Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 391 страница 420 из 1082

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

391

кампания какая?

Сделайте скрин экран папок игры (в паке Data)

Отредактировано Клерик (2022-06-11 19:48:55)

0

392

Здравствуйте. Полет нормальный. Особенно прекрасна энциклопедия. Заметил два момента:

1) Почему разведчики СССР имеют возможность заходить глубоко в тыл, а немецкие (например) - нет?

2) Нет музыки в боях у КНР и ЕС.

0

393

Паня Коммунист написал(а):

Здравствуйте. Полет нормальный. Особенно прекрасна энциклопедия. Заметил два момента:

1) Почему разведчики СССР имеют возможность заходить глубоко в тыл, а немецкие (например) - нет?

2) Нет музыки в боях у КНР и ЕС.

Спасибо!

Пехота будет переработана. Насчет музыки проверем.

0

394

Клерик написал(а):

кампания какая?

Сделайте скрин экран папок игры (в паке Data)

Отредактировано Клерик (Вчера 19:48:55)

Во всех кампаниях
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4015/t954051.png

0

395

1. Начни игру заново
2. Посмотри папку Scenarios/Chapters

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3085/t460054.png

0

396

Клерик написал(а):

1. Начни игру заново
2. Посмотри папку Scenarios/Chapters

Начал заново. Без изменений, юнитов нет ни на карте ни на складе.

Содержание моей папки Chapters аналогичное как и на вашем скриншоте.

0

397

БТР-60ПА обр. 1963 - перемещается бесшумно. Нет звука работающего двигателя.

0

398

Lemon написал(а):

Клерик написал(а):

    1. Начни игру заново
    2. Посмотри папку Scenarios/Chapters

Начал заново. Без изменений, юнитов нет ни на карте ни на складе.

Содержание моей папки Chapters аналогичное как и на вашем скриншоте.

Сделай скрины кампаний, который ты начал.
Причем сразу как начнешь заново
Хочу посмотреть какие надписи вверху экрана

0

399

Клерик написал(а):

Сделай скрины кампаний, который ты начал.
Причем сразу как начнешь заново
Хочу посмотреть какие надписи вверху экрана

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4015/t667295.png

0

400

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4015/t746072.png

0

401

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4015/t30381.png

0

402

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4015/t457409.png

0

403

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4015/t862054.png

0

404

Сделай вот, что.
Удали из игры папку Scenarios полностью и вставь папку Scenarios заново из скаченного архива.
Вопрос. Какой у тебя вступительный ролик?

0

405

Клерик написал(а):

Сделай вот, что.
Удали из игры папку Scenarios полностью и вставь папку Scenarios заново из скаченного архива.
Вопрос. Какой у тебя вступительный ролик?

С папкой Scenarios не помогло. Ролик новый с комментариями к кадрам внизу.

0

406

Давай по порядку.
1. Установи игру "Карибский Кризис - Ледниковый поход", запусти ее и убедись, что она работает нормально.
2. Установи мод. Запусти файл eraser.bat.
3. Запусти игру с модом.

0

407

Я тоже сделал все так как вы написали и у меня тоже нет юнитов в первой главе советской компании

0

408

Оригинальная игра запускается (без мода) нормально?

Ссылки на КК-ЛП

https://disk.yandex.ru/d/S9tkkG_zxkJztw
https://disk.yandex.ru/d/DhwgXs-cu-2p8A
https://disk.yandex.ru/d/4_1YDNbWdVJz6g
https://disk.yandex.ru/d/Spo4h1HU_N02EA
https://disk.yandex.ru/d/DelQj-mjscdpXQ
https://disk.yandex.ru/d/j3EcIpLq3osLuw
https://disk.yandex.ru/d/vieD748urrM3UQ

Отредактировано Клерик (2022-06-12 13:42:09)

0

409

Еще наблюдение. В боях за ресурсные точки, ПВО С-125, будучи окопанной, после отстрела БК произвольно продвинулась, будто транспортируемый юнит, не потеряв при этом боеспособности.

+1

410

Клерик написал(а):

Давай по порядку.
1. Установи игру "Карибский Кризис - Ледниковый поход", запусти ее и убедись, что она работает нормально.
2. Установи мод. Запусти файл eraser.bat.
3. Запусти игру с модом.

Ледниковый поход работает нормально. После установки мода история с отсутствием юнитов повторяется.

0

411

А что за версия Ледникового похода?

Я дал ссылки. Попробуйте мою

0

412

Хорошо щас попробуем

0

413

Уважаемые камрады, смонтировал мод. КК ЛП версия Клерика. Перед этим монтировал с версией с сайта. Результат один: при переходе в тактический режим. Установку делал ка в описании. Может кто уже решил эту проблему? Буду благодарен!

0

414

поставил вашу оригинальную игру весь мод поставил но опять же у ссср нету войск в первой главе

0

415

у меня кроме исправленой китайской нигде нет войск.

0

416

В первой главе у СССР, ААА и ЕС воск на складе нет.
Выполните любую миссию 1 главы и войдите во вторую главу.

0

417

странно у меня есть войска везде кроме ссср

0

418

Всем доброго дня, коллеги!
Установил мод. Сначала пытался очистить папку "Data" в ранее установленном Clerik.mod Beta 3 и в пустую папку скопировать свежескачанные данные. Фокус не прошел. Снес все "под ноль", установил "Cuban Missile Crisis Ice Crusade" и в него уже все распаковал из скачанных архивов.
Мод запустился. Решил проходить кампанию за СССР. Выбор места службы - все нормально (выбрал ГСВГ).
Начал первую главу. Мне вручили под командование группировку из 37 юнитов (ИС-3 обр. 1948 г. - 4 шт., Т-55 обр. 1960 г. - 6 шт.,  САУ ИСУ-152К обр. 1958 г. - 6 шт., ЗСУ-57-2 обр. 1955 г. - 4 шт., РСЗО БМ-14-16 обр. 1954 г. - 1 шт, ЗРК С-125 "Нева" обр. 1961 г. - 1 шт. Остальное - авиация, в т.ч. один разведчик ИЛ-28Р (вот на кой он нужен, если кнопки вызова нет, я так и не понял).
Так как меня не устраивал выданный набор техники и было сказано, что я могу набрать до 60 личных юнитов, то попробовал залезть в "магазин". А там пусто. Доступен только вертолет-разведчик МИ-1МРК обр. 1960 г. - штука, на мой взгляд, абсолютно бесполезная, так как им можно "освещать" только абсолютно пустые места (сбивается первой очередью любым пулеметом над первыми вражескими окопами). Бронетехники, артиллерии и т.п. нет вообще. Честно говоря, не понял - так и должно быть или у меня тоже мод криво встал.
В ходе прохождения первой же сценарной миссии "Поиск своих" бросились в глаза следующие непонятные моменты:
- огромный расход горючего у РСЗО БМ-14-16 (на базе ЗИС-151) по сравнению с заправщиками, грузовиками снабжения и т.п. на этой же базе;
- ЗСУ-57-2 обр. 1955 г. прописан боекомплект в 1830 снарядов (я не поверил своим глазам). А реально БК - по 150 снарядов на ствол (всего - 300);
- перед началом этой миссии в тылу появился отряд из четырех Т-34-85. Какой смысл в этом? В 1964 году это, как мне кажется, тоже бесполезный кусок железа, не способный бороться с кем-либо, Кроме легкой бронетехники и пехоты. Да и в ГСВГ поставлялась самая современная техника, а не такие раритеты.
Просьба обратить на эти несуразности внимание и, если сочтете возможным, устранить их.

И просто мое мнение: в начале главы "Коридор" все наземные личные юниты (см. выше) выдаются одной группой, но так как держать весь фронт одной группой проблематично, то приходится эту группу делить, как минимум, на две. Может быть лучше уменьшить количество изначально выдаваемых САУ до 4, но добавить еще по одной штуке ЗРК и РСЗО? Тогда при этом разделении обе группировки будут более сбалансированы.

С уважением за проделанную работу.

Отредактировано Oberst (2022-06-12 19:49:59)

0

419

Так в первой главе за СССР (ГСВГ), чтобы получить технику на склад + один отряд надо пройти сценарную миссию.

Спасибо за замечания, будем корректировать.

Отредактировано Клерик (2022-06-12 19:42:41)

0

420

Сейчас попробовал, ни одна фракция не запускается, при запуске всех вылет.

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)