Плохо помню этот момент, но что-то подобное могло быть. Думаю, Lawyer мог бы в будущем подробнее рассказать.
В финале оригинала упоминается, в зависимости от кампании, история создания лазерганов, панцеркляйнов и откуда у МТ ракетные двигатели.
Там говорится, что
Некий доктор Штайнберг при помощи древних рукописных манускриптов, найденных в Тибете, создал опытный прототип лазерного оружия.
Это привлекло внимание Хелены, в результате чего результаты исследований не были опубликованы, а сам доктор погиб при загадочных обстоятельствах.
Таким образом, мы можем предположить, что доктор Штайнберг возглавлял швейцарскую научную экспедицию в Тибете (швейцарскую - потому что фабрика Бергера в Швейцарии, да и сама Хелена, скорее всего, оттуда родом, и вообще, в моем представлении, "нейтральная" Швейцария в контексте этой игровой вселенной плотно ассоциируется с МТ, ну и с Часовыми тоже). Хелена была ученым из этой экспедиции, а возможно даже ассистентом доктора Штайнберга, таким образом она знала о всех этих открытиях, и возможно, даже принимала участие. Ну, а после, у неё поехал рассудок, и используя доверие доктора, она смогла устранить его, скрыть и присвоить разработки.
Там же упоминается, что Ньюхаус и Кох были подосланы к англичнам и немцам, соответственно. Мол, именно подосланы и достигли высокого положения, а не были завербованы.
Хотя, всё равно, должны быть какие-то покровители у Хелены... откуда все эти наемные вояки и базы? Ладно, это для конспирологии.
Также там упоминается, что панцеркляйны создал советский ученый Лебедев (ЕМНИП, цель миссии на заминированной фабрике в СССР), который, по видимому, также был членом МТ либо был завербован (не уточняется).
Немцы же, в лице генерала Бауэра, получили чертежи ПК от МТ, взамен на чертежи ракетных двигателей (для того, чтобы доставить лазерную вундервафлю на орбиту).
Ее можно расширить и немного улучшить.
Сама шахта/база в моде не появится в том виде, в котором она былоа в первой игре. Причина весьма очевидная - ракета взорвалась внутри шахты, базу завалило обломками. По идее можно попробовать сделать тоннели, руины и т.д., но это весьма непростая задача.
Какое-нибудь подобие бункера, разумеется, сделать придется.Предлагаю использовать в качестве основы эту менее кривую склейку плана из редактора.
Да, касаемо базы МТ, можно использовать данную "полу-каноничную" карту. Но, мне кажется, стоит добавить траншеи и доты, как в миссии с обороной базы Часовых. Т.е. тоже самое, но наоборот. Ибо, пушки, танки, вышки - это круто и масштабно, но размеры карты в Шторме, я так понимаю, сильно ограничены.
На данной карте можно заменить обычный забор на металлический, можно добавить здания, высокие контейнеры или ворота (как на базе Часовых) для снайперов, т.к. вышки легко уничтожить с пулемета.
Зенитки перенести на линию обороны, к траншеям. В общем, набросаю свой план, хотя бы в паинте скоро.
-------------------------
Скрины из Фоллаута интересные. За "каноничность" судить не берусь, потому что... не знаю, по мне, визуально и Беседковские фоллауты выглядели неплохо и по своему атмосферно. Там только с матчастью беда.
Но конверт моделей на движок Шторма выглядит интересно.
Больше интересны технические вопросы, хоть и по части редактора, я всё ещё на уровне "нуба":
Пип-бой, грубо говоря, реализован как катсцена?
А броня, технически идет "спаренная" с бронежилетом, как в случае с скафандром советского сапера в Redesigned?
Ну китаянка, так китаянка. Я даже за. NyanCommissar, думаю, будет тоже за (если объявится).
Там таких голов в моде еще с десяток появится, на вкус и цвет.
Честно говоря, переписывать ту биографию, что есть, под девушку, немного лень. Основу, думаю, пусть составит имеющаяся.
И да, всё ещё не решил, какие интересы у МТ могли быть в Маньчжурии или Тихом океане.
Это же крутая идея!
Прокачивание навыков в лагере дело муторное, а так будет например локация в Швейцарии, полигон или за место лагеря в этом районе.
Там будет кругом лес, тракторные дороги( месево), полоса препятствий, в другом месте траншеи, впереди них мишени. Подальше другие траншей для метания гранат в кирпичные стенки. На полигоне должны будут выдавать патроны, метательные ножи(дешёвые) и дешёвые гранаты (чтобы на халяву не набирали хороших гранат). Ещё где-нибудь траншеи и впереди полянка для минирования.
Во общем так будет интереснее проводить время. Будет где задрочить личный состав.
Вообще, в Часовых с появлением фишки на покупку навыков, прокачка заметно упростилась. Но это зависит от стиля игры.
Но соглашусь, атмосферно выглядит наличие у отряда своей небольшой "базы" или же просто тренировочного лагеря Часовых.
В качестве опоры для расположения объектов, можно вспомнить тренировочную миссию из СИМ.
Экспериментировал с моделью добермана-зомби (из Resident Evil Remake).
Беда в том, что игра чихать хотела на четверногих юнитов. Она это просто не поддерживает.
Поэтому пришлось изощряться. Визуально юнит выглядит как собака, кусается приблизительно как собака, но передвигается немного странно. Я попробую сделать гифку, но, честно говоря, никогда еще этим не занимался.
По собакам новость хорошая, но при условии, что не будет проблем с анимацией и иных глюков. Если не получится реализовать их как следует, мне кажется, лучше вовсе отказаться.
Отредактировано Lawyer (2018-07-31 13:30:35)