Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 661 страница 690 из 1082

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

661

ALEX21375 написал(а):

А сэйвы можно?

увы нет - т.к. их нет.....т.е сохр. той главы нет...

Отредактировано Кузмич (2023-02-04 23:01:57)

0

662

Кузмич написал(а):

выполняет боевой разворот с заходом на цель,но не атакует

ALEX21375 написал(а):

Вертолет не выполняет атаку он кружит над целью и подсвечивает ее

я и не писал то что он атакует ... только то что он выполняет маневр для атаки(т.е. как боевой верт.) - в этом суть......

0

663

ALEX21375 написал(а):

ЗРК и не должны перемещаться по карте.

так в том и "соль" то что сами не должны,но что то же должно их  доставлять на поле боя - что вполне логично.... т.к. он (з.р.к.) же не может сам просто взять и телепортироваться....

0

664

Кузмич написал(а):

так в том и "соль" то что сами не должны,но что то же должно их  доставлять на поле боя - что вполне логично.... т.к. он (з.р.к.) же не может сам просто взять и телепортироваться....

https://i.ibb.co/WGwwR10/0652.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-06/1370675048_pecera3.jpg
https://topwar.ru/29211-malovysotnyy-zrk-s-125.html

https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2022/12/0-0-0-D9VbjGWW4AIAIBg.jpg
На шасси от танка Т-55
https://militaryarms.ru/voennaya-texnik … -125-neva/
https://sun9-24.userapi.com/impf/c850336/v850336139/16bc5a/B1vJmYPAoX8.jpg?size=800x600&quality=96&sign=5858634abe05c710238d52175a169f4d&type=album

В КК на сколько понимаю стационарные )
https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2022/12/zrk-s125.jpg
https://odetievbrony.ru/viewtopic.php?id=239

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/847088009734920914/A276C2CA5BC9F5785C1E93BC0E1E95B76ABD0350/
https://graviteam.com/forum/index.php?topic=12114.0
https://steamsolo.com/guide/iron-warrio … k-command/
https://vk.com/wall-53524685_56510
https://habigames.ru/iron-warriors-t-72-tank-command

Отредактировано Uzbek (2023-02-05 17:53:23)

0

665

Uzbek написал(а):

В КК на сколько понимаю стационарные )

так в том и "соль" то что как бы стац.... т.к. это в "корень" не логично.... т.к.  у игрока под командованием  мобильное подразделение постоянно меняющие место дислокации.....а на какие "платформы"  и как транспортировался данный зрк и без картинок знаю....

0

666

Кузмич написал(а):

так в том и "соль"

Я дико извиняюсь и в чем тут соль? Тяжелые ЗРК эффективны но не мобильны, а значит уязвимы. Легкие мобильны но не так эффективны.

+1

667

ALEX21375 написал(а):

Я дико извиняюсь и в чем тут соль? Тяжелые ЗРК эффективны но не мобильны, а значит уязвимы. Легкие мобильны но не так эффективны.

Согласен защита ПВО строиться из несколько эшелонов обороны ) Различные Тунгуски, Осы и Стрелы  это уже когда врагу удалось преодолеть пуск  дальних ракет ......
https://topwar.ru/25848-istoriya-stanov … trany.html
https://dzen.ru/a/W2mep8MojQCoM-yJ
https://sell-off.livejournal.com/55254891.html

https://i.ibb.co/zf6Q9Pr/2023-02-05-16-45-24.png

Отредактировано Uzbek (2023-02-05 14:47:52)

0

668

Uzbek написал(а):

Согласен защита ПВО строиться из несколько эшелонов обороны ) Различные Тунгуски, Осы и Стрелы  это уже когда врагу удалось преодолеть пуск  дальних ракет ......

Не совсем так. Дальнобойные ракеты дорогие. И находятся в подчинении высокого начальства. По этому их и надо активировать( если хотите получить разрешение на применение). Не по всем целям их разумно использовать.

0

669

ALEX21375 написал(а):

Не совсем так. Дальнобойные ракеты дорогие.

Все равно ракета  намного дешевле самолета ))) Один прорыв Б-52 моог много дел натворить, а тут массово США мечтали бомбить Советский Союз )))

ALEX21375 написал(а):

И находятся в подчинении высокого начальства.

Так  как у нас игра КК половину этого начальства должно было в первые секунды войны сгореть в ядерном пламени )))

ALEX21375 написал(а):

По этому их и надо активировать( если хотите получить разрешение на применение).

Ну клацнуть мышкой  это не мешки таскать )))

ALEX21375 написал(а):

Не по всем целям их разумно использовать.

В ГЗМ-11  в миссии про КУбу можно  по пехотинцу шмалять ))) надеюсь исправили ....

https://ichef.bbci.co.uk/news/800/cpsprodpb/6ABE/production/_128362372_pantsir-1unian.jpg
https://sell-off.livejournal.com/56022261.html
https://maxvl.livejournal.com/35475415.html

Отредактировано Uzbek (2023-02-05 15:08:11)

0

670

Uzbek написал(а):

Все равно ракета  намного дешевле самолета ))) Один прорыв Б-52 моог много дел натворить, а тут массово США мечтали бомбить Советский Союз )))

Для таких целей и желательны дальнобойные зрк , но есть еще мелочь.

Uzbek написал(а):

Так  как у нас игра КК половину этого начальства должно было в первые секунды войны сгореть в ядерном пламени )))

0

671

Так вторая половина то осталась

0

672

ALEX21375 написал(а):

Для таких целей и желательны дальнобойные зрк , но есть еще мелочь.

Ну лучше хоть какое то пво чем вообще  без него ))) Не даром на танки ставят зенитный пулемет ;)

ALEX21375 написал(а):

Так вторая половина то осталась

Лампасники и паркетные генералы сварились  в столицах и в своих штабах ) Уцелели все кто был в бункерах и далеко от эпицентра ) Случись такое в реалии СССР испытал бы кадровый офицерский голод  тем более в описании только у китая  людей до  Х  )))) Воюет не техника воюют люди часто от их смекалки и мужества зависит исход битв ))) Те  же ракеты лупили авиацию во Вьетнаме ))) те же ракеты арабы просто просирали  дошло до того что иудеи скоммуниздили радар у недотеп )))

https://isralove.org/load/2-1-0-1127

https://i.ibb.co/0y2yc26/2023-02-05-17-22-08.png
--
https://i.ibb.co/pZMnW9h/2023-02-05-17-24-33.png

Свернутый текст

https://static1-repo.aif.ru/1/dd/587544/ffdada73bfc00e50b16e26ebfc89e134.jpg

Отредактировано Uzbek (2023-02-05 15:30:16)

0

673

ALEX21375 написал(а):

Я дико извиняюсь и в чем тут соль?

Кузмич написал(а):

у игрока под командованием  мобильное подразделение постоянно меняющие место дислокации....

т.е в их передвижении(перемещении) - т.е. каким то "чудом" он же попадает на поле боя .....

ALEX21375 написал(а):

Тяжелые ЗРК эффективны но не мобильны, а значит уязвимы. Легкие мобильны но не так эффективны

речь то не про их эффективность и мобильность....  простой пример из этой же игры : 180 мм орудие с-23 - транспортируется арт. тягачом ат-т - т.е. таким образом и попадает на поле бое - т.е. логично.....

Отредактировано Кузмич (2023-02-05 15:21:05)

0

674

Кузмич написал(а):

т.е в их передвижении(перемещении) - т.е. каким то "чудом" он же попадает .....

                                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
Я больше скажу на склады как то завозят запчасти и снаряды. Они то же как то туда попадают.

Кузмич написал(а):

180 мм орудие с-23 - транспортируется арт. тягачом ат-т - т.е. таким образом и попадает на поле бое - т.е. логично.....

Логично.

Отредактировано ALEX21375 (2023-02-05 15:25:00)

0

675

ALEX21375 написал(а):

Я больше скажу на склады как то завозят запчасти и снаряды. Они то же как то туда попадают.

Даже есть миссии по моему если мне память уже не изменяет  где надо отбивать ресурсы или захватывать чужие склады  с ГСМ ))) Аэродромы  , Радары , склады ,  ЖД станции , заводы и фабрики все  это есть не смотря на ядерную войну )

Я как понимаю в моде у Клерка не 1960 ))) , а больше 70-80 ) время ЛП )))

https://imgprx.livejournal.net/c56e639f633639655d57411483b6b4bd4958eddc/ONxB-7XFjD80YdadC0kIjlY-PNcRGNbsmmLpdO2hsEWCDzQj2rlW5YVuJIk9_jUBuJTV3GQYmgGiTyPvc4oP-Fmj-FT3JHUdbOcej7E9Dx8
https://masterok.livejournal.com/6201468.html

Отредактировано Uzbek (2023-02-05 15:40:57)

0

676

ALEX21375 написал(а):

Я больше скажу на склады как то завозят запчасти и снаряды. Они то же как то туда попадают.

самое простое - завезены до начала б.д

0

677

Кузмич написал(а):

самое простое - завезены до начала б.д

Вот и ЗРК тогда же завезли.

0

678

ALEX21375 написал(а):

Вот и ЗРК тогда же завезли.

вернулись к началу....на чем?

0

679

Кузмич написал(а):

вернулись к началу....на чем?

я же и пишу. Когда снаряды и запчасти привозили тогда же и на тех же грузовиках и привезли.

0

680

ALEX21375 написал(а):

Вот и ЗРК тогда же завезли.

https://vityaz-sa.ru/wp-content/uploads/malovysotnyj-zrk-s-125.jpg
Ага например так )))
https://vityaz-sa.ru/more/5-zrk.html

ALEX21375 написал(а):

я же и пишу. Когда снаряды и запчасти привозили тогда же и на тех же грузовиках и привезли.

Благо топливо у них  бесконечное так  же как и потери восстанавливаются )))

https://i.ibb.co/VNY3qLv/2023-02-05-19-44-29.png
Такой нет в  КК или Кк/ЛП
https://clck.ru/33TSyc

https://i.ibb.co/MPbbH4q/21323327-0.jpg

http://historykpvo-2.ucoz.ru/_si/0/86868322.jpg
https://historykpvo-2.ucoz.ru/index/0-7

https://e-news.su/uploads/posts/2020-04/1588248777_e-news.su_5511935.jpg

http://historykpvo-2.ucoz.ru/_si/0/91815521.jpg
У нас  же в игре все по упрощенной системе даже микро менеджер есть по типу зарядки и заправки )

Отредактировано Uzbek (2023-02-05 18:02:13)

0

681

Ну да. Можно и так.

0

682

ALEX21375 написал(а):

Ну да. Можно и так.

Наверное надо будет опять пересматривать технические характеристики юнитов ПВО )
https://cdn.elpub.ru/assets/journals/almaz-antey/2019/4/sUftdPmiaEs6JO2FL549Bstr7woqyK4P8tBnDXbe.png
http://journal.almaz-antey.ru/jour/arti … cale=ru_RU
https://gunsfriend.ru/zrk-buk-rossijski … rimenenie/

http://www.vko.ru/sites/default/files/images/pictures/archive2001/jpg/2005/23/12/08.jpg
http://www.vko.ru/biblioteka/kompleks-s … iversal-1e

https://i.ibb.co/km5QNt1/2023-02-05-22-02-05.png
Смотрю актуальности не потерял толи от бедности толи действительно классная ПУ )
https://wikipredia.net/ru/Air_defense_system

https://topwar.ru/uploads/posts/2015-04/thumbs/1430133694_osa-pusk.jpg
https://topwar.ru/73985-razvitie-i-rol- … -4-ya.html

https://escuelaaeronavalvirtual.files.wordpress.com/2018/02/armaagzu23.png
https://escuelaaeronavalvirtual.wordpre … utocannon/

Отредактировано Uzbek (2023-02-05 20:29:27)

0

683

ALEX21375 написал(а):

тогда же и на тех же грузовиках и привезли.

не логично...... но продолжать дискуссию не вижу смысла....

0

684

1я глава Коридор миссия : На Запад и 5 глава миссия Кувейт - танк : пт 76Б обр:1960г. не преодолевает водные преграды ,бмп-1 обр.1966 так же.....(вообще Сов. техника 40х. гг - 60х. гг. в  моде выглядит как то приниженно(культурно говоря) т.е. получается прим. так : все что западное шик....даже Китайские "типы"-"прототипы" и то лучше (по т.т.х.).....т.е. получается прим. так : в С.С.С.Р - танков не было , а были конс.банки "усиленные" металлоломом...(но насчет тех. Сов. обр.- это сугубо мое мнение...т.е. цели и т.п. задеть кого либо ,а тем более Автора данного Мода - нет и не было . ). во всех миссиях(до 5ой главы) где есть  подразделения Р.Х.Б.З. - всегда есть как мин.1 участок(как правило по близости с цвет.деревом) который после "очистки"  остается "активным" , т.е. повторная "чистка" безрезультатна... при попадании на подобный "участок"  транспорт(все тыл. обеспечение и бтр(ы)(всех типов) ) встают на мертво,но экипаж и десант каких либо повреждений не получает и спокойно высаживается и т.д......объекты : автомобиль,дерево ,пальма и т.п. - не проходимы для люб. гус. техники, а вот пт.ежи "сносятся" как дерев. забор.....

0

685

Кузмич написал(а):

1я глава Коридор миссия : На Запад и 5 глава миссия Кувейт - танк : пт 76Б обр:1960г. не преодолевает водные преграды ,бмп-1 обр.1966 так же.....(вообще Сов. техника 40х. гг - 60х. гг. в  моде выглядит как то приниженно(культурно говоря) т.е. получается прим. так : все что западное шик....даже Китайские "типы"-"прототипы" и то лучше (по т.т.х.).....т.е. получается прим. так : в С.С.С.Р - танков не было , а были конс.банки "усиленные" металлоломом...(но насчет тех. Сов. обр.- это сугубо мое мнение...т.е. цели и т.п. задеть кого либо ,а тем более Автора данного Мода - нет и не было . ). во всех миссиях(до 5ой главы) где есть  подразделения Р.Х.Б.З. - всегда есть как мин.1 участок(как правило по близости с цвет.деревом) который после "очистки"  остается "активным" , т.е. повторная "чистка" безрезультатна... при попадании на подобный "участок"  транспорт(все тыл. обеспечение и бтр(ы)(всех типов) ) встают на мертво,но экипаж и десант каких либо повреждений не получает и спокойно высаживается и т.д......объекты : автомобиль,дерево ,пальма и т.п. - не проходимы для люб. гус. техники, а вот пт.ежи "сносятся" как дерев. забор.....

Извините, но как на полном серьёзе можно такое писать? Движок Enigma не рассчитан на такие механики (речь о возможности амфибий преодолевать водные преграды). Даже модернизированный вариант «Карибского Кризиса»...

Отредактировано Никита (2023-02-08 16:47:25)

+1

686

Никита написал(а):

Извините, но как на полном серьёзе можно такое писать? Движок Enigma не рассчитан на такие механики (речь о возможности амфибий преодолевать водные преграды). Даже модернизированный вариант «Карибского Кризиса»...

Плавающий танк ПТ-76. Умеет плавать через речки, что дает свободу маневра и избавляет от проблем, если мы сами порушили мосты на карте (а речек здесь неисчислимое количество). Однако за это расплачивается «картонной броней» и может нормально воевать только с вражеской пехотой. Ну, или с танками, которым зайдет в тыл. Обладает противоатомной защитой.
http://www.lki.ru/text.php?id=3302

https://www.moddb.com/engines/enigma-engine
Ну вы правы Никит ) В Блицкриге и КК не чего без своеобразных костылей не плавает и даже в брод что то объехать  до Х делов ))) Так же  мосты возводятся строго в показанном месте ) Так что плавающие танки в Блицкриг просто видать пиар ход и не более ) Посему в КК Морфлот не представлен вообще ))) Хотя  это не снимает загадки куда все корабли и подводные лодки
подевались , фантазии по типу сгорели в ядерном огне не серьезно ....)))

Как реализовано плаванье на втором Блицкриге  это уж лучше к знатокам )
https://steammachine.ru/gallery/sh_1943972_2.jpg

https://cdn.igromania.ru/mnt/game_screenshots_gallery/c/6/7/e/f/398004/737b4eb087c96c36_1920xH.jpg
Визуально корабль на самом  деле сделан как объект или здание )))
https://www.igromania.ru/game/11850/Bli … tka_4.html

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/874122289166688440/A32DBA2738B2FD5FBF349F02A27BB990491A3E16/?imw=1920&&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=false
https://steamcommunity.com/app/361380/screenshots/

Отредактировано Uzbek (2023-02-09 00:19:37)

0

687

Никита написал(а):

Извините, но как на полном серьёзе можно такое писать? Движок Enigma не рассчитан

1) основываясь на ранее сказанном(3 стр. пост 62). 2) т.е. по твоему каждый кто решил поиграть в ту или иную игру должен знать все возможности ее движка?!(можешь не отвечать т.к. вопрос риторический) т.е. проще норм. шарить в моддинге игр......

Отредактировано Кузмич (2023-02-09 04:04:15)

0

688

Никита написал(а):

но как на полном серьёзе можно такое писать? Движок Enigma не рассчитан на такие механики

Кузмич написал(а):

кто решил поиграть в ту или иную игру должен знать все возможности ее движка

рекомендация на будущее - прежде чем что ли бо спрашивать(что бы не пришлось извиняться) "посмотри" с точки зрения другого Человека,в данном случаи пользователя.....вообще прежде чем писать что либо изначально ознакамливаюсь с той или иной темой (в данном случаи тема данного мода)...

Отредактировано Кузмич (2023-02-09 05:39:10)

0

689

Кузмич написал(а):

рекомендация на будущее - прежде чем что ли бо спрашивать(что бы не пришлось извиняться) "посмотри" с точки зрения другого Человека,в данном случаи пользователя.....вообще прежде чем писать что либо изначально ознакамливаюсь с той или иной темой (в данном случаи тема данного мода)...

Отредактировано Кузмич (Сегодня 05:39:10)

Плохо изучаете, раз пишите такое про советскую техники. Люди наоборот негодуют, что она в моде на пару голов выше техники ААА и ЕС (сообщение № 505, 543, 545, 563)...

Отредактировано Никита (2023-02-09 09:40:34)

0

690

Никита написал(а):

Плохо изучаете, раз пишите такое про советскую техники. Люди наоборот негодуют, что она в моде на пару голов выше техники ААА и ЕС (сообщение № 505, 543, 545, 563)...

т.е. тебе важно хоть что то написать чтобы удовлетворить свое эго..... что ж бывает..... но искл. тебе объясню : 1) в те компании пока что не играл - поэтому и сравнить их мне не с чем.... 2) на то она и игра что бы у противника было превосходство (иначе просто нет смысла в такой игре ... простой прим: это то же самое что если я сам себе на склада добавлю т90 40 шт. в начале...), т.е. в данном случаи всего лишь наблюдения и сравнения  по данной компании , т.е. С.С.С.Р. старт ГСВГ....3) сколько Людей -Столько же мнений. и у каждого своя манера игры 4) в дальнейшем продолжении данной дискуссии не вижу смысла т.к. превращать в балаган тему обсуждения мода нет желания ,поэтому можешь не отвечать....рекомендация на будущее: не спеши делать выводы и т.п. основываясь только на чем то 1... т.е. прежде чем сделать вывод собирай больше инфы.....и Успехов....

Отредактировано Кузмич (2023-02-09 13:29:16)

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)