Попробовал эту модификацию (качал с рутрекера!) и могу сказать следующее:
1) Неплохо было бы изменить дальность стрельбы гранатометчиков. Дальность стрельбы у них просто запредельная, будто это не РПГ, а полноценный ПТУР. В реальной жизни РПГ дальше 200 м не стреляет чаще всего.
2) Тоже самое касается наземной дальности ПВО. Точная и эффективная стрельба у ПВО на земле дальше, чем у танков!
3) Обзор пехоты лучше бы тоже на четверть обрезать и оставить большой обзор только для бинокля и снайперов.
4) Обзор (не дальность стрельбы!) танков тоже слишком высокий.
5) У танков бесполезны пулеметы, почему-то для борьбы с пехотой все танки выбирают пушки. БК на такое не напасешься.
6) Фича с малозаметностью пехтуры - просто супер, но надо сделать чуть заметнее, т.к. снайпер не видит пехоту в зданиях в упор А в окопах деанонимизация возможна только авиаразведкой или штурмом пехотой.
7) В оригинальном КК ранние БТРы СССР пробивались пулеметами. В моде они также пробиваются. Возможно это бред, но полезность этой машины сразу резко снижается.
8) Очень не хватает переносных пулеметов в начале игры
9) Спаун на глобальной карте ну чересчур уж активный. Порог вхождения сразу снижается и делает игру тупо затянутой. Хотя и в оригинале это движения по картам было невыносимым уже после второй-третьей главы, в моде желание пропало продолжать уже на половине. Это просто бесконечные зерг раши. Вкупе со снайперскими гранатометчиками, тяжелой артой и невидимой пехотой в окопах прохождение становится тупой беготней и быстро надоедает.
10) Доступность авиации при бешеном спауне у бота - сомнительная
11) Наличие тяжелейшей артиллерии (иногда 2, а то и 3 (!!!!!!!!!!) батарей) в миссиях типа займите поселок - чушь несусветная даже по меркам оригинала.
11). Авиацию лучше сделать как можно более дорогой. И порезать ей БК.
12) Скорострельность ПВО лучше бы тоже уменьшить
13) Миссии по захвату ключевых точек - так себе, по идее такого бешеного сопротивления без подкреплений быть не должно. Это ведь тыл! Оборона же - чистая шиза. Конечно долбежка бота артиллерией это хорошо (!), не дает расслабиться. Но вот астрономическое количество техники и пехоты просто толкается и застревает на мостах, а то и перед друг другом. Финал обороны это уже добивание собачьей свалки. Либо оставлять как в оригинале, либо делать нападения волнами.
14) Очень жаль, что минометы не дают со старта.
15) Дымовые завесы не работают
16) Диаметр зоны лечения и пополнения БК у машин можно увеличить немного.
17) Вооружение стреляет сквозь здания. Насколько знаю, это исправимо.
Пока это все, что смог заметить в модификации. Надеюсь, что автор не бросит свою работу. Поправить баланс - и работу над модом можно заканчивать. Он и без этого преобразил оригинал
Отредактировано Secret Land (2022-05-10 07:51:29)