Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 961 страница 990 из 1065

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

961

Coelian написал(а):

Будущее за играми не отрицающими, а приветствующими блиц-ценности!

А они пока в тайных убежищах скрываются ? ))) Саша миллионная аудитория внезапно и вдруг не появляется просто так ! Все эти мертвые души просто плот твоего больного воображения или повышенного градуса от алкоголя в теле ))) Что бы игру уважали, играли и требовали продолжение титанический и колоссальный труд поддерживать свой проект на плаву ))) Но можно и по быстрому Х наделать - даже копеек нарубить если там  бренд да лейбол крутой по наследству достался, правда потом тоже не стоит ожидать цветов ( если они и будут то в горшках  ))) и оваций  живой тому пример Нивал и -маты- -3 )))

Coelian написал(а):

P.S. Вобщем, нужен рисковый толстосум-хардкорщик...

Это надо по платным  палатам пройти  спец заведения  для миллиардеров , наполионов и богов  с вождями  )))

Coelian написал(а):

Наоборот, потому в ноябре'2013 и убрали команду Прохоренко, и стали переделывать геймплей, боевую систему и карты, что не верили что почти хардкорный вариант Прохоренко стрельнёт. Посчитали, что лучше сделать ставку на мидкор, поэтому почти готовый продукт стали кромсать, а так бы он мог выйти в начале 2014 г... Из классического геймплея там не было лишь окопов, пехоты на броне и буксировки арты тягачами, зато было таскание лёгких орудий расчётом (правда, вроде лишь в каком-то радиусе от Штаба, а не по всей карте), и была система грузовиков обеспечения (снабжения и ремонта). Кстати, топливо было, как в КК. Этот вариант зарезали, и с новой командой затянули выход пробной версии аж до мая 2015. Продукт был встречен в целом негативно (за исключением ботов поддержки, писавших восторгом), ключевым минусом был урезанный аркадный геймплей и ряд сомнительных аспектов боевой системы (низкий радиус обзора юнитов, например, но с другой стороны Unity и не позволял создавать большие локации, поэтому танк видит ''на два корпуса вперед'').

Это уже совершенный факт и не актуально ибо  после драки Х не машут ) И зная их умение хранить движки и тд не удивлюсь что все что сделано было при Прохоренко проебали , а может кто то ушлый из помощников Сергея и унес в другую контору эти  наработки ведь на юните последнее время столько сделано что разрабов уже юнити  жадность взяла ;)

Coelian написал(а):

Ну, AI БОРИС в аркадном проекте и не нужен, к тому же увеличивая нагрузку на канал связи своим присутствием. Система отстройки обороны базы, в принципе, перспективная, но имеет смысл лишь при наличии классического геймплея, а не мидкорного аркадного огрызка...

Давай коротко что ты конкретно хочешь от Нивала и дяди Сережи !? По существу и  желательно кратко ? ) Ты  же там не совсем деградирующий дурачок который ясно понимает что не кто не пыхтит в стратежку триста лямов долларов , ожидая еще пару лет когда движок на конец сделают  ))) Санек это 1000 единиц  реальных танков Т-90  которые буду куда полезнее на окраине )))

Что опять забанили в вк ? ))) Саша шалун 4 )))
https://sun9-67.userapi.com/impg/MMYo-SmcGXwGwCEwZ4uK_0WR24PodXN9aEB5wQ/6gdY4FC3zAY.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=ebcfb713ffe0a0b3457857e9d0d62fb7&type=album
https://vk.com/feed?w=wall-67579336_54237_r57043

Отредактировано Uzbek (2023-10-11 22:04:54)

0

962

Uzbek написал(а):

А они пока в тайных убежищах скрываются ? )))

Не веришь мне, поверь Сталину, считающему что в современных условиях сингл лишь довесок к мультиплеер, а не наоборот, как было ранее...

https://youtu.be/fmKtCyTjKHY?si=yET-g1_ceVeD_0FA

+1

963

Coelian написал(а):

Не веришь мне, поверь Сталину,

И часто вы с ним  беседуете ? )))

Coelian написал(а):

что в современных условиях сингл лишь довесок к мультиплеер, а не наоборот, как было ранее...

Это давно так сингл и боты уже вчерашний день, массовое онлайн мочилово это уже современные реалии ! Что естественно ну пройдешь ты самый лучший сингл раз два потом надоест одно и тоже ,а вот мульти войны бесконечны ,одно поколение меняет другое главное  вовремя обновления с плюшками и няшками проводить  ....

И играя с человеком уже наверное не будет тут хитов предложений сделайте ИИ в ГЗМ тупее хотя он и так интеллектом не блещет даже при помощи костылей и скриптов   я пройти не могу даже с читами ))))))))))))

Отредактировано Uzbek (2023-10-12 00:05:28)

0

964

Uzbek написал(а):

И часто вы с ним  беседуете ? ))

Я с Сталиным не беседую, это была шутка, Ролан)) Думал, как бы прищучить, каким бы авторитетом вдарить - и вспомнил авторитета мирового игропрома, непосредственного участника Блицкриг онлайн)))

Да, минус интернетного мульта зависимость от скорости интернет-соединения, плюс мульта отсутствие необходимости парится над интеллектом AI...

Линейный сингл точно загибается. Люди давно предпочитают большую свободу в выборе доступных решений, и как минимум они хотят :
- Лично двигать свои войска на карте,
- Лично покупать юниты для своей армии, а не '''есть, что дают''.

Есть запрос на расширение свободы в игровой среде, и успех бизнеса зависит от способности удовлетворить этот запрос.

Отредактировано Coelian (2023-10-11 23:51:36)

0

965

Coelian написал(а):

Я с Сталиным не беседую, это была шутка, Ролан)) Думал, как бы прищучить, каким бы авторитетом вдарить - и вспомнил авторитета мирового игропрома, непосредственного участника Блицкриг онлайн)))

Да стебаю я  тебя слегка Саш )))) Думал может ты  вместо белок уже сталинов видишь ))))

Coelian написал(а):

Да, минус интернетного мульта зависимость от скорости интернет-соединения, плюс мульта отсутствие необходимости парится над интеллектом AI...

Ну прогресс не стоит на месте почему Нивал такой Б-3 делал , видать задумка была если стрельнет на ПК все перевести для мобил ) Мобильников в семье теперь больше чем компов ) Любой даже бюджетный мобильный телефон может потянуть игру с красивой графикой и тд )

Coelian написал(а):

Линейный сингл точно загибается. Люди давно предпочитают большую свободу в выборе доступных решений, и как минимум они хотят :
- Лично двигать свои войска на карте,
- Лично покупать юниты для своей армии, а не '''есть, что дают''.

Знаешь лично то двигать они хотят но не против что бы их скрипты за руку водили , а чего особо напрягаться они  же после работы пришли и хотят просто отдохнуть ))) Видать за спокойной игрой типа квест  плохо отдыхается )))
С покупкой личной армии тоже не все гладко дай им волю они поедут Москву штурмовать все на Тиграх уже в 1941 году )))

Отредактировано Uzbek (2023-10-12 00:03:26)

0

966

Uzbek написал(а):

Да стебаю я  тебя слегка Саш )))) Думал может ты  вместо белок уже сталинов видишь ))))

Не, я же участник команды разработчиков игры ''Сталин против марсиан'')))

1) Ну, насчёт мобилок, то если лишь на планшеты. Все же смартфоны/айфоны не только малопригодны для управления в играх такого типа, но ещё и имеют слишком мелкий экран... К тому же, встаёт вопрос насчёт игровой панели управления и окна миникарты. На слишком мелком экране они практически теряют смысл (ничего не рассмотреть, ничего толком не нажать)...

2) Лечение - нормальная внутриигровая экономика. Либо клановая система, где кланы имеют т.н. тяжёлый комплект юнитов, недоступный игрокам-индивидуалам. Это, например, тяжёлая арта, тяжёлые танки, РСЗО и стратегические бомбардировщики. Под тяжёлым комплектом понимается корпусной и армейский уровень, а также уровень резерва ВГК. В терминах Блицкрига-1, касаемо буксируемой карты, это - для СССР (122-мм А-19, 152-мм МЛ-20), США (155-мм М1А1), Германии (105-мм К.18, 150-мм К.38, 173-мм К.18)... А лучше, и то, и другое вместе....

0

967

Coelian написал(а):

Не, я же участник команды разработчиков игры ''Сталин против марсиан'')))

https://sun9-50.userapi.com/impg/kJtLNKvrDW7u-J9RbnHci8z9ZJZIQiOK2IVqdQ/MlG6Co7RJag.jpg?size=597x398&quality=95&sign=5958ea3aefba287d355ba5137311cb3e&type=album
Да  они уже по своему видя что Блиц пока еще популярен хайпанули и даже заработали )))  Делать что то в стиле "опять кино и немцы" не стали но запомнились своей нарко херней )))
https://i.ibb.co/kM7wCTn/baa83d6c-9fce-4978-a8f1-c81ff3400127.png

Coelian написал(а):

1) Ну, насчёт мобилок, то если лишь на планшеты. Все же смартфоны/айфоны не только малопригодны для управления в играх такого типа, но ещё и имеют слишком мелкий экран... К тому же, встаёт вопрос насчёт игровой панели управления и окна миникарты. На слишком мелком экране они практически теряют смысл (ничего не рассмотреть, ничего толком не нажать)...

Свернутый текст

«Была ли Huawei виновата в том, что Израиль не смог обнаружить планы ХАМАС?»: Феерическая история - провал разведки Израиля объяснили использованием палестинскими боевиками техники Huawei, которая плохо поддается прослушке со стороны западных и прозападных спецслужб.
https://sun9-23.userapi.com/impg/gImq7Vu5YXRa01m1pb-bft6EAT6dW6zcx7J3hw/CynK93iBAPc.jpg?size=807x804&quality=96&sign=0aa9f4456f015a2bfe25b14a4ea54a5c&c_uniq_tag=llvbieB1QV6C_z6T78Rm5ilels3DRqsUs6s3KwqhizQ&type=album
«Похоже, лидеры ХАМАС действительно использовали смартфоны Huawei, чтобы не допустить прослушку со стороны западных спецслужб. Теперь понятно, почему США так ненавидят Huawei. Если вы не хотите сливать конфиденциальную информацию ЦРУ, просто купите смартфон Huawei!» – написал пользователь твиттера. Позже теорию этого пользователя подтвердил бывший член Аль-Каиды, а затем агент секретной разведывательной службы МИ-6 Эймен Дин. Лидеры и боевики ХАМАС на самом деле пользуются преимущественно планшетами и смартфонами Huawei.
«Всем, кто спрашивает, как Израиль со своими службами безопасности и разведки не смог узнать о планах ХАМАС по дерзкому вторжению в Израиль. Частичный ответ на этот вопрос: Huawei!» – написал Дин»

Ты  не переживай стрельни Б-3 пк версия, для мобил они бы еще кастрировали что нибудь, ибо если есть спрос то рано или поздно будут и предложения )))
https://cubiq.ru/luchshie-globalnye-str … a-android/

Coelian написал(а):

2) Лечение - нормальная внутриигровая экономика. Либо клановая система, где кланы имеют т.н. тяжёлый комплект юнитов, недоступный игрокам-индивидуалам. Это, например, тяжёлая арта, тяжёлые танки, РСЗО и стратегические бомбардировщики. Под тяжёлым комплектом понимается корпусной и армейский уровень, а также уровень резерва ВГК. В терминах Блицкрига-1, касаемо буксируемой карты, это - для СССР (122-мм А-19, 152-мм МЛ-20), США (155-мм М1А1), Германии (105-мм К.18, 150-мм К.38, 173-мм К.18)... А лучше, и то, и другое вместе....

Ну в целом разумно ) А кто  делать то  это все будет опять мифический дядя олигарх  :D  хотя нет он же только как кошелек и булка должен быть и отдать хп кому свои денежные средства )

https://sun9-46.userapi.com/impg/f67zw5JmfYlu6QcGCwDbTND-ohzwSWyxpUqGUA/sSefoHcbFiA.jpg?size=800x533&quality=95&sign=28812a07732b8ab08281171ff219efdf&c_uniq_tag=JzNl3sw3GUJNaQyG-LKSUjPDcOBaETRsdXyetzviy4Y&type=album

Свернутый текст

https://proxy.imgsmail.ru/?e=1697379470&email=fender_84%40mail.ru&flags=0&h=_g3sK0b66vvKyZ4FDHhMhw&is_https=1&url173=aW1hZ2VzLmdvZy1zdGF0aWNzLmNvbS80ODI5MDE1YWMwNjU5ZjBjY2Q2YWIyMTJlZDBmZWFkMTAxZGI3OTRhZjU3MWEwOTNhMzNkNzNhMTFmODcwMjA5X2VtYWlsXzYwMF8yeC5qcGc~

https://vk.com/strategium
https://mow-portal.ru/load/v_tylu_vraga … 5-1-0-3568
https://gog-games.to/game/world_in_conf … te_edition

Отредактировано Uzbek (2023-10-13 04:29:03)

0

968

Coelian написал(а):

Под тяжёлым комплектом понимается корпусной и армейский уровень, а также уровень резерва ВГК. В терминах Блицкрига-1, касаемо буксируемой карты, это - для СССР (122-мм А-19, 152-мм МЛ-20), США (155-мм М1А1), Германии (105-мм К.18, 150-мм К.38, 173-мм К.18

А список крупнокалиберной артиллерии на время Карибского Кризиса дать можешь?
Давно хотел поинтересоваться.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-10-12 22:57:27)

0

969

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А список крупнокалиберной артиллерии на время Карибского Кризиса дать можешь?
Давно хотел поинтересоваться.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 22:57:27)

Так, там по аналогии - все что выше дивизионного комплекта...

СССР - 7 (корпусной дуплекс М-46 и М-47, армейский дуплекс Д-74 и Д-20, триплекс АРГК С-23, С-33, С-43),
Маоисты (КНР) - 1 (вроде, только М-46, т.е. 130-мм Type-59)
ФГС - 1 (150-мм К.39)
ААА - 1 (155-мм М1А1).

Я не помню, французская 155-мм пушка М-50 корпусная, или это всё же дивизионка... Не помню, была ли для ФГС 105-мм пушка К.18.

Ну и, конечно, 20 лет недоумеваю, почему и в Б-1 и в КК для американского дуплекса ''Лонг Том'' упорно не делали второе орудие в 203-мм на той же базе...
- 155-мм пушка М1А1 (с марта 1946 - М59),
- 203-мм гаубица М2 (с марта 1946 - М115).

Правда, М2 после войны, также как и советскую Д-1, перевели с корпусного на дивизионный уровень. В послевоенной Дивизии Армии США три пехотных полка имели по 18 105-мм гаубиц М2А1 (М101), а дивизионный комплект состоял из 24 орудий : 18 155-мм гаубиц М1 (М114) и 6 203-мм гаубиц М2 (М115). Если Дивизия не Пехотная, а Механизированная или Бронетанковая, то в полках орудия те же, только не буксируемые, а самоходные (105-мм САУ М7/М37/М52/М108). Впрочем, как и дивизионный дивизион (155-мм САУ М41/М44/М109 и 203-мм М55/М110). Батарея 203-мм гаубиц в Дивизии - надёжное средство тяжёлой огневой поддержки во всех видах боя.

Увы, в СССР некий лидер пытался похоронить тяжёлую Артиллерию, поэтому грабинские тяжелухи были в смешном количестве (т.е. 7), зато за каким-то болтом сделали новый колёсный лафет для старья - 203-мм гаубиц Б-4М и 280-мм мортир Бр-5М.

P.S. Забыл... У китайцев же ещё было советское старье - 122-мм А-19 и 152-мм МЛ-20.

Отредактировано Coelian (2023-10-13 00:16:44)

+3

970

https://www.battlestategames.com/_nuxt/img/eft_banner.99b7dee.svg
https://www.battlestategames.com/ru#job

Coelian написал(а):

Так, там по аналогии - все что выше дивизионного комплекта...

Пересчитать бы надобно заново  кое что добавилось , кое что заменилось ,а кое что даже вырезали )))
КАТАЛОГ ВСЕХ 3-D МОДЕЛЕЙ

https://clan.cloudflare.steamstatic.com/images//35018759/f68bb646acb0300132f369e129baf60357356f4e.gif
Частично Блиц  дух услышал ваши мольбы  и дал вам  это DLC  правда в ругой игре )))

Свернутый текст

https://sun9-78.userapi.com/impg/oWhAJIIOSynLyZOqX3FUAtsMN2F7AmQz3u28wA/yglFx4yNekA.jpg?size=506x603&quality=95&sign=9131da33ee9f419016cf5fefbda7eef3&type=album
https://sun9-20.userapi.com/impg/Yk-ABiEZgmUa1ujhmtiBH4R8g-EZ_dHuzaT_Ig/zjX5wqXjDiU.jpg?size=506x603&quality=95&sign=62c96fdb0c5a6f0116209b40f55cf93d&type=album
https://sun7-23.userapi.com/impg/njGETHsRm5mNk2S5hQwpjzy2ioSx0DtU4yizWQ/f2-lzh82P-g.jpg?size=506x603&quality=95&sign=ecdfa788390b14f91bf5eaa069d92799&type=album
https://sun9-14.userapi.com/impg/DZbaNYPaH7Rt-oh4MRq-83hFjJ2mzjHSabozpg/vag-CPDUiFU.jpg?size=506x603&quality=95&sign=aa488aea77cbaf500c71f3a7787cb50a&type=album
https://sun9-58.userapi.com/impg/VKyXwsK3JhYzS8xV4j-mlwuVO4lWdu43Gl7Dqw/Q6XRj4Zajho.jpg?size=506x603&quality=95&sign=678e159d3044128f1786f9cb9e5bbaff&type=album
https://sun9-56.userapi.com/impg/5t5U47jKsprlG4MN4PekxaIrwPLP9C0RUi_z6g/LupxmBdQZ78.jpg?size=506x603&quality=95&sign=f5a891275b897078a7e9031637c8cb7a&type=album
https://sun9-7.userapi.com/impg/dN07IHViPWT-p_1ezu5VCGSawRjm2e2JsA0ybg/rSBnyoJ6Ukg.jpg?size=506x603&quality=95&sign=58ebed535e5be1bb1827cfb80e1a4fd0&type=album
https://sun9-66.userapi.com/impg/OSrlQTg58q4dwkthy8EduyZ4CiTrK_oxkSMA8Q/trujKqXrJfA.jpg?size=506x603&quality=95&sign=99ecff0f711384049dbfba3e525465da&type=album
https://sun9-15.userapi.com/impg/N0__8TC8FHSjJzPSRcpje6nXRLhlHNlX_Rh9IA/0bEo-PeDYLQ.jpg?size=506x603&quality=95&sign=9f0842b4b7cbfa51137e00dd00a191fe&type=album
https://i.imgur.com/sm1Tt2c.jpg
[/img]

https://www.slitherine.com/forum/viewto … 0#p1013310


Что поделать если свои движки от игр есть у Хезбалы и Ирака но нет РФ )
https://collection-arabgames.itch.io/alsuqur-alsaaeiqa

Отредактировано Uzbek (2023-10-13 11:45:43)

0

971

Uzbek написал(а):

Что поделать если свои движки от игр есть у Хезбалы и Ирака но нет РФ )

С декабря'2022 в РФ началась работа над новым движком. Министерство связи информации (Максут Шадаев) заказало корпорации VK (читай Мэйл.ру) новый УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (?) игровой движок. Цена - 1 миллиард рублей. Срок готовности - 2025 г.

Настораживает слово УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, т.к. такого не может быть. Возможно, очередной распил, а лидер он все равно явно в движках не шарит... Ну, не может быть универсального движка. Это как универсальный корабль, или самолёт. Движок под шутан от первого лица, где бегают 10-20 персонажей, это одно. А движок для RTS/wargame где динамически взаимодействуют порой сотни юнитов, это немножко совсем другое...

К тому же, что значит термин ''движок''? Игровой движок это система, объединяющая в себе несколько движков - физический, игровой логики, серверный (если есть мульт)...

Ну, как движок может быть ''универсальным''? Вот, на примере, простые вопросы... Как с грузоподьемностью у Су-35С, сколько десантников он берет на борт? Каковы штурмовые возможности Ил-76? Ми-38 смешной вертолёт, он даже не способен доставить груз на Луну...

Универсальность это утопия, или обман. Нет никакой универсальности, и не может быть. Всё делается, под конкретную задачу.

0

972

Coelian написал(а):

С декабря'2022 в РФ началась работа над новым движком. Министерство связи информации (Максут Шадаев) заказало корпорации VK (читай Мэйл.ру) новый УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (?) игровой движок. Цена - 1 миллиард рублей. Срок готовности - 2025 г.

https://sun9-64.userapi.com/impf/c857532/v857532469/4082d/Ii2KeVFd-5A.jpg?size=500x500&quality=96&sign=5797289cb0751a6eb6620d52b9df0bd6&c_uniq_tag=EpmDCa0gdQlP4XI3mW6Ebn5WwWTk9R-MOCrcLZV3_1c&type=album
https://vk.com/wall-53524685_180794
да да знаем уже не раз было , в итоге от излишек патриотизма и черного распила  имеем три игры мега  хита ))) Тетрис , Морской Бой и уебищное Битва За Родину 2025 ( ну тут хоть название борзое )))

Смотрю время пришло для Тетриса 2 HD , Морской Вой 2  и ремастер Битва за Родину 2 Железный Капут ремейк ))) ну они скромны Саня  по сравнению с тобой, ты вообще  предлагаешь 25 лярдов закатит в игру проект дым в голове )))

Coelian написал(а):

Настораживает слово УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, т.к. такого не может быть. Возможно, очередной распил, а лидер он все равно явно в движках не шарит... Ну, не может быть универсального движка. Это как универсальный корабль, или самолёт. Движок под шутан от первого лица, где бегают 10-20 персонажей, это одно. А движок для RTS/wargame где динамически взаимодействуют порой сотни юнитов, это немножко совсем другое..

Ну ,а как ты сделаешь  три игры - если он у тебя не будет универсальным ))) Я представляю как  уже проводили кастинг на выбор разработчика кума ))))

Coelian написал(а):

К тому же, что значит термин ''движок''? Игровой движок это система, объединяющая в себе несколько движков - физический, игровой логики, серверный (если есть мульт)...

Ну, как движок может быть ''универсальным''? Вот, на примере, простые вопросы... Как с грузоподъемностью у Су-35С, сколько десантников он берет на борт? Каковы штурмовые возможности Ил-76? Ми-38 смешной вертолёт, он даже не способен доставить груз на Луну...

Дяди изначально не такие дураки миллиард уже скорее всего уже осел в обшорах и  хорошо если для игры  хоть 12 лямов рублей дойдет ))) А чего ты кривишься яхты и бентли надо содержать ну, а ты колхозник и быдло можешь  с торента накачать игр патриотических, правда там часто выставляют нас уже  злом  так как кто платит хорошо тот и заказывает музыку но бог на что тебе воображение дал ))))

Coelian написал(а):

Универсальность это утопия, или обман. Нет никакой универсальности, и не может быть. Всё делается, под конкретную задачу.

Тут задача конкретная как легально отжать лярд и пропихнуть опять свою хуету без скандала ( будет скандал надо будет делиться ,с теми кто открыл рот -что бы закрыли рука руку моет ) Так что морскому бою  на луне быть  +  бонус Тетрис  за Родину ))) Одна надежда что Зеля занюхав приличную дозу кокса отдаст распоряжение украинским разработчикам сделать патриотическую стратегию, а кто запорет и сальет игру пойдет в первых рядах в штрафном батальоне , вот тогда игра  будет просто прелесть  ))) Нам  же движок только нужен , а уж Русь богата  разными левшами  поправят если уж совсем там будут нагибать ;)

Свернутый текст

https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/10/12/9/1697123324186517286.webp
https://i.ibb.co/cYPJQYk/11c6838e-6dc0-4dde-be92-0c425efea707.jpg

Тетрис для министерства обороны за 36 млн ( считайте сколько  это в долларах по курсу который был у вас 11 лет назад )))
https://pikabu.ru/story/tetris_dlya_min … mln_403374

И такое не только с играми но и проектами )))

https://i.playground.ru/p/-E2sxXJyz0S1eqeNmZFKbQ.jpeg

ФСБ ищет миллиарды, похищенные при проектировании ЦКАД

Потом у полканов типа захарченко находят лярды - я боюсь представить что там в дворцах  у генералов ))))
https://www.rosbalt.ru/moscow/2011/12/29/929941.html

https://i.ibb.co/7KMyWX8/6a57c336-098a-4901-999f-1f93546574ac.png
https://oldgamesdownload.com/2025-battl … atherland/

Отредактировано Uzbek (2023-10-19 00:47:31)

0

973

Uzbek написал(а):

Тут задача конкретная как легально отжать лярд и пропихнуть опять свою хуету без скандала... Тетрис для министерства обороны за 36 млн ( считайте сколько  это в доллрах по курсу который был у вас 11 лет назад

Это... Это какой-то позор...
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1460/t652196.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1460/t109035.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1460/t789723.jpg

0

974

Coelian написал(а):

Это... Это какой-то позор...

Свернутый текст

https://i.ibb.co/WKM924N/2023-10-13-21-07-15.png
https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/10/13/5/16971794931944541.webp

https://i.ibb.co/bgndVdR/army028-1.jpg
Нет Саня  это просто бизнес -не чего личного и лишнего  )))
http://www.lki.ru/text.php?id=897

"Битва за Родину" - так называется патриотическая настольная игра, которой увлеклись школьники Тюменской области в год Памяти и славы. Интеллектуальные сражения в рамках темы Великой отечественной требуют не только знания истории, но и силы духа! - Санек они тоже верят в духов  так что и тебе кардон в помощь +тюбик клея и кисточка да пару маркеров разных цветов надеюсь эти гаджеты не порвут твой бюджет = пол литра водки ))))

И действительно какие компьютерные игры - ведь  это западная разработка ))) Привет родной дешевый кардон )))
https://vk.com/wall-34270787_38194

Отредактировано Uzbek (2023-10-13 19:53:48)

0

975

Uzbek написал(а):

Нет Саня  это просто бизнес -не чего личного и лишнего  )))

Блин, они упорно называют ''Противостояние'' и ''Блицкриги'' реалтаймовыми стратегиями... Нет слов! Это, скорее, RTT (реалтаймовая тактика), или варгейм. Нет ни ресурсов, ни покупок... Но всё же на базе такого варгейма как Б-1 можно сделать RTS, и это КК, где есть и ресурсы, и покупки...

Что у них всё путаница в головах? 2023 год уже...

Где отмороженный денежный дядя, готовый ринуться в пучину геймдева с чемоданом миллиардов?..))) Индустрии нужен прорыв!!!

Отредактировано Coelian (2023-10-13 19:59:54)

0

976

Coelian написал(а):

Где отмороженный денежный дядя, готовый ринуться в пучину геймдева с чемоданом миллиардов?..))) Индустрии нужен прорыв!!!

Умные дяди давно лохам танки делают и отлично на  этом зарабатывают ))) И свои чемоданы они открывают лишь для того что бы деньги  - делали деньги (обновления , реклама, свои люди на форумах и тд .тп ))) А тут какой мутный эксперимент от Сани в ценой в 1000 танков Т-90 )))

Coelian написал(а):

Блин, они упорно называют ''Противостояние'' и ''Блицкриги'' реалтаймовыми стратегиями... Нет слов! Это, скорее, RTT (реалтаймовая тактика), или варгейм. Нет ни ресурсов, ни покупок... Но всё же на базе такого варгейма как Б-1 можно сделать RTS, и это КК, где есть и ресурсы, и покупки...

Что у них всё путаница в головах? 2023 год уже...

Все становиться постепенно гибридным от воен до аппаратуры .....30 лет назад если бы сказал я вас сейчас на телефон под музыку сфоткаю  то тебе пришлось пройти карательную медицину ))))

P.s. Дядей не будет и это 99% ну если ты конечно кого то из вождей Володь не укатаешь )))Так что все сам ручками, да ножками меньше пиздишь больше делаешь ;)

https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/798840/header.jpg?t=1684759638
PANZER WAR!
https://store.steampowered.com/app/7988 … e_Edition/

https://steamcommunity.com/workshop/bro … mp;days=90
https://sun9-24.userapi.com/impg/BKvOkCuJKls6zV5Ftc6gyCEXs6XsFEDQQN1WEg/yaI8ZrdInqs.jpg?size=821x350&quality=95&sign=4451b84f59ff43c1664eb3bcc1b63fcc&type=album
БЕСПЛАТНЫЕ ПЛАТНЫЕ МОДЫ PANZER WAR!
https://vk.com/besplatnopw

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/2012598700596474843/D1D0AB92FF074D37C8A5DF322138987D5FC7BD13/?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=false
:D https://steamcommunity.com/sharedfiles/ … earchtext=

Слыш Санек мне вот интересно ты когда 300 лямов долларов найдешь на игру их в чем повезешь )))

Свернутый текст

Много или мало?

Как выглядит много денег? Нет, не так! Как выглядит ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ? Всем было бы интересно узнать! Каковы они несметные сокровища? Сколько времени нужно, чтобы заработать такие суммы? И самое главное — можно ли их потратить при жизни или хватит на всех ваших потомков?

Начнем с малого

Миллион долларов свободно умещается в кейс — это всего лишь 100 пачек 100 долларовых банкнот. Чтобы заработать такую сумму, обычному человеку нужно работать около 80 лет. Весит такое удовольствие всего 10 кг.

100 миллионов. Это уже серьезно. Как по размерам, так и по весу. Самостоятельно столько денег не унести, нужно заказывать (или сразу покупать) грузовую машину для перевозки. Вес около 1 000 кг.

1 миллиард. Для перевозки тут уже понадобится что-то более серьезное: фура или грузовой контейнер. Как никак — 10 тонн денег — это впечатляет. Для сравнения — эта сумма полностью заполнит до потолка стандартную квартиру площадью 30 кв. метров. Представляете — полная квартира денег!!!

Даже сложно представить такую сумму, но давайте попробуем. Если захотите перевезти свой триллион по железной дороге — понадобится 2 500 вагонов. Состав из таких денежных контейнеров растянется на 35 км. А если вместо стодолларовых банкнот положить мелочь в виде однодолларовых бумажек — длина нашего поезда составит 3 500 км. Для сравнения: от Москвы до Лондона около 2 500 км.

Чтобы потратить триллион долларов вам понадобится тратить каждый день по миллиону долларов на протяжении почти 3 тысяч лет.

Не слабо!
https://sun9-40.userapi.com/impg/c855336/v855336262/1a8658/rQL0yvnPUDc.jpg?size=303x167&quality=96&sign=14dab0f121d75c000661f7073379e7b0&type=album
1 триллион долларов.

Отредактировано Uzbek (2023-10-13 21:45:42)

0

977

Coelian написал(а):

Так, там по аналогии - все что выше дивизионного комплекта...

СССР - 7 (корпусной дуплекс М-46 и М-47, армейский дуплекс Д-74 и Д-20, триплекс АРГК С-23, С-33, С-43),
Маоисты (КНР) - 1 (вроде, только М-46, т.е. 130-мм Type-59)
ФГС - 1 (150-мм К.39)
ААА - 1 (155-мм М1А1).

Я не помню, французская 155-мм пушка М-50 корпусная, или это всё же дивизионка... Не помню, была ли для ФГС 105-мм пушка К.18.

Ну и, конечно, 20 лет недоумеваю, почему и в Б-1 и в КК для американского дуплекса ''Лонг Том'' упорно не делали второе орудие в 203-мм на той же базе...
- 155-мм пушка М1А1 (с марта 1946 - М59),
- 203-мм гаубица М2 (с марта 1946 - М115).

Правда, М2 после войны, также как и советскую Д-1, перевели с корпусного на дивизионный уровень. В послевоенной Дивизии Армии США три пехотных полка имели по 18 105-мм гаубиц М2А1 (М101), а дивизионный комплект состоял из 24 орудий : 18 155-мм гаубиц М1 (М114) и 6 203-мм гаубиц М2 (М115). Если Дивизия не Пехотная, а Механизированная или Бронетанковая, то в полках орудия те же, только не буксируемые, а самоходные (105-мм САУ М7/М37/М52/М108). Впрочем, как и дивизионный дивизион (155-мм САУ М41/М44/М109 и 203-мм М55/М110). Батарея 203-мм гаубиц в Дивизии - надёжное средство тяжёлой огневой поддержки во всех видах боя.

Увы, в СССР некий лидер пытался похоронить тяжёлую Артиллерию, поэтому грабинские тяжелухи были в смешном количестве (т.е. 7), зато за каким-то болтом сделали новый колёсный лафет для старья - 203-мм гаубиц Б-4М и 280-мм мортир Бр-5М.

P.S. Забыл... У китайцев же ещё было советское старье - 122-мм А-19 и 152-мм МЛ-20.

Отредактировано Coelian (Сегодня 00:16:44)

Извини, можешь ещё дать справку по ракетам на 62 год?
И отдельно по зенитно-ракетным комплексам. Я так понимаю, у нас это С-25, С-75, С-125, у американцев MIM-3 Nike Ajax и MIM-14 Nike-Hercules? Было ещё что-то?

Coelian написал(а):

Люди давно предпочитают большую свободу в выборе доступных решений, и как минимум они хотят :
- Лично двигать свои войска на карте,
- Лично покупать юниты для своей армии, а не '''есть, что дают''.

Интересно, сколько длилась в среднем партия один на один на глобальной карте, если была бы такая возможность в КК?🤔

0

978

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Извини, можешь ещё дать справку по ракетам на 62 год?
И отдельно по зенитно-ракетным комплексам. Я так понимаю, у нас это С-25, С-75, С-125, у американцев MIM-3 Nike Ajax и MIM-14 Nike-Hercules? Было ещё что-то?

Интересно, сколько длилась в среднем партия один на один на глобальной карте, если была бы такая возможность в КК?🤔

Так, в реальности, или в игре?..

В игре были только стационарные 2 комплекса : С-125 (СССР), и Hawk (США). (В ЛП появились мобильные, Бук и Chapparell, Hawk на гусеничном тягачей М548).

В реальности все перечисленное, плюс 3 британских комплекса : Тандерджет, и два Бладхаунда (Blodhound Mk.1 и Mk.2 - второй лучше, он твёрдотопливный, и вроде как 1962 г., совсем свежий).

По каким ракетам? Баллистическим, Сухопутных войск? Ну, у СССР явно три : Марс, Филин, Луна (без ''М''), у американцев ракеты Сержант, Капрал. Не уверен, но вроде что-то ещё (монстры вроде Тора или Юпитера не в счёт). Плюс крылатые на грузовиках : советские ФКР-1, американские Matador.

Если нормально работают сохранения, то уверен, что вполне реальна партия которая длится больше суток. И это только 1х1. Теоретически возможно, когда за одну сторону играют 2 или 3 человек, вопрос реализации ходов. Слишком много ходов получается, и ждать другим, если двое войдут в бой, пока определится победитель... Такое решение наверняка пригодно только для утрафанатов, другим станет банально лень ждать. Хотя, как знать, если будет реализована ''камера зрителя'', чтобы остальные могли, если хотят, наблюдать за боем в реалтайм. Как в WoT когда убивают танк игрока можно оставаться в сессии и просто наблюдать.

Вообще, ещё неизвестно, плюс это, или минус, отсутствие базы, её укрепление по типу как в Red Alert...

Отредактировано Coelian (2023-10-13 21:45:51)

0

979

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Интересно, сколько длилась в среднем партия один на один на глобальной карте, если была бы такая возможность в КК?🤔

Пока сеть не разлучит вас с Борисом по техническим причинам ))))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Извини, можешь ещё дать справку по ракетам на 62 год?
И отдельно по зенитно-ракетным комплексам. Я так понимаю, у нас это С-25, С-75, С-125, у американцев MIM-3 Nike Ajax и MIM-14 Nike-Hercules? Было ещё что-то?

Еще раз напоминаю ссылки я тут отставляю не для красоты )))


ДИВЕРСАНТ написал(а):

Извини, можешь ещё дать справку по ракетам на 62 год?И отдельно по зенитно-ракетным комплексам. Я так понимаю, у нас это С-25, С-75, С-125, у американцев MIM-3 Nike Ajax и MIM-14 Nike-Hercules? Было ещё что-то?

А ты вообще с какой целью интересуешься ,уж не коммерческим ты шпионажем тут занят ? Сейчас время суровое вор на воре может шапку украсть ))) Может тебя Орловский подослал что бы ты Саню и другие его сверх бюджетные мысли да идеи на инфу расколол )))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Интересно, сколько длилась в среднем партия один на один на глобальной карте, если была бы такая возможность в КК?🤔

Пока сеть не разлучит вас с Борисом по техническим причинам ))))

Отредактировано Uzbek (2023-10-13 22:42:37)

0

980

Coelian написал(а):

Вообще, ещё неизвестно, плюс это, или минус, отсутствие базы, её укрепление по типу как в Red Alert...

Какой базы? На стратегической карте?
Я также задумывался над этим. Чтобы к примеру был на стратегической карте штаб, при захвате которого игра заканчивалась бы. К тому же, новые формирования (резервы) появлялись бы возле штабов.

Coelian написал(а):

Теоретически возможно, когда за одну сторону играют 2 или 3 человек, вопрос реализации ходов.

Я против больше, чем двух игроков на стратегической карте. 1х1 это было бы больше походило на шахматную партию, где стратегические объекты выполняли бы роль шахматных фигур.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-10-13 22:56:18)

0

981

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Какой базы? На стратегической карте?
Я также задумывался над этим. Чтобы к примеру был на стратегической карте штаб, при захвате которого игра заканчивалась бы. К тому же, новые формирования (резервы) появлялись бы возле штабов.

Да, но с тактический режимом. Были мысли усложнить игру тем, чтобы было два ключевых объекта у каждой стороны :
- стационарный ключевой город на карте (столица, но не обязательно),
- мобильный Штаб (чтобы он мог смещатся по стратегической карте).

Таким образом, одну из точек на карте надо жёстко оборонять, а второй точкой можно и маневрировать. Вроде как, это способно повысить интересность игрового процесса.

При потере стационарного города - нет пехоты (люди), при потере мобильного Штаба есть пехота, но нет возможности приобретать новую технику.

Отредактировано Coelian (2023-10-13 23:01:02)

0

982

Coelian написал(а):

Да, но с тактический режимом. Были мысли усложнить игру тем, чтобы было два ключевых объекта у каждой стороны :
- стационарный ключевой город на карте (столица, но не обязательно),
- мобильный Штаб (чтобы он мог смещатся по стратегической карте).

Таким образом, одну точек на карте надо жёстко оборонять, а второй точкой можно и маневрировать. Вроде как, это способно повысить интересность игрового процесса.

При потере стационарного города - нет пехоты (люди), при потере мобильного Штаба есть пехота, но нет возможности приобретать новую технику.

Не согласен. Мобильные штабы ещё больше затянет время игры.
Я представлял себе только один стационарный штаб, при потери которого — game over. Но при этом штаб должен быть не виден противнику на стратегической карте до момента попадания в поле зрения войск.
По приобретению пехоты и техники у меня другие мысли и варианты.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-10-13 23:23:12)

+1

983

Потом шкуру  ЕЩЁ не убитого медведя поделите )))) А то не спонсора, ни движка ,не команд , не ясного как  это все могло бы устроить всех - за то уже спор как делать  надо ))) По этому наверное деловые люди мало говорят оставляя сражения на форумах любителям почесать просто языками

Отредактировано Uzbek (2023-10-13 23:45:33)

0

984

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Не согласен. Мобильные штабы ещё больше затянет время игры.
Я представлял себе только один стационарный штаб, при потери которого — game over. Но при этом штаб должен быть не виден противнику на стратегической карте до момента попадания в поле зрения войск.
По приобретению пехоты и техники у меня другие мысли и варианты.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 23:23:12)

Тоже интересно звучит. Особенно с невидимостью ШТАБА.

Тут просто есть разные варианты того, как представлять себе стратегический режим :

1) Фрагмент континента (условно, как в КК),
2) Плоский атлас всего мира.
3) Глобус (поворачиваем, и с зумом).

Для разных вариантов одни варианты реализации схватки подходят больше, другие меньше. Весь вопрос в том, какая реализация стратегического режима будет сделана.

0

985

Coelian написал(а):

1) Фрагмент континента (условно, как в КК),

Хватит и как в КК.
И если рассматривать стратегическую карту в контексте мультиплеера КК, то лучше, на взгляд, чтобы карта не была привязанной к какой либо реальной территории планеты.

Coelian написал(а):

2) Плоский атлас всего мира.
3) Глобус (поворачиваем, и с зумом)

Вечность что ли играть? :D

Терминатор777 написал(а):

ТАК ЖЕ ПРОХО КАК У ТЕБЯ С МОЗГАМИ КРЕТИН

Попрошу без оскорблений участников форума. Последнее вьетнамское предупреждение

О, я что, что-то пропустил?

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-10-14 10:02:05)

0

986

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Вечность что ли играть?

Почему  же вечно пока не отпустит )))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Хватит и как в КК.
И если рассматривать стратегическую карту в контексте мультиплеера КК, то лучше, на взгляд, чтобы карта не была привязанной к какой либо реальной территории планеты.

Все мечтаете ))) Ну правильно у фантазии нет границ в отличии от реальности )

Coelian написал(а):

Тоже интересно звучит. Особенно с невидимостью ШТАБА.

Он  же шалаш ))))

0

987

Uzbek написал(а):

Все мечтаете ))) Ну правильно у фантазии нет границ в отличии от реальности )

Это я ещё поскромничал.😉
Присоединяйся.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-10-15 00:23:04)

0

988

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Это я ещё поскромничал.😉
Присоединяйся.

К чему извечным мечтам и фантазиям на тему вот бы какой то хороший дядя все  сделал, всем угодил   и проплатил все ваши желания , капризы да хотенья , пока вы тут лясы точите - да воду в ступе толчите   :D с пустово в порожнее переливаете ....
https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/1466310/ss_5f4d026b32d8e0f204dec36f3c95f181c816d800.600x338.jpg?t=1694459548
https://www.timeout.ru/artwork/ac-130_gunship_operator
P.s.
Реально займетесь  делом - помогу чем смогу !

Отредактировано Uzbek (2023-10-15 00:41:37)

0

989

Uzbek написал(а):

Реально займетесь  делом - помогу чем смогу !

Ок, Узбек. Ловим тебя на слове. С тебя пачки 💵 (если имеются 💰, тогда давай мешки), а за нами с Coelian тех. задание не заржавеет.😉

0

990

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Ок, Узбек. Ловим тебя на слове.

За работу сынки !
https://i.ibb.co/Ksy3wX4/2022-09-25-03-41-29.png
Мод или хотя  бы простенькую игру начнете творить на  300 лямов  долларов )))
https://blue-softs.com/product/details/ … ros-wonder

ДИВЕРСАНТ написал(а):

а за нами с Coelian тех. задание не заржавеет.😉

Опять в  сказки верите )))

Вроде взрослые  мужики ,  а все  ждете кто за вас все сделает и оплатит все ваши желания - пока вы тут пальцами  в пустоту щелкаете пуская слюню)))Будь у меня такие деньги и даже если бы  были ,  вы мне оба  пустомели -болтуны не к чему ...... Задачи ставят тем кому  хорошо платят , пора это же уяснить ,вы  же можете только ныть да причитать на Нивал молиться в надежде что святой  дух Сергей Орловский вас услышит  и даже может быть прочтет пару строк из вашего многотомника  страданий неудовлетворенных ....
https://freebies.indiegala.com/the-last … e_20231013
https://collection-arabgames.itch.io/swords-of-heaven
Вполне допускаю что Сашу он возможно и читал - итог ржали всем Нивалом )))
https://dzen.ru/a/ZRy9lsvI_1lTiN72?refe … _site=mail

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/42056/pub_5e47111d35e95e4cbeefffdf_5e471b236948c51ea07b184b/scale_1200
https://picturehistory.livejournal.com/306215.html

P.s. Нужны  деньги можете их легко собрать если вам конечно есть что предложить и показать  людям кроме пиздежа )))
https://dzen.ru/a/Ys_zlJtahEGIEB9J

Отредактировано Uzbek (2023-10-15 05:54:54)

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)