ПётрLawyer
https://cloud.mail.ru/public/DAs1/tTE7TZZJy
RemakeMod v0.93, build 9/06/2007
Модификация для игры "Silent Storm: Sentinels".
Мод восстанавливает кампанию за Союзников из игры "Операция Silent Storm".
~~~~~~~~~~~~~~~Рекомендации~~~~~~~~~~~~~~~
1. Советую включить опцию "Показывать подсказки" в настройках игры.
В противном случае описание улик и оперативные документы не будут выводится на экран.
Хотя, тем не менее, они будут записываться в журнал, в раздел "Подсказки".
2. Ввиду того, что в "Часовых" теперь врага легче убить чем оглушить есть такой казус:
После убийства важного вражины у него пропадает значок "улика", а в тултипе появляется
надпись "Мертв". Не обращайте внимание: хватайте его и тащите с собой - вам зачтется.
Если-таки получилось оглушить, будьте осторожны - почему-то при наведении на значек "Улика"
появляется курсор "Атака", если в активном слоте есть оружие.
4. Улики-итемы порой имеют свойства "плавать", и иногда их трудно поднять.
Выход - жмите "ALT" и щелкайте по всплывающей подсказке.
~~~~~~~~~~~~~~О хорошем~~~~~~~~~~~~
*** Игровое время и динамическое освещение(пресеты освещения взяты из СиМ).
*** Нагрузка тоже из "СиМ"(мод). Информация будет выводится в консоль и, при открытии инвенторя, на экран.
*** Освещение(лампы, прожекторы и т.п.) тоже влияют на хайд. Как и время суток.
*** Сюжет реконструирован полностью, за парой-тройкой исключений.
*** Кое-какие миссии пере(до)работаны на предмет "интересности".
*** У бойцов "Молота Тора" будут более четкие отличия. Как по классам(солдат, гренадер, снайпер, стрелок и т.п.),
так и по внешним признакам:
всех бойцов МТ разделил на группы(рядовые бойцы, спецназ, элитные части, наемники и т.п.). У каждой группы
будет своя униформа и отличительные признаки.
Также у каждой группы будут свои аски, в том числе и новые.
*** Стычки будут. Все. В некоторых есть сюрпризы(приятные и не очень).
~~~~~~~~~~~~~~О плохом~~~~~~~~~~~~~
1. Диалоги перевел, но они без озвучки.
2. Для пополнения\изменения команды придется мотаться на военный лагерь. Зато там можно чуток вздремнуть и еще кое-чего.
3. При захождению на базу и лагерь иногда врубается походовый режим. Лечиться кнопкой "ENTER", если кто не знал.
4. Не реализовал пару-тройку улик-выводов(conclusion). Но только тех, которые счел излишними.
5. Ввиду того, что в "Часовых" появились сценарные блоки, уровни врагов пришлось настраивать скриптом. Уровень,
заданный в меню настройки сложности, значения не имеет. Значение имеет только общая сложность игры - чем выше сложность,
тем выше уровень у врагов.
Почему v0.93:
- Не сделана финальная миссия и около десятка случайных стычек.
- Недоделаны кое-какие мелочи(неготовы несколько мерков, освещение в некоторых стычках)
- Недоделано освещение в миссии "Фабрика Берегера".
- Всю игру протестировать одному сложно, посему предвижу работу над ошибками.