Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 451 страница 480 из 1082

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

451

ОтСкачай выше файлы по авиацию и Зрк.Тяжплые ЗРК не стреляют сами на полную дальность в целях экономии ракет.Легкие имеют ограничения по типам целей.Сбить высотный разведчик из пзрк или пулемета не получится.Когда зенитный пулемет стреляет по стратегическим бомберам(как в КК ЛП) или Зу 23 валит любую авиацию это сомнительный плюс

Отредактировано ALEX21375 (2022-06-15 13:50:56)

0

452

Добрый день! Подскажите, я правильно понимаю, что в будущем будут правки в мод в соответствии с замечаниями от играющих? И если да, то когда примерно планируется?
Просто хочу для себя понять, сейчас поиграть или подождать внесения улучшений. Спасибо!

0

453

PavelTolm написал(а):

Добрый день! Подскажите, я правильно понимаю, что в будущем будут правки в мод в соответствии с замечаниями от играющих? И если да, то когда примерно планируется?
Просто хочу для себя понять, сейчас поиграть или подождать внесения улучшений. Спасибо!

Вполне можно и сейчас, критических багов не заметил. Прохожу 7 главу за СССР. Из недостатков можно сказать у некоторых юнитов отсутствуют звуки у БТР 60, некоторых грузовиков нет звука двигателя. Еще у Т-72 нет звука пулемета и огня от него, но при этом он стреляет. В начале подумал, что Т-72 чисто лупит пушкой

+1

454

ALEX21375 написал(а):

Сбить высотный разведчик из пзрк или пулемета не получится.Когда зенитный пулемет стреляет по стратегическим бомберам(как в КК ЛП) или Зу 23 валит любую авиацию это сомнительный плюс

Согласен  на счет высотных бомберов клоунада  тут не к чему,  по  остальному штурмовики и вертолеты пусть обстреливают но не фатально +  наземке что бы могли тоже работать там пехота и легкие бтр  ) Или так  не получиться что бы волки сыты и овцы  целы ? )

ЗУ-23 (Зенитная установка калибра 23 мм, индекс ГРАУ 2А13) — советская 23-мм спаренная зенитная установка, в составе двух авиационных пушек, станка, прицела ЗАП-23, платформы с ходом, наземного прицела Т-3.

Принята на вооружение ВС СССР 22 марта 1960 года. Скорострельность — 2000 выстрелов в минуту. Масса установки — 950 кг. Масса снаряда — 190 г. Дальность стрельбы: 1,5 км по высоте, 2,5 км по дальности. Расчёт — 5 человек.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗУ-23-2#Боевое_применение

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/cb/Kolos_ussr.jpg

«Колос» — советский переносной зенитный ракетный комплекс, разработанный во время войны во Вьетнаме для вооружения партизан Вьетконга. Конструктивно представлял собой безоткатное орудие с блоком неуправляемых ракетных снарядов. Идейным предшественником являлся германский проект «Люфтфауст», несколько единиц которого были захвачены советскими войсками на позднем этапе войны. Несмотря на дешевизну, простоту в освоении и использовании, проект на вооружение принят не был, в том числе и по причине успеха другого проекта ПЗРК — «Стрела».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Колос_(переносной_зенитный_ракетный_комплекс)

Отредактировано Uzbek (2022-06-15 16:52:50)

0

455

И вам могу только ответить скачайте файлы авиация и ЗРК.там все прописано что по чему может стрелять.никто ведь не требует чтобы дшк тигр подбивал.даже наоборот.и здесь я постарался сделать максимально реалистично

+1

456

PavelTolm написал(а):

Добрый день! Подскажите, я правильно понимаю, что в будущем будут правки в мод в соответствии с замечаниями от играющих? И если да, то когда примерно планируется?

Фикс или новые патчи скорее всего будут ....

PavelTolm написал(а):

Просто хочу для себя понять, сейчас поиграть или подождать внесения улучшений. Спасибо!

А тестить кто тогда будет ? )

ALEX21375 написал(а):

И вам могу только ответить скачайте файлы авиация и ЗРК.там все прописано что по чему может стрелять.никто ведь не требует чтобы дшк тигр подбивал.даже наоборот.и здесь я постарался сделать максимально реалистично

Все я вас услышал благодарю.
http://militaryrussia.ru/blog/index-23.html

P.s.
И как там на счет торрента или одним файлом закачка данного мода ?

Отредактировано Uzbek (2022-06-15 20:49:29)

0

457

Внимание!

Если у кого-то миссия не запускается просьба высылать сейв перед брифингом

Первый патч мода

https://disk.yandex.ru/d/WtUx0QNY17_HTQ

Исправлены звуки БТР-60 и М103 + доработаны ЗРК

Отредактировано Клерик (2022-06-15 20:59:52)

+3

458

Uzbek написал(а):

P.s.
И как там на счет торрента или одним файлом закачка данного мода ?

Отредактировано Uzbek (Сегодня 20:49:29)

Могу, пока что, предложить ссылку на Яндекс Диск, по которой можно скачать игру (МОД уже установлен, архивы уже распакованы):
https://disk.yandex.ru/d/_yte2QOyL1ch0g  :flag:

Работоспособность проверил  ^^

P.S. Нужно установить первый патч !

Отредактировано Никита (2022-06-15 21:55:39)

+1

459

Клерик написал(а):

Внимание!

Если у кого-то миссия не запускается просьба высылать сейв перед брифингом

Первый патч мода

https://disk.yandex.ru/d/WtUx0QNY17_HTQ

Исправлены звуки БТР-60 и М103 + доработаны ЗРК

Отредактировано Клерик (Сегодня 20:59:52)

Файл тоже в папку Data кидать? А в чем заключается доработка ЗРК? У меня без изменений, все также не летят ракеты.

0

460

ALEX21375 написал(а):

Я уже писал чтобы Зрк стреляли на предельную дистанцию нажми держать позицию

У меня без изменений.

0

461

Они и не должны лететь на полную дальность сами.Изменения в том что у товарища на форуме ЗРК С-125 сдвинулся с места,это и устранил.

0

462

ALEX21375 написал(а):

ОтСкачай выше файлы по авиацию и Зрк.Тяжплые ЗРК не стреляют сами на полную дальность в целях экономии ракет.Легкие имеют ограничения по типам целей.Сбить высотный разведчик из пзрк или пулемета не получится.Когда зенитный пулемет стреляет по стратегическим бомберам(как в КК ЛП) или Зу 23 валит любую авиацию это сомнительный плюс

Отредактировано ALEX21375 (Сегодня 13:50:56)

Что-то перемудрили с ЗРК в этот раз. Уж лучше бы эти комплексы автоматически работали на предельную дальность как раньше, чем стояли гранитными памятниками на карте не реагируя на авиацию противника на любом расстоянии. Грузовик снабжения поставил у ЗРК и всё.

Забавная модель противотанковой пушки type 55 или 56 получилась: вроде стоит как зис-3, дуло тоньше и задрано как в гаубичном положении, огонь ведет скоростной и чуть ли не на 360 градусов)) Давно такого не видел.

0

463

Дальнобойные ракеты это ценность. У компа они стреляют на всю дистанцию,а игрок может их какое то время не активировать.

0

464

Досягаемость зенитной артиллерии в игре.                                                                                                                                                                                                             
1.Зенитные пулеметы:H=750.Могут поражать старые ударные вертолеты («ми-24»,»Кобра» и т.д.), Транспортные вертолеты, вертолеты разведчики, легкие самолеты разведчики, разведывательные БПЛА. Все виды штурмовиков и новые вертолеты(«Апач») и все виды истребителей может поражать если те в время атаки спустятся на высоту 750.Не может поражать бомбардировщики и самолеты разведчики, высотные самолеты разведчики.                                                                                                                                                 
2.Малокалиберные орудия 20-30мм без РЛС,ПЗРК:H=950.Может поражать все виды ударных вертолетов, Транспортные вертолеты, вертолеты разведчики, легкие самолеты разведчики, разведывательные БПЛА, все виды до звуковых штурмовиков. Сверх звуковые ударные самолеты и все виды истребителей может поражать если те в время атаки спустятся на высоту 950.Не может поражать бомбардировщики и самолеты разведчики, высотные самолеты разведчики.                                                                                                                                                       3. Малокалиберные орудия 20-30мм  с РЛС и орудия калибра 35-57мм без РЛС:Н=1500. Может поражать все виды ударных вертолетов, Транспортные вертолеты, вертолеты разведчики, легкие самолеты разведчики, разведывательные БПЛА, все виды  штурмовиков и бомбардировщиков (кроме F-117). Все виды истребителей может поражать если те в время атаки спустятся на высоту 1500.Не может поражать самолеты разведчики, высотные самолеты разведчики.                                                                                                                                                                                 4. Зенитные орудия калибра 35мм и выше с РЛС, легкие ЗРК(«Роланд», «Стрела1-10», «Оса», «Тунгуска», «Чапарел» и т.д.):Н=1925. Может поражать все виды ударных вертолетов, Транспортные вертолеты, вертолеты разведчики, легкие самолеты разведчики, разведывательные БПЛА, самолеты разведчики, все виды  штурмовиков и бомбардировщиков(кроме F-117). Все виды истребителей может поражать если те в время атаки спустятся на высоту 1925.Не может поражать высотные самолеты разведчики.                                                                                                    5.Средне высотные ЗРК («Хок», «Куб»,»С-125») :Н=2000. Может поражать все виды ударных вертолетов, Транспортные вертолеты, вертолеты разведчики, легкие самолеты разведчики, разведывательные БПЛА, самолеты разведчики, все виды  штурмовиков и бомбардировщиков(кроме F-117),все виды истребителей (кроме высотных),высотные истребители может поражать если те в время атаки спустятся на высоту 2000.Не может поражать высотные самолеты разведчики.                                                                                                                6.Модернизированные(современные) средне высотные ЗРК(«БУК» и т.д.) Н=2050. Может поражать все виды ударных вертолетов, Транспортные вертолеты, вертолеты разведчики, легкие самолеты разведчики, разведывательные БПЛА, самолеты разведчики, все виды  штурмовиков и бомбардировщиков, все виды истребителей (кроме высотных),высотные истребители может поражать если те в время атаки спустятся на высоту 2000.Не может поражать высотные самолеты разведчики.                                                                                                                                                  7.Высотные ЗРК («Пэтриот», «С-200», «С-300») :Н=2100. Может поражать все виды ударных вертолетов, Транспортные вертолеты, вертолеты разведчики, легкие самолеты разведчики, разведывательные БПЛА, все виды  самолетов разведчиков, все виды  штурмовиков и бомбардировщиков, все виды истребителей .

+1

465

Типы самолетов в игре:                                                                                                                                                                                                                                                            1.Истребители.                                                                                                                                                                                                                                                                           
   а. Высотный истребитель перехватчик. Истребитель летающий на высоте не доступной для других самолетов и наземных средств ПВО. Не может быть поражен ни чем до тех пор пока не снизится со своей высоты для атаки другого самолета. Не имеет бонуса промаха по себе.  Активно атакует все воздушные цели.(Миг-25,Миг-31).                                                                                                                                                                         
   в. Истребитель перехватчик. Истребитель оснащенный РЛС. Активно атакует все воздушные цели кроме высотного самолета разведчика и высотный истребитель атакует после того как тот снизится до его высоты.                                                                                                                                                                                                                                                               
   г. Истребитель. Истребитель без РЛС. Активно атакует все виды бомбардиров, вертолетов и штурмовиков. Так же атакует истребители-перехватчики и высотные истребители перехватчики после того как они начнут на него атаку. Пассивно(в случае случайного попадания в зону обстрела оружия истребителя) самолеты разведчики и истребители перехватчики пока те сами не начнут атаку против него.                                                                                                                                                                                                                                                                                        --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------                                                                                                         
2.Штурмовики.                                                                                                                                                                                                                                                                                а. Штурмовик. До звуковой штурмовик не имеющий РЛС. Летает низко имеет увеличенный бонус промаха по нему(этот бонус наиболее эффективен от попадания ракет ВВ).Может активно поражать все виды штурмовиков, вертолетов, бомбардировщиков и истребителей (без РЛС). Истребители перехватчики и высотные истребители перехватчики может атаковать только после того как они сами начнут атаку против него.                                                                                                                                                                                                                                       
б. Сверх звуковой  ударный самолет(сверх-звуковой штурмовик). Сверх звуковой штурмовик не имеющий РЛС. Может активно поражать все виды штурмовиков, вертолетов, бомбардировщиков и истребителей (без РЛС).              Истребители перехватчики и высотные истребители перехватчики может атаковать только после того как они сами начнут атаку против него.                                                                                                                 
в.Ударный истребитель. Сверхзвуковой  штурмовик имеющий РЛС. (истребитель перехватчик снаряженный для действий по наземным целям) . Активно атакует все цели кроме высотного самолета разведчика и высотный истребитель атакует после того как тот снизится до его высоты.                                                                                                                                                   
г. Многоцелевой ударный самолет .Дозвуковой  штурмовик имеющий РЛС. Летает низко имеет увеличенный бонус промаха по нему(этот бонус наиболее эффективен от попадания ракет ВВ). Активно атакует все цели кроме высотного самолета разведчика и высотный истребитель атакует после того как тот снизится до его высоты. (варианты Харриера с РЛС,F-4GWild Weasel ).                                                                                                                                                                     
д. Тяжелый штурмовик. Дозвуковой, мало маневренный бомбардировщик вооруженный как штурмовик. Летает низко, но не имеет увеличенного бонуса промаха по нему. При наличии у него противовоздушного вооружения  может активно поражать все виды штурмовиков, вертолетов, бомбардировщиков и истребителей  (без РЛС). Истребители перехватчики и высотные истребители перехватчики может атаковать только после того как они сами начнут атаку против него. ( Интрудер,  Буканер и т.д.).                                                                                                                                                                                                                                                                                                     ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------                                                                                                                    3.Бомбардировщики.                                                                                                                                                                                                                                                                                 а. Бомбардировщик. До звуковой бомбардировщик. Не имеет РЛС. Может пассивно(в случае случайного попадания в зону обстрела оружия истребителя)  поражать: все виды бомбардировщиков, штурмовиков и вертолетов  в зависимости от установленного на него вооружения. Истребители   может пассивно атаковать только после того как они сами начнут атаку на него. Не может поражать самолеты разведчики.                                                                                                                                                                                                                           
в. Сверх звуковой бомбардировщик. Скоростной бомбардировщик. Не имеет РЛС. Может пассивно (в случае случайного попадания в зону обстрела оружия истребителя) поражать: все виды бомбардировщиков, штурмовиков и вертолетов  в зависимости от установленного на него вооружения. Истребители   может пассивно атаковать только после того как они сами начнут атаку на него. Не может поражать самолеты разведчики.                                                                                                                                                                                                         
г.Истребитель бомбардировщик. Сверх звуковой бомбардировщик имеющий РЛС и оружие ВВ. (истребитель перехватчик снаряженный для бомбового удара  по наземным целям) .Пассивно(в случае случайного попадания в зону обстрела оружия истребителя)   атакует все цели кроме высотного самолета разведчика и высотный истребитель атакует после того как тот снизится до его высоты.                                                                                                                                                                                                                                                                                       
  д. Стелс  бомбардировщик. Бомбардировщик выполненный по технологии стелс. Может быть атакован только  самыми мощными ЗРК (С-300 И т.д.)  и пассивно(в случае случайного попадания в зону обстрела оружия истребителя)   истребителями. Имеет увеличенный бонус промаха по себе.                                                                                                                                                                                      --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------4.Разведчики.                                                                                                                                                                                         а. Высотный самолет разведчик.(Миг-25,U-2, SR-71) Самолет разведчик который не может быть атакован только высотными истребителями перехватчиками и сверх высотными ЗРК (C-200 ,MIM-14 Nike-Htrcules).Практически не уязвим для противника, но может получать целее указание только перед вылетом) и очень дорогой. Не имеет бонуса промаха по себе. И имеет малое распространение в мире.                                                                                                                                                                                                                                                 
  б.Самолет разведчик. Самолет разведчик который может быть активно атакован только истребителями-перехватчиками ,высотными истребителями-перехватчиками и высотными ЗРК (C-200 ,MIM-14 Nike-Htrcules).и средне высотными ЗРК (куб,хок,C-125 и т.д.).Пассивно(в случае случайного попадания в зону обстрела оружия истребителя)   может быть атакован истребителями без РЛС и истребителями бомбардировщиками. Малоуязвим для средств ПВО но может получать целее указание только перед вылетом.                                                                                                                   в.Вертолет разведчик, легкий самолет разведчик, разведывательный БПЛА. Уязвим для всех средств ПВО, может поражаться всеми видами авиации. Может получать многочисленные целее указания после вылета.                                                                                                                                                                                                                                                              г.Тяжелый   разведывательный БПЛА  .Уязвим для всех видов авиации и тяжелых ЗРК. Не поражается ствольными зенитными комплексами и маловысотными зрк. Не имеет бонуса промаха по себе. Может получать многочисленные целее указания после вылета.

0

466

ALEX21375 написал(а):

Дальнобойные ракеты это ценность. У компа они стреляют на всю дистанцию,а игрок может их какое то время не активировать.

В оригинале они не когда не промахивались ) Правда уже не помню может ли ИИ их пополнять вновь  или можно воланами вынудить отстрелять свой запас и разбойничай с неба (главное что бы осталось чем ) Авиация сейчас рулет да и раньше  за один налет могла от 40 до 60 % юнитов врага истребить или выбить хотя бы экипажи )

Никита написал(а):

Могу, пока что, предложить ссылку на Яндекс Диск, по которой можно скачать игру (МОД уже установлен, архивы уже распакованы):
https://disk.yandex.ru/d/_yte2QOyL1ch0g

https://clck.ru/rAxw9
Отлично, благодарю

https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/subs/63830/header_586x192.jpg

еще вопрос  у меня есть комплект стим  версия ,могу  ли я  этот мод установить на стимовский  КК  Ледниковый Поход  ?
https://store.steampowered.com/sub/63830/

Или игра вшита сразу по умолчанию по типу как тут ?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5100685

Никита написал(а):

P.S. Нужно установить первый патч !

Все принял )

ALEX21375 написал(а):

1.Зенитные пулеметы:H=750.Могут поражать старые ударные вертолеты («ми-24»,»Кобра» и т.д.),

Ми-24 (по классификации НАТО: Hind — «Лань») — советский/российский ударный вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Неофициальное название — «Крокодил».

Стал первым советским (европейским) и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах.

Серийно в СССР вертолёты строились на заводе № 168 (Ростовское вертолётное производственное объединение, затем авиастроительная компания «Роствертол») и заводе № 116 (авиационный завод «Прогресс» г. Арсеньев).

На 2021 год является вторым по распространённости ударным вертолётом в мире после AH-64 Apache

«Кобра» (англ. Cobra, общевойсковой индекс — AH-1, заводской индекс изготовителя — Bell Model 209, по-русски — АЭйч-1) — американский ударный вертолёт, разработанный фирмой Bell Helicopter в начале 1960-х годов.

Первый в мире специально спроектированный серийный боевой вертолёт. С большим успехом применялся во Вьетнамской войне и других вооружённых конфликтах. В начале XXI века вертолёты AH-1 продолжают находиться на вооружении ряда вооружённых сил государств и стран, в том числе и США.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_AH-1_Cobra

Не хочу показаться нудным но назвать старьем Ми-24 и Кобру  в "КК/ЛП Войнах 1962-1969" год это уже перебор  ))) Время  действия как раз  поздние 50-60-1970 в то время уже во всю испытания боями прошли вертолеты в Корее , а во Вьетнаме использовалась прям как такси )
https://www.historynet.com/helos/

Бурый мишка100 написал(а):

противотанковой пушки type 55

Китайцы  во многом обезьяны которые слизывают все что плохо  лежит добавляя порой свои примочки )
https://topwar.ru/186078-kitajskaja-pro … vojny.html

https://freedom-news.ru/wp-content/uploads/2018/05/2018-05-03_17-11-50.png
Там случайно янки не завезли этот самолетик  ))) ?

https://byrut.org/18128-ac-130-operatio … ation.html
https://store.steampowered.com/app/1466 … _Operator/

Лёгкие турбовинтовые штурмовики: опыт Вьетнама )
https://topwar.ru/175467-legkie-turbovi … tnama.html
https://byrut.org/uploads/posts/2021-08/1630027998_idf-fight-for-independence-poster.jpg
https://byrut.org/20308-battlefield-2-i … dence.html

Свернутый текст

https://images.stopgame.ru/screenshots/5298/cuban_missile_crisis_the_aftermath-33.jpg
https://images.stopgame.ru/screenshots/5298/cuban_missile_crisis_the_aftermath-30.jpg

https://synthira.ru/uploads/posts/2021-02/1613061190_1197642309_preview_23.png
https://synthira.ru/load/sudden_strike/ … 97-1-0-392
https://www.moddb.com/mods/vietnam-project/downloads
"Конкуренты" тоже молодцы )

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam … Manual.pdf

Отредактировано Uzbek (2022-06-16 08:22:45)

0

467

Ракеты и здесь имеют такую же вероятность попадания кок в оригинале, но чем маневренней и современней самолет, тем больше у него вероятность избежать попадания ракеты. Вертолеты и маловысотные штурмовики имеют дополнительный бонус: ракеты у земли не так эффективны. Все как в жизни. В моде война идет до начала 90х.В конце появятся вертолеты нового поколения "апач","тигр",ка-50.В оригинале AI не пополнял Бк ЗРК. Что бы эффективно противостоять авиации нужно брать несколько зениток, а не одну(купил зсу-57-2 и думает все пво у него в порядке). Ставить их не рядом с охраняемым объектом а чуть сзади или спереди и правее или левее. Если все таки разорились на несколько зениток не надо их ставить рядом(чтоб их за один заход штурмовик не убил).А ставить их на некотором расстоянии и уступом. Если колонну техники в движении застала авиация, то нельзя останавливаться. Авиация по движущимся наземным целям попадает намного хуже. Используйте для прикрытия истребители. Все как в реальности. Кому хочется что бы тяжелые ЗРК стреляли сразу ,так активируйте их сразу(в чем проблема то?).Вы ведь указываете цели танкам, артиллерии, авиации. Сухопутным юнитам мы хотим максимально возможного реализма. А авиация и ПВО что бы не отвлекала и мешалась?

Отредактировано ALEX21375 (2022-06-16 09:13:38)

+1

468

Прежде всего, хочу сказать Клерику большое спасибо за выпуск долгожданного мода. Мод удалось благополучно установить, хоть и только после докачки "китайского" файла, но после него всё работает. В данный момент прохожу британскую кампанию, однако предварительно я пробежался по миссиям с читами чтобы убедиться в том, что все миссии и главы работают и не вылетают. Ну и заодно, чего уж греха таить, полюбоваться на поздних юнитов, а то в ранних главах куда ни посмотри - сплошь и рядом техника Второй Мировой, которая и так хорошо знакома по первому "Блицкригу" и GZM. В процессе, впрочем, возник ряд вопросов:
1. Пробежавшись по главам британской кампании, заметил, что главы, посвященной гражданской войне там нет, хотя в шедшем к моде документе упоминалось, что были добавлено по главе на тему гражданской войны для каждой фракции, да и в списке неиграбельных фракций указаны мятежники США. Я правильно понял, что при выборе за ААА армии Великобритании гражданская война заменяется какой-то другой главой или же это какой-то баг?
2. В списке САУ, как в документе-описании, так и в энциклопедии фигурирует САУ AS-90. Как следует из её собственного описания, да и просто из логики вещей, она должна где-то в главах "Ледникового Похода" постепенно заменять "Эбботы" (вместо которых, впрочем, есть только американские М108) и М109, однако ни в одной главе, включая последнюю, на складе их так и не появлялось - только стандартный набор из М107, М108 и М109. Вопрос: её забыли добавить в кампанию, или же это просто следствие того, что я пробегался через миссии навскидку читом и не выполнил какое-то скрытое условие, при котором на складе должна была появляться AS-90?
3. В главах "Ледникового Похода", действие которых происходит где-то в 90-х годах, на место старых модификаций Центурионов завозят Центурионы Mk XIII. Но если раньше эта машина ещё была более-менее актуальна и полезна за счёт постепенно растущей с модификациями огневой мощи, то 13-я модель, которая даётся, подчеркну, только в финальных главах, выглядит ещё более печально, чем даже четвертые пазики в начале кампании за Францию.  Проблема в характеристиках позднего Центуриона, которые ну совсем неадекватны: 13-й Центурион выдаваемый для начала 90-х несёт L7 с теми же снарядами, что и Центурионы 10-й модели, которыми воевать приходилось в главах где события происходили в конце 60-х. Как итог, ему не хватает бронепробития даже для борьбы с поздними модификациями Т-55. И это в условиях, когда к L7 и её вариантам существует великое множество боеприпасов, что наглядно и демонстрируется представленными в моде поздними версиями М60, АМХ-30 и Леопарда-1. Отсюда предложение: если уж британская кампания и предполагает выдачу различных модификаций Центуриона с первой и до последней главы, то Центуриону Mk XIII следует выдать орудие с более мощными снарядами чтобы он представлял хотя бы минимальную боевую ценность...

Отредактировано XKoren (2022-06-16 09:51:09)

+1

469

ALEX21375 написал(а):

Что бы эффективно противостоять авиации нужно брать несколько зениток, а не одну(купил зсу-57-2 и думает все пво у него в порядке). Ставить их не рядом с охраняемым объектом а чуть сзади или спереди и правее или левее. Если все таки разорились на несколько зениток не надо их ставить рядом(чтоб их за один заход штурмовик не убил).А ставить их на некотором расстоянии и уступом.

А в уставах что там прописывалось, сколько ЗСУ и на какую площадь должны были прикрывать?

0

470

И что там в уставах прописывалось и кто какую площадь должен прикрывать? А там не только дивизионное ПВО участвовало ,но и фронтовая ПВО. Ихние зоны перекрывали друг друга. А при какой интенсивности авианалетов какая должна быть эффективность этого прикрытия? У нас в игре на отряд 10-30 наземных единиц спокойно прилетят 12 ударных летательных аппарата по 4 на каждый вид. Могут и больше. Какая там эффективность "шилки" против фантома, а против звена в реальности? А если они вообще не будут снижаться до границы ее досягаемости .Что по этому поводу говорит устав. Так что прикрыть в реальности что то конечно можно и одной ЗУ-23(или шилкой), а вот защитить не факт, совсем не факт. Вот и получается что рядом с "шилкой" должна быть "стрела-10". а чуть дальше еще "тор","куб",с-125 или "бук" Для придания эшелонированости ПВО по дальности и высоте.

Отредактировано ALEX21375 (2022-06-16 15:48:49)

0

471

ALEX21375 написал(а):

И что там в уставах прописывалось и кто какую площадь должен прикрывать? А там не только дивизионное ПВО участвовало ,но и фронтовая ПВО. Ихние зоны перекрывали друг друга. А при какой интенсивности авианалетов какая должна быть эффективность этого прикрытия? У нас в игре на отряд 10-30 наземных единиц спокойно прилетят 12 ударных летательных аппарата по 4 на каждый вид. Могут и больше. Какая там эффективность "шилки" против фантома, а против звена в реальности? А если они вообще не будут снижаться до границы ее досягаемости .Что по этому поводу говорит устав. Так что прикрыть в реальности что то конечно можно и одной ЗУ-23(или шилкой), а вот защитить не факт, совсем не факт. Вот и получается что рядом с "шилкой" должна быть "стрела-10". а чуть дальше еще "тор","куб",с-125 или "бук" Для придания эшелонированости ПВО по дальности и высоте.

Отредактировано ALEX21375 (Сегодня 15:48:49)

Ну, а в боевых порядках Шилки на каком расстоянии одна от одной ехали?
Я и спрашиваю, как это было в реальности, потому что интересно сравнить с игрой.
Мне также не нравится, когда техника сбивается в одну кучу.

0

472

На счет расстояния Шилок одна от другой я и говорю что бы не ставили их рядом. Это одно, другое эффективность. Та же шилка против фантома слаба до ужаса(не  говоря про зсу 57-2).Нужна ЗРК .Легкая ЗРК не везде достанет, тяжелая ЗРК дорогая везде не поставишь. По вертолетам шилка еще более менее а та же с-125 не очень.Вот они и должны дополнять друг друга. Это я постарался сделать.

0

473

6-7 главы ссср, сценарки с доп/секретными миссиями дают вылет при выходе на стратегическую карту(если провалить дополнительную миссию вылета нет)

0

474

Скачал архив тот что любезно предоставил Никита ) Открыл перекидал файлы с  заменой на свой стим КК/ЛП , пропатчил и все прекрасно запустилось на Win-10X64 )
Но разрешение экрана что то я не могу поменять в опциях, хз с чем  это связанно главное как исправить ?

Играйте в свои любимые игры в окне без полей; больше никаких отнимающих много времени нажатий клавиш alt-tab или риска сбоя.

Игры без границ заставляют работать в полноэкранном режиме без границ в любой игре. Потоковая передача с любым разрешением, сохраняя при этом возможность легко нажимать alt-tab, как если бы вы находились в оконном режиме. Больше нет риска сбоев в плохо оптимизированных играх, когда вы хотите переключить песни или проверить свою электронную почту.

Многие игры работают более плавно при запуске в окне, необходимость в V-Sync отпадает, она проста в использовании, и вы можете нажать и забыть. Больше никаких приложений с чрезмерно сложными методами добавления игр или бесполезных функций, отнимающих у вас системные ресурсы.

Он также имеет открытый исходный код, так что любой желающий может внести свой вклад в то, чтобы сделать его лучшим инструментом в мире. Смотрите ссылки на боковой панели для получения информации о выпусках / исходном коде. Когда вы покупаете игры без границ, вы выбираете поддержку разработки. Вы всегда можете получить его бесплатно на Github, если вам не хватает монет.
Наслаждайтесь играми без границ уже сегодня

Широкоэкранный Fixer v3.4 r737
https://github.com/dlrudie/WidescreenFi … g/Original

https://store.steampowered.com/app/3880 … ss_Gaming/

Windows Оптимизация игрового процессаBorderless Gaming

Операционная система: Windows

Категория: Оптимизация игрового процесса

Лицензия: Бесплатно

Оценка обзора:
Официальная страница: Borderless Gaming

Описание :
Borderless Gaming – небольшая утилита, разработанная для запуска игр и программ в полноэкранном режиме без полей, независимо от того, поддерживается такая возможность по умолчанию или нет. Особенность программы заключается в быстром и плавном переключении между разными играми и приложениями с помощью комбинации клавиш Alt+Tab. Borderless Gaming убирает долгое ожидание между переключениями и предотвращает любые сбои, которые могут возникнуть при частом использовании этой комбинации клавиш. Программа делится на две части, в одной отображаются запущенные процессы игр и приложений, которые нужно переместить в другую часть, чтобы они автоматически переключились в полноэкранный режим без полей. Borderless Gaming совместима с популярными играми и поддерживает использование нескольких мониторов.
Основные особенности:

    Запуск игр в полноэкранном формате без рамок
    Быстрое и плавное переключение между окнами
    Использование нескольких мониторов
    Совместимость с популярными играми

https://ru.vessoft.com/software/windows/download/bg

https://i.ebayimg.com/images/g/nsAAAOSwOgdYtb3d/s-l500.jpg
https://www.ebay.de/itm/172554663938?ha … SwOgdYtb3d

А с этим фильтрами  не кто не запускал игру ?
https://reshade.me/

Отредактировано Uzbek (2022-06-17 00:14:13)

0

475

Клерик, Alex - мое почтение и благодарность за проделанный труд! Игра здорово обновилась с вашим модом. Вы меня прямо вернули по впечатлениям от игры в мой 2005г только на новом уровне. Могу себе представить, сколько сил и времени было вложено в разработку мода.
Никита, благодарю за сборку. Только у меня не запускается на Win10. На семерке идет без проблем. Это у меня проблема с библиотеками C++ или нужен фикс для запуска на десятке?

0

476

paulus360 написал(а):

6-7 главы ссср, сценарки с доп/секретными миссиями дают вылет при выходе на стратегическую карту(если провалить дополнительную миссию вылета нет)

Вот ссылка.
https://disk.yandex.ru/d/m353TP2D_gs5uw
Распаковать и вставить в Data\scenarios\Chapters\USSR

Все заменить.

+1

477

не помогло(

0

478

paulus360 написал(а):

6-7 главы ссср, сценарки с доп/секретными миссиями дают вылет при выходе на стратегическую карту(если провалить дополнительную миссию вылета нет)

Такая же лажа была, одну миссию пришлось перепроходить. Во второй раз плюнул и чит ввел, ибо тратить еще час времени не хотелось.

Чтож, огромное спасибо всем, кто делал данный мод, так как у меня отпуск совпал с кучей анализов и беготни, что никуда не уехать, то выпуск этого мода был как прохладный ветерок в жаркий день.
Кампания за СССР была пройдена на одном дыхании. Крупных багов, кроме вылета после сценарок в 6 главе, замечено не было. Отсутствие звуков это легко поправимо. Мне немного показалось, что СССР слишком имбовая сторона, уже в первых главах на вражескую технику кладут болт Т-54, которых в лоб ничего не берет кроме гранатометов и артиллерии. В некоторых миссиях захватывал Абрамсы, так они на голову хуже получались даже Т-72 поздней модификации.

З.Ы. Забыл упомянуть баг у Т-62 1983г. напрочь отказывается стрелять при наведении на здания: цель слишком близко. Я так понял это запуск ракеты, который есть и Т-72, Т-80 и Т-90, но они ведут себя нормально

0

479

paulus360 написал(а):

не помогло(

Так выглядит папка Data\scenarios\Chapters\USSR?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3085/t332492.png

0

480

да, только ussr маленькими

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)