Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 271 страница 300 из 1082

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

271

В миссии, где необходимо выбрать между Армией США, КМП США или Британской армией, при щелчке на соответствующем значке на карте ничего не происходит. Также нулевой результат и при нажатии "закончить миссию".
Как говорится, где-то что-то заглючило.

0

272

Oberst написал(а):

В миссии, где необходимо выбрать между Армией США, КМП США или Британской армией, при щелчке на соответствующем значке на карте ничего не происходит. Также нулевой результат и при нажатии "закончить миссию".
Как говорится, где-то что-то заглючило.

Просмотри папку Data. есть ли папки Moves и scenarios. В папке scenarios открой папку chapters.
и посмотри что внутри.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3085/896751.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3085/414854.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3085/697411.jpg

Соответствует твои папки этим картинкам

0

273

Клерик, а можно мне тоже допуститься до последнего обновления? В ЛС написал, но что-то без ответа :dontknow:

0

274

Уважаемый Clerik, проверил согласно Ваших рекомендаций свои папки с установленной игрой и вот результат:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2449/t269792.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2449/t913500.jpg
Возможно, это произошло из-за того, что последнее обновление было установлено непосредственно на чистый ЛП по причине, описанной в моем последнем Л\С Вам. Ссылки на первоначальный вариант Вашего мода, данные 30.01.2020, уже не работают и скачать по новой исходники не получилось, а скачанное ранее утеряно по причине, Вам известной из Л\С.
Жду ответа на Л\С и Ваших рекомендаций по решению возникшего "затыка" в прохождении.

0

275

А нет, все пошло нормально, итак, модели юнитов вне конкуренции, особенно танки,  авиация - оружие победы, нужно обмазыватся ПВО и бои за аеродромы стали куда важнее, только вот по суб'эктивным ощущениям пехота стала менее живучей, даже на легкой сложности, даже в окопах бысто померает, а так сам игровой процес понравился, стало больше маштабности, жду кампанию за ЕС

+1

276

Oberst написал(а):

Возможно, это произошло из-за того, что последнее обновление было установлено непосредственно на чистый ЛП по причине, описанной в моем последнем Л\С Вам. Ссылки на первоначальный вариант Вашего мода, данные 30.01.2020, уже не работают и скачать по новой исходники не получилось, а скачанное ранее утеряно по причине, Вам известной из Л\С.
Жду ответа на Л\С и Ваших рекомендаций по решению возникшего "затыка" в прохождении.

Последнее обновление это новые исходники.

Попробуй так. Установи чистый КК-ЛП, проверь его работоспособность. И установи Исходники из присланных мной ссылок. Запусти eraser.bat.
Начинай заново.

Проверь Папки
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3085/t572504.jpg

+1

277

Клерик, добрый день !

После последнего патча( в миссии за СССР) почему то пропал выбор места службы.

При любом выборе оказываешься в ГСВГ.

0

278

Внимание тестерам скачайте патч https://yadi.sk/d/L0efyjXKs8Jp9g

Изменения: Исправлена ошибка скрипта последней миссии за Альянс.
Подкорректирована верхняя броня у Т-72БВ и Т-80У
Миг-25 в бомбовой нагрузке добавлена область видимости.

0

279

Прошел первую главу англо-американской кампании за британцев и частично вторую. Что я могу сказать...
Модели техники хороши и радуют глаз, миссии масштабные, игровой процесс тоже приятен, хотя мощь авиации в ранних главах еще не чувствуется: если против многочисленных Т-34-85 и Т-54 работающие штурмовиками "Хантеры" справляются неплохо, то против ИСов они уже работают не так бодро. При этом в случайных миссиях из-за засилья  "Шилок" которые рандом щедро расставляет на карте чуть ли не у каждого окопа, даже при наличии условного превосходства в воздухе применять самолеты возможностей почти не представилось - сбивают в момент. Как результат, авиация простаивала на аэродромах до самых сюжетных миссий и случаек по захватам вражеских складов. Там же сделал наблюдение, что обычный станковый ДШК в качестве зенитки оказывается едва ли не эффективнее чем те же С-60, особенно против штурмовиков: при штурмовке позиций авиация до упора игнорирует медленно, но верно отстреливающие её пулеметы, из-за чего несет потери даже при атаке позиций, имеющих казалось бы минимальное прикрытие ПВО.
В плане танков на первых порах у британцев оказалось всё ожидаемо грустно: распостраненный уже в первой главе Т-54 не оставляет шансов многочисленным "Ахиллесам", "Кометам" и "Файрфлаям" да и третьему "Центуриону" тоже, а ИС-3 и подавно. При этом во второй главе техника противника напротив, по ощущениям "мельчает", так как вместо злых и страшных Т-54 и ИС-3 пошли ИС-2 и Т-44 с которыми третий "Центурион" уже в состоянии воевать. Очень порадовали на фоне общей печальности ранних британских танков "Конкероры" с их огромным пробитием, притом существенно превосходящим таковое у предлагаемого американским морпехам М103 хотя казалось бы, 120мм пушка у М103 и "Конкерора" почти одна и та же.
Из пожеланий - хотелось бы чтобы при выборе кампании за британцев снайпера тоже становились британскими, а в качестве пехоты вроде бы и идут англичане, но снайпера по-прежнему остаются американскими. Также хотелось бы видеть "Эбботы" которые согласно скриптам глав вроде и должны выдаваться в британской кампании начиная со второй главы, но на деле вместо них идет обыкновенная М108.
Из замеченных багов - не все описания техники отображаются в энциклопедии (например, этим "грешат" ЗСУ "ADATS" и "Tracked Rapier"), а также "Арчер", который почему-то имеет в энциклопедии описание и иконку САУ "Бишоп" из оригинального "Блицкрига". В самих сюжетных миссиях из бросающихся в глаза багов было обнаружено два: в операции "Золотой Орёл" один из "Центурионов" остался из оригинального КК https://sun9-41.userapi.com/impf/T71elMLsW6EI8J30F9SvRhTAzR95ShZw3dB34g/06qwBEHw-OQ.jpg?size=1364x768&quality=96&proxy=1&sign=f101b854d379348dc574a5faa16bf462&type=album
В "Стремительном броске", другой сюжетной миссии первой главы, в одном из домов сидят враждебные британские солдаты. Перебежчики что ли?
https://sun9-4.userapi.com/impf/xKh6VXp0PQcKNSy5J2YJD8MtJ-PIXEhk2J0nbA/CsxBZ5CRswo.jpg?size=1364x768&quality=96&proxy=1&sign=d0344701f34608c650b4067465e70b2d&type=album

Отредактировано XKoren (2021-01-19 14:37:04)

+2

280

Снова всем привет, как уже говорил выше, мод перепрошел, очень понравилось, огромная благодарность создателю. С нетерпением жду новой версии. Бетатестером побыть, увы, не особо много времени.

Есть некоторые замечания по поводу мода, я не критикую и тд, просто на мой взгляд есть несколько недостатков. Итак:

!) Пехота, у игрока её всегда очень мало, плюс у наших грузовичков нет функции пополнения л\с. ИМХО это не очень логично, да на дворе Третья Мировая, кризис, голод, лишения но всё же, неужели советская армия не может себе позволить восполнять потери? Даже по логике, вот мы идем на территории Варщавского договора, вот мы действуем на кавказе и в южных странах, которые, как указано в брифинге предоставили и коридор и стали союзниками и предоставляют пространства для жизни, ну то есть можно предположить что в ту же советскую армию попали люди из арабских и африканских стран, союзники из восточной Европы и тд. Ну то есть пополнение солдат только у китайцев мне кажется не слишком логичным. Если можно, сделайте такую функцию у всех ну или хотя бы подскажите, как ее можно мне самому добавить в наши уралы, студебеккеры и медицинские грузовички.

2) Момент, вытекающий из первого- баланс всегда на стороне компа по количеству войск. Да, ИИ тупее, но по всей логике он запросто может смести нас числом. Взять ту же миссию на территориях арабских стран, где штатам помогают местные национальные союзники. Мы по сути занимаем небольшой пятачок в самом углу, против нас тыщи две с половиной пехоты и просто неимоверное количество техники. Да им и обороняться не надо, достаточно всем в атаку пойти. Поэтому иногда кажется странным такой дисбаланс, даже в случайных миссиях и в миссиях по атаке на важные объекты- у нас пехоты и бтр всего ничего, точно не помню цифры но в районе 200-300. При обороне же, нас опять давят числом, пехоты раза в 2.5 больше, но это логично. Поэтому опять же, если б не добавить нам больше пехоты то хотя б ввести пополнение из машинок, а ирок уж дальше по старинке, по блицкриговски- расформировать взвод, офицеров на базе а солдатов в бой, с выжившими сформировать и пополнить. Да, мб не по военному но хотя б немного легче и справедливее по отношению к игроку.

3) Почему мои ИЛ-28 крошат в капусту какие то пулеметные зенитки и всякие 40-миллиметровые пукалки времен ВМВ? Разве не должны такие самолеты, бомберы, летая на огромных скоростях и на недосягаемой для пулеметов высоте, громить противника тоннами бомб?

4) Ну, момент наверное из-за времени действия игры, всё как-то пустовато на картах. Но это, наверное, дань времени- война моторов, мотопехота. Станковые пулеметы, куча всяких броневичков, снующие туда-сюда инженеры, минометы, это наверное удел ГЗМ Бликрига

0

281

Спасибо за отзывы.

0

282

Здравствуйте, уважаемый Клерик и дорогие Товарищи.

XKoren, в целом, все снял с языка. Модели восхитительные, особенно, китайские. Кампания лично у меня не слетала на сей раз. После патча. Было пару вылетов в сражениях, но это мелочь.
Из необычных моментов, заметил что при игре за КМП США, с топливом будут напряги на протяжении всей кампании. И да, тотальное доминирование Советов на первых порах, благодаря 54-кам. Хотя, это исторический факт, и глупо бы было ломать это в угоду баланса.

Вопрос: А как скоро Евросоюз станет играбелен?

С Уважением.

0

283

В течении марта ожидай те обновление теста.

Там будет ЕС (с выбором за ФРГ  или Францию.)

0

284

Клерик написал(а):

Там будет ЕС (с выбором за ФРГ  или Францию.)

Да, за выбор внутри альянса - отдельная благодарность. Впечатлил ААА, но вот поиграть за ФРГ - дорого стоит)

0

285

Здравствуйте Уважаемый Клерик, осталась ещё возможность протестить Ваш мод?

0

286

это можно.

0

287

спасибо:) А как тогда мне его найти?

0

288

через ЛС

0

289

Камрады доброго дня. У меня на Win 10 не запускается ни Клерик-Мод, ни Т-34. Выдает ошибку Send Error. Хотя на Win7 все работает проблем нет. Может кто советом поможет?

0

290

Sergey nuker написал(а):

Камрады доброго дня. У меня на Win 10 не запускается ни Клерик-Мод, ни Т-34. Выдает ошибку Send Error. Хотя на Win7 все работает проблем нет. Может кто советом поможет?

А так не пробовали? Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

0

291

Первым делом пробовал. Выбор режима совместимости не помогает. На 10-ке не работает. На 7-ке любой режим выбирай, будет работать.

0

292

Здравствуйте. Обновление с ЕС еще у Вас не выходило?

0

293

Паня Коммунист написал(а):

Здравствуйте. Обновление с ЕС еще у Вас не выходило?

Пока нет

0

294

А где скачать данный мод?

0

295

monoduff написал(а):

А где скачать данный мод?

https://piratam.net/48286-mods-karibski … 1-rus.html

0

296

Клерик написал(а):

monoduff написал(а):

    А где скачать данный мод?

https://piratam.net/48286-mods-karibski … 1-rus.html

Подпись автора

    Мир, где эмоции караются смертью

Большое спасибо.

Случайно узнал о данном сайте. Рад не по-детски. КК приятно свежо смотрится. Два вопроса: Возможно ли сыграть отдельно миссии без случайных боев? Сильно выматывает однообразные обороны и захваты точек (радар, склады и т.п.), а в жизни не у всех много свободного времени. И второй вопрос: Какие модификации существуют на первый блицкриг  просвещенные современным конфликтам или эпохи 80х-202х годов.
Низкий поклон за ваш труд.

0

297

На блицкриг 1 лучший мод:CSLA.

0

298

ALEX21375 написал(а):

На блицкриг 1 лучший мод:CSLA.

\
Дружище вообще то данный мод базируется на игре Карибский Кризис и его аддоне Ледяной поход. А CLSA не понятно толи жива толи мертва с апреля прошлого года о ней ни слуху ни духу ни каких заявлений

+1

299

dimm_org написал(а):

Дружище вообще то данный мод базируется на игре Карибский Кризис и его аддоне Ледяной поход. А CLSA не понятно толи жива толи мертва с апреля прошлого года о ней ни слуху ни духу ни каких заявлений

Это точно )
http://blitzkriegesp.blogspot.com/search/label/CSLA Mod
http://cslamod4blitzkrieg.blogspot.com/

Отредактировано Uzbek (2021-03-31 22:42:38)

0

300

dimm_org написал(а):

Дружище вообще то данный мод базируется на игре Карибский Кризис и его аддоне Ледяной поход. А CLSA не понятно толи жива толи мертва с апреля прошлого года о ней ни слуху ни духу ни каких заявлений

Дружище вообще то это был ответ про мод о современных конфликтах на движке Бк1,а не КК или ККЛП(читай выше) . Аддон называется Ледниковый поход и на нем будет 2 вариант мода, Первый был на КК . Сам я об этом конечно не знал, благодарю за подсказку.

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)