Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 1081 страница 1100 из 1100

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

1081

Ау!!! Повторяю свой вопрос: Играя за СССР столкнулся с такой проблемой : в случайных миссиях через строго определенное время игра дает сообщение об ошибке и  игрок вылетает на рабочий стол.  Ввел чит коды неуязвимости и быстро прошел случайную миссию... после выполнения всех заданий продолжил миссии и ...вуаля через то же время вылет. Вопрос: как удалить ограничение по времени?

0

1082

не надо спавнить если не отвечают значит некому ответь на твой вопрос

0

1083

Клерик написал(а):

Это было сделано специально.

Да, я так и подумал)
Не знаю почему, но в той версии мода, которую я скачал эта логика не работает.

0

1084

не знаю бывает часа на три залипаешь, такого не было. Вот глюки проскакивают миссии вылетают. помогает перестановка или уменьшение кол-ва техники используемой в ней, один раз пришлось вообще авиацию не трогать, иначе миссия не проходилась, где-то играть на наступление....

0

1085

Spec64 написал(а):

ComradeMik написал(а):

    С какой главы можно юнитов со склада набирать?

    В общем то ладно с юнитами. Кто-то сталкивался с вылетом во время конца хода на пошаговой карте?

    Отредактировано ComradeMik (2024-06-23 19:37:10)

Я сталкивался с вылетом в компании за СССР.

Как то решил проблему? Я как понял вылетает когда даётся ход боту.

0

1086

Здравия желаю! А данный мод совместим с Т-34? Или "должен остаться только один", аки горец?)

0

1087

Svarog написал(а):

Здравия желаю! А данный мод совместим с Т-34? Или "должен остаться только один", аки горец?)

Приветствую. Должен остаться кто-то один :yep:
Не было информации за последние годы о совместимости этих модов)

0

1088

Бурый мишка100 написал(а):

Не было информации за последние годы о совместимости этих модов)

Наследники не смогли  поделить добро и слияния не произошло ))) А этот главком космических сил жив ? )

Отредактировано Uzbek (2025-02-04 22:29:49)

0

1089

который как Незнайка на луне?? чего то не слышно давно)))

0

1090

Зачем совмещать моды, если в этом году мэйлы выпустят новый открытый движок Nau. А где новый движок, там и новые игры... Достаточно приобрести лицензию у G5 Sofrware и можно начинать делать продолжение... Карибский кризис №2, как-то так...

0

1091

ТЭП60 написал(а):

новый открытый движок Nau

На сколько вы в нем разбираетесь  или придется ждать опять каких то тимуровцев ? )))
https://nauengine.org/ru

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/33314777907488610/01D0711C9271C060F307D5BD99F1023BCE1926F0/
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/33314777907471803/43A52C84C1FF63863EFB5AE7DE7E276DB703CD86/
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/33314777907476031/7F56127B7FF63195A662679EBEB16835EFD3878F/
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/33314777907478048/E4989B7A3B686FFBAD4997A2DEAC21FE4DF63691/
https://cdn.akamai.steamstatic.com/stea … Manual.pdf

https://cdn-fastly.thefirearmblog.com/media/2024/05/19/14649100/potd-riding-towards-nuclear-explosion-with-an-ak.jpg?size=720x845&nocrop=1
https://www.thefirearmblog.com/blog/202 … h-your-ak/

Отредактировано Uzbek (2025-03-17 00:13:10)

0

1092

Подскажите, можно ли в игре поставить разрешение 1920х1080

0

1093

Камрады, доброго времени суток!
Так как до релиза обновленного "Блицкрига" еще далековато, а повоевать очень хочется у меня возник вопрос:
Я скачал данный мод на рутрекере (версия от 2020 года), хотелось бы узнать играбелен ли мод в целом и не вносилось ли каких = либо значительных поправок после 2020 года в сборку?
(Те не нужно ли перекачивать ее отсюда ии не будет ли игровой опыт подпорчен из - за неиграбельности?)

0

1094

Вроде разобрался, всё установил. Остался единственный вопрос:
В Кампании за Евросоюз и англо - американский Альянс миссии сюжетные повторяются или есть смысл после прохождения кампании начинать за  другую сторону альянса?

0

1095

Доброго времени суток, камрады!
Сквозь боль, непривычку и слезы  постигаю азы ведения боев в стём замечательном моде!
Назрел такой вопрос: если я объединил две дивизии в одну армию перед концом главы для исторической миссии - после начала следующей мне нужно будет разъединять соединения вручную или же они  вновь будут независимыми отдельными оперативно - тактическими единицами?

0

1096

Не хотелось бы все же вручную заниматься сборкой и разборкой дек юнитов.. Слишком много времени отнимать будет, но, если все же без этого никак - буду корпеть))

0

1097

будут в кучке в следующей главе, игра их разбивать не будет, вопрос в другом в новой главе будет другая более современная техника, так что все равно придется кроить....

0

1098

Vargas написал(а):

будут в кучке в следующей главе, игра их разбивать не будет, вопрос в другом в новой главе будет другая более современная техника, так что все равно придется кроить....

Благодарю, за ответ, камрад!

0

1099

подскажите чем убивать этих терминаторов солдат Европы я их не вижу они видят((. Зато когда я в обороне они прут такой армадой что сносят все. (( мб кто -то прохождение записывал за СССР?)

Отредактировано Onim (2025-05-21 15:28:09)

0

1100

EGEPЬ написал(а):

Подскажите, можно ли в игре поставить разрешение 1920х1080

в папке с игрой найди конфиг, открой его с помощью блокнота а затем нажми комбинацию клавишь ctrl + F, в появившемся окне вбей разрешение которое стоит в игре сейчас, затем просто поменяй в конфиге разрешение.
P.S в меню игры разрешение не поменяется но в самом бою все будет ок.

+2


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)