Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 631 страница 660 из 1040

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

631

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/434/t535934.jpg
Кстати, если кампанию начать за СССР за ГСВГ, то на складе будет только один вертолёт

Отредактировано Potemkin (2022-12-06 14:03:27)

0

632

Potemkin написал: "Кстати, если кампанию начать за СССР за ГСВГ, то на складе будет только один вертолёт"

На 20-ой странице. Пост 575.

Клерик написал(а):

Первая глава за СССР, ААА и ЕС это главы выбора места службы. Там техники на складе нет.
Если за СССР выбрали место службы ГСВГ, то во второй главе у Вас на карте должны быть 1 группа техники, 2 авиагруппы, а на складу, кроме МИ-1 ничего нет.
Выполните сразу первое сценарное задание и получите доп. группу и технику на склад.

Отредактировано Prapor (2022-12-06 17:06:23)

0

633

Potemkin написал(а):

Всем доброго времени суток! Огромный поклон разработчикам и особенно уважаемому Клерику за проделанную работу. Прохожу сейчас мод за СССР и появилось несколько вопросов, больше, правда из любопытства:

   - С-125 за игрока в упор не видят самолеты противника, пару раз стреляли по бомбардировщикам и всё, в то время как у ИИ ЗКР работает как надо, это такая балансная задумка, чтобы не расстреливать всю авиацию противника на подлете?
   - ЗРК "Куб" имеет опцию "[R] Атаковать", в отличии от всех остальных ЗРК (кроме Тунгуски) что делает его имбой, 2 комплекса расстреливают 4 воздушных средства нападения противника почти сразу при вхождении их в зону поражения комплекса;
   - Такое обилие средств ПВО у СССР для разнообразия и создания эшелонированости? По сути, стрелой, тором, осой не пользовался вообще, всю потребность закрывали кубы, буки и шилки\тунгусски.

   - Су-7Б выдаются в первой главе и больше их нет на складе до 5й главы, где выдаются Су-17, как я понимаю балансное решение, чтобы игрок не давил хилую ПВО штурмовиками?
   - Почему приняли решение убрать ударный Ми-4, который в оригинальном КК выдавался в 3й главе, а тут ударные вертолёты выдаются во второй половине игры? У ударных вертолетов пропала анимация атаки птуром.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
Для активации любых зрк нужно нажать на любую команду окопаться, "крест". Да это было сделано для эшелонированности. "Хок" и "Пэтриот" далеко не хилое пво. В КК никогда не было ударного ми-4.

0

634

Спасибо большое за советы, очень помогло!

0

635

Блин что-то при игре за Европейцев, 7 главу начать не могу, вылетает на рабочий стол с ошибкой...

0

636

Сейв скинь

0

637

https://disk.yandex.ru/d/Ten1VNpyhanUrg

0

638

Всем привет с форумов Sudden-Strike (Противостояние)! Давненько меня тут не было.
P.S. саму игру скачал и запустил, завтра попробую ваш мод.
P.P.S. классный мод, значительно обогащает КК ЛП.

Отредактировано PikKelHelm (2022-12-24 19:45:04)

0

639

Клерик написал(а):

Что за версия Игры?

Попробуй на этой версии

https://disk.yandex.ru/d/S9tkkG_zxkJztw

https://disk.yandex.ru/d/DhwgXs-cu-2p8A

https://disk.yandex.ru/d/4_1YDNbWdVJz6g

https://disk.yandex.ru/d/Spo4h1HU_N02EA

https://disk.yandex.ru/d/DelQj-mjscdpXQ

https://disk.yandex.ru/d/j3EcIpLq3osLuw

https://disk.yandex.ru/d/vieD748urrM3UQ

Отредактировано Клерик (2022-08-26 09:20:27)

Клерик написал(а):

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»

так стимовский КК даже не запускается же, как, спрашивается в мод играть?
дальше флажка игра не идет.

Отредактировано KoRD (2023-01-05 03:34:39)

0

640

Здравствуйте, играю за СССР. После прохождения первой сценарной миссии в "Коридор",  при попытке атаковать любого противника игра зависает на этапе загрузки, полоска загрузки доходит до верха и все. Только завершение процесса. Игра steam, мод последний. Может кто сталкивался

0

641

Здравствуйте! Встаньте на торрент-раздачу, пожалуйста!

0

642

Мод по 1 ой ссылке ...... патчи в папку дата закидывать - так понимаю?

0

643

ALEX21375 написал(а):

В КК никогда не было ударного ми-4.

Тут суть не в модели вертушки т.е Ми-1 или Ми-4 ...... суть в том что боевых(ударных) вертушек(вертолетов) в 4(3 ориг.) главе нет..... в миссии с пленными вообще никакая авиация не доступна....

0

644

Очередной патч

Изменения патча «Patch_v2-2_4»:
1. Внесены корректировки в миссию «Дюна» (Евросоюз)

https://disk.yandex.ru/d/OmFiOQiFDR4rGA

+2

645

встаньте пожалуйста на раздачу

0

646

ham_md написал(а):

встаньте пожалуйста на раздачу

https://topwar.ru/uploads/posts/2018-01/1515333119_tank_abrams_armata_hires_final_layersflat.jpg
Размер:83,7 МБ может все  же лучше самому скачать  чем там сидов ждать ? )


[~], чтобы вызвать консоль, и введите нужные коды:
@Password(“HardTruck”) – Активация чит-режима (необходимо ввести для работы остальных кодов)
@Win(1) – Проиграть задание
@Win(0) – Выиграть задание
@God(0,1) – Неуязвимость юнитов
@God(0,2) – Неуязвимость юнитов, убийство с одного выстрела
@God(0,0) – Отключить предыдущие два кода
@superunit(549845) – Танк Black Eagle (*)
@superunit(387546) – Танк Leopard 2 (*)
@superunit(874653) – Танк M1A1 Abrams (*)
@superunit(140329) – Танк Chinese T-98 (*)
https://i.ibb.co/BrXLjz7/97eef142-3522-42da-990a-2046d6d7860d.jpg
http://www.lki.ru/text.php?id=3302
* – коды не работают в кампании

https://ic.pics.livejournal.com/iskander_zombie/17864134/1894821/1894821_800.jpg
https://iskander-zombie.livejournal.com/818126.html

https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/subs/63830/header_586x192.jpg?t=1447459286

Отредактировано Uzbek (2023-02-04 01:58:48)

0

647

Uzbek написал(а):

Размер:83,7 МБ может все  же лучше самому скачать  чем там сидов ждать ? )

Отредактировано Uzbek (Вчера 15:55:14)

Я хочу по новой все скачать и по новой установить. Глюк к зависанием не прошел.

ham_md написал(а):

Здравствуйте, играю за СССР. После прохождения первой сценарной миссии в "Коридор",  при попытке атаковать любого противника игра зависает на этапе загрузки, полоска загрузки доходит до верха и все. Только завершение процесса. Игра steam, мод последний. Может кто сталкивался

0

648

Бескомпромиссно вылетает при победе центральной из трёх основных миссий(где захват нефтепромыслов). Пытался переигрывать акт сначала, миссию сначала - ничего не помогает(да-да, лёгкая сложность. Интересно посмотреть новый контент у европейцев потому и так)
https://disk.yandex.ru/d/YyrMhb5M5NT63A
файл сохранения перед началом миссии

0

649

Вообще в большинстве случаев какие либо "проблемы" с данным  модом из-за: 1) не соблюдение рекомендаций Автора мода(да,да я из таких же ). 2) не та версия игры .... на 99.9%(т.к. в этом мире на 100% ни в чем нельзя быть уверенным) мод работает на предложенной здесь выше версии....3) банальные нюансы с компом (расписывать не стану т.к.  каждый сам сам знает что не так с его компом и т.п.)...  вообще данный мод весьма стабилен и все вылеты и т.п. как правило :а) игр. ошибки ориг. игры(прим. мини карта становится как шахматная доска) б) см. п.1- т.е. криво ручье и т.п. (пров. на 3х версиях игры + 2е параллельные компании (в разных папках)) !

0

650

и так..... пока меня не одолел мой склероз продолжим: компания за СССР начало ГСВГ :1) две 1е Главы , т.е. Назначение и Коридор (поэтому в дальнейшем как было в монологе М.Н.Задорнова про 2 9х вагона "отстёгиваем" (образно) одну 1 )
. 2)1я глава Коридор миссия : На Запад: топливозаправщик АЦМ-4 157к. - делает только 1 полную заправку арт.тягача ат-т. 3) не помню где точно было ,но вначале т.е. 1 или 2 глава : танк т 55м - ( расписывать все что на нем должно быть и т.п. не стану ....поэтому проще) - не ведет стрельбу(огонь) на ходу(т.е. по сути не то что от т 55м, а вообще от т 55 осталось только название.. что превращает просто в конс. банку)... 4) тяж.  сау ису : 152 и 122 (да вообще сау времен В.О.В. ) из-за сниженного темпа стрельбы(ведения огня) , увеличенного разброса( т.е. по "меркам карты разброс прим. 1км), отсутствия ведения огня на "прямую наводку" - т.е. функция есть ,но огонь ведется так как при обстреле "сектора" т.е. с разбросом в 1км(что странно) + рикошет(ы),сниж. скорости движ. и сниженных показателей брони(защиты) утратили свою актуальность т.к. уже Не Способно Выполнять одну из осн. задач - создание огненного вала( что это расписывать не стану ... т.к. кто знает поймет) - что делает их на поле боя без полезными т.е. просто ржавые конс.банки(вообще из-за чего то Вся Сов. техника ,особенно старого образца : т.е. времен В.О.В. , в зим. камуфляже (окрасе) выглядит именно так - т.е. ржавые консервные банки...... увы но так)..5) глава 2я (миссию не помню) : танк  т 55 не может пробить в лоб амх 13 ( расстояние на выстрел более чем позволяло) "пишет" слишком толстая броня (цензура... как так то..... да мои эмоции тогда шкалили) ,зато это "чудо" амх 13 выносит  т 55 1м же выстрелом(ценз.)... 6) арт. тягач ат-т : 1) может оказать в 1й точке(месте) с себе подобным или с любым другим "снабженцем" - из-за чего их весьма проблемно растащить.... 2) периодически при зацепке-сцепке арт. орудия "застревает" ( в момент когда станины должны поднимать и крепить) к тягачу,  т.е. сцепка полностью не происходит (приходится арт.расчет "пускать в расход" ,а жаль)... 7) главы 1 и 3 : троф. техника продолжает или начинает (видимо зависит от ситуации и т.п.) выполнять ранее полученную команду или какую либо новую( заправщик(Сигма(вроде так) и рем.маст(Китайская) - т.е. выполняют команды не отданные игроком... танки(Китай) пт. Тип 63-2 - возвращались по ранее заданным координатам ...8) глава 3 битва за Урал: 1) - отсутствуют  ударные(боевые ) вертушки (вертолеты) .... 2) - в миссии по "спасению" военнопленных - вообще отсутствует авиация( из-за этого всего и без того "душная миссия - становится вообще запарной т.к. ед. вар. ее прохождения сау ( увелич. скорости +/-  - не решение- т.е. сути не меняет )...3) доп. задача без потерь - задача не засчитывается - т.е ис(ы)(что вообще (мягко говоря) странно т.к.в ориг. были хотя бы  т 55.)  в бою были .....повреждений 0 .....  ост. допишу позже.....

Отредактировано Кузмич (2023-02-03 13:09:57)

0

651

поэтому на нормальном уровне играть, нервы палить.... тупая инициатива даже окопанных танков убивает.... да а АМХ-13 зверь просто.... Сау сразу расформировываю, толку ноль..

0

652

Vargas написал(а):

поэтому на нормальном уровне играть, нервы палить....

тут уж кому как.....но суть не в нервах.... т.е. например я не вижу смысла в игре если противник ничего не может противопоставить игроку...т.е. просто тупо пройти сюжет 1 танком и т.п.  но как говорится : "Каждому Своё ". ... вообще данный Мод Шикарен : 1) Стабильность ! 2) хорошо составлена  сюжетная линия. 3) отлично продумана и сделана оборона противника(т.е. как в ориг. пехотой и бтр(ами) с ходу или по краю карту не пройдешь. и т.п. и т.д.) . ... вообще в данном Моде видно то что Работа проделанная с ним титаническая ! и самое главное то что Работа над Модом продолжается ! ! !

+1

653

Кузмич написал(а):

Вообще в большинстве случаев какие либо "проблемы" с данным  модом из-за: 1) не соблюдение рекомендаций Автора мода(да,да я из таких же ). 2) не та версия игры .... на 99.9%(т.к. в этом мире на 100% ни в чем нельзя быть уверенным) мод работает на предложенной здесь выше версии....3) банальные нюансы с компом (расписывать не стану т.к.  каждый сам сам знает что не так с его компом и т.п.)...  вообще данный мод весьма стабилен и все вылеты и т.п. как правило :а) игр. ошибки ориг. игры(прим. мини карта становится как шахматная доска) б) см. п.1- т.е. криво ручье и т.п. (пров. на 3х версиях игры + 2е параллельные компании (в разных папках)) !

забыл (старею....склероз)еще пункт возможных прич. вылетов и зависаний : большое число сохранок (более 10) - вероятно из-за их "разбухания" - т.е. вес сох. в сюжетных  миссиях от 60к. кб. доходит до 180к. кб. .....

0

654

1я глава Коридор миссия : 1)На Запад: пехота(вражеская так же...но в 3й главе Китайцы все норм вертятся как надо..) при взятии  вражеских траншейных окопов не может в них развернутся и вести огонь если противник сзади(т.е. с тыла).2) 4я глава миссия Омск :1) отсутствую подразделения Р.Х.Б.З. .2) северо-восточноя группа вообще без снабжения т.е. без тылового обеспечения и т.п.

0

655

Кузмич написал(а):

доп. задача без потерь - задача не засчитывается - т.е

вообще с доп.задачами не понятка ,т.е. в статистике отображаются(засчитываются) как не выполненные....

0

656

Кузмич написал(а):

Кузмич написал(а):

    доп. задача без потерь - задача не засчитывается - т.е

вообще с доп.задачами не понятка ,т.е. в статистике отображаются(засчитываются) как не выполненные....

Встречал такое в советской кампании пару раз, а вот за фрицев практически в каждой главе раза по 3, доп зпдание выполнено, а по факту пишет провал.....
А не исполнение приказов юнитами, расстрел!!!! так прикольней... 
в принципе отбросив эту муть, идея очень хороша.... осталось себя побороть и за амеров пройти..... Мод нравится!

0

657

Кузмич написал(а):

1)На Запад: пехота(вражеская так же...но в 3й главе Китайцы все норм вертятся как надо..) при взятии  вражеских траншейных окопов не может в них развернутся и вести огонь если противник сзади(т.е. с тыла)

4я глава миссия Омск : пехота все так же игнорит противника.... на фланговый огонь так же не отвечает,но пех. противника все норм... (вообще пехоте катастрофически не хватает направления построения(как было в ориг. К.К.) ,т.е. куда смотреть (встать лицом)...особенно это заметно при организации обороны в "случайках".... т.е. пока вертятся (танцуют) то окоп уже рыть поздно.... т.к. атака начинается практически в туже минуту после старта... при рытье траншей так же подобной функции не хватает бронированному тягачу б.т.с. 2 )....

0

658

з.р.к. "Нева" "стоит" с полным баком ,но сам не передвигается (нужен тягач).....но и не 1 транспорт его на "зацеп"  не берет(либо мне не попался нужный.....зато Китайский з.к. H.Q. - "рассекает" по карте сам только в путь(пустой был иначе хана бы моему ми-1мрк). развед. верт. ми-1мрк -  оснащен пуск. установками... есть функция :обстрел "сектора" .... выполняет боевой разворот с заходом на цель,но не атакует... из-за этого может зависнуть в воздухе над объектом-целью до новой команды.... танки т 55 и т55 а : значительно  уступают танку т 54а(100мм д-10тг - одноплоскостным стаб.) - что весьма странно.... т.к. т 55 создавался на базе т54 б - т.е.( вкратце) более модернизированная версия со всеми новшествами.... в том числи и с улучшенным орудием(100мм д-10т2с - двухплоскостным стаб.)...т.е. наносимые повреждения и пробой не могут быть ниже....

0

659

п

Кузмич написал(а):

з.р.к. "Нева" "стоит" с полным баком ,но сам не передвигается (нужен тягач).....но и не 1 транспорт его на "зацеп"  не берет(либо мне не попался нужный.....зато Китайский з.к. H.Q. - "рассекает" по карте сам только в путь(пустой был иначе хана бы моему ми-1мрк). развед. верт. ми-1мрк -  оснащен пуск. установками... есть функция :обстрел "сектора" .... выполняет боевой разворот с заходом на цель,но не атакует... из-за этого может зависнуть в воздухе над объектом-целью до новой команды....

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 А сэйвы можно? Вы патчи ставили. ЗРК и не должны перемещаться по карте. Вертолет не выполняет атаку он кружит над целью и подсвечивает ее.

+1

660

Кузмич написал(а):

Мод по 1 ой ссылке ...... патчи в папку дата закидывать - так понимаю?

ALEX21375 написал(а):

Вы патчи ставили.

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)