Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 91 страница 120 из 1001

91

Виталий Белик написал(а):

начну с вопроса. а вот почему было столько модов с изменением случайных встреч, но кроме пары станковых пулеметов нигде не было усиления огневой мощи по всяким гаражам в Германии и тому подобным случайкам... а ведь и немецкая зенитка есть Flak кажись... и мотоциклы с пулеметом, и просто станковые пулеметы... почему это все не вставляли в случайные встречи массово? заваливаешь к гаражу или еще куда... а там так все жестко...

Это из-за дизайна локаций. Пулеметы и зенитки можно расставить хоть где угодно, но не везде они будут смотреться уместно. Будет подходящая карта, можно будет создать такой укрепрайон.
Предложу Блантеру такую идею. Где-нибудь сделаем.

***

Почитал тему.
В партизанмоде у группы будет цундапп с пулеметом, на котором можно будет передвигаться между локациями. Во время боя мг34 можно будет использовать по назначению.

Блантер уже делает первую миссию, скрины в англ. теме. Скринов не видел, у меня не отображаются. Белый прямоугольник в круге аля знак Стоп :(

Немцы перебрасывают пленных для последующей "обработки". В промежуточной зоне ГГ и еще несколько пленных сбегают (убивают немцев и освобождают всех). Будут два сопартийца -- некий Яков, который в прошлом был не в ладах с законом (механик и умелец на все руки), и девушка Катя (химик-медик).

Полагаю, дальше они пойдут искать ближайший партизанский отряд вместе с ГГ, дабы устроить немцам сладкую жизнь.

Отредактировано Heruvim (2017-07-18 00:13:36)

0

92

Heruvim написал(а):

Это из-за дизайна локаций. Пулеметы и зенитки можно расставить хоть где угодно, но не везде они будут смотреться уместно

Согласен ! А вот где нужно было бы самое то )
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/595891200027635858/8CB47B0537CEAC88AC78B8963949FD6CB9DDC352/
http://steamcommunity.com/app/254980/screenshots/

Heruvim написал(а):

Почитал тему.
В партизанмоде у группы будет цундапп с пулеметом, на котором можно будет передвигаться между локациями. Во время боя мг34 можно будет использовать по назначению.

Викирс пулемет есть в самой игре, хотелось бы и Максим 1910/30 $)
http://armedman.ru/strelkovoe-vooruzhen … 0-g-g.html

Heruvim написал(а):

Немцы перебрасывают пленных для последующей "обработки". В промежуточной зоне ГГ и еще несколько пленных сбегают (убивают немцев и освобождают всех). Будут два сопартийца -- некий Яков, который в прошлом был не в ладах с законом (механик и умелец на все руки), и девушка Катя (химик-медик).
Полагаю, дальше они пойдут искать ближайший партизанский отряд вместе с ГГ, дабы устроить немцам сладкую жизнь.

Стим версию себе что ли прикупить, что бы с левой версией от GoG  не мучатся !?  Как считаете  (русификация в ней надеюсь не косая и все про патчено как надо + нет проблем с запуском на современных ОСях )!?
http://store.steampowered.com/app/25496 … d_Edition/

P.s. надеюсь в моде Партизан не будет всякого футуристичного фуфла  и мод будет близок по духу к моду Сталинград  !? )))

Отредактировано Uzbek (2017-07-18 02:52:35)

0

93

Максим сделать не получится, там объект анимированный.

Стим-версия работает хорошо. Есть баг с пропажей озвучки и звуков при установке модов (не у всех). Лечится моим методом - заменой файлов из архива звуков первой части. Часто на распродаже продается за бесценок - за 49 р.

Фантастики не будет. Про дух говорить рано, там только одна локация все еще пилится, но нечто подобное сделать можно.

Отредактировано Heruvim (2017-07-18 15:26:53)

0

94

Heruvim написал(а):

Максим сделать не получится, там объект анимированный.

Печально ...

Heruvim написал(а):

Стим-версия работает хорошо. Есть баг с пропажей озвучки и звуков при установке модов (не у всех). Лечится моим методом - заменой файлов из архива звуков первой части. Часто на распродаже продается за бесценок - за 49 р.

Ну тогда прикуплю себе на осенней распродаже ( на летней просто набрал себе ВтВ , если такова будет )

Heruvim написал(а):

Фантастики не будет. Про дух говорить рано, там только одна локация все еще пилится, но нечто подобное сделать можно.

ну и отлично )буду ждать  и пока проходит Ночной Дозор )

P.s. С этой игры не чего не брали объекты там или машины танки или людей ?
http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/14561/13.jpg
http://www.ag.ru/games/partisan
http://new-rutor.in/viewtopic.php?f=8&t=125381

0

95

В Дозоре авто российские, к теме ВоВ отношения не имеют. Скелеты в мод тащил из Дозора, кстати. Еще там свд есть и маузер (новая модель), плюс по мелочи. Все что можно так или иначе взял.
Про игру по ссылке. Будем посмотреть.

Вы в НД играете в обычную или спец версию? У меня есть спец версия, но она не пашет на семерке. А NoDVD убивает спецверсию тем, что опускает ее до обычной. В спецверсии есть уровни сложности (как в штормах), круче ИИ, машинки катаются и т.д. Кряк все это убирает.

Отредактировано Heruvim (2017-07-19 11:28:18)

0

96

Heruvim написал(а):

Вы в НД играете в обычную или спец версию? У меня есть спец версия, но она не пашет на семерке. А NoDVD убивает спецверсию тем, что опускает ее до обычной. В спецверсии есть уровни сложности (как в штормах), круче ИИ, машинки катаются и т.д. Кряк все это убирает.

Я по моему играю в эту версию, основанную на английской версий  и вшитым текстом  ) Так что сами думайте что это за версия но по описанию вполне тянет на спец ....
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=73527283
http://s019.radikal.ru/i617/1706/3e/2784b57dec12.png
http://s018.radikal.ru/i526/1706/76/dd605820fed4.png
http://s018.radikal.ru/i515/1706/f1/a4af69a2bd57.png
http://s018.radikal.ru/i528/1706/73/107875101d6d.png
http://s019.radikal.ru/i621/1706/df/25c1f21efa57.png
http://s009.radikal.ru/i307/1706/7a/44fb9ff13bc8.png

которую удалось запустить благодаря этой фишке
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5401478

Еще есть и эта сборка )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5396623

Heruvim написал(а):

Про игру по ссылке. Будем посмотреть.

Да да посмотрите

Отредактировано Uzbek (2017-07-19 16:45:55)

0

97

Доброго здоровья  всем причастным.
не знаю, как по мне,в некотором роде военному, так много мест в случайных встречах где можно поставить пару другую пулеметов, или скорострелку... на войне не в эстетике главное а в результате. )))) и, по себе знаю, предложи командование нормальному офицеру,страдающему здоровой военной паранойей, любое оружие для усиления обороноспособности ввереной  ему территории, выхватил бы сразу и еще просил бы парочку... )))))
может кто может быстренько всунуть в пару случаек тяжелое вооружение? и скинуть это хоть сюда, буду очень благодарен. ))))
партизанский мод очень заинтересовал.
буду ждать зеленея от надежды.

0

98

Виталий Белик написал(а):

может кто может быстренько всунуть в пару случаек тяжелое вооружение? и скинуть это хоть сюда, буду очень благодарен. ))))

https://cdn.igromania.ru/mnt/games/0/2/6/a/3/9/2593/636db7e7dbeba970_1200xH.jpg
http://i.playground.ru/i/27/86/00/00/screenshot/silent_storm.1920xauto.jpg
Есть там же викирсы порой, правда комп ими вообще не пользуется если за ним сразу пулеметчик  не сидит  + в люльке от мотика ....
http://i.playground.ru/i/26/86/00/00/screenshot/silent_storm.jpg
http://s.gama-gama.ru/resize/secure/1e2c71b65bfa2cafe83817c86a7a195c/resize/800x600/fullsize/52fbbce11668639f333ad7c90027d0ba.jpg

http://www.playground.ru/files/silent_storm/
http://www.strategycore.co.uk/forums/us … n__st__180

Виталий Белик написал(а):

партизанский мод очень заинтересовал.

Вот тут можете покамись картинки посмотреть )
http://www.strategycore.co.uk/forums/to … e__st__980

Отредактировано Uzbek (2017-07-20 12:12:54)

0

99

Heruvim
Не подскажете чем вскрыть в Ночном дозоре, файл с расширением .dat? В нём озвучка лежит.

0

100

Zorbbb

resource1.dat? Насколько я знаю – ничем. Бесполезное это дело. Разработчики в своем время позаботились о том, чтобы ресурсы из игры нельзя было вытащить.

Но вскрывать его совсем необязательно, кроме того, почти уверен, что озвучка находится в Sounds.res (так было в Silent Storm). А достать файлы оттуда намного проще, правда формат там будет только "для внутреннего пользования".

Распаковать Sounds.res пробовали?

P.S.:  в теме мода появились танки.

Отредактировано Heruvim (2017-07-20 09:13:43)

0

101

Heruvim
Русские диалоги лежат именно в resource1.dat, в русском релизе. И нужны именно эти диалоги. В английском, да, в Sounds.res, но диалоги там английские. Файлы .res вскрываются инструментарием из спец версии Ночного дозора, с распаковкой res файлов проблем нет.

0

102

Zorbbb написал(а):

Heruvim
Русские диалоги лежат именно в resource1.dat, в русском релизе. И нужны именно эти диалоги. В английском, да, в Sounds.res, но диалоги там английские. Файлы .res вскрываются инструментарием из спец версии Ночного дозора, с распаковкой res файлов проблем нет.

Глянул . Да, вы правы. В Sounds лежат только аски персонажей и звуки из игры.
dat-файл относится к лицензионной фигне типа flexlm license file, а значит, легально вскрыть его не получится. Возможно, поиск на западных форумов выручит, но сомневаюсь. В любом случае – удачи!

Завершая тему версий НД:

Uzbek написал(а):

Я по моему играю в эту версию, основанную на английской версий  и вшитым текстом  ) Так что сами думайте что это за версия но по описанию вполне тянет на спец

Обычная. В спецверсии главное меню другое.

0

103

Heruvim написал(а):

Обычная. В спецверсии главное меню другое.

Ну значит там https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=73527283 просто обычная версия и описание немного не соответствует действительности ....

Видать Night Watch / Ночной Дозор: Специальная версия - так и не смогли запустить на современных Осях ....
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5396623

Heruvim написал(а):

P.S.:  в теме мода появились танки.

Да вижу не обычно для Часовых но куда лучше чем "боченки " шаги ;)
http://www.strategycore.co.uk/forums/to … ntry162345
У меня теперь такой вопрос возник из сколки человек будет состоять экипаж танка ? Пулеметы и пушка будут работать ?  ) Да и Тигры конечно это прекрасно но встреча с Pz-4 куда могла произойти чаще чем с Тигром )))  Советский танк Т-34-85 имеет какой то не приятный кислотный окрас поменять можно будет ?  В боченок можно было посадить по одному )))
http://i2.imageban.ru/out/2016/01/27/a0ba31246b78580dee112d4bf8cbf1ba.jpg

P.s. Встретил такое фото не понятно толи фотошоп то ли вывернули так камеру и вышло словно в режиме прямого управления задавили врага машиной )
http://www.sigraem.com/uploads/posts/thumbs/1204491308_beauty005.jpg
* Как снимать скриншоты?
Выбрать нужный момент и нажать кнопку Print Screen в верхней правой части клавиатуры.

* А где игра сохраняет скриншоты?
Скриншоты сохраняются в папке screenshots в каталоге игры.

* Как получить доступ к консоли?
Для этого нужно в файле \cfg\s3autoexec.cfg вставить заветное слово wirbelwind. Затем проверить, есть ли в файле \cfg\s3input.cfg строка bind console '`' Теперь в игре вы всегда можете вызвать консоль клавишей "~", которая находится около "1".

* Как сделать камеру с большим наклоном (чтобы можно было заглянуть своему персонажу в глаза)?

В файле \cfg\s3autoexec.cfg находим строки mission_camera_limits 35 10 65 -1.35 -0.75 и mission_camera_softlimits 35 18 50 -1.4 -0.7 и меняем их на mission_camera_limits 35 5 65 -1.35 -0.25 и mission_camera_softlimits 35 5 65 -1.35 -0.25 соответственно.

* Как сделать так, чтобы все противники были видны?
В консоли набрать cheat_showall 1

* Как включить режим камеры от первого лица?
В консоли набрать cameramode FPS, чтобы вернуть обычную камеру - cameramode 0

* Как убрать интерфейс перед снятием скриншотов?
Проверяем, есть ли в файле \cfg\s3input.cfg строки bind hideinterface 'LCTRL' + 'I' и bind hideinterface 'RCTRL' + 'I'. Если нет, то добавляем их - теперь в игре при нажатии "Ctrl" и "I" весь интерфейс будет убираться с экрана.

Отредактировано Uzbek (2017-07-20 12:22:56)

0

104

Тигр только как объект. Но будет несколько вариаций (уничтоженный и с башней, повернутой в разные стороны). Танк не юнит.
Т-34 ездить сможет только как в Сталинграде и то, если получится перенести все анимации в Часовых.

Pz-4 модель найти можно. Сам думал добавить еще и эту машину. Т-34 можно перекрасить, да.

Скриншот постановочный от разрабов, скорее всего.

0

105

Heruvim написал(а):

Тигр только как объект. Но будет несколько вариаций (уничтоженный и с башней, повернутой в разные стороны). Танк не юнит.

Значит он стрелять не будет ?  Строго как декорация  ?  По моему с партизанами Тигры редко боролись для этого у немцев было много хлама как своего так и трофейного )

«ОХОТНИКИ»: СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВЕРМАХТА ПО БОРЬБЕ С ПАРТИЗАНАМИ
http://maximus67.livejournal.com/1045148.html

Heruvim написал(а):

Т-34 ездить сможет только как в Сталинграде и то, если получится перенести все анимации в Часовых.

А понятно видел такую скажем езду в моде Сталинград и игре Серп и молот в миссии где границу нужно пересечь .

Heruvim написал(а):

Pz-4 модель найти можно. Сам думал добавить еще и эту машину. Т-34 можно перекрасить, да.

Ну 4 хороший танк ) Да уж лучше пусть будет цветом как в Серпе с молотом чем какой то кислотный камо )

Heruvim написал(а):

Скриншот постановочный от разрабов, скорее всего.

Все может быть ) Может какой то фанат с камерой прикалывался ...
http://img11.nnm.me/b/a/8/b/0/8ce32a2736adce412b2f95df996.jpg

Отредактировано Uzbek (2017-07-20 16:28:31)

0

106

http://se.uploads.ru/t/8Sgrt.jpg
Где то восточнее и южнее места действия мода Партизаны.

0

107

товарищ Uzbek, скриншоты прелестны и цинк на моды тоже хорош.
Но я спрашивал о возможности ввести в игру тяжелое вооружение в простых случайках. )))

0

108

Виталий Белик написал(а):

Но я спрашивал о возможности ввести в игру тяжелое вооружение в простых случайках. )))

Я вас понял, что вам сплошной хардкор подавай ) В простых случайках был только викарс  иногда  но им противник не когда почти не пользуется повторюсь опять, если в нем изначально нет пулеметчика )

А Heruvim наверное владеет данным знанием и наукой, вот пусть он вас и просветит как себе жизнь усложнить ))) если это не нарушит конечно не какие его данные обеды и принципы ....

0

109

Обеды должны быть по расписанию – вот и весь принцип. ;)

ИИ редко пользуется стационарным оружием по своей воле. Он вообще порой ведет себя странно (например, в руках пистолет, а в двух метрах калаш лежит, который он "не замечает"). Можно заскриптовать поведение, ввести проверки на условия и периодически заставлять ИИ браться за гашетку.

К слову, Блантеру идею предложил, и он согласился с тем, что несколько стычек со стац. оружием "тяжелых" добавить надо.

0

110

Heruvim написал(а):

Обеды должны быть по расписанию – вот и весь принцип.

Ну это хорошо ))) Что война войною обед по расписанию )))

Heruvim написал(а):

ИИ редко пользуется стационарным оружием по своей воле. Он вообще порой ведет себя странно (например, в руках пистолет, а в двух метрах калаш лежит, который он "не замечает"). Можно заскриптовать поведение, ввести проверки на условия и периодически заставлять ИИ браться за гашетку.

Ну может сделать приоритет к  калашу )

Heruvim написал(а):

К слову, Блантеру идею предложил, и он согласился с тем, что несколько стычек со стац. оружием "тяжелых" добавить надо.

Ну да не все же будут стычки только с полицаями ( они вообще будут ? )  но надеюсь и хорошо организованными и укрепленными гарнизонами  + карателями у которых как минимум должны быть минометы и бронивики ( надеюсь они тоже будут в моде Achtung Partizanen )
https://topwar.ru/14908-aynzatcgruppy-i … achey.html

0

111

ИИ о приоритетах знает, но не всегда помнит. В Часовых с этим ничего поделать нельзя.

Идея с карателями слишком крута, чтобы как минимум не рассмотреть ее. Тем более что в Redesigned я планировал ввести отряд охотников за ГГ, который бы появлялся в самый неудобный момент и нападал. Идею тогда бросил. Когда Блантер появится, предложу (сейчас он ушел в работу над первой картой)

Предатели в моде быть должны. Пока не обсуждалось, но на мой взгляд без них тут никуда. На первой карте пока заявлены немцы. Остальное будем решать по ходу.

Насчет броневиков и прочей техники: какую лучше использовать? Интересует именно Восточная Украина 1942, естественно. Хотелось бы, чтобы все было предельно реалистично. Какую советскую можно добавить? Главное, чтобы к месту. Когда на руках будет список "потенциально разрешенной" к использованию техники, будет проще планировать карты, миссии и роль техники в них (где просто декорации, а где что-нибудь еще - но об этом рановато).

Отредактировано Heruvim (2017-07-22 03:20:45)

0

112

Heruvim написал(а):

ИИ о приоритетах знает, но не всегда помнит. В Часовых с этим ничего поделать нельзя.

Печально )

Heruvim написал(а):

Идея с карателями слишком крута, чтобы как минимум не рассмотреть ее. Тем более что в Redesigned я планировал ввести отряд охотников за ГГ, который бы появлялся в самый неудобный момент и нападал. Идею тогда бросил.

А зря зря бросили ) Могло бы добавить адреналину )
https://mywebs.su/blog/history/21061/

Heruvim написал(а):

Предатели в моде быть должны. Пока не обсуждалось, но на мой взгляд без них тут никуда. На первой карте пока заявлены немцы.

Ну да должны , какой  это мод тогда про партизан ) Полицаи , старосты, тд.тп. вообщем администрация, естественно все ключевые должности там занимали немцы ,  граждане шестерили ....
Как немцы управляли оккупированными территориями СССР
http://russian7.ru/post/kak-zhilo-nasel … rovannykh/
Книга: Оккупация. Правда и мифы
http://www.e-reading.club/bookreader.ph … _mify.html

Heruvim написал(а):

Насчет броневиков и прочей техники: какую лучше использовать? Интересует именно Восточная Украина 1942, естественно. Хотелось бы, чтобы все было предельно реалистично. Какую советскую можно добавить? Главное, чтобы к месту. Когда на руках будет список "потенциально разрешенной" к использованию техники, будет проще планировать карты, миссии и роль техники в них

В таких книгах есть описание )
http://bookscafe.net/books/165/165101/cover.jpg
http://bookscafe.net/book/oleynikov_ant … 65101.html
http://aalib.org/reader/?book=KBH
http://24warez.ru/uploads/posts/thumbs/1339421722_13.jpg
Спутник партизана 1942г.
http://popgun.ru/viewtopic.php?f=159&t=213689

Отредактировано Uzbek (2017-07-22 12:44:48)

+1

113

http://s0.uploads.ru/t/nUMTQ.jpg
Перекрасил танк Т-34 и поправил текстуру у люка. Добавил раздолбанный тигр.

Отредактировано Heruvim (2017-07-23 14:06:16)

+1

114

http://s0.uploads.ru/t/uO3yz.jpg
http://s5.uploads.ru/t/0UBi3.jpg

Хотели Pz-4 – получите и распишитесь! Пока выкладываю только здесь. Эксклюзив! ;)

Специально выстроил все машины рядом, так как интересует мнение знатоков: габариты правильные? По вики сверял, вроде верно.

***

Есть вот еще что. Разморозил True Terror, тот самый римейк S2 для Часовых. Ниже старое описание.

Свернутый текст

Это кампания Союзников из оригинальной игры, но с кучей изменений.
Разрабатывается на базе мода Redesigned. Это значит, что все его нововведения (Враги сдаются и т.д.) будут и здесь.
Сразу перейду к его особенностям.

КАМПАНИЯ СОЮЗНИКОВ
ГГ британец, М или Ж, озвучен(-а) как в оригинальной игре.Лицо всего одно, учитывая пол уже два. имя и кличку задать нельзя.
Миссии восстанавливаются на манер S2. Увы в Часовых много чего изменилось, поэтому система улик и заданий не будет 1 в 1 как было. Все вернется в том или ином виде, но с помощью скриптов.

Новая система улик. Уже готово. Осталось просто подставить в миссии, предварительно задав ей улики. Все работает.

Защита своей территории. В S2 надо было вести себя аккуратно на своей территории, даже описание было для региона. Но в игре это не мешало взрывать и убивать все подряд. Никто ничего сказать нам не мог. Максимум мы теряли возможность получения медалей, которые ни на что не влияли.
Здесь же за бесчинства придется отвечать.

Операции на территории противника. В S2 можно было звереть и на территории немцев, но достойного отпора они также оказать не могли.
В моде такое поведение не рекомендуется, ибо может привести к тому, что отряд будет окружен и задавлен как числом, так и качеством. У врага всегда под рукой возможность вызвать подкрепления, пустить в ход патрули, а еще контрразведка, которая по сути аналог нашей.

ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ
В SE2 все будет на халяву, как и в оригинальной игре. Плюс все униформы стран Союзников. Но как командиру SE2 разрешается иметь еще и бюджет на весь отряд, на случай расходов для операций, а также для возможных заказов потенциально полезных разработок, прототипов и прочего. В общем крутые и редкие штуки можно будет достать только за деньги.

ДЕНЬГИ
По завершении миссии мы будем их получать как и в Часовых, а еще немного престижа. Бюджет потратим на спецштуки или спецвозможности.

ОСОБОЕ ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ
Все, что выглядит непривычно для простого соладат ВМВ: глушители, прототипы оружия, бронежилеты и пр. Оружие панцеркляйнов идет сюда же.

ВЫБОР ПЕРЕД МИССИЕЙ
Теперь перед началом миссии можно блеснуть стратегией. На некоторых миссиях можно будет кого-нибудб подкупить, кого-нибудь позвать на помощь или же вообще выгнать с карты, дабы не мешались. На подкуп коррумпированных офицеров Вермахта и пр. шелухи нужны деньги, а на управление действиями союзников – Престиж.

ПРЕСТИЖ
Новая составляющая игры, и очень важная к тому же. Нужен для пополнения "магазина" оружием и пр. снаряжением, дял появления новых бойцов в казарме, а также для стратегических действий и решений перед начало миссий (особенно на территории Англии). За успех на задании Престиж получаем, за провал теряем. За любые другие действия в частном порядке реакция также прописана, причем на экране появится соответствующее сообщение. Выручать союзников в бою также стало полезно.

СИЛА ПРОТИВНИКА

Враги будут сильнее, разнообразнее и многочисленнее, если сила их присутствия вырастет. У немцев появились свои задачи и цели, достигнув которых они увеличат свою шкалу присутствия. У немцев, например, на старте этот параметр примерно на середине, поэтому в зависимости от наших действий или бездействия уже к середине немцы могут озвереть и стать просто невыносимыми, или же быть поставленными на место. Ситуация, что немаловажно, может измениться в любой момент в зависимости от важности задания и того, что на нем произошло, особенно на территории Германии. Там теперь воевать нужно с осторожностью.

УЛУЧШЕННАЯ ТАКТИКА

Отряды противника следуют своему плану. У них появились снайперы, инженеры и медики, которые выполняют свои прямые обязанности. У офицеров появились командные ауры, которые влияют на подчиненных, увеличивая их эффективность. Все особо важные враги теперь попытаются удрать, дабы не отдаться нам в лапы, а их люди постараются прикрыть отход. Для особенных вражин нужно прощупывать тактику. К слову, выигрышные тактики меняются от миссии к миссии, поэтому тасовать бойцов в отряде – не самая плохая мысль.

НОВЫЕ БОЙЦЫ
Изначально в нашем распоряжении только европейцы. Американцы и наши откроются позже, когда наберется Престиж (даром, что они сильнее).
Появились и новые бойцы, пока их 2. Обе озвучены. Наемники Оси в их создании не задействованы, как и озвучка.
* Лейтенант Карен Пресли, женщина-снайпер, США.
* Розмари "Роза" Фридрих, женщина-разведчик, Германия. Подробности такого исхода будут описаны в биографии.

На ззиме было больше, но форума уже нет, поэтому скопирую сюда еще кое-что.
Бойцов новых там уже четыре: добавлены еще Зубр (наш) и Фантом (молотовец, который разругался со своими - нанимается за деньги).

Скрины (старые):
гг-женщина и обновленная Зина (обе могут носить головные уборы)
http://s7.uploads.ru/t/DJB4C.jpg
http://sd.uploads.ru/t/zj37p.jpg

трио новых героев (без Фантома)
http://s2.uploads.ru/t/0qpwt.jpg

Зубр отдельно (пальто - новая одежка)
http://sg.uploads.ru/t/IrbnK.jpg

развратные бабы:
форма МТ
http://s1.uploads.ru/t/3V2Su.jpg

форма нацистки (только для врагов)
http://s5.uploads.ru/t/X6sUh.jpg

форма американки-офицерши
http://s7.uploads.ru/t/C2fLD.jpg

Продолжу работу – наснимаю еще.

+1

115

Heruvim
Все что вы написали , только радует ! Напоминает это ) Жду с нетерпением ваш мод который вы с коллегой создаете !

http://rutorgame.org/ekshn/2047-partiza … rovoy.html

«ЩОРС» И «ЧАПАЕВ» ВОЕВАЛИ ВО ФРАНЦИИ
http://aloban75.livejournal.com/1630680.html

P.s.
ну и для ловли партизан хороши были бы Hanomag: SdKfz 250 и SdKfz 251
https://p3dm.ru/files/auto/military_equ … -251-.html
https://p3dm.ru/files/auto/military_equ … rack-.html

И можно было бы это .
https://topwar.ru/116328-kolesnaya-bron … z-222.html

Так же в мастерской у партизан что бы могли что то починить или даже скомбинировать ;)
Оружейники: Партизанский конструктор-самородок
http://bratishka.ru/archiv/2007/5/2007_5_13.php

А и что хотел спросить всякие лже партизаны и УПАрасты планируются !?
http://generaloffice.ru/index.php/parti … epartizany
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/129338-танки-в-партизанских-движениях/page__st__20

Отредактировано Uzbek (2017-07-26 01:41:16)

+1

116

Точно знаю, что мастерские планируются, и кое-что создавать можно будет. Статья про конструктора захватила дух, спасибо!
Еще бы найти изображение партизанских гранат, самодельного оружия и других полезных в хозяйстве устройств, и можно будет добавить добавить в игру и их (тут все зависит только от моделей).

Лжепартизаны и упаратые должны быть, считаю, но с Блантером на эту тему поговорить не могу — ушел в подполье пока. Вернется — обсудим эти и другие щекотливые вопросы. Но он историю вроде хорошо знает, и понимает, кто на чьей стороне тогда воевал, поэтому в сюжете мог уже оставить место для этих.

Бронемашины посмотрел, как минимум одну попробую перенести!

0

117

Heruvim написал(а):

Точно знаю, что мастерские планируются, и кое-что создавать можно будет. Статья про конструктора захватила дух, спасибо!

Не за что ) Мастерские и должны быть у партизан , на "большую землю" особо  так сказать не повозишь сломанное  или заклинившее оружие , да и трофейное скорее всего не всегда массово было в масле )))

Heruvim написал(а):

Еще бы найти изображение партизанских гранат, самодельного оружия и других полезных в хозяйстве устройств, и можно будет добавить добавить в игру и их (тут все зависит только от моделей).

Поискать можно инфу и она есть  , а в 3D моделях его вряд ли кто делал , при таком изобилии заводских стволов  для  PC игр ....
Оригинальное оружие партизан Великой Отечественной
http://back-in-ussr.com/2014/06/origina … ennoy.html
Скоринко Г.В., Лопарев С.А. Партизанское оружие. Минск, - 2014
"У каждого оружия своя история и свой хозяин. Партизанам самим приходилось не только чинить, но и создавать свое собственное. Так появлялись однозарядные пистолеты, обрезы и даже самодельные ручные гранаты. Фюзеляж самолета, части от воздушного шара, металлический трос - в ход шло все, что угодно, оружие делали из всего.
Есть и уникальное оружие. Например, зенитное орудие, оно существует только в двух экземплярах"
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/9/7/7327797.jpg
http://forum.guns.ru/forummessage/18/1393725.html

Heruvim написал(а):

Лжепартизаны и упаратые должны быть, считаю, но с Блантером на эту тему поговорить не могу — ушел в подполье пока. Вернется — обсудим эти и другие щекотливые вопросы. Но он историю вроде хорошо знает, и понимает, кто на чьей стороне тогда воевал, поэтому в сюжете мог уже оставить место для этих.

Да такое мудачье  увы тоже должно быть, не славы ради конечно , а если придерживаться исторической достоверности .

Heruvim написал(а):

Бронемашины посмотрел, как минимум одну попробую перенести!

Ну  это и правильно , в боях с партизанами и в глубоком тылу считаю уж с ними куда встреча была более вероятнее чем с тем же Тигром или хотя бы Pz-IV .....

0

118

Uzbek написал(а):

Ну  это и правильно , в боях с партизанами и в глубоком тылу считаю уж с ними куда встреча была более вероятнее чем с тем же Тигром или хотя бы Pz-IV .....

http://s5.uploads.ru/t/gLEW8.jpg
http://se.uploads.ru/t/reuKF.jpg

Вот такая бронемашина. Вмещает несколько человек. ;)

Из оружия по вашей ссылке пока нашел вот что.

http://s2.uploads.ru/t/DmZBU.jpg

Год как раз 1942. Можно будет попробовать наколдовать самому.

***
Прикрутил пулемет. Стреляет.

http://sg.uploads.ru/t/628OU.jpg

Положение стрелка немного кривое, но, возможно, отрегулировать получится.

Отредактировано Heruvim (2017-07-26 15:36:30)

+1

119

товарищ Heruvim !!!! не побоюсь такого выражения, но вы - кудесник! и волшебник в одном флаконе !!!! )))))
сколько раз при прохождении, еще в те мирные года, бесило отсутствие техники в играх. Не зря ведь Вторую Мировую назвали войной моторов! а тут только пара мотоциклов и тягачей !!!!
но вот иногда сбывается желаемое. танки и бронетранспортеры в полный рост занимают пустующую, нет(!) зияющую нишу в игре!!!!
сама мысль влупить из фауспатрона какому нибудь панцеру в борт очень греет.. ))))
Ведь в реале это уже пройденный этап... ))))
И возобновление раборт по ранее озвученному моду, True Terror, очень радует. по мне так я б Вас озадачил только им до полного выполнения заявленного! ))))))
признаюсь честно мне нравится некоторая фентезийная направленность мода. все таки фашики в свое время очень заморачивались всякой потусторонней нечистью. Разные Ананербе, или как их там... ))))
Фаллаут, это конечно очень масштабный замах, но в одиночку его пилить и пилить... увы нас ценителей отличнейшей линейки Штормов исчезающе мало.... а тех у кого мозги и руки правильно заточены вообще раз и обчелся... досадно.
Так что очень жду любую малейшую новость от вас.
ранение мое позволяет пока иногда отлынивать от своих обязанностей. и иногда вечером можно посидеть с любимой игрушкой на едине. ))))

0

120

http://sa.uploads.ru/t/jgIpb.jpg
http://s9.uploads.ru/t/cVjyr.jpg
http://sa.uploads.ru/t/j75Wh.jpg
это трофеи 2015 года... ))))
МТЛБшку, мы уперли ночью зацепив около 50-ти метров троса. с серой зоны... она у них там заглохла.

Отредактировано Виталий Белик (2017-07-26 20:10:26)

+2


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED