Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 721 страница 750 из 1082

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

721

Кириеwka написал(а):

На ходу тут же возникла проблема: в первой главе за каждую из наций ВОООБЩЕ ничего нельзя выбрать из техники и авиации. А доступен всего лишь один джип из нулевой главы

попробуй другую версию игры....на 99.9% мод работает на предложенной здесь версии на 22 стр.639 сообщение...

0

722

Кириеwka написал(а):

доступен всего лишь один джип из нулевой главы

Клерик написал(а):

Все нормально.
Это глава выбора страны.

тут проблема в том что : на некоторых версиях игры ,после прохождения 1й(0) главы (выбор места службы,назначение ,страны и т.п.) при старте (запуске) след. главы , т.е. 2(1) - на складе вообще нет ничего, так же отсутствуют на карте  группы игрока (кроме штабного авто.) и группы врагов, т.е. вообще нет ни кого и ничего кроме штабной машины... прохождение 1  миссии (пробовал за С.С.С.Р  ) ничего не меняет....  проверенно на 3х. версиях игры : 1С. - пиратка, лиц. Стим (50/50 - т.е. тут кому как повезет(если конечно всё правильно понял исходя из инф. форума) и Стим с таблеткой т.е. - версия предложенная здесь на форуме....

0

723

за С.С.С.Р. Прик.В.О . глава 1 Контрудар. миссия: Контроль автобана: 1) отсутствует артиллерия и авиация( спорно т.е.  радиус действия ближ. аэродрома впритык. но в развед. сводке доступна).2) доп.задача :(вкратце) испытать новые эксп. танки т-64а Донбасс обр. 1964 г. в бою без повреждений - не совсем корректна суть задачи - т.е. испытать в бою - оборона бой ,  расстрелять пехоту в окопе(ах) так же бой , раздолбать арт. батарею так же бой и т.п. и т.д. ... т.е. не хватает уточнения в каком именно бою к примеру : бой за развилку дороги(одна из осн. задач.) или уничтожить моб. группу противника и т.п. (к примеру у меня эти 4 шт. т-64 а (1 танк. взвод) приняли участие в обороне ( при старте миссии атака) ..... двинулись на юг. вычистили 2 траншеи ..... "раздавили" арт. батарею .... приняли встречный бой с 10 танками (1 танк. рота - так то только за этот бой весь взвод можно к наградам представлять), итог: смена 2х экипажей(т.е. экипажи 2х машин погибли) - к провалу задания не привело (что весьма странно т.к.  - в описании задачи :без повреждений и т.п.) , но стабильный провал задания прим. через 20-25 мин. игры, при чем в независимости от действий т.е. принимают участие в действиях или вообще стоят в н.з..... при повторном задании проблем не было хоть и оставался 1 дом  а в бою были все кто оставались....

Отредактировано Кузмич (2023-03-05 00:07:20)

0

724

Из свежего вылет в случайной миссии при игре за СССР в северной америке против пиндосов, при атаке здания в котором сидит пехота америкосов вылет, причем можно всех вальнуть на карте, все норм ,только к зданию все копец, рабочий стол...

https://disk.yandex.ru/d/G247w_2H6GqvOQ
https://disk.yandex.ru/d/BN6Fq9Mv4A2n9w
это сохранения...

0

725

по поводу отсутсвия техники во 2 главе,при игре за СССР, тоже было, помогла переустановка мода и чистка сохранений...

0

726

Правильно ли я понимаю: чтобы установить последний патч (и все патчи) нужно файл Patch_v2-x_x.pak скопировать в папку C:\1C\IceCrusade\Data,Так ?

Т.е. игра при старте понимает что там (в файле  Patch_v2-x_x.pak) есть измененные модули игры.
А есть ли возможность, понять из самой игры, подтягивает она (игра) патчи или нет ? Что-нибудь вроде консольной команды "узнатьВерсиюИгры"..

Можно ли из самой игры узнать версию установленного патча ?

Отредактировано ham_md (2023-03-09 20:05:10)

0

727

ham_md написал(а):

Здравствуйте, играю за СССР. После прохождения первой сценарной миссии в "Коридор",  при попытке атаковать любого противника игра зависает на этапе загрузки, полоска загрузки доходит до верха и все. Только завершение процесса. Игра steam, мод последний. Может кто сталкивался

Нашел решение, прочтением мануала " Рекомендуется с новой главы чистить папки игры с помощью программы eraser.bat. "

Собственно это и помогло.

Отредактировано ham_md (2023-03-10 17:25:35)

0

728

Клерик написал(а):

Все нормально.
Это глава выбора страны.
Подведите джип к миссии и выполните ее
В след. главе техника появиться

Как раз в том и прикол, что в след главе после самого этого выбора техники вообще ни-ни

0

729

И сколько  ищу не битую версию ледникового похода, всё никак не нахожу

0

730

Кириеwka написал(а):

И сколько  ищу не битую версию ледникового похода, всё никак не нахожу

Что дисковая, что взломанная стим-версия: все равно. Вторая вообще не запускается и это скорее всего связано с самой системой виндовс

0

731

Кириеwka написал(а):

Что дисковая, что взломанная стим-версия: все равно. Вторая вообще не запускается и это скорее всего связано с самой системой виндовс

ХЗ может  у вас  железо особое ) А так купил когда то эту версию на распродаже и играю  без проблем уже пару лет )
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/subs/63830/header_586x192.jpg?t=1447459286
https://store.steampowered.com/sub/63830/

0

732

У меня лицуха на 2 дисках, что первая, что вторая...

0

733

Так же есть в наличии , правда толку только с них 0 там стар форс , а 1 С уже давно забила с тех поддержкой на свои товары для ХР .....

https://sun3-24.userapi.com/impg/lgvZgdNwESbVqJ66EUIexQq2WDYlfkhjgu_GiA/U3wjybs6p0c.jpg?size=910x512&quality=96&sign=dad3749d1557000ebb2696ad0d857d13&type=album

Отредактировано Uzbek (2023-03-27 21:32:31)

0

734

в первой главе за союз на складе доступен токмо МИ-1, противник в тупую давит числом уже в первой миссии. ЗУшка без команды не бьет по пехоте, как и ЗСУ-57-2, с остальными ЗСУ не проверял, но думаю также.
и чухо с этим всем делать? А так, мод в целом прикольный

0

735

KoRD написал(а):

ЗУшка без команды не бьет по пехоте, как и ЗСУ-57-2, с остальными ЗСУ не проверял, но думаю также.
и чухо с этим всем делать?

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   
Нажать любую команду в меню команд, и ЗСУ активируется. Так было задумано.

0

736

ALEX21375 написал(а):

Нажать любую команду в меню команд, и ЗСУ активируется. Так было задумано.

а с пустым складом что делать?

0

737

если про авиацию то так задуманно автором.Если про ресурсы на поле боя захватывать ресурсы на страт карте

0

738

Подскажите пожалуйста после скачки Клерик мода с MEGA мне надо ставить поверх патч 2-2_4. Зарание спасибо за помощь.

0

739

Игра вылетает после миссии "Дюна" за кампанию Евросоюза. Все задачи при этом выполнены. После выхода из окна статистики идет вылет на рабочий стол

https://disk.yandex.ru/d/h4aTGXfW-5AZrQ - сейв старта миссии

https://disk.yandex.ru/d/qsfP07iwftx7Tg - сейв начала хода

https://disk.yandex.ru/d/d30SmS_A3Ucujw - сейв брифинга

https://disk.yandex.ru/d/50DVWVd6GRBcww - автосейв конца миссии

0

740

Также отсутствуют звуки двигателя у САУ JPz 4-5 и звуки выстрелов и разрывов снарядов у самоходной гаубицы PzH M44. Также хочется добавить, что коллизия Leopard 1 слишком большая и выходит за отрисовку модели

Отредактировано Temuasfeit_X3 (2023-05-05 15:25:46)

0

741

KoRD написал(а):

а с пустым складом что делать?

В первой главе за СССР нужно пройти первую сценарную миссию после этого вы получите доступ к покупке техники

0

742

ALEX21375 написал(а):

если про авиацию то так задуманно автором.Если про ресурсы на поле боя захватывать ресурсы на страт карте

про юниты.
ЗУшка не включается

0

743

KoRD написал(а):

ЗУшка не включается

А точнее какя ЗУшка не включается.

0

744

Клерик

Здравствуйте, не могли бы вы поделиться редактором карт, с которым вы работаете?

Mapeditor, Settings, Filters

Не могли бы вы загрузить все файлы в виде архива .rar?

Спасибо

0

745

ALEX21375 написал(а):

А точнее какя ЗУшка не включается.

стационарную ЗУ-23 запустил, а ЗСУ-57-2 тупят и только по команде крусора стреляют. и то, до того момента, как цель погибает. После этого снова засыпает.

0

746

А вообще мод отличный, видно, что автор очень старался преобразить нашу любимую игру, за что ему огромное спасибо.

0

747

KoRD написал(а):

а ЗСУ-57-2 тупят и только по команде крусора стреляют. и то, до того момента, как цель погибает. После этого снова засыпает.

Странно у меня все работает .Ну вот ( https://disk.yandex.ru/d/CWAJVePLj7KclA ).Я добавил в этот патч  зсу57-2 из игры что стоит у меня .К слову сказать ЗСУ 57-2 никогда небыла супер зениткой.

Отредактировано ALEX21375 (2023-05-15 19:14:33)

0

748

ALEX21375 написал(а):

Странно у меня все работает .Ну вот ( https://disk.yandex.ru/d/CWAJVePLj7KclA ).Я добавил в этот патч  зсу57-2 из игры что стоит у меня .К слову сказать ЗСУ 57-2 никогда небыла супер зениткой.

Отредактировано ALEX21375 (Вчера 19:14:33)

так она по воздуху работает, а по земле то нет.

0

749

Да ну по земле она отлично работает. С наземкой все базовое.

0

750

ALEX21375 написал(а):

Да ну по земле она отлично работает. С наземкой все базовое.

так у меня она только по команде лупит, и то, до уничтожения цели. тобишь по скоплениям пехоты палит только если курсором на отдельного солдата тыкнуть, а после его смерти затыкается

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)