла в 1998 году, после чего разработчики из Pyro Studios выпустили два сиквела и шутер Commandos: Strike Force, прохладно принятый прессой и геймерами.
https://www.kalypsomedia.com/us/news/co … franchises
Послевоенная резня в сталинских лагерях
http://russian7.ru/post/poslevoennaya-r … kikh-lage/
Цена своей родины - сколько немцы платили власовцам, полицаям и прочим предателям?
https://zen.yandex.ru/media/izmeni/cena … 00a96fe4cf
Отредактировано Uzbek (2018-07-14 02:43:32)
Прям анимированная газета "Правда"
Кстати, Дольф Лунгрен как раз настоящий мастер боевых искусств, сломал пару ребер Сталлоне на съемках.
Насчет оружия из будущего - и так уже АК есть, которого в реальности в то время еще не было, вернее разработан уже был, но еще не эксплуатировался. Получается, уже не секретная разработка третьего рейха, а секретная разработка Хъюго Шмайсера СССР
3) Новый регион (миссия + стычки)
Сделать стычку- колонну Молота, караван. В впереди бронетранспортёр, потом машины, грузавики, можно еще мотоциклы.
Приходим мы на стычку в лес и никого, потом чёрный экран, звук мотора и стрельбы, появляется колона. А мы типо в засаде ждали. Врагов много.
Может вам оригинальную картинку острова из интернета на всю карту региона вставить? Без странных краев, рамку оставить.
В принципе нечто подобное как раз планирую для одной. Понял, поставлю там еще пулеметы.
Взять текстуру головы Тараса и поставить на другую геометрию головы, сильно отлтичающюся. Можно добавить седую бороду например, несколько вариаций.
Чтобы были хохлы с прядью, но не все а какие-то элитные.
Я что тут подумал на досуге если у нас есть бочки шагоходы м зомбари нельзя ли сделать пару миссий с перемещением во времени !?
Плюсы от этого можно будет испытать своевременные стволы и другие фишки ? )
И опять магия, как с зомби. Герой приходит на стычку, кругом лес и древнее архитектурное сооружение. Герой прикладывается рядом с ним поспать и бац, его сознание переносится в прошлое к человеку каторый участвовал в сражении на этом месте, где сооружение только в прошлом.
Отредактировано Камчадал20 (2018-07-13 14:53:49)
Пока прошел старую версию до обороны базы. Нет времени добить прохождение.
Список персонажей, которых можно проименовать рандомными именами, наподобие оригинального Silent Storm ("Сержант Иван Иванов", "Профессор Петр Петров")
Вступление:
Первая миссия: босс похитителей.
"Проверка на преданность": босс гангстеров.
"Спасение часового": босс МТ.
Миссии по поиску ракетных технологий:
"Чужой информатор": продажный агент; офицер МТ.
"Архивы Пенемюнде": техник (который сбегает); босс МТ (добавлен согласно списку изменений).
"Ученый": бомж, который дает информацию о ученом; босс МТ (добавлен согласно списку изменений).
"Прототип ракеты": босс МТ, продажный НКВДшник.
Также можно дать имя пленному солдату МТ, который сообщает информацию о теракте. Можно даже заменить его на офицера, т.к. данные о боевых операциях вряд-ли доступны обычному боевику.
"Теракт": -
Миссии по поиску профессора Лебедева:
"Граница": босс-цель.
"Зона": начальник лагеря, босс (добавлен согласно списку изменений).
"Продажный чиновник": продажный чиновник, лидер МТ.
"Авторитет": -
"Предательство": -
"Оборона базы": офицер МТ в черном панцеркляйне из последней волны.
------------------------------------------
Список возможных заметок:
Первая миссия: уже есть два письма, этого хватит.
"Проверка на преданность": заказ на перехват Часового у бандитов; текст самого документа от агента.
"Спасение Часового": некий "протокол допроса" либо доклад о пленении Часового. Возможно даже доп.задание, забрать его, как улику (дабы не попал в руки МТ).
"Чужой информатор": либо ничего, либо какой-то документ о ракетах у агента.
"Ученый": можно просто где-то добавить дневник бывшего жителя/немецкого солдата, описывающий бомбардировку или штурм, из-за чего город так пострадал.
"Прототип ракеты": советские документы о том, что нашли данный компонент и собирались переправить его в Москву (чему помешали НКВД-МТ).
"Архивы Пенемюнде": зашифрованный документ написать некой "абракадаброй", вроде из техника тоже выпадал документ - можно добавить текст.
"Теракт": -
"Охотники": заказ на группу ГГ, описание группы выпадающее из командира (состав и цели).
"Граница": ориентировка на беглеца с Зоны (босса).
"Зона": отчет о побеге босса из миссии "Граница", письмо начальника лагеря о напряженной обстановке и возможности бунта.
"Продажный чиновник": письмо от МТ с просьбой о встрече.
"Авторитет": заказ от МТ на группу ГГ (об этом говорит Копченый), можно даже сделать фишку - если убить Копченого, то миссия не проваливается, а можно поднять документ и выполнить задание.
"Предательство": -
"Оборона базы": -
Добью прохождение - дополню, т.к. уже не помню всех персов и сути миссий наизусть. Список предложенного оружия не делал - нет смысла.
Получается, уже не секретная разработка третьего рейха, а секретная разработка
Хъюго ШмайсераСССР
А ППШ и ППД разработали финны (Суоми), ПМ калька с Вальтера ППК и т.д.
Отредактировано Lawyer (2018-07-13 12:55:14)
Может вам оригинальную картинку острова из интернета на всю карту региона вставить? Без странных краев, рамку оставить.
"Странные края" - следствие не слишком умелого подгона текстуры с островом на текстуру карты Англии из игры. Подгонял, потому что хочу карту региона стилизованную, а не "карту из инета".
Какую картинку хоть предлагаете? Пробовал разные, но наиболее удачный вариант тот, что выложил выше.
Есть мысль вообще заменмть края на другие, тогда и сетка пропадет (она все равно была бы некорректная, как ни крути), и будет выглядеть органичнее.
"Спасение часового": босс МТ.
У него есть кличка, персонаж "квестовый".
Также можно дать имя пленному солдату МТ, который сообщает информацию о теракте. Можно даже заменить его на офицера, т.к. данные о боевых операциях вряд-ли доступны обычному боевику.
Там не все так просто с этим юнитом. Он используется игрой для нескольких диалогов. Пусть остается солдатом.
Есть мысль, что некоторым МТ-шникам лучше давать прозвища или имена. Вряд ли они с собой паспорта носят, их полные ФИО скорее всего так и останутся неизвестными. ЕМНИП в СиМ боссы МТ обзывались только именами (Моника и т.п.).
"Проверка на преданность": ... текст самого документа от агента.
Текст документа предназначен Майору. Это же проверка на преданность, печать ломать нельзя.
Возможно даже доп.задание, забрать его, как улику (дабы не попал в руки МТ).
Одно допзадание уже есть, на убийство босса.
"Чужой информатор": ... либо какой-то документ о ракетах у агента.
"Ученый": можно просто где-то добавить дневник бывшего жителя/немецкого солдата, описывающий бомбардировку или штурм, из-за чего город так пострадал.
"Прототип ракеты": советские документы о том, что нашли данный компонент и собирались переправить его в Москву (чему помешали НКВД-МТ).
Поддерживаю.
"Архивы Пенемюнде": зашифрованный документ написать некой "абракадаброй", вроде из техника тоже выпадал документ - можно добавить текст.
Документ техника сразу исчезает после "подбирания". Пусть так и остается.
"Охотники": заказ на группу ГГ, описание группы выпадающее из командира (состав и цели).
Уже есть, вместе с записью в журнале.
"Граница": ориентировка на беглеца с Зоны (босса).
В инвентаре гг может не быть места для записки, тогда она выпадет.
апдейт: не так понял. Если речь идет о документе в штабе границы, то да, там она должна быть.
"Зона": отчет о побеге босса из миссии "Граница", письмо начальника лагеря о напряженной обстановке и возможности бунта.
Границу лучше не трогать, но со вторым согласен.
"Продажный чиновник": письмо от МТ с просьбой о встрече.
Можно оставить на столе чиновника.
"Авторитет" ... можно даже сделать фишку - если убить Копченого, то миссия не проваливается, а можно поднять документ и выполнить задание.
Логику миссии лучше не менять. К тому же в таком случае нейтрализация Копченого станет слишком простой - пара гранат в окно и привет.
Отредактировано Heruvim (2018-07-13 13:48:29)
А ППШ и ППД разработали финны (Суоми), ПМ калька с Вальтера ППК и т.д.
Ой, да это бесконечный АК-срач, где у каждой из сторон по тонне аргументов, теории заговоров есть многочисленные, разве что без "масонской ложи иллюминатов-рептилоидов с планеты Нибиру". Хотя некоторые и это умудряются приплести, но это уже оффтопик.
Речь шла о том, что во время действия игры АК только тестировался, а поступил на вооружения и тем более стал массово производиться гораздо позже.
Речь шла о том, что во время действия игры АК только тестировался, а поступил на вооружения и тем более стал массово производиться гораздо позже.
Так у нас игра с 1943 теперь по 1960 так что в в те времена после 50 -х АК-47 уже был даже у регулярного войска )
http://russian7.ru/post/kalash-glavnye- … -ob-avtom/
http://kalashnikov-weapons-museum.ak47- … m/ch5.html
ГЛАВА 7 Принятие АК-47 на вооружение
21 января 1948 г. Министр вооружений СССР Д.Ф. Устинов в соответствии с постановлением Совета Министров СССР издал приказ об изготовлении до 01.06.1948 г. комплекса стрелкового оружия под 7,62-мм патрон образца 1943 г., состоящего из автомата Калашникова, самозарядного карабина Симонова и ручного пулемета Дегтярева.
http://arsenal-info.ru/b/book/2240698102/10
В тени АК-47: какое оружие Михаила Калашникова оказалось на периферии истории
http://news24today.info/v-teni-ak-47-ka … torii.html
ОПЫТНЫЙ АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА 1946 Г. АК-46 (СССР)
http://www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzoti … -kala.html
Автомат Булкина АБ-46 (ТКБ-415)
http://zonwar.ru/avtomat/TKB-415.html
Опытный образец первого автомата Калашникова, разработанный специально для испытаний ГАУ РККА в 1946 году, послужил прототипом знаменитого АК. Этот автомат во время испытаний был забракован. В частности, военным не понравились раздельные флажки предохранителя и переключения режимов огня и расположение взводной рукояти с левой стороны автомата, а не с правой. Впрочем, Калашникову удалось добиться разрешения на доводку оружия.
А так у нас самих бракованый калаш в оригинальной игре )))
Так что напильником его
https://picturehistory.livejournal.com/618025.html
А у нас своеобразное ВЧК на своем обеспечении, так что зачем мы грабим все эти банки и схроны, зарабатывая капитал )))
http://www.opoccuu.com/kurs.htm
Как понимаю титульная валюта у нас и в игре $ !?
И опять магия, как с зомби. Герой приходит на стычку, кругом лес и древнее архитектурное сооружение. Герой прикладывается рядом с ним поспать и бац, его сознание переносится в прошлое к человеку каторый участвовал в сражении на этом месте, где сооружение только в прошлом.
Зачем, можно что бы закидывало и в будущее если в прошлом прихватить например ящик с с золотом у конфедиратов на подобие как в Патруле Времени )
Что нацисты искали в Тибете, или возможна ли Машина Времени
http://evmenov37.ru/chto-nacisti-iskali … emeni.html
Технологии Третьего рейха, объект Die Glocke «Колокол» машина времени.
http://0432.in/item/13935-tekhnologii-t … na-vremeni
Уж не знаю можно ли взять например из игр Д/Н дозоров ментов и машины ВМВ )
СКОЛЬКО СТОИЛА ВОЙНА !?
У немцев выпуск знаменитого автомата (пистолет-пулемет) МР-40 (который все мы с детства привыкли называть «шмайсер») обходился в 40 марок. Пистолет «Вальтер П-38» стоил 31 марку, карабин «Маузер 98к» – 70 марок
https://analizator-sam.livejournal.com/470291.html
Отредактировано Uzbek (2018-07-14 04:36:15)
Какую картинку хоть предлагаете?
Тогда не знаю, может эту новую вставку наклонить, как сетка наклонена. Там не бывает ровных карт.
Отредактировано Камчадал20 (2018-07-13 19:02:34)
Тогда не знаю, может эту новую вставку наклонить, как сетка наклонена. Там не бывает ровных карт.
http://euro-map.com/asiya/
Очень бы хотелось что бы появилась карта Азии и США )
https://zen.yandex.ru/media/lockwork/re … 00a985fbe6
8 изобретений нацистов, которыми мы пользуемся до сих пор
https://uznayvse.ru/interesting-facts/8 … h-por.html
Альтернативная история нацизма в кино
https://sozero.livejournal.com/490613.html
https://daily.afisha.ru/archive/vozduh/ … i-nacizma/
http://www.strategycore.co.uk/forums/to … e__st__180
Опять скидка в 75% )
https://www.gog.com/game/silent_storm_gold
http://www.old-games.com/download/6894/ … of-anarchy
С этой игры не пробовали вытаскивать юниты или объекты ? Игра 2002 года ....
http://www.rpgcodex.net/forums/index.ph … hy.114146/
https://vk.com/soldiers_of_anarchy
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3544649
Операция «Медведь»: как иуда из НКВД Генрих Люшков планировал убить Сталина
http://russian7.ru/post/operaciya-medve … iz-nkvd-ge
Пистолеты-пулеметы
http://zonwar.ru/pp/pp1.html
Немецкий полуавтоматический карабин, которым в конце Второй мировой войны снабжалось ополчение Volkssturm, изготавливался в кустарных мастерских. Фактически, сделанный на коленке карабин был ненадежен и по точности выстрела сравним с партизанскими обрезами. Использовать такое оружие можно было только в отчаянной ситуации последних дней сражений за Берлин.
Volkssturmgewehr VG-45 (винтовка ополчения)
http://army-news.ru/2017/02/pyat-xudshi … v-xx-veka/
Вместо палки считаю самое то )
После войны
Практически все бойцы «Бранденбурга», избежавшие смерти в бою или тюремного заключения, предпочли мирной жизни службу во всевозможных специальных подразделениях. Опыт диверсантов обеспечил им хорошие условия в подразделениях спецназа по всему миру, включая британский SAS и американское ЦРУ. Многие из немецких диверсантов осели в странах Африки, взяв на себя роль профессиональных наемников.
http://russian7.ru/post/brandenburg-800 … vypolnyal/
ПРОТИВОТАНКОВЫЕ РУЖЬЯ
http://shooting-iron.ru/load/3-1
Ну попадение из такого ружья в тело пусть даже в бронежилете ( не в бочонке ) должно рвать тело или отрывать конечности как этим будет у нас ?
https://zen.yandex.ru/media/allweapons/ … 00a96fe96c
Смотреть ПОЧЕМУ МАФИЯ НАКАЗЫВАЛА ВЫСТРЕЛОМ ИЗ ЛУПАРЫ РУБЛЕНЫМИ ГВОЗДЯМИ
https://zen.yandex.ru/media/arsenal/smo … 00ae582b40
В какие страны сбегали бывшие нацистские преступники
http://russian7.ru/post/v-kakie-strany- … e-nacists/
https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … 00a9999e29
Почти ружье Морской дьявол )))
https://zen.yandex.ru/media/gunfreak/tr … 00a97c57d7
http://www.arms-expo.ru/articles/124/99218/
Отредактировано Uzbek (2018-07-22 23:56:16)
Как успехи? Народ жаждет хлеба и зрелищ узнать о прогрессе и каких-нибудь новых скриншотов
Доброго дня
Давно уже слежу за моддингом серии (люблю шторм) в вашем исполнении - моды отпад) решил зарегаться, сказать спасибо.
А ещё, если это интересно - в одном из модов Блантера наткнулся на интересную функцию - их там конечно много: и сюжет новых миссий потрясный ("мини кампания за Михайлевского" чего стоит, а карты с зомби - просто отпад, и оформление карт, и "банк" для героя на базе... в общем -
но что особенно порадовало, так это возможность самому распределять перки на любого купленного юнита. Т.е. не как в оригинальных часовых - купил, например, Голливуд и наслаждайся тем, что она по сути не инженер, а стрелок с её то веткой развития.. хотя с её стволом она и стрелок то никакой:)... и с остальными тоже, а хочется полного контроля..
Так вот)).. будет ли в Вашем моде (как я понимаю, новый Редизайнер) такая возможность? Это очень удобно: если убьют кого покупаешь нового и качаешь как надо (сам выбираешь каждый навык), а не так, что взял команду и перезагрушаеься пстянно, чтоб кого не убили:) - в случае смерти какого то солдата, альтернативы ему почти нет.
И ещё - такая вот мелочь вроде, но как бы её изменить... При прохождении на ольшой сложности, играя почти "зелёной" командой опыт ребята получают быстро - уровень врагов то большой (если маленький - не интересно) - а сами навыки растут медленно, и бывает доходит до того, что за несколько миссий (с десяток, полтора случаек) ребята прокачиваются до 10 и выше уровня, а навыки пропорционально не соответствуют значениям, которые должны быть на оном уровне, и приходиться искать какую нибудь "богатую" карту и проходить её раз 15-20 чтоб за деньги прокачать навыки.. муторно.. Можно ли как то изменить систему набора опыта? Или навыков?
Ну, может так и должно быть .. А может нужно каждым персом на каждом ходу делать "все" - стрелять, прятаться, прыгать, минировать, лечить и тп - чтоб его соответствующе прокачать?.. не пойму
вообще много всего бы ещё, но понимаю, что сделано уже куча всего так что - и на том спасибо)
И последнее - скажите, пожалуйста, как называется (или будет) мод которому посвящены последние.. 15 точно, страниц этой беседы? REDESIGNED с новой версией? А также где и когда его можно будет скачать?.. и вообще можно ли?)
А также продублирую вопрос, так как ответа не увидел:
Кстати, у кого-нибудь есть ссылка на упоминавшийся тут выше Remake мод от Natrix? Восстановление оригинальной кампании Союзников из S2 на базе S3.
Спасибо.
Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED