Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 691 страница 720 из 1082

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

691

Кузмич написал(а):

т.е. тебе важно хоть что то написать чтобы удовлетворить свое эго..... что ж бывает..... но искл. тебе объясню : 1) в те компании пока что не играл - поэтому и сравнить их мне не с чем.... 2) на то она и игра что бы у противника было превосходство (иначе просто нет смысла в такой игре ... простой прим: это то же самое что если я сам себе на склада добавлю т90 40 шт. в начале...), т.е. в данном случаи всего лишь наблюдения и сравнения  по данной компании , т.е. С.С.С.Р. старт ГСВГ....3) сколько Людей -Столько же мнений. и у каждого своя манера игры 4) в дальнейшем продолжении данной дискуссии не вижу смысла т.к. превращать в балаган тему обсуждения мода нет желания ,поэтому можешь не отвечать....рекомендация на будущее: не спеши делать выводы и т.п. основываясь только на чем то 1... т.е. прежде чем сделать вывод собирай больше инфы.....и Успехов....

Отредактировано Кузмич (Сегодня 13:29:16)

Нет, не важно. Просто интересно, что вы предлагаете сделать с советской техникой, что бы она стала лучше? Так как я помогаю товарищу Клерику с модом.

Возвращаясь к моему удивлению о том, что Вы не знаете о возможностях движка начало 00-х... то я то думал, что об этом уже после нескольких миссия стало бы понятно (тем более, как я понял, вы прошли не одну главу за СССР). Да и мод сколько уже разрабатывается. Если бы такая возможноть была бы, то добавили бы... Ладно, произошло недопонимание.

Отредактировано Никита (2023-02-09 15:30:29)

0

692

Uzbek написал(а):

https://www.moddb.com/engines/enigma-engine
Ну вы правы Никит ) В Блицкриге и КК не чего без своеобразных костылей не плавает и даже в брод что то объехать  до Х делов ))) Так же  мосты возводятся строго в показанном месте ) Так что плавающие танки в Блицкриг просто видать пиар ход и не более ) Посему в КК Морфлот не представлен вообще ))) Хотя  это не снимает загадки куда все корабли и подводные лодки
подевались , фантазии по типу сгорели в ядерном огне не серьезно ....)))

Как реализовано плаванье на втором Блицкриге  это уж лучше к знатокам )

Визуально корабль на самом  деле сделан как объект или здание )))
https://www.igromania.ru/game/11850/Bli … tka_4.html

https://steamcommunity.com/app/361380/screenshots/

Отредактировано Uzbek (Сегодня 00:19:37)

В теории, можно создать такой костыль. Я это так вижу: "Нужно будет сделать для техники-амфибии вторую модельку - когда она на воде. Юнит подъезжает к водной преграде в скриптовую зону, после чего моделька наземная исчезает, а на воде появляется его водный вариант. После чего, он доезжает до другого берега, и скрипт повторяется в обратную сторону". Но, для такой реализации нужна дорога-вода, как это сделано в GZM для водных юнитов (кораблей).... Да и времени нужно много для создания клонов юнитов и скриптовки... И самое главное, будет ли от этого в игре смысл...

Отредактировано Никита (2023-02-16 12:34:06)

+1

693

Никита написал(а):

Нет, не важно. Просто интересно, что вы предлагаете сделать с советской техникой, что бы она стала лучше?

т.е. ты ,мне задаешь вопрос на который по идее заранее знаешь ответ..... что ж бывает и такое...... по сути ответ в "шапке" темы 3п.

Никита написал(а):

удивлению о том, что Вы не знаете о возможностях движка начало 00-х...

а мне это столь Жизненно важно это знать? это прим. тоже самое если буду спрашивать у тебя следующее : по какой причине: Дар генералу Я.П. Бакланову от монахинь монастыря Старочеркасска - стал его личным Стягом , а в дальнейшем Стягом его полка и нарукавным знаком(шевроном )...... или по какой причине этот шеврон теперь зачастую можно встреть у многих,но большинство его снимает после определенных событий и лишь не многие(скажем так) "Веселые Ребята" заслуживают право носить его....или по какой причине Страны участницы Сирийской войны были вынужденны заявить "протест" в 2016г. о вводе в Сирию Турецких в.с. ..... или по какой причине И.Р.А. официально расформированная в 2005г. находится в полной б.г. по сей день и без каких либо последствий проводит акцию в 2010г.... или по какой причине 4й Крестовый Поход считается не только катастрофой но и стал самым трагическим для Католической Церкви...(можешь не отвечать ,т.к. это не по теме.)....вообще в Мире много чего интересно и у Всех свои интересы,кому то интересно игровые движки "ковырять"....кому то пазлы собирать.... кому то интересны дела давно минувших дней и нынешних ... и т.д. и т.п. .... или проще : Каждому Свое ! или как говорил один мой знакомый :"кому мёд, а кому и соль. и по мне лучше соль...". рекомендация на будущее: если ты в чем то лучше осведомлен чем твой собеседник , то не стоит "ставить"(считать) себя выше свое собеседника т.к. в определенных компаниях подобное может "сыграть" злую шутку...
.

Никита написал(а):

то я то думал, что об этом уже после нескольких миссия стало бы понятно (тем более, как я понял, вы прошли не одну главу за СССР).

для меня ига - не более чем игра....т.е. всего лишь средство "сгладить" тишину или ночь , поэтому  особенности движков мне безразличны...

Никита написал(а):

Так как я помогаю товарищу Клерику с модом.

что ж рад за товарища Клерика поэтому и Успехов Вам.....

0

694

Может не в тему. Просто стало интересно.
Используется ли при создании сценариев/карт опыт из подобной макулатуры?
http://militarylib.com/mw/mw-military-s … sobie.html

0

695

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Может не в тему. Просто стало интересно.
Используется ли при создании сценариев/карт опыт из подобной макулатуры?
http://militarylib.com/mw/mw-military-s … sobie.html

Бери дальше прям по реальным картам генштаба делают тех лет )))

0

696

6 глава .Операция Тропик. миссия :" в самое сердце" в описании доп. задачи есть не значительная не понятка, т.е. : "...до захвата опорного пункта" - т.к.  под описание подходит любой укреп. р-н. , а так задача выполнятся без проблем(не смотря на то что всю деревню можно сравнять с землёй"... так же не понятна задача(роль) десанта вдв( точнее группа смертников) в поселении на юге при старте...в миссии "Чад" практически все задачи выполняются ещё до ввода войск (подразделений и т.п) на объекты... в 5 ой. главе  миссия (если не ошибаюсь) : задача по обороне нефти базы выполнятся до взятия самой базы , т.к. по выполнении доп.задачи по уничтожению батареи гаубиц - т.к. ударная группировка расположенная у самой батареи, из-за этого они (ударная группировка) идут с ходу в контратаку(если батарею "накрыть штурмовиками - то все ударные группы переходят в атаку -т.к. штурмовики разлетаются кто куда ... ).

0

697

Uzbek написал(а):

Смотрю актуальности не потерял толи от бедности толи действительно классная ПУ

тут все просто: срок эксплуатации еще не вышел... а их актуальность  подтвердили: Югославы в 1999г. и Сирийцы с 2015г. и по сей день.....

0

698

6 глава .Операция Тропик. миссия :" в самое сердце : отсутствовали 4 арт. тягача ат-т и не доступна авиация... миссия : "Нил" : все "средства" п.в.о. противника безразличны(т.е. вообще никак на него не реагируют) к развед.бомбардировщику Миг 25Р.Б. обр.1969 г. ...

0

699

Кузмич написал(а):

6 глава .Операция Тропик. миссия :" в самое сердце : отсутствовали 4 арт. тягача ат-т и не доступна авиация... миссия : "Нил" : все "средства" п.в.о. противника безразличны(т.е. вообще никак на него не реагируют) к развед.бомбардировщику Миг 25Р.Б. обр.1969 г. ...

А  много какие ЗРК в те времена могли сбить миг 25 р?Думаю никакие.

Отредактировано ALEX21375 (2023-02-16 00:46:28)

0

700

ALEX21375 написал(а):

А  много какие ЗРК в те времена могли сбить миг 25 р?Думаю никакие.

вкратце: в принципе любой того времени и это еще не считая отечественных ,т.к. они в первую очередь...... а то что 23мм. з.у.(с дальность ведения огня до 2000 м.) в игре сбивает самолёты с выс."потолком" до 15000 м. это норм.... но суть не в этом .... просто самолет получается читерный...

0

701

Кузмич написал(а):

а то что 23мм. з.у.(с дальность ведения огня до 2000 м.) в игре сбивает самолёты с выс."потолком" до 15000 м. это норм....

Вроде  это давно исправили еще в различных мини модах )
https://steamcommunity.com/app/356270/discussions/
https://steamcommunity.com/app/356290/discussions/

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRsLg14qKHp-N6k07GUQV3gA

Кузмич написал(а):

вкратце: в принципе любой того времени и это еще не считая отечественных ,т.к. они в первую очередь......

Пока Беленко не угнал данный самолет в Японии сбить его  было не так просто )
https://d-r-agon.livejournal.com/178046.html
https://testpilot.ru/rossiya/mikoyan/mig25r/

Отредактировано Uzbek (2023-02-16 22:30:01)

0

702

Uzbek написал(а):

Пока Беленко не угнал данный самолет в Японии сбить его  было не так просто )

та это всё и так понятно...... но суть то не в этом... играть  с таким самолетом (на который по фиг всем пво.) т.е. по сути с бессмертным тоже самое что с читом на бессмертие и т.п...

0

703

Uzbek написал(а):

Вроде  это давно исправили еще в различных мини модах )

и смысл..... думаю то что если бы Автор считал подобное столь важным - то он сам бы подобное добавил.... а т.к. пво не столь обширно по видам то все норм... т.к. иначе можно будет просто безнаказанно давить всех авиацией прим. как с этим образцом: развед.бомбардировщик Миг 25Р.Б. обр.1969 г. .... только тогда какой интерес то будет от подобной игры - никакой...

0

704

Китайский танк : тип 59-2а отсутствует пулеметный б.к. , но пулеметный огонь ведет....

0

705

ALEX21375 написал(а):

А  много какие ЗРК в те времена могли сбить миг 25 р?Думаю никакие.

Отредактировано ALEX21375 (Сегодня 00:46:28)

Были и такие, что могли сбить действительно высотный самолёт МиГ-25. Точно не помню, но британский Bloodhound Mk.2, советский С-200 (ЗУР которого жидкотопливные, поэтому весьма энергетичны, но увы недолговечны) вроде, должны были доставать.

Подобные аэродинамические цели сложно сбить не только из-за их потолка, но и большого значения параметра цели. Идеальная мишень - с параметром ''0'', издали идущая прямо на ваш зенитно-ракетный дивизион. А если она идёт мимо, сбоку, то хоть теоретически цель попадает в ''кружок'' радиуса досягаемости, но сбить её сложнее.

Представим, ЗРК С-400 с дальней ЗУР 40Н6, в Париже. Теоретически, город Руан тоже под прикрытием, однако вы результативнее будете поражать воздушные цели, идущие курсом именно на Париж (на вас), чем куда-то сбоку, на Руан. Несмотря на то, что формально дальность действия ваших ЗУР позволяет достать воздушные цели и там.

Поэтому, например, в советских ПВО Страны построение зенитной обороны эшелонировалось, и строилось ромбами. В центре, объект защиты №1 (например, Москва), и четыре ромба вокруг - северо-западе, северо-восток, юго-запад, юго-восток. Это и есть 1-я ОА ПВО Москвы, имевшая на территории Московской области 4 кПВО (1-й, 6-й, 10-й, 17-й).

Ленинград аналогично, только сил меньше. На каждый сектор (ромб) не корпус ПВО, а лишь спарка (Бригада и Полк). Бригада - на главном направлении, Полк на второстепенном. Бригада - разнородные дивизионы, Полк - однородные (какой-то один комплекс, С-75 или С-200). Скажем, в центре - Ленинград...
Северо-Запад : Бригада - Зеленогорск, Полк - Первомайск.
Северо-Восток : Бригада - Ваганово, Полк - Углово.
И т.д. Правда, 18-й кПВО (с 1988-го 54-й) имел не 8, а 10 зенитно-ракетных формирований, ещё два помимо четырёх секторов (204-я гв. ЗРБР в Керстово, и 555-й ЗРП в Острове, Псковской обл.).

Конечно, в послевоенное время ПВО Ленинграда было слабым, чисто символически. То ли дело 2-й кПВО на июнь'1941, когда в нем было аж 6 ЗАП штата ''А'', т.е. 720 зенитных орудий только в ''ашных'' зенапах (по 6 дивизионов, в каждом 20 орудий, всего 120). В том числе, и ровесники 52-К, использовавшиеся лишь в обороне Ленинграда 76-мм зенитки 51-К обр.1939...

Вобщем, принцип одинаковый. Берёте любой объект защиты в мире, делите на 4 сектора ромбами, и эшелонируйте (если есть возможность). Не имеет значения, что прикрывать, Багдад или Даллас...

0

706

Кузмич написал(а):

и смысл..... думаю то что если бы Автор считал подобное столь важным - то он сам бы подобное добавил.... а т.к.

Автор мода как опытный хирург должен скрестить баланс и реализм  пусть даже в рамках игры (всё же их создают развлекаться , а не задротствовать )) что порой весьма не легкая задача  на движке блица путь и немного модернизированного )

Кузмич написал(а):

т.е. по сути с бессмертным тоже самое что с читом на бессмертие и т.п...

Ну вот видите опять нужно выбирать  либо разведчик кастрировать либо зенитки усиливать  что бы они совсем совсем бесполезны  не выглядели )

0

707

Uzbek написал(а):

Автор мода как опытный хирург

в этом то никто и не сомневается....

Uzbek написал(а):

Ну вот видите опять нужно выбирать  либо разведчик кастрировать

зачем же так радикально то.... мальца по ослабить что бы что бы хотя бы зрк его видели.....

0

708

Кузмич написал(а):

зачем же так радикально то.... мальца по ослабить что бы что бы хотя бы зрк его видели.....

https://ic.pics.livejournal.com/iskander_zombie/17864134/1890913/1890913_800.jpg
https://iskander-zombie.livejournal.com/818126.html
Ну, а в полумерах у  различных игрунов случаются истерики )))

https://i.redd.it/okghxds1dqn81.jpg
https://ru.pinterest.com/pin/4063091976 … =CLIENT_ID(_)&mweb_unauth_id=0ccedff391d549f7961d3825fe75b63d

Тут пиздец сценарий )))
https://static.wikia.nocookie.net/althistory/images/c/cc/Article-2208342-153462F5000005DC-634_634x354.jpg/revision/latest?cb=20140227162050&path-prefix=ru
https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-disk-public://C/n1UDRdaEfkwW8p5c/R2ywx3TqXqbEytL3McZEL7v9Mk+RbYBpgd1bhE8RV2cC5q/J6bpmRyOJonT3VoXnDag==&name=120219.pdf
https://althistory.fandom.com/ru/wiki/Т … кий_Кризис

https://topwar.ru/uploads/posts/2019-06/1560904326_1021275-i_007.jpg
https://topwar.ru/159209-bmp-1-kolesnic … ischa.html

Отредактировано Uzbek (2023-02-19 15:43:19)

0

709

Uzbek написал(а):

Ну, а в полумерах у  различных игрунов случаются истерики )))

это уже их заморочки....

0

710

Миг 25 рб и задумывался в СССР как самолет прорыва пво.В игру миг 25рб был введен автором как противовес
американскому F 117.Малокалиберная зенитная артилерия может сбивать в игре только штурмовики которые снижаются для атаки.Читайте выше были возмущения по этому поводу.Что мза не стреляет по бомберам.Миг 25 рб могут сбивать истребители с рлс.Пэтриот и Бук так же без проблем собьют миг 25

Отредактировано ALEX21375 (2023-02-17 03:34:24)

0

711

глава 7 . Индия . Миссия : Ни Шагу на Зад ! задачи по обороне города,базы и деревни - не засчитываются как выполненные ,маркеры карты остаются по завершении миссии....

0

712

ALEX21375 написал(а):

.В игру миг 25рб был введен автором

что ж в таком случаи все "вопросы" отпадают.....

0

713

миг 25рб : ранг(уровень) выше 2 не повышается, т.е. опыт набирается , обновляется но ранг остается 2.... бмп -1 обр.1966г. и бмп-1п обр.1979г одинаковый пробой и урон. т.е. у бмп 1 обр. 1966г. - пробой,урон - от птур...

0

714

Поиграл немного за КНР ) Как понимаю у них там гражданская война потому выбора нет  где служить в отличии от компаний за СССР , Евросоюз и Англосакский союз ))) ?
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/51182/pub_5b3bcb7adfaecb00a930608f_5b3bce4359a87e00a95d4ecc/orig

Пехоты море и можно пополнять от суда хотелось  бы к камикадзем  ещё  и огнеметчиков ;)
http://photo.81.cn/jypk/attachement/jpg/site3/20180702/309c237048b01ca4206602.jpg
http://photo.81.cn/jypk/2018-07/02/cont … 7462_3.htm
https://topwar.ru/171957-pehotnye-ognem … ennye.html

https://i.postimg.cc/zXmBYzZg/2023-02-20-17-24-21.png
North Vietnam's Type 74 Flamethrower
https://popgun.ru/viewtopic.php?t=726653&p=33666961

T-34 mod для Карибский кризис / Cuban Missile Crisis
Ссылка
https://clck.ru/33bhKo

https://sun9-62.userapi.com/impf/c636120/v636120467/6418/r_Yv_JML9Rs.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=6424417d538ba203777a763a7507ffa8&type=album
https://pbs.twimg.com/media/ET-I-jvUYAE422F.jpg
Модернизация танка Т-34-85: установлены поршневые огнеметы по бортам башни
https://tankist-31.livejournal.com/304384.html

Да и огнеметные танки бы не помещали )

Модернизированные средние танки в послевоенный период. Танк Т-34-85 обр. 1960 г.
https://topwar.ru/25072-modernizirovann … 960-g.html

https://worldofhistory.ru/wp-content/uploads/2020/10/tank-ot-34-85-v-bayu.jpg
https://worldofhistory.ru/ot-34-85-vtor … hetvyorka/

https://images.techinsider.ru/upload/img_cache/226/226624d3ad08fd8d6ca3d0c40bd53f9e_ce_1000x525x0x120_cropped_1000x524.jpg
https://topwar.ru/35493-poslednie-ognem … oyuza.html
https://warfor.me/to-54-i-to-55-posledn … anki-sssr/

https://imgprx.livejournal.net/67571bfe4d7bd4ce9af68b80fe124630fa336d37/iigWObrbcQ7kI-6yeV3uMRU8qpl9wX56lic_RgPVZlpF9iUbQSWDmm6SHtSoj5Ywfc-o2ySkgm00K1TPiiswwg
https://yuripasholok.livejournal.com/7621061.html
https://gilljan.livejournal.com/334204.html

https://i.ytimg.com/vi/92foSFFHi7A/maxresdefault.jpg?7857057827
https://warriors.fandom.com/ru/wiki/Type_63_(SPAAG)

https://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/1314784114_t58_1_1244719990.jpg
https://topwar.ru/6486-kak-vymirali-din … ast-6.html

https://topwar.ru/uploads/posts/2013-10/1383206501_04.jpg
https://topwar.ru/35365-ognennye-drakon … esnoy.html

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/7/2/11285277.jpg
https://litvek.com/icl/i/39/373239/img_119.jpg
https://litvek.com/br/373239?p=26

Отредактировано Uzbek (2023-02-23 17:44:09)

0

715

глава 9 Среди руин: миссия : Таллахасси - миссию возможно завершить до выполнения осн. задач. т.е. до подхода конвоев и т.д.

0

716

танки : т-72 а обр.1985г. , т-72б обр. 1987 г. т-90а обр. 1990г. - отсутствует звук движения... т-72 а обр.1985г. пулемет практически не используется. отсутствует звук  пулеметного огня.... транспорт(тягач,мед. рхбз) на базе мт-лб обр. 1965г.  в наличии только 1/5 бк. т.е. 200 из 1000. б.к.  мед. и  рхбз - оружие не используется....

0

717

бмп : " Marder-1а2 " не доступна функция окопаться...

0

718

для "полной картины" не хватает  битвы за Форт Росс в компании за СССР ....

Отредактировано Кузмич (2023-02-26 19:20:51)

0

719

Доброго времени суток, форум. Я тут хотел поиграть в КК: Ледниковый Поход с Клерик модом. На ходу тут же возникла проблема: в первой главе за каждую из наций ВОООБЩЕ ничего нельзя выбрать из техники и авиации. А доступен всего лишь один джип из нулевой главы, при потере которого нету смысла проходить главу дальше. Есть ли решение данной проблемы?

0

720

Все нормально.
Это глава выбора страны.
Подведите джип к миссии и выполните ее
В след. главе техника появиться

+1


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)