Виталий Белик, специально для вас на этот раз позирует блондинка!
Не тяжело барышням с такими дойками воевать? И да, в плен им живыми лучше не сдаваться
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED
Виталий Белик, специально для вас на этот раз позирует блондинка!
Не тяжело барышням с такими дойками воевать? И да, в плен им живыми лучше не сдаваться
СКС-45 в игре и так есть, а М4 я добавлял в fallout-мод. Но такие современные стволы для 40-х добавлять не стану, лишние они. И слишком круты для того времени.
Как вам будет угодно ) вы отец мода
Соглашусь, уж точно похоже на этого ИЖа. Но пусть будет просто обрез.
Ну тоже верно вдруг будет у иностранцев от куда у них именно ИЖ )
Это возможно.
Даже нужно
Редкий. Характеристики для пп средние, но дальность хорошая (30). Режимы: короткая и длинная очередь.
Ну и правильно не чего эксклюзив где попало разбрасывать )
Стечкин (СиМ)
Зачетно )
Помповое ружье с чудовищным уроном (60-80), но низкой дальностью стрельбы и не очень высокими затратами ОД. На дальнее расстояние прицелиться нереально. Идеально для ближней и так себе средней дистанции. Магазин новый - патроны с картечью 12 калибра.
Ну и правильно и дробовиков как то и не принято стрелять далеко )
Обрез
Напоминает свои аналоги из СиМ: хороший урон, низкая дальность, невысокие затраты ОД. Калибр тот же. Исключительно для ближней дистанции.
Ну лучше чем пистолет
Доброго утра, камрады!
Уважаемый Узбек, о каких обидах может быть речь?!
Я рад, даже такому знакомству с вами и со всеми причастными. А подколоть товарища, это ж святое дело!
Осень уже наступает... в окопах уже холодина... А еще дожди вререди.. развезет все. В общем наступает противная пора. )))
Ну за подколы не переживайте, за мной лично не заржавеет ) Ну пусть и будет мерзко погода , а не положение на фронте )
Не тяжело барышням с такими дойками воевать? И да, в плен им живыми лучше не сдаваться
Красота спасает мир.
Враги в плен не берут, хотя такую возможность релиазовать можно. Другое дело: каковы смысл и последствия?
Ну тоже верно вдруг будет у иностранцев от куда у них именно ИЖ )
В свете появления мосинского обреза думаю как-нибудь назвать предыдущий. А то получится странно: обрез и обрез винтовки Мосина.
Даже нужно
Есть модель мосинского карабина, которую можно обрезать и сделать как на картинке. Попробую на днях.
Ну и правильно и дробовиков как то и не принято стрелять далеко )
Я пошел еще дальше. Удалось кое-как сыимитировать разброс картечью.
Урон у дробовика теперь 6-8 (за каждую дробинку, всего 8-10). Работает он так: если персонаж попадает в цель/препятствие, срабатывает специальный взрыв (осколочная) без видимых эффектов. Если возле цели стояло несколько человек, то пострадать могут все (основная цель больше). Иногда от силы выстрела пораженные цели теряют равновесие и падают, т.е. физика рабоатет корректно. Попадание в голову практически всегда фатально. При этом количество патронов в магазине тоже корректное - 5 штук, выстрел съедает по одному патрону.
Таким образом, испытания показали, что в игре таким "псевдодробовиком" можно пользоваться так: атаковать группы или одиночную цель для нанесения серьезного урона на ближней дистанции до 10 метров. То есть вполне правдоподобно.
Также рвет бронежилеты в клочья. Панцеркляйны от дроби защищают - не пробиваются.
Отредактировано Heruvim (2017-10-03 04:44:32)
Красота спасает мир.
Враги в плен не берут, хотя такую возможность релиазовать можно. Другое дело: каковы смысл и последствия?В свете появления мосинского обреза думаю как-нибудь назвать предыдущий. А то получится странно: обрез и обрез винтовки Мосина.
Отредактировано Heruvim (Сегодня 04:44:32)
Обрез двустволки / Обрез охотничьего ружья
В свете появления мосинского обреза думаю как-нибудь назвать предыдущий. А то получится странно: обрез и обрез винтовки Мосина.
Ну в оригинале была вроде винтовка "морской дьявол" ))) Ну , а тут "кулацкий обрез" Ну и разные они немного ))) Обрез 12 калибра патронами дроби лупит, кулак 7,62 $)
Красота спасает мир.
Враги в плен не берут, хотя такую возможность релиазовать можно. Другое дело: каковы смысл и последствия?
Спасти принцессу не только за глаза ))) но и грудь ....
Есть модель мосинского карабина, которую можно обрезать и сделать как на картинке. Попробую на днях.
Удачи и терпения
Я пошел еще дальше. Удалось кое-как сыимитировать разброс картечью.
Урон у дробовика теперь 6-8 (за каждую дробинку, всего 8-10). Работает он так: если персонаж попадает в цель/препятствие, срабатывает специальный взрыв (осколочная) без видимых эффектов. Если возле цели стояло несколько человек, то пострадать могут все (основная цель больше). Иногда от силы выстрела пораженные цели теряют равновесие и падают, т.е. физика рабоатет корректно. Попадание в голову практически всегда фатально. При этом количество патронов в магазине тоже корректное - 5 штук, выстрел съедает по одному патрону.
Таким образом, испытания показали, что в игре таким "псевдодробовиком" можно пользоваться так: атаковать группы или одиночную цель для нанесения серьезного урона на ближней дистанции до 10 метров. То есть вполне правдоподобно.
Также рвет бронежилеты в клочья. Панцеркляйны от дроби защищают - не пробиваются.
Ну и прекрасно ) вроде все пока ништяк ))) Как дела там с танком боссом ? )
Танком-боссом буду заниматься, когда разберусь с новыми моделями и персонажами. Т.е. еще нескоро – приблизительно на стадии планирования новых миссий/стычек.
Новые униформы Молота Тора.
Первые три достал из СиМ (использовались игрой частично, без маски).
Эту скроил сам. Как видно она подходит для зимних операций (на территории СССР)
Напоминаю, что изменения чисто визуальные. Форма никаких плюшек персонажам не дает. Не СиМ это.
Отредактировано Heruvim (2017-10-04 10:27:22)
Танком-боссом буду заниматься, когда разберусь с новыми моделями и персонажами. Т.е. еще нескоро – приблизительно на стадии планирования новых миссий/стычек.
Ясно )
Напоминаю, что изменения чисто визуальные. Форма никаких плюшек персонажам не дает. Не СиМ это.
Ну может когда нибудь перенесете и на СиМ ) Сим тоже как мод задумывался изначально, потом поперло )
Ну может когда нибудь перенесете и на СиМ ) Сим тоже как мод задумывался изначально, потом поперло )
Ну, если вкратце: и когда я все это буду делать?
Подробнее: сдается мне, вы даже близко не представляете объем работы. Стоит ли упоминать, что над модом СиМ работали 5-7 человек, среди которых был как минимум один крутой кодер (Новик естественно). Примерно та же команда сделала ту самую игру, которая "задумывалаась изначально как мод". Да и не верится мне, что они тогда занимались благотворительностью и хотели сделать только мод. Скорее, сделали демку и кинули ссылку на нее Нивалу. Не, мужики-то были толковые, все сделали правильно, слава заслуженная, и игра у них отменная получилась. Но саму параллель с СиМом тут считаю мягко говоря неудачной.
Напоминаю, что отважный автор разрабатывающейся модификации работает один, ажиотажа вокруг оригинальной игры давно нет, сообщество исчезло, обсуждения затихли, вон даже тут сообщения все меньше становятся! Здорово, что хоть для Часовых что-то готовится, а вы все про СиМ.
И опять же – то, что показано на скринах, было сделано не за пару часов. На все это добро уходит ОЧЕНЬ много времени. Добавьте к этому дела в реале. BluntertII тот вообще увяз в них по уши, хорошо, если на этой неделе отпишется по партизан моду.
***
Не понравилась маска зимнего солдата МТ. Перерисовал. Заодно сделал форму для элитного бойца. Теперь Молот Тора зимовать готов.
Отредактировано Heruvim (2017-10-05 08:58:20)
Напоминаю, что отважный автор разрабатывающейся модификации работает один, ажиотажа вокруг оригинальной игры давно нет, сообщество исчезло, обсуждения затихли, вон даже тут сообщения все меньше становятся! Здорово, что хоть для Часовых что-то готовится, а вы все про СиМ.
Потому лично я уважаю отважного автора и помогаю как могу ) Да может от меня не много толку но что нужно я честно не сачкуя ищу инфу и трачу время, что бы вы хоть на это не отвликались ) Я верю в вас и сколько бы времени вам не понадобилось, я готов ждать ! Ну , а если ждете славы или денег, то их верно не будет, ибо игры молодежь в такие уже не играет ) Хотя порой всё новое может вновь стать хорошо забытым старым .....
И опять же – то, что показано на скринах, было сделано не за пару часов. На все это добро уходит ОЧЕНЬ много времени. Добавьте к этому дела в реале. BluntertII тот вообще увяз в них по уши, хорошо, если на этой неделе отпишется по партизан моду.
Всё понимают что это создается долго и быть может нудно в ущерб своему личному времени но таков удел моддела )
Не понравилась маска зимнего солдата МТ. Перерисовал. Заодно сделал форму для элитного бойца. Теперь Молот Тора зимовать готов.
Превосходно
Отредактировано Uzbek (2017-10-05 16:05:38)
Потому лично я уважаю отважного автора и помогаю как могу ) Да может от меня не много толку но что нужно я честно не сачкуя ищу инфу и трачу время, что бы вы хоть на это не отвликались ) Я верю в вас и сколько бы времени вам не понадобилось, я готов ждать !
Ваша помощь в поиске инфы всегда неоценима!
И спасибо за веру в мод.
Ну , а если ждете славы или денег, то их верно не будет, ибо игры молодежь в такие уже не играет ) Хотя порой всё новое может вновь стать хорошо забытым старым .....
Неа. Деньги дает работа, а славу – подвиги. У меня же, скорее, хобби для любимой игры. Ничего лучше в жанре нового так и не появилось, поэтому стараюсь освежить игру, осовременить и сделать интереснее.
И вообще я понимаю, что хочется модов побольше и помасштабнее – сам я тоже совсем не против. Но реальность такова, что во всем мире сейчас лишь двое способны что-то сварганить на этом движке, а те кто ранее у меня интересовался информацией по движку, скриптам и редактору, вскоре без вести пропадали. Видимо, не смогли осилить сложности работы с игровым редактором и забивали. Так что остается придерживаться старых планов.
***
Зубр, боец из России. Фактически, тот же Фриц из Часовых, если судить по характеристикам. Выкладывал его здесь ранее, но заскринил повторно, так как все доделал. Теперь он озвучен (файлы взял из Ночного Дозора, игра их спокойно приняла, и звуки проигрываются).
Эти две дамы – немецкие злодейки. Первая модель взята из НД. Очень похзожа на ту, что показывал ранее, но есть существенные отличия. Во-первых, жеснкие достопримечательности (более ярко выраженные). Во-вторых, высокие каблуки. Противник редкий, но опасный. Будут встречаться на секретных немецких объектах (привет Вольфенштайну).
Вторая офицерша скомбинирована из двух моделей, которые есть в Часовых. Как и первая злодейка, будет появляться в редкие моменты на секретных базах, в бункерах и т.д.
Опять же привет Вольфенштайну с их Elite Guards, если кто помнит.
***
Объявление.
Суровые реалии заставляют задуматься, что в этом году полного релиза может не состояться. Но чтобы все не было так грустно, решил добавить в мод новый режим. В простонародье скирмиш.
На выбор несколько отрядов: американцы, британцы, наши, можно даже немцев и Молот Тора сделать. Какое вооружение и баланс вы бы хотели увидеть?
Против них можно выставить другие отряды, которые мы не выбрали. Например, играем за наших, а воюем против немцев или британцев и т.п.
Или сделать по-другому: выбираем отряд, выбираем карту со встроенным заданием и воюем. Например, карта "Американская военная база в пустыне". Цель: подорвать радиовышку. Выбираем, кем с ними воевать, и отправляемся.
Попрошу всех присутствующих подумать.
Цели могут быть разные, но удобнее всего привязывать их к картам. Карты будут в основном готовые игровые, но могу сделать парочку новых. Например, на одном разместить много танков (подорванных), ввести окопы, расставить стационарные пулеметы по обе стороны. Цель: захват флага и перетаскивание его на базу. Или что-нибудь другое?
Задача этого режима: скоротать время, пока основной мод готовится, пострелять из нового оружия, поносить новую унфиорму, пострелять в новых врагов (можно карту с зомби со скелетами добавить, если кому хочется) и посмотреть на модельки танков и прочее добро. Режим будет в демке, вместо тренировки (кнопка Обучение в главном меню, все равно она никому не нужна). К релизу этот режим можно будет наворотить и сделать еще разнообразнее. Помимо этого в демке будут все доступные миссии, что я успел сделать.
Повторяю, этот режим специально для вас, дорогие друзья, так что прошу не стесняться и делиться любыми мыслями на этот счет. Если за пару недель будет достаточно инфы и предложений, то можно будет заниматься параллельно и этим режимом. Нет, это не займет слишком много времени, и не сильно отодвинет срок. Так что начинайте потихоньку предлагать, если интересно.
Если желаете высказаться, можете акцентировать внимание на следующих аспектах:
Отряды - какие, кто туда входит
Вооружение - какое (национальное или без разницы)
Враги - кто и какие
Баланс - какую сложность хотите
Карты - какие
Задание на них - какие
Как назвать новый режим? Предлагайте.
Креативность приветствуется.
Кто работает, тот ест. Вернее, кто предлагает, тому будет во что поиграть зимой.
Отредактировано Heruvim (2017-10-06 06:06:52)
Если желаете высказаться, можете акцентировать внимание на следующих аспектах:
Отряды - какие, кто туда входит
Вооружение - какое (национальное или без разницы)
Враги - кто и какие
Баланс - какую сложность хотите
Карты - какие
Задание на них - какиеКак назвать новый режим? Предлагайте.
Креативность приветствуется.Кто работает, тот ест. Вернее, кто предлагает, тому будет во что поиграть зимой.
Отредактировано Heruvim (Сегодня 06:06:52)
СООБЩЕНИЕ БУДУ РЕДАКТИРОВАТЬ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ НОВЫХ ИДЕЙ! (16.10.2017)
Первое предложение - разделить отряды любой из сторон (СССР, Союзники, Германия, Часовые и Молотовцы + минорные можно, типа Партизаны, Бандеровцы, Бандиты там всякие) по крутизне. То есть в случае Красной Армии пусть будут "Призывники РККА", "Гвардейцы", "Отряд НКВД", "Диверсанты СМЕРШ" (в порядке увеличения подготовки/крутизны/уровня входящих в отряд бойцов). Для баланса по мере увеличения крутизны бойцов их число в отряде уменьшается. То бишь, если в Призывниках солдаты имеют 1-3 уровень, их в отряде 6 человек.
У остальных:
Гвардия - 5 бойцов (3-6 ур.)
НКВД - 4 бойца (7-9 ур.)
СМЕРШ - 2 бойца (10 - 12 ур.)
У Германии это могут быть "Солдаты Вермахта", "ССовцы", "Абвер", "Бранденбург 800". У Союзников "Джи Ай", "Морпехи", "Коммандос", "Агенты ЦРУ".
Оружие для основных фракций (СССР, Союзники, США) пусть будет национальным, у остальных это солянка. У Часовых больше западных образцов, у Молота Тора пусть больше будет советских.
Баланс - раз уж мод будет на базе Часовых, я думаю, сложность и так будет нормальная - а не как в СиМ, когда при тяжелом ранении боец даже стрелять в ответ не мог и ему оставалось только медленно помирать.
Карты - можно базу Часовых или Молота Тора из СиМ с возможностью скрытного проникновения и похищения документов. Какой-нибудь Венцбург из СиМ - вырваться из окружения превосходящих сил противника.
Задания - взять в плен вражеского главаря/офицера - как в задании с допросом "Копченого", спасти из плена товарищей, взорвать/вывести из строя объект на вражеской базе, просто всех убить, добыть секретные документы.
Оборона секретной лаборатории - но не за бойцов, а за исследовательский персонал. То есть, бойцы под управлением игрока облачены в лабораторные халаты и инженерные спецовки, из оружия в лучшем случае пистолеты и фомки всякие, боевые навыки невысоки (или высоки, но опять же - оружие слабенькое). Можно будет подбирать оружие у убитых союзных и вражеских солдат. Задача - не дать вражеским ботам пройти в определенное место/взорвать оборудование/украсть научный образец или документы. Один из вариантов обороны - минирование основных подходов, пусть у инженеров и механиков будут высокие навыки как раз таки инженерии и рукопашного боя (бить вражеских бойцов в жестокой рукопашной по кумполу - не вставай на пути у слесаря Семеновича, особенно когда он неопохмелившись!), а у ученых - средние инженерные и высокие медицинские, например. Ну или пусть это будут не ученые - исследователи, а доктора, например, медсестры. Можно сделать костюм грудастой медсестры (привет, эротические фантазии ), но обязательно нужно ввести лабораторный халат как новый вид униформы (в оригинале были максимум спецовки механиков). Намутить много обходных путей: вентиляционные шахты, канализация, главный коридор - через которые могут идти враги и которые надо оборонять при поддержке союзников
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 16.10.2017
Отредактировано BalashovM (2017-10-16 19:28:58)
Heruvim
Вот я вас и нашёл! Если помните то я с вами насчёт Redesigned прошлым летом общался. Кстати на PG мод я выложил - 500 скачек. Так что народ ещё играет. Ну а по поводу нового мода - жду и неистово поддерживаю!
BalashovM
Это здорово! Буду время от времени возвращаться к вашему посту.
Разбивка фракции на ранги нравится. Можно будет ограничиться 3-4 отрядами на сторону. Минимальный возможный размер будет 3 человека. Для любителей острых ощущений можно сделать дополнительный особый отряд типа Рэмбо, состоящий из одного бойца. Хороший уровень, оружие, бронежилет и прочее.
Со всеми пунктами согласен.
Насчет карт: портирование локаций из СиМ проблематично. В теории это возможно, но подобным я пока не занимался. На данный момент ограничиваемся картами Часовых и первого Шторма, мода Redesigned, ну и новыми, какие будут.
Карт с заданиями сейчас планирую включить не больше 8.
Выбирая фракцию, выбираем доступные нам карты с миссиями. Например, выбрав МТ, воевать с МТ мы уже не будем и так далее.
Две карты (новые) будут в стиле Wolfenstein.
1 - с нежитью. Цель: добыть артефакт (древний кубок, например) из руин, не пасть от лап орды нежити и принести артефакт к точке эвакуации. Враги: зомби, скелеты, скелеты-рыцари, вампиры (если дойдут руки). Будет несколько отличаться от той стычки Redesigned.
2 - немного фантастики. Цель: уничтожить секретное оружие немцев, расположенное на территории небольшого секретного комплекса. После уничтожения врагов появится босс (он же супероружие). Уничтожив и его, мы выполним задание.
Mark21
Рад новой встрече! Файл на ПГ видел – огромное спасибо!
И добро пожаловать!
Отредактировано Heruvim (2017-10-08 02:18:51)
Две карты (новые) будут в стиле Wolfenstein.
Четко вот вам еще сказка ))
http://belayaistoriya.ru/blog/43099803336/«Kolokol»:-kak-rabotalo-sekretnoe-oruzhie-Gitlera
Четко вот вам еще сказка ))
http://belayaistoriya.ru/blog/430998033 … ie-Gitlera
Сказка-то интересная, но как ее реализовать – ума не приложу.
Лишнюю фантастику планирую перенести в новый режим. Кто захочет, тот постреляет в нечисть, уберзольдатен и т.д. Кто не захочет – там будут стандартные для Шторма миссии, наподобие тех, что перечислил BalashovM.
В самой кампании из сказок останутся только панцеркляйны и плазмопушки, да и стычка с НЛО. Т.е. все, что было и в оригинале, будет и в кампании мода.
Хотелось бы все же услышать более конкретные предложения по картам и сценариям на них. Можно приводить свои примеры в стиле:
Карта: описание (для новых) или название (для тех, что есть в Штормах, кроме СиМ)
Враги: с кем воюем, какие силы противника будут на карте
Цель задания: что надо сделать, чтобы победить
Особые отметки: например, будет ли у противника подкрепление, особые места на карте (какая-нибудь зенитка в углу) и т.п.
Чем больше таких рацпредлложений, тем лучше.
Чтобы было, из чего выбирать.
***
А чтобы лучше думалось, выкладываю немецкие униформы.
Первую хотел сделать очень давно, но лишь недавно подвернулась удачная текстура.
Немецкая шинель (утепленная). Такую будут носить элитные пехотинцы. Если есть конкретные предложения по применению, с радостью выслушаю.
Зима не за горами.
Теперь и немцы могут облачиться в зимнюю униформу.
Пожалуй, к зиме немцы тоже готовы. Ну, или им так кажется.
Отредактировано Heruvim (2017-10-09 08:52:59)
Всем причастным - Горячий привет!
На прошлой неделе был отловлен товарищами ответственными за здоровье, то есть врачами. И был помещен в госпиталь. Чтоб не сбежал в тот же день был про оперирован.
Теперь наслаждаюсь постельным режимом и могу вдумчиво просмотреть все шедевры уважаемого мододела и присных.
Все злодейские модели просто шедевр...хочется не валить их из чего-нибудь убойного сразу.а для начела удобно разложить основательно зафиксировав, и вдумчиво заняться перековкой....
Зубр тоже классный, в меру брутальный без современного голубоватого флера...( или налета?)
Немецкая униформа, на мой взгляд, очень правдоподобна и отлично смотрится.
По сценариям и картам..Карты. Ну железнодорожный мост, это, думаю вне всяких споров.Можно и танк на платформу взгромождить... Ремонтная мастерская, где через забор можно перелезть. особняк, тот что в Швейцарии из второго Шторма..Городские развалины, там где машины ,,Хорьхи,, горят.и прочая,прочая.
Сценарии. это сложнее. вы и так уже их все озвучили. захват, оборона, атака, отход. все это в любом сочетании.Единственно, но это мое мнение. И такое же мнение озвучивал Беркем-аль-Атоми(за точность имени не ручаюсь), нужна некоя моральная составляющая. по меньше набившей оскомину толерантности... Враги должны быть врагами, и возможность боестолкновений с нашими войсками надо свести к минимуму. есть куча кандидатов на ликвидацию... Начиная агентами ЦРУи эсэсовцами и кончая всякими зомбиками, коих яро не любит товарищ Узбек. )))) а после тог как существование плана,,Немыслемое,, было потверждено, вся союзная шушара того времени прям просится под нож...
Был какой то мод, где в случайных встречах выскакивали дамочки запредельного уровня... очень поднимали уровень адреналина... а если так же будут вываливаться бойцы в Панцерах, так вообще песня... единственно надо где нибудь, или сундучек с чем либо убойным ставить или что нибудь крупно калиберное стационарное привентить...
еще вопрос. а можно ли все эти миссии втиснуть в простой Третий Шторм? ну как прошлый мод?
и кончая всякими зомбиками, коих яро не любит товарищ Узбек.
Да дело не в том, любит не любит ))) дело в том чтобы перебора не было , все же тема ВМВ повторюсь не очень тянущая на стеб
http://www.plam.ru/hist/100_velikih_tai … iha/p1.php
https://4stor.ru/strashno-interesno/784 … reyha.html
http://shtorm777.ru/mistika-tretego-rejxa.html
Враги должны быть врагами, и возможность боестолкновений с нашими войсками надо свести к минимуму. есть куча кандидатов на ликвидацию... Начиная агентами ЦРУи эсэсовцами
Ага там всякие бандерлоги и коллаборационисты & прочие чмыри ...
«Вервольф»: как партизаны Гитлера воевали после 9 мая 1945 года
http://russian7.ru/post/vervolf-kak-par … tlera-voe/
https://en.wikipedia.org/wiki/Russian_c … xis_powers
Отредактировано Uzbek (2017-10-14 00:20:18)
Виталий Белик
Чтобы быстрее поправлялись, выкладываю скрины с оружием.
Наган. Новая модель заменяет старый.
Наган с глушителем. Новая модель заменяет старый. Не нравился он мне.
Модель с глушителем портировал как есть, но, возможно, стоит немного укоротить его? Или "насадить глушитель" плотнее на ствол?
Американский Reising M50. Считается одним из худших пп. Характеристики постредственные, но убить может.
Австралийский пп Оуэна.
"Траншейный дробовик", он же Winchester Model 1897. По характеристикам чуть хуже итаки.
По сценариям и картам..Карты. Ну железнодорожный мост, это, думаю вне всяких споров.Можно и танк на платформу взгромождить... Ремонтная мастерская, где через забор можно перелезть. особняк, тот что в Швейцарии из второго Шторма..Городские развалины, там где машины ,,Хорьхи,, горят.и прочая,прочая.
Спасибо, были те же мысли. Часть названных вами карт все равно игрой не используется (только в главном меню, где МТ друг дружку отстреливают), так что применение им найду.
Единственно, но это мое мнение. И такое же мнение озвучивал Беркем-аль-Атоми(за точность имени не ручаюсь), нужна некоя моральная составляющая. по меньше набившей оскомину толерантности... Враги должны быть врагами, и возможность боестолкновений с нашими войсками надо свести к минимуму. есть куча кандидатов на ликвидацию... Начиная агентами ЦРУи эсэсовцами и кончая всякими зомбиками, коих яро не любит товарищ Узбек. )))) а после тог как существование плана,,Немыслемое,, было потверждено, вся союзная шушара того времени прям просится под нож...
Полностью согласен! Сам хоть и анонсировал немцев и МТ как играбельных персонажей, но пока не придумал, с кем им идти воевать. С МТ-то ладно, ничего сложного нет – во враги им можно записать всех, даже карту с нечистью планирую на них повесить. А вот с немцами так и не придумал пока ничего.
а если так же будут вываливаться бойцы в Панцерах, так вообще песня... единственно надо где нибудь, или сундучек с чем либо убойным ставить или что нибудь крупно калиберное стационарное привентить...
Карты с ПК планируются, в том числе как боссы. Убил пехоту – жди панцеры. Будет время на подготовку.
Насчет крупных стволов: когда доберусь до противотанковых дрынов (ПТР-ы), найдется из чего в них пострелять.
еще вопрос. а можно ли все эти миссии втиснуть в простой Третий Шторм? ну как прошлый мод?
Технически да, но не все они будут смотреться уместно там. В самой игре стычки будут.
***
Вообще этот новый режим станет отдельной платформой. Пока называется Battle+. В самом начале выбираем эпоху:
ВМВ – классический Шторм, т.е. все, что мы на даннй момент обсуждали. Сюда же входят панцеры и прочая вмв-фантастика.
Вьетнам – забегаю вперед, но скажу: можно будет сделать карты с боями между американцами и вьетнамскими партизанами. Оружие будет использовано соответсвующее, благо новые образцы имеются. Есть те же М16 и М14, например, как и Драгунов и т.п.
Россия 90-х – криминальные разборки между Омоном/ментами и бандитами. Окружение можно взять из Ночного Дозора, моделей там ОЧЕНЬ много.
Т.е. пока на уме три эпохи, но Вьетнам и Россия в этом году не появятся. Да, они заявлены, но работу над ними не начинал, и когда начну – не знаю. Вторая мировая – тема интересная, но иногда хочется чего-то другого. Из той же оперы всякие разборки с нечистью. Движок игры велик и могуч, и этим надо пользоваться. Кроме того, иногда охота поэкспериментировать и расколоть очередной орешек.
Battle+ может выйти на вырост: т.е. когда кампания True Terror будет готова, а мод – выпущен, можно будет развивать режим отдельно. Если "спрос" будет, конечно. Будет интерес, будут и новые карты.
Да дело не в том, любит не любит ))) дело в том чтобы перебора не было , все же тема ВМВ повторюсь не очень тянущая на стеб
Вот поэтому весь этот "стеб" и будет вынесен в отдельный режим – Battle+
В идеале, если на моддинг не забью в следующем году, то ВМВ станет лишь одной из эпох.
Ага там всякие бандерлоги и коллаборационисты & прочие чмыри ...
Ну, куда же без этих...
При выборе бойцов Красной армии противниками на картах будут фашисты и их сторонники. Может, еще и МТ, конечно.
///Дополнение///
Кулацкий обрез
С моделью пришлось основательно повозиться. Персонажи держали обрез как попало, поэтому уменьшил габариты и не раз переделывал рукоять. Но вышло, на мой взгляд, неплохо.
Опирался естественно на этот снимок.
Вид из редактора (крупный план). Мелкие детали оригинала сохранены.
Отредактировано Heruvim (2017-10-14 06:36:14)
И такое же мнение озвучивал Беркем-аль-Атоми(за точность имени не ручаюсь), нужна некоя моральная составляющая. по меньше набившей оскомину толерантности... Враги должны быть врагами, и возможность боестолкновений с нашими войсками надо свести к минимуму. есть куча кандидатов на ликвидацию... Начиная агентами ЦРУи эсэсовцами и кончая всякими зомбиками, коих яро не любит товарищ Узбек. )))) а после тог как существование плана,,Немыслемое,, было потверждено, вся союзная шушара того времени прям просится под нож...
Полностью согласен! Сам хоть и анонсировал немцев и МТ как играбельных персонажей, но пока не придумал, с кем им идти воевать. С МТ-то ладно, ничего сложного нет – во враги им можно записать всех, даже карту с нечистью планирую на них повесить. А вот с немцами так и не придумал пока ничего.
А я вот не согласен - когда ты играешь в игру за немцев, в игре ты сам немец, значит, и враги у тебя соответствующие. Не надо путать игру и жизнь. В Блицкриге GZM, играя за немцев, мы бомбили советские города, штурмовали Сталинград и Севастополь - и ничего, вроде не зигуем еще. А то некоторые особо одаренные личности утверждают, что Ил-2 Штурмовик пропагандирует нацизм, потому что там на Мессерах можно летать. Если уж играем за немцев - значит, воюем со всеми - с Советами, с Союзниками, МТ и Часовыми. И никаких исключений.
Если вы адекватный человек, игра никак не повлияет на ваше мировоззрение, а если опасаетесь, что она прополоскает мозги вашему ребенку - занимайтесь его воспитанием лично, а не пускайте все на самотек.
Не надо лишать игры главной прелести - возможности делать те вещи, которые ты бы не сделал в реальной жизни, почувствовать себя на стороне врага, например.
Вьетнам – забегаю вперед, но скажу: можно будет сделать карты с боями между американцами и вьетнамскими партизанами. Оружие будет использовано соответсвующее, благо новые образцы имеются. Есть те же М16 и М14, например, как и Драгунов и т.п.
Россия 90-х – криминальные разборки между Омоном/ментами и бандитами. Окружение можно взять из Ночного Дозора, моделей там ОЧЕНЬ много.
Вьетнам и Бандитские -90-е очень хорошо ) Очень надеюсь что вы и до них доберетесь )
Кулацкий обрез
Отлично смотрится !
Не надо лишать игры главной прелести - возможности делать те вещи, которые ты бы не сделал в реальной жизни, почувствовать себя на стороне врага, например.
Соглашусь, так как вообще против любой цензуры в кино и в играх ) Ибо уважаю саму историчность и достоверность , при этом уже в одних странах свастику нельзя, в других серп и молот под запретом ....
BalashovM
Uzbek
С вышесказанным не поспоришь, ибо правда ваша – действительно, цензура не всегда уместна, а убитый в игре персонаж и вовсе является набором кода. В том, чтобы сделать ту же карту "немцы против солдат Красной армии", у меня проблем нет. Но она возникнет, когда я попытаюсь сам в нее поиграть, ибо не хочу я стрелять в тех ребят, пусть они и ненастоящие.
В играх я воевал "против своих" всего два раза: кампания за Ось, Silent Storm (русские миссии оказались на редкость бездарными и блеклыми), и неплохой шутер Singularity. В последний играть было ну вообще тяжело, ибо жестокость в игре зашкаливала, однако в конце игры меня ждал приятный сюрприз – концовка. За все мытарства получил переписанную историю, эдакий идеальный мир, утопию. Перчисленные игры/кампании играл всего по одному разу. На другие подобные игры меня уже не хватило.
И дело тут вовсе не в том, будет ли игрок зиговать или мечтать о баварском. Просто мне неприятно оказаться в шкуре немецкого солдата, пусть даже некоторые из них были вынуждены делать то, что им велено. И уж тем более стрелять "в своих", пусть это даже ради того, чтобы пережить историю и взглянуть на нее под другим углом.
Но выбор пускай остается. Каждый решит сам, да.
Поэтому немцы в режиме будут. Их противники: МТ, британцы и американцы.
Солдаты Красной армии тоже могут появиться в их противниках, но сам я планировать сие не собираюсь, поэтому если у кого-нибудь из вас появится конкретная идея, охотно создам. Подсказывайте со всеми подробностями, какую карту сделать, что немцам на ней нужно провернуть, что будут делать защитники (ну или наоборот - атакующие, если защищаться будут немцы). Жду от вас конкретный расклад. Готовый сценарий запилю в игру без проблем.
Правда легкой прогулки в этом случае не обещаю, и немцам придется изрядно попотеть, чтобы победить. Халявы не будет.
С Часовыми немцы сражаться не могли – половина этой организации сами бывшие немецкие соладты, а создана она была только после войны.
***
ДТ
Под пулемет сделал отдельный магазин.
PzB 38
Чуть слабее своего родственника на ПК
ПТРС
Практически идентичен версии для ПК
Размеры противотанковых ружей были уменьшены. К сожалению, полноценное масштабирование приводит к ряду проблем (некорректное расположение вспышки при выстреле, баги с анимацией). Особенно сильно страдал ПТРС. Став короче, оно выглядит менее внушительным.
Стоит ли экспериментировать с размерами ПТР-ов и дальше?
Из оружия остался лишь ПТР Бойз. Японские пушки вставлять игру не вижу смысла: японцев нет, а до востока далековато. BESA, насколько я понял, использовался только на танках, версии для пехоты в сети не нашел. Если я не прав, прошу поправить. Если предлагаете сделать модификацию пулемета для пехоты, я вас слушаю. В этом случае интересуют идеи по прикладам, магазинам и прочим атрибутам ручного пулемета. Стационарное оружие добавлять в игру нельзя.
P.S.: все же решил поправить размеры стволов. Стало лучше.
Отредактировано Heruvim (2017-10-15 08:42:47)
ДТ
Под пулемет сделал отдельный магазин.
О не плохо вышла "танковая"версия )
http://tayni.info/32114/
все же решил поправить размеры стволов. Стало лучше.
Да лучше но секс бомбы сильные девченки ))) Оружие имеет солидную массу )
И дело тут вовсе не в том, будет ли игрок зиговать или мечтать о баварском.
А баварском и зигах мечтают не потому что в игры переигрывают за какие то не правильные стороны , а что страдают комплексами неполноценности и не достатком образования + полным не знанием истории ) Просто оставьте выбор сторон , этим вы избежите еще и претензий мальчишек и девчонок которые мечтают попасть в гитлерюгент
BESA, насколько я понял, использовался только на танках, версии для пехоты в сети не нашел.
https://topwar.ru/14875-tankovyy-i-stan … -mk-1.html
Да уж пехотная версия но можно такую все равно этот на фото как бы "папа"
http://modernfirearms.net/machine/chex/zb-60-r.html
А так да только в танке или на пехотном станке
http://zonwar.ru/pulemet/BESA.html
Можно конечно приклад самому пририсовать но это уже будет извращение ) Но если есть привидения и скелеты, то почему не может быть "лже пулеметов"
http://eragun.org/brit/pulem/pul_11.html
Отредактировано Uzbek (2017-10-15 10:31:24)
BESA, насколько я понял, использовался только на танках, версии для пехоты в сети не нашел. Если я не прав, прошу поправить. Если предлагаете сделать модификацию пулемета для пехоты, я вас слушаю. В этом случае интересуют идеи по прикладам, магазинам и прочим атрибутам ручного пулемета. Стационарное оружие добавлять в игру нельзя.
Да уж пехотная версия но можно такую все равно этот на фото как бы "папа".
А так да только в танке или на пехотном станке/
Можно конечно приклад самому пририсовать но это уже будет извращение ) Но если есть привидения и скелеты, то почему не может быть "лже пулеметов"
Можно присобачить БЕСА на панцер
Можно присобачить БЕСА на панцер
А разве в оригинале нет версии на одном из бочёнков ) Мне вот из серии игр F.E.A.R. нравиться
https://www.picquery.com/c/military-robots_m5SE38i4YGoOvzL5MY4ADCIHueFBywArzD|FRfXAwf4/
Ну тут вообще убойная "бочка" )
http://startsevruslan.artstation.com/projects/m4q1Y
http://joyreactor.cc/post/1141022
Отредактировано Uzbek (2017-10-16 01:54:30)
Да лучше но секс бомбы сильные девченки ))) Оружие имеет солидную массу )
Ну, в оригинальной игре медики могут в пулеметы и гранатометы на бегу, так что не вижу ничего противоречивого.
Нормальное ограничение по массе тут реализовать нельзя, к сожалению.
Можно конечно приклад самому пририсовать но это уже будет извращение ) Но если есть привидения и скелеты, то почему не может быть "лже пулеметов"
Вот вам смешно, а мне голову ломать, чтобы лишний ствол в игру добавить. Сначала и ДТ не хотел добавлять по тем же соображениям, но у модели была сошка, потому и вставил в игру этот танковый пулемет. Извращением я занимался, когда прикручивал сошку к PzB, которой почему-то не было у модели изначально даже в сложенном виде.
Можно присобачить БЕСА на панцер
Просто и со вкусом. Спасибо!
Ну тут вообще убойная "бочка" )
Вот уж действительно сказка. С такой конструкцией сей монстер должен рухнуть на землю в ту же секунду
Ну, в оригинальной игре медики могут в пулеметы и гранатометы на бегу, так что не вижу ничего противоречивого.
Нормальное ограничение по массе тут реализовать нельзя, к сожалению.
Да понятно всё )ПТР таскать это не коней тормозить и в горящие избы входить
Вот вам смешно, а мне голову ломать, чтобы лишний ствол в игру добавить.
Ну если совсем морока то не надо эту модель добавлять
Вот уж действительно сказка. С такой конструкцией сей монстер должен рухнуть на землю в ту же секунду
Не тоже не обязательно просто боченки какие то уж совсем детские выходят на стиралку старую похожие ) А хотелось что бы и роботы если будут были четкими ) раз обычные танки вместо них нельзя вставить )
https://reibert.info/threads/nemeckij-m … er.547901/
А хотелось что бы и роботы если будут были четкими ) раз обычные танки вместо них нельзя вставить )
Юниты в игре могут быть только человекоподобными и только приблизительно одного роста. Иначе никак.
Перебил размеры ПТР.
BESA для ПК
Отредактировано Heruvim (2017-10-16 08:47:53)
Юниты в игре могут быть только человекоподобными и только приблизительно одного роста. Иначе никак.
Печально )
Перебил размеры ПТР.
Отлично )
http://store.steampowered.com/app/57827 … raft_Guns/
Юниты в игре могут быть только человекоподобными и только приблизительно одного роста. Иначе никак.
BESA для ПК
Отредактировано Heruvim (Сегодня 08:47:53)
Узбек вот говорит, что в оригинале уже был BESA, но, скорее всего, уважаемый Узбек запамятовал - там были пулемет Виккерса и автоматическая пушка Mk 108.
Отлично )
http://store.steampowered.com/app/57827 … raft_Guns/
Реальные размеры я знаю.
Реализовать их игра не позволяет – не заточена под такие длинные пушки. Да и в самой игре ПТР на ПК тоже слишком короткие, зато утолщены для солидности.
Улучшил приклад (теперь упирается в плечо, а не висит в воздухе) и чуть-чуть удлинил ствол. На мой взгляд, дальше некуда.
Узбек вот говорит, что в оригинале уже был BESA, но, скорее всего, уважаемый Узбек запамятовал - там были пулемет Виккерса и автоматическая пушка Mk 108.
Да, его не было. Еще там есть ШКАС, один двуствольный немецкий пулемет и ДШК.
P.S.: Прочитал про лабораторию. Звучит интересно!
Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED