Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 931 страница 960 из 1082

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

931

Atom написал(а):

Извиняюсь только за едкость своих комментариев,

А че вдруг перестало работать  "Какою мерою мерите, такою отмерено будет вам" или вы  другое и ваша персона ? )))

Atom написал(а):

А) никто грубить и оскорблять не будет, даже если Я буду себя вести как заноза в заднице.

Ну  это пока тренер  видит или ваша мама не отвернулась, а потом разобьют хайло спортики же )))

Atom написал(а):

Б) никто не будет спорить о том, что спортивные игры - максимально приближенны к боевым действиям прямо 1 в 1. Хотя многие виды спорта именно из военного ремесла и вышли. И уж тем более не будут убеждать что на войне - 1 в 1 как в пентиболе. )

Здравствуй не состоявшийся мастер спорта по шахматам ))) Но кк не спорт и даже не симулятор удовольствия

Atom написал(а):

В) если Я школе олимпийкого резерва начну ныть о том, что Мне, как пенсионеру, тяжело крутить сальто, то Меня отведут в зал гимнастики для пенсионеров, который (представлете) есть в школе олимпийского резерва.

Увы ясель у нас нет и лайф версии КК не предвидеться, так как делать то не кому , а кому есть тут духи права качают своими рассказами как моды оказывается нужно делать что бы любой слабоумный почувствовал себя королем на поле боя  )))

Atom написал(а):

Прошу бан для Uzbek за многократные оскорбления в его комментарии.

А кого и где я конкретно оскорбил если уж кто то взял на себя то наверное правда все же глазки колит  или кусов широкий ?

Atom написал(а):

Или здесь правил не соблюдают? ) Ну чтобы знать? )

Соблюдают но люди понимающие  даже милосердные, вон вы оскорбили мод дела , срач развели , коменты забавные оставили, критику не обоснованную но разбавленную своими мега перлами  - вас выкинуть бы  за шкиряк следовало, а вам пытаются вдолбить про движки в которых вы явно не являетесь экпердом , да сопли кинулись   утирать,   толерантно нежно намекая что вы играть вообще не умеете ))) Не умеешь - не играй бьют даже с читами  значит увы  это вообщем не твое ;)

Отредактировано Uzbek (2023-10-04 19:39:27)

0

932

Atom написал(а):

Прошу бан на недельки две для Uzbek за многократные оскорбления в его комментарии. Или здесь правил не соблюдают? ) Ну чтобы знать? )

Ну, что Вы... Это просто дружеские подколки/под...бки от Uzbek'a. Ведь на самом деле, все всегда только рады конструктивной критике, учтя которую можно сделать продукт лучше.

+1

933

Coelian написал(а):

Ну, что Вы... Это просто дружеские подколки/под...бки от Uzbek'a.

Он вправду станет  лучше играть   и  перестанет  тут ныть о тяготах сложности игры  если меня вдруг забанят ?  ))) Я просто общаюсь в его же  беспардонном стиле .....так  же нахально поучая как надо и нужно правда только уже мне ;)

Coelian написал(а):

Ведь на самом деле, все всегда только рады конструктивной критике, учтя которую можно сделать продукт лучше.

Тут согласен но перлы типа сделайте мод еще легче это щик - до этого пальму первенство держало сделайте игру проще..... у меня комп не тянет , а денег мамка не дает так как я школьник )))

0

934

Uzbek написал(а):

Я просто общаюсь в его же  беспардонном стиле .....так  же нахально поучая как надо и нужно правда только уже мне

Uzbek у нас Протос.

Coelian написал(а):

Ну, что Вы... Это просто дружеские подколки/под...бки от Uzbek'a. Ведь на самом деле, все всегда только рады конструктивной критике, учтя которую можно сделать продукт лучше.

А Coelian — Арамис.

Atom написал(а):

Прошу бан на недельки две для Uzbek за многократные оскорбления в его комментарии. Или здесь правил не соблюдают? ) Ну чтобы знать? )

А ты, я так понял, на роль гасконца претендуешь?😉

0

935

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Uzbek у нас Протос.

Не пацаны я точно не герой вашего романа ) Да и КК как бы не про мушкетеров игра  :D

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А Coelian — Арамис.

Он  просто романтик и мечтатель  плохо разбирающийся  в бизнесе )

ДИВЕРСАНТ - видать кардинал Ришелье  ;) который так и ищет кого же припахать свои мечты воплощать в Б-1 и КК )
АЗЫ )))
https://dtf.ru/games/1284744-ob-igre-bl … strategiya

Отредактировано Uzbek (2023-10-05 03:14:30)

0

936

Uzbek написал(а):

ДИВЕРСАНТ - видать кардинал Ришелье   который так и ищет кого же припахать свои мечты воплощать в Б-1 и КК )

Почти угадал, но нет. Выше бери.😇

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-10-04 22:59:01)

0

937

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Нет. Выше бери.😇

Сашка  беги быстрее тут продюсер нарисовался который тебе на игру денег даст ))) Отбашляет так  не скупясь на несколько движков хватит, сделают версии и для юродивых теперь это обязательно терпимость к секс меньшинствам и прочим инвалидам с низким IQ обязательная программа ЕС  ) Сейчас  тебе Санька прайс  лист свой озвучит тобишь напишет он уже все подсчитал до цента куда и как надо да нужно тратить лаве что бы  будущий мифический КК устроил всех  )

https://ivanglazunov.ru/auto/teletanki- … -sssr.html

Отредактировано Uzbek (2023-10-05 03:44:28)

0

938

Uzbek написал(а):

Сашка  беги быстрее тут продюсер нарисовался

Ага... Да, да... Уже и роли начал раздавать.

0

939

Uzbek написал(а):

Сашка  беги быстрее тут продюсер нарисовался который тебе на игру денег даст ))

Станция ''Луна-25'' разбилась, а ведь это несколько игр...

0

940

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ага... Да, да... Уже и роли начал раздавать.

Да нет просто люблю почитать перлы которые некоторые пытаются тут чуть ли за глас божий не выдать  при этом интенсивно поучая как нужно и надо )))

Coelian написал(а):

Станция ''Луна-25'' разбилась, а ведь это несколько игр...

https://4pda.to/s/as6yumgFIAz2sWPnjw0gaFX2MHl4tLhe2m03rBL.png
https://4pda.to/2019/09/09/361371/
А может помогли разбиться ведь идет гибридная война как утверждают из каждого утюга ? )
Там на Байконуре Буран ржавчиной покрывается на который вкалывала вся страна можешь теперь его сдать на металлолом или северным  корейцам продать там точно на Блицкриг и КК все заново переиздать точно хватит ) Нужны  будут аддоны в стиле ледниковых походов вы это Экраноплан Лунь  сдайте в довесок ))
https://vk.com/wall-14968991_1535

Потом после создания  Блицкриг КК Луна 1961  луноходы РПГ вооружите как вам тут гении подсказывают и вперед народ потешать в стиле Сталин против Марсиан  )))
https://habr.com/ru/companies/first/articles/582392/

https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/2532550/extras/ezgif.com-video-to-gif__1_.gif?t=1695812468
И кому нужен какой то древний даже забытый своими же разрабами  КК -  когда теперь есть это ))))
https://store.steampowered.com/app/2532550/_/
и это ))
https://www.moddb.com/games/psi-syberia … /downloads
https://www.moddb.com/mods/psi-syberian … /downloads
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5407528
https://store.steampowered.com/app/361890/Chronostorm/

Отредактировано Uzbek (2023-10-05 05:31:39)

0

941

Uzbek написал(а):

И кому нужен какой то древний даже забытый своими же разрабами  КК -  когда теперь есть это ))))
https://store.steampowered.com/app/2532550/_/

Вот буквально только что наткнулся в ленте.

Медиа спойлер

Если бы не пересмотрел твой пост перед этим, не понял о чём и речь.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-10-05 22:55:12)

0

942

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Вот буквально только что наткнулся в ленте.

"Что этот член политбюро себе позволяет?"
Мне больше этот троллинг нравиться ))))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Если бы не пересмотрел твой пост перед этим, не обратил и внимание.

У игры в стиме отличные показатели  да и цена не броская )))

Отредактировано Uzbek (2023-10-05 13:59:46)

0

943

Не знал, что существует и такое.
Кстати, неплохая задумка, если была бы в контексте романа Герберта Уэллса "Война миров".

0

944

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Не знал, что существует и такое.

Много чего есть при том на любой вкус  жанр и даже цвет )

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Кстати, неплохая задумка, если была бы в контексте романа Герберта Уэллса "Война миров".

Так есть  же на  эту  тему игры  зачем плодить клоны  )))

https://retrogames-r.com/ps/jeff-waynes … he-worlds/


https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/1898920/header.jpg?t=1668322293
https://store.steampowered.com/app/1898 … he_Worlds/

Свернутый текст

https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/01/30/6/1517301251170816057.jpg

https://pikabu.ru/story/jeff_waynes_war … 98_5671762

https://cdn.gracza.pl/galeria/gry13/grupy/540.jpg
https://www.gamepressure.com/games/movie.asp?ID=18924

https://small-games.info/s/l/v/Voyna_mirov_1.jpg
https://alawar.berlogovo.ru/images/war_on_folvos/war_on_folvos_logo.gif
https://download.smallgames.ws/download … g.rar.html

https://www.digiseller.ru/preview/21910/p1_2133988_d21886e4.JPG
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5222044


https://dtf.ru/games/2074024-1s-game-st … oy-istorii

Вон Санек тоже  делает мод на  КК под названием Человек Невидимка и на базе игры койоты Остров Доктора Моро ))) 15 лет трудиться над своим проектом не покладая рук )))

Отредактировано Uzbek (2023-10-06 02:26:51)

0

945

Доброго времени суток. Возникла очень критическая проблема: после обновления десятой 22н2 винды до сборки 19045.3448 ни оригинальная двулогия КК, ни тем более моды от Клирика (что образца 2015 года, что самые новые версии) не работают. Игра-то запускается, а при выборе ЛЮБОЙ кампании (даже учебной) в консоли высвечивается ошибка по типу "нельзя загрузить скрипт чаптера". Что мне делать, как мне быть? Придётся ли переустанавливать винду или запускать игры серии с модами на виртуальной машине?

0

946

Uzbek написал(а):

Так есть  же на  эту  тему игры  зачем плодить клоны  )

Каждая книга, игра, фильм про вторжение космитов на нашу грешную землю уже является клоном.

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Кстати, неплохая задумка, если была бы в контексте романа Герберта Уэллса "Война миров".

Я просто о том, чтобы связать тунгусскую катастрофу с романом Герберта Уэллса.
Кстати, кто знает, далеко ли железная дорога от эпицентра взрыва?

0

947

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я просто о том, чтобы связать тунгусскую катастрофу с романом Герберта Уэллса.
Кстати, кто знает, далеко ли железная дорога от эпицентра взрыва?

Да там вроде как точное место падения - предмет споров.
ЖД южнее, ветка на Усть Илимск.

Отредактировано Gagarin (2023-10-10 15:02:54)

0

948

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Каждая книга, игра, фильм про вторжение космитов на нашу грешную землю уже является клоном.

Ну нот как б  тоже 7 но играть и звучать они могут по разному ) Композитор композитору рознь ! Вот в том  то  талант и сила писателя  фантаста , режессера и сценариста  преподать зрителю , завлечь игруна или читателя  так что бы именно цепляло

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я просто о том, чтобы связать тунгусскую катастрофу с романом Герберта Уэллса.

Не надо лесть  в творчество великого писателя это вам не епаный русофил Том Кленси еще не один режиссер и близко  не стоял рядом с его задумками ;)

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Кстати, кто знает, далеко ли железная дорога от эпицентра взрыва?

Гугол и яндекс поисковики  знают  )))

Тем более чувак уже сделал игру )))) Это Саньку все для удовлетворения его синих амбиций и фантазии с  мечтами нужно всего то 300 лямов  зелени и команда в три раза больше чем у Рокстар )))Тогда то уж они точно КК-2 сделают для каких то там миллионов фанатов .....
https://www.gog.com/game/tunguska_the_v … amp;r=true
https://store.steampowered.com/app/1601970/_/

Ну можно и халтуру ваять  главное звучное имя дать проекту )))
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5071647

Gagarin написал(а):

Да там вроде как точное место падения - предмет споров.
ЖД южнее, ветка на Усть Илимск.

ХЗ где то читал что прелести он на несколько часов раньше или поздже то угодил бы не в  глухую тайгу, а в центр Нью Йорка ))) А так как  это был бы своеобразный ядерный взрыв то гудбай Америка о ))))
https://greatgamer.ru/images/screenshots/4462/screenshot_secret_files_tunguska_23.jpg
https://vk.com/topic-33904546_33119982

Так что Диверсантушка  береш Первую Мировую она на движке блица  выкинув  от туда танки и аэропланы делаешь  свой мод - добавив марсиан  из игры Сталин против Марсиан тоже движок энигма ))))))
https://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-world-war-i
Но по мне лучше сделать Русско Японскую войну 1904-1905 тоже кстате тема не сильно набалованая компютерными играми )))
https://mow-portal.ru/load/bitva_imperi … 9-1-0-1645

Отредактировано Uzbek (2023-10-11 04:56:55)

0

949

Uzbek написал(а):

Не надо лесть  в творчество великого писателя это вам не епаный русофил Том Кленси еще не один режиссер и близко  не стоял рядом с его задумками

Кстати, кто знает, далеко ли железная дорога от эпицентра взрыва?

Бой бронепоезда с треножной кастрюлей был бы не менее эпичней, чем с миноносцем «Сын грома», но...

Uzbek написал(а):

Так что Диверсантушка  береш Первую Мировую она на движке блица  выкинув  от туда танки и аэропланы делаешь  свой мод - добавив марсиан  из игры Сталин против Марсиан тоже движок энигма ))))))

Увы Узбекушка, 😭 реализовать треножника на движке Б-1/КК никак не получится, не спрайтово, и тем более в 3Д модели.

Вот, к теме разговора:

0

950

Uzbek написал(а):

Но по мне лучше сделать Русско Японскую войну 1904-1905 тоже кстате тема не сильно набалованая компютерными играми )))

По своему печальному опыту с первой индокитайской войной (где схожие ограничения юнитпарка) скажу что не будет играбельно и интересно. Нет бронетехники, нет авиации, нет пво, нет пто, нет минных полей. Одной пехотой и артиллерией играть игроку будет совсем не интересно.

0

951

Gagarin написал(а):

Одной пехотой и артиллерией играть игроку будет совсем не интересно.

Хоть бы пехота (спрайтовые юниты) нормальной
была бы, без багов.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-10-11 00:56:44)

0

952

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Хоть бы пехота (спрайтовые юниты) нормальной
была бы, без багов.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 00:56:44)

Смотря на какой период она нужна. Послевоенная от 70-х ахтунг по пехоте качественной.

По первой индочайне она вылизанная прям, как и характеристики стрелковки. Но одной пехотой играть уныло.

Вставлю старые скрины.

https://i.postimg.cc/mkB5R9g4/Indo-China-Wars.jpg

1-Officer

2-Engineer

3-gunner

4-Legionary machine gunner, machine gun FM 1924/29

5-Legionnaire shooter, auto carbine M-1

6-Legionnaire shooter, rifle 7.5mm MAS Mle36

7-Legionnaire shooter, p-p MAT-49, grenades

8-Legionnaire shooter, Mauser 98K carbine

9-Legionary shooter, p-p MP-40, grenades

10-Unter officer of the Legion, MAS-44 self-loading rifle, grenades

11-Machine gunner (Thai), machine gun Browning BAR М1918

12-Grenadier, M1 Garand, propeller grenade launcher M7

13-Shooter, auto carbine M-1

14-Shooter (Thai), rifle 7.5mm MAS Mle36

15-Shooter, MAS-49 self-loading rifle, grenades

16-Shooter, p-p MAT-49

17-Shooter (Thai), p-p MAS-38

18-Grenade launcher, Bazooka M-1

19-Shooter, Thompson M1A1, grenades

20-Paratrooper machine gunner, machine gun FM 1924/29

21-Paratrooper, auto carbine M1A1, pt. grenades

22-Paratrooper, MAS-49 self-loading rifle

23-Paratrooper, p-p MAT-49, grenades

24-Sniper, Springfield М1903А4 rifle

25-Tankman, p-p MAS-38

26-Tankman, p-p MAS-38

https://i.postimg.cc/Zq2qFv7w/01.jpg

https://i.postimg.cc/wvD9XfsB/03.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3969/t104618.jpg

Отредактировано Gagarin (2023-10-11 01:53:02)

+3

953

Gagarin написал(а):

По своему печальному опыту с первой индокитайской войной (где схожие ограничения юнитпарка) скажу что не будет играбельно и интересно. Нет бронетехники, нет авиации, нет пво, нет пто, нет минных полей. Одной пехотой и артиллерией играть игроку будет совсем не интересно.

Ну не знаю ,не знаю в свое время корбоб делал там пару миссий на тему ПМВ строго состоящие из пехоты и артиллерии  которые вполне многолюдно скачивались, тут наверное больше дела вкуса и пулеметы  c артиллерией не в состоянии сдерживать  массово пехоту ( от которой  даже в Б-1 танки порой плачут если ватага с гранатами набегает со всех сторон да и любовью самих танков пулять из пушки чем лупить из всех пулеметов которые есть в танке или сау  по царице  полей которая из за отсутсвия морали ( ходила в свое время  даже легенда что сами разрабы  ее вырезали ) бесстрашна и героическая ))) Так как у вас теперь есть исходники смотрите сами  может в КК и остался какой то след по этому вопросу ....

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Бой бронепоезда с треножной кастрюлей был бы не менее эпичный, чем с миноносцем «Сын грома», но...

Я знаю сюжет  и в детстве любил читать ,это один из моих любимых писателей ) Восторгаюсь что когда понятия не имели о лазарях, днк и тд .тп. ему удалось такое написать и описать нюансы  тем более у него  есть  еще интересные романы и повести  типа Машина Времени, Человек Невидимка  и Остров доктора Моро ( по которой есть игра )))
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5178582

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Хоть бы пехота (спрайтовые юниты) нормальной
была бы, без багов.

Да ХЗ где вам треножник искать который в Б-1 не смотрелся бы как унылое говно ))) Так как миноносец  или бронепоезд найти не проблема уже  для Блица )))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Увы Узбекушка, 😭 реализовать треножника на движке Б-1/КК никак не получится, не спрайтово, и тем более в 3Д модели.

Ну тогда что рассуждать ) на нет и суда нет .....

Gagarin написал(а):

Смотря на какой период она нужна. Послевоенная от 70-х ахтунг по пехоте качественной.

По первой индочайне она вылизанная прям, как и характеристики стрелковки. Но одной пехотой играть уныло.

Это тебя просто моральные принципы и современное  мышления  гложат ))) Мне тоже чет в стратегии мечами махать и копьями не очень тянет играть , все потому что я родился уже во времена ракет  и знаю отделение  автоматчиков покрошит стадо рыцарей в минуты ..... Но откинув все переубеждения и сосредоточившись если еще буду интересные карты и задания в них это даже весело ) Ну тут опять таки каждому свое но когда то   одиночная карта про трех снайперов  убегающих из  Сибирского Гулага была  хит ,да и в игре Сталинград есть задание переодевшись пробраться в тыл  если память мне не изменяет в тылу РККА , артиллерийскую прислугу расстрелять и пушки с зенитками гранатами закидать )))

Ну и шутан от Вьетнамских товарищей в стиле Колов Дюти я тоже прошел при том как оригинальную игру так и моды эту тему на ВТВ  )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5484304

https://mow-portal.ru/load/v_tylu_vraga … 5-1-0-4131
https://mow-portal.ru/load/igry/diversa … 15-1-0-719
https://mow-portal.ru/load/diversanty_vetnam/7
https://mow-portal.ru/load/diversanty_v … 7-1-0-4787
https://mow-portal.ru/load/diversanty_v … 7-1-0-3965
https://mow-portal.com/men_of_war_assau … obal_mods/
https://mow-portal.ru/load/diversanty_v … 7-1-0-4984
https://mow-portal.ru/forum/14-54-1#648
https://mow-portal.ru/load/v_tylu_vraga … 5-1-0-1643
https://mow-portal.ru/load/v_tylu_vraga … 5-1-0-3508

https://www.ljplus.ru/img4/t/i/tim_o_fay/Pulemet-SHmetillo.jpg
https://ru-guns.livejournal.com/1029678.html
https://topwar.ru/87357-pulemet-ib-shme … kalka.html
https://litra.top/image/300/300/1!/book/22586/i_031.jpg
https://litra.top/book/pulemety-russkoy … age-6.html
https://mir-znaniy.com/wp-content/uploads/2020/07/1422290567_3g8uxac4mpw.jpg
https://mir-znaniy.com/rodina-minometa- … t-arturom/
https://i.pinimg.com/originals/5d/5e/f5/5d5ef5f498a9cf61c94106b3589faf07.jpg
Так что идея на тему Русско Японской Войны 1904-1905 мне нравиться больше )))  на эту тематику вообще нет модов в Б-1 да и игр в целом что есть то про море да Цусиму ) да и дата круглая будет  скоро 120 лет
https://pandia.ru/text/78/399/56674.php

https://www.liveinternet.ru/ckfinder/2u97Km429/bd083a5OhYBr/SPOpIpxk7QiVogE3NM2DILcB66hNB3hsFKvAhohZ28OiKh2kVarXL9w-D0Q9ZWky0UUFCid7mF1_tUcqC0WAb91GSZH-9q-KVxCjNUbuVSDnJG_YXYZobbC6kZboqboDs0-7Y1S_UNp4WTiCqXF8NufDYG4yK0wqTGS3ChlFsPi8lbri31bdqoXQcRfG3vaBdScJuC8l6rwhOlDGWtvYRPA8yOGxHTKKaGu4EZtwvBXEkALNs0tvu0zUBQsYR0Apb1RLoH1FzDkF0AG3t65U4za168huZhicA0tw9zgZm8Xjb-sCcs3ye3uYGmKIMVxW54BAHCI6jBncNrZJ6pVQ62zWSpGNda36hfDyJwZP9JOFBDiaPIYYXlJ5wofa-cml4W3agFGuwoormbqBmtLMxLdwMrwzC18KzlUUSon0sIhP97hgL8SuCIYgIMaHnmVQxjfKKC93OG5DeaEFeQjIJfNs2vABHIM7G1nbUegRnoVkgEIN82v8eAynRxpZ1ZArvGRrcw4Gjyo1oRJHBw-X0OcniVv_xfifYCsRp7vYiFXjfopxAf8hGLt6iYKp4KyW5fEAHGNq3kkuB1V6aBfhqAz1uqNMBp3Z1UIwVve_htN3x6kpjSXrXlNpEGcr6_u1cq5oUPHtYLtLyApw2gG95xbxM62wSD463Pb3uxvnkdgNx1sgHTYvGzay07TXD5RCtJQLmL00Sn5yGlD1SMjqFjK9emORjVIKu4u4UIhTv3TEscF_sllcWC7k9Soq57JIL6TZgn43vfsEE1JXxg2H8DVkWQmvhJlts2pA9KjamYfQLgmQ0-4CWcl7GuIbAh1X9DLAXzCov9rdx3ap2DZCy36XaVNvZ915ZgBCdKWeN7K11whabkUbfzEJk5dpO5vW0K-oY5Au4iioSKmBqiIfJLXzc04zWX_ojyaV2EkVwYud17iDDIQdWEXzwOX3rpXhx_X4OD2F-E4Qy1Nm2On4FDCfyrBT75I6a1sq4upgDAUFcCOt0Bpd6w4W98h6hQDZz0Wbkq5Urxklw_JU5o-G41b0W7iPpTh_cslCRrlbSCfzTauQYR8T68oYGsFqQS5U5sMRvYE47krfR0fJGxcjuD306kMd1m9qRhBhNFceZ4EGheu4PHfK_YNao4b560lmYv9q8iOsI_o4S3lB2AO_FudC014RWzxq7zbnChqHwdgu1umDjTUeiAdzcua1D2XSFdZ4Ck632q-wK6OXe9lKBaAcOPAAnCELGYjI8VqRHAf2Q0DP0olf6BxkN7paJgMoT2Y7MU8l_-skATNElMwEwea2eUhvBXsOcQjh91lrObVgfDkD8czC-ZlpG3BJAr1Fd9NwjSJbDboeBtd6-LWTi88EC4I994wJNAHwZaRehGFnJ-po7CXJnTL7Y1TbeQsm8X-LgIGssSs5OMuxiQKOZaZzMHxSu_w43-dne5k0UvtuR_mTLRe--WQi8qSGr8cA9kRoGI20KR8zGuKWqem5tFAuCqExvaIZeUjKsUqgz9bGgeD8MotOe2zF55vZ9kBqfSRrUWwU3Av0gMLltQ6VkQSleUhfhdpsMThyx_kI6bYRbrjAwA_wqLtKq7D50x0EpZCy72DbPQqch4V6WNWi-Sx3qyJ_16361AACNRY8dJGGliuLz8SYjBFLsSRYyGsGAc-IscMfsKhZ-trieIEPNXeAwzwjGX5IvUY2SFpmkCns92qhDWQ_aDeB0CbmrgXzVrf7yx1GK38yeLMEiutr5BEe2cGyrsNbCliqoJqTLBfVokEcYSssOD8HtVqZFJI5HZcq4owWbVlEYvLk9w40o_QEaAuOFIjvwTuSVaqay3RTb6syUE4Ai3po6QJYsx7UpGKArwIaPFl-x9dJuDVi6f722xKMVx3oJWPBh7a-VqDEt8opv-VKXwIpItUYuYrkIww44jD8Eun6WViAOQC-N7XAkS5CKo-aLWb2CajWQOodJDiSv0TvyEdDYUeG7BZQhrQbiA_GaU3ieIN1urkJtdDe2PCQ3WApWRtIM8sw_hdmApNuUGr8yow31FpIhDJ73Wc5MF6U7RrFsVMXVsxnUfRFmbrdxJr_EcqzZUvLq6Qwn_ojgF2gWKtJaLI48H3VBsIhLSLoLBtvNsRKemZRm-_3-XGdND74BADwp8Yf1dKUt0vK3kWZD9H580TZWWvnQu1Lk5Mts2np-MqTi3Gv53WS4k2Syh8oH1b1CdvXcGq_lykCLJXN6QdicbdmDGWhd_QIeA42Om5jW5GXKymaZ-ANyZHgTvF5GKnoocszHdckccM8g0if6Px2tRj4h5CabSc7QvxVPTv2sDI1VQ3noQaEW-qMZkpf4WiTh-r7CmdxLkixgO_iy_vIyUB4wg7VZXEy72BpzAndx3eq6Degmn_3uJLPln7o1LJBVqSsdaP0tTqrjiYrLGJqcQT5KMk38B24sFGtInoYG8iCeSK89nQycy2wGW5oDoXmKpgmI4mPx-sQPKfdSKfTc5cUblWD1SXLur9nyo6yGqCGWcl7xYKsW_HiTLJ4K2lrsEgiDickcSLsYUts2u9W9Uva9gHpftcp8K9UXOqloMJHJD1nkacEufi8B9jdg3sRdyka6ORyjcrCgJ9T6nvYi3L441w31MLyLHEIfBsP5uWI2vcw65x2O5AfFz9IJpJwhzZspzI2tUpbnFd5HFJ68sSL2onVQl3KE8IfIAv5ezsRiDCPRvVywK-Qqc5ZLRYESbqGI7nclHlzPaQeqIZiAnZFDkej9mZ5CcwXug_De6OEiJm71TFuSAOwHbAZu8v4UCtTfsalsoIfQlkMyXy1t7goVWEqfKf5wH9HHrrUMAGV9C-H4jfFq-qNZyjucVqxV9jbC-eyT_oCYI_wenpImKJ5QwzlFZJCTzNov4pvR2ZIOxSySH3Hi1Afdlz51AFhByRdpkGlxnmYjZZpvdEpUrXaKuu1s0xYM6DvAhgpK0hS6PEMVzfj83yzCI55HyVF2Go3AihstylSzEe8yuTz0lUmvedjVia5-6_1ip3x2tJEiSmA#DSD
https://ru.wikipedia.org/wiki/Русско-японская_война
https://www.liveinternet.ru/users/3342196/post478721230

Отредактировано Uzbek (2023-10-11 05:31:53)

0

954

Uzbek написал(а):

Мне тоже чет в стратегии мечами махать и копьями не очень тянет играть , все потому что я родился уже во времена ракет  и знаю отделение  автоматчиков покрошит стадо рыцарей в минуты .....

Всё ждут, когда уже найдётся герой, который рискнет, потому что время новой RTS/варгейма давно пришло, но все опасаются... Это должен быть странный дядя, сочетающий два качества :

- Денежный дядя,
- Рисковый дядя.

Под игры такого типа на сегодня почти (?) нет адекватного движка. Ну, пару примеров если можно назвать :

- Канадский (точнее, южнокорейский уже, которые купили) движ Gamebroo (серия Empery Earth), поддерживает 2000 юнитов, максимальный размер карты 500х500 (правда, у них явно иной размер тайла, чем в Enigma Engine, примерно это как карта 50х50 в понятиях Блицкрига-1), до 10 игроков (то есть сначала лимит у всех по 200 юнитов, потом он масштабируется пропорционально выбыванию проигравших, и разница делится на оставшихся - в финале 2 игрока с тысячью юнитов каждый),
- Украинский движок (не помню название) к серии ''Казаки''. Лимит масштабности карт явно поменьше, зато поддерживает до 8000 юнитов.

Вобщем, нет (почти) нормального движка к играм такого жанра. Графически классные имеют малый масштаб боев и потому непригодны. Сначала нужен движок, и плясать нужно уже от него, а адекватного движка на сегодня почти нет...

Задача масштабная, и большинство зубров индустрии явно опасаются (не не могут, а именно боятся) лезть в эту область, поэтому нужен кто-то ресурсный и рисковый. Подобный продукт либо сразу станет узконишевым на 3-5 тысяч и не окупится, либо наоборот станет хитом. Риск примерно сопоставимый с риском Wargeming в 2009 с их WoT. К ним на КРИ-2009 тоже подходили скептики и качая головой говорили, нафига вы делаете этот нишевый мусор на 100-200 человек, кому нужны эти пострелушки на танках... Потом многие из этих скептиков стали работать в самом Wargameng'e, а их скептицизм был раздавлен таковыми гусеницами)))

Может, этим странным дядей станет Илон Маск, хоть доселе он и не занимался играми, кто знает? Это достаточно рисковый, и притом денежный дядя...

Понятно, что рано или поздно кто-то рискнет, и попытка сделать новый шаг будет предпринята. Как понятно и то, что в той или иной форме там будет реализована онлайн-мультиплеерная составляющая. Неизвестно, будет ли она главной, или ''в довесок'', но учитывая развитие интернета заведомо понятно, что какой-то мульт по любому должен быть. Будет ли реализован глобальный мультиплеер условно на глобусе, и здесь главный вопрос в какой форме (если все же да)... Понятно, что пошаговый (TBS) проще, но он ограничивает число игроков (или же серверов придётся плодить кучу), а реалтаймовый сложнее (какие игровые взаимодействия будут реально доступны, когда игрок не онлайн?), хотя имеет свои плюсы. Иными словами, это выбор, условно, между моделями :

- КК онлайн (где вместо робота живые люди, причём явно в клановом режиме - никому не в кайф ждать двое суток или неделю, пока другой игрок соизволит сделать ход, верно?),
- HoI от Парадоксов, с прикрученным тактическим режимом а'ля Блицкриг.

Заведомо понятно, что это потребует бешеных затрат по производству... Достаточно прикинуть сколько надо одной флоры и зданий на все континенты даже по минималке... Плюс огромное количество картоделов. Понятно, что можно разбить мир хоть на 3600 провинций (как в HoI 2), а карт сделать немного (небольшими комплектами на каждый континент, скажем штук по 10-15 на каждый), но с другой стороны все понимают что повторяемость губительна... Возможно, будет некий комбинированный вариант : комплект повторяемых + определённый набор карт ''ручной работы'', жёстко привязанный к одной конкретной провинции на карте и более не повторяемый. Смена суточного времени вопрос неоднозначный (нужна ли она?), а вот смена сезонного время явно должна быть, хоть это, естественно, удлиняет и удорожает производство (понятно, что значительно веселее, когда одна и та же карта будет меняться текстурно в формате зима-весна-лето-осень.

Какие будет бои за провинции режимно - вопрос дискуссионный, возможно будет 3 базовых режима боев за провинцию : встречный бой, штурм (сторона А штурмует, сторона Б в обороне), оборона (штурм наоборот).

Впрочем, чего гадать... Время покажет...

Отредактировано Coelian (2023-10-11 14:32:48)

0

955

Coelian написал(а):

Всё ждут, когда уже найдётся герой, который рискнет, потому что время новой RTS/варгейма давно пришло, но все опасаются... Это должен быть странный дядя, сочетающий два качества :

- Денежный дядя,
- Рисковый дядя.

Раньше надеялись на себя,  даже ты что то бил себя копытом в грудь мол сделаю создам  теперь скатился жду дядю мифического и богатого ))) Дядей точно не будет потому что у дядь  другие интересы яхты, самолеты, вертолеты, фабрики- заводы , биржи акции нефтевышки .....

Coelian написал(а):

Может, этим странным дядей станет Илон Маск, хоть доселе он и не занимался играми, кто знает? Это достаточно рисковый, и притом денежный дядя...

рисковым  дядям надо делать такие предложения от которых они не смогли бы отказаться вам  же предложить по существу не чего одни фантазии да  хотенья !Краткость сестра таланта у  деловых людей мало свободного времени что бы читать многослойные портянки , так что по существу есть предложение без примесей фантазии и каких о блиц  духов  ?

Coelian написал(а):

Впрочем, чего гадать... Время покажет...

-Если  ждать перемен это долго ? - Да долго если просто не чего не делать  , а просто сидеть и ждать )))

0

956

Uzbek написал(а):

Раньше надеялись на себя,  даже ты что то бил себя копытом в грудь мол сделаю создам  теперь скатился жду дядю мифического и богатого ))) Дядей точно не будет потому что у дядь  другие интересы яхты, самолеты, вертолеты, фабрики- заводы , биржи акции нефтевышки ...

Какие это ''другие интересы''? Вовсе нет гарантии того, что проект непременно станет убыточным. Конечно, нет гарантий и того, что станет успешным. Я считаю, что пропорция 60/40 в случае, если проект будет руководим дядей с двумя качествами : денежным, и хардкорным. Второе не менее важно, поскольку опыт последних лет показал тщету надежд некоторых разработчиков на возможность успешности подобных игр в лайтовом и мидкорном вариантах.

Таким образом, денежная мотивация разработчика также не снимается, в ряду прочих...

P.S. Вобщем, нужен рисковый толстосум-хардкорщик...

Отредактировано Coelian (2023-10-11 20:51:53)

0

957

Coelian написал(а):

P.S. Вобщем, нужен рисковый толстосум-хардкорщик.

Так ты не здесь его тогда ищешь.

0

958

Gagarin написал(а):

Так ты не здесь его тогда ищешь.

Так в том-то и дело, что я его не ищу. Ни здесь, ни вообще. Я лишь попытался обрисовать наиболее вероятную схему того, какие обстоятельства и мотивы будут у следующего рывка в данном игровом жанре. То, что такой рывок рано или поздно произойдёт, нет сомнений. Сомнения лишь в том, что это произойдёт на постсоветском пространстве, ибо когда шансы были они оказались профуканы. Также, и я считаю что это объективно, подобная прорывная игра будет с замахом на ту или иную глобальность (географически, по времени, либо и то и другое вместе), непременно будет иметь мультиплеерную составляющую, и непременно затребует много контента, а значит, автоматически не получится дешёвой, а совсем напротив - весьма дорогой. И геймплейно, конечно же, будет в ядре повторять механики Б-1/КК плюс новые фишки. Не потому, что неведомый разработчик будущего непременно будет фанатом именно Б-1/КК, а потому, что они объективно необходимы для игр такого типа. К тому же, в пользу высокой стоимости говорит и необходимость создания своего движка под такой проект. Как правило, прорывные игры используют свой движок, а не адаптируют чужой под свои задачи. Необходимость своего движка тоже, естественно, ведёт к удорожанию стоимости проекта.

В конечном итоге, все эти соображения и позволяют нарисовать образ неведомого разработчика ИКС как рискового толстосума-хардкорщика.

Маленькие игры с упором на сингл, вероятно, на энный срок отомрут, перспективен лишь крупняк с мультиплеером и замахом на глобальность. Маленькие игры это как первый спутник на орбите в сравнению с полётом на Луну, с крупняком будущего. Они маленькие, но это первые шажки вперёд, и этим они ценны.

Ну, не считать же всерьёз ''крупными'' такие игры как ''Блицкриг-1''(3 фракции, 208 юнитов, 3 кампании в составе 23 глав и 26 сценарных миссий, хронометраж 1939-1945) или ''Карибский кризис'' (4 фракции, 276 юнитов, 4 кампании в составе 20 глав и 38 сценарных миссий, хронометраж 1963-1967). Это маленькие, но очень ценные и значимые шажки человечества вперёд!

Отредактировано Coelian (2023-10-11 20:56:56)

0

959

Coelian написал(а):

Какие это ''другие интересы''?

Например устроить войнушку частных военных компаний в реалии )

Coelian написал(а):

Вовсе нет гарантии того, что проект непременно станет убыточным.

Где гарантии что все что ты тут хочешь будет нужно юным стратегам ? )))

Coelian написал(а):

Конечно, нет гарантий и того, что станет успешным.

Тут ГЗМ с читами играют пройти не могут , воют и рыдают - ты  же что двигаешь боюсь вообще взорвет их слабые головы )))

Coelian написал(а):

Я считаю, что пропорция 60/40 в случае, если проектом будет руководим дядей с двумя качествами : денежным, и хардкорным. Второе не менее важно, поскольку опыт последних лет показал тщету надежд некоторых разработчиков на возможность успешности подобных игр в лайтовом и мидкорном вариантах.

Расслабься , пижженых  дядей еще не будет лет 10 уже другие игроки, другие возможности да и интересы у людей ! Но с ностальгией если умело заиграть то  мода порой возвращается вон уже реанимировали черепах ниндзя , двойной дракон и боевые жабы , терминаторы и робокоп ) Командосы и тд.тп. По меркам Нивала они дали типа что хотели фанаты Блицкригов что кто то там что то не принял и не залюбил ИИ Бориса это  субуго   Сашины проблемы  тем более игру то ты уже купил )))

Gagarin написал(а):

Так ты не здесь его тогда ищешь.

А он всегда ищет там  где не надо ))) Томами писал в форум  нивал и тд сейчас в вк , а тем как он был по Х со своим мнение и идеями так и пох ))) Может они просто когда у него будет красивый кейс или золотая карта его услышат и поймут чего он от них на конец хочет ))) Мораль проста - плати лети ) Ну, а  дядю ждать  смешно и наивно так у дяди кроме  денег будет  свое мнение и виденье игры как он уже  хочет , а не какой то на вид бич )))

Отредактировано Uzbek (2023-10-11 21:11:21)

0

960

Uzbek написал(а):

Но с ностальгией если умело заиграть то  мода порой возвращается вон уже реанимировали черепах ниндзя , двойной дракон и боевые жабы , терминаторы и робокоп ) Командосы и тд.тп. По меркам Нивала они дали типа что хотели фанаты Блицкригов что кто то там что то не принял и не залюбил ИИ Бориса это Сашин проблемы )))

Наоборот, потому в ноябре'2013 и убрали команду Прохоренко, и стали переделывать геймплей, боевую систему и карты, что не верили что почти хардкорный вариант Прохоренко стрельнёт. Посчитали, что лучше сделать ставку на мидкор, поэтому почти готовый продукт стали кромсать, а так бы он мог выйти в начале 2014 г... Из классического геймплея там не было лишь окопов, пехоты на броне и буксировки арты тягачами, зато было таскание лёгких орудий расчётом (правда, вроде лишь в каком-то радиусе от Штаба, а не по всей карте), и была система грузовиков обеспечения (снабжения и ремонта). Кстати, топливо было, как в КК. Этот вариант зарезали, и с новой командой затянули выход пробной версии аж до мая 2015. Продукт был встречен в целом негативно (за исключением ботов поддержки, писавших восторгом), ключевым минусом был урезанный аркадный геймплей и ряд сомнительных аспектов боевой системы (низкий радиус обзора юнитов, например, но с другой стороны Unity и не позволял создавать большие локации, поэтому танк видит ''на два корпуса вперед'').

Ну, AI БОРИС в аркадном проекте и не нужен, к тому же увеличивая нагрузку на канал связи своим присутствием. Система отстройки обороны базы, в принципе, перспективная, но имеет смысл лишь при наличии классического геймплея, а не мидкорного аркадного огрызка...

Будущее за играми не отрицающими, а приветствующими блиц-ценности!

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)