Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 871 страница 900 из 1054

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

871

Plafon написал(а):

Пройди самую первую миссию и техника появится  на  складе

Не сработало за Евросоюз. Начал за СССР на дальнем востоке - тоже захват радара одной пехотой. Так должно быть?
Начал за китай - вообще пусто. Даже машинки нет, некем двигать. И войск противника нет.

0

872

Копатыч написал(а):

Не сработало за Евросоюз. Начал за СССР на дальнем востоке - тоже захват радара одной пехотой. Так должно быть?
Начал за китай - вообще пусто. Даже машинки нет, некем двигать. И войск противника нет.

Вообще нет тяжелой техники? Одна  пехота только в стеках?

0

873

Plafon написал(а):

Вообще нет тяжелой техники? Одна  пехота только в стеках?

Да, только пехота, даваемая на бой. Ну и стационарные зенитки. Так в каждой кампании. За китай вообще не начать, даже машинкой никуда не съездить - попросту ничего нет. Благо и войск противника нет)

0

874

Копатыч написал(а):

Да, только пехота, даваемая на бой. Ну и стационарные зенитки. Так в каждой кампании. За китай вообще не начать, даже машинкой никуда не съездить - попросту ничего нет. Благо и войск противника нет)

С Китаем у меня аналогичная проблема.

0

875

Переустановил ЛП с другого установочника, всё заработало) Всем спасибо :D

0

876

Копатыч написал(а):

Переустановил ЛП с другого установочника, всё заработало) Всем спасибо

Дай ссылку пожалуйста на этот, "правильный" установочник, чтобы в случае чего ещё и  другие не мучались.

0

877

Comet написал(а):

Дай ссылку пожалуйста на этот, "правильный" установочник, чтобы в случае чего ещё и  другие не мучались.

https://igrigo.org/index.php?do=download&id=1766  отсель зашло. Пока не уверен в полной работоспособности, но пока багов нет)

+1

878

Копатыч написал(а):

https://igrigo.org/index.php?do=download&id=1766  отсель зашло. Пока не уверен в полной работоспособности, но пока багов нет)

Спасибо! В китайской кампании всё на месте?

0

879

Comet написал(а):

Спасибо! В китайской кампании всё на месте?

Да, у Китая все появилось.
Расскажите, пожауйста, про eraser и как вы чистите игру? У меня баги некоторые идут. В конце первой кампании за СССР перестали отмечаться выполненными задания в сценарных миссиях, теперь во 2 главе враги перестали на меня нападать, там где должны.
С бродячими по полю боя, непонятно откуда взявшимия, артиллеристами я уже смирился :D

0

880

Копируешь в каталог с игрой и запускаешь его.

0

881

Здраствуйте какой последний патч мода дайте сылку пж?

0

882

У т 90 отсутствует звук

0

883

PzDiv-SS написал(а):

У т 90 отсутствует звук

Исправил. Архив поместите в Data. Ещё у китайского зрк отсутствовал звук передвижения, тоже пофиксил.

https://disk.yandex.ru/d/WawCRPhftv9Mrg

Отредактировано Comet (2023-08-02 22:28:49)

+3

884

Comet написал(а):

Исправил. Архив поместите в Data. Ещё у китайского зрк отсутствовал звук передвижения, тоже пофиксил.

https://disk.yandex.ru/d/WawCRPhftv9Mrg

Отредактировано Comet (Вчера 22:28:49)

Там еще у советского грузовика отсутствует звук в первых главах но я забыл название еще у некоторых самолетов отсутствует звук я отпишу у каких позже

0

885

У т 72а урал отсутствует звук передвижения

0

886

https://e-news.su/uploads/posts/2019-04/medium/1556119712_e-news.su_6.jpg
https://lost-fortresses.livejournal.com/409389.html
https://topwar.ru/39255-amerikanskie-ya … vropy.html
https://mavink.com/explore/Special-Atom … ions-Units
https://e-news.su/history/275201-atomny … omboy.html

https://imgprx.livejournal.net/e75e68548b0532444566f5b9f96b09db45b29184/H2oNrc6SRHQE6_8JT6txAYCkBNRj9yA_IBulzh2CpwfIJW80wdvthc_p2RMOpCQfDyVFsP0OKXzTgnDVsTyexCosLe0K7rWPy6TiNoKmLlk

https://yaustal.com/uploads/posts/2021-10/medium/1633273398_atomnye-bomby-4.jpg
https://yaustal.com/s_miru_po_nitke/528 … bomby.html

https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/236390/extras/WT_giff_1.gif?t=1695124816https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/236390/extras/WT_giff_2.gif?t=1695124816https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/236390/extras/WT_giff_3.gif?t=1695124816

Отредактировано Uzbek (2023-09-21 01:09:14)

+1

887

Uzbek написал(а):

o

прривет  так а подскажите что сделали с китайской компанией ? все остальное вроде работает

0

888

установил по установщику который скинул выше совсем поменялась игра спасибо что помогли

0

889

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4370/t16539.png
почему у черного орла такие данные брони слабые?!?!?

0

890

От куда Черный орел?
Он как там возник?

0

891

привет ,  ну вот же онhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4370/t102503.png

0

892

Клерик написал(а):

От куда Черный орел?
Он как там возник?

друг в восторге от твоей титанической работы просто невероятный трудhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4370/t396681.jpg

работаю над своим модом с аналогичным названием на другой платформе

Отредактировано DEPECHE (2023-08-25 01:27:31)

+1

893

DEPECHE написал(а):

привет ,  ну вот же онhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4370/t102503.png

Понятно.
В игре он есть ванильная модель, но в кампании не вводился.

0

894

Клерик написал(а):

Понятно.
В игре он есть ванильная модель, но в кампании не вводился.

прошу прощения за наглость. а ты в ВК есть? хотелось бы обсудить пару вещей

0

895

в ВК нет есть в телеграм
пиши в личку

0

896

Клерик написал(а):

в ВК нет есть в телеграм
пиши в личку

а как найти в телеге7

0

897

Пиши в личку форума

0

898

Клерик
привет ДРУГ  а подскажи пжл как тут видео скидывать на почту тебе?не пойму чегото я

0

899

Итак, впечатления от мода - ужасные!

Здесь аж 5 ценителей меня постараются заклевать, это понятно. Потому что им то все клево, их 5 человек которые смогли в это хотя бы поиграть.

Игра и без того выносила мозг без какого либо реализма. Выноса мозга в моде стало еще больше, а реализма - меньше. Если цель автора была вызвать раздражение и показать как тяжела война - получилось на ура! Если же сделать бой более реалистичным а игру интересной - то вышел провал.

1. АВИАЦИЯ - штурмовики - это оружие победы. Делай больше штурмовиков, выпускай на поле боя и жди пока кружаться уничтожаяя всю позицию врага. Иногда их стоит прикрывать истребителями. После запускай 1-2 БТРа для убийства пехоты в окопах. Все. Уверен, разраб это "исправит" и в будущем штурмовики станут также бесполезны, как и остальное вооружение.

2. ПЕХОТА - как и в оригинале, выбрать тип техники для пехоты нельзя в принципе. И когда вместо БТР-152 получаешь убл-ые БТР-60 - можно застрелиться. Обычная пехота в атаке бессмысленна. Ее использование - оборона и бинокли для обнаружения врага. РЕАЛИЗМ? Вообще ни капли.

3. ТАНКИ - превратили в бессмысленный род войск. Самые прочные танки ничего не могут сделать, так как быстро уничтожаются артиллерией врага и пехотой в окопах. А они стоят денег! Лучше воевать БТРами и пехотой, а танки иметь чисто для галочки. Они вообще нигде не нужны. РЕАЛИЗМА - НИ КАПЛИ.

4. АРТИЛЛЕРИЯ - вторая по эффективности, после авиации. Запускаешь штурмовики на позиции врага и прицельно выбиваешь артиллерией пехоту и то, что штурмовики вдруг не достали. Правда арту очень легко потерять, но она живет дольше любого танка, а стоит в разы дешевле. Уверен и это разработчик поправит так, что и артиллерией нельзя будет воевать. Можно будет только терпеть унижения и любую миссию проходить так за часов 10-20.

5. СЛАБЕЕ - почти всегда играешь с более слабой армией, против более сильной, в обороне, еще и укрепленной. Своих минометов - нет, пушек - нет, танков, чтобы бронекулаком прорывать врага - нет, у каждого пехотинца по РПГ, потому танки в принципе в штурм пойти не способны, работая только с максимальной дистанции. ПВО - нет, нормальной легкой техники - нет. А у врага все есть - минометы, пво, пушки, легкая бронетехника, танки, вертолеты, авиация, лучшие позиции! Только пехоты у врага меньше.

6. МОСТЫ - на карте 1 мост, на котором уничтожили танки врага. Больше мостов нет, пантоны навести нельзя, все - миссия не проходима, потому что через остов вражеского танка никак не проехать. "РЕАЛИЗМ" - танк оно и было. Вы точно знаете лучше.

Сейчас Мне начнут рассказывать про реализм - мол в атаку всегда ходили с 1 арторудием на 20 вражеских и когда у тебя всех видов вооружения меньше минимум раза в 2. Какие там наставления по тактике и формула - атакующих в 3 и более раз больше чем обороняющихся. У Нас же "реализм" - давай одной артой против 20, давай 3-мя танками против 20 с поддержкой дивизии пехоты. В атаку! За родину!

6. РАДИОАКТИВНОГО заражения - НЕТ. Очистки местности от ЯО - нет. А это должно быть в каждой миссии постоянно. 1 проход - через мост, 2й проход - через зараженную территорию. Начинаем Мы не из Германии, Австрии и Венгрии, а с территории СССР, заново захватывая восточную европу. Это, вероятно, еще добавляет "РЕАЛИЗМА". Основные города не отображены кратерами. Поднимаешь из архива любой документ, описывающий учения СССР по ядерной войне, там всегда сценарий один - мосты все уничтожены ЯО, все областные центры и столицы - уничтожены ЯО. А Мы на карте видим Варшаву, Прагу... Там кратеры остались. Кратер Варшава, кратер Прага, кратер Париж, кратер Москва, кратер Киев. Столица США - ковбойский городок джеймстаун, столица СССР - пгт Упрюпинск, столица Британии - дно морское, столица франции - село ДеБилла, столица Китая - поселок Ни Ху А Се бе на 100 человек.

ПОЗИТИВ - да, противник теперь занимает оборону там где надо в наиболее сложных участках, толково работает артилерией и авиацией. Но, проблема в том, что Игрок не может применять реальные методы войны, нет численного превосходства, нет танковых кулаков, способных идти в прорыв. Начало кампании с авиацией и Т-44 вместо 34к - плюс. Большее число техники - тоже плюс. Вот бы сбалансировать это так, чтобы стало интересно играть. Ведь многие миссии в моде не проходимы даже на самом легком уровне сложности.

По итогу - очень много гем-оя при нулевом реализме, а косяки оригинала стали только хуже. Мне не очень интересно нажимать раз в 10 минут кнопку вызова штурмовиков и наблюдать за их полетами 3 часа. А альтернатива - сгорание всех тяжелых танков за 5 минут и рестарт уровня.

Эх, а как увидел мод, думал - исправят недостатки оригинала! Сделают возможность выбора техники для пехоты, набор типа отрядов и артиллерии...

Отредактировано Atom (2023-10-02 13:44:53)

0

900

Atom написал(а):

Итак, впечатления от мода - ужасные!

Здесь аж 5 ценителей меня постараются заклевать, это понятно. Потому что им то все клево, их 5 человек которые смогли в это хотя бы поиграть.

Игра и без того выносила мозг без какого либо реализма. Выноса мозга в моде стало еще больше, а реализма - меньше. Если цель автора была вызвать раздражение и показать как тяжела война - получилось на ура! Если же сделать бой более реалистичным а игру интересной - то вышел провал.

1. АВИАЦИЯ - штурмовики - это оружие победы. Делай больше штурмовиков, выпускай на поле боя и жди пока кружаться уничтожаяя всю позицию врага. Иногда их стоит прикрывать истребителями. После запускай 1-2 БТРа для убийства пехоты в окопах. Все. Уверен, разраб это "исправит" и в будущем штурмовики станут также бесполезны, как и остальное вооружение.

2. ПЕХОТА - как и в оригинале, выбрать тип техники для пехоты нельзя в принципе. И когда вместо БТР-152 получаешь убл-ые БТР-60 - можно застрелиться. Обычная пехота в атаке бессмысленна. Ее использование - оборона и бинокли для обнаружения врага. РЕАЛИЗМ? Вообще ни капли.

3. ТАНКИ - превратили в бессмысленный род войск. Самые прочные танки ничего не могут сделать, так как быстро уничтожаются артиллерией врага и пехотой в окопах. А они стоят денег! Лучше воевать БТРами и пехотой, а танки иметь чисто для галочки. Они вообще нигде не нужны. РЕАЛИЗМА - НИ КАПЛИ.

4. АРТИЛЛЕРИЯ - вторая по эффективности, после авиации. Запускаешь штурмовики на позиции врага и прицельно выбиваешь артиллерией пехоту и то, что штурмовики вдруг не достали. Правда арту очень легко потерять, но она живет дольше любого танка, а стоит в разы дешевле. Уверен и это разработчик поправит так, что и артиллерией нельзя будет воевать. Можно будет только терпеть унижения и любую миссию проходить так за часов 10-20.

5. СЛАБЕЕ - почти всегда играешь с более слабой армией, против более сильной, в обороне, еще и укрепленной. Своих минометов - нет, пушек - нет, танков, чтобы бронекулаком прорывать врага - нет, у каждого пехотинца по РПГ, потому танки в принципе в штурм пойти не способны, работая только с максимальной дистанции. ПВО - нет, нормальной легкой техники - нет. А у врага все есть - минометы, пво, пушки, легкая бронетехника, танки, вертолеты, авиация, лучшие позиции! Только пехоты у врага меньше.

6. МОСТЫ - на карте 1 мост, на котором уничтожили танки врага. Больше мостов нет, пантоны навести нельзя, все - миссия не проходима, потому что через остов вражеского танка никак не проехать. "РЕАЛИЗМ" - танк оно и было. Вы точно знаете лучше.

Сейчас Мне начнут рассказывать про реализм - мол в атаку всегда ходили с 1 арторудием на 20 вражеских и когда у тебя всех видов вооружения меньше минимум раза в 2. Какие там наставления по тактике и формула - атакующих в 3 и более раз больше чем обороняющихся. У Нас же "реализм" - давай одной артой против 20, давай 3-мя танками против 20 с поддержкой дивизии пехоты. В атаку! За родину!

6. РАДИОАКТИВНОГО заражения - НЕТ. Очистки местности от ЯО - нет. А это должно быть в каждой миссии постоянно. 1 проход - через мост, 2й проход - через зараженную территорию. Начинаем Мы не из Германии, Австрии и Венгрии, а с территории СССР, заново захватывая восточную европу. Это, вероятно, еще добавляет "РЕАЛИЗМА". Основные города не отображены кратерами. Поднимаешь из архива любой документ, описывающий учения СССР по ядерной войне, там всегда сценарий один - мосты все уничтожены ЯО, все областные центры и столицы - уничтожены ЯО. А Мы на карте видим Варшаву, Прагу... Там кратеры остались. Кратер Варшава, кратер Прага, кратер Париж, кратер Москва, кратер Киев. Столица США - ковбойский городок джеймстаун, столица СССР - пгт Упрюпинск, столица Британии - дно морское, столица франции - село ДеБилла, столица Китая - поселок Ни Ху А Се бе на 100 человек.

ПОЗИТИВ - да, противник теперь занимает оборону там где надо в наиболее сложных участках, толково работает артилерией и авиацией. Но, проблема в том, что Игрок не может применять реальные методы войны, нет численного превосходства, нет танковых кулаков, способных идти в прорыв. Начало кампании с авиацией и Т-44 вместо 34к - плюс. Большее число техники - тоже плюс. Вот бы сбалансировать это так, чтобы стало интересно играть. Ведь многие миссии в моде не проходимы даже на самом легком уровне сложности.

По итогу - очень много гем-оя при нулевом реализме, а косяки оригинала стали только хуже. Мне не очень интересно нажимать раз в 10 минут кнопку вызова штурмовиков и наблюдать за их полетами 3 часа. А альтернатива - сгорание всех тяжелых танков за 5 минут и рестарт уровня.

Эх, а как увидел мод, думал - исправят недостатки оригинала! Сделают возможность выбора техники для пехоты, набор типа отрядов и артиллерии...

Отредактировано Atom (Сегодня 13:44:53)

И не лень было всё это писать?

2. ПЕХОТА - как и в оригинале, выбрать тип техники для пехоты нельзя в принципе. И когда вместо БТР-152 получаешь убл-ые БТР-60 - можно застрелиться. Обычная пехота в атаке бессмысленна. Ее использование - оборона и бинокли для обнаружения врага. РЕАЛИЗМ? Вообще ни капли.

Наверно ещё с времён ПМВ, роль пехоты превратилась всего для контроля и удержания территории.

3. ТАНКИ - превратили в бессмысленный род войск. Самые прочные танки ничего не могут сделать, так как быстро уничтожаются артиллерией врага и пехотой в окопах. А они стоят денег! Лучше воевать БТРами и пехотой, а танки иметь чисто для галочки. Они вообще нигде не нужны. РЕАЛИЗМА - НИ КАПЛИ.

Не хватает РЕАЛИЗМА — на СВО!

+1


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)