Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 1051 страница 1077 из 1077

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

1051

Как вариант у тебя не хватает кодеков. Нужен соответствующий директ х и т.д.

0

1052

ALEX21375 написал(а):

Как вариант у тебя не хватает кодеков. Нужен соответствующий директ х и т.д.

Обновил кодаки, попытался обновить directx (версия 11) до соответствия версии 9 = не помогло. Игра запустилась после выбора совместимости win7. (А возможно это совокупность действий)

Может кому-то поможет ещё: игра висит в процессах в диспетчере задач, но не загружается. Выставил совместимость windows 7 (было XP sp3).

А как выбрать службу на Дальнем Востоке? Вижу только ГСВГ и ПрикВО

0

1053

Там в начаое кампании за СССР есть развилка

0

1054

ALEX21375 написал(а):

Там в начаое кампании за СССР есть развилка

К сожалению нет или не вижу. При этом описание предусматривает такой выбор.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4136/t273373.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4136/t880844.jpg

Ещё вопрос: разведчики в скрытном режиме передвижения стали видимы? Вражеские войска легко их обнаруживают - это значительно отягчает геймплей. В предыдущих версиях мода было иначе. Я не выработал другой тактики, кроме как последовательных разведки, артиллерийской и авиаподготовки, ввода основных сил. Соотношение сил, дистанции видимости и банальный рандом не в пользу игрока. По воспоминанием сценарные карты теперь вообще станут непроходимы.

0

1055

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4370/t711005.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4370/t623300.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4370/t891286.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4370/t780023.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4370/t30810.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4370/t117723.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4370/t274914.png
еще модель

+1

1056

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4370/t487663.png

0

1057

Танк именно французский

Отредактировано DEPECHE (2024-05-10 09:30:09)

0

1058

DEPECHE вам лучше открыть тут на форуме свою тему так будет меньше путаницы у людей )

Другие игры & Other games

Все таки хоть ваш КК на движке другой игры ....
Карибский Кризис | Ледниковый Поход

+2

1059

Да, вы чертовски правы! Путаница у людей точно будет. Я согласен! Но тогда как же именно вы будете видеть мою новую технику?))))

0

1060

DEPECHE написал(а):

Да, вы чертовски правы! Путаница у людей точно будет. Я согласен! Но тогда как же именно вы будете видеть мою новую технику?))))

Надо открывать даже я порой уже путаюсь в  этой коммуналке ))) Я к вам заходить буду если скриншоты  будете с описанием показывать ))))

0

1061

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4370/t468385.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4370/t727280.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4370/t262248.png
я был бы рад Вас видеть на главной странице сообщества в В КОНТАКТЕ  там у меня очень много всего заходите в гости ,на самом деле буду рад https://vk.com/club222841354

Отредактировано DEPECHE (2024-05-10 20:16:07)

+2

1062

DEPECHE написал(а):

я был бы рад Вас видеть на главной странице сообщества в В КОНТАКТЕ  там у меня очень много всего заходите в гости ,на самом деле буду рад https://vk.com/club222841354

Не стоит волноваться , я всегда буду рядом ,а клерку респект за то что поделился с вами местом но создание уже своей темы где вам будет угодно должно привести вам новых фанатов которые не всегда  могут понять что тут вообщем происходит )

https://mow-portal.ru/load/

0

1063

Добрый день. Хочу узнать появилось ли решение по моему вопросу от 03.03.24

0

1064

Здравствуйте, уважаемые автор и любители сей модификации. Ранее как то интересовался, но ответа не было.
В кампаниях Китая и ЕС нет музыки во время боев. Можно ли это включить? Может в конфигах нужно где то подключить?

0

1065

Здравствуйте а какой размер установочных файлов - игры?

0

1066

А где можно посмотреть весь список юнитов из Клерик Мода?

0

1067

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4370/t729313.png
у меня с модом вордовский файл был

0

1068

С какой главы можно юнитов со склада набирать?

В общем то ладно с юнитами. Кто-то сталкивался с вылетом во время конца хода на пошаговой карте?

Отредактировано ComradeMik (2024-06-23 19:37:10)

0

1069

Добрый день. Я не очень тороплю но,хочу узнать появилось ли решение по моему вопросу от 03.03.24

0

1070

Клерик и всем присутствующим доброго времени суток. Есть ли какие-нибудь новости о работе над модом? Может какие нововведения или еще что?

+1

1071

ComradeMik написал(а):

С какой главы можно юнитов со склада набирать?

В общем то ладно с юнитами. Кто-то сталкивался с вылетом во время конца хода на пошаговой карте?

Отредактировано ComradeMik (2024-06-23 19:37:10)

Я сталкивался с вылетом в компании за СССР.

0

1072

Полгода назад скачал мод, только сейчас дошли руки поставить.
На складе нет техники от слова совсем. Я что-то пропустил и так и должно быть?

0

1073

Появится в следующей главе.

0

1074

Sergey nuker написал(а):

Появится в следующей главе.

Дошёл до 5-й главы, так и не появилось х)

Зато появился вылет на попытке захода в пятую главу.

0

1075

Ндаа, давно не посещал этот форум, сколько же бардака произошло.
Но скажу(хотя естественно данное мнение никому нахер не сдалось), что модификация приятно удивляет, сражения хоть порою однообразны, но подходя к каждому с разным набором сил играется не менее захватывающе чем GZM. Единственное, что ставит в тупик это иногда безумные мясные штурмы, но учитывая что акцент сделан на пехотные подразделения это даёт возможность пересмотра собственной тактики, хотя чего-чего, а вот медицинским машинам откровенно не хватает возможности пополнять пехотные подразделения, а то китайцы давят со страшной силой, а оборонятся приходится чуть ли не зенитными полками, ибо пехоты напросто больше нету. Да и досадно что мод походу замер(может быть), но кто знает, может еще́ даст своё и оживёт 🤔
+ игрокам совет, Китай необходимо лишать снарядов, иначе они вас напросто задавят числом, ну или игра крашнется нахрен, так как не усвоит такое обилие юнитов.

Отредактировано Крепость (2024-09-07 21:15:22)

0

1076

В общем, хочешь сделать хорошо - делай сам.
Может, кому пригодится.
Отсутствие техники на карте и на складе лечится путём редактирования файла script.lua,
Находящегося по адресу: папка игры\Data\3ww_cleric_mod_Scen_Maps_v2.pak (спокойно открывается винраром)\Scenarios\Chapters\нужная страна\главы, начиная с первой.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4490/t602424.png
Открываем файл блокнотом, находим строку Player:ClearDepotUpgrade(); и стираем её полностью.
Далее идёт список техники в ангаре. Player:AddDepotUpgrade("amx_30b2_Fr", 30);
Муторно, в каждой строке, стираем в скобках запятую и число за ней (на скриншоте отмечено).
Судя по всему, была задумка ограничить закупки для игрока и каждый раз отдельный набор техники, для каждой главы.
Но у меня затея не сработала и игра просто игнорирует всю строку.
Только эти два совместных шага вылечили игру, все главы начали проходиться, техника появилась, а странные вылеты пропали.

Отредактировано Maadromen (2024-10-16 16:25:16)

+1

1077

Maadromen написал(а):

В общем, хочешь сделать хорошо - делай сам.
Может, кому пригодится.
Отсутствие техники на карте и на складе лечится путём редактирования файла script.lua,
Находящегося по адресу: папка игры\Data\3ww_cleric_mod_Scen_Maps_v2.pak (спокойно открывается винраром)\Scenarios\Chapters\нужная страна\главы, начиная с первой.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/ … 602424.png
Открываем файл блокнотом, находим строку Player:ClearDepotUpgrade(); и стираем её полностью.
Далее идёт список техники в ангаре. Player:AddDepotUpgrade("amx_30b2_Fr", 30);
Муторно, в каждой строке, стираем в скобках запятую и число за ней (на скриншоте отмечено).
Судя по всему, была задумка ограничить закупки для игрока и каждый раз отдельный набор техники, для каждой главы.
Но у меня затея не сработала и игра просто игнорирует всю строку.
Только эти два совместных шага вылечили игру, все главы начали проходиться, техника появилась, а странные вылеты пропали.

Отредактировано Maadromen (2024-10-16 14:25:16)

Это было сделано специально.
1. Player:AddDepotUpgrade("amx_30b2_Fr", 30); Ограничение количества юнитов игрока на складе.
2. Player:ClearDepotUpgrade() удаляет полностью юниты предыдущей главы.

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)