Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 421 страница 450 из 1082

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

421

Oberst написал(а):

...- перед началом этой миссии в тылу появился отряд из четырех Т-34-85. Какой смысл в этом? В 1964 году это, как мне кажется, тоже бесполезный кусок железа, не способный бороться с кем-либо, Кроме легкой бронетехники и пехоты. Да и в ГСВГ поставлялась самая современная техника, а не такие раритеты.
Просьба обратить на эти несуразности внимание и, если сочтете возможным, устранить их...

Отредактировано Oberst (Сегодня 19:49:59)

  У меня к Вам вопрос: "а Вы читали описание главы ?". Может Вы ещё предложите переписать сюжет главы ?

Отредактировано Никита (2022-06-12 20:32:15)

+1

422

Так я все сделал у меня все заработало вопрос можно сделать пулеметным бтрам стрельбу на максимальной дистанции а то что б стрелять они ближе поъезжают хотя если открывать огонь принудительно то они стреляют хотелось бы что стреляли на том радиусе на котором прописано

0

423

Извините .Давно не играл.Все пока норма

0

424

Оболочка мода запускается. После первой миссии за все фракции стабильный вылет.

0

425

Sergey nuker написал(а):

Now I tried it, not a single faction starts, when you start all the crashes.

Same thing for me, when I start the first mission for any alliance, the game crashes while it's loading the 'report to commander' mission.

0

426

Yes. It is what it is.

0

427

БТР-60ПА обр. 1963 - перемещается бесшумно. Нет звука работающего двигателя.

0

428

всмысле вылетает все работает объясни мне как ты все установил помогу

0

429

Смонтировал все по описанию установки Клерика. Версия КК ЛП тоже скачал по его ссылке. При запуске идет новое видео и оболочка тоже новая. Развилка запускается за за все фракии, по выполнении задания "Доложить о прибытии" вылет на рабочий стол, ошибки нет. Заранее благодарен.

0

430

м103 тяжелый танк отсутствует звук

0

431

кароче удаляй все что у тя там есть, береш со страницы 14, 408 сообщение скачиваеш все файлы важно все их скачать нажимаеш потом на первый скаченый файл нажимаеш там будет установка игры устанавливаеш, далее скачеваеш с 13 страницы где клерик мод поставил все 8 файл и по одельнотси с первого по 8 ставиш в папку дата с заменой если еще то то не понятно будет напишеш, если у тя есть дискорд напиши мне в личку я тебе так проще объяснить смогу

Отредактировано PzDiv-SS (2022-06-13 15:12:29)

0

432

https://cdn2.spong.com/pack/t/h/thedayafte165177l/_-The-Day-After-Fight-For-Promised-Land-PC-_.jpghttps://i33.fastpic.org/big/2013/0813/00/e2712f1598fd873ce103cbef5b780900.jpg
«Карибский кризис» (на западе известна как Cuban Missile Crisis: The Aftermath и  The Day After: Fight for Promised Land ) — игра в жанре стратегия в реальном времени, разработанная компанией G5 Software и изданная компанией 1С 4 февраля 2005 года для Windows.

29 июля 2005 года для игры было выпущено дополнение под названием Карибский кризис: Ледниковый поход.

Prapor написал(а):

БТР-60ПА обр. 1963 - перемещается бесшумно. Нет звука работающего двигателя.

https://pro-sound.org/playlist/56/zvuki-voennoy-tehniki
https://wav-library.net/btr-bronevik-br … r-zvuk-mp3
Увы такое бывает ) В оригинальном  КК  китайские ИЛ-28 летали без звука )
Поправили вроде разрабы сами )

https://www.patches-scrolls.de/patch/1054/7/
https://www.patches-scrolls.de/patch/4202/7/
https://www.patches-scrolls.de/patch/1055/7/

Panzerkrieg Burning Horizon 2
Танк Т-28 гонял под звуком Т-34 )

https://byrut.org/18108-cuban-missile-c … usade.html

PzDiv-SS написал(а):

кароче удаляй все что у тя там есть, береш со страницы 14, 408 сообщение скачиваеш все файлы важно все их скачать нажимаеш потом на первый скаченый файл нажимаеш там будет установка игры устанавливаеш, далее скачеваеш с 13 страницы где клерик мод поставил все 8 файл и по одельнотси с первого по 8 ставиш в папку дата с заменой если еще то то не понятно будет напишеш, если у тя есть дискорд напиши мне в личку я тебе так проще объяснить смогу

Это волшебно таким красноречием обладать ) За то понятно )))

Cuban Missile Crisis: Ice Crusade → Решение проблем
https://vgtimes.ru/games/cuban-missile- … i-problem/

P.s.

Внимательно за столько лет посмотрел весь клип игры и возник вопрос ))) Где все  эти авианосцы и подводные лодки ( ладно если авианосец еще можно шлепнуть , цель и эскорт не малый  то подводную лодку надо  ещё найти ) Да, да они не все на базе остаются б, пока кто то готовиться, ремонтируется и тд..... кто то во всю в походы уходит  ) Разрабы самого КК те еще халтурщики .... взять движок игры в которой понятие воды появилось лишь с выходом Блицкриг2  ))) А в  ГЗМ вообще ввели при помощи различных костылей  )
https://ic.pics.livejournal.com/iskander_zombie/17864134/1895227/1895227_800.jpg
Финальная заставка  один из эпизодов тоже плывет древний корабль в дали портрет Мао ( хотя руководство с  Мао вроде должны были сгореть в ядерном огне в Пикине написано в сценарии оригинала  )))
https://iskander-zombie.livejournal.com/818126.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Enigma_engine

https://cdn1.spong.com/artwork/t/h/thedayafte160731l/_-The-Day-After-Fight-For-Promised-Land-PC-_.jpg

А вот это явный пиздеж !

Плавающий танк ПТ-76. Умеет плавать через речки, что дает свободу маневра и избавляет от проблем, если мы сами порушили мосты на карте (а речек здесь неисчислимое количество). Однако за это расплачивается «картонной броней» и может нормально воевать только с вражеской пехотой. Ну, или с танками, которым зайдет в тыл. Обладает противоатомной защитой.
http://www.lki.ru/text.php?id=3302

Потому как сколько я не пробовал переплыть  где хотелось то это  Х !

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5100685

Отредактировано Uzbek (2022-06-13 21:01:27)

0

433

Повторюсь. С предыдущей версией мода, которая устанавливалась распаковкой нескольких архивов, у меня тоже были аналогичные сегодняшним проблемы с отсутствием юнитов на карте и на складе.

Когда на Рутрекере появилась торрент версия мода, я скачал её, там вместо кучи архивов был установщик Setup.exe и ещё пару файлов и папка Data вроде. Установив мод через этот инсталлятор проблемы с юнитами исчезли вовсе, во всех четырех кампаниях техника была и отрядами на карте и на складе, все четыре компании были играбельны от и до без замечаний.

Вопрос. Можно ли на нынешнюю версию мода состряпать такой же Setup.exe который скачивается торрентом (или не только)? Может быть проблема уйдет?

0

434

Есть странная проблема на миссии "Автобан" в главе 1 за СССР. Если не выполнить дополнительные условия (они не обязательные как я понял), то не выполняются и основные задачи. Была зачищенна вся карта. Такая же фигня в миссии "Контрудар" в главе 2.

Выше уже указали, при выборе ГСВГ на главу дают только купить вертолет-разведчик, возможно это фишка такая, мол, у ГСВГ ограниченный контингент.

0

435

Uzbek какое есть)))))))

0

436

Клерик написал(а):

Внимание!

Сегодня день релиза МОД-а "Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны" (2.0)

Описание МОД-А
Word https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw
PDF https://disk.yandex.ru/i/A8x1mOyrP5EwoQ

Меня тоже вписали в создатели мода)) Обалдеть можно :crazyfun:

0

437

Поздравляю с созданием новой версии мода :flag:  В ближайшее время попробую установить и запустить, а потом тоже скажу что как

0

438

Привет, Такая же проблема и у меня. Сделал все как написано в описании мода, свежеустановил игру на русском (Steam версия), распаковал все 8 файлов в папку "Data", и при попытке запустить любую миссию или открыть энциклопедию оружия, игра выключается. Но каким-то чудом туториал работает без проблем. Заранее спасибо за помощь.

0

439

Принял. Завтра попробую. По результатам отпишусь.

0

440

Миша77 написал(а):

распаковал все 8 файлов в папку "Data", и при попытке запустить любую миссию или открыть энциклопедию оружия, игра выключается.

Про  это не забыли ?

Скачать и вставить в паку Data

https://disk.yandex.ru/d/NBdf4KGmGW1Inw

Отредактировано Uzbek (2022-06-13 22:15:59)

0

441

Не запускается также миссия "Тюмень" в главе 3 за СССР

0

442

Смонтировал по описанию камрада PzDiv-SS. Результат тот же. При запуске идет новое видео и оболочка тоже новая. Развилка запускается за за все фракции, по выполнении задания "Доложить о прибытии" вылет на рабочий стол, ошибки нет. Тестировал на Win 7 и Win 10 результат одинаковый. Все моды на КК и Блицкриг идут на ура.

0

443

Добавил ссылку камрада Uzbek. Все пошло. Спасибо за внимание!

0

444

На всякий случай добавляю ссылку на недостающий pak: https://disk.yandex.ru/d/NBdf4KGmGW1Inw

0

445

Uzbek написал(а):

Про  это не забыли ?

Sergey nuker написал(а):

На всякий случай добавляю ссылку на недостающий pak: https://disk.yandex.ru/d/NBdf4KGmGW1Inw

спасибо!

Я только начал советскую кампанию. Хвала создателям мода за работу, но баланс авиации мне вообще не понятен. «Спарка» нужна тысяча пуль, чтобы сбить разведывательный вертолет, а ракеты «Нева» вообще не реагируют на вражеские самолеты. Я только что заметил, что у "Нева" отрицательное значение бронепробиваемости (?).

Отредактировано Миша77 (2022-06-14 15:08:57)

0

446

Я больше скажу значение броне пробиваемость у всех ракет ВВ меньше "0".Так задумано. Ты считаешь что в реальности зенитный пулемет  или зу-23 супер оружие против авиации. Нет конечно. Тяжелые ЗРК реагируют на авиацию не на пределе своей дальности, что бы не разбрасывать ракеты. Если самолет подлетит близко то ЗРК выстрелит по нему. Если надо сбить цель на пределе то нажми у ЗРК крестик или "держать позицию" в  меню команд. Авиация в моде серьезная сила. Без ЗРК будет тяжко.

Отредактировано ALEX21375 (2022-06-14 18:33:55)

0

447

Авиация в игре: ( https://disk.yandex.ru/i/UKzFSMhFhzJgyQ ).ПВО в игре : ( https://disk.yandex.ru/d/ZAyngKE6RipiFQ ).

0

448

Большой Респект Клерику за мод! Огромный труд!

+1

449

Не забывайте скачивать и закидывать китайский файл мода в папку Data, иначе будут вылеты при старте любой кампании. Установил, запустил, прохожу 1 главу за Китай. Очень мало боевых звуков, треск автоматического оружия и разрывы снарядов только и слышно, и то в боевом квадрате, а чуть подальше как ночью в деревне) Авиация тихая, Н-5 бомбардировщик как-будто вообще беззвучный. У вертолетов и истребителей звук есть, ил-10 - только выстрелы. Баланс авиации пока "не прощупал". Один из очень видимых минусов - зенитная ракетная система вообще ни бум-бум: стоит себе и никак не реагирует на авиацию противника. Модели техники понравились, хорошо смотрятся. Массовость войск уже по старой доброй традиции Клерика, здорово. Очень хорошо реализовано моё любимое явление: вся техника, вооруженная пулеметами помимо пушки, пользуется ими по-полной программе, "отрабатывая" по пехоте как следует. Основные баталии главы еще не запускал, всё пока штурмы и защита объектов. На данный момент вылетов и прочих проблем не было. Клерик с ребятами большие молодцы.

0

450

Я уже писал чтобы Зрк стреляли на предельную дистанцию нажми держать позицию

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)