Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 811 страница 840 из 1082

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

811

KoRD написал(а):

олько такие модельки в игре были потому что. не делать же новые

Как бы это не модельки.

0

812

KoRD написал(а):

только такие модельки в игре были потому что. не делать же новые

Так в начале в компании за СССР, в мисси где нужно доложить о прибытии, был аэродром и на нем стояли советские самолёты накрытые маскировочной сетью

Отредактировано Leo2829282828 (2023-06-27 23:18:00)

0

813

В советской компании, в миссии по спасению военнопленных я нашел раненого офицера, тот говорит, что скажет места дислокации вражеской техники, но не говорит. А также не совсем понятно как я должен занять трофейную технику, ведь разведчики не умеют в нее залезать

0

814

такое создается чувство как будто мы играем в разные моды ....((( кто то может сделать сборку чтоб ставился сразу мод без всяких манипуляций чтоб избежать ошибок....

0

815

Leo2829282828 написал(а):

Откуда на советском аэродроме захваченном китайцами, стоят американские самолеты?

Это к кому вопрос? К компании-разработчику, G5 Software? Так её лидер ныне обитает в снежном Стокгольме...

Эх, если бы все недочёты базовых игр (КК7/ЛП) исчерпывались бы лишь этим, объектами авиационной техники сделанными на базе моделей (американский самолёт F-4 Phantom II, советский вертолёт Ми-4)...

Вас же не смущает, что в КК/ЛП по факту рабочие лишь блицкриговские мосты, а новые четыре от КК по факту ''полурабочие'' (лишь на одну секцию), почему и использовались лишь буквально 1-2 раза... Вас же не смущает, что все рекламные скриншоты КК на 90% используют блицкриговские руинизированые здания, потому что только они выглядят нормально не только в целом, но и в полуразрушенном (50%) и разрушенном (0%) состояниях... Буквально, за несколькими единичными исключениями.

Вообще, такое чувство, что в G5 Software перед созданием ЛП произошла смена команды, поскольку единственный нормальный комплект зданий от G5 Software это мексиканский комплект в ЛП...

0

816

Coelian написал(а):

Вас же не смущает, что в КК/ЛП по факту рабочие лишь блицкриговские мосты, а новые четыре от КК по факту ''полурабочие'' (лишь на одну секцию), почему и использовались лишь буквально 1-2 раза...

Что там не работает? Есть возможность это исправить, хотя у меня с новыми мостами КК(ЛП) проблем не замечено.

0

817

Gagarin написал(а):

Что там не работает? Есть возможность это исправить, хотя у меня с новыми мостами КК(ЛП) проблем не замечено.

По слухам, уже исправлено)))

Как-что, не работает? При попытке использования в Редакторе карт КК новых мостов от G5 Software (не блицкриговских, те нормальные) длиной БОЛЕЕ ОДНОЙ СЕКЦИИ что происходит? Вот именно, известная лажа и происходит, и эта лажа попросту недоработка разработчика (G5 Software).

Именно длиной более одной секции, а не коротких ''односплайновых'' обрубков через узкие ручьи (которые, при желании, тоже можно назвать ''реками'').

Это же касалось и криворукой недоведенной ''проходимости'' мостов от КК (ни один не давал проехать по нему Pz.VIII Maus, который, по идее, по габаритам помещался).

(Речь сейчас не о том, что Maus не нужен в КК, а в том что как ''тестовый юнит'' он высветил ряд недостатков мостов от G5 Software).

Объекты ''здорового человека'' в КК - это объекты взятые из Б-1. Большинство (не все) объектов созданных сотрудниками G5 Software это, как ныне модно говорить, ''такое себе''...

0

818

Coelian написал(а):

По слухам, уже исправлено)))

Как-что, не работает? При попытке использования в Редакторе карт КК новых мостов от G5 Software (не блицкриговских, те нормальные) длиной БОЛЕЕ ОДНОЙ СЕКЦИИ что происходит? Вот именно, известная лажа и происходит, и эта лажа попросту недоработка разработчика (G5 Software).

Именно длиной более одной секции, а не коротких ''односплайновых'' обрубков через узкие ручьи (которые, при желании, тоже можно назвать ''реками'').

Это же касалось и криворукой недоведенной ''проходимости'' мостов от КК (ни один не давал проехать по нему Pz.VIII Maus, который, по идее, по габаритам помещался).

(Речь сейчас не о том, что Maus не нужен в КК, а в том что как ''тестовый юнит'' он высветил ряд недостатков мостов от G5 Software).

Объекты ''здорового человека'' в КК - это объекты взятые из Б-1. Большинство (не все) объектов созданных сотрудниками G5 Software это, как ныне модно говорить, ''такое себе''...

Слухи, слухи... Все работает, и с секциями, и с проходимостями Маусов (аналогичными крупногабаритными юнитами). И с объектами при желании их исправить все в порядке. Исходники ресурсов  КК, ЛП стараниями Урбанчика выложены в свободном доступе.  Только время на проверку забираешь своими слухами.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t977702.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t631530.jpg

Отредактировано Gagarin (2023-06-28 18:25:07)

+1

819

Gagarin написал(а):

Слухи, слухи... Все работает, и с секциями, и с проходимостями Маусов (аналогичными крупногабаритными юнитами). И с объектами при желании их исправить все в порядке. Исходники ресурсов  КК, ЛП стараниями Урбанчикчика выложены в свободном доступе.  Только время на проверку забираешь своими слухами.(Сегодня 18:25:07)

Теперь работает, согласен. Я отвечал человеку говоря про оригинальные КК/ЛП, от G5 Software))

+1

820

Coelian написал(а):

Leo2829282828 написал(а):

    Откуда на советском аэродроме захваченном китайцами, стоят американские самолеты?

Это к кому вопрос? К компании-разработчику, G5 Software? Так её лидер ныне обитает в снежном Стокгольме...

Эх, если бы все недочёты базовых игр (КК7/ЛП) исчерпывались бы лишь этим, объектами авиационной техники сделанными на базе моделей (американский самолёт F-4 Phantom II, советский вертолёт Ми-4)...

Вас же не смущает, что в КК/ЛП по факту рабочие лишь блицкриговские мосты, а новые четыре от КК по факту ''полурабочие'' (лишь на одну секцию), почему и использовались лишь буквально 1-2 раза... Вас же не смущает, что все рекламные скриншоты КК на 90% используют блицкриговские руинизированые здания, потому что только они выглядят нормально не только в целом, но и в полуразрушенном (50%) и разрушенном (0%) состояниях... Буквально, за несколькими единичными исключениями.

Вообще, такое чувство, что в G5 Software перед созданием ЛП произошла смена команды, поскольку единственный нормальный комплект зданий от G5 Software это мексиканский комплект в ЛП...

Подпись автора

    Я потому так пишу, что я двухствольный!

Так в первой миссии были нормальные советские самолеты на аэродромах, в чем проблема на других ставить такие?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4302/t825441.png

0

821

Leo2829282828 написал(а):

Так в первой миссии были нормальные советские самолеты на аэродромах, в чем проблема на других ставить такие?

Жизнь - это развитие в динамике. Время идёт, проекты развиваются... Нет никаких причин, чтобы с течением времени ''проблемы'' бы не решались. Это нормально.

Мне нравится Ваша эмоциональность. В ней видна искренняя, горячая заинтересованность игрока в развитии любимых проектов. Это замечательно!

0

822

Leo2829282828 написал(а):

В советской компании, в миссии по спасению военнопленных я нашел раненого офицера, тот говорит, что скажет места дислокации вражеской техники, но не говорит. А также не совсем понятно как я должен занять трофейную технику, ведь разведчики не умеют в нее залезать

там к складу подойти и пехота из него выбегает

0

823

На 11 винде у кого то запустилась?

0

824

У кого нибудь есть сохранение на главу, где уже появляется современная техника?

0

825

Gagarin написал(а):

Слухи, слухи... Все работает, и с секциями, и с проходимостями Маусов (аналогичными крупногабаритными юнитами). И с объектами при желании их исправить все в порядке. Исходники ресурсов  КК, ЛП стараниями Урбанчикчика выложены в свободном доступе.  Только время на проверку забираешь своими слухами.

Чисто теоретически. Можно ли вообще запретить ремонт каменных мостов?

0

826

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Чисто теоретически. Можно ли вообще запретить ремонт каменных мостов?

Можно. В хмеле нужного моста поставить высокую цену ремонта - RepairCost="1". Заменить единицу на более высокое значение.

+1

827

Gagarin написал(а):

Можно. В хмеле нужного моста поставить высокую цену ремонта - RepairCost="1". Заменить единицу на более высокое значение.

А места на берегах, под строительство понтонных переправ, нужно указывать в редакторе карт, как в Противостоянии 3? Или в Блице само приписывается, если береговая линия прямая?

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-07-03 19:53:09)

0

828

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А места на берегах, под строительство понтонных переправ, нужно указывать в редакторе карт, как в Противостоянии 3? Или в Блице само приписывается, если береговая линия прямая?

Ну да, нужно ставить в редакторе карт.

+1

829

Товарищи, добрый день!
Подскажите как пройти миссию "Контрудар". По заданиям надо отразить нападение, но никто не нападает. Также есть доп.задание уничтожить колонну противника. Но добраться  до него не ясно как. Либо пробиваться  с боем, но за это время колонна уйдет. Либо попробовать разведчиками, но их перехватывают противники.
Заранее благодарю за помощь!

0

830

Plafon написал(а):

Товарищи, добрый день!
Подскажите как пройти миссию "Контрудар". По заданиям надо отразить нападение, но никто не нападает. Также есть доп.задание уничтожить колонну противника. Но добраться  до него не ясно как. Либо пробиваться  с боем, но за это время колонна уйдет. Либо попробовать разведчиками, но их перехватывают противники.
Заранее благодарю за помощь!

Разведчики в начале миссии лежат не в "стелс" позиции, поэтому их замечают, нужно взять и переключить им режим на скрытный. Дальше берешь два снайпера и дуешь к соседнему перекрестку, затем прячешься в жёлтом поле, ну а дальше просто ждать колонну. После уничтожения колонны дадут использовать авиацию по позициям врага

Отредактировано Leo2829282828 (2023-07-06 19:44:36)

0

831

Leo2829282828 написал(а):

Разведчики в начале миссии лежат не в "стелс" позиции, поэтому их замечают, нужно взять и переключить им режим на скрытный. Дальше берешь два снайпера и дуешь к соседнему перекрестку, затем прячешься в жёлтом поле, ну а дальше просто ждать колонну. После уничтожения колонны дадут использовать авиацию по позициям врага

Отредактировано Leo2829282828 (Сегодня 19:44:36)

Большое спасибо за помощь!

0

832

Почему РПГ пробивают в лоб технику даже если показатели пробоя у них меньше? Допустим "луноход" у которого во лбу около 400 мм брони, спокойно шьют РПГ с проблем в 280

0

833

Это проблема движка игры.
Гранатометы лупят по верхней броне

0

834

Leo2829282828 написал(а):

Почему РПГ пробивают в лоб технику даже если показатели пробоя у них меньше? Допустим "луноход" у которого во лбу около 400 мм брони, спокойно шьют РПГ с проблем в 280

тут все просто :расчет пробоя ведется от мин. показателя брони......яhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3859/t658628.png

0

835

Не подскажите, в чем преимущество ми 24 над обычными штурмовиками?

0

836

Камрады подскажите, есть возможность запустить мод на Win 10. Перепробовал все, без вариантов. При запуске вылетает и точка. Хотя на шт 7 работает, как часы.

0

837

Leo2829282828 написал(а):

Не подскажите, в чем преимущество ми 24 над обычными штурмовиками?

На мой взгляд ми 24 проигрывает обычным штурмовикам. Он медленнее, могут сбить ствольные зу, а ракетами и подавно. Беру его чисто из разнообразия

0

838

Ночной ездок написал(а):

На мой взгляд ми 24 проигрывает обычным штурмовикам. Он медленнее, могут сбить ствольные зу, а ракетами и подавно. Беру его чисто из разнообразия

Ну я лично набираю 10 штурмовиков и они творят сущий ад на карте. В то время как вертолеты долго летят, их быстро сбивают да и попасть даже по стоячей цели для них огромная проблема

0

839

Leo2829282828 написал(а):

Ну я лично набираю 10 штурмовиков и они творят сущий ад на карте. В то время как вертолеты долго летят, их быстро сбивают да и попасть даже по стоячей цели для них огромная проблема

Это и есть одна из проблем КК.Возможнось полного уничтожения авиации компа и возможнось игроком набирать воздушные армады.

Отредактировано ALEX21375 (2023-07-16 20:45:15)

0

840

Leo2829282828 написал(а):

Не подскажите, в чем преимущество ми 24 над обычными штурмовиками?

У штурмовых вертолетов есть возможность многократно менять зону патрулирования после прилета а у штурмовиков такой возможности нет.Вертолеты можно поместить сразу за оборонительными позициями игрока и они с воздуха будут помогать в обороне не разбегаясь по карте будучи неуязвимыми для большенства наземной технике.В случае необходимость переставить их в другое место как высоко мобильный резерв.Так же находясь над своими позициями вертолеты будут прикрыты пво игрока.Еще вертолетам можно многократно указывать приоритетные цели и они будут атаковать именно их.Штурмовики так не могут.При этом да вертолеты уязвимы с воздуха.

Отредактировано ALEX21375 (2023-07-16 22:21:38)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)