Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 781 страница 810 из 1047

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

781

KoRD написал(а):

каким боком дальневосточники должны пробиваться к гсвг?

Тем более впереди в оригинальном сюжете аддона КК/ЛП  предстоит Ледниковый Поход )

0

782

KoRD написал(а):

Leo2829282828 написал(а):

    А первая глава с пробитем к группировке ГСВГ одинакова?

нет, и не должна. За ГСВГ ты воюешь в европе с новейшей техникой против лучших частей бывших НАТОвцев, а за дальневосточный военный округ ты рубишься с китайцами на старых ветеранах ВОВ.
каким боком дальневосточники должны пробиваться к гсвг?

Ну я лично воюю на технике времен ВОВ, это так и должно быть?https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4302/t375640.png

0

783

Leo2829282828 написал(а):

Ну я лично воюю на технике времен ВОВ, это так и должно быть?

Да, это Прикорпатский военный округ, после первой сценарной миссии, вам дадут 4 Т-64А, до 4 главы это имба

0

784

Temuasfeit_X3 написал(а):

Да, это Прикорпатский военный округ, после первой сценарной миссии, вам дадут 4 Т-64А, до 4 главы это имба

А за ГСВГ игра начинается так же?

0

785

Leo2829282828 написал(а):

А за ГСВГ игра начинается так же?

За ГСВГ техника поновее, но в начале у вас вроде только одно подразделение, и после первой сценарной миссии вам уже дают закупать новую технику.

0

786

при выполнении сценарных миссий за СССР в главе гражданская война игра вылетает ... помогите решить проблему или скинте сейвы главы которая идет следующей ....

0

787

А в игре плавающие танки умеют плавать?

0

788

Нет

0

789

Leo2829282828 написал(а):

Ну я лично воюю на технике времен ВОВ, это так и должно быть?

Слегка устаревшая техника не помеха для новых, громких побед  советского воина-освободителя, несущего свободу от капиталистического рабства пролетариату стран Европы. Если натовский пьяный каратель не знает, за что воюет, то советский боец, вооружённый передовым учением марксизма-ленинизма, с лёгкостью берет новый рубеж, едва успевая считать свои бесчисленные победы. Даже лёгкие танки БТ - надёжные средства истребления ''Чифтенов'' в руках умелого командира, в чьём сердце горит пламя ленинизма, пламя самого прогрессивного учения!

Если же Вы считаете имеющеюся технику устаревшей, то подскажу секрет, позволяющий побеждать даже с ней - кипящая классовая ненависть!

Отредактировано Coelian (2023-06-18 21:53:15)

0

790

Temuasfeit_X3 написал(а):

Да, это Прикорпатский военный округ, после первой сценарной миссии, вам дадут 4 Т-64А, до 4 главы это имба

так, я что то запутался. вроде выбор между ДВО и ГСВГ, нет? почему тогда карта как за ГСВГ?

0

791

А в игре есть баги связанные с ракетным комплексом с 125 Нева? А то у меня он переодически отказывается атаковать авиацию

Отредактировано Leo2829282828 (2023-06-19 10:26:31)

0

792

KoRD написал(а):

так, я что то запутался. вроде выбор между ДВО и ГСВГ, нет? почему тогда карта как за ГСВГ?

Не знаю у меня вроде патч новый стоит и выбор между ГСВГ и ПриКВО, карта одинаковая, но задачи разные.

0

793

Leo2829282828 написал(а):

А в игре есть баги связанные с ракетным комплексом с 125 Нева? А то у меня он переодически отказывается атаковать авиацию

Отредактировано Leo2829282828 (Сегодня 10:26:31)

Окапывайте ЗРК и нажимайте Е (держать позицию), тогда ЗРК атакует цели в зоне досягаемости

0

794

Клерик
Здравствуйте, не могли бы вы поделиться редактором карт (редактор карт, настройки, фильтры), с которым вы работаете над модом?

Не могли бы вы упаковать файлы в архив .rar и разместить ссылку в разделе загрузки?

Тогда мы сможем создавать и миссии.
Спасибо

0

795

Прохожу главу "Оборона Европы" за ГСВГ. Натовцы просто звери и заваливают каким то бесчисленным количеством техники будто их и не бомбили. Есть ли какие-нибудь советы как им противостоять?

0

796

Leo2829282828 написал(а):

Прохожу главу "Оборона Европы" за ГСВГ. Натовцы просто звери и заваливают каким то бесчисленным количеством техники будто их и не бомбили. Есть ли какие-нибудь советы как им противостоять?

такая же щняга была при прохождении втоорой главы за ГСВГ.
просто оборонятся и перемалывать, атак через 15 выдохнутся

0

797

А это норма, что в главе 5 "Ближневосточная операция" за СССР у американцев шериданы аннигилируют любую бронетехнику через "полкарты" птурами с пробитием в 600 ? У СССР на тот момент ничего современнее т-55 и т-10 нет, как и птуров. В случайной битве шеридана затрофеил и снёс им всю технику врага просто подсвечивая разведчиком, периодически пополняя ракеты на базе.

0

798

AlexM45 написал(а):

А это норма, что в главе 5 "Ближневосточная операция" за СССР у американцев шериданы аннигилируют любую бронетехнику через "полкарты" птурами с пробитием в 600 ? У СССР на тот момент ничего современнее т-55 и т-10 нет, как и птуров. В случайной битве шеридана затрофеил и снёс им всю технику врага просто подсвечивая разведчиком, периодически пополняя ракеты на базе.

Да, норма. Ведь 152-мм ПТУР ракетного танка M551 Sheridan, это, знаете...

Другое дело, что в оригинальном ЛП, например, напрасно сделаны одинаковые ТТХ у ПТУР Malcara и Ferret. Причём, Ferret это не ПТУР, а британский бронеавтомобиль (база для ПТУР), а сам ПТУР должен бы правильно называться ''Свингфайр'' (Svingefire)...

0

799

AlexM45 написал(а):

А это норма, что в главе 5 "Ближневосточная операция" за СССР у американцев шериданы аннигилируют любую бронетехнику через "полкарты" птурами с пробитием в 600 ? У СССР на тот момент ничего современнее т-55 и т-10 нет, как и птуров. В случайной битве шеридана затрофеил и снёс им всю технику врага просто подсвечивая разведчиком, периодически пополняя ракеты на базе.

а ты прошел главу за СССР гражданская война ?)

0

800

Maryna написал(а):

а ты прошел главу за СССР гражданская война ?)

Ну да, с советской техникой и китайскими репликами мне показалось проще бороться. Я, конечно, извиняюсь, но я злоупотребляю загрузками, без этого юнитов не останется до сюжетных миссий - в рандомных миссиях и в защите, и в атаке у противника кратный перевес всего что только можно а тебе практически не дают халявной техники, да и удручают моменты, когда ты с т-10 не можешь в лоб пробить т-34 с ~10 выстрелов. Ну и вишенка на торте - рикошеты артиллерийских фугасов без урона, ну это движок такой, наверное.

Coelian написал(а):

Да, норма. Ведь 152-мм ПТУР ракетного танка M551 Sheridan, это, знаете...

Другое дело, что в оригинальном ЛП, например, напрасно сделаны одинаковые ТТХ у ПТУР Malcara и Ferret. Причём, Ferret это не ПТУР, а британский бронеавтомобиль (база для ПТУР), а сам ПТУР должен бы правильно называться ''Свингфайр'' (Svingefire)...

Я не против такой техники у врага, если есть контрмеры, а у тебя тупо послевоенная древняя техника без птуров. Ну хотя бы бмп-1 дали и на том спасибо, но их всё равно щёлкают быстро.

0

801

А параметры бронирования танка ставились интуитивно, или брались исторические показатели?

0

802

Броня рассчитывалась по историческим показателям.

+1

803

AlexM45 написал(а):

я злоупотребляю загрузками, без этого юнитов не останется до сюжетных миссий

Странно...

AlexM45 написал(а):

Я не против такой техники у врага, если есть контрмеры, а у тебя тупо послевоенная древняя техника без птуров. Ну хотя бы бмп-1 дали и на том спасибо, но их всё равно щёлкают быстро.

Ну так, и что? Всё равно противник всего лишь AI, а не живой игрок... По идее, AI можно (и нужно) ломать и техникой на ранг ниже...
К тому же, не забывайте, что AI воюет основываясь всего лишь на математических алгоритмах, будучи лишёным живого чувства советского патриотизма, как у игрока, что априорно даёт ему огромное преимущество в любых формах боя.

Отредактировано Coelian (2023-06-26 22:41:42)

+2

804

Coelian написал(а):

Странно...

Вообще я стараюсь прокачивать в званиях подчинённую технику, и если какой-нибудь элитный юнит уничтожают я просто загружаюсь. Такой вот геймплей перфекциониста (ну или, скорее всего, я просто рачелло и не умею в микроконтроль).

Coelian написал(а):

чувства советского патриотизма

С этими чувствами я и превозмогаю, используя связку разведчик + шилка + тяжёлый танк, убивая всех на предельной дистанции огня, когда враг не агрится. Ну и при защите скоростное минирование из РСЗО - имба.
Кстати, увеличение точности РСЗО при повышении опыта мне кажется странным, когда почти в одну точку летят нурсы как будто с корректированием полёта. Мне кажется, прикол РСЗО (по крайней мере советских 20 века) именно в максимальном площади покрытия, работе по квадрату так сказать.

P.S. Не поймите меня неправильно, мод мне очень нравится.

0

805

AlexM45 написал(а):

Ну да, с советской техникой и китайскими репликами мне показалось проще бороться. Я, конечно, извиняюсь, но я злоупотребляю загрузками, без этого юнитов не останется до сюжетных миссий - в рандомных миссиях и в защите, и в атаке у противника кратный перевес всего что только можно а тебе практически не дают халявной техники, да и удручают моменты, когда ты с т-10 не можешь в лоб пробить т-34 с ~10 выстрелов. Ну и вишенка на торте - рикошеты артиллерийских фугасов без урона, ну это движок такой, наверное.

Я не против такой техники у врага, если есть контрмеры, а у тебя тупо послевоенная древняя техника без птуров. Ну хотя бы бмп-1 дали и на том спасибо, но их всё равно щёлкают быстро.

немог бы мне скинуть сохранения главы которая идет после главы гражданская война в СССР ? )))) а то у меня после победы в сценарной миссии вылетает ((((

0

806

AlexM45 написал(а):

Вообще я стараюсь прокачивать в званиях подчинённую технику, и если какой-нибудь элитный юнит уничтожают я просто загружаюсь. Такой вот геймплей перфекциониста (ну или, скорее всего, я просто рачелло и не умею в микроконтроль).

С этими чувствами я и превозмогаю, используя связку разведчик + шилка + тяжёлый танк, убивая всех на предельной дистанции огня, когда враг не агрится. Ну и при защите скоростное минирование из РСЗО - имба.
Кстати, увеличение точности РСЗО при повышении опыта мне кажется странным, когда почти в одну точку летят нурсы как будто с корректированием полёта. Мне кажется, прикол РСЗО (по крайней мере советских 20 века) именно в максимальном площади покрытия, работе по квадрату так сказать.

P.S. Не поймите меня неправильно, мод мне очень нравится.

это оч уныло и скучно. я и сам  так когда то проходил, но это уже не стратегия. хотя порой действительно бывают моменты, где без такого гомогейства оч тяжело играть

0

807

Maryna написал(а):

немог бы мне скинуть сохранения главы которая идет после главы гражданская война в СССР ? )))) а то у меня после победы в сценарной миссии вылетает ((((

Не вопрос, держи.
Сейв начала главы 5 за СССР "Ближневосточная операция"

KoRD написал(а):

это оч уныло и скучно. я и сам  так когда то проходил, но это уже не стратегия. хотя порой действительно бывают моменты, где без такого гомогейства оч тяжело играть

Ну да, бывает душновато, но пока не надоело. Я насколько понял на складе ограниченное кол-во запасов техники и бесконечно брать подкрепы не выйдет.

0

808

Откуда на советском аэродроме захваченном китайцами, стоят американские самолеты?https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4302/t568192.png

0

809

AlexM45 написал(а):

Не вопрос, держи.
Сейв начала главы 5 за СССР "Ближневосточная операция"

Ну да, бывает душновато, но пока не надоело. Я насколько понял на складе ограниченное кол-во запасов техники и бесконечно брать подкрепы не выйдет.

спасибо))) но игра не работает вылетает (((

0

810

Leo2829282828 написал(а):

Откуда на советском аэродроме захваченном китайцами, стоят американские самолеты?

только такие модельки в игре были потому что. не делать же новые

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)