Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 181 страница 210 из 1082

1

Добрый день.
Вышла новая версия мода к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD 2.0).

Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1994 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.
4. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
5. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
6. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
7. Добавлены новые юниты.
8. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.
9. Переработана авиация.
10. Сделан перерасчет вместимости топливных баков, расхода топлива и дальности хода.



Ссылка на описание мода https://disk.yandex.ru/i/4TFf-TIXq0sWBw

Отредактировано Клерик (2022-08-24 21:09:04)

+10

181

Wovaganz написал(а):

Клерик, спасибо !

По позиции 2, немного не понял.

Могу ли я в: Game  4\Data\3ww_clerik_mod_Scen_Maps_v.1.1.pak\Scenarios\Chapters\USSR менять  RenewableResource="0" поставить 1

FuelResourceCount="0, AmmoResourceCount="0", SparesResourceCount="0"   изменять нули на цифры которые хочу ?

Так как объектов на карте много, каждый из них это склад ?

Ну я про них и говорю.

Uzbek написал(а):

Когда выйдет сам мод ?

Планирую в течении этого года.
Много переделок.

0

182

Добрый день !

Нарисовал компу много ресурсов, у себя убрал РСЗО, оставил только САУ.

Начал 2 сценарку за советы, посмотрим что выйдет.

Пока комп нормально не дает наступать, у него огромное преимущество в арте.

Попробуем давить без РСЗО.

0

183

Добрый день !

Кто сможет подсказать ? Некоторые личные юниты после выбивания экипажа с последующим пополнением оного, перестают отображаться как личные.

В чем проблема ?

0

184

Wovaganz написал(а):

Кто сможет подсказать ? Некоторые личные юниты после выбивания экипажа с последующим пополнением оного, перестают отображаться как личные.

В чем проблема ?

А по моему по логике самое то ))) Чай казенный танк не свой личный Кадилак  :D Если не изменяет память в самом ванилином КК или Блице  звание экипажа на ступень становилось ниже по причине смерти потери  техники ....

0

185

Вечер добрый !

Да дело в том, что при уничтожении данного экземпляра, высвечивается что "личный юнит" уничтожен.

Просто ранг юнита, после пополнением нового экипажа не отображается над танчиком.

0

186

Wovaganz написал(а):

Да дело в том, что при уничтожении данного экземпляра, высвечивается что "личный юнит" уничтожен.

Ну на сколько помню там как бы есть только звание и фамилия командира экипажа ) которые можно прочесть при утрате или на складе при переобувании на что то более современное )

Wovaganz написал(а):

Просто ранг юнита, после пополнением нового экипажа не отображается над танчиком.

Ну танкистов  новоявленных вы тоже набрали из пехоты )))) А вас не смущает тот факт что что если брать целое отделение из него идут три перца , а если это отделение расформировать то можно и одного послать в танкисты , техника полноценно функционирует ;) Так что видать такие условности в данной игре )

А ГГ видел только на Койотах которые в какую машину не посади отображались верно )
http://i.ag.ru/ag/i/cont_coyotes.gif
https://www.igromania.ru/article/2050/R … styni.html
Ознакомитесь может войдет сделана тоже на движке Б
https://store.steampowered.com/app/356280/Desert_Law/
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5505112

http://www.ag.ru/ag15/reviews/4345/logo.jpg
http://www.softclub.ru/games/pc/19955-m … ingiskhana
https://pc-tor.ru/381-mongol-voyna-chin … ml#skashat

http://www.ag.ru/ag15/reviews/3333/logo.jpg
http://games.1c.ru/wwi/

Советский десант на Аляску. Неизвестные подробности уникальной военной операции
http://www.portofranko-vl.ru/en/publica … -operatsii

Отредактировано Uzbek (2019-04-15 22:39:07)

0

187

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, где находится параметр, отвечающий за уровень личных юнитов ?

0

188

В файле AIPrices.xml юнита.

см бло. <ExpLevels>

0

189

Клерик написал(а):

В файле AIPrices.xml юнита.

см бло. <ExpLevels>

Подпись автора

    Мир, где эмоции караются смертью

Клерик, спасибо.

Как продвигается работа по моду ? Изменений, много будет ?

0

190

Работа продвигается.

Изменений много.

Выкладываю часть юнитов для моего мода

Модели миносмета "Тюльпан", РСЗО "Град", ЗРК "Куб", тягач АТТ, БРДМ-2 С ПТУР "Малютка" и БМП-2 из оригинальных КК, КК-ЛП и Блицкриг (Смертельная схватка-5), БРЭМ-1 автор Yaguar, БМД-1 из мода Т-34.
Скины мои.
http://sd.uploads.ru/t/mToKj.jpg

+5

191

БМД-1П. С какими ракетами будет? Фагот или Фактория?

0

192

Клерик отличные модели , а скажите флот у вас будет хоть какой то в моде !? 
https://allmovies.uz/uploads/images/2011/07/07/4f04ab3db86e3.jpg
https://seleznev-ms.livejournal.com/15410.html

https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/000/238/806/large/michal-kus-soviet-marine-skirmish-boat-final2.jpg
https://www.artstation.com/michalkus

И будут ли БМД , БМП плавать ну или форсировать реки без мостов  ?
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2013/03/otvaga2004_bmp1_02.jpg
http://otvaga2004.ru/bronya-pehoty/ifv- … lat-bmp-1/

Развал СССР
https://voenhronika.ru/publ/razval_sssr … koflikty/6

Отредактировано Uzbek (2019-05-07 04:45:06)

0

193

GeForce написал(а):

БМД-1П. С какими ракетами будет? Фагот или Фактория?

Фагот.

Uzbek написал(а):

Клерик отличные модели , а скажите флот у вас будет хоть какой то в моде !?

Спасибо. Флот пока не планирую.

+1

194

Клерик, добрый день !

Как в редакторе окапывать технику ?

0

195

Wovaganz написал(а):

Как в редакторе окапывать технику ?

1 выделяете юнит
2 Закладка Unit верхней панели

Add Start Command

http://sg.uploads.ru/t/wBI6v.jpg

Command – непосредственная команда, которая выдается юниту, или группе юнитов

Entrench_Self – окапаться

http://sd.uploads.ru/t/WBkYr.jpg

0

196

Клерик написал(а):

Wovaganz написал(а):

    Как в редакторе окапывать технику ?

1 выделяете юнит
2 Закладка Unit верхней панели

Add Start Command

http://sg.uploads.ru/t/wBI6v.jpg

Command – непосредственная команда, которая выдается юниту, или группе юнитов

Entrench_Self – окапаться

http://sd.uploads.ru/t/WBkYr.jpg

Подпись автора

    Мир, где эмоции караются смертью

Огромное спасибо!

0

197

Клерик добрый день !

Не знаете, где взять модельку САУ 2С3 "Акация" ?

Та что есть в игре, до невозможности плохая.

0

198

Wovaganz написал(а):

Клерик добрый день !

Не знаете, где взять модельку САУ 2С3 "Акация" ?

Та что есть в игре, до невозможности плохая.

Попробуй модель из Смертельной схватки-5 для Блицкрига 1 или самому ее доработать.

Я использую оригинальную, только новые текстуры сделал для нее.

0

199

Клерик написал(а):

Wovaganz написал(а):

    Клерик добрый день !

    Не знаете, где взять модельку САУ 2С3 "Акация" ?

    Та что есть в игре, до невозможности плохая.

Попробуй модель из Смертельной схватки-5 для Блицкрига 1 или самому ее доработать.

Я использую оригинальную, только новые текстуры сделал для нее.

Подпись автора

    Мир, где эмоции караются смертью

Ок, спасибо...........не подскажите еще один момент. На некоторых миссиях, после разрушения мостов если их починить то техника по ним не едет, как с этим бороться ?

0

200

Клерик, добрый день !

Еще интересует один момент.

При захвате некоторой вражеской техники, эти танчики следуют ранее заложенным скриптом траектории и движутся по указанию данного скрипта не реагируя на команды игрока.

Подскажите как с этим бороться ?

Заранее спасибо.

0

201

Wovaganz написал(а):

При захвате некоторой вражеской техники, эти танчики следуют ранее заложенным скриптом траектории и движутся по указанию данного скрипта не реагируя на команды игрока.

Подскажите как с этим бороться ?

Дать другую команду.

0

202

Клерик написал(а):

Wovaganz написал(а):

    При захвате некоторой вражеской техники, эти танчики следуют ранее заложенным скриптом траектории и движутся по указанию данного скрипта не реагируя на команды игрока.

    Подскажите как с этим бороться ?

Дать другую команду.

Подпись автора

    Мир, где эмоции караются смертью

Добрый вечер !

Ему даешь команду "Окапаться" через секунду после окапывания юнит продолжает движение по скрипту...........как быть ?

0

203

Это глюк самой игры.
Воспринимай как поврежденную технику.

0

204

Клерик написал(а):

Это глюк самой игры.
Воспринимай как поврежденную технику.

Подпись автора

    Мир, где эмоции караются смертью

Ок !

Спасибо.

0

205

Привет.Есть ли у вас редактор отдела по борьбе с Карибским кризисом ? Я долго искал, когда хотел сделать свои собственные эпизоды.Я был бы рад, если бы была ссылка !

(Кстати, мой русский не очень хорош. Пожалуйста, скажите, если я написал что-то не так. Я постараюсь исправить это.)

Отредактировано XRavon6 (2019-06-20 00:12:11)

0

206

Держи редактор миссий.

https://yadi.sk/d/7p8xiGJtSd1QvA

0

207

Клерик написал(а):

Держи редактор миссий.

https://yadi.sk/d/7p8xiGJtSd1QvA

Я получаю ошибку, которая перестает работать. Я думаю, что это потому, что нет версии 1.2.
(Кстати, я просто получаю сообщение об ошибке, как это в разделе редактора запуска самой игры.)

Отредактировано XRavon6 (2019-06-20 23:04:09)

0

208

здраствуйте а как скора выйдет новая версия мода???

0

209

Выпуск мода планируется в течении этого года

0

210

Знаю что тема не совсем та новсе же. Существует ли непрострел зданий на карибские кризисы?

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)