Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 481 страница 510 из 1053

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

481

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3994/t695016.png

0

482

Сейв скинь (перед миссией)

0

483

https://disk.yandex.ru/d/wDq9FZMq1DueoA

0

484

начало 7ой главы, на джипе сразу доехать можно

0

485

Это сейв главы выбора
а 6 или 7 глава?

0

486

прошу прощения, я кривой(
не та папка с игрой (почему-то у меня их две в разных местах)

0

487

поставил куда надо, вылечило юниты дало

0

488

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3994/t614302.png

0

489

Наслаждайся 80 - кой.

0

490

благодарю)
а в 6ой главе что давали, если не секрет, а-то уж не вернуться туда(

0

491

М-109 (Трофейная) + МиГ-25 (бомбардировщик)

0

492

зрк КУБ странно себя ведёт: выпускает все 3 ракеты одновременно после чего они не наводятся и срабатывают далеко за целью не нанося урона

+1

493

paulus360 написал(а):

зрк КУБ странно себя ведёт: выпускает все 3 ракеты одновременно после чего они не наводятся и срабатывают далеко за целью не нанося урона

Там действительно ошибка. Спасибо за помощь. Кто может заменить файл XML вот доработанные XML всех ЗРК:( https://disk.yandex.ru/d/cSFIO9FO-hNezQ ).Кто не может замена будет в ближайшем патче.

Отредактировано ALEX21375 (2022-06-18 20:32:48)

0

494

Неспешно прохожу первую главу кампании за британцев. Из замеченных багов: Шерман Файрфлай и Ахиллес ездят без звуков, притом если Файрфлай хотя бы имеет озвучку, то Ахиллес к тому же ещё и нем как рыба.

Кроме того, в процессе прохождения столкнулся с тем, что доступные в "стратегическом режиме" автомобили, будь то джип из главы-выбора или броневичок FV 601 "Саладин", при заходе в бой не появляются на карте. И если с джипом это не критично, то вот за бронеавтомобили обидно, ведь их-то как раз можно полноценно закупать и включать в состав группировок...

Отредактировано XKoren (2022-06-18 17:51:23)

0

495

добавлю сюда, что калиопа не может в ближний бой(даже значок атаки на панели не активный ), хотя патроны имеет

0

496

и ещё по мелочи)
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3994/t41687.png
много всякого на панели команд у разведчика(и покрашен он на складе в красный)
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3994/t254965.png
стреляет амер, пардон, из задницы)

Отредактировано paulus360 (2022-06-18 19:52:39)

0

497

paulus360 написал(а):

много всякого на панели команд у разведчика(и покрашен он на складе в красный)

                                                                                                                                 
У какого разведчика?

0

498

ALEX21375 написал(а):

У какого разведчика?

который на скрине)
миг21 тактический

0

499

Я ухе понял, но это ни на  что не влияет.

0

500

ну, технически да, но если оно есть, то ручонки тянутсъа

0

501

да пусть тянутся,толку не будет

0

502

Очередной патч

https://disk.yandex.ru/d/bFqUWQWZqtijEg

Исправлено:
1. Звуки САУ "Ахилес" и танка "Шерман файрфлай"
2. Доработаны ЗРК
3. Исправлен скрипт случайных миссий
4. Новые эффекты зенитных рокет
5. Исправлен 1.xml САУ М109 "Паладин".
6. Добавлены исправления предыдущего патча.

Отредактировано Клерик (2022-06-19 13:17:50)

+3

503

6. Добавлены исправления предыдущего патча.

Как понимаю ранний Patch_v2-1.pak можно удалить? И вопрос, в 1-й главе Советской компании операция "Коридор" на складе стали недоступны штурмовики ИЛ-10, хотя ресурсы есть. Они лимитированы? Бомбардировщики, вертолеты,истребители доступны.

Отредактировано александр (2022-06-19 14:43:03)

0

504

александр написал(а):

6. Добавлены исправления предыдущего патча.

Как понимаю ранний Patch_v2-1.pak можно удалить? И вопрос, в 1-й главе Советской компании операция "Коридор" на складе стали недоступны штурмовики ИЛ-10, хотя ресурсы есть. Они лимитированы? Бомбардировщики, вертолеты,истребители доступны.

Отредактировано александр (Сегодня 12:43:03)

Да его можно удалить.
Техника на складе лимитирована (читайте инструкцию)

+1

505

Вторая глава за СССР, в сценарной миссии "Контраудар", как выполнять "дополнительное задание"? К тому времени, как мои разведчики доползли до отмеченной позиции, вражеская колонна уже прошла.

Многие танки имеют нереальные боевые характеристики. По машинам постройки после 1964. года я понимаю, что война происходит в альтернативной реальности, где во время войны применялись ситуативные технологические решения. Но почему, например, у Першинга и Т-62 нереально толстая броня, а у Центуриона мк.7 и Т-55 такие слабые (по сравнению с реальностью) пушки?

А то, что немецкая Pak 43 и KwK 42 времен Втори мировни воини имеет лучшую бронепробиваемость, чем 90мм пушки снаряженные кумулятивными боеприпасами на танках "Патон", это уже смешно.

0

506

Миша77 написал(а):

А то, что немецкая Pak 43 и KwK 42 времен Втори мировни воини имеет лучшую бронепробиваемость, чем 90мм пушки снаряженные кумулятивными боеприпасами на танках "Патон", это уже смешно.

  Про какой именно "Паттон" Вы пишите ? И да, у какого из "Паттонов" Вы нашли кумулятивный снаряд ? Снаряд "M431" не прописан ни у одного из танков этого семейства. У разных модификациях можно встретить сплошной, каморный или подкалиберный снаряд. Сразу видно, что Вы не читали документ с описанием МОД-а. Так что дискуссия о несоответствии на данный момент бронепробития 90-мм пушки М3/41 несостоятельны, а вот вопрос о добавлении таких снарядах улучшенным М47/48 можно и пообсуждать. Так что товарищи играющие в МОД, то прошу высказать своё мнение о данном вопросе.

Отредактировано Никита (2022-06-20 23:10:04)

0

507

Никита написал(а):

О каквом "Патону" пишете? И да, на ком од "Патонса" сте нашли кумулативни пројектил? Пројектил „М431“ није регистрован ни у једном тенку ове породице. У различитим модификацијама можете пронаћи чврсти, коморни или подкалибарски пројектил. Одмах је јасно да нисте прочитали документ који описује МОД. Дакле, дискусија о нескладу у тренутку пробоја оклопа топа 90 мм М3/41 је неодржива, али се може расправљати о питању додавања оваквих граната побољшаном М47/48. Дакле, другови који играју у моду, молим вас да изразите своје мишљење о овом питању.

Уредио Никита (Данас 19:36:42)

Ладно, моя ошибка, кумулятивные гранаты для 90мм пушек ввели только в конце 60-х. Я читал, что по ходу кампании танки получают более современные боеприпасы. Неравенства с другими упомянутыми танками я тоже могу понять, так сказать, это было сделано ради баланса игры, не буду сейчас драму устраивать. Но, могли бы вы помочь мне с моим первым вопросом?

0

508

mkrass написал(а):

Клерик, Alex - мое почтение и благодарность за проделанный труд! Игра здорово обновилась с вашим модом. Вы меня прямо вернули по впечатлениям от игры в мой 2005г только на новом уровне. Могу себе представить, сколько сил и времени было вложено в разработку мода.
Никита, благодарю за сборку. Только у меня не запускается на Win10. На семерке идет без проблем. Это у меня проблема с библиотеками C++ или нужен фикс для запуска на десятке?

  Здраствуйте, у меня таких проблем не было. Хотя, пользуюсь ноутбуком с установленным Win10  :dontknow:
  Поэтому извините, я не могу ничем Вам помочь.

Отредактировано Никита (2022-06-20 22:37:32)

0

509

Миша77 написал(а):

Ладно, моя ошибка, кумулятивные гранаты для 90мм пушек ввели только в конце 60-х. Я читал, что по ходу кампании танки получают более современные боеприпасы. Неравенства с другими упомянутыми танками я тоже могу понять, так сказать, это было сделано ради баланса игры, не буду сейчас драму устраивать. Но, могли бы вы помочь мне с моим первым вопросом?

  Я сейчас занимаюсь описанием техники МОД-а для энциклопедии. Поэтому не прохожу игру. Так что помочь Вам не смогу, к сожалению. Могу лишь сообщить Вам, что точно помню похожее сообщение в этой теме. Может быть эту проблему уже решили. Если нет, то ждите ответ от "Клерика".

Отредактировано Никита (2022-06-20 23:30:29)

0

510

Никита написал(а):

Здраствуйте, у меня таких проблем не было. Хотя, пользуюсь ноутбуком с установленным Win10  :dontknow:
  Поэтому извините, я не могу ничем Вам помочь.

Отредактировано Никита (Сегодня 22:37:32)

Наверное, у меня Win10 капризная ;) Полез я в закрома, достал лицензионный диск с игрой от1C, установил на десятку, закинул NoCD от Internetchik'a211, поставил мод  - все работает как часы.

Решил разобраться, почему некоторые самолеты-разведчики (Ил-28, МиГ-25) нельзя вызвать во время боя. Долго искал, где они находятся - не мог даже предположить, что в китайском паке. Но да ладно нашел, поковырялся в хмеле МиГа-25 и вуаля - фронтовой разведчик МиГ-25Р выполняет разведывательный полет (за одно и лишние команды убрал с панели)

https://i.imgur.com/ya72qBi.jpg

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)