Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 151 страница 180 из 1082

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

151

Wovaganz написал(а):

Клерик, в игре нет звуков бомбардировщиков ( у меня ) не знаете в чем проблема ?

Это проблема и оригинальной игры.

0

152

Дошел до следующей главы ) Рассказ об одном - игра оригинал , который пройден мной не раз ...  ) Видать  всё  демо закончилось !?

Свернутый текст

https://c.radikal.ru/c38/1901/81/d46a4f788a86.jpg
https://d.radikal.ru/d24/1901/f8/f05fd9b51cab.jpg
https://b.radikal.ru/b30/1901/37/95b637e180d5.jpg
https://d.radikal.ru/d20/1901/6b/aacba35d8fbc.jpg
https://b.radikal.ru/b41/1901/7a/630e46eab922.jpg
https://c.radikal.ru/c02/1901/fa/9934a5ff397a.jpg
https://b.radikal.ru/b27/1901/05/94d622712139.jpg
https://d.radikal.ru/d04/1901/39/6c052583f82f.jpg
https://d.radikal.ru/d35/1901/ac/5dbc1403bb8d.jpg
https://d.radikal.ru/d16/1901/5f/89e85d0ac9f2.jpg
https://a.radikal.ru/a37/1901/c2/7418ce52f87d.jpg
https://d.radikal.ru/d14/1901/ce/3ece2a331ddb.jpg
https://b.radikal.ru/b20/1901/29/f6f00fc6ac4d.jpg
https://b.radikal.ru/b35/1901/90/7e895f1eb837.jpg
https://a.radikal.ru/a32/1901/4a/8823b8dc508a.jpg
https://a.radikal.ru/a18/1901/2a/4a7454cf48bf.jpg
https://c.radikal.ru/c24/1901/c3/5234bda571ab.jpg
https://c.radikal.ru/c11/1901/6f/056a8e09ca82.jpg
https://b.radikal.ru/b36/1901/9b/f99fc05ff986.jpg
https://a.radikal.ru/a41/1901/33/866e443aab3d.jpg
https://a.radikal.ru/a12/1901/fc/529e59bb5278.jpg
https://b.radikal.ru/b24/1901/25/72cfea8fcd21.jpg
https://c.radikal.ru/c39/1901/36/820a76c7bbe8.jpg
https://a.radikal.ru/a01/1901/91/199ae5518550.jpg
https://a.radikal.ru/a32/1901/f6/58a132ea84b6.jpg
https://c.radikal.ru/c37/1901/68/55f55c6138fb.jpg
https://b.radikal.ru/b34/1901/a1/6683d49847e6.jpg
https://c.radikal.ru/c11/1901/0f/dc42ed6756a0.jpg
https://a.radikal.ru/a35/1901/6c/414f32888ecb.jpg
https://d.radikal.ru/d22/1901/6f/e9adeff5c66b.jpg
https://c.radikal.ru/c08/1901/96/1ff8b9e3fb68.jpg
https://a.radikal.ru/a43/1901/58/7e248ffffbd2.jpg
https://d.radikal.ru/d10/1901/a5/a698b4420bdf.jpg
https://c.radikal.ru/c16/1901/36/99ffcfc572cd.jpg
https://c.radikal.ru/c28/1901/17/5b9c06f084de.jpg
https://b.radikal.ru/b40/1901/cc/fe728604b0ab.jpg
https://a.radikal.ru/a37/1901/6c/fd644be77414.jpg
https://c.radikal.ru/c14/1901/13/43c71ed69d3e.jpg
https://c.radikal.ru/c36/1901/46/62dfa4dc476a.jpg
https://a.radikal.ru/a03/1901/cd/a475b3313d25.jpg
https://c.radikal.ru/c19/1901/5d/e9c50d1e7ff3.jpg
https://d.radikal.ru/d25/1901/03/7ce38afce041.jpg
https://b.radikal.ru/b02/1901/58/03fde6ba113a.jpg
https://d.radikal.ru/d23/1901/c9/53860808b83f.jpg
https://d.radikal.ru/d04/1901/53/937fcf78fb16.jpg
https://d.radikal.ru/d16/1901/dc/2f9aaed3690d.jpg
https://a.radikal.ru/a12/1901/da/536222cc3c58.jpg
https://b.radikal.ru/b24/1901/8d/9c026120f93f.jpg

https://steamcommunity.com/profiles/765 … reenshots/
Возникнут вопросы  по скриншотам  пишите .... Хорошо бы ИИ научить перезаряжать ракетные установки )

Клерик написал(а):

Это проблема и оригинальной игры.

А  что у кого нет звучания от рождения так сказать, не как не прописать им звуки ? )
https://labuda.blog/77751
https://topwar.ru/34511-frontovoy-bomba … il-28.html
http://aviation-gb7.ru/Il-28.htm

http://pe2.polynetix.com/shots/pe2s8a.gif

Тут если на врагов не напасть они нападают сами и вылетает )

Свернутый текст

https://d.radikal.ru/d33/1901/9d/a419022dbb46.jpg
https://d.radikal.ru/d39/1901/0e/6b01edc496ca.jpg
https://d.radikal.ru/d00/1901/b4/6794debc653d.jpg
https://c.radikal.ru/c00/1901/42/580224e4bddf.jpg
https://b.radikal.ru/b14/1901/7e/5ed3748cb7b3.jpg
https://c.radikal.ru/c14/1901/2b/1fe638992d10.jpg
https://b.radikal.ru/b05/1901/21/e4cd0c77278e.jpg
https://c.radikal.ru/c26/1901/07/be4c3b043cfc.jpg
https://d.radikal.ru/d31/1901/23/6a75c97a28d0.jpg
https://d.radikal.ru/d20/1901/9e/32a9fd348764.jpg
https://c.radikal.ru/c00/1901/07/a5f4d19472de.jpg
https://c.radikal.ru/c40/1901/5c/c72b7b913a02.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/197791/pub_5c336157d67b3300aacc3fa6_5c337b0926ab5500aa278dfb/orig

Отредактировано Uzbek (2019-01-07 22:43:19)

0

153

Добрый день !

С наступающим Рождеством !!!!

Ради интереса загрузил "Ванилу"............нда, проблема со звуком там имеется.

Либо в движке забыли прописать, либо экзешник кривой.

0

154

Клерик, добрый вечер !

Прошел демку, все косяки в принципе описал Узбек, как долго у вас будет делаться полноценная игра ?

0

155

Wovaganz написал(а):

Прошел демку,

Как  вы её прошли !? У меня компания за СССР вылетает,как я описал  в сообщении 152,так что пришлось  увы остановиться так как сейвы  уже  даже не срабатывают и игра начинает вылетать,а сейвы биться) Оригинал  стимовский   КК|ЛП  играется без проблем ) или вы за США  компанию проходили  !?
https://www.moddb.com/games/cuban-missi … -aftermath

Wovaganz написал(а):

как долго у вас будет делаться полноценная игра ?

http://i65.fastpic.ru/big/2015/1020/54/77b3482c50e61798e63bb22d18505d54.jpg
Что то не пойму , мы тут за полноценный мод развариваем или уже  за   игру  КК/ЛП Remastered  .....
https://cubiq.ru/luchshie-remastery-igr/

https://s.gamer-info.com/gl/k/a/r/i/karibskij-krizis-lednikovyj-pohod_w1010.jpg

P.s.
Или читы , тогда о каком вообще  честном тесте может идти речь )
http://www.playground.ru/cheats/karibsk … dov-82406/

Есть ответы почему  в стиме игра Cuban Missile Crisis: The Aftermath версии 1.4.0.0 ( такая же у меня пиратская версия  на древнем   DVD диске имеется, где то в чулане ), а  официальных патчей дальше 1.2. не разу не видел.) Объяснение типа у них зарубежном другое исчисление не катит ....
https://www.gamepressure.com/download.asp?ID=10471

https://patches-scrolls.de/patch/1055/7/

http://www.ag.ru/games/day-after-fight- … nd/patches

Интересно как то выходит,  например все русские официальные  версии Блицкрига  с аддонами  1.2  , а вот у буржуев чуток иначе , не иначе как наследие  laplata-studios.com сказывается ,
http://s6.uploads.ru/t/qEUCx.jpg
становиться более или менее ясно с цифрами  )
https://www.patches-scrolls.de/patch/624/7/20510
https://patches-scrolls.de/patch/627/7/

А вот с КК чет совсем не понятно, не иначе как происки шайтана ))))))

Отредактировано Uzbek (2019-01-10 06:52:53)

0

156

Приветствую !

У меня были вылеты от того, что я сам нападал на ИИ, если такого не делать, играть вполне комфортно.
Тем более это бетка, но само развитие мода мне нравится.
Хотелось бы поскорее получить законченный продукт.

0

157

Wovaganz написал(а):

Хотелось бы поскорее получить законченный продукт.

Судя по масштабности, все будет не так быстро )

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1222191/pub_5c3a18d7badac500aab80f54_5c3a1fde5f42c400a9ffcb5b/scale_600
Машину отличало обилие вспомогательного вооружения: помимо спаренного пулемета, WZ-122-1 оснастили четырьмя ПТУР и сдвоенным зенитным пулеметом

0

158

Клерик, добрый вечер !

Как продвигается работа по моду ?

0

159

Uzbek написал(а):

Не отставала и пендосня ) Выжигая джунгли Вьетнама )))

Как что-то плохое ))0000

0

160

chosentrash написал(а):

Как что-то плохое ))0000

В плане ?  Вы против огнеметных машин в моде  , а что не устраивает ?

0

161

Uzbek написал(а):

?

да не я наоборот ЗА, очень хотелось бы повыжигать в тех самых джунглях в кампании за США

0

162

chosentrash написал(а):

да не я наоборот ЗА, очень хотелось бы повыжигать в тех самых джунглях в кампании за США

Так Вьетнама как бы нет ) Немного другая альтернативная  история  но огнеметчики тоже считаю что нужны .... тем более всем фракциям  после обмена уже ядерными ударами точно не до соплей там каких то конвенций )))
http://zonwar.ru/granatomet/ognemet.html

0

163

Uzbek написал(а):

...

Да какая разница Вьетнам там или что, помню что в Хрониках да и в Ванилле там были какие-то азиатские джунгли. От туда б и принести бы постядерную демократию бы с напалмом и Б-52  :jumping:  ммммммммм кайф

0

164

http://wio.ru/tank/for/all-help.jpg
http://wio.ru/tank/llrus.htm

chosentrash написал(а):

Да какая разница Вьетнам там или что, помню что в Хрониках да и в Ванилле там были какие-то азиатские джунгли. От туда б и принести бы постядерную демократию бы с напалмом и Б-52    ммммммммм кайф

https://images1.popmeh.ru/upload/img_cache/226/226624d3ad08fd8d6ca3d0c40bd53f9e_ce_1000x533x0x76_cropped_800x427.jpg
Ну будем надеяться автор услышал  наши пожелания и если не чего не будет в самой игре мешать реализации данной фишки , то почему бы и нет ....
http://smolbattle.ru/threads/Огнеметные-танки.59586/

Отредактировано Uzbek (2019-01-31 03:33:28)

0

165

Приветствую всех причастных ) Нашел у себя в архивах эти дополнительные миссии  (правда они просто на КК ) как их подключить к вашему демо который на КК/ЛП !?
https://my-files.ru/9as5f1

http://samara-clad.ru/_fr/42/s3418262.jpg
приспособление для имитации орудия...

https://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/4488420/4488420_original.jpg
https://glavcom.ua/photo/318354-samaja- … 92158.html
1991. Установка для борьбы с нефтяными пожарами во время войны в Заливе. Два двигателя от МИГ-21, смонтированные на платформе Т-34

http://img-fotki.yandex.ru/get/31690/13223519.14d/0_ab844_a88989cd_XL.jpg
http://iamruss.ru/tank-tesla-t-34-85-e/

https://media.moddb.com/cache/images/members/1/771/770163/thumb_620x2000/IS-2_Tesla_600.jpg
По моему для КК самое то ;)

https://popgun.ru/files/g/36/orig/3133517.jpg
Китайская огнеметная версия Т-34
Интересные и не обычные фото военной техники  том II

Отредактировано Uzbek (2019-01-31 03:27:19)

0

166

Клерик добрый день !

Что то вы замолчали совсем, как идет работа над модом ?

Может скрины сбросите ?

+1

167

Что то тишина, мод хотя бы в работе находится ?

+1

168

Uzbek написал(а):

Приветствую всех причастных ) Нашел у себя в архивах эти дополнительные миссии  (правда они просто на КК ) как их подключить к вашему демо который на КК/ЛП !?

Вы хотите просто поиграть на этих картах?Все просто,тут 2 варианта:или следуйте инструкциям в архивах(там ничего сложного нет) или подключите как я ранее писал(это еще проще).

+1

169

Интересный результат:Карта курская битва из оригинального БК работает в КК на движке КК_ЛП:
http://s5.uploads.ru/t/N8ayO.png
http://s5.uploads.ru/t/4GWBa.png
Для этого надо сделать общий для всех 3 игр файл objects(если кому интересно:( https://yadi.sk/d/-c3w4gr2utH-AQ ) и добавить папки DATA и textures из КК_ЛП и БК.У меня это выглядит так:                                                                                                                                                                                       
http://s7.uploads.ru/t/eV9oL.png
Потом помещаете нужную карту из КК_ЛП или БК в папку maps КК и подключаете так как я ранее писал.

Отредактировано ALEX21375 (2019-03-04 16:15:52)

+3

170

Кто знает, куда Клирик пропал ? Нет никакой инфы по моду.

0

171

Я жив и здоров.

Мод в работе.

0

172

Вы не пропадайте так надолго, хотелось бы хотя бы......немножечко информации по моду.

Какие новые возможности будут в моде ?

0

173

Клерик написал(а):

Я жив и здоров.
Мод в работе.

Это радует и что мод не забыт тоже )

Wovaganz написал(а):

Вы не пропадайте так надолго, хотелось бы хотя бы......немножечко информации по моду.

Согласен про мод ,наверное можно прочесть ТуТ там правда все уже в паутине но все же )

0

174

Хочется узнать про новый мод который Клерик делает, читал что он хочет много нововведений ввести.

Поэтому интересно, что получается, что нет.

0

175

Wovaganz написал(а):

Хочется узнать про новый мод который Клерик делает, читал что он хочет много нововведений ввести.

Поэтому интересно, что получается, что нет.

Тоже интересно но видать счастье любит тишину ;)

0

176

Добрый день!

Вопрос задавал но спрошу еще раз, где прописать ИИ много ресурсов ?

Приступаешь к сценарке а у ИИ все склады пустые..........получается пол часа час времени и у компа снарядов нет, бери его тепленьким.

ИИ и так тупит а артиллерия один из немногих инструментов сдерживания игрока.

Прописывал в consts.lua но что то ничего не меняется.

Подскажите, как сделать у ИИ бесконечный или гораздо больший резерв боеприпасов ?

Отредактировано Wovaganz (2019-03-12 18:31:01)

0

177

1. В consts.lua
    robot = {       
        starting = {   
        AMMO = 1972000 ,
        FUEL = 416000 ,
        SPARES = 160000
        },   
        per_turn = {   
        AMMO = 500000 ,
        FUEL = 160000 ,
        SPARES = 800000
per_turn - параметр прописывающий сколько ресурсов получает ИИ за ход.

2 1.xml главы на миссиях объектов.

         <item Difficulty="0" dynamic="0" Scenario="0" visible="1" enabled="1" RenewableResource="0" FuelResourceCount="0" AmmoResourceCount="0" SparesResourceCount="0" RadarRadius="0" AerodromeRadius="1" AirDefenceRadius="0" IsReinforcementPoint="0" RelativeImportance="1">
            <Mission>scenarios\templatemissions\all\objects\winter_fgr\airport_01</Mission>
            <PosOnMap x="262" y="100"/>
            <MissionBonus/>
            <AllBonuses/>
            <Icon>ui\iconelements\airplaneicon</Icon>
            <MissionType>07000000</MissionType>
         </item>

в RenewableResource="0" поставить 1
FuelResourceCount="0, AmmoResourceCount="0", SparesResourceCount="0" поставьте нужное количество ресурсов, правда если их захватить, то эти ресурсы будет получать игрок.

0

178

Клерик, спасибо !

По позиции 2, немного не понял.

Могу ли я в: Game  4\Data\3ww_clerik_mod_Scen_Maps_v.1.1.pak\Scenarios\Chapters\USSR менять  RenewableResource="0" поставить 1

FuelResourceCount="0, AmmoResourceCount="0", SparesResourceCount="0"   изменять нули на цифры которые хочу ?

Так как объектов на карте много, каждый из них это склад ?

0

179

В Game  4\Data\3ww_clerik_mod_Scen_Maps_v.1.1.pak\Scenarios\Chapters\USSR

В этой папке есть хмель: 1.xml. В этом хмеле много названий типа scenarios\templatemissions\all\objects\winter_fgr\airport_01

Как узнать сценарную миссию ? FuelResourceCount="0, AmmoResourceCount="0", SparesResourceCount="0"   В каждой менять ?

0

180

https://catorrent.org/uploads/posts/2017-03/1490033685_627abf53cf53f166398521e7bc320634.jpg
https://catorrent.org/uploads/posts/2017-03/1490033730_4ee9399f803a6b65fd5c60c12f03306e.jpg
Когда выйдет сам мод ?

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)